Bmw x6 2020

Изменения в новом кузове БМВ Х6 в 2021 году

На актуальной фотографии нового БМВ Х6 можно увидеть, что данное автотранспортное средство нового поколения существенно изменилось. Большинство автомобильных экспертов отметили более рельефную форму с многочисленными выпуклостями и вогнутостями, а изюминкой кузова стало наклонное лобовое стекло и увеличенное число воздухозаборников.

Рельефность дарит автомобилю повышенную скорость и высокие эргономические качества. Кузов выглядит весьма солидно, поэтому новинку от концерна БМВ ценят автомобилисты любого возраста и положения в обществе.

Бампер автотранспортного средства тоже был оснащен проушинами для буксировки, несколькими углублениями в боках, огромным числом хромированных и металлических элементов.

Пространство и класс салона

В салоне BMW X6 2020 года все очень знакомо по последнему поколению X5. Отличное оснащение и превосходное исполнение, однако во всем просматривается чуть больше спортивных ноток. Как и в X5, у нового X6 есть последняя версия интерфейса iDrive 7.0 с голосовым управлением. В центре передней панели красуется большой сенсорный дисплей, с его помощью можно подключить к головному устройству смартфоны на iOS и управлять 4-зонным климат-контролем. Все кресла немецкого кроссовера обтянуты первоклассной натуральной кожей.

Багажник кроссовера стал чуть больше, чем у предшественника – его минимальный объем составляет 580 литров, а максимальный 1530 литров (это со сложенными спинками второго ряда сидений). Впрочем, и сам кузов BMW X6 увеличился – на 26 мм в длину (4935 мм) и 15 мм в ширину. Колесная база прибавила 42 мм (2975 мм), обеспечивая больше места в салоне. Скорее всего, дизайнеры из Мюнхена специально пошли на смягчение визуальной агрессии, дабы скрыть реальные габариты машины, на заднем сиденье которой нет никакого ущерба пассажирам из-за резко ниспадающей линии крыши.

Технические характеристики

Двигатель

Для третьего поколения кроссовера BMW X6 производители приготовили сразу несколько силовых агрегатов, на любой вкус и цвет:

  • Младший в линейке – шестицилиндровый трехлитровый бензиновый турбодвигатель мощностью 306 лошадиных сил. Производитель гарантирует покупателям разгон до сотни за 5,5 секунд. Максимальную скорость, которую можно развивать на этой машине – 250 км/ч. Средний расход топлива составит 8 литров. Разумеется, при езде по трассе.
  • Более серьезный восьмицилиндровый 4,4 литровый бензиновый движок развивает 530 лошадок, но максимальная скорость снова ограничена 250 км/ч. Первую сотню BMW одолевает за 4,3 секунды. Расход бензина увеличивается примерно до 10 литров по трассе и 15 литров в смешанном режиме. Оба варианта идут с полным приводом и восьмиступенчатым автоматом. Любителей «ручки» баварцы решили не радовать.
  • Первый шестицилиндровый 3-литровый дизель выдает 265 лошадок при максимальной скорости 230 км/ч и разгоне до сотни за 6,5 секунд– куда более скромный вариант. Но и расход здесь куда экономнее – около 6,5 литров.
  • Второй 3-литровый дизель тоже обзавелся шестью цилиндрами, отличие заключается только в мощности – здесь 400 лошадей. Заявленный разгон до 100 км/ч составляет 5,2 секунды, максимальная скорость – 250 км/час. Расход на сотню – приблизительно 7 литров. Трансмиссия и привод не изменились.

Стоит отметить, что все двигатели в линейке соответствуют экологическому стандарту Euro 6d-Temp. Ожидается, что вскоре после старта продаж линейка силовых агрегатов для российского рынка будет расширена, как это обычно и бывает. Есть смысл не торопиться с покупкой и подождать более интересных вариантов.

Новый BMW X6 (2020): цены и все подробности

Watch this video on YouTube

Тест-драйв BMX 6 2020 модельного года показал, что автомобиль достаточно резво трогается с места, быстро разгоняется, уверенно чувствует себя на дороге, достойно преодолевает различные дорожные препятствия. Отдельно предлагается внедорожный пакет с четырьмя режимами езды в сложных дорожных условиях (снег, песок, гравий и камни). Дополнительно в качестве приятного бонуса покупатель получает усиленную защиту днища – можно смело выезжать на бездорожье! Можно сказать, что кроссовер стремится к тому, чтобы называться полноценным внедорожником. Однако заявленные производителем цифры расхода топлива, как и следовало ожидать, далеки от истины. Покупая BMW, покупатель в принципе должен забыть об экономии на чем-либо, будь то топливо, запчасти или обслуживание. Этот автомобиль требует внимания и денег, в обмен ежедневно радуя своего владельца резвостью и отличной управляемостью.

Подвеска

Стандартно автомобиль идет с привычной пружинной подвеской и адаптивными амортизаторами – в лучших традициях самого продаваемого кроссовера от баварского концерна BMW X5. За доплату можно выбрать пневматическую подвеску как задних, так и передних колес (напомним, что в предыдущем поколении пневма устанавливалась только сзади). Выбрав этот вариант, можно регулировать дорожный просвет на 80 мм (уменьшить на 40 мм или увеличить на такое же значение). Также за доплату предлагается система 4WS (подруливание задних колес) и задний активный стабилизатор поперечной устойчивости.

Габариты

Габариты BMW X6 в новом кузове таковы:

  • длина – 4935 мм;
  • ширина – 2004 мм;
  • высота – 1696 мм;
  • колесная база – 2975 мм;
  • дорожный просвет – 21 см.

Электронное оснащение

Водителю предлагается большой выбор электронных помощников. Автомобиль будет распознавать пешеходов и велосипедистов, а затем автоматически тормозить. Разумеется, в BMW X6 будет адаптивный круиз-контроль, функция удержания полосы, а также возможность автоматического движения по городским заторам. Все предусмотрено для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно.

2020 BMW X6 — interior Exterior and Drive (Wild Coupe)

Watch this video on YouTube

Дизайн

Проведенная смена поколений позитивно сказалась на внешности немецкого кроссовера. Несмотря на то, что каких-либо глобальных изменений в экстерьере новой генерации BMW X6 не случилось, все точечные изменения привели к существенным преображениям во внешности паркетника. В передней части кросса появилась новая решетка радиатора, которая визуально увеличивает и без того крупные «ноздри» с вертикальными ламелями-вставками, и по всему своему периметру отделана хромом.

Головная оптика визуально стала крупнее и получила лазерное наполнение. Визуально изменился дизайн переднего бампера, которые стал крупнее, чем у предшественника. Кроме того, в его нижней части установлен крупный воздухозаборник, а в боковых разрезах расположились новые, выполненные в виде узкой полосы, противотуманки. А вот ходовые огни, которые в предыдущей версии были выведены в передний бампер в качестве отдельного блока, теперь объединены со всей оптикой кроссовера.

Изменения в боковой части являются не столь значимыми, хотя и не отметить их невозможно. Для нового поколения кросс-купе из Германии производитель предусмотрел установку новых электрозеркал. Также дизайнеры дополнительно подчеркнули глубокие прорези колесных арок, добавив к существующему рельефу еще один. Линия остекления и форма крыши новинки полностью соответствуют решению, которое применяется во время производства купейных кроссоверов.

Корма немецкого кросс-купе поменялась весьма серьезно. Первое, что бросается в глаза при взгляде на баварскую новинку – абсолютно новый дизайн фонарей, ставших заметно уже, но еще больше растянувшихся вдоль задних крыльев BMW X6. Противотуманки производитель перенес на заднюю часть крыльев, в которых появились дополнительные аэродинамические вырезы. Крышка багажника в середине своей торцевой части получила дополнительный изгиб, что сочетается с общей концепцией оформления кузова. Бампер, получивший пластиковую вставку черного цвета, из которой выходят два прямоугольных патрубка воздуховода, практически не заметен на общем фоне.

В салоне обновленного БМВ Х6 2021 года можно отметить появление цифровой панели приборов, а также более крупного дисплея управления системой мультимедиа. Также изменились блоки управления климат-контролем и аудиосистемой, а центральная консоль теперь более плавно соединяется с тоннелем кроссовера. Значительно аккуратнее и компактнее выполнены дефлекторы воздуховодов, а вот рулевое колесо осталось прежним – таким же компактным и удобным в обхвате.

Кресла стали еще комфортнее, а их доступный функционал несколько расширился. В наиболее дорогих версиях для задних пассажиров в спинках передних кресел теперь встроены дополнительные дисплеи возможности индивидуального управления мультимедиа. Дополняют образ премиального паркетника –панорамные крыша и люк.

Снаряженная масса
2235 кг
Багажное пространство — минимум/максимум
580 л/1530 л
Объем топливного бака
83 л

Длина
4935 мм
Ширина
2004 мм
Высота
1696 мм
Колесная база
2975 мм

Особенности внешнего дизайна

Бескомпромиссный характер новых BMW X5 M и BMW X6 M подчеркивается особыми элементами декора кузова. Так, непременными атрибутами модификаций с литерой M кроме шильдиков являются большие секции воздухозаборников в бампере, оригинальная решетка радиатора со сдвоенными черными ламелями, «жабры» на передних крыльях, обтекаемые зеркала с бутафорскими дополнительными ножками, крупный спойлер над пятой дверью и две пары круглых патрубков выхлопной системы. За отдельную плату для BMW X6 M и X6 M Competition можно заказать углепластиковые корпуса наружных зеркал, крышку двигателя и задний спойлер.

Фото БМВ Х5 М Компетишн 2020

По умолчанию модели X5 M и X6 M оснащаются 21-дюймовыми дисками с шинами 295/35 R21 спереди и 315/35 R21 сзади. Колеса диаметром 22 дюйма на задней оси доступны обычным «эмкам» опционально, а версиям Competition в качестве стандартного оборудования. В этом случае на задние диски одевается резина 315/30 R22.

Фото BMW X6 M Competition

Ну и не забудем привести размеры кузова новинок. Кроссоверы BMW X5 M и BMW X5 M Competition имеют длину 4938 мм, ширину – 2015 мм, высоту – 1774 мм (у Competition 1776 мм), колесную базу – 2972 мм. Модели BMW X6 M и BMW X6 M Competition при таком же межосевом расстоянии насчитывают в длину 4941 мм, в ширину – 2019 мм, в высоту – 1685 мм (Competition 1687 мм).

Технические характеристики

Стандартно BMW 6-Series GT 2020 года комплектуется 8-скоростной АКПП, которая передает всю тягу на задние колеса, и 2-литровым турбированным мотором. Последний выдает порядка 249 л.с. полезной мощности и 400 Н*м крутящего момента. При таком сочетании немецкий лифтбек набирает 100 км/ч за 6,3 секунды, потребляя в среднем 7 литров горючего.

Чуть дороже обойдется турбированный дизельный двигатель того же объема, сочетающийся с полноприводной трансмиссией. Этот мотор выдает уже 190 л.с. полезной мощности и 400 Н*м крутящего момента. Вместе с ним баварская модель ускоряется до 100 км/ч за 8 секунды и расходует около 5,4 литра горючего.

Далее по списку идут 3-литровые моторы. Дешевле всего обойдется 249-сильный двигатель с максимальной тягой на уровне 620 Н*м. С ним BMW 6-Series GT развивает 100 км/ч за 6 секунд при среднем расходе, равном 5,7 литра. За доплату предлагается турбированный бензиновый агрегат с максимальной отдачей в 340 л.с. при крутящем моменте 450 Н*м. Этот мотор обеспечивает ускорение за 5,3 секунды и потребляет 8,5 литра горючего. На вершине линейки двигателей расположился 320-сильный турбодизель, который выдает уже 680 Н*м. С данной технической часть немецкий лифтбек разгоняется до 100 км/ч за 5.3 секунды и расходует 6,5 литра.

По умолчанию BMW 6-Series GT оснащается задней пневматической подвеской. За доплату предлагается и передняя пневматика, способная увеличивать дорожный просвет на 20 мм.

Модификации и опции в России

Интерьер новой модели.

Новые паркетники BMW X6 2020 G06 уже продаются российскими дилерами, принимающими заказы на все четыре доступные модификации: xDrive40i, xDrive30d, M50i и M50d.

Первые две идут в сочетании с пакетом оснащения x-Line, а те, в названиях которых присутствует буква М – в версии M Sport. Еще один пакет называется Individual, и он позволяет составить свой индивидуальный список опций. При этом выбирать можно из обширного перечня, как обычных, так и премиальных систем:

  • четырехзонный климат-контроль (плюс ароматизатор (8 ароматов) и ионизатор воздуха);
  • панорамная крыша Sky Lounge с подсветкой (6 цветов);
  • аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround (1500 Ватт мощности, 20 динамиков);
  • термоподстаканники;
  • спортивные кресла переднего ряда с массажем и вентиляцией;
  • цифровой ключ BMW Digital Key (запуск двигателя со смартфона);
  • камеры кругового обзора (с функцией отправки изображений на гаджеты);
  • автопилот Driving Assistant Professional (удержание в полосе движения и пр.);
  • автоматический парковщик и мн. др.

Технические характеристики

Совершенно неудивительно, что технические характеристики БМВ Х6 2020 близки к таковым у Х5. Он построен на той же «модульной» платформе CLAR. Спереди — «двухрычажка», сзади — само собой, многорычажная конструкция. Амортизаторы адаптивные даже в «базе» За доплату в 178 800 рублей предусмотрена пневматическая подвеска «по кругу». Клиренс можно увеличивать или уменьшать на 8 см.

Впрочем, некоторые авторы тест-драйвов БМВ Х6 2020 утверждают, что с обычной подвесной системой кроссовер едет даже лучше. В целом, логика инженеров понятна. Если хочется купить БМВ Х6 2020 с максимально «боевыми» повадками, то нужно выбирать М-версию. Тем более, что кроме настроек, у неё ещё и пружины свои. «Полностью гражданские» машины ведут себя несколько интеллигентнее.

Интерьер

Баварские автомобили серии Х с момента своего появления славились добротными и удобными салонами. Разумеется, внутреннее убранство нового БМВ Х6 2020 модельного года будет соответствовать этим традициям. Для его отделки применяют только лучшие материалы: ткани, кожу, мягкий пластик и вставки под дерево и металл. Мультимедийная система, которая и прежде была неплоха, получила дополнительные интересные функции.

Оформление передней части

Центральная консоль выглядит достаточно массивно и содержит обилие элементов, в которых немудрено запутаться неопытному водителю. Начинается торпедо с мультимедийного сенсорного дисплея, затем идет ряд дефлекторов и кнопок, а еще ниже – несколько блоков шайб, джойстиков и кнопок для точной настройки климат-контроля и некоторых ездовых характеристик.

Тоннель получился большим и брутальным. Помимо блока технических элементов, расположившегося вокруг селектора коробки передач, здесь есть несколько кармашков для вещей, а также огромный подлокотник, скрывающий под собой отсек с функцией охлаждения содержимого.

Рулевое колесо обновилось сильнее всего. Теперь это трехспицевая баранка с удобным хватом и кучей кнопок. Приборный щиток с датчиками тахометра и спидометра, а также небольшим бортовым компьютером изменился меньше, но он, как и раньше, информативен и изящен. 

Кресла и багажное отделение

Автомобиль получил пять посадочных мест, каждое из которых будет отделываться хорошей кожей и содержать мягкий наполнитель. Первый ряд представляет собой два кресла с достойной боковой поддержкой, электроприводами регулировок, подогревом, а также массажем или вентиляцией – в топовых комплектациях. 

Сзади пассажиров встретит раздельный диван, на котором найдется место для трех взрослых человек. Его положение также можно отрегулировать, а дополнительные сопла обдува позволяют с комфортом преодолеть даже дальнюю дорогу.

Что же касается багажника, то его объем не изменится, но раздельная спинка облегчит его трансформацию для перевозки длинных предметов.

Комплектации и цены

BMW X6 в вариантах G06 и F96 – далеко не бюджетная модель, по состоянию на начало июня 2020 года цена нового авто начинается от 5 млн 820 тыс. рублей.

Машина официально поставляется в Россию, а для покупателей предлагается довольно широкий выбор различных комплектаций:

  • Base.
  • Business Plus.
  • Exclusive.
  • Luxury.
  • M Sport Pure.
  • M Sport Plus.
  • M Sport Pro.
  • M Special.
  • M Special by Individual.
  • M SE.
  • M Competition.
  • M Competition M Special.

В российском исполнении самая недорогая базовая версия 30d оборудуется 6-цилиндровым 249-сильным дизелем, наделяется системой старт-стоп, АКПП-8 поддерживает возможность ручного переключения передач.

Также доступны базовые варианты 40d, 40i, M50i и M50d.

Что есть в комплектации Base:

  • кожаная обивка салона;
  • передние лазерные фары;
  • светодиодная оптика, в которую входят противотуманки, ходовые огни и задние фонари;
  • датчики дождя/света;
  • электрозеркала с подогревом, повторителями поворотов (корпуса зеркал окрашены в цвет кузова);
  • электропривод двери багажника;
  • мультимедиа с дисплеем 12,3”;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • обогрев и электропривод передних сидений с запоминанием настроек на водительском кресле;
  • четыре электростеклоподъемника;
  • центральный замок с ДУ;
  • обогреваемый кожаный руль с кнопками управления;
  • системы контроля и безопасности HAC, DAC, TCS, ESP, EBD, ABS, BAS;
  • стандартный круиз-контроль;
  • контроллер давления в шинах;
  • двухзонный климат-контроль;
  • управление дальним светом и адаптивное освещение дороги;
  • аудиосистема Hi-Fi с десятью динамиками и усилителем 205 Вт, AM/FM радио, Hands free;
  • навигация;
  • бортовой компьютер;
  • фоновая подсветка салона (семь различных цветов и их комбинации);
  • пакет Connected

Уже в «базе» кроссовер получает разделительные подлокотники на обоих рядах сидений, поясничную опору на передних «сидушках», зеркала в солнцезащитных козырьках.

Машина комплектуется малоразмерной запаской, колесами R19, системой Эра-Глонасс, шестью подушками безопасности.

Следующей по степени «заряженности» является комплектация Business Plus с ценой от 5 млн 840 тысяч рублей, она доступна только в варианте 30d.

Здесь плюсом к «базе» добавляется бесключевой доступ, ассистент парковки, вентиляция передних кресел, имеется адаптивный круиз-контроль, 4-зонный климат-контроль, в салоне предусмотрены декоративные карбоновые планки, а специальное остекление сводит к минимуму проникновение посторонних шумов в салон.

Еще имеется пакет Ambient Air (ионизация/ароматизация воздуха), заводская тонировка, автономная система отопления.

Есть и функция Travel&Comfort, позволяющая сзади спинок передних кресел закрепить мобильные гаджеты, крючки для вешанья одежды, специальные портативные столики с держателями стаканов.

Версия Exclusive (от 6230000 руб.) также возможна лишь с дизелем 30d, авто дополнительно оборудуется пневматическими элементами подвески, панорамной крышей, видеорегистратором BMW Drive Recorder, проекцией показаний спидометра, выведенных на лобовое стекло.

Здесь устанавливается более дорогостоящая аудиосистема Harman/Kardon с шестнадцатью динамиками, включена беспроводная зарядка смартфонов.

Электроприводами с памятью настроек оснащены оба передних кресла, в комплектацию включены доводчики дверей, еще присутствуют элементы тюнинга Crafted Clarity (стеклянная отделка элементов интерьера, в частности, рычага КПП).

Уже в этой версии доступна светящаяся радиаторная решетка Iconic Glow, а салон обшит более дорогостоящей кожей Merino.

Комплектация Luxury (от 6530000 руб.) также доступна только в одном варианте, но это уже с 40i (с бензиновым ДВС 340 л. с.).

В этом случае автомобиль оснащается колесами R21 с передними 275/40R21 и задними 315/35 R21 шинами, дополнительно получает:

  • кожаную отделку панели приборов;
  • улучшенный ассистент парковки Plus;
  • подстаканники с обогревом/охлаждением;
  • интеллектуальный круиз-контроль с добавочной функцией Stop&Go (с предупреждением о столкновении, автоматическим поддержанием дистанции и так далее).

Здесь тоже есть пневмоподвеска, автомобиль оборудуется акустической системой Harman/Kardon Surround Sound.

Цифровой усилитель на 9 каналов у этой аудиосистемы обладает мощностью 464 Вт, а встроенный эквалайзер наделен функцией автоматической регулировки настроек, которые изменяются в зависимости от уровня постороннего шума.

Экстерьер купе-кроссовера

Внешний дизайн X6 2020 модельного года отличается стремительностью линий, обтекаемой формой кузова, наличием спортивных элементов типа псевдовоздухозаборников по бокам, двойного заднего спойлера, обрамления труб выхлопа.

«Задок» выглядит визуально приподнятым, при этом несколько «сплющенным», а задние крылья хорошо заметно раздуты по ширине.

Если первое поколение «Икс-6» было схожим с БМВ Х5, то третья генерация уже имеет разительные отличия, и теперь спутать эти два кроссовера сложно.

У «шестерки» больше наклонены передние стойки кузова, заметнее назад «завалена» крыша, и профиль купе стал более ярким и выраженным.

К тому же в X6 опционально доступна уникальная в своем роде функция Iconic Glow – подсветка радиаторной решетки, которая очень эффектно смотрится в темноте.

Правда, нужно отметить, что подобная опция появилась и на Икс-5 конца 2018 г. в., только освещение там включается лишь при открытии/закрытии дверей.

Внешность “скромняги”

В своем третьем поколении BXW X6 снова решил “навести шороху”. Из напористого “мачо” он превратился в элегантного атлета, породистого скакуна, которому чужды “понты ради понтов”. У него больше нет таких “раздутых” задних крыльев, им на смену пришли в некотором роде изысканные формы, без чрезмерной агрессии. В целом, дизайн автомобиля смотрится более спокойным, уравновешенным. Этого ли хотят поклонники подобной концепции – большой вопрос, однако за счет такой “умиротворенности”, новый Х6 способен завоевать сердца прежних критиков.

Среди деликатных, но вполне оригинальных фишек экстерьера, которые совершенно точно помогут выделиться из “толпы”, стоит отметить решетку радиатора с динамичной подсветкой, голубоватые лазерные фары и световую дорожку, которую машина “прокладывает” перед владельцем при посадке.

Технические характеристики

Как и предыдущая версия, кроссовер получит полный привод, два бензиновых и два дизельных фирменных двигателя.

Компания раскрыла следующие цифры:

  1. Шестицилиндровый турбо бензиновый двигатель на 3 литра будет выдавать 340 л.с. и 450 Hm крутящего момента. Первую сотню БМВ Икс 6 возьмет за 5.5 секунд. Максимальная скорость ограничится 250 км/ч, а средний расход 8 литрами;
  2. Более заряженная версия бензиновой модели получит 8 цилиндров и объем в 4.4 литра. Мощность составит 530 лошадей, а крутящий момент 750 Hm. Разгон до сотни составит 4.3 секунды, максимальная скорость ограничится 250 км, а расход увеличится до 10-10.5 л на сотню;
  3. Третий вариант будет оснащен 3-литровым турбодизелем с шестью цилиндрами, выдающим 265 л.с. и 620 Hm. Макс. скорость – 230 км/ч, разгон до сотни за 6.5 сек, расход – 6.5 л;
  4. Второй турбодизель также получил шесть цилиндров и 3 литра объема, но мощность составит 400 лошадей и обороты 760 Hm. Разгон – 5.2 секунды, макс. скорость – 250 км/ч, расход – 7.0 л.;

Управление полноприводным кроссовером будет осуществляться 8-ступенчатым автоматом с системой Steptronic, а опции будут доступны в зависимости от комплектации.

В базовом варианте покупатели приобретут 2-зонный климат-контроль, полный электропакет, мультифункциональный руль, полную начинку системы безопасности и навигации. Во втором случае сюда добавится улучшенная мультимедийная система, 4-зонный климат-контроль, премиальная обшивка салона, система слежения за слепыми зонами, автопарковщик, система АБС и пневматическая подвеска.

Топовая модель BMW X6 2019—2020 модельного года, помимо двигателя, будет усилена системами безопасности, еще более комфортным салоном и 20-дюймовыми легкосплавными дисками.

Пространство и класс салона

В салоне BMW X6 2020 года все очень знакомо по последнему поколению X5. Отличное оснащение и превосходное исполнение, однако во всем просматривается чуть больше спортивных ноток. Как и в X5, у нового X6 есть последняя версия интерфейса iDrive 7.0 с голосовым управлением. В центре передней панели красуется большой сенсорный дисплей, с его помощью можно подключить к головному устройству смартфоны на iOS и управлять 4-зонным климат-контролем. Все кресла немецкого кроссовера обтянуты первоклассной натуральной кожей.

Багажник кроссовера стал чуть больше, чем у предшественника — его минимальный объем составляет 580 литров, а максимальный 1530 литров (это со сложенными спинками второго ряда сидений). Впрочем, и сам кузов BMW X6 увеличился — на 26 мм в длину (4935 мм) и 15 мм в ширину. Колесная база прибавила 42 мм (2975 мм), обеспечивая больше места в салоне. Скорее всего, дизайнеры из Мюнхена специально пошли на смягчение визуальной агрессии, дабы скрыть реальные габариты машины, на заднем сиденье которой нет никакого ущерба пассажирам из-за резко ниспадающей линии крыши.

Интерьер

Для отделки салона баварские автомобилестроители не жалеют средств. Традиционно в серии Х используются только лучшие и дорогие материалы – приятная ткань, натуральная кожа, мягкий пластик, имитация под дерево и металл. Много «фишек» получила мультимедийная система, но поговорим подробнее обо всем по порядку.

Центральная консоль

Пересев на BMW X6 2020 с бюджетного автомобиля, неопытный водитель не сразу разберется в обилии различных кнопочек и рычажков на центральной консоли. В центре передней части красуется большой мультимедийный сенсорный дисплей с диагональю 12,3 дюйма, а ниже его идет ряд кнопок, дефлекторов и джойстиков для настройки всевозможных функций автомобиля, начиная от управления системой климат-контроля и заканчивая некоторыми ездовыми характеристиками.

В центральном тоннеле, помимо стояночного тормоза и селектора автоматической коробки переключения передач, располагается несколько отделений для хранения вещей, пара подстаканников с охлаждением и подогревом, а также внушительных размеров подлокотник, под которым находится отсек с встроенной функцией охлаждения (в нем очень удобно перевозить прохладительные напитки в теплое время года, это своего рода мини-холодильник). Разумеется, не обошлось и без разъема для беспроводной зарядки гаджетов.

Больше всего новшеств претерпел руль. Теперь это небольшая по диаметру трехспицевая баранка со встроенной подушкой безопасности и кожаной отделкой, отличающаяся удобным хватом и кучей кнопок – ими можно управлять не только музыкой, но и некоторыми другими опциями. Аналоговая приборная панель очень лаконичная и изящная – тахометр и спидометр, ничего лишнего.

Кресла и багажник

BMW X6 третьего поколения по-прежнему остался пятиместным кроссовером. Каждое сиденье содержит мягкий наполнитель и обтянуто натуральной кожей. Водитель и передний пассажир имеют кресла с боковой поддержкой, электрорегулировкой сидений и подогревом. В топовых комплектациях будут доступны вентиляция и массаж кресел первого ряда.

Задние пассажиры не почувствуют себя ущемленными – просторный диван с тремя раздельными сидениями (в пропорции 40-20-40) вместит трех взрослых человек средней комплекции. Положение дивана тоже можно регулировать. Пассажиры заднего ряда получают две мультимедийных системы с большими сенсорными дисплеями и дополнительные сопла обдува – это позволяет комфортно преодолевать дальние расстояния в большой компании.

Объем багажного отделения по сравнению с прежним поколением остался неизменным – все те же 580 литров в неразобранном состоянии. Если полностью разобрать кресла, то объем багажника увеличивается почти в 3 раза – до 1530 литров. На BMW X6 в новом кузове будет удобно перевозить длинные предметы.

Технические и эксплуатационные характеристики

Модель X6 G06 – среднеразмерный легковой автомобиль повышенной проходимости, и нужно отметить, что в модификации X6M авто имеет другой кузовной индекс – F96.

Внедорожник в стандартной модификации обладает длиной 4935 мм, шириной и высотой – 2004 и 1969 мм соответственно.

Прочие характеристики этой модели:

  • клиренс – 211 мм;
  • база колесная – 2975 мм;
  • объем багажника стандартный – 580 л (с разложенными спинками второго ряда – 1530 л);
  • емкость топливного бака – 83 л;
  • свес передний/задний – 878/1082 мм;
  • ширина колеи, ось передняя – 1640 мм (для колес R19);
  • ширина колеи, ось задняя – 1706 мм (R19);
  • диаметр разворота – 12,6 м;
  • масса снаряженная – от 2130 до 2370 кг (зависит от модификации);
  • грузоподъемность – от 705 до 750 кг;
  • максимальный вес прицепа – от 3000 до 3500 кг;
  • максимально допустимая полная масса – от 2860 до 3000 кг.

В базовом варианте купе-кроссовер оснащается колесами 265/50R19 на литых дисках 19x9J, в зависимости от комплектации также доступны шины 275/40R20, 275/40R21, 295/35 R21 или 315/35 R21, 275/35R22 или 315/30R22 с соответствующими по размерам дисками.

В модификации X6M кроссовер отличается не только некоторыми элементами экстерьера и интерьера, отдельными характеристиками, но также и общими габаритами: автомобиль имеет длину 4941 мм, ширину и высоту – 2019 и 1652 мм, при этом его колесная база равна 2972 мм.

Максимальная скорость зависит от типа устанавливаемого двигателя, так для трехлитрового дизеля и бензиновых версий она ограничена значением 230 или 250 км/ч, в спортивных модификациях X6M с 4,4-литровым бензиновым мотором – 290 километров в час.

Также может существенно отличаться и время разгона 0-100 км/ч: от 6,5 секунды в модификации xDrive 30d до 3,8 с у спортивной версии F96 с бензиновым мотором битурбо 4,4 литра.

Автопроизводитель обещает для БМВ Х6 относительно небольшой расход топлива, даже для довольно «прожорливого» двигателя B58B30M0 потребление бензина на сто километров в городском цикле составляет 10,1 литра, в смешанном режиме – 8,6 л, по трассе – 7,6 л.

Для дизельных авто средний расход горючего колеблется в пределах 6,2-7,2 л, а наибольший «аппетит» отмечается у бензиновых спортивных кроссоверов X6M (M50i 4.4L): 14,2 л/100 км по городу, 10,7 л/100 км в среднем, 8,5 л/100 км на загородном шоссе.

Комплектации и цены

В продаже BMW представлены 9 комплектаций, но уже в базовом варианте новая модель имеет неплохой набор опций и материалов. Комплектации и цены на них стартуют от 5,5 миллиона рублей, что уже подразумевает стартовую премиальность. При этом версии Competition нет, но существуют близкие аналоги M-серии.

Комплектация Особенности Стартовая цена, рубли
Базовая Кожаный салон, 19-дюймовые диски, светодиодные противотуманки. Лазерные фары, спортивный кожаный руль, пакет освещения салона. Спортивные передние сиденья, пакет переднего обогрева, безопасные шины, управление жестами 5 530 000
Business Plus Велюровые коврики, 19-дюймовые легкосплавные диски, бесключевой доступ, кожа Vernasca в салоне с перфорацией, декоративные планки «узорчатый ясень» 5,55 млн.
Exclusive Панорамная стеклянная крыша, стеклянные элементы интерьера. Улучшенный ассистент парковки, обивка салона кожей Merino, термоподстаканники, автодоводчик дверей, пневмоподвеска. Аудиосистема Harman-Kardon, беспроводная зарядка, проекция. Решетка радиатора Iconic Glow 5 940 000
M Sport Pure 20-дюймовые легкосплавные диски, аэродинамический пакет M, особый внешний дизайн Shadow Line. Тормозная и выхлопная системы M Sport, спортивный кожаный руль M 6,01 миллиона
M Sport Plus Адаптивная подвеска M, электрорегулируемые передние сиденья с вентиляцией, обивка потолка салона Антрацит 6 110 000
Luxury Кожаная отделка приборной панели, солнцезащитное остекление. Легкосплавные диски диаметром 21 дюйм, система Travel&Comfort 6,26 млн.
M Sport Pro Четырехзонный климат-контроль, расширенная отделка кожей Merino, пакет xOffroad, дифференциал M Sport 6,47 миллиона
M Special Адаптивная подвеска M Professional, ассистент вождения 7,83
M Special by Individual 22 дюйма легкосплавные диски, отделка потолка Алькантара, кузов в цвете Синий Танзанит. Полная отделка салона кожей 8 340 000
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector