Bmw x6 2021 года: один из лучших кросс-купе на рынке, у которого почти нет конкурентов
Содержание:
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- О серии
- Плюсы и минусы
- Технические характеристики
- Дизайн
- В обзоре BMW X6 (G06) 2019-2020 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики баварского купе образного кроссоверова БМВ Икс 6 третьего поколения
- Технические характеристики
- Пространство и класс салона
- Дизайн
- Модификации и опции в России
- Продажа BMW X6 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на BMW X6
- Сводные данные по BMW X6
- Одна более роскошная деталь
Технические характеристики
Автомобиль БМВ Х6 2022 не спроста пользуется колоссальной популярностью у соотечественников, так как имеет уникальную внешность (оценить можно по фото в статье) и великолепные технические характеристики в любой из представленных модификаций. При этом, большинство покупателей не интересует толком, что модель имеет не самое богатое оснащение без «допов» в представленных комплектациях, а также крайне высокие цены. Всех привлекает именно внешность авто в новом кузове, а кроме того, неповторимая мощь, позволяющая испытать яркие эмоции за рулем.
На текущий момент Х6 представлен в России в бензиновых и дизельных модификациях с безальтернативным 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода xDrive 4WD. На этот автомобиль производителем устанавливаются такие силовые агрегаты, как:
- 3,0-литровый турбодизель на 249 л.с. и 620 Н*м крутящего момента;
- 3,0-литровый турбодизель на 340 л.с. и 620 Н*м крутящего момента;
- 3,0-литровый турбодизель на 400 л.с. и 760 Н*м крутящего момента;
- 3,0-литровый турбобензин на 340 л.с. и 450 Н*м крутящего момента;
- 4,4-литровый турбобензин на 530 л.с. и 750 Н*м крутящего момента;
- 4,4-литровый турбобензин на 600 л.с. и 750 Н*м крутящего момента;
- 4,4-литровый турбобензин на 625 л.с. и 750 Н*м крутящего момента.
Пятиместный купеобразный кросс может похвастаться внушительными габаритами. В длину модель достигает 4 941 мм, в ширину 2 019 мм, в высоту 1 652 мм. Имеет данный автомобиль не самый малый клиренс в 211 мм, а также длинную колесную базу на 2 972 мм. Снаряженная масса машины напрямую зависит от выбранного ДВС и варьируется от 2 185 до 2 370 кг. Кросс имеет просторный багажник на 580 литров.
Эта немецкая модель по стандарту может похвастаться впечатляющей динамикой и не самым высоким расходом топлива. До первой сотни с места кроссовер разгоняется за 3,8 – 6,5 секунды, в зависимости от модификации. «Максималка» ограничивается 230 км/ч для более слабых версий и 250 км/ч для топовых по мощности вариаций. В среднем, на каждые 100 км пробега автомобиль тратит 6,6 – 12,5 литра горючего (ДТ или бензин АИ-95). Бак вмещает 83 литра топлива. Эта модель соответствует требованиям стандарта Евро-6.
Комплектации и цены
30d AT
За начальную версию 30d AT с трехлитровым дизельным 249-сильным агрегатом, полным приводом и коробкой-автоматом производитель просит 5 420 000 рублей. В базовую комплектацию входят:
- лазерные оптические элементы головного освещения;
- светодиодные ходовые фонари;
- передние и задние противотуманки с LED-наполнением;
- дополнительный стоп-сигнал;
- дождевой и световой датчик;
- диски легкого сплава на колесах размером в 19 дюймов;
- пакет внешних зеркал, включающий в себя обогрев, электропривод и указатели поворотов;
- спортивный руль, отделанный кожей;
- пакет освещения;
- пакет обогрева – фронтальные кресла и подлокотники, а также рулевого колесо;
- интерактивный ключ;
- система управления жестами;
- электрический привод багажного отделения;
- подогрев заднего стекла;
- кнопка запуска мотора;
- цветной многофункциональный экран 12,3-дюйма;
- подушки безопасности для водителя и пассажиров;
- электрические подъемники стекол: задние и передние;
- круиз-контроль;
- ассистент при спуске с горы;
- помощник при старте на подъеме;
- переключатель режимов вождения;
- салонное зеркало с функцией автоматического затемнения;
- шторка в багажнике;
- бортовой компьютер;
- зеркала в противосолнечных козырьках;
- двухзонная климатическая установка;
- система управления дальним освещением;
- система адаптивного освещения дороги.
40i AT
Следующая комплектация 40i AT продается за 5 520 000 рублей. Стоимость чуть выше базовой версии из-за наличия трехлитрового бензинового 340-сильного агрегата. Какое-либо иное дополнительное оборудование отсутствует.
M50d
Цена модификации M50d с трехлитровым 400-сильным дизелем составляет 6 610 000 рублей. Помимо более мощного двигателя, она имеет дополнительные декоративные вставки в салоне, 21-дюймовые диски легкого сплава на колесах, адаптивную подвеску, дифференциал M Sport и аэродинамический пакет.
M50i
За версию M50i понадобится заплатить 6 770 000 рублей. Она оснащена битурбированным 4,4-литровым бензиновым мотором, развивающим 450 лошадиных сил. Больше никаких отличий от предыдущей версии не имеет.
M
За комплектацию M с 4,4-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 600 лошадей нужно отдать 9 390 000 рублей. Помимо базовых функций, она включает в себя адаптивный круиз-контроль, интеллектуальный парковщик с несколькими радарами, систему отслеживания мертвых участков на дороге и ассистента удержания в полосе движения. Установлена премиальная акустика с десятью динамиками и навигационная система.
M Competition
Стоимость максимальной комплектации M Competition остановилась на уровне 9 590 000 рублей. Единственное отличие от версии M – 625-сильный бензиновый движок с аналогичным объемом.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
xDrive 30d | 2.99 | диз. | 249 | AT | 6.5 | 620 | 4х4 | 230 | 7.3 | 5 421 000 |
xDrive M50d | 2.99 | диз. | 400 | AT | 5.2 | 760 | 4х4 | 250 | 8 | 6 611 000 |
xDrive 40i | 3 | бенз. | 340 | AT | 5.5 | 450 | 4х4 | 250 | 10 | 5 521 000 |
xDrive M50i | 4.4 | бенз. | 450 | AT | 4.3 | 750 | 4х4 | 250 | 14.1 | 6 771 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона
О серии
BMW X6 — кроссовер городского класса сочетающий в себе элементы внедорожника и купе. На внедорожные свойства автомобиля намекают большие колеса, система полного привода, большой клиренс, мощный силовой агрегат, к признакам купе относят сильный скос крыши в задней части кузова автомобиля. Что касается позиционирования типа автомобиля от самой компании БМВ, то автопроизводитель заверяет, что серия Х6 относится к классу авто Sports Activity Coupé (SAC) – спортивного купе для активного отдыха. Автомобиль получил два модельных поколения:
Первая генерация модели: кузов Е71. Авто выпускался с 2008 по 2014 годы. Изначально автомобиль создавался как более спортивная версия автомобилей БМВ Х5, от исходной модели новинка отличалась дизайном передней части, низкой покатой крышей и салоном, рассчитанным на четверых человек. Что касается интерьера и технического оснащения новой модели, то они были практически одинаковы с моделями Х5 серии: автоматически подключаемый полный привод, опционально на автомобиль устанавливалась адаптивная подвеска. Что касается различий, то Х6 получил активный задний дифференциал, который передавал крутящий момент на одно из задних колес: это достигалось благодаря блокировке фрикционов, и предназначалось для повышения управляемости в поворотах. Е71 оснащался бензиновыми битурбированными силовыми агрегатами: рядным шестицилиндровым, имеющим объем равный 3,0 литрам и мощностью 306 лошадиных сил, и V-образным восьмицилиндровым, получившим рабочий объем равный 4,4 литрам и мощность 555 лошадиных сил. Что касается дизельных моторов, устанавливаемых на модель Е71, то автомобиль оснащался трехлитровым шестицилиндровым силовым агрегатом, мощностью от 235 до 381 л.с. в зависимости от модификации. Все версии модели получили в оснащение автоматическую коробку переключения передач ZF. Интересно, но ограниченной серией также выпускалась модель X6 ActiveHybrid (E72), получившая гибридную силовую установку: V-образный 8-цилиндровый 4,4-литровый двигатель и электромеханический вариант ECVT со встроенными электромоторами. Суммарная мощность такой силовой установки составляла 485 л.с. Однако из-за технической сложности автомобиля, и большого веса данный эксперимент был признан неудачным. В 2012 году автомобиль подвергся рестайлингу: модель получила некоторые обновления экстерьера, салон стал оснащаться новыми опциями. Благодаря своевременной модернизации, и отменных ходовым и техническим характеристикам автомобиля, несмотря на финансовый кризис, продажи Х6 значительно превысили ожидания маркетологов. Это дало толчок конкурентам мюнхенского автоконцерна в разработке новых автомобилей, способных успешно конкурировать с Х6. В 2014 году выпуск модели первого поколения был прекращен. За все время производства с конвейера сошло 260 тысяч экземпляров БМВ Х6 Е71.
В 2015 году появилась вторая генерация моделей серии БМВХ6 Автомобиль получил мощный, агрессивный спортивный дизайн, что касается интерьера, то конструкторами была проведена серьезная работа, позволяющая сделать убранство салонного пространства автомобиля более эксклюзивным и просторным. Модель получила в оснащение современные инновационные технологии, улучшенную подвеску, новую линейку силовых агрегатов.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Презентабельный внешний вид;
- Высокая эргономичность и комфортабельность;
- Удобные и комфортные кресла с отличной боковой поддержкой;
- Функциональная мультимедийная система;
- Высокая степень обеспечения безопасности;
- Мощные силовые агрегаты;
- Небольшое потребление топлива;
- Прекрасные динамические характеристики;
- Отличное управление;
- Система полного привода;
- Немецкое качество;
- Доступен спортивный «М-пакет»;
- Много свободного пространства внутри;
- Проекционный дисплей;
- Агрессивный, спортивный и стремительный облик кроссовера;
- Довольно приемлемая высота дорожного просвета;
- Качественные материалы отделки салона;
- Массивные колеса и не менее большие колесные арки;
- Современная оптика;
- Сидящим сзади пассажирам предостаточно свободного места в ногах и над головой;
- Удобное рулевое колесо;
- Четкая автоматическая трансмиссия.
Минусы машины
- Даже немецкие машины не отличаются высокой надежностью, что, несомненно, огорчает;
- Далеко не идеальная проходимость;
- Большие габариты;
- Многие жалуются на частые поломки машины;
- Большая стоимость покупки;
- Дорого обходится техническое обслуживание и покупка фирменных деталей.
Технические характеристики
Апгрейд обозначил себя увеличением корпусных габаритов в соотношениях 4935 х 2004 и 1696 мм. Высота клиренса модели с рычажной подвеской составляет 216 мм, в модификации с пневматическим аналогом показатель варьируется в диапазоне с пневматической подвеской 176-256 мм.
В активе кросс-купе третьей генерации бесспорные компоновочные и эксплуатационные преимущества:
- платформы CLAR;
- электромеханического усилителя рулевого контура;
- полноуправляемой ходовой части с подруливающей колёсной парой заднего моста.
Моторный фирменный ассортимент предлагает несколько бензиновых и дизельных силовых агрегатов, объёмом от 3 до 4,4 л, с выходом мощности от 249 до 530 л.с., работающих в связке с 8-диапазонной полноприводной автоматизированной трансмиссией ZF.
Тест-драйв подтвердил заявленные тягово-расходные характеристики каждого тандема, соответствие действующим экологическим стандартам Евро.
Дизайн
После проведенного рестайлинга кроссовер преобразился, скорее, точечно. Производитель заменил решетку радиатора на более мощную и широкую, установил лазерные головные фары, измененные бампера со встроенными противотуманками, а также другие боковые электрозеркала. Кроме того, задние фонари получили абсолютно другую форму, а на крыше кроссовера расположился спойлер.
Что касается внутренней отделки интерьера и оснащения BMW X6 2021 года, то они окажутся стандартным как для моделей, выпущенным немецким производителем. Вся центральная консоль привычно несколько развернута в сторону водителя, на ней расположен крупный тачскрин для управления встроенными сервисами кросса, а также блок настройки аудиосистемы и климатической установки.
Центральный тоннель оснащен компактным рычагом управления трансмиссией, а также шайбой-селектором переключения режимов движения паркетника. Наверное, не нужно лишний раз напоминать о том, что все материалы, задействованные в отделке кросса, имеют наивысшее качество. Также можно отметить установку цифровой панели приборов и мультифункционального рулевого колеса на 3 спицы. Кресла салона имеют высокий уровень комфорта и оборудованы боковой поддержкой. Для пассажиров заднего ряда в спинки передних кресел встроены дополнительные сенсорные экраны.
В обзоре BMW X6 (G06) 2019-2020 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики баварского купе образного кроссоверова БМВ Икс 6 третьего поколения
Модель кроссовера БМВ Х6 в новом кузове (BMW X6 G06) представлена официально 3 июня 2019 года и готовится к мировой премьере на International Motor Show в немецком Франкфурте в начале осени текущего года.
Цена
Производство нового поколения BMW X6 с заводским индексом G06 стартует в конце лета на американском заводе компании БМВ в Спартанберге, а купить новый «икс шестой» в России можно будет уже в ноябре 2019 года. Цена нового BMW X6 (G06) составит от 75000 евро.
Хотим сразу напомнить нашим читателям, что БМВ Икс 6 является родоначальником купе-кроссоверов, а первое поколение модели BMW X6 (E71) увидело свет 11 лет назад в 2008 году. Вторая генерация стильного кроссовера с купеобразным профилем кузова BMW X6 (F16) отметилась премьерным показов в 2014 году в рамках Paris Motor Show. За все время выпуска первые два поколения «икс шестого» нашли в мире более 443 тысяч покупателей. Казалось бы, цифра серьезная, но BMW X5 продается в 5 раз лучше. Однако BMW X6 был и остается самым стильным кроссовером баварской компании, и, понятным делом, самым крутым и желанным.
Новое поколение кроссовера BMW X6 (G06) полностью сохранило изысканный формат двух предшественников с отменно стильным профилем кузова и пышной кормой. Но новый кроссовер подрос в размерах, получил интерьер с массой супер продвинутого оборудования от донорской модели BMW X5 (G05), и, самое главное и неожиданное, первым из моделей БМВ обзавелся опцией в виде подсветки ноздрей фальшрадиаторной решетки. Светодиоды фирменных «ноздрей» БМВ по умолчанию активируются при срабатывании центрального замка в автомобиле, но при желании можно и принудительно включить световое представление на решетке радиатора нового «икс шестого». По всей вероятности, в самое ближайшее время такая опция станет доступна и другим моделям баварской компании.
Размеры
- Внешние габаритные размеры кузова BMW X6 (G06) 2019-2020 года составляют 4935 мм в длину, 2004 мм в ширину, 1696 мм в высоту, с 2975 мм колесной базы.
- Колея передних и задних колес – 1684 мм.
Новый «икс шестой» перерос предшественника BMW X6 (F16) в длину на 26 мм, а в ширину на 15 мм. Размеры колесной базы увеличились на 42 мм, а колея колес аж на 44 мм, и только в высоту кузов новинки стал меньше на 6 мм.
Новый кузов купе-кроссовера BMW X6 (G06) помимо инновационной светящейся фальшрадиаторной решетки щеголяет стандартными светодиодными фарами головного света (за доплату предлагаются более продвинутые с лазерно-люминофорным дальним светом — BMW Laserlight), гармоничными пропорциями кузова с купе образной линией крыши и стильной кормой, огромными 19-22 дюймовыми колесами и шикарными L-образными светодиодными задними габаритными фонарями.
Салон
Интерьер новому «икс шестому» достался от соплатформенного «икс пятого». В арсенале виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, современный мультимедийный комплекс OS 7.0 с 12,3-дюймовым дисплеем, трех зонный климат-контроль (четырех зонный за доплату), спортивные кресла для водителя и переднего пассажира, большая панорамная крыша, декор салона из стекла со встроенной светодиодной подсветкой.
В списке опций развлекательная система для задних пассажиров с парой цветных сенсорных экранов, мультиконтурные кресла с функцией массажа в первом ряду, кожаная отделка салона BMW Individual Merino, подстаканники с функцией подогрева и охлаждения… список, к слову, очень длинный.
Багажное отделение нового БМВ Икс 6 способно принять от 580 литров за спинками задних сидений до 1525 литров при условии сложения раздельной 40:20:40 спинки заднего ряда, предлагаемой в качестве стандартного оборудования.
Технические характеристики
Для одной из наиболее премиальных моделей модельного ряда SUV немецкий производитель в качестве доступных силовых агрегатов предусмотрел целый ряд двигателей.
- Дизельный 3-литровый мотор, способный развивать мощность в 249 «лошадей» и 620 Н*м крутящего момента. Совместно с ним задействована 8-скоростная коробка-«автомат», а также система полного привода. По заявлению разработчиков, данный мотор в среднем потребляет около 6,6 литра дизельного топлива и способен разогнать кросс до 100 км/ч за 6,5 секунды.
- Трехлитровый «дизель», выдающий до 340 лошадиных сил мощности и крутящим моментом в 620 Н*м. Ему в пару полагается все тот же 8-скоростной «автомат» и полноприводная система. Средний заявленный уровень потребления топлива – 6,9 литра на 100 км пути, а разгон до «сотни» достигается за 5,5 секунд.
- Аналогичный дизельный агрегат, форсированный до 400 л.с., с крутящим моментом в 760 Н*м. Показатель среднего потребления дизельного топлива равен 7,2 литра, а разогнаться до 100 км/ч автомобиль сможет за 5,2 секунды.
- Бензомотор на 3 литра с 340 лошадиными силами мощности и 450 Н*м крутящего момента. Данный мотор потребляет около 8,6 литра бензина в среднем цикле, а доехать до «сотни» можно за 5,5 секунды.
- 450-сильный 4,4-литровый бензомотор, расходующий 10,7 литра топлива и разгоняющий кроссовер до скорости в 100 км/ч всего за 4,3 секунды.
- Бензиновый агрегат объемом 4,4 литра, выдающий мощность до 600 «лошадей». Он потребляет 12,5 литра бензина в расчете на 100 км пройденного расстояния, а разгоняется до «сотки» за 3,9 секунды.
- Наиболее мощным является 4,4-литровый двигатель, мощность которого форсирована до 625 лошадиных сил. Он также потребляет 12,5 литра бензина при среднем цикле езды, но разогнаться до 100 км/ч позволяет за 3,8 секунды.
Ходовая часть представлена передней подвеской с двойными поперечными рычагами, а задняя получила пять рычагов. Также автомобиль оснащается адаптивными амортизаторами и пневмоподвеской, которая позволяет управлять его клиренсом. Тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми тормозами, а также электронным «ручником».
Основные габариты кроссовера БМВ Х6 2021 года:
- Размеры кузова – 4935 х 2004 х 1696 мм (кроме комплектаций SE, Competition и Competition M Special, где параметры кузова составляют 4941 х 2019 х 1652).
- Масса – от 2130 до 2370 кг.
- Количество доступных мест в салоне – 5.
- Размер клиренса – 211 мм.
- Минимальный свободный объем багажника – 580 литров.
- Емкость бензобака – 80-83 литра.
Пространство и класс салона
В салоне BMW X6 2020 года все очень знакомо по последнему поколению X5. Отличное оснащение и превосходное исполнение, однако во всем просматривается чуть больше спортивных ноток. Как и в X5, у нового X6 есть последняя версия интерфейса iDrive 7.0 с голосовым управлением. В центре передней панели красуется большой сенсорный дисплей, с его помощью можно подключить к головному устройству смартфоны на iOS и управлять 4-зонным климат-контролем. Все кресла немецкого кроссовера обтянуты первоклассной натуральной кожей.
Багажник кроссовера стал чуть больше, чем у предшественника — его минимальный объем составляет 580 литров, а максимальный 1530 литров (это со сложенными спинками второго ряда сидений). Впрочем, и сам кузов BMW X6 увеличился — на 26 мм в длину (4935 мм) и 15 мм в ширину. Колесная база прибавила 42 мм (2975 мм), обеспечивая больше места в салоне. Скорее всего, дизайнеры из Мюнхена специально пошли на смягчение визуальной агрессии, дабы скрыть реальные габариты машины, на заднем сиденье которой нет никакого ущерба пассажирам из-за резко ниспадающей линии крыши.
Дизайн
Производитель внес коррективы в экстерьер обновленного БМВ X6 2020 – внедорожник приобрел более элегантный облик с изысканными формами и лишился прежней агрессии, став намного спокойнее.
- Лицевая составляющая машины, как и прежде, достаточно длинная и находится на маленькой высоте под наклоном, что способствует улучшению ее аэродинамических качеств. Установлен капот, середина которого выпирает, а края наоборот утоплены в кузове, а также традиционный для бренда воздухозаборник, чьи детали покрыты хромом. Оптические элементы, сделанные в форме треугольника, смотрятся весьма дерзко и вызывающе.
- Профиль автомобиля украшен волнообразным и ступенчатым рельефом. Присутствуют приплюснутые колесные арки, строгие линии, проходящие от фронтального крыла до задних стоп-сигналов и стильные диски легкого сплава.
- Корма оснащена стоповыми фонарями со светодиодным рисунком, заходящими далеко на крылья и выглядящими ярко и красиво. Бампер увенчан небольшими диффузорами и 2 выхлопными патрубками.
Внутренняя архитектура отличается почти идеальной эргономикой, которая достигнута благодаря грамотному размещению органов управления и информативной и удобной центральной консоли. Салон отделан качественной тканью, кожей, деревянными и металлическими вставками.
Модификации и опции в России
Интерьер новой модели.
Новые паркетники BMW X6 2020 G06 уже продаются российскими дилерами, принимающими заказы на все четыре доступные модификации: xDrive40i, xDrive30d, M50i и M50d.
Первые две идут в сочетании с пакетом оснащения x-Line, а те, в названиях которых присутствует буква М – в версии M Sport. Еще один пакет называется Individual, и он позволяет составить свой индивидуальный список опций. При этом выбирать можно из обширного перечня, как обычных, так и премиальных систем:
- четырехзонный климат-контроль (плюс ароматизатор (8 ароматов) и ионизатор воздуха);
- панорамная крыша Sky Lounge с подсветкой (6 цветов);
- аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround (1500 Ватт мощности, 20 динамиков);
- термоподстаканники;
- спортивные кресла переднего ряда с массажем и вентиляцией;
- цифровой ключ BMW Digital Key (запуск двигателя со смартфона);
- камеры кругового обзора (с функцией отправки изображений на гаджеты);
- автопилот Driving Assistant Professional (удержание в полосе движения и пр.);
- автоматический парковщик и мн. др.
Продажа BMW X6 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
X6 2021
8 402 724 ₽
Санкт-Петербург
X6 2021
11 697 950 ₽
Санкт-Петербург
X6 2021
10 862 500 ₽
Санкт-Петербург
X6 2021
7 905 600 ₽
Санкт-Петербург
X6 2021
7 905 600 ₽
Санкт-Петербург
X6 2021
8 897 200 ₽
Санкт-Петербург
X6 2020
8 199 000 ₽
Санкт-Петербург
X6 2020
8 189 000 ₽
Санкт-Петербург
X6 2020
7 599 000 ₽
Санкт-Петербург
X6 2020
7 289 817 ₽
Санкт-Петербург
X6 2020
11 500 000 ₽
Санкт-Петербург
X6 2019
7 149 000 ₽
Санкт-Петербург
X6 2019
4 655 000 ₽
Санкт-Петербург
X6 2019
5 090 000 ₽
Санкт-Петербург
X6 2018
4 351 549 ₽
Санкт-Петербург
X6 2018
3 885 000 ₽
Санкт-Петербург
X6 2018
3 599 000 ₽
Санкт-Петербург
X6 2018
3 675 000 ₽
Санкт-Петербург
X6 2018
4 499 000 ₽
Санкт-Петербург
X6 2018
3 899 000 ₽
Запчасти и шины на BMW X6
Запчасти для АКПП Бмв Х6 е71
АКПП 8HP70 BMW X3 F25 N57
Цена 19 900 р.
BMW X5 E70, правая фара головного света
Цена 9 999 р.
Фара левая Бмв Х6 Е71 1EL009644-52/AH 2008-2012
Цена 15 000 р.
Контрактный двигатель из Германии. (BMW, Mercedes-Benz)
Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку
Отзывы российских владельцев автомобилей BMW X6
Отзыв о BMW X6, 2008
Супер машина. Но надо менять! Брал в 2008 году новую. Эксплуатация только в городе. Ремонт дорогой. Но качество машины на высоте. Нравится как она едет. БМВ есть БМВ
Отзыв о BMW X6, 2009
Юра: Саня, фото тачки где?
Я: Щас, соляру буду лить – сфотаю
…
Я: << заглавная фотка отзыва >>
Игорь: Святые oпe3дoлы! Так это же БМВ Х6!!!
Всем привет!
Есть у нас с друзьями чат в WatsApp’е, называется «Баня». Это диалог оттуда…
Отзыв о BMW X6, 2011
Народ, всем привет! В общем, решил я удариться в литераторство и написать ещё один отзыв о ещё одном своём авто. Итак, речь пойдёт о БМВ Х6 в кузове Е71. Куплена сия машинка была «взамен» Мицубиси Паджеро спорт. Хотя, как взамен, просто душа захотела подарка к дню своего рождения…
Статьи о BMW X6
Статьи об автомобилях BMW X6 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Audi Q8 vs BMW X6 vs Range Rover Sport. Кроссоверы в стиле купе;
В конце прошлого года в России начали продавать родоначальника жанра «кросс-купе» BMW X6 — в новом, третьем поколении. Мы решили подобрать ему достойных соперников — Audi Q8 и Range Rover Sport: все с 3,0-литровыми…
Новый BMW X6: светящиеся «ноздри» и другие чудеса техники;
В классе кроссоверов-купе становится тесно. В этом году у Porsche появился Cayenne Coupe, у Audi — Q8, у Мерседеса — новое поколение GLE Купе, и родоначальник этого класса — BMW X6 — также сменил генерацию. Баварская…
Сравнительный тест Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6. «Шашечки» или ехать?;
Помните 2008 год и появление BMW X6 первого поколения? А все эти разговорчики: «SAC — Sport Activity Coupe? Что это? Купе-кроссовер? Да еще и дороже, и теснее, чем Х5? Нееее…». Но ребята из Мюнхена упорно гнули свои лини…
Новости о BMW X6
В России массовый отзыв BMW X6 (им нужны сварочные работы);
В России объявлен масштабный отзыв купе-кроссоверов BMW X6 и X6M серий F16 и F86. Кампания затрагивает 19 087 экземпляров, выпущенных с 2017 года по настоящее время.
BMW высмеяла фейл Теслы со стеклами Cybertruck в рекламе пуленепробиваемого X5;
BMW X5 M и X6 M нового поколения стали мощнее и быстрее;
BMW представила новые поколения спортивных кроссоверов BMW X5 M и BMW X6 M.
- Как найти детали на бампер BMW x6
- БМВ х6 40d Дизель 306 л.с. 2014г.
- ПОМОГИТЕ найти АВТО BMW Х6
- Качественная диагностика и ремонт BMW X6 в Барнауле
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«BMW X6» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Х6
Альтернативное написание: Икс 6
Сленг: Хашестой, Ха шестой
Неправильное русское написание: Х 6
Сводные данные по BMW X6
Объем двигателя BMW X6
Крутящий момент BMW X6
Одна более роскошная деталь
Все помнят уникальную деталь BMW X7 – хрустальный селектор КПП, который по непонятным причинам не достался X5. Кросс-купе, наверное, из-за позиционирования автомобиля получил его. Салон в общем идентичен собрату, но прослеживается больше спортивных нот.
Уже в базе все обшито кожей Vercana и украшено алюминиевыми вставками. Опционально цвет кожи меняется, а декоративные вставки можно заменить деревянными или карбоновыми. Передние пассажиры сидят на несколько спортивных креслах, регулируемых электрически, которым можно опционально установить вентиляцию и массаж.
Задний ряд стал немного просторнее. Пассажирам доступен собственный климат-контроль и опциональные дисплеи развлекательного комплекса. Диван складывается в пропорции 40:20:40, что увеличивает 580-литровый багажник до 1530 литров.
Водителю достается немного измененный обогреваемый 3-спицевый руль. Роль приборной панели теперь исполняет 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий различные датчики, имеющий разные режимы отображения. В БМВ Х6 присутствует бесключевой доступ BMW Digital Key, к которому можно привязать смартфон NFC, чтобы с помощью него запускать и отпирать машину.
Центральная консоль преобразилась полностью. Главным элементом консоли является 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей Operating System 7.0, поддерживающий голосовое управление и управление жестами. Система имеет Wi-Fi и самостоятельно получает все обновления ПО. Ниже полностью переработанный блок управления раздельным климатом, мониторы которого расположены между хромированных дефлекторов. Порадовали подстаканники тоннеля под крышкой, имеющие функцию подогрева и охлаждения.
Еще интересные моменты:
- панорамная крыша Sky Lounge с контурной подсветкой;
- контурная подсветка всего салона разных цветов;
- аудиосистема Bowers & Wilkins с 20 динамиками;
- система автоматической парковки;
- круговой обзор, изображение которого можно транслировать на смартфон (зачем?).
С последним возникают претензии и ощущения что Баварцы добавляют разный электронный функционал BMW X6 2020-2021 лишь бы что-то добавить. Хотя, возможно, мы просто не поняли предназначение этой функции.