Коробка ммт от toyota. ремонт роботизированной кпп «робота» тойота королла, аурис инициализация сцепления коробки ммт тойота

Выключение тока

При разряженной аккумуляторной батарее автомобиля и включенной передаче сцепление не выключается. Автомобиль не может двигаться. При разряженной аккумуляторной батарее эту проблему можно устранить с помощью системы облегчения пуска двигателя. Если причина выключения тока состоит не в разряженной аккумуляторной батарее, то сцепление можно выключить, как описано ниже:

1. Затянуть рычаг стояночного тормоза, выключить зажигание2. Открыть капот двигателя3. Очистить MTA в зоне резьбовой крышки для того, чтобы никакая грязь не могла попасть в отверстие после снятия резьбовой крышки.4. Резьбовую крышку вывернуть и вынуть вверх5.

С помощью шлицевой отвертки повернуть вправо регулировочный винт, находящийся под резьбовой крышкой, до появления ощутимого сопротивления. Теперь сцепление выключено. Не перекручивать винт, так как это может повредить систему управления MTA.6. Снова установить очищенную резьбовую крышку. Резьбовая крышка должна полностью опираться на корпус.

Буксировка автомобиля и запуск двигателя при выключенном таким способом сцеплении не разрешаются, но автомобиль все же можно переместить на короткое расстояние.

Инициализация коробки робот Тойота Кролла 2008

Автомобиль Toyota Corolla поддерживает установку следующих типов трансмиссий: АКПП, МКПП, вариатор и робот. Королла робот может иметься на иномарке, где объем силового агрегата равен 1.4, 1.6 литрам. Роботизированная коробка передач впитала преимущества автоматической и механической КПП. Расход горючего на данном транспортном средстве примерно аналогичен с тратой топлива, если на авто будет присутсвовать механика.

Диагностика Тойоты Королла с роботом

Основное преимущество наличия робота на Королле – плавное передвижение по трассе. Данный вариант коробки включает блок управления ЭБУ с датчиками. Это позволяет повысить эффективность вождения.

Роботизированные коробки на Королле имеют обозначение ММТ.

Внешний вид роботизированной коробки передач

Необходима диагностика коробки робот на Тойота Королла в следующих случаях:

  • посторонние звуки, когда происходит переключение передач;
  • трудность смены скоростей;
  • самопроизвольная активизация скоростных режимов.

В ряде случаев это является следствием того, что используются неоригинальные масла. Чем хуже заливается в автомобильную систему по качеству жидкость, тем быстрее потеряет свои рабочие свойства КПП.

Диск сцепления может профункционировать более 60000 км пробега. На данный показатель влияет то, какого стиля вождения придерживается хозяин транспортного средства. Позволяет предотвратить возникновение преждевременной поломки своевременная замена трансмиссионного масла.

Ремонтно-восстановительные работы

Стоимость ремонта робота остается приемлемой. Устранить посторонние шумы со стороны КПП можно путем замены выжимных подшипников. Данную процедуру можно осуществить в гаражных условиях.

Как правило, во время ТО машины Toyota Corolla с РКПП требуется провести инициализацию. Это позволит выявить имеющиеся проблемы. Инициализация коробки представляет собой процесс сброса предыдущих настроек ЭБУ КПП. Следует отметить, что частое проведение инициализации отрицательно сказывается на сцеплении. Это приведет к ускоренному износу его составляющих автозапчастей. В зимнее время хозяин иномарки может столкнуться с такой проблемой, как потеря функциональности датчика, который отвечает за смену скоростных режимов.

Для каждой отдельной версии авто требуется определенное количество трансмиссионной жидкости (примерно 2-2.5 литра). Для Toyota Corolla с роботом следует добавлять масло, которое должно соответствовать вязкости по SAE 75W (класс GL-4). Замена на Королле 2007 коробка робот возможна как частичная, так и полная.

Рекомендации по эксплуатации машины. При эксплуатации автомобиля Королла с РКПП следует придерживаться ряда правил, например, не рекомендуется резко нажимать на педаль газа. Буксовать не рекомендуется.

prokpp.ru

Адаптация DSG 7

Для принудительной адаптации коробки используется 2 способа:

  • стандартный, предусматривающий использование компьютера;
  • упрощенный, не требующий использования дополнительного оборудования.

Стандартный метод

Селектор переводится в положение стоянки, силовой агрегат не глушится. В процессе регулировки запрещается нажимать на педаль акселератора, машина удерживается на месте постоянным воздействием на педаль тормоза.

Последовательность действий при проведении адаптации:

  1. После подключения шнура запустить программу ВАСЯ-Диагност и перейти в раздел базовых установок. Дополнительно рекомендуется проверить температуру коробки, зайдя в раздел 02 и группу значений 011.
  2. Установить рычаг управление в положение стоянки, дополнительно зафиксировать автомобиль ручником не требуется.
  3. Остановить двигатель, а затем включить цепи поддержки зажигания.
  4. В разделе 02 программы найти меню базовых установок. Затем выбрать параметр 060, позволяющий отрегулировать значения зазоров в муфтах сцепления. Для старта процедуры нажать кнопку старта, на экране будут меняться цифровые значения. При регулировке из картера трансмиссии могут доноситься посторонние звуки или щелчки, что не является признаком неисправности. Продолжительность процедуры регулировки находится в пределах 25-30 секунд, время зависит от состояния узлов и версии программного обеспечения.
  5. Дождавшись появления на экране комбинации чисел 4-0-0, необходимо запустить мотор. Между окончанием процедуры калибровки и пуском двигателя не должно пройти более 10 секунд. После начала работы силового агрегата цифры в диалоговом окне начнут меняться, из картера трансмиссии могут доноситься посторонние звуки. Водитель ожидает окончания процедуры адаптации, на дисплее должны отобразиться цифры 254-0-0. Если на экране показывается иная комбинация, то в процессе калибровки возникла ошибка, процедура повторяется заново.
  6. После корректного завершения адаптации необходимо выйти из режима базовой настройки и проверить наличие ошибок в блоке управления агрегатом DQ200. Найденные коды ошибок удаляются, затем выключается зажигание. После отключения тестового оборудования проходится тестовый пробег по специальному алгоритму.

На машинах, построенных на модульной платформе MQB, алгоритм корректировки несколько отличается от вышеизложенной последовательности действий:

  1. После прогрева силового агрегата и трансмиссии машина останавливается, мотор глушится и затягивается ручной тормоз.
  2. При включенном зажигании подключается тестовый компьютер, в базовых установках сбрасывается счетчик адаптаций. Процедура занимает до 30 секунд, после появления подтверждения о корректности выполнения зажигание отключается на 5 секунд. По аналогичной схеме с включением и выключением зажигания производится очистка температурных карт.
  3. Затем из перечня функций в программе необходимо выбрать режим базовой установки. После появления уведомления о запуске функции требуется нажать на педаль тормоза и запустить мотор. Педаль удерживают на протяжении всей процедуры настройки, которая занимает до 2-3 минут. В процессе работы из корпуса DQ200 доносятся щелчки и посторонние шумы, после завершения процедуры на экране появляется соответствующее уведомление.
  4. Провести тестовый прогон трансмиссии. Производитель запрещает совершать какие-либо манипуляции в процессе адаптации, прерывание процесса приводит к включению аварийного режима с утратой подвижности. Восстановить работоспособность агрегата возможно только в сервисе.

Упрощённый метод

Перед началом сброса требуется прогреть двигатель и коробку до нормальной температуры (например, проехав 10-15 км). Заглушить силовой агрегат, а затем повернуть ключ в замке до момента активации приборной панели. На части машин процедура адаптации выполняется при отключенном зажигании. Способ процедуры зависит от версии прошивки и даты выпуска машины, рекомендуется провести адаптацию по обеим методикам.

Опустить стекло двери, а затем резко надавить на педаль газа. Должен сработать режим кик-дауна, что приводит к различимому щелчку в картере трансмиссии. Педаль удерживается в нажатом состоянии на протяжении 30-40 секунд, а затем отпускается. Ключ извлекается из замка зажигания, после повторного включения цепи и пуска мотора можно начать движение. Методика подходит не для всех автомобилей с трансмиссией DQ200.

Адаптация точки схватывания Easytronic от Opel

Проблема простой и красивой роботизированной системы заключается в том, что у приводов нет сенсоров обратной связи, позволяющих реально оценить правильность работы системы. Выключая сцепление ногой, мы чувствуем усилие сопротивления гидравлического привода, диафрагменной пружины и даже точку схватывания. У робота этого нет, он оценивает положение штоков по возросшему току в обмотке привода.

Поэтому в первые 10-20 тыс. км адаптации Easytronic Opel электроника должна научиться:

  • максимально точному определению трех положений: начала размыкания дисков сцепления, полному их разводу и начальной точки касания при включении трансмиссии;
  • точному позиционированию всех основных частей привода, штока, коробки и сцепления, обычно электроника отрабатывает крайние упорные точки подвижных частей и по ним ориентируется в дальнейшем.

Кроме привыкания к точкам срабатывания «железного ливера», Easytronic от Opel запоминает манеру и стиль вождения. Но рассчитывать, что коробка способна сгладить и простить все выходки водителя, не приходится. Если сведения, полученные и заложенные в память при адаптации Easytronic от Opel, не будут совпадать с мгновенными данными при текущей эксплуатации коробки, система выбросит сигнал о неисправности трансмиссии.

Это интересно: Размораживатель замков автомобиля: 10 лучших средств + способ изготовления своими руками

Как выполнить адаптацию

Процедура адаптации заключается в настройке новых параметров для перепрограммируемой ЭБУ АКПП. Принцип работы этих устройств основан на одной логической схеме, но каждая модель автомобиля требует индивидуального подхода и алгоритма действий.

Большинство ЭБУ способны перепрограммироваться в двух режимах адаптации:

  1. Длительная, для выполнения которой требуется пробег автомобиля от 200 до 1000 км. На этой дистанции ЭБУ учитывает и заносит в память среднестатистические режимы работы систем и механизмов. От водителя при этом не требуется никаких дополнительных или целенаправленных действий (кроме движения в привычном для себя стиле), а для узлов и деталей этот метод является более щадящим и рекомендуемым.
  2. Ускоренная, выполняемая на дистанции в несколько сотен метров и в течение нескольких минут. Применять такой режим стоит, например, при резком переходе из плавного загородного режима в «рваный» городской с пробками, быстрыми разгонами и резкими торможениями. Если такие переходы нечасты, настройку адаптации лучше оставить за ЭБУ.


Проведение адаптации АКПП в сервисном центре.

Для сброса необходимо предварительно прогреть масло коробки до рабочей температуры, после чего выполнить следующую последовательность операций:

  • заглушить двигатель на несколько минут;
  • включить зажигание, но не заводить двигатель;
  • последовательно с интервалом 3-4 секунды выполнять 4-5-кратное переключение коробки между положениями селектора N и D;
  • снова заглушить двигатель.

Для адаптации роботизированной коробки необходимо использовать специальное диагностическое оборудование для определения состояния узлов сцепления, приводов управления сцеплением и передачами, управляющих блоков и программной адаптации системы.

Результат сброса настроек можно оценить уже через 5-10 минут, желательно на ровной и свободной дороге, без резких ускорений и торможений. Итогом этого этапа адаптации является мягкость и плавность в работе механики, отсутствие толчков и запозданий при переключениях передач.

Как произвести инициализацию?

Инициализацию, настройку и калибровку коробки робота лучше доверить специалистам. Если у вас нет такой возможности, максимально точно и аккуратно выполняйте пункты следующей инструкции.

  1. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
  2. Перемкните в диагностическом разъёме контакты 4 и 13, после чего подождите 15 секунд.
  3. Включив зажигание, быстро нажмите на педаль тормоза 7 раз (после этого должно прозвучать 2 сигнала).
  4. Нажав и удерживая педаль тормоза, переводите селектор переключения передач в следующие положения в зависимости от назначения инициализации.При инициализации ЭБУ: N-E-V-—-M-—-M—M—E-N.Для инициализации сцепления: N-E- M- +- M-—- M- +- M- — -E-N.Для трансмиссии:N-E- M- — -M- — -M- +- M- +- E- N.
  5. Отпустите, а затем снова нажмите педаль тормоза (должно прозвучать 3 серии по 2 сигнала).
  6. В течение 2 секунд нажимайте на педаль тормоза 3 раза. Если процедура выполнена успешно, должны прозвучать звуковые сигналы: 2 — при инициализации блока управления, 3 — сцепления, 4 — трансмиссии.
  7. Выключите зажигание и отсоедините вставленную перемычку от диагностического разъёма.

Если зуммер не издает звуковые сигналы или промежуток между ними составляет больше 0,5 секунды, следует выключить зажигание, подождать не менее 15 с и начать все заново (с шага 1).

Не включается передача

Наиболее распространенной неисправностью при эксплуатации автомобиля Тойота Королла 2007, 2008 годов выпуска является то, что на РКПП не включаются передачи. Причинами такой поломки могут быть следующие факторы:

  1. Долгое использование автомобиля в зимний период времени. Датчик, отвечающий за переключение передач, «замерзает», из-за этого при попытке переключить передачу коробку выбивает в нейтраль.
  2. Проблема с переключением передач возникает и из-за неисправного актуатора. При поломке этого механизма его необходимо сразу же заменить.
  3. Аналогичная проблема может случиться и при эксплуатации автомобиля в летний период. Однако в таком случае на Тойота Королла 2008 робот просто-напросто перегревается.
  4. Проблема может возникнуть, если произошел перегрев сцепления.

Смотрите про коптеры: Роботы в повседневной жизни человека — Mentamore

Другие ошибки, определяемые в ходе диагностики

При проверке состояния систем Тойоты Короллы могут быть выявлены и другие проблемы, касающиеся состояния гидроусилителя, электрики, подушек безопасности, климат-контроля и других элементов конструкции. Чаще всего владельцы сталкиваются со следующими случаями:

  • Ошибка P0351 или P0353. Эти неисправности связаны с тем, что в ходе функционирования мотора в систему ECM не поступает IGF-сигнал. Проблему при коде P0353 стоит искать в системе зажигания. Сначала ее проверяют на предмет замыкания, затем осматривают катушки 1–4 и, если диагностика не выявила проблем в этих элементах, и ошибка Р0351 или P0353 не исчезла, меняют ECM.
  • Код P0136 говорит о том, что датчик кислорода неисправен: сигнал не превышает 0.55 В при движении машины на скорости более 40 км/ч, прогрева ДВС до температуры выше 40 градусов по Цельсию и при уровне оборотов более 1400. Проблема, почему может появляться код Р0136, заключается в разрыве электроцепи или неисправности самого датчика.
  • Ошибка P0500, свидетельствующая о повреждении автомобильного датчика скорости. Приборный сигнал о неполадке Р0500 может загореться в состоянии круиз-контроля, а сигнал тока прерывается на 0.14 с дольше. При появлении Р0500 необходимо проверять электрику на предмет замыкания. Если дело не в сбое, и ошибка Р0500 не исчезла, стоит просканировать приборный щиток, сам скоростной датчик, ЭБУ механизма противоскольжения и кузова. Р0500 – ошибка, обнуление которой производится после замены датчика или элементов электрики.
  • P0133. Код сообщает о низком быстродействии электроцепи датчика кислорода в 1 ряду. Причиной проблемы может стать короткое замыкание, неполадки системы воздушного впуска, неправильный уровень давления, неисправность или засорение форсунки. Кроме того, неисправность может заключаться в том, что сгорел сам датчик.
  • Код P2196 показывает на непрерывную подачу чрезмерно обогащенной смеси. Проверять следует датчик кислорода, реле EFI, подогреватель датчика и цепи, а если проблема не вызвана поломками этих устройств, причина заключается в состоянии ECM.

Кроме того, при диагностике Тойоты Короллы можно столкнуться с кодом P0115: он говорит о неисправности температурного датчика жидкости для охлаждения (ошибка 22). Также некоторые владельцы сталкиваются с отключением шины передачи данных ЭБУ: эта проблема обозначается как ошибка 94, и ее причиной является неисправность в системе CAN. Для модели Corolla E120 нередка ошибка о неисправности системы защиты: следует проверить подушки безопасности и убедиться, что разъемы под сиденьями не отключены.

Неисправен может быть руль авто, ГУР, система Airbag, аккумулятор. Красный сигнал на приборной доске говорит о наличии проблемы с соответствующей системой, при этом автомобиль может включать чек и глохнет: это особенно актуально при проблемах с электрикой в мороз. В этом случае стоит проверить заряд батареи и последовательно диагностировать различные части проводки: ошибка чаще всего способна выскочить при коротком замыкании.

Трогание с места

Если при нажатом главном тормозе рычаг выбора передач переводится в положение “A”, коробка передач переключается в автоматический режим, и включается первая передача (при включенной программе зимнего вождения — вторая передача). На дисплее коробки передач указывается “A1” (при включенной программе зимнего вождения — “A2”).

Также это происходит, если после запуска двигателя и нажатия главного тормоза рычаг выбора передач в первый раз переводится в или -. После отпускания главного тормоза автомобиль трогается с места.

Трогание с места без нажатия главного тормоза возможно только, если непосредственно после перевода рычага выбора передач нажимается педаль акселератора. Если никакого непосредственного нажатия педали акселератора не происходит, не включается никакая передача (мигает “A”).

Перевести рычаг выбора передач в положение “A” и повторить трогание с места посредством перевода рычага выбора передач в положение “A” с предшествующим нажатием главного тормоза. В автоматическом режиме переключение на другую передачу осуществляется автоматически в зависимости от условий движения.

Преимущества автоматической трансмиссии

В системе БУ происходили частые сбои, в результате этого процедуру инициализации приходилось делать практически каждые 10 000 километрах пробега;

  • Перегревания диска сцепления, и как результат досрочный износ. Случалось такое что его нужно было менять на 50 000 километрах пробега;
  •  Передачи начинали переключатся с перебоем;
  • Из-за проблем приведенных выше нужно было делать полное обновление ЭБУ.

Важно знать о том что «страховка» от производителя на такие коробки еще действует, и результате возникновения каких либо проблем, при обращении в специализированный сервис производят бесплатную гарантийную замену вышедших из строя всех элементов системы ММТ. Как же узнать, не изучая технические характеристики, АКПП или робот установлен на Toyota Corolla? Попробуем разобраться, наблюдая, как машина ведет себя в работе

Как же узнать, не изучая технические характеристики, АКПП или робот установлен на Toyota Corolla? Попробуем разобраться, наблюдая, как машина ведет себя в работе.

В движении автомобиля автоматическая коробка передач переключается на повышенную или пониженную скорость при наборе нужного количества оборотов, это сопровождается:

  • малым рывком (как при работе механики);
  • высоким уровнем шума;
  • переключением при достижении только 3.5 тысяч оборотов.

Вариаторная коробка передач при ходе машины характеризуется:

  • отсутствием переключений;
  • мягким набором скорости (малозаметно меняет количество оборотов).

Находясь в машине с установленным вариатором, ощущаешь себя комфортнее, как проезжая улицы города, так и на открытой трассе.

При покупке автомобиля главным фактором является его КПП. А именно – автомат, вариатор или робот. И здесь покупателя начинают одолевать сомнения – что же лучше? Ведь роботы и вариаторы начали появляться сравнительно не очень давно, вслед за автоматами. И, хотя главные характеристики этих устройств уже известны, автолюбители опасаются всяких неожиданностей.

Самое распространённое мнение – это то, что гораздо лучше коробка – автомат. И это мнение насчёт автомата самое распространённое.

Достоинства роботизированных коробок переключения передач перед автоматом:

  • невысоких расход топлива при движении;
  • невысокая цена коробки и её обслуживания.

Недостатки роботизированных коробок:

  • низкая скорость переключения передач по сравнению с автоматом;
  • не всегда удовлетворительная плавность движения при переключении;
  • необходимость прогрева перед началом движения зимой.

Как говорилось ранее, основной причиной нестабильной работы РКПП являются низкие и высокие температуры. И если летом все понятно, для обеспечения нормального функционирования необходимо обеспечить стабильное охлаждение всех систем РКПП, то зимой нужно соблюдать ряд рекомендаций.

Перед тем как выезжать на автомобиле, его необходимо прогреть (время прогрева зависит от показателя термометра: чем ниже температура «за бортом», тем дольше надо прогревать автомобиль).

Транспортное средство стоит хранить в хорошо отапливаемом помещении (при температуре от 5 до 15 градусов).

Благодаря вышеуказанным рекомендациям можно обеспечить более стабильную работу коробки в зимний период времени.

Настройка системы трансмиссии

После проведения инициализации следует настроить систему управления роботом. Для этого следует выполнить следующие действия:

  • остановить автомобиль;
  • перевести ручку переключения передач в положение N;
  • выключить зажигание, затем включить его на 40 секунд;
  • снова выключить зажигание на 15 секунд;
  • включить зажигание, запустить двигатель и выжать педаль тормоза.

Если все выполнено успешно, индикатор положения рычага N начнет мигать. Через 10 секунд он должен загореться ровно — это свидетельствует о том, что настройка завершена.

Предпочитая Тойоту Короллу, автолюбители всегда останавливаются перед выбором КПП. С этого момента начинается ряд трудностей: какой автомобиль лучше, ведь зачастую покупатель не представляет различия между коробками. Рассмотрим модель Toyota Corolla 2008 с двигателем 1.6 л, которая позволит нам оценить положительные и отрицательные моменты двух видов трансмиссии.

Выбрав любую КПП, будь это классический автомат или бесступенчатый робот, автовладелец приобретет всю выгоду такой трансмиссии:

  • двигатель и ходовая будут защищены от перегрузок;
  • преобладает плавный ход автомашины;
  • отсутствуют рывки при старте машины;
  • длительный срок службы.

Инициализация Тойота Королла

Процедуру сбора или настроек трансмиссионной системы должны проводить специалисты, но если вы решились сделать самостоятельно, тогда поэтапно следуйте инструкции:

  1. Ставим нашу Короллу на стояночный тормоз.
  2. Делаем перемычку в блоке DLC3 контактов CG и TC (замыкаем контакты с помощью скрепки под номером 4и 13).
  3. Включаем зажигание и нажимаем на тормоз не менее семи раз (прозвучит два коротких сигнала), это будет означать, что автомобиль начал диагностику.
  4. Зажимаем педаль тормоза и выполняем следующие переключение передач:

При настройке электрического блока управления: N — Е – V затем «минус» — М – «минус» – М – Е – N

При инициализации сцепления: N – E — M – «плюс» — М – «минус» — М – «плюс» — М – «минус» — Е – N

При настройках ММТ:  N – E – M — «минус» — М — «минус» — М – «плюс» — М – «плюс» — Е – N

  1. Отпускаем тормоз и заново нажимаем, ожидаем серию сигналов (выполняется настройка выбранного нами элемента).
  2. При правильном процессе по инициализации робота Тойота Королла и успешном его завершении вы услышите:

Два звуковых сигнала – настройка ЭБУ выполнена успешно.

Три звуковых сигнала – инициализация сцепления завершена без ошибок.

Четыре сигнала – трансмиссия настроена без ошибок.

  1. Выключаем зажигание и разъединяем контакты ТС и CG.
  2. При возникновении продолжительных сигналов во время настройки или после ее завершения будет означать, что она выполнена не правильно или с ошибками. Для устранения данной проблемы и перезагрузки системы вытащите ключ с зажигания и подождите десять – пятнадцать секунд. После чего начните инициализацию Тойота Королла заново.

Инициализация ЭБУ

ЭБУ Тойота Королла

Крайне не желательная процедура для самостоятельной настройки. Если у вас возникли нарекания на не качественную работу блока управления, то лучше обратиться в специализированный автосервис. Как указывалось выше, обновление настроек ЭБУ может повлечь за собой массу не приятных сбоев в работе робота.

Инициализация ЭБУ Тойота Королла одна из самых сложных процедур, которая выполняется после полной диагностики всех систем управления роботизированной коробкой передач.

Инициализация сцепления

Данные настройки можно выполнить самостоятельно. Главное сделать правильный подход в решении этой проблемы. Настройки сцепления предназначены для плавного перехода передач, которые осуществляет роботизированный механизм.

Сцепление Тойота Королла при самостоятельной настройке может быть выполнено не правильно. Это повлечет за собой быстрый износ диска и рывки при переключении передач.

Инициализация коробки робот

После проведения самого процесса инициализации нужно подготовить систему управления робота к запуску и эксплуатации. Для этого нам понадобится поставить рычаг коробки в положение «нейтраль», затем включить зажигание на сорок – пятьдесят секунд. После чего ожидаем настройки и выключаем зажигание на 15-20 секунд. Заводим двигатель с выжатой педалью тормоза. При правильной настройке на панели приборов будет мигать лампочка «N». В течение 10-15 секунд она должна перейти в постоянное «загорание». На этом настройка и подготовка ММТ Тойота Королла – завершена.

Данные способы инициализации Тойота Королла описаны без задействования специального диагностического прибора. Настройка с помощью такого устройства имеет значительно другой подход и процесс инициализации.

Адаптация коробки робот Тойота Королла ММТ

Адаптация системы АКПП Toyota Corolla робот MMT

В нашем специализированном сервисном центре адаптация коробки робот Тойота Королла будет выполнена максимально оперативно и гарантированно качественно. Данная процедура обойдется Вам всего в 1000 рублей. Наши расценки весьма демократичны, и значительно ниже, чем в других профильных мастерских.

За выполнение инициализационных работ отвечают высококлассные специалисты, использующие сертифицированное программное обеспечение, полученное у официального представителя Toyota.

В каких случает требуется выполнять:

Выполнять переобучение робота необходимо сразу после установки нового узла сцепления. Повторную перепрошивку следует пройти через 10 тысяч километров пробега. Операция по сбросу устаревших данных, обеспечит корректурную работу автомобиля, предотвратит возникновение ошибок и поломку компонентов коробки передач.

Если же адаптация не была проведена в нужное время, посещение нашего автосервиса также будет полезным для Вас. Мы проведем компьютерную диагностику авто, которая позволит оценить состояние трансмиссии. Если детали окажутся неповрежденными, адаптация будет по-прежнему актуальна, и для ее выполнения не потребуется замена запчастей.

Запись на обслуживание и общая информация

Записывайте на посещение техцентра, созвонившись с менеджером по контактному телефону. Вы сможете найти нас в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Севастополе.

Мы имеем колоссальный опыт, и поэтому с уверенностью говорим о превосходном уровне сервиса, быстром выполнении работ, а также лояльности прайс-листа.У нас Вы получаете квалифицированную помощь, не переплачивая и избегая длительного ожидания.

Подтверждением безукоризненного качества ремонтных услуг, является полноценная гарантия, предоставляемая нашим клиентам.Таким образом, обратившись к нам с проблемой, касающейся трансмиссии, Вы еще 2 года или 60 тысяч километров сможете не беспокоиться о возникновении неполадок, ведь мы обязуемся их сразу же устранить.

sceplenie-service.ru

Процесс адаптации робота Ford Fiesta

Работа по обучению и адаптации РКПП на «Форде Фиесте» производится при помощи компьютера со специальным программным обеспечением. Сделать это можно самостоятельно, если обладать знаниями и навыками.

Что для этого нужно

Для работы понадобится ноутбук со шнуром под диагностический разъем для «Форда Фиесты» и установленное программное обеспечение, подходящее большинству моделей этой марки. Из списка выберите именно «Фиесту». При подключении зажигание должно быть включено.

Как скинуть ошибки

Ноутбук или планшет подключите к разъему (в большинстве модификаций находится слева от рулевой колонки под ящичком для мелочей). В открывшемся окне найдите модель Fiesta. Дальнейшие действия:

  1. В меню подключите блок управления коробкой передач.
  2. После загрузки программы на вкладке «Коды неисправностей» система выведет ошибки.
  3. Скиньте их программным способом, нажав на кнопку на экране ноутбука.

После перезагрузки страницы на экране должна появиться надпись «Коды неисправностей не обнаружены».

Как отслеживать результат

После сброса ошибок начните адаптацию и обучение коробки передач:

  1. Нужно найти вкладку «Утилиты», на которой выбрать «Обучение коробки передач». В открывшемся окне появится предупреждение о том, что зажигание должно быть включено, а двигатель выключен.
  2. После нажатия кнопки ОК начнется процесс обучения робота. Это занимает некоторое время. На приборной панели светятся сигналы индикаторов, говорящие о том, что началась адаптация и тестирование. Иногда после замены сцепления на панели виден сигнал, что коробка неисправна, но после обучения он должен пропасть.
  3. На следующем этапе появится сообщение о том, что двери и капот должны быть закрыты, рычаг коробки передач стоять в положении N, педаль тормоза нажата, а стояночный тормоз затянут. Это связанно с тем, что при тестировании автомобиль может двинуться вперед.
  4. Далее требуется завести двигатель и оставить его на холостом ходу, после чего нажать в открывшемся окне кнопку ОК.


Адаптация коробки Форд Фиеста

При правильной адаптации все надписи о неисправности должны исчезнуть с приборной панели.

Для адаптации точки сцепления необходимо:

Techdoc

Подготовьте автомобиль (a):

  1. Остановите автомобиль.
  2. Переведите рычаг переключения передач в положение N.
  3. Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / Utility / Parts Exchange.

Нажмите клавишу «Next».

Считайте информацию.

После проверки состояния автомобиля нажмите клавишу «Next».

На экране «Multi-Mode M/T / Utility» выберите «Step 3 Initialization and Learning» (Шаг 3. Инициализация и настройка).

Нажмите клавишу «Next».

Выберите необходимую операцию (k).

УКАЗАНИЕ:
  1. Initialization of clutch (инициализация электронной системы сцепления): выполняется при снятии и установке следующих деталей, относящихся к системе сцепления:привода сцепления, датчика хода сцепления, кожуха и ведомого диска сцепления, подшипника выключения сцепления, вилки выключения сцепления или рычага вилки, маховика.
  2. Initialization of transmission (инициализация электронной системы трансмиссии): выполняется при снятии и установке деталей, обеспечивающих выбор и переключение передач в трансмиссии.
  3. Initialization of ECU (инициализация ЭБУ): инициализируются значения настроенных параметров сцепления и трансмиссии.

Нажмите клавишу «Next».

Считайте информацию.

Выключите зажигание и нажмите клавишу «Next».

Подождите 10 с.

УКАЗАНИЕ:
Произведите обратный отсчет секунд от 10 до 0.

Считайте информацию.

Включите зажигание (IG) и нажмите клавишу «Next».

Подождите 40 с (r).

УКАЗАНИЕ:
Произведите обратный отсчет секунд от 40 до 0.

Нажмите клавишу «Exit» (s).

Выключите портативный диагностический прибор и зажигание.

Подождите не менее 15 с.

Включите зажигание (IG).

Нажмите педаль тормоза (рычаг переключения передач должен находиться в положении N).

Запустите двигатель и подождите не менее 10 секунд.

УКАЗАНИЕ:
При запуске двигателя индикатор положения N рычага переключения передач начинает мигать.

Переведите рычаг переключения передач из нейтрального положения в любое другое положение.

Завершите процессы инициализации и настройки.

УКАЗАНИЕ:
  1. В случае выбора на шаге (k) команды между шагами (r) и (s) должен быть добавлен следующий шаг.Дополнительный шаг: (r’) Подождите не менее 30 с.
  2. Если операции инициализации и настройки не были успешно завершены, повторите действия, начиная с шага (a), по истечении более 15 с после выключения зажигания.
  3. После выполнения инициализации трансмиссии (Initialization of transmission) или инициализации ЭБУ (Initialization of ECU) необходимо произвести калибровку положений синхронизации.
  4. Когда в конце рычаг переключения передач переводится из нейтрального положения в любое другое положение, TCM выполняет настройку положения готовности. На этом этапе значение параметра Learn-Clutch Standby Point в списке Data List меняется с на .

Подготовьте автомобиль (a’):

  1. Остановите автомобиль.
  2. Переведите рычаг переключения передач в положение N.
  3. Выключите зажигание.

С помощью SST соедините контакты TС и CG разъема DLC3.

SST
09843-18040  

Подождите не менее 10 с.

Включите зажигание (IG).

Не менее 7 раз в течение 3 с нажмите педаль тормоза.

  1. Зуммер издает 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с.

Нажмите педаль тормоза.

Удерживая нажатой педаль тормоза, смещайте рычаг переключения передач в следующей последовательности.

  1. При инициализации ЭБУ: N → E → M → — → M → — → M → — → M → — → E → N.
  2. При инициализации сцепления: N → E → M → → M → — → M → → M → — → E → N.
  3. При инициализации трансмиссии: N → E → M → — → M → — → M → → M → → E → N.

Отпустите педаль тормоза.

Нажмите педаль тормоза еще раз.

  1. Зуммер издаст звуковые сигналы с интервалом 0,5 с указанное ниже количество раз (интервал между циклами составляет 2,5 с).

    1. Дважды при инициализации ЭБУ (1 цикл)
    2. Три раза при инициализации сцепления (1 цикл)
    3. Четыре раза при инициализации трансмиссии (1 цикл)
    УКАЗАНИЕ:
    1. Если зуммер не издает звуковые сигналы, как описано выше, выключите зажигание и подождите не менее 15 с. Затем повторите действия, начиная с шага (a’).
    2. Если звуковые сигналы зуммера издаются с интервалом 1 с (а не 0,5 с), выключите зажигание и подождите не менее 15 с. Затем повторите действия, начиная с шага (a’).

Не менее 3 раз в течение 2 с нажмите педаль тормоза.

  1. Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с.

Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.

Инициализация завершена.

Отсоедините SST от контактов TС и CG разъема DLC3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector