Бмв х1 2020
Содержание:
Технические характеристики
По отношению к предыдущей генерации габариты новинки немного отредактированы, соответственно 4439 мм (- 36) х 1821 (+ 21) и 1598 (+ 53) мм.
Большая часть обновлений пришлась на ходовую часть. В основу кроссовера заложена архитектура переднеприводной платформы UKL1, уже известной по конструкции компактвэна MINI Cooper.
В активе кроссовера – независимая подвеска шасси с межосевой базой 2670 мм и сниженным с 195 до 183 мм клиренсом. Уменьшение дорожного просвета компенсируется улучшением ходовых и расходных параметров.
- Новый БМВ Х1 2020 модельного года предлагает 16 вариантов силовых агрегатов и трансмиссий. По умолчанию новинка комплектуется турбированной бензиновой «четвёркой»: 2 л/192 л.с./280 Нм пиковой тяги.
- К двигателю прилагается шестискоростная МКПП или восьмидиапазонная автоматизированная трансмиссия.
Экстерьер
В обновленной редакции бюджетный автомобиль BMW X1 2020 не скрывает близкого родства с более престижными старшими братьями серии Х3 и Х5. Во внешнем облике доминируют агрессивные детали видоизмененного кузовного декора, большей частью сосредоточенные на фронтальной стороне передка.
- На фото в передней проекции кроссовер вызывающе демонстрирует спортивные ребристые рельефы боковин капота, злой прищур блоков ксеноновых или светодиодных фар, увеличенный формат и видоизмененную конфигурацию фирменной радиаторной решетки.
- Спортивные детали просматриваются в компоновке мощного обвеса, укомплектованного пластиковой решеткой центрального воздухозаборника и украшенных серебристыми планками вырезами боковых рефлекторов.
- Декоративный хром также присутствует на радиаторной облицовке и защитных накладках пластикового обвеса. В общий стиль органично вписываются аэродинамические элементы кузовного рельефа.
Декоративные функции частично возложены на хромированную накладку в районе порога и оригинальный дизайн фирменных 18-дюймовых дисков. Вопреки сложившейся практике, защитные свойства пластикового периметра кроссоверному статусу новинки соответствуют частично.
В оформлении кормы кузова рестайлинг обозначил себя:
- большим наклоном прикрытого спойлером заднего окна;
- поперечным ребристым рельефом и увеличенным форматом многофункциональной оптики задних фонарей.
В конструкции немного выступающего бампера пластиковая сетка воздушного диффузора, узкие плафоны противотуманной подсветки и разведённые по обеим сторонам металлопластикового обвеса выхлопные патрубки.
Салон и багажник
Если рассматривать салон с точки зрения обычного покупателя, а не поклонника или фаната бренда BMW (которые почему-то не приняли новое оформление интерьера), то по материалам, декору, проработке деталей и тактильным ощущениям X1 можно назвать лидером в классе. Примерно то же ощущение я испытывал в Volvo, но только если автомобиль очень хорошо укомплектовать. Если сравнивать с Range Rover, то британский кроссовер должен стоить около 80 тыс., чтобы в нем были примерно такие же материалы (по их восприятию).
Вряд ли за 40 тыс. евро вы где-то еще получите настоящее нелакированное дерево и такие же мягкие пластики повсюду. А голубая строчка на передней панели, которая доступна только в М-пакете, заслуживает отдельных комплиментов. Она этот достаточно практичный, строгий и местами грустный интерьер сразу же делает изящным. Кроме того, в темное время суток салон очень приятно подсвечивается.
В итоге все, чего мы касаемся в салоне – качественное. Даже обычные пластики в Х1 производят приятное впечатление: выглядят они достаточно дорого, да и отпечатки пальцев на них не задерживаются. Да, кожа Dakota на сидениях достаточно грубая, но пошито все практически идеально. Строчка ровная, а тканевые вставки очень приятные. Как по мне, вот такие комбинированные сиденья, которые предлагаются в М-пакете, – это лучший выбор.
Но на всех этих приятных материалах след оставляет недостаток того самого ощущения люкса. Вероятно, причиной тому является архитектура передней панели. Нет, дело не в том, что салон кому-то может показаться маленьким (к примеру, в Range Rover Evoque салон еще меньше). Просто компоновка в том же Evoque реализована таким образом, что создается впечатление пребывания в более дорогом автомобиле. А салон BMW X1 формирует такое чувство, будто максимально качественными материалами оснастили бюджетный автомобиль.
Фирменный «эмочный» руль – просто шикарный. Кстати, при желании такую «баранку» можно заказать и отдельно. Проработка дизайна передних кресел почти что отсутствует, зато они невероятно практичные и удобные. Подушку можно увеличить по длине, высота и охват спинки выше всяких похвал, и даже без электрорегулировок за рулем легко устроиться даже высокому водителю. Мне, например, так удобно иногда не удавалось сесть даже в автомобилях двумя классами выше. А вот базовые кресла в BMW X1 отвратительные: боковая поддержка в них практически отсутствует. Не рекомендую их.
Мультимедийная система в BMW X1 – не самого последнего поколения. Например, в BMW 3 Series и 5 Series, а также в X5 уже установлено седьмое поколение «мультимедийки», здесь же – шестое, но модернизированное. Сюда добавили управление жестами, голосовые команды. Функция Apple CarPlay предложена за доплату. После этого и нескольких тестов других автомобилей баварской марки я могу сказать, что меню здесь вполне удобное, понятное и логичное.
Тестовый автомобиль прошел уже больше 7000 км, и его салон не выдает никаких посторонних звуков. Это свидетельствует о высоком качестве сборки, но не в последнюю очередь такая тишина создается благодаря обилию мягких пластиков.
На заднем ряду в BMX X1 высоким людям предсказуемо тесно (в первую очередь по коленям). Спинка установлена достаточно вертикально, что является главным недостатком посадки. В распоряжении задних пассажиров есть подлокотник с подстаканниками, две зарядки Type-C и два дефлектора. Карты задних дверей оббиты мягкими пластиками. Из практических особенностей – отдельное складывание каждой из трех секций заднего дивана.
Если вам нужен автомобиль, где на втором ряду много места, лучше подойдет Volkswagen Tiguan. Правда, в этом классе ожидать чего-то намного большего я бы не стал. Альтернативным вариантом является покупка базовой версии BMW X3 или Mercedes-Benz GLB. У последнего места на заднем ряду больше, чем у всех перечисленных выше. Ситуацию с недостатком места позади могла бы изменить удлиненная версия X1 (F49), но, как водится, главный ее рынок – Китай.
При открытии багажника сразу обращаешь внимание, что электропривод работает практически бесшумно, а крышка поднимается достаточно быстро (на зависть многим конкурентам). Багажник поначалу кажется небольшим, но нужно помнить, что мы говорим не о классе, где можно ожидать огромных объемов
Несмотря на наличие шин RunFlat, под полом грузового отсека притаилась докатка (что противоречит самой логике RunFlat). Также в нише под полом разместили набор инструментов. Слева есть удобный карман для мелочовки, справа закреплена сетка. Также доступна розетка. Если учитывать запас места и под полом, грузовой отсек Х1 не кажется таким уж маленьким. А еще стоит отметить удобную и практичную металлическую накладку на пороге багажника.
Комплектации и цены
После выхода на рынок БМВ 4 Серии 2021 года, немецкая модель получила полностью новый кузов в стиле купе. Благодаря проведенному обновлению, «немец» приобрел ряд дополнительных комплектаций, а также технических характеристик. Цены на купейный автомобиль после смены поколений довольно существенно подросли. Все актуальные фото новинки доступны в данном обзоре.
Base
В качестве базовой комплектации на российском рынке «немец» предлагается в исполнении Base, ценой от 3,13 до 4,55 миллиона рублей. В списке доступных возможностей авто значатся:
- система старт/стоп;
- электроусилитель рулевого колеса;
- литые 18-дюймовые диски колес;
- головные фары, ходовые огни, противотуманки и задние фонари оснащены матрицами светодиодов;
- встроенные датчики дождя и света;
- электрические регулировки для боковых зеркал, а также встроенная система их подогрева;
- окрас дверных ручек в цвет кузова;
- система обогрева для заднего стекла;
- оплетка для рулевого колеса, выполненная из кожи;
- система регулировок положений рулевого колеса;
- мультируль;
- дисплей на 5,1 дюйма для бортового компьютера;
- возможность запустить двигатель с помощью кнопки;
- отделка салона тканью с дополнительными декоративными вставками под металл;
- спортивные кресла, получившие встроенный электроподогрев для первого ряда;
- два подлокотника;
- центральный замок;
- доступ в салон без использования ключа;
- передние электростеклоподъемники;
- электророзетка;
- полный комплект подушек безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- антиблокировочная система;
- ассистент при работе тормозной системы;
- электронный контроль устойчивости;
- система антипробуксовки;
- возможность активации спортивного режима езды;
- круиз-контроль;
- отслеживание уровня давления в колесах;
- передний и задний помощники парковки;
- автоторможение в случае обнаружения препятствий в непосредственной близости;
- климат-контроль на три зоны;
- штатная аудиосистема и шесть встроенных динамиков;
- hands-free;
- джойстик для управления возможностями мультимедиа;
- 8,8-дюймовый цветной дисплей;
- опциональная возможность установки дополнительного экрана на 10,3 дюйма;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер;
- дополнительный пакет с аэродинамическими возможностями.
Sport Pure
Стоимость следующей доступной комплектации Sport Pure составляет 3,44-3,6 миллиона. В ней в качестве дополнительных возможностей предусматривается установка:
- спортивной подвески;
- лазерных фар;
- электропривода открывания двери багажного отсека;
- системы обогрева рулевого колеса;
- «умного» круиз-контроля;
- hi-fi аудиосистемы и 9 динамиков.
Sport Pro
Следующей по доступности является модификация Sport Pro, которая оценивается производителем в 3,84-3,98 миллиона рублей. Она практически не имеет никаких отличий от предыдущей комплектации, за исключением некоторых технических возможностей, а также отделки салона из кожи и встроенной системой управления дальним светом.
Sport Pro Shadow Edition
Вариация Sport Pro Shadow Edition, цена на которую составляет 4,04 миллиона рублей, отличается от предыдущей использованием иного декора в отделке интерьера.
M Special
Наиболее дорогая комплектация M Special, стоимостью 5,26 миллиона рублей, в плане оснащения получит улучшенные технические возможности с более производительным силовым агрегатом, а также алюминиевые 19-дюймовые диски.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 420d xDrive AT M Sport Pro Shadow Edition | 2020 — | 4 040 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 7.5 | 238 | 190 (140) / 4000 |
2 | 420d xDrive AT Base | 2020 — | 3 290 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 7.5 | 238 | 190 (140) / 4000 |
3 | 420d xDrive AT M Sport Pro | 2020 — | 3 980 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 7.5 | 238 | 190 (140) / 4000 |
4 | 420d xDrive AT M Sport Pure | 2020 — | 3 600 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 7.5 | 238 | 190 (140) / 4000 |
5 | 420d AT Base | 2020 — | 3 150 000 | Задний | АКПП 8 | 1995 | 7.2 | 240 | 190 (140) / 4000 |
6 | 420d AT M Sport Pro | 2020 — | 3 840 000 | Задний | АКПП 8 | 1995 | 7.2 | 240 | 190 (140) / 4000 |
7 | 420d AT M Sport Pure | 2020 — | 3 460 000 | Задний | АКПП 8 | 1995 | 7.2 | 240 | 190 (140) / 4000 |
8 | 420i AT Base | 2020 — | 3 130 000 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 7.5 | 240 | 184 (135) / 5000 |
9 | 420i AT M Sport Pure | 2020 — | 3 440 000 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 7.5 | 240 | 184 (135) / 5000 |
10 | M440i xDrive AT Base | 2020 — | 4 550 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 4.5 | 250 | 387 (285) / 5800 |
11 | M440i xDrive AT M Special | 2020 — | 5 260 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 4.5 | 250 | 387 (285) / 5800 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Электроника и безопасность
На БМВ так много функций, что многие автовладельцы просто не знают об их существовании. Перечислим часть из них.
На Ф10 имеется активное рулевое управление. Это система Servotronic с электроусилителем. Добавим сюда мощный тормозной пакет. В него входят электронные ассистенты и дисковые узлы «по кругу». Максимальное удобство для вождения обеспечивают система Active Steering (это интеллектуальное управление рулем) и активные стабилизаторы поперечной устойчивости/подвески EDC (регулируется жесткость амортизаторов). Через меню владелец может запрограммировать время горения внешних огней. Функция именуется «проводи меня домой» (follow-me-home). На многих машинах подсветка прекращается, как только «глохнет» силовой агрегат. У БМВ Ф10 ночью она не выключается. Горит столько минут, сколько будет запрограммировано. Отдельные модели даже комплектуются тепловизором!
Опциями являются проекция Head-Up с активным круиз-контролем.
Безопасность автомобиля на высшем уровне. Многочисленные тест драйвы это доказали. В результате испытаний EuroNcap F10 получил 5 звездочек из 5 возможных! Добавим, что и американские специалисты заявили, что среди всех машин бизнес-класса этот автомобиль – самый безопасный.
Дополнительным оборудованием является проектор. Он позволяет высвечивать прямо на ветровое стекло (!) важную информацию. Водитель может изучить её, не отрываясь от дороги. Безопасность авто обеспечивает и круговой обзор. Эту систему взяли на вооружение и прочие автопроизводители. Она стоит на таких марках, как Nissan Patrol и Infiniti QX56, позволяя водителю видеть на дисплее автомобиль сверху. Поэтому все препятствия, начиная от людей и кончая ямами около машины, можно сразу увидеть. Согласитесь, полезная функция, особенно, когда авто трогается с места.
Внешний вид новой БМВ Х8
Сейчас можно сказать что BMW X8 является идеологическим приемником Х6, но еще более роскошным и современным. Такой вывод напрашивается сам собой, когда на большинстве фотографий мы видим «заваленную» крышу и купеобразный дизайн. Хотя есть информация, что Немецкие инженеры выпустят удлинённую версию и без того огромного Х7. Но давайте начнем по порядку.
Смотря на фото BMW X8 можно увидеть преемственность новинкой прошлого года X7. И это не удивительно, ведь именно таким будет дальнейший дизайн всех будущих моделей бренда. Первое, что бросается в глаза в экстерьере БМВ Х8, это переработанная решетка радиатора. Классические «ноздри» стали заметно больше и лишились привычных плавных линий. Вместо этого мы теперь имеем две массивные ромбообразные решетки, украшенные вертикальными хромированными полосами.
Сравнение BMW X8 и X7
Сравнение БМВ Х8 и Х7
Передний бампер также лишился плавных линий и получил более агрессивный «рубленый» дизайн. Удивительно преобразились боковые воздухозаборники. Если в младших версиях серии они были просто большими, то на фото новой БМВ Х8 они кажутся просто огромными. Вполне ожидаемо что за ними действительно будут находиться интеркулеры. Что касается противотуманных фар, то они получат сложную форму и будут окантованы хромовыми вставками.
В нижней части бампера нас ждет уже привычная многим, по предшествующим моделям, «губа» с фальш-решеткой, за которой будут прятаться камеры адаптивного круиз контроля, датчики приближения и другие электронные системы.
Отдельного внимания заслуживают передние фары. С каждым поколением они становились все уже и в последних вариациях достигли своего апогея. Об этом можно судить, если взглянуть на последние фотографии новой БМВ Х8. Ожидаемо в них установлена современная лазерная оптика с переработанными, но по-прежнему узнаваемыми «Ангельскими глазками». В целом по своей форме и дизайну они напоминают оптику установленную в футуристичный I8.
Несмотря на все сомнения, в анфас модель должна напоминать увеличенный и подкачанный X6. Принципиальных отличий ожидать не стоит. Разве, что на некоторых рендерах мы можем увидеть Г-образную хромированную полосу, которая начинается на переднем крыле и заканчивается уже на заднем бампере. Такое же решение было использовано в X7, за исключением того, что она подчеркивала воздухоотводящие каналы на крыльях.
«Филейная» часть автомобиля выполнена в более классическом стиле: стильная оптика, начинающаяся еще с задних крыльев, массивный бампер и сдвоенный выхлоп. Хотя есть вероятность, что производители значительно изменят задний вид автомобиля, за счет спортивного пакета.
В целом внешний вид BMW X8 можно назвать неоднозначным. Дизайнеры постарались удержать спартанский фирменный стиль, при этом увеличив новомодный агрессивный напор.
Продажа BMW X1 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
X1 2021
3 099 000 ₽
Санкт-Петербург
X1 2021
3 149 000 ₽
Санкт-Петербург
X1 2020
2 858 000 ₽
Санкт-Петербург
X1 2020
2 955 000 ₽
Санкт-Петербург
X1 2020
3 195 000 ₽
Санкт-Петербург
X1 2019
2 579 000 ₽
Санкт-Петербург
X1 2019
2 894 600 ₽
Санкт-Петербург
X1 2019
2 249 000 ₽
Санкт-Петербург
X1 2018
2 350 000 ₽
Санкт-Петербург
X1 2018
2 249 579 ₽
Санкт-Петербург
X1 2018
1 849 000 ₽
Санкт-Петербург
X1 2018
2 399 000 ₽
Санкт-Петербург
X1 2017
1 875 000 ₽
Санкт-Петербург
X1 2017
1 492 000 ₽
Санкт-Петербург
X1 2017
1 955 000 ₽
Санкт-Петербург
X1 2017
2 288 000 ₽
Санкт-Петербург
X1 2016
1 830 000 ₽
Санкт-Петербург
X1 2016
1 899 000 ₽
Санкт-Петербург
X1 2015
1 650 000 ₽
Санкт-Петербург
X1 2014
1 349 000 ₽
Запчасти и шины на BMW X1
АКПП для BMW X1 E84 2009-2015
Цена 45 000 р.
Акпп Bmw e90 335xi n54
Цена 38 000 р.
Контрактный Двигатель BMW проверенный на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге
Контрактный двигатель из Германии. (BMW, Mercedes-Benz)
Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку
Крыло переднее левое для BMW X1 E84 2009-2015, б/у
Цена 2 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей BMW X1
Отзыв о BMW X1, 2020
Привет, друзья и здравствуй, дорогой читатель! Если ты видишь много букв, значит тебя заинтересовал автомобиль марки BMW. И, представь себе, все написал я сам. Хотя сочинения никогда не умел писать, также это мой первый отзыв, палками не бей, помидоры не кидай)) Ниже нарисую небольшое содержание…
Отзыв о BMW X1, 2019
Вот уже скоро год как владею bmw x1 в новой шкуре. Заметил, что отзывов про него почемуто нет, решил исправить.
Куплен был в Москве в феврале 2020, за 2 390 000р готовый из салона.
Комплектация М. Обвесы, синий цвет, спортивные седла и руль, черный потолок и вот это все.
Там же сразу взял…
Отзыв о BMW X1, 2010
Ну что дамы и господа, катался я на бмв F10, до этой машины, аккорды итд, с бабками стало тяжело, решил понизить статус, от бмв уходить не хотелось ибо управляемость шикардос. Это болезнь!
Я очень люблю целые машины и битье не признаю.Решил что нужен белый в районе 800к,больше денег нема…
Статьи о BMW X1
Статьи об автомобилях BMW X1 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест BMW X1M и Infiniti QX30. Не надо грязи;
Эти автомобили называются кроссоверами лишь по недоразумению — на бездорожье они бессильны, поэтому грязи в нашем тесте не будет совсем. Вместо нее — чистый и мягкий, только что выпавший снег Московской области.
Тест-драйв нового BMW X1. Перерождение;
Загадка с тремя неизвестными: выглядит как приподнятый над дорогой компактвэн Active Tourer, размерами схож с кроссовером Х3, а едет, как седан третьей серии. Пожалуй, даже получше! Это — кроссовер BMW X1 второго поколения.
Сравнительный тест: Nissan Terrano против Range Rover Evoque, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA. Мещанин во дворянстве;
Nissan Terrano когда-то был уважаемым рамным внедорожником, достаточно серьезным. Автолюбители со стажем до сих пор почитают старину. Действительно, заслуженный был автомобиль. Mercedes-Benz и Land Rover тоже издавна…
Новости о BMW X1
Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…
BMW представила рестайлинговый кроссовер X1: теперь его можно заряжать от розетки;
В июне 2015 года баварская марка представила второе поколение самого компактного в линейке кроссовера X1, и спустя четыре года BMW показала его рестайлинговую версию.
Обновленный гибрид BMW X1 удивит приличным запасом хода на электротяге;
В сентябре 2016 года баварская марка представила в китайском мегаполисе Чэнду экономичный плагин-гибрид BMW X1 xDrive25Le, который выпускается на СП BMW Brilliance Automotive в Шэньяне. С тех пор прошло несколько…
- Поддержанная BMW X1/X3 какие опасности таит в себе?
- BMW x1 lci фары на x1 2017 (дорестайл)
- Помогите выбрать bmw x1 2011-2012 гг.
- Выбор из б\у. Mazda CХ-5, BMW X1, Audi Q3
- БУ кроссовер до 1 млн. руб
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«BMW X1» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Х1
Альтернативное написание: Икс 1
Сленг: Хапервый, Ха первый
Неправильное русское написание: Х 1
Сводные данные по BMW X1
Объем двигателя BMW X1
Крутящий момент BMW X1
Технические характеристики БМВ Х1 2016—2017
Хотя для создания BMW X1 была использована переднеприводная платформа, конструкторам удалось получить идеальную развесовку по осям — 50 на 50. Привод предлагается в базе передний, однако доступна и модернизированная система подключаемого полного привода xDrive. При необходимости, на задние колеса может передаваться вся мощность.
Что же касается силовых агрегатов, то изначально БМВ предложит на выбор один из пяти моторов. Это три дизельные и две бензиновые версии. Что интересно, все двигатели четырехцилиндровые, с системой твинтурбо и с одинаковым объемом — 2,0 литра. Всего же гамма доступных вариаций выглядит следующим образом.
Бензиновые
- Система переднего привода с мощностью 192 лошадиные силы и крутящим моментом 280 Нм. Разгон с 0 до 100 за 7,7 секунды. Расход — 5,9 л.
- Система полного привода, 192 л.с. и 280 Нм. Разгон — 7,4 секунды, расход — 6,4 литра.
- Система полного привода, отдача 231 л.с., крутящий момент 350 Нм. Разгон — 6,5 секунд, расход — 6,5 литров.
Дизельные
- Передний привод, 150 лошадиных сил, 330 Нм крутящего момента. Разгон — 9,2 секунды, расход — 4,1 литра.
- Полный привод, 190 лошадиных сил, 400 Нм. Разгон — 7,6 секунд, расход — 4,6 литра.
- Полный привод, мощность 231 лошадиная сила, крутящий момент — 450 Нм. Разгон — за 6,6 секунд, расход — 5,2 литра.
Спустя некоторое время гамма силовых установок расширится. К представленным версиям добавят трехцилиндровые двигатели объемом 1,5 литра, работающие на бензине и дизеле. Дизель будет выдавать 116 лошадиных сил, бензиновая версия — 136 лошадок.
Видео тест-драйв БМВ Х1 2016—2017
https://youtube.com/watch?v=qRLvuZ8om5M
Вывод
Компания БМВ совершила целый ряд ранее невероятных для себя действий. Прежде всего, они использовали передний привод в базовой версии. Но и это не все. Габариты нового поколения стали меньше предшественника, а моторы получили три цилиндра.
Тем не менее, при этом мы имеем дело с великолепной внешностью, изумительным салоном, набором выдающихся силовых агрегатов. Машина обещает отменную управляемость, отзывчивость моторов и коробок передач.
Стоит ли BMW X1 своих денег? Вполне.
Технические характеристики
Баварский купеобразный кросс не спроста привлек внимание автолюбителей. БМВ Х4 2022 – это универсальная модель, подходящая для города и бездорожья, отличающаяся эффектной внешностью (можно оценить по фото в статье), имеющая богатые комплектации и не самые высокие цены среди одноклассников
Однако, что больше всего привлекает внимание, так это технические характеристики «немца» в новом кузове, которые вполне соответствуют ожиданиям и напрямую зависят от конкретной модификации.
Российским автолюбителям кросс доступен в нескольких модификациях с пятью силовыми агрегатами на выбор, а именно:
- 2,0-литровый бензиновый турбомотор на 184 л.с. и 290 Н*м крутящего момента;
- 2,0-литровый турбодизель на 190 сил и 400 Н*м тяги;
- 2,0-литровый турбокомпрессорный бензиновый ДВС на 249 «лошадей» и 350 Н*м тяги;
- 3,0-литровый турбодизель с отдачей в 249 л.с. и 620 Н*м крутящего момента;
- 3,0-литровый бензиновый турбодвигатель на 387 сил и 500 Н*м тяги.
На авто ставятся только 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач и система полного привода. Купеобразный «немец» получил вполне стандартные для своего класса габариты. В длину модель достигает 4 752 мм, в ширину — 1 918 мм, в высоту — 1 621 мм. Получил автомобиль также внушительную колесную базу на 2 964 мм и дорожный просвет в 204 мм. Снаряженная масса паркетника зависит от конкретной модификации и варьируется в диапазоне от 1 720 до 1 940 кг. Модель может похвастаться просторным пятиместным салоном и емким багажником на 525 литров.
В зависимости от версии кросс набирает первую «сотню» за 4,5 – 8,3 с. Максимальная скорость паркетника составляет 213 – 250 км/ч. В среднем на каждые сто км пробега автомобиль будет тратить 7,3 – 8,7 л горючего для бензиновых вариаций и 5,6 – 6,2 л топлива в турбодизельных вариантах. Заправлять машину придется соляркой или бензином марки АИ-95. Кросс по уровню экологических выбросов соответствует стандарту Евро-6.