Стоит ли покупать bmw x5 2019 года? вот некоторые причины за и против
Содержание:
Дизайн
БМВ Х5 2020 сохранил традиционные очертания, но вместе с этим приобрел много новых кузовных компонентов.
- Лицевая часть автомобиля немного приподнялась, при этом капот, по которому проходят два продольных выступа, наклонен к дороге. Радиаторная решетка немного выступает вперед, по обе стороны от нее находятся адаптивные оптические элементы головного света, напоминающие крылья насекомого. Оборудован бампер усложненной конструкции с большим количеством рельефных аэродинамических деталей. Обвес выглядит довольно агрессивно, на нем располагаются объемные воздухозаборники, заполненные мелкими сетками и поделенные на отсеки тончайшими полосами кузова.
- Респектабельно и красиво смотрится машина в профильной проекции. Здесь видно множество плавных переходов по высоте, широкие оконца, разделенные стойками черного цвета. Присутствуют элегантные боковые зеркала, сделанные в форме треугольника и оригинальные ручки дверей.
- Задняя часть украшена стоп-сигналами, которые присутствуют на части кузова и на крышке багажного отделения. Предусмотрены большие выхлопные патрубки, похожие на реактивные сопла.
Салон предельно комфортабелен и уютен. Он отделан различными декоративными металлическими и деревянными вставками, а также натуральной кожей, алькантарой и карбоном.
Экстерьер
Стоит заметить, что не только баварцы, а и европейцы очень довольны и техническим оснащением, и узнаваемым дизайном внедорожников марки БМВ, ставших эталоном роскоши и респектабельности, а потому можно предположить, что X5 2019 года будет во многом похож на своего предшественника. Это будет достаточно большой снаружи и просторный внутри 5-тиместный внедорожник, предоставляющий владельцу возможность переоборудования в 7-миместное авто путем монтажа двух дополнительных сидений в районе багажника.
Габаритные размеры автомобиля составят:
Параметр |
Размер авто 2019 года |
Изменение |
Длина |
4922 мм |
+36 мм |
Ширина |
2004 мм |
+66 мм |
Высота |
1745 мм |
+19 мм |
Колесная база |
2975 мм |
+42 мм |
Объем багажного отделения |
645 л 1860 л |
-5 л -10 л |
Экстерьер обновленной модели формируют:
- традиционная решетка в стилистике BMW, делающая авто узнаваемым и придающую дизайну агрессивный характер;
- большие воздухозаборники на переднем бампере, несоклько изменившие свой дизайн;
- светодиодные ходовые огни;
- новую форму головной оптики;
- немного иную выштамповку капота и дверей;
- стильные 20-тидюймовые легкосплавные диски (опционно обещают возможность заказать 22-дюймовые диски);
- роскошная панорамная крыша.
9 главных причин купить BMW X5 2019 года — плюсы
Одно из самых больших изменений, которые появятся в BMW X5 2019 года, заключается в том, что он более приспособлен к бездорожью, чем когда-либо прежде. Доступен дополнительный пакет для бездорожья, который включает в себя режимы для работы в различных дорожных условиях и имеет новый дифференциал с задней блокировкой. Поднять дорожный просвет Х5 так же просто, как нажать одну кнопку. Существует также система камер, помогающая водителю узнать, что находится на участке, который не видно невооруженным глазом. Контроль спуска с холма также хорошо помогает удерживать автомобиль от скольжения по дороге.
2. Шикарный внешний дизайн.
Конечно, внешний дизайн БМВ Х5 сам по себе является довольно привлекательной особенностью. Кузов имеет ряд переработанных элементов, которые делают его более спортивным и современным, включая переднюю и заднюю облицовку с гладкими адаптивными светодиодными фарами, задними фонарями с закругленными углами и изогнутыми колёсными арками. Кроме того, длина, ширина и колёсная база автомобиля были немного увеличены, чтобы обеспечить больше внутреннего пространства.
3. Стремительное ускорение.
Разгоняться на BMW X5 2019 года — это просто весело. Управляете ли вы xDrive40i с его I-6 (способным развивать 335 л.с. и 455 Нм крутящего момента) или V8-xDrive50i (который развивает звездные 456 л.с. и 649 Нм крутящего момента), вы обнаружите, что X5 имеет более чем достаточно мощности. Переведите его в режим «Спорт», чтобы максимизировать ускорение, это увеличит скорость автомобиля с 0 до 100 километров в час менее чем за 5,2 секунды, что является впечатляющей скоростью для этого класса.
4. Он остается стабильным при более высоких скоростях.
Даже когда вы разгоняете БМЫ Х5 на высокие скорости, он остается устойчивым. Если вы выбираете активные функции рулевого управления, X5 будет работать безупречно на более высоких скоростях, именно здесь автомобиль, кажется, процветает больше всего. Конечно, X5 также справляется с более низкими скоростями и легко перемещается по многолюдным городским улицам, а также по тесным парковкам.
5. Тормозная система.
«Тормоз с проводом» — это относительно новая технология, которую BMW внедрила для использования на X5 и 8-й серии в этом году. Это означает, что при нажатии на педаль тормоза вы просите компьютер автомобиля интерпретировать и выбрать, какое давление следует приложить к тормозным суппортам. Это позволяет автомобилю быстрее и безопаснее останавливаться. Хотя это всё ещё новая технология для большинства водителей, она полезна для тех, кто жаждет дополнительных функций и систем безопасности.
6. Выбор подвески.
Даже базовая подвеска на X5 очень солидна. Однако если вы действительно хотите усилить автомобиль, подвеска M — отличный выбор. Его активные функции рулевого управления и стабилизации крена не позволяют автомобилю испытывать большие перекосы при поворотах. Кроме того, он повышает производительность в спортивном режиме, уменьшая высоту автомобиля на 0,8 дюйма, которую можно перенастроить для целей погрузки и разгрузки.
7. Множество стандартных функций.
БМВ Х5 2019 года загружен множеством стандартных функций, которые будут привлекательны для водителей. Базовая отделка салона оснащена аудиосистемой HiFi с 10 динамиками, HD-радио, услугами BMW Connected Drive, камерой заднего вида, задней дверью с электроприводом, остановкой двигателя, системой контроля парковочного расстояния и панорамным люком в крыше.
8. Изобилие хорошо продуманного грузового пространства.
Багажное отделение довольно просторное и продуманное. Со всеми местами грузовой отсек предлагает 959 литров грузового пространства. Сложив задние сиденья, можно получить 2047 литров грузового пространства. Есть задняя дверь, обеспечивающая лёгкий доступ к грузовому отсеку, вместительный контейнер для хранения и противоскользящие рельсы, которые делают пространство более вместительным.
9. Безопасность — приоритет.
Безопасность является приоритетом для BMW. В дополнение к новой системе с тормозом по проводам, BMW X5 2019 года имеет немало полезных функций безопасности. Этот список функций включает в себя систему активной защиты (которая обнаруживает возможные столкновения, готовит к ним автомобиль и предотвращает их), систему предупреждения об усталости и фокусе (которая обнаруживает и предупреждает, когда водитель чувствует сонливость или отвлечение внимания), систему Assist eCall, датчик воздействия, датчик опрокидывания и пакет Active Driving Assistance (который включает в себя расширенные средства водителя, такие как предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг мёртвых зон).
BMW X5 или Mercedes-Benz GLE?
Выбирая между X5 или Mercedes GLE, сделать неудачный выбор невозможно. Оба автомобиля недавно пережили редизайн, и на данный момент делят верхние ступеньки класса. Внедорожники гарантируют мощные двигатели, продуманное управление и комфортную манеру хода. Салоны обоих транспортных средств вмещают до семи пассажиров. При желании немного сэкономить, есть смысл подробнее познакомиться с GLE, его базовая модель имеет более сбалансированную цену. Салон у Mercedes тоже получился несколько более изысканным. С другой стороны с BMW вы получаете больше технологий. Плюс информационно-развлекательная система X5 немного легче в использовании.
Другие версии BMW X5 2020:
2020 BMW X5 Plug-In Hybrid:
Согласно последним новостям, предстоящий 2020 BMW X5 также будет предлагаться с подключаемым двигателем. Этот тип двигателя будет находиться под моделью xDrive45e iPerformance. Inline-6 будет приводить мотор в действие и он сможет произвести 286 лошадиных сил.
Кроме того, электродвигатель дает дополнительные 112 лошадиных сил на переднюю ось и делает этот внедорожник общей мощностью 394 лошадиных сил. Двигатель усиливается, если сравнить его с предыдущим, который дает 308 лошадиных сил.Другие модели BMW X5 2020:
Новый BMW X5 2020 года также получит пакет M performance. Из изображений, которые мы получили, 2020 BMW X5 M выглядит лучше, чем когда-либо. Производитель добавит к этому внедорожнику более стильные легкосплавные диски и новый бампер, который оснащен материалами из углеродного волокна.
Кроме того, в салоне X5 M отделка будет более стильной, чем в стандартной версии.
Кроссовер получит лучшие спортивные сиденья, обновленную информационно-развлекательную систему со спутниковой навигацией, Bluetooth, множество портов USB и многое другое.
Кроме того, под капотом у модели M появится все тот же 4,4-литровый двигатель V8. Выход из последнего обновления будет увеличен, и теперь этот внедорожник дает около 600 л. с. Кроме того, предыдущий X5 M обеспечивал мощность 456 л. с. С этим выходом текущая модель способна ускоряться от 0 до 100 км в час всего за 3,8 сек.
Интерьер
Интерьер у нового БМВ Х5 2019претерпел существенные изменения. Причем модернизации подверглись практически все детали, расположенные в салоне автомобиля
Однако основное внимание следует сконцентрировать на следующем:
- Центральная консоль, развернутая в сторону водителя. Эта часть внутреннего пространства визуально разделена на 3 яруса. Сверху располагается 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной установки, который благодаря особому оформлению «торпедо» объединен с цифровой приборной панелью. Чуть ниже находятся 2 воздуходува и кнопки управления климатической системы. На последнем ярусе встречается блок аудиосистемы компактного размера.
- Приборная панель. В большинстве комплектаций она представлена в виде 12,3-дюймового дисплея, центральная часть которого занимает навигационная карта. По бокам располагаются 2 шкалы тахометра и спидометра. Насколько удобна такая организация, судить пока сложно.
- Центральный тоннель. После модернизации он стал шире, благодаря чему производитель смог установить здесь новый рычаг КПП и разместить множество кнопок управления, в том числе и электронный «ручник». В этой части также появилась клавиша автоматического запуска двигателя.
В остальном салон обновленного кроссовера мало чем отличается от предшественника. Большинство изменений малозаметны. Автомобиль, как и ранее, отличается повышенной комфортабельностью и хорошей эргономикой, характерной для всех моделей баварской марки.
На выбор будущим покупателям производитель предложит различные варианты отделки внутреннего пространства, в том числе и с использованием дорогостоящих материалов.
Дизайн
Новый БМВ Х5 от 2019 года привлекает своим элегантным, монументальным и слегка напористым очертанием. Безусловно, своим внешним видом даже столь городской внедорожник всё равно внушает уважение и какой-то трепет к себе.
BMW X5 G05 от 2019 года старались одновременно сделать ярким и каким-то новым, но, в то же время, определённые дизайнерские моменты давно уже используются на других моделях, классом повыше. Конечно, сложно изменить фирменный фамильный облик, но начинать менять систему когда-то всё-таки нужно. Ну а пока приходится довольствоваться знакомыми дизайнерскими наработками, которые, как правило, отличаются между собой поколения, разновидностью обвеса и свеса крыши.
Экстерьер
BMW X5 украшен в передней части фирменной оптикой, с пронзительным взглядом и полностью светодиодной начинкой, как собственно и полагается премиальному внедорожнику. Если посмотреть на БМВ Х5 2019 по фото, отчётливо заметно, что фамильные оковы решётки радиатора сместились друг к другу, тем самым они стали словно сросшимися. Спереди взору также выдаётся архитектура бампера, с боковыми то ли воздухозаборниками, то ли просто посадочными местами для вспомогательной оптики. Хотя БМВ Х5 смотрится вполне эстетично, даже не смотря на то, что это не «эмка».
Сбоку всматривается изящная крыша, а также совершенно новые диски BMW X5 модификации G05, появившиеся сравнительно недавно в семействе «баварцев». Даже несмотря на то, что габариты немного подросли, в профиль машина смотрится более чем достойно. Возможно, причина кроется в объёмных боковинах, в том числе, оставленных на дверях и колёсных арках.
Поначалу может показаться, что задняя часть БМВ Х5 выбивается из общего силуэта, однако, по-своему она красива, а упрёки, что корму скопировали с «Ауди», сейчас можно предъявить абсолютно каждому производителю. Возможно, у БМВ Х5 2019 года есть слабые места, например, бедноватая отделка бампера, странный цвет использовался для накладки между раструбами выхлопа. Из-за этой странной детали, машина кажется дешевле и больше походит на какой-то китайский автопром. Хотя, в зависимости от того, какой новый кузов будет использовать цвет, картина может измениться.
Посмотрев снимки БМВ Х5, ознакомившись с фотографиями внешней части, можно приступать к осмотру салона, чем пятый «икс» порадует в интерьере.
Интерьер
BMW X5, как впрочем, и другие модели из семейства, вот уже на протяжении порядка десяти лет, практически не отличаются оформлением салона. Радует одно, что производитель по-прежнему использует качественную отделку, из натуральной кожи, дерева и металла, не предпочитая использовать дешёвые пластики, как у конкурентов.
BMW X5 по фото получает «пухлый» руль, опять-таки с «необычным» для немцев трехспицевым оформлением, и конечно же, огромным выбором опций и регулировок. На водителя «смотрят» сразу два 12.3 дюймовых экрана, с хорошим оснащением и цветопередачей. Оснащение системы климата традиционно отвечает высокому статусу производителя.
Фото салона BMW X5, демонстрирующие отделку и архитектура сидений, также могут сказать о некоторых изменениях. В частности, новая модель получила иную форму подушек как спереди, так и сзади, также поменялась и строчка. В целом интерьер нового BMW X5 удивляет и потрясает, своей непревзойдённостью и солидностью.
Для автомобиля такого класса, безусловно, важной деталью внутреннего пространства, является количество полезного места в багажном отсеке. Так вот после рестайлинга, смогли предложить 645 литров, причём с правильной геометрией и раскладкой спинок по формуле — 40/20/40
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
5 400 000 рублей | дизель 2,0 л. (231 л,с) | AT | 7,8/6,8/6,9 | 4×4 полный | 7,5 c |
5 690 000 рублей | дизель 3,0 л. (249 л,с) | AT | 7,6/7,0/7,2 | 4×4 полный | 6,8 c |
5 850 000 рублей | дизель 3,0 л. (249 л,с) | AT | 7,6/7,0/7,2 | 4×4 полный | 6,8 c |
5 860 000 рублей | бензин 3,0 л. (340 л,с) | AT | 11,2/8,1/9,2 | 4×4 полный | 5,5 c |
6 150 000 рублей | дизель 3,0 л. (340 л,с) | AT | 7,6/7,0/7,2 | 4×4 полный | 5,5 c |
6 180 000 рублей | дизель 3,0 л. (249 л,с) | AT | 8,2/6,3/8,0 | 4×4 полный | 5,5 c |
6 630 000 рублей | дизель 3,0 л. (249 л,с) | AT | 7,6/7,0/7,2 | 4×4 полный | 6,5 c |
6 370 000 рублей | бензин 3,0 л. (340 л,с) | AT | 11,2/8,1/9,2 | 4×4 полный | 5,5 c |
6 590 000 рублей | бензин 3,0 л. (340 л,с) | AT | 11,2/8,1/9,2 | 4×4 полный | 5,5 c |
6 740 000 рублей | дизель 3,0 л. (249 л,с) | AT | 7,6/7,0/7,2 | 4×4 полный | 6,5 c |
7 500 000 рублей | дизель 3,0 л. (400 л,с) | AT | 8,1/7,2/7,5 | 4×4 полный | 5,2 c |
7 700 000 рублей | бензин 4,4 л. (530 л,с) | AT | 15,6/9,2/11,6 | 4×4 полный | 4,3 c |
9 130 000 рублей | дизель 3,0 л. (400 л,с) | AT | 8,1/7,2/7,5 | 4×4 полный | 5,2 c |
9 200 000 рублей | бензин 4,4 л. (530 л,с) | AT | 15,6/9,2/11,6 | 4×4 полный | 4,3 c |
Управляемость и внедорожные характеристики
Манера езды и управляемость паркетника практически идеальны. Кросс очень плавно, но в то же время молниеносно трогается с места и четко реагирует на нажатие педали газа, которая в зависимости от выбранного режима может по-разному выдавать обратную связь. Рулевое колесо паркетника может быть тяжелее либо легче, но при этом, в любом варианте имеет четкий ноль и великолепную обратную связь. В меру жесткая подвеска также с легкостью «проглатывает» неровности, что позволяет говорить о комфорте пассажиров в любых условиях движения. Вход в резкие повороты на скорости либо однообразная езда по трассе – кроссовер в любой ситуации держит дорогу очень уверенно, будто бы стоит на рельсах.
Несмотря на то, что БМВ Х5 относится к сегменту SUV, его внедорожные способности являются весьма серьезными. Кросс обладает внушительным клиренсом в 209 мм и постоянной системой полного привода, которые позволяют ему преодолевать множество препятствий как на асфальтированной дороге, так и в условиях бездорожья. Кроме того, паркетник оснащен множеством ассистентов и помощников. Они не позволят модели буксовать, выпрыгнуть из колеи либо столкнуться с какими-либо иными препятствиями. Безусловно, стараться покорить горные вершины либо болотистую местность на данном авто не нужно, но с большинством сложностей на дороге кросс справится на ура.
Цена и комплектация БМВ Х5 2021 в новом кузове
Пока можно представлять лишь приблизительно, чем же будут между собой отличаться те модификации, которыми представлена модель. Всего пока их насчитывается 5 вариантов, но какие именно из них будут применимы к конкретной модификации – BMW X5 E53, BMW X5 E70 и BMW X5 E15? Это пока до конца непонятно. Но уже сейчас можно отметить ключевые особенности версий BMW X5 2021, которые раскрыты по некоторым сведениям собирателей «шпионской» информации автоновостей:
- Условная модификация №1 – обладатель бензинового силового агрегата, объемом на 3 л, мощностью в 306 лошадиных сил (далее – л.с.). В силовой установке присутствует 6 цилиндров.
- Условный вариант №2 – будет содержать в главной силовой структуре бензиновый мотор на 4,4 литра, дающий максимальную мощность автомобилю не менее 450 «лошадок». Двигатель 8-цилиндровый, что может натолкнуть на раздумье покупателя насчет того, сколько топлива агрегат «съедает».
- Условная версия №3 – оснащён агрегатом, который работает от дизельного топлива. Объем такого двигателя составит 2 л, мощностью 231 лошадиная сила. Такие элементы, как цилиндры, в двигателе установлены в количестве 4 штук. Такой автомобиль будет принят за экономичный вариант по расходу топлива, что уже видно из параметров.
- Примерная версия №4 – будет иметь дизельный мотор на 3 л топлива, мощностью 258 «лошадей». Установка имеет 6 цилиндров и параметры по топливному расходу. Оценивающимися средними оценками.
- Примерный вариант №5 – обладатель дизельно-топливного двигателя на 3 л, мощностью 313 л.с., цилиндрической оснащенностью в 6 цилиндров. По расходу топлива машина классифицируется как средне-экономичная.
Отметим особенности комплектаций, которые уже известны:
- BMW X5 E53. Тип моторов здесь будут встречаться как дизельные, так и бензиновые. Самая большая скорость, которую способны развивать такие вариации баварского авто – 246 км/ч. Объем багажного отсека – 465 л.
- BMW X5 E70. Пять дверей, что уже очень приятно для автолюбителей. Расход горючего экономный – 7,4 л за прохождение 100 км. Но для таких показателей требуется применять смешанные режимы движения автомобиля – «грунт» + «город» + «поселок». Привод можно выбирать и получить машину полноприводную с «механикой», а можно – с «автоматикой». Мотор дизельный, бензиновый здесь не применяется. Есть круиз-контроль, который встраивается вне зависимости от предпочтений автомобилиста.
- BMW X5 E15. Очень рекомендована такая модель именно для дорог российской территории, либо же для просёлочных, степных, лесных дорог. Такой плюс сродни преимущества джипов, хоть возможности здесь существенно им уступают. Клиренс такой модели выше всех остальных у BMW X5, потому по кочкам, трещинами или ямам «скакать» будет несколько проще. Также в новинке замечена экономичность, превышающая все подобные «прелести» в других версиях – 6,7 л за 100 км, если управлять автомобилем, используя смешанный цикл. Двигатель имеет объем – 2993 куб. см, вместимость бака – 85 л. Это существенно снижает количество дозаправок.
Во сколько обойдутся дополнительные «настройки» комплектующих обновленной модели БМВ Х5, а также, сколько будет стоить базовая вариация – это зависит от политики самой компании. Сейчас же все цены держат в строжайшей изоляции, информационно пока автомобилисты «голодают». А все цены, которые представлены на различных сайтах – не раскрывают полностью истинное положение вещей.
Придётся дожидаться декабря 2021 года или января-февраля 2018 года, когда производитель сочтет нужным объявить точные цены на модель в целом и на её модификации. Единственную подсказку можем дать, которая получена от некоторых прямых дилеров – цена на такую модель будет стартовать от 3,8 млн. рублей и иметь порог до 5,37 млн. российских рублей. Но во многом всё будет зависеть от «начинки» и тюнинга в комплектации.
📌Как выглядит?
К моменту выхода в свет предыдущего поколения BMW X5 (F15, 2013-2018), у многих поклонников автомобиля возникли вопросы. Дело в том, что его внешний вид почти ничем не отличался от более ранних версий. Создатели прислушались к волне негодования, и не оставили ее без внимания. Разрабатывая дизайн первого представителя «иксов» в поколении G05, они постарались сделать его максимально отличным от предшественников. По крайней мере, об этом баварцы сказали в ходе статической презентации. Главные изменения в экстерьере X5 2019 года коснулись передней части автомобиля, а именно — решетки радиатора. Она очень выросла в размере, сделав «взгляд» машины еще более агрессивным.
Собственно, увеличение размера коснулось всего автомобиля. Он стал на 3,6 сантиметров длиннее, на 6,6 шире и на 1,9 выше. Казалось бы, новые «иксы» выросли совсем немного, однако машина стала восприниматься совершенно по-другому.
Если говорить конкретно о дизайне, то баварцы вновь продемонстрировали свою приверженность к минимализму и простым линиям, что очень ценят приверженцы BMW. Изгибы кузова выглядят гармонично, и создают ощущение, будто из под «кожи» авто проступают мышцы. В то же время, внешний вид машины не стал помпезным.
Технические характеристики
Модификации | 3.0 340 л.с АКПП (бензин) | 3.0 249 л.с АКПП (дизель) | 3.0 400 л.с АКПП (дизель) | 4.4 462 л.с АКПП (бензин) |
---|---|---|---|---|
Год производства: | 2019 — | |||
Страна марки | Германия | |||
Страна сборки | Россия | |||
Кол-во мест | 5 | |||
Тип привода | Полный | Полный | Полный | Полный |
Гарантия | 2 года независимо от пробега | |||
Разгон до 100 км/ч | 5,5 c | 6,5 c | 5,2 c | 4,7 c |
Максимальная скорость | 243 км/ч | 230 км/ч | 250 км/ч | 250 км/ч |
Дорожный просвет | 209 | 209 | 209 | 209 |
Город | 11,2 | 7,6 | 8,1 | 15,6 |
Трасса | 8,1 | 7 | 7,2 | 9,2 |
Средний | 9,2 | 7,2 | 7,5 | 11,6 |
Объём топливного бака, литры | 83 | 83 | 83 | 83 |
Тип мотора | бензин | дизель | дизель | бензин |
Марка | B58B30M0 | B57D30 | B57D30C | N63B44 |
Мощность | 340 | 249 | 400 | 462 |
Крутящий момент Hm | 450 | 620 | 760 | 650 |
Степень сжатия | 11 | 16,5 | 16 | 10 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | ||
Тип наддува | Турбина | Турбина | Турбина | Турбина |
Длина мм | 4922 | 4922 | 4922 | 4922 |
Ширина мм | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 |
Высота мм | 1745 | 1745 | 1745 | 1745 |
Колесная база мм | 2975 | 2975 | 2975 | 2975 |
Обьём багажника, литры | 645/1860 | 645/1860 | 645/1860 | 645/1860 |
Масса автомобиля, кг | 2135 | 2135 | 2350 | 2361 |
BMW X5 (E53)
С 1999 по 2007 годы выпуска, от 250 000 рублей
BMW X5 (E53)
Легендарный, первый кузов BMW X5 с индексом E53. Производился почти 8 лет, пережив рестайлинг в 2003 году. За 400 000 рублей + 30 000 вложений можно получить отличный автомобиль с претензией на премиальность и неплохие внедорожные возможности.
Покупка E53 «по низу рынка» — это настоящая рулетка! Так что без соответствующих опыта и навыков таким лучше не заниматься. В крайнем случае тебе потребуется подборщик по дружбе или за деньги.
Если хорошенько поискать, можно найти экземпляр с красивым салоном и в идеальном техническом состоянии. Ценник в таком случае может подрасти до 500 — 600 тысяч, но и год выпуска окажется ближе к 2007, а это уже почти свежак! Внутри салон может выглядеть и вот так:
Салон BMW X5 (E53)
По нашим прикидкам расходы на содержание E53 при пробеге 1500 км/месяц в основном строятся по такой схеме:
- Какой у E53 расход на 100 километров?Дизельный двигатель: 7000-10000 рублей в месяц (8-10 литров на 100 км., но найти дизельный X5 в этом кузове очень тяжело)Бензиновый двигатель: 11000-17000 рублей в месяц (13-20 литров на 100 км)
- ОСАГО: ~1000 рублей в месяц
- Плановое и внеплановое ТО: 3000-5000 рублей в месяц (если без сюрпризов)
В целом обслуживание при нормальном техническом состоянии и годовом пробеге 18 000 километров ежемесячные расходы будут практически на 70% состоять из стоимости топлива. Всего выйдет от 11 до 23 тысяч рублей. Но для премиального автомобиля в таком возрасте, когда даже несерьезная поломка запросто может обойтись тебе в 30 000 рублей, реальную стоимость содержания покажет только практика. Зато X5 всегда ценится на вторичном рынке, даже E53. Так что через 2-3 года ты сможешь продать его почти за те же деньги, что и потратил на покупку!