Bmw x6 m

Затраты на содержание

Расходы, связанные с владением немецким кроссовером, достаточно высокие и напрямую зависят от приобретаемой комплектации. Например, если для базовой вариации БМВ Х5 2021 года размер ежегодно уплачиваемого транспортного налога составляет около 19 тысяч рублей, то для максимальной данный сбор замещается налогом на роскошь и составляет сумму в 187 тысяч рублей. То же самое касается и стоимости оформления полиса КАСКО. Для стартовой версии кросса сумма ежегодных платежей составляет более 200 тысяч рублей, а для максимальной – превышает 400 тысяч.

Ежегодные расходы, связанные с автогражданкой, будут составлять около 10 тысяч рублей, а средние затраты на заправку автомобиля топливом от 40 до 100 тысяч рублей в год. Обязательное ТО для кроссовера, в соответствии с регламентом производителя, проводится после каждых 10 тысяч километров пройденного расстояния. В зависимости от комплектации и типа проводимых работ, прохождение сервиса может обойтись в 13-35 тысяч рублей.

Технические характеристики

Совершенно неудивительно, что технические характеристики БМВ Х6 2020 близки к таковым у Х5. Он построен на той же «модульной» платформе CLAR. Спереди — «двухрычажка», сзади — само собой, многорычажная конструкция. Амортизаторы адаптивные даже в «базе» За доплату в 178 800 рублей предусмотрена пневматическая подвеска «по кругу». Клиренс можно увеличивать или уменьшать на 8 см.

Впрочем, некоторые авторы тест-драйвов БМВ Х6 2021 утверждают, что с обычной подвесной системой кроссовер едет даже лучше. В целом, логика инженеров понятна. Если хочется купить БМВ Х6 2021 с максимально «боевыми» повадками, то нужно выбирать М-версию. Тем более, что кроме настроек, у неё ещё и пружины свои. «Полностью гражданские» машины ведут себя несколько интеллигентнее.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж BMW X6 2021 в нашей стране состоялся практически сразу после мировой премьеры. А именно — летом 2019 года. Но тогда был представлен лишь ограниченный набор. В октябре добавили самые мощные версии. А полная гамма доступна в России с февраля нынешнего, 2021 года.

Все автомобили поставляются из США (город Спартанберг, штат Южная Каролина). Локализации не планируется вообще. Машины есть в наличии у дилеров. Хотя, конечно, можно сделать и заказ на конкретный экземпляр — и тогда уже придётся подождать.

Среди соперников:

  • Audi Q8 — не менее 5 миллионов 145 тысяч рублей;
  • Mercedes GLE coupe — представлен в минувшем августе. Однако до России ещё не добрался. Ожидается, что первые поставки состоятся в июне 2021 года. Цены объявят чуть ближе к лету.

Дизайн

Внешне BMW X6 преобразился достаточно заметно. При этом производитель внес точечные изменения в конфигурацию кузова. Так, в ходе смены поколений инженеры расширили фирменную радиаторную решетку и заменили стандартную головную оптику на лазерную. В М-версиях баварской модели появился новый передний бампер с укрупненными воздухозаборниками и компактными противотуманными фарами. Доработкам подверглись боковые зеркала и дверные молдинги. При этом купеобразный кузов с резко падающей крышей сохранил узнаваемые формы.

На корме обновленного BMW X6 появились совершенно другие фонари, которые довольно далеко заходят на колесные крылья. В М-версиях на крышке багажного отсека появляется заметный спойлер. В этих же модификациях задний бампер дополняется тонкими диффузорами, расположенные на боковой части кузова, и два крупных патрубка выхлопной системы.

Если экстерьер сильно преобразился, то салон остался, по сути, прежним. Внутреннее убранство BMW X6 характеризуется повышенной эргономичностью, достигнутой за счет удачного размещения элементов управления и развернутой в сторону водительского кресла центральной консоли.

Технические характеристики

Апгрейд обозначил себя увеличением корпусных габаритов в соотношениях 4935 х 2004 и 1696 мм. Высота клиренса модели с рычажной подвеской составляет 216 мм, в модификации с пневматическим аналогом показатель варьируется в диапазоне с пневматической подвеской 176-256 мм.

В активе кросс-купе третьей генерации бесспорные компоновочные и эксплуатационные преимущества:

  • платформы CLAR;
  • электромеханического усилителя рулевого контура;
  • полноуправляемой ходовой части с подруливающей колёсной парой заднего моста.

Моторный фирменный ассортимент предлагает несколько бензиновых и дизельных силовых агрегатов, объёмом от 3 до 4,4 л, с выходом мощности от 249 до 530 л.с., работающих в связке с 8-диапазонной полноприводной автоматизированной трансмиссией ZF.

Тест-драйв подтвердил заявленные тягово-расходные характеристики каждого тандема, соответствие действующим экологическим стандартам Евро.

Достоинства и недостатки

Явных плюсов у этого немецкого автомобиля с ходу можно выделить два

В первом случае, речь идет про узнаваемую внешность, которая гарантирует владельцу внимание и уважение на дорогах общественного пользования. Такая модель дает некую дополнительную уверенность в себе

Кроме того, к плюсам можно отнести большое количество пространства в салоне. Это очень комфортабельная машина с высокой посадкой и достаточным количеством места для водителя и всех пассажиров. Внутри без особых проблем могут разместиться пять человек высокого роста и плотного телосложения.

Не обошлось в данном случае и без характерных недостатков. В частности, автомобиль очень широкий, что доставляет определенные неудобства с ощущением габаритов во время движения. Также в наиболее мощных бензиновых версиях с двойным турбонаддувом могут наблюдаться проблемы с КПП или ДВС при регулярных чрезмерных нагрузках.

Экстерьер

Модернизированная «шестёрка» серии Х демонстрирует увеличенные габариты, преимущества более совершенной платформы, целый ряд успешно реализованных технических и дизайнерских решений.

Внешний облик кросс-купе во всех отношениях динамичный и стильный, хотя несколько брутальный и агрессивный. На фото в ракурсе анфас новый кузов BMW X6 образца 2021 года смотрится наиболее ярко и презентабельно. В зоне внимания:

  • спортивные продольные рельефы капота;
  • декорированная вертикальными ламелями фирменная конфигурация и оригинальная подсветка радиаторной облицовки;
  • дополненные декоративной хромировкой и фигурными ходовыми огнями клиновидные блоки головной светодиодной оптики.

Внешний вид корпуса во фронтальной проекции эффектно дополняет рельефный ступенчатый периметр нижнего большеформатного воздухозаборника и спортивно-гоночный формат оснащённых противотуманными огнями боковых диффузоров. Большое количество хромировки гармонично сочетается с многочисленными элементами ребристых кузовных рельефов.

Дизайн боковин кузова по элегантности и выразительности не уступает дизайну фронтальной плоскости. В наличии:

  • характерная для однотипных автомобилей в кузове SUV купе ниспадающая к багажнику пологая линия крыши;
  • арочного типа конфигурация бокового трёхсекционного остекления с чёрными глянцевыми стойками;
  • клиновидные зеркала со встроенными поворотниками, а также сосредоточенные на дверях и квадратных контурах элементы динамичных ступенчатых рельефов.

В энергичный формат боковин корпуса удачно интегрирован пятилепестковый дизайн фирменных 18-дюймовых дисков.

Комбинированный, кроссоверно-купейный, стиль чётко просматривается в компоновке кормовой части новой версии BMW X6 2021. В тыльной проекции кросс-купе демонстрирует:

  • крутой угол наклона крупноформатного заднего оконного остекления;
  • вертикальный обрез декорированного брендовой символикой, поперечными рельефами и серебристыми шильдиками двери багажника;
  • дополненный защитной панелью и двумя спортивными выхлопными патрубками массивный пластиковый обвес.

На внедорожный статус новинки фирменного ассортимента прямо указывает увеличенный клиренс, короткие свесы и внушительные объёмы колёсных арок.

Интерьер

В активе строгого и функционального салонного дизайна «шестёрки» серии Х: премиальное качество материалов отделочно-декоративного ассортимента, натуральная кожа, эластичный пластик, декоративные акценты из ценных пород древесины и полированных алюминиево-композитных вставок.

В базовой комплектации кросс-купе современная электронная и техническая оснастка, тщательно проработанная эргономика и компоновка пяти посадочных мест.

Верхний безспицевый сектор многофункционального рулевого колеса предоставляет номинальный обзор совмещающей функции приборного щитка и информационного дисплея 12-дюймовой цифровой панели.

  • Активация и настройка большей части штатных опций производится командными кнопками мультируля и сенсорным тачскрином 12-дюймового командно-медийного дисплея центральной консоли.
  • Остальная часть командного функционала сосредоточена на аналоговых переключателях и клавишах нижних пультов.

В базовой комплектации оттенённого серебристыми боковинами низкого тоннеля присутствует компактный джойстик управления трансмиссией, шайба ходовых режимов, премиальный комплект органайзеров и мягкий подлокотник со встроенным объёмом холодильной камеры.

Посадочно-дорожный сервис пилотных кресел первого ряда включает в себя детали полноценной боковой поддержки, расширенный перечень эксплуатационных регулировок, регулируемые по производительности контуры вентиляции и подогрева сидений.

Эргономичный и превосходно спрофилированный диван предлагает воздушно-вентиляционные дефлекторы, откидной подлокотник и большое количество личного пространства для каждого из трёх пассажиров. За счёт несложной укладки задних сидений и спинок, полезный объём весьма вместительного 560-литрового багажного отсека оперативно увеличивается до 1530 литров.

ДВИГАТЕЛИ BMW X6 2014

Объем мощность л.с.

при об/мин

Крутящий момент Н*м

при об/мин

расход л/100 км

трасса / город

разгон сек.

0-100 км/ч

макс. скорость

км/ч

4.4 л. 450 / 5500-6500 650 / 2000-4500 7,7 / 13,0 4,8 250
3.0 л. 306 / 5800-6400 400 / 1200-5000 6,9 / 11,3 6,4 240
3.0 л. diesel 381 / 4000-4400 740 / 2000-3000 6,1 / 7,4 5,2 250
3.0 л. diesel 249 / 4000 249 / 4000 5,5 / 6,7 6,7 230
3.0 л. diesel 313 / 4400 630 / 1500-2500 5,7 / 7,0 5,8 240

В целом новый BMW X6 смотрится спортивно и агрессивно, обилие хрома добавляет ему элегантности. Самая примечательная часть анфаса модели – это обширные воздухосборники, которые намекают на мощный силовой агрегат под капотом. Благодаря доработанной аэродинамике, новинка проходит повороты с еще большей легкостью, например, воздуховоды-жабры на поверхности задних колесных арок – снижают турбулентность, и улучшают поведение автомобиля. Выхлопные трубы помещены в декоративные пластиковые накладки на заднем бампере и окантованы хромированными насадками. Дверь багажника открывается автоматически при помощи электропривода, для открытия достаточно иметь ключ в руке. Кроссовер оснащается безопасными шинами Runflat, позволяющими после пробоя проехать до 100 км.

ИНТЕРЬЕР

Панель нового Х6 немногим отличается от предшественников, теперь она отделана черной кожей с красной прострочкой. Сидения водителя и переднего пассажира стали выше и обзавелись еще лучшей боковой поддержкой. Датчики бортовых приборов, помещены в тоннели, а органы управления на центральную консоль, последние дублируются клавишами на рулевом колесе. Передняя панель располагает экраном диагональю 10,25 дюйма.

ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВШЕСТВА БМВ Х6

Новый BMW X6 будет выпускаться с 3 дизельными и 2 бензиновыми двигателями, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-6 и могут похвастаться уменьшенным на 22% расходом топлива. Все комплектации 8-ступенчатой спортивной коробкой передач типа Steptronic фирмы ZF. Интересное решение – это бортовой навигатор, который интегрирован в коробку передач автомобиля. Руководствуясь его данными, устройство предложит водителю оптимальную передачу для движения по определенному участку дороги. Система полного привода xDrive обеспечит адаптацию к любым погодным условиям.

BMW X6 (БМВ Х6) – полноприводный внедорожник класса «К2». Второе поколение модели было представлено широкой публике летом 2014 года.

Как и ожидалось, спереди новый BMW X6 повторяет Х5, за исключением иного оформления переднего бампера. А вот головная оптика, примыкающая к решетке радиатора и рельефный капот здесь такие же. Уже в базовой версии оснащён 19-дюймовыми дисками и кожаным салоном, а в качестве стандартного оборудования здесь присутствуют биксеноновые фары, автоматический привод крышки багажника и двухзонный климат-контроль.

Объем багажника нового БМВ Х6 вырос до 580 л, а при сложенных спинках заднего дивана объем отсека увеличивается до 1 525 литров. Автомобиль, как и прежде, построен на одной с Х5 платформе с двухрычажной передней подвеской и многорычажной конструкцией Integral V сзади. Длина кроссовера возросла на 32 мм, ширина на 6 мм, высота на 33 мм, в сравнении с предшественником. Колесная база осталась неизменной – 2933 мм.

Новый БМВ X6 будет предлагаться с тремя моторами на выбор: дизельным мотором объемом 3,0 литров мощностью 255 л.с. который способен разгонять кроссовер до 100 км в час за 6,7 секунды с максимальной скоростью 230 км/ч, бензиновым V8 объемом 4,4 л и мощностью 450 л.с. при 650 Нм тяги, а также с еще одним шестицилиндровым бензиновым агрегатом, развивающим 381 силу и аж 740 Нм момента, с максимальноый скоростью в 250 км/ч, ограниченной электроникой, и разгоном до сотни за 5,2 секунды. Работать моторы будут в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic.

Салон кроссовера

В салоне автомобиля смешались спортивный характер и премиальность, поскольку это спортивный кроссовер высшего класса. Трехспицевый мультируль, отделанный кожей, имеет прекрасные хромированные элементы, а за ним скрывается приборный дисплей Live Cockpit Professional на 12,3 дюйма, дизайн которого также спортивный.

По центру торпеды размещен дисплей отображающий время и температуру, а консоль начинается с большого мультимедийного дисплея. Он лишен традиционных вспомогательных кнопок и не обременен лишними деталями. В блоке ниже расположилась зона управления климат контролем, она дополнена двумя воздуховодами и большим количеством аккуратно расположенных в ряд кнопками настроек.

Под технической консолью, украшенной грамотно расположенными кнопками, размещено элегантное отделение для мелочей, а в тоннеле трансмиссии находится только рычаг КПП и селектор выбора режимов привода BMW xDrive. Внутри подлокотника находятся ниши для личных вещей, он постепенно переходит в систему климата для задних пассажиров.

Задний ряд сидений рассчитан на трех пассажиров, но только для двух из них предлагаются мониторы. На крыше опционально размещается панорамный люк, а потолок отделан замечательной алькантарой — премиальным материалом. Весь салон оснащен настраиваемой контурной подсветкой, которая может быть исполнена в разных цветах.

Экстерьер

Судя по фото BMW X6 2021, спереди он напоминает X5, на базе которого и построен. Так и есть на самом деле. Разве что, стойки лобового стекла наклонены чуть больше — для пущего ощущения «купейности».

Но есть одно отличие, которое наверняка оценят все, кто желает купить BMW X6 2021. Это — подсветка «ноздрей». Нет, конечно, в тюнинговых фирмах и до этого могли установить светодиоды куда угодно. Но здесь такое решение применено именно с завода. В обзорах БМВ Х6 2021 говорят, что юридически это часть ближнего света. Каждая из «половинок» решётки — продолжение «своей» фары. Вот так изящно немцы решили вопрос с европейскими органами сертификации.

Задняя часть выполнена как бы многоярусной. Здесь целое нагромождение различных поверхностей, которые «наплывают» друг на друга. Даже маленькое антикрыло сверху, хотя и цельное, но визуально состоит из трёх частей. А в бампере — диффузор и пара «почти прямоугольных» выхлопных труб.

Технические характеристики

Автомобиль БМВ Х6 2022 не спроста пользуется колоссальной популярностью у соотечественников, так как имеет уникальную внешность (оценить можно по фото в статье) и великолепные технические характеристики в любой из представленных модификаций. При этом, большинство покупателей не интересует толком, что модель имеет не самое богатое оснащение без «допов» в представленных комплектациях, а также крайне высокие цены. Всех привлекает именно внешность авто в новом кузове, а кроме того, неповторимая мощь, позволяющая испытать яркие эмоции за рулем.

На текущий момент Х6 представлен в России в бензиновых и дизельных модификациях с безальтернативным 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода xDrive 4WD. На этот автомобиль производителем устанавливаются такие силовые агрегаты, как:

  • 3,0-литровый турбодизель на 249 л.с. и 620 Н*м крутящего момента;
  • 3,0-литровый турбодизель на 340 л.с. и 620 Н*м крутящего момента;
  • 3,0-литровый турбодизель на 400 л.с. и 760 Н*м крутящего момента;
  • 3,0-литровый турбобензин на 340 л.с. и 450 Н*м крутящего момента;
  • 4,4-литровый турбобензин на 530 л.с. и 750 Н*м крутящего момента;
  • 4,4-литровый турбобензин на 600 л.с. и 750 Н*м крутящего момента;
  • 4,4-литровый турбобензин на 625 л.с. и 750 Н*м крутящего момента.

Пятиместный купеобразный кросс может похвастаться внушительными габаритами. В длину модель достигает 4 941 мм, в ширину 2 019 мм, в высоту 1 652 мм. Имеет данный автомобиль не самый малый клиренс в 211 мм, а также длинную колесную базу на 2 972 мм. Снаряженная масса машины напрямую зависит от выбранного ДВС и варьируется от 2 185 до 2 370 кг. Кросс имеет просторный багажник на 580 литров.

Эта немецкая модель по стандарту может похвастаться впечатляющей динамикой и не самым высоким расходом топлива. До первой сотни с места кроссовер разгоняется за 3,8 – 6,5 секунды, в зависимости от модификации. «Максималка» ограничивается 230 км/ч для более слабых версий и 250 км/ч для топовых по мощности вариаций. В среднем, на каждые 100 км пробега автомобиль тратит 6,6 – 12,5 литра горючего (ДТ или бензин АИ-95). Бак вмещает 83 литра топлива. Эта модель соответствует требованиям стандарта Евро-6.

Моторы и трансмиссии

БМВ Х6 2021 года (новая модель) предлагается в пяти модификациях. Все они имеют классический восьмиступенчатый «автомат». Привод — только полный.

  • «База» называется xDrive30d. Шестицилиндровый турбодизель на три литра развивает 265 сил. В «российской» спецификации — 249.
  • Затем в иерархии — бензиновый мотор (также турбированный и на шесть «горшков»). Его мощность — 340 «лошадей». Такая версия зовётся xDrive40i.
  • Следом — ещё один дизель. Пускай не смущает индекс M50d. На самом деле, литров тоже три. А вот турбокомпрессоров — четыре. Поэтому и выдаёт он на-гора целых 400 сил.
  • Далее — M50i. Его турбомотор, работающий на бензине, имеет объём 4,4 литра, с которых снимают 530 л. с.

Ну и венчает гамму — настоящая «эмка», X6 M. Конечно, из всех БМВ Х6 2021 цена у такой модификации будет наибольшей. И ведь платить есть за что! Ровно тот же 4,4-литровый двигатель здесь развивает уже 600 сил! А у «злой» версии Competition — на 25 больше. Плюсом идёт «своя» система выпуска.

Кузов у «эмок» — усиленный, подвеска — адаптивная, с множеством уникальных деталей. Активный стабилизатор — «в базе». Колёса — аж 21-дюймовые (сзади они пошире). Доплатив, можно увеличить диаметр ещё на дюйм.

Внешний вид нового кузова

Новый кузов X6 G06 является еще более спортивным и агрессивным, что сразу же становится заметно и в экстерьере. Передняя часть будет оценена не только фанатами бренда BMW, но и любителями необычных и стильных авто. В глаза сразу же бросается большая и выразительная решетка радиатора, составленная из массивных хромированных планок.

Этот элемент является отличным акцентом на «морде» BMW X6 генерации 2021, к тому же, дизайнеры баварского концерна наконец-то решили это дополнительно выделить. Мягкая подсветка радиаторной решетки, работающая в движении автомобиля, а также при использовании центрального замка, действительно поражает воображение даже на фото. Тем более, что она дополнена прекрасными лазерными фарами, которые необычно мягкие, но при включенном свете приобретают резкие черты.

Под массивной решеткой размещен массивный бампер, украшенный обилием воздухозаборников. Они располагаются по бокам вместе с ходовыми огнями, а также по центру бампера. В центральной зоне также находятся важные сенсоры и датчики, которые позволяют системам безопасности автомобиля нормально функционировать.

Сбоку новый BMW X6 посвящен спорту, хоть на нем и мало стилизованных деталей, все проявляется формами. Плавные формы, которые проходят по всему кузову, сохраняют агрессию благодаря воздухозаборникам на передних крыльях. Они начинают аэродинамические отформовки, которые продолжаются до конца задней двери.

Скошенный купейный кузов кроссовера не изменил своих черт, а также подчеркивается причудливым изгибом верхней части, идущим от длинного капота. Плавный переход к задней части дополнен еще одними аэродинамическими «жабрами».

Наконец, задняя часть автомобиля не лишена той же агрессии, которую имеет весь дизайн автомобиля. Грубые и четкие линии дополняются схожими задними фонарями, расширяющимися ближе к краям. Покатая дверь багажника заканчивается точным и обрубленным спойлером, а массивный задний бампер испещрен рублеными формами, которые венчаются хромированными выхлопными раструбами.

Интерьер

Оценив все прелести БМВ Х6 снаружи, заглянем во внутрь. По большей мере салон был скопирован с Х5 и был дополнен разными мелочами. Кабина напичкана множеством современного оборудования и гаджетов, да и вообще салон выполнен довольно эргономично и все, что в нем есть, способствует удобному управлению автомобилем.

Производитель обшивает салон высококачественной кожей даже в моделях базовой комплектации. По периметру встроена светодиодная подсветка, имеющая несколько вариантов цветов.

Помимо прочего, спереди ощущаешь себя просторно и комфортно как на месте водителя, так и в пассажирском кресле за счет превосходной боковой поддержки. Усевшись поудобнее, в глаза бросается стильный и, главное, удобный руль, обшитый кожей, который украшен не только эмблемой компании, но и имеет ряд кнопок, которые позволяют тратить минимум усилий для использования определенных функций.

Панель приборов несет в себе богатый функционал, дополненный дисплеем размером в 10,25 дюйма, который имеет несколько режимов подачи информации, включая управление бортовым компьютером. Ниже монитора расположилась центральная консоль, дополненная информационными циферблатами.

Справа от водителя находится удобная ручка управления КПП, шикарный подлокотник как для водителя, так и для переднего пассажира, несколько функциональных кнопок и удобный джойстик управления мультимедийной системой. При всем изобилии функций, кнопок и переключателей в салоне БМВ Х6 всего в меру и нет излишнего многообразия.

В комплектацию, которой можно дополнить салон по желанию покупателя, входят:

  • Дисплей Head-Up, который проектирует часть информации на лобовое стекло, и системой ночного видения (BMW Night Vision);
  • Превосходная система звука от Bang & Olufsen, которая располагается по периметру всего салона 16-ю динамиками разных частот для комфортного прослушивания любого жанра музыки;
  • Климат-контроль;
  • Производитель предлагает на выбор несколько оформлений салона, и один из них является эксклюзивной версией компании, представляя собой кожаную отделку с деревянными вставками на дверях и «торпеде»;
  • Приятным сюрпризом стала возможность установки в передние кресла электромассажа, что было бы уместно при долгой дороге.

И, несмотря на все это, пассажирам на заднем ряду будет не так комфортно, как тем, кто впереди. Это, между прочим, является одним из отличий салона Х6 от Х5. Несмотря на то, что по документам сзади может сидеть трое, более или менее комфортно там будет лишь двум, и то, обладателям не самого высокого роста, так как салон сзади становится ниже.

Еще одним дополнением, за отдельную доплату, конечно, дабы скрасить все неудобства, могут стать ЖК мониторы диагональю 9,2. Багажник радует увеличившейся вместимостью в 580 (ранее 570) литров и при складывании задних сидений расширяется почти в три раза — до 1525 (ранее 1450) литров.

И хоть размеры дверцы багажника создают определенные трудности, пользоваться им очень удобно. К примеру, если у вас заняты руки, достаточно лишь провести ногой под задним бампером и электропривод все сделает за вас.

Интерьер Х6М

Перемен в самой машине не так много, как извне, но они все равно присутствуют. Отделочные материалы у «М пакета» более дорогие. Покупатели могут выбрать перечень исполнения отделки и применяемых материалов в самостоятельном режиме из 3 модификаций.

Кроме этого, есть две разновидности установленных впереди сидений. Нужно добавить, что все они получили спортивный тип и имеют ярко выраженную боковую поддержку, отменную поддержку поясницы и обширные возможности настройки при помощи электрического привода.

Среди ощутимых нововведений не будет лишним отметить свежее спортивное и компактное рулевое колесо, арсенал педалей, выполненных из алюминия. Благодаря расширенному списку оборудования, которое доступно для БМВ Х6М, можно немного по-другому воспринимать интерьер, расширяя его функционал и повышая эргономическую составляющую.

С пакетом «М» немецкий кроссовер имеет проекционный дисплей, отображающий картинку с тахометра и показывающий идеальный момент для переключения скорости. Получается, что авто само может подсказывать, как наилучшим способом пользоваться возможностями двигателя и коробки передач.

Подводя итоги

Пока еще рано делать выводы об успешности модели, но даже текущей информации достаточно, чтобы заявить, что BMW X8 должна стать интересным представителем сегмента полноразмерных внедорожников. Как минимум уже сейчас автомобиль привлекает не только фанатов бренда, но и рядовых покупателей.

Остаются открытыми вопросы, будут ли представлены более интересные инновации, станет ли модель флагманом компании, а также добавят ли полностью электрическую версию. Узнать об этом мы сможем довольно скоро, ведь скорей всего, первые прототипы выйдут в свет не позже конца 2019 года. Нам остается только ждать подтверждения или опровержения текущих инсайдов.

Также на эту тему вы можете почитать:

BMW создала бронированный кроссовер X5 VR6 Protection

Новый автомобиль до 350000 рублей – это редкость

Opel Astra H с пробегом: какой мотор выбрать?

Какие бизнес-седаны больше ценятся на вторичном рынке

Субару Форестер 2016 модельного года получил немного обновлений

Дмитрий Серегин 18 января, 2019

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: BMW, Быстрые, Внедорожники, Красивые, Кроссоверы, Крутые, Немецкие автомобили, новинки, Новые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector