Преимущества и недостатки bmw x5 e53 с пробегом

Продажа BMW X5 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

X5 2021

10 891 260 ₽

Санкт-Петербург

X5 2021

7 704 749 ₽

Санкт-Петербург

X5 2021

7 750 010 ₽

Санкт-Петербург

X5 2021

10 342 404 ₽

Санкт-Петербург

X5 2021

7 709 778 ₽

Санкт-Петербург

X5 2021

7 709 778 ₽

Санкт-Петербург

X5 2021

7 709 778 ₽

Санкт-Петербург

X5 2021

12 000 000 ₽

Санкт-Петербург

X5 2021

13 208 000 ₽

Санкт-Петербург

X5 2021

7 136 900 ₽

Санкт-Петербург

X5 2021

7 136 900 ₽

Санкт-Петербург

X5 2021

8 309 000 ₽

Санкт-Петербург

X5 2021

13 464 900 ₽

Санкт-Петербург

X5 2021

6 199 000 ₽

Санкт-Петербург

X5 2021

8 104 259 ₽

Санкт-Петербург

X5 2020

11 265 804 ₽

Санкт-Петербург

X5 2020

8 390 000 ₽

Санкт-Петербург

X5 2020

10 100 000 ₽

Санкт-Петербург

X5 2020

6 399 000 ₽

Санкт-Петербург

X5 2020

5 270 000 ₽

Запчасти и шины на BMW X5

АКПП для BMW X5 E70 2007-2013

Цена 39 000 р.

Бампер задний БМВ Х5 Е53

Цена 4 000 р.

Фара BMW X5 E53 (2000-2004) (ДО 2003г. Ксенон С Белым Указателем Повор

Цена 7 500 р.

154417 Бампер передний BMW E70 2007-2013 Внедорожный;

Цена 3 000 р.

Дверь задняя правая BMW X5 I (E53)

Цена 1 000 р.

Бампер задний BMW X5 E70 51127158438

Цена 2 100 р.

Статьи о BMW X5

Статьи об автомобилях BMW X5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

BMW X5 первого поколения. «А нужна тебе такая машина, брат?»;
Крылатая фраза «Не нужна тебе такая машина, брат», кажется, никогда не отлипнет от X5 первого поколения. Но жизнь не кино. Так ли все плохо, если автомобиль обслужен и ухожен? Проверяем вместе с дорестайлинговым X5 4.

Народное ретро. Есть ли жизнь с X5 (E53) при пробеге за 350 тысяч;
Народная мудрость гласит: «Хороший Х5 — новый Х5, а старый подари врагу. Е53 с удовольствием сожрет его вместе с кошельком». Но мудрость диванных экспертов не есть аксиома, и вот живое тому доказательство.

Три русские мечты: X5, Крузак и Туарег;
Три автомобиля, которые не нуждаются в представлении. Три настоящих иконы российского рынка. Три символа. Три столпа ценой 5–6 млн рублей (в сравнимых версиях). BMW X5 и Volkswagen Touareg в прошлом году сменили поколение.

Новости о BMW X5

Новые «вьетнамские BMW» оказались дороже немецких;
Первый вьетнамский автопроизводитель VinFast представил новый кроссовер President. За него придется выложить $164 000 (=12 500 000 рублей). Планируется выпустить всего 500 машин этой серии.

BMW решила распрощаться с самым мощным (и сложным) турбодизелем на кроссоверах X5 и X7;
BMW откажется от двух квад-турбодизельных версий (имеется в виду мотор с четырьмя турбинами) кроссоверов X5 и X7. Напоследок компания представила прощальные модификации X5 M50d Final Edition и X7 M50d Final Edition…

BMW рассказала подробно о водородном X5;
BMW рассказала подробнее о своем новом экспериментальном водородомобиле i Hydrogen Next. Предпоказ этой машины прошел в сентябре прошлого года на международном автосалоне во Франкфурте, но тогда баварцы придержали…

  • Поддергивает двигатель на бмв х5 е70 4.8 литра 2007 год
  • Помогите нужен ваш совет с БМВ х5
  • BMW X5
  • Выбор: BMW X5 F15 vs Porshe Cayenne 92A vs BMW 5 G30
  • BMW x5 E53

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«BMW X5» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Х5

Альтернативное написание: Икс 5

Сленг: Хапятый, Ха пятый

Неправильное русское написание: Х 5

Сводные данные по BMW X5

Объем двигателя BMW X5

Крутящий момент BMW X5

Серии BMW X5

BMW X5 (E70),
2007 —
н.в.,
Внедорожник

Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
3.0d (235 Hp) DPF 5 235 8.1 2007 — 2008
3.0sd (286 Hp) DPF 5 286 7 2007 — 2008
3.0si (272 Hp) 5 272 8.1 2007 — 2008
4,8i (355 Hp) 5 355 6 2007 — 2008
X5 M 4,4 (555 Hp) Automatic 5 555 4.7 2009 — н.в.
xDrive30d (235 Hp) Automatic DPF 5 235 8.1 2008 — н.в.
xDrive30i (272 Hp) Automatic DPF 5 272 8.1 2008 — н.в.
xDrive35d (286 Hp) Automatic DPF 5 286 8.1 2008 — н.в.
xDrive48i (355 Hp) Automatic 5 355 6 2008 — н.в.

BMW X5 (E53),
1999 —
2006,
Внедорожник

Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
3.0d (184 Hp) 5 184 10.1 2000 — 2003
3.0d (218 Hp) 5 218 8.3 2003 — 2006
3.0i (231 Hp) 5 231 8.3 2000 — 2006
4.4i (286 Hp) 5 286 7.5 1999 — 2003
4.4i (320 Hp) 5 320 7 2003 — 2006
4.6iS (347 Hp) 5 347 6.5 2001 — 2003
4.8iS (360 Hp) 5 360 6.1 2004 — 2006

Интерьер

Интерьер нового BMW X5 2020 обладает обилием хрома, деревянными вставками, на торпедо из-под дерева, который покрыт лаком, трудно не заметить легкую подсветку. Выглядит это очень потрясающе. Вся внутренняя часть была обшита кожей, почти полностью отсутствует голый пластик. Что касается передних кресел, они стали более мягкими. Увеличилась боковая поддержка, а переднюю регулируемую подушку оставили на прежнем уровне.

Сиденья обладают полностью электрическими регулировками, имеют 2 положения памяти и массажа. На втором диване также можно увидеть кожу, однако отсутствуют регулировки. Свободное пространство БМВ Х5 4 поколения увеличилось из-за удлинения кроссовера. В качестве отдельной опции для задних седоков можно установить большие экраны мультимедийной установки, рассчитанные на 10.2 дюйма. Есть порты USB, AUX и HDMI.

Непосредственно перед водителем предстает 3-спицевое толстое рулевое колесо, имеющее серебристые лепестки и большое количество клавиш. За ним стоит 12.3-дюймовый дисплей приборной панели, который полностью переработан. Он отображает по центру навигационную карту и имитирует аналоговые датчики сбоку в дугообразной форме. Что касается этих датчиков, они получились неудобными, очень выручает наличие электронного спидометра возле карты.

Приборку немецкие специалисты оградили при помощи кожаной дуги, из которой выглядывает 12.3-дюймовый экран развлекательной системы iDrive 7.0. В центре между 2 стильными воздуховодами из хрома расположились небольшие индикаторы, которые отображают настроенный температурный режим раздельного «климата». Далее идет полооса клавиш настроек температуры и наплавления обдува.

У плавного перехода к тоннелю появилась подсветка, а сам тоннель сделали из дерева. В начале под крышкой установлены подстаканники, однако самое нужное сосредоточили возле переключателя коробки с индикатором выбранного режима. Вокруг шайбы iDrive есть немало клавиш, которые отвечают за различные функции. Там можно выбирать режим езды, отключать стабилизацию, включать заднюю камеру, ставить автомобиль на «ручник», включать режим спуска с горы, открывать навигационную карту и выходить в интернет.

Если установить пневматическую подвеску тут также установят джойстики управления из хрома. Приятно, что подсветку настроили кроме торпедо еще и для ковриков Welcome Light Carpet. Украшает интерьер панорамная крыша. Багажник в этом поколении уже немного уменьшился. Открыть крышку можно с помощью брелока, клавиши на рукоятке водительской двери и бесконтактно. Они имеет 645 л.

Если необходимо, можно убрать задние сидения, что повысит объем до 1 860 литров полезного пространства. Самое отделение получилось удобным, конструкторы предусмотрели места под инструменты и установку сеток. Однако, когда убирается 2-й ряд сидений, ровный пол все равно не получается. Под фальшполом поставили неполноценное запасное колесо и нужный перечень инструментов.

Тест-драйвы BMW X5

Все тест-драйвы Тест драйв 03 апреля 2017 В мечтах о Калифорнии (California Dreamin)

«Братан, а что это у тебя Х5 какая-то не такая? Что за лючок на крыле? На моей такого нет! Тюнинг?» — с характерным кавказским акцентом поинтересовался сосед по автостоянке. Да нет, объясняю собеседнику, что это не тюнинг, что это она с завода такая. «А зачем тогда лючок? Что там?» Пришлось показывать, что туда вставляется провод, который можно воткнуть в розетку… «Зачем?» — недоумевает сосед. А правда, зачем? Давайте разберемся!

19

Вторичный рынок 24 сентября 2014 Известная величина

Буквой “Х” в науке принято обозначать какую-либо неизвестную величину, а в компании BMW ею обозначаются модели, имеющие полный привод

9

Точно пройдут: Toyota Land Cruiser Prado, Jeep Grand Cherokee, Infiniti QX60, Range Rover Sport, BMW X5 Сравнительный тест

Многие хотели бы ездить на внедорожнике. Большом, солидном, нередко черном и обязательно внушающем уважение владельцам встречных и попутных транспортных средств. И в этом действительно что-то есть: если разобраться, такой автомобиль дает владельцу комфорт, чувство безопасности, отучает панически крутить руль в безуспешных попытках объехать каждую ямку, не говоря уже о таких тонких материях, как престиж и статус. Конечно, за это придется заплатить немалую сумму, но кто говорил, что будет легко?

5 21 мая 2014

Пульс Тест драйв

Есть модели, которые своим видом и ездовыми качествами заставляют сердце биться чаще. В их числе и родоначальник класса SAV (Sports Activity Vehicle) – BMW X5. Но сможет ли автомобиль нового поколения воздействовать на нас так же, как предшественник?

10 01 ноября 2013

Навигация разделов по автомобилю BMW X5

  • Продажа подержанных BMW X5 (0)
  • Комплектации и цены BMW (29)
  • Тест-драйвы BMW X5 (1)
  • Краш-тесты BMW X5 (1)
  • Фотогалерея BMW X5 (14)
  • Отзывы автовладельцев BMW X5 (3)

История автомобиля БМВ Х5

Зимой 1999 года в Детройте был представлен БМВ Х5. В 2000 году Х5 начал продаваться и в Европе. Это был первый внедорожник от концерна БМВ. Этот автомобиль мог проехать по любому дорожному покрытию, благодаря большому клиренсу, приводу на все колеса и полной независимой подвеске.

Внедорожник сконструирован на новой платформе. Отличие Х5 от других автомобилей данного типа заключается в том, что он обладает несущим кузовом. Дизайн внедорожника получился великолепным. Дверь на задней части кузова – двустворчатая. Сзади запасное колесо не разместишь. Багажное отделение вместительное.

В салоне автомобиля наблюдается роскошная отделка, что естественно для автомобиля люкс класса. Салон отделан кожей и вставками из дорогой породы древесины. Руль внедорожника оборудован массой настроек. Передние сиденья так же могут регулироваться. В Х5 великолепная обзорность, благодаря высокой посадке.

В базовую комплектацию автомобиля входит: электрический люк, сделанный из стекла, климат -контроль, подушки безопасности, расположенные фронтально и по бокам, все кресла с подогревом, акустическая система , фары с ксеноном и омывателями, литые диски, датчик дождя.

Под капотом внедорожника стоит восьми цилиндровый V-образный 4.4-литровый 286-сильный алюминиевый двигатель, который разгоняет Х5 до сотни за 7.5 секунд. В паре с мотором работает гидромеханическая пяти ступенчатая трансмиссия Steptronic.

В 2003 году была произведена модернизация внедорожника БМВ Х5. Отличительными чертами служит новое оформление кузова и техническое оснащение автомобиля. Капот Х5 стал выразительнее. В передней части изменению подверглась радиаторная решетка, бампер и фары. Фонари задней части кузова тоже обновились.

Сильно изменилась система привода xDrive. Она все время наблюдает за режимом движения и при необходимости раздает крутящий момент между осями.

БМВ Х5 получил новые двигатели: восьмицилиндровый V-образный бензиновый мотор объем которого равен 4.4 л. и дизельный объемом 3 л.. Бензиновый двигатель обладает мощностью 320 л.с. и может разогнать Х5 до 100 км. в час за семь секунд. Предельная скорость Х5 с таким двигателем равна 240 км/ч. Наряду с двигателем устанавливается 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Дизельный двигатель с турбо наддувом достигает мощности в 218 лошадиных сил. До сотни же он разгоняет автомобиль за 8.3 с., а максимальная скорость составляет 210 километрам в час. Двигатель вполне экономичен, его расход составляет 8.6 литра на сто километров. В минимальной комплектации этот двигатель устанавливается вместе с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией, а опционально можно установить автоматическую 6-ти ступенчатую коробку передач.

В 2006 году в Париже состоялась премьера 2-го поколения БМВ Х5. Внедорожник стал более агрессивным и прибавил в размерах. Благодаря возросшей длине (на 20 см), салон автомобиля получилось сделать более просторным и поставить третий ряд кресел, в связи, с чем в салоне внедорожника могут разместиться до семи человек.

Базовая комплектация оснащалась бензиновым 6-ти цилиндровым двигателем объемом 3 литра, мощность которого составляет 265 л.с. Этот двигатель разгоняет БМВ Х5 до сотни за 8.3 с. 8-цилиндровый 367-сильный мотор объемом 4.8 литра разгоняет Х5 до 100 км/ч за 6.5 секунд, а предельная скорость равна 240 километрам в час. Дополнением к бензиновым двигателям является дизельный мотор с турбо наддувом, мощность которого равна 272 лошадиных сил.

Х5 оснащен самым совершенным оборудованием. Система рулевого управления Active Steering дает возможность менять передаточное число рулевого привода. Тормозная система также непростая: при сырой погоде тормоза сами устраняют влагу, а если резко убрать ногу с педали газа, то тормоза готовятся к резкому торможению.

Опционально предлагается система, которая проецирует данные бортового компьютера на ветровое стекло. Дополнительный ряд сидения так же предлагается как опция, в базовой комплектации внедорожник 5-ти местный.

Комплектации и опции (таблица)

Функции xDrive 30d АКПП Adventure xDrive 30d АКПП Business Plus xDrive 50i AT xDrive 30d АКПП Exclusive xDrive 30d АКПП M Sport xDrive 30d АКПП xLine xDrive 30d AT xDrive M50d AT xDrive 40i АКПП Luxury xDrive 40i АКПП M Sport Pure xDrive 40i AT
Светодиодные фары + + + + + +
Центральный замок + + + + + + + + + + +
Передние датчики парковки + + + + + + + + + + +
Круиз-контроль + + + + + + + + + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + + + + + + + + + +
Салон, отделанный кожей + + + + + + + + + + +
Усилитель рулевого управления, гидро
Задние фары со светодиодами + + + + + + + + + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Рулевая колонка, ругулируемая + + + + + + + + + + +
Адаптивные фары (AFS) Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Боковые зеркала с подогревом + + + + + + + + + + +
Антипробуксовочная система (TCS) + + + + + + + + + + +
Задние датчики парковки + + + + + + + + + + +
Ходовые огни со светодиодами + + + + + + + + + + +
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) + + + + + + + + + + Opt.
Подогрев сидений второго ряда Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + + + + + + + + +
Цветной дисплей мультимедиа системы 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Помощник контроля «слепых зон» Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Климат-контроль + + + + + + + + + + +
ABS + + + + + + + + + + +
Камера заднего вида Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Привод передних сидений, электрический + + + + + + + + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + + + + + + + + +
ESP (система контроля заносов) + + + + + + + + + + +
Вентилируемые сиденья первого ряда Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. + Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Усилитель рулевого управления, электро + + + + + + + + + + +
Система помощи при торможении (BAS) + + + + + + + + + + +

Технические характеристики

Силовой агрегат

Немцы предусмотрели для своего нового кроссовера BMW X5 IV 4 вариант двигателя.

  • Версия xDrive40i оснащена бензиновой 6-цилиндровой 3.0-литровой рядной силовой установкой, которая имеет турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на выпуске и впуске. Благодаря этому «движок» генерирует 340 лошадиные силы (450 Нм).
  • Потом идет модификация xDrive50i. Она оснащена бензиновым 4.4-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который получил 2 турбокомпрессора, технологию прямого «питания», 32-клапанное строение газораспределительного механизма и настраиваемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 462 «лошади» (650 Нм). Расход БМВ Х5 с бензиновым двигателем составляет 8.8-11.6 л в комбинированном режиме.
  • В роли базового дизельного варианта идет xDrive30d. Она имеет рядный 6-цилиндровый 3.0-литровый агрегат, имеющий турбонагнетатель, аккумуляторный впрыск Common Rail и 24-клапанный ГРМ. Все это позволяет вырабатывать 265 лошадиные силы (620 Нм).
  • Наконец последний дизельный вариант называется M50d. Он имеет 6-цилиндровый мотор, объемом 3.0 литра, который получил 4 турбокомпрессора, 24-клапанный газораспределительный механизм и непосредственную подачу топлива. Его мощность составляет 400 лошадиные силы (760 Нм). Дизельные моторы потребляют в среднем 6.8-7.2 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Новая модель получила 8-диапазонуую гидромеханическую автоматическую коробку передач и полноприводную трансмиссию, имеющую многодисковую муфту, подключающую переднюю ось. В качестве отдельной опции можно установить «внедорожный пакет», оснащенный блокируемым задним дифференциалом и несколькими специфическими алгоритмами работы ездовой электроники.

Невзирая на то, что это кроссовер, машина показывает неплохую динамику. Уже за 4.7-6.5 сек автомобиль достигает скоростной отметки в 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 230-250 километров в час (электронный ограничитель).

Ходовая часть

В качестве основания немцы решили использовать для нового BMW X5 2020 модульную платформу CLAR, где есть продольно ориентированный силовой агрегат и несущий кузов. В его структуре нашлось место для высокопрочных марок стали и алюминия. Передняя часть кроссовера обладает независимой двухрычажной системой, а задняя – многорычажной. Базовая версия получила элеткронноуправляемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Опциональном можно поставить пневматические элементы на всех колеса, а также активные поперечные стабилизаторы. Машина имеет реечный рулевой механизм и электромеханический усилитель с изменяемым передаточным отношением. В качестве отдельной опции можно установить полноуправляемое шасси с подруливающим устройством задних колес. Тормозная система оснащена дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами на всех колесах, которые дополняются большим перечнем электронных помощников.

Безопасность

Современная машина должна оснащаться современными технологиями и системами безопасности. Баварцы не пожалели денег и оснастили свою машину самыми современными системами безопасности и комфорта, что дополнительно подчеркивает премиальный класс транспортного средства. Так, безопасность BMW X5 G05 может похвастаться:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Подушкой безопасности в области коленей водителя;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Датчиками света и дождя;
  • Системой помощи движения с прицепом;
  • Подогревом жидкостей под капотом;
  • Активными задними стабилизаторами;
  • Автоматическим затемнением центрального зеркала;
  • Системой, которая регулирует амортизаторы BMW X5 2019-2020;
  • Мониторингом движения по полосе;
  • Системой, которая умеет распознавать пешеходов и дорожные знаки;
  • Слежением за состоянием водителя;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Помощником парковки;
  • Системой кругового обзора;
  • Навигационным центром, имеющим 3D карты;
  • Адаптивной передней оптикой;
  • Лазерной передней оптикой;
  • Системой, которая предотвращает столкновения;
  • Автоматическим торможением, если произошло ДТП;
  • Функцией Старт/Стоп мотора;
  • Ассистентом во время езды;
  • Слежением за машинами впереди и сзади;
  • Системой подруливания задних колес;
  • Точкой доступа Wi-Fi и мобильным интернетом;
  • Иммобилайзером;
  • Автоматическим закрытием/открытием дверных замков;
  • Боковых солнцезащитных шторок;
  • Надувных ремней безопасности;
  • Системой бесключевого доступа;
  • Удаленным управлением машины.

История модели

Первое поколение дебютировало в 1999 году, оно строилось на платформе позаимствованной от 5-ки БМВ в кузове E39, в названии X5, X-означает полный привод, а 5, платформа от 5-й серии. Автомобиль прежде всего отличался отличной управляемостью для внедорожника, ведь многие детали шасси были позаимствованы у той же 5-й серии.Очевидно, что из-за успеха первого X5, в 2006 году представили второе поколение люксового внедорожника в кузове E70. Качество отделки и опции в E70 перешагнули на новый уровень, который может сравниться с уровнем отделки разве что в 7-й серии. Также в этой генерации появилась “заряженная” версия X5M.Третье поколение в кузове F15 вышло в свет 2013 году, внедорожник стал еще более роскошным, современным, устойчивым и комфортнее. Внешне F15 очень сильно отличается от предшественника, дизайн кузова выполнен в соответствии линейки F-серии.

The post BMW X5 2022 года: все подробности о новой модели, фото и цены first appeared on Комплектации и цены в новом кузове 2020-2021, фото в России.

Обзор

Четвертый «релиз» немецкого среднеразмерного люксового кроссовера появился в 2018 году без особой помпы, но производитель в очередной раз доказал, что X5 остается образцом удачного сочетания роскоши, практичности и впечатляющих драйверских характеристик.

BMW X5 2021 модельного года поменяется незначительно, причем, основные доработки коснутся машин, поставляемых на американский рынок. Так, вместо модификации xDrive50i появится гибрид xDrive45e, который будет приводиться в движение 3.0-литровой рядной «турбошестеркой», работающей вместе с электромотором.

“Заряженная” версия X5M.

В такой 389-сильной модификации будет стоять 24-киловаттная батарея, которая даст возможность проезжать до 30 миль на автономном электрическом ходу.

Гибридные надстройки с использованием 48-вольтовых генераторов получат версии 40i, а общим новшеством для всех кроссоверов в 2021 году станет присутствие в бортовой системе спутникового радио SiriusXM.

Х5 актуальной версии продолжит выпускать завод БМВ в Южной Каролине, который в состоянии покрыть потребности и местного, и европейского рынка.

Кузов

Новая генерация БМВ Х5 2021 года строилась на платформе CLAR, поэтому получила удлиненную колесную базу (2975 мм.) и слегка увеличенные размеры кузова (4922х2004х1745 мм).

Внешний облик автомобилей баварской марки продолжает эволюционировать, но сохраняет свои главные атрибуты: на новом «икс пятом» появились сросшиеся «ноздри» радиаторной решетки и еще более пронзительный «взор» оптики, тогда как сам корпус остался внушительным и пропорциональным.

Новые фонари появились и на корме, и с ними кроссовер стал смотреться свежее и современнее благодаря удачному подбору «начинки» оптики.

Салон

Проектируя новый салон BMW X5 2021 года, немцы сохранили архитектуру передней панели, но уделили внимание мелочам. Больше всего «досталось» графике виртуальной «приборки», но попутно был доработан интерфейс системы мультимедиа и появились дополнительные точки зарядки для гаджетов

При этом комфорт внутри внедорожника остался на прежнем – очень высоком уровне, ведь уже в базовых версиях авто получает электроприводы передних кресел и рулевой колонки, подогрев сидений, двухзонный климат-контроль, панорамный люк, датчик дождя и мн. др.

Техническая начинка

БМВ X5 2021 модельного года может комплектоваться бензиновыми, дизельными и гибридными моторами, а доступная линейка зависит от рынка продаж. Начальным агрегатом оснащается модификация xDrive30d – это 3.0-литровая дизельная «шестерка» мощностью 265 л. с.

Следующими в иерархии стоят бензиновый мотор на 340 л. с. (450 Нм) и битурбо V8 объемом 4.4 литра (462 л. с., 650 Нм). «Топовым» среди классических ДВС стал дизельный агрегат объемом 3.0 литра, оснащенный четырьмя турбинами.
Его мощность достигает 400 л. с. (760 Нм), а на разгон до «сотни» он тратит 5,2 секунды. В российской гамме также можно встретить модификации M50i M Special, которые оснащаются 530-сильным бензиновым двигателем объемом 4.4 литра.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод разгон до 100 км/ч
5 400 000 рублей дизель 2,0 л. (231 л,с) AT 7,8/6,8/6,9 4×4 полный 7,5 c
5 690 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л,с) AT 7,6/7,0/7,2 4×4 полный 6,8 c
5 850 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л,с) AT 7,6/7,0/7,2 4×4 полный 6,8 c
5 860 000 рублей бензин 3,0 л. (340 л,с) AT 11,2/8,1/9,2 4×4 полный 5,5 c
6 150 000 рублей дизель 3,0 л. (340 л,с) AT 7,6/7,0/7,2 4×4 полный 5,5 c
6 180 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л,с) AT 8,2/6,3/8,0 4×4 полный 5,5 c
6 630 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л,с) AT 7,6/7,0/7,2 4×4 полный 6,5 c
6 370 000 рублей бензин 3,0 л. (340 л,с) AT 11,2/8,1/9,2 4×4 полный 5,5 c
6 590 000 рублей бензин 3,0 л. (340 л,с) AT 11,2/8,1/9,2 4×4 полный 5,5 c
6 740 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л,с) AT 7,6/7,0/7,2 4×4 полный 6,5 c
7 500 000 рублей дизель 3,0 л. (400 л,с) AT 8,1/7,2/7,5 4×4 полный 5,2 c
7 700 000 рублей бензин 4,4 л. (530 л,с) AT 15,6/9,2/11,6 4×4 полный 4,3 c
9 130 000 рублей дизель 3,0 л. (400 л,с) AT 8,1/7,2/7,5 4×4 полный 5,2 c
9 200 000 рублей бензин 4,4 л. (530 л,с) AT 15,6/9,2/11,6 4×4 полный 4,3 c

Преимущества выбора БМВ Х5 Е53 бу

Дизайн и статус БМВ Х5 кузов Е53

Бытует мнение большинства, что SUV должен быть как BMW – стильным и харизматичным. Культовым автомобиль стал благодаря внешнему стилю, сочетанию комфорта и управляемости, а также динамических характеристик. По сей день ухоженные экземпляры, особенно в черном цвете, смотрятся современно и ярко.

Кузов и салон – вне времени

Мало кто может похвастаться тем, что за 15-20 лет владения автомобилем его салон требовал лишь периодической уборки, а не перешива. Это же касается и кузова – разумеется, у него есть очаги коррозии в скрытых полостях, но их мало, и они поверхностные.

Качество ЛКП премиальное, с завода давалась гарантия на краску 8 лет. Для отечественных дорог БМВ Х5 Е53 бу присущи болезни «коцок» на переднем бампере и капоте, что после поклейки бронепленки легко устраняется.

Эргономика и комплектации

В минимальной комплектации есть все то, что другие производители «пихают» за доплату, а именно:

  • подогрев и электропривод сидений,
  • полный электропакет,
  • высококачественная мультимедиа,
  • климат-контроль,
  • ксенон.

Навигации, пневмоподвески и панорамы в БМВ Е53 может и не быть, но и проблем, связанных с ними, тоже не будет. Примечательно, что посадка у Х5 универсальна – под водителя любой комплекции и роста. А в дороге будет сопровождать исключительная тишина благодаря качественной шумоизоляции.

Отличные характеристики BMW X5 E53 по динамике

Примечательно то, что рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель Х5 Е53 в стандартном исполнении мог разогнать автомобиль до первой сотни за 8.8 секунд.

V8 4.4 и 4.8 разгоняют авто за 7 и 7,5 секунд, и даже за 6, но стоят ли эти доли секунд против рядного мотора, дорогого обслуживания и расхода топлива в полтора раза выше?

Шоссе – мое все

То, что BMW X5 E53 дарит невероятный комфорт на трассе – заслуга базы легкового седана. Благодаря габаритам, широкой резине и острому рулевому управлению, покорение виражей на кроссовере – дело привычное. Примечательно, но на бездорожье Е53 тоже кое-что умеет.

Технические характеристики

На старте продаж, новинка будет оснащаться четырьмя различными двигателями, фирменными автоматическими коробками передач с 8 диапазонами и исключительно системой полного привода с многодисковой муфтой, подключающей колеса передней оси. В качестве опции, трансмиссию можно дополнить дифференциалом с блокировкой и специальными алгоритмами работы управляющей электроники.

Дизельные версии BMW X5 будут оснащаться трехлитровыми турбированными рядными шестерками. Базовый вариант развивает 265 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента. С таким агрегатом, автомобиль ускоряется до ста километров в час за 6,5 секунды, максимально набирает 230 км/ч и расходует около 6,8 литров солярки на сотню в смешанном цикле движения. Более мощная версия выдает 400 лошадей и 760 Нм тяги. В такой комплектации, разгон до сотни займет 5,2 секунды, а скоростной потолок будет ограничен электроникой на отметке в 250 км/ч. Что касается расхода топлива, то он составит 7,2 литра в тех же условиях.

Бензиновая линейка состоит из двух турбированных агрегатов: рядной шестерки и настоящего V8 на 4,4 литра. В первом случае, под капотом окажется 340 лс и 450 Нм момента, разгон до 100 км/ч займет 5,5 секунд, максимальная скорость составит 243 км/ч, а расход топлива- 8,8 литров бензина в комбинированном цикле. Топовые комплектации могут похвастаться 462 скакунами и 650 Нм тяги. Благодаря такому табуну под капотом, внедорожник выстреливает до первой сотни всего за 4,7 секунды и также имеет ограничитель на 250 км/ч. С таким объемом не стоит надеяться на экономичность, даже в спокойном режиме езды, автомобиль будет потреблять 11,6 литра на сотню в том же режиме езды.

BMW X5 — обзор автомобиля

BMW X5 / БМВ Х5

Новый BMW X5, показанный мировой публике летом 2018-го, воплотил в себе самые отборные гены вседорожного семейства X и беспрецедентную функциональность, доведенную до самого высокого уровня. В четвертом по счету поколении (индекс G05) кроссовер получил современную платформу CLAR, которая уже используется на «последних» моделях 5-й и 7-серии. Это позволило сбросить массу, оптимизировать нагрузку по осям, а также повысить и без того совершенную управляемость. По сравнению с предшественником выросли габариты — в длину прибавка составила 36 мм, по ширине плюс 66 мм, колесная база растянулась до 2975 мм (+42 мм). Как утверждают баварцы, в салоне обновленного кроссовера стало больше места для задних пассажиров, при этом объем багажника конструкторы оставили на том же уровне (если быть точным минус 5 литров). Во внешности BMW X5 просматриваются типично фамильные черты баварских кроссоверов. Самые узнаваемые элементы дизайна — заметно увеличенные ноздри радиаторной решетки и пересмотренные фары светотехники, слегка напоминающие по стилистике младший BMW X3.

Убранство интерьера следует тенденциям самых последних моделей баварской марки. Из нового — полностью цифровая приборная панель Live Cockpit, более широкий тоннель между передними креслами, пересмотренный дизайн рукоятки КПП, иное управление климатической системой, а также оригинальные ручки открывания дверей. Мультимедийными функциями заведует инновационная система BMW 7.0 с удобным и понятным интерфейсом, управлять возможностями автомобиля можно с помощью голосовых команд, жестов, сенсоров или контроллера iDrive. Двигателей для нового BMW X5 предложено несколько. Это 3-литровые турбодизельные агрегаты на 249 и 400 сил и бензиновые силовые установки 3 л (340 hp) и 4.4 л (462 hp). Для всех модификаций «Икс-пятого» предусмотрены безальтернативный 8-диапазонный автомат и полноприводная система с опциональным задним дифференциалом. Впервые в истории модели кроссовер получил пневмоподвеску передней и задней оси (опция), способную автоматически поддерживать высоту кузова при загрузке, а также поднимать и опускать автомобиль для более удобной посадки.

В базовый пакет оснащения BMW X5 вошли LED-фары, диодные противотуманные фонари, 19-дюймовые колесные диски с шинами RunFlat, мультифункциональная система BMW Live Cockpit (цифровая панель приборов 12.3 дюйма, мультимедийный комплекс с навигацией 12.3 дюйма, жесткий диск на 20 Гб, управление жестами, сервисы Connected Drive), автоматическая климат-установка, аудиосистема HiFi-класса, пакет атмосферного освещения интерьера, комфортабельные кресла с электрорегулировками и обогревом, спортивный мультируль в коже, комплексный набор подушек безопасности. За отдельные средства можно получить лазерные фары с уникальными X-образными элементами, стекла с акустическим покрытием, комфортный бесключевой доступ, автоматические доводчики дверей, панорамный верх, вентилируемые кресла с улучшенными регулировками, климат-систему на 4 зоны обдува, функцию ароматизации салона, премиум-аудио Harman/Kardon, проекцию приборов на лобовое стекло, ассистенты вождения и парковки, систему ночного видения, эффективные тормоза M Sport, адаптивное шасси или пневматическую подвеску всех колес.

Интерьер

Находясь в салоне автомобиля, состояние некоторых отдельных элементов вполне может дать представление о реальном пробеге автомобиля. Осмотрите водительское кресло, а именно его боковины, стертость педалей и рулевого колеса, но стоит и не забывать о накладках на выше приведенные элементы интерьера, использование которых, может ошибочно дать представление о реальном пробеге. Так же проверьте работоспособность всех кнопок.

Без наличия какого-либо диагностического оборудования узнать состояние автомобильной электроники не возможно. В такой ситуации проверьте работу индикаторов на щитке приборов

Проверните ключ зажигания, и обратите внимание на индикатор подушки безопасности, которая гаснет немного позже от остальных, это по крайней мере Вам покажет, что провод индикатора airbag не подсоединен к другому какому-либо проводу

Обзор

Весной 2021-го руководство BMW Group торжественно объявило, что главным приоритетом компании выступает разработка двигателей, не выделяющих CO2. А ведь это не только электрические технологии, но и инновационные моторы, в выхлопе которых присутствует только водяной пар (водородная модификация).

Не многим известно, но именно баварцы вот уже 40 лет ведут активные изыскания в сфере создания водородных двигателей и уже в 2022 году готовятся представить свою новейшую водородно-электрическую трансмиссию. Автомобилем, который примет на себя ее опытный образец, станет кроссовер BMW X5 2022 модельного года.

Баварские инженеры уже достигали определенных успехов на этой ниве: 20 лет назад они показали модель BMW Hydrogen 7, которая использовала для работы силовой установки водород.

После были удачные хэтчбеки 5 Series GT hydrogen fuel cell с 500-километровым автономным пробегом, но все это время немцы не прекращали работу над водородным автомобилем, который бы стал по-настоящему массовым и был пущен в серийное производство.

Интересно, но именно «икс-пятому» поручено стать первопроходцем, а в планах запустить массовое производство таких машин – уже в 2025 году. Впрочем, мелкосерийные партии таких машин появятся на дорогах общего пользования в ближайшие месяцы, что позволит оценить перспективность всего проекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector