Mitsubishi outlander gt 2021 (митсубиси аутлендер) видео обзор и тест драйв

Поколения

  • III рестайлиг 3

  • III рестайлиг 2

  • III

Тест-драйвы Mitsubishi Outlander

Все тест-драйвы Тест драйв 06 декабря 2020 Mitsubishi Outlander — едва ли не лучший шаттл для путешествий?

Рестайлинг и новая спецверсия дали японскому SUV то, что в равной мере понравится и джиперам, и эстетам

12

Автопутешествия 28 августа 2020 Жажда путешествий

В будущем 2020 год мы наверняка будем вспоминать с иронией – как год, который поставил на паузу планету и изменил многие привычки. Вот и мы, обратив взоры на родные просторы, после самоизоляции сделали для себя массу интересных и приятных открытий, в чем нам помог Mitsubishi Outlander Black EDITION – новая эксклюзивная версия японского внедорожника

22

Вектор тяги к природе Автопутешествия

Дождавшись лета, мы подчас быстро забываем, как долго мечтали о тепле. Теперь уже все наоборот – думаешь, куда же деть себя от всепроникающего зноя? Ответ прост: бежать из бетонных джунглей за город. Как выяснилось, Mitsubishi Outlander с обновленным салоном и мультимедийной системой «Яндекс.Авто» – отличный союзник в таких марш-бросках

10 19 августа 2020

Энергия Келаря Автопутешествия

Свежий воздух и правильная добрая энергетика. После праздников это все, что нужно истощенному столичной суетой человеку. Едем на Mitsubishi Outlander в Сергиев Посад, чтобы вернуться оттуда с запасом новых сил и позитивных эмоций

10 19 февраля 2020

Все тесты Mitsubishi Outlander

Все новости

Новости

Российский Mitsubishi Outlander получил обновление

К сожалению, это не новое поколение, а просто рестайлинг, причем практически незаметный – чуть штрихов во внешности, чуть штрихов в интерьере 13 июля 2021

Mitsubishi отзывает Outlander

Японский концерн объявил всероссийский отзыв 3217 автомобилей Outlander, которые были выпущены в 2016 году. Причина отзыва весьма весомая, проблемы с тормозами 13 мая 2021

Представлен новый Mitsubishi Outlander

C 2012 модель не претерпевала каких-либо серьезных изменений и вот, наконец, это свершилось! 17 февраля 2021

Все новости про Mitsubishi Outlander

Комплектация и цены

Mitsubishi Outlander 2020 года отличается богатой комплектацией уже в базовой версии. Всего доступно пять вариантов — Inform, Invite, Intense, Instyle, Ultimate.

По задним фонарям отличий между всеми комплектациями вы не заметите. Везде стоят диоды.

Задние парктроники стоят в двух комплектациях Instyle, Ultimate с мотрами 2.4 л. Пластиковые накладки по бокам во всех комплектациях.

Рейлинги и антикрыло идут в комплектациях с 2.4 мотором.

Во всех комплектациях появился пневматический поясничный подпор. Руль регулируется и по высоте, и по глубине.

В базовую версию входят следующие элементы (по направлению):

  1. Безопасность — система оповещения Эро Глонасс, АБС, ЕБД, авторазблокировка дверей при ДТП, боковые брусья, крепления Изофикс, ДУ замками дверей, ремни безопасности, фронтальные airbag водителя и пассажира и другое.
  2. Наружное оборудование — светодиодные задние фонари, задние брызговики.
  3. Для водителя — регулирование руля по высоте и вылету, предупреждение о непристегнутых ремнях и остановке с включенным освещением.
  4. Аппаратура — шесть динамиков, USB разъем.
  5. Комфорт — подогрев лобового стекла, потолочный бокс, фильтр салона, датчики дождя и света, потолочный бокс, воздушный фильтр и другое.
  6. Оборудование салона — пепельница, прикуриватель, электроподъемники (спереди и сзади), бортовой компьютер, розетка питания на 12 В, освещение салона, бардачок и другое.

В версии Inform не будет противотуманок. На их месте установлены обычные заглушки. Также отсутствуют омыватели фар. Нет передних и задних парктроников.

Зато есть датчики света и дождя. Диодная передняя оптика. Линза, двух зонный климат контроль, подогрев сидений. Внешне она выглядит также, как и Invite.

В комплектации Invite предусмотрены:

  • линза с галогеном;
  • зеркала заднего вида с нагревом;
  • окрашенные ручки дверей в цвет кузовной части;
  • стальные диски на 16 дюймов. Разболтовка 114.3 x 5. 6.5 ширина, 38 вылет;
  • подогрев руля;
  • кнопки управления на рулевом колесе;
  • круиз-контроль;
  • кожаный рычаг КПП;
  • цветной дисплей.

Также имеется подогрев кресел водителя и пассажира.

В версии Intense появляется система помощи при подъеме и курсовой устойчивости, система помощи при резком торможении. Имеется семь airbag, боковые подушки и шторки, а также airbag для коленей водителя.

Из допов стоит выделить электропривод, обеспечивающий складывание зеркал по бокам, передние противотуманки и диски на 18 дюймов.

Также появились рейлинги на крыше и хромированная подоконная линия. Предусмотрен USB для задних пассажиров. Добавлена система KOS (дистанционный доступ в авто), камера заднего вида и 2-зонный климат-контроль.

В версии Instyle в салоне появилась натуральная и синтетическая кожа, автозатемняющееся зеркало заднего вида.

Максимальная комплектация — Ultimate. Круче могут быть только версии Mitsubishi Outlander, изготовленные по индивидуальному заказу.

На топовой версии стоит диодная оптика, хромированные передние парктроники, омыватель фар и диодные противотуманки, внешние ручки на дверях, задний спойлер.

Комплектация Ultimate идет с 18 дисками. Японская резина Dunlop 225/55/55 R18.

Отделка салонов комбинируется натуральной и синтетической кожей (оттенок бежевый).

Самая популярная версия — Intense с 2-литровым мотором и полным приводом. Базовый Аутлендер 2020 обойдется в Украине в 559 тысяч гривен. Речь идет об авто с передним приводом и 2-литровым двигателем. За максимальную комплектацию придется выложить 879 000 гривен.

В России стоимость автомобиля будет стартовать с 1,7 млн рублей, а максимальная версия обойдется в 2,07 млн.

Mitsubishi Outlander – комплектации в 2020-2021 году

Митсубиси Аутлендер 2019-2020-2021 года — компактный кроссовер, на который приходится львиная доля продаж автотранспорта японской марки. Сегодня в российских салонах представлена модель третьего поколения, прошедшая плановый рестайлинг в 2021 году. В наступившем 2020-2021-м ожидается новый Outlander четвёртого поколения.

В России цена Mitsubishi Outlander в новом кузове составляет 1 809 000 – 2 639 000 рублей, автомобиль продается в 10 комплектациях. Стоимость нового автомобиля в 2020-2021 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций.

  • Inform – 1 809 000 руб.
  • Invite – 1 929 000 руб.
  • Invite BLACK EDITION – 2 099 000 руб.
  • Intense+ – 2 059 000 руб.
  • Intense+ 7 мест – 2 219 000 руб.
  • Intense+ BLACK EDITION – 2 229 000 руб.
  • Instyle – 2 249 000 руб.
  • Ultimate – 2 459 000 руб.
  • Ultimate 7 мест – 2 509 000 руб.

В этой статье мы рассмотрим топ 5 излюбленных комплектаций, их характеристики, фото салона и дизайн, а также тест драйв.

Технические характеристики

Кроссовер сконструирован на новейшей модульной платформе CMF-C/D (Common Module Family), на которой построены Renault Scenic и модель Espace.

Автомобиль оснащается тремя ДВС:

  • базовым двухлитровым бензиновым четырехцилиндровым мотором с четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Такой движок развивает до 146 «лошадей» при 196 Нм максимального крутящего момента. Он позволяет разогнаться до 193 км/ч и достичь первых 100 км за 11,1 секунды. Среднее потребление горючего не превышает 7,5 литров/100 км пройденного пути;
  • 167-сильным двигателем объемом 2,4 литра с крутящим моментом в 222 Нм. Согласно паспортным данным, он разгоняет машину до 198 км/ч и дает возможность преодолеть первую сотню за 10,2 секунды. В среднем движок расходует до 7,8 литров на 100 км пробега в смешанном цикле;
  • топовым V-образным агрегатом мощностью в 230 лошадиных сил при 292 Нм крутящего момента. Вместе с ним кроссовер может развить 205 км/ч и пройти от 0 до 100 км за 8,7 секунды. Потребление горючего равно около 9 литров/100 км пробега в смешанном режиме.

Совместно с представленными моторами трудятся вариатор и автоматическая коробка передач. Привод в зависимости от комплектации может быть как передним (2WD), так и полным (4WD). Модель изготавливается в кузове SUV с пятью пассажирскими местами в салоне. Она приобрела следующие размеры:

  • длина – 4,7 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,68 метра.

Дистанция между колесами достигает 2,6 метров, а дорожный просвет составляет 215 миллиметров. Объем багажного отделения при обычном состоянии задних сидений равен 477 литрам. Его можно повысить до 1754 литров, сложив спинки кресел. Топливный бак вмещает в себя 63 литра. Ходовая часть сзади представлена многорычажной архитектурой, а спереди – независимыми стойками McPherson.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП CVT
Движок, объем в литрах 2
Разгон от 0 до 100, с 11.4
Клиренс, см 21.5
Макс. скорость, км/ч 193
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1680
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 267
Вес автомобиля, кг 1505
Мощность двигателя, л.с. 146
Крутящий момент двигателя, Н×м 196
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-92
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 9.6
Расход за городом, л (на 100 км) 6.1
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.9

Двигатель Митсубиши Аутлендер

Эта машина оснащена новейшим вариатором Jatco 8-го поколения – он усовершенствовал ненамного динамику машины и снизил расход горючего.

Линейка моторов осталась той же, все так же доступны 2 рядных 4-х цилиндровых двигателя на 2 и 2.4 лит, мощность которых составляет 146 и 167 лош. сил. И другой с 6-ю цилиндрами 3-х лит. мотор, мощность которого 230 лош. сил. Мощность самого младшего 2-х лит. мотора, оснащенного в тестовую машину хватает для уверенного передвижения и вполне приличных ускорений.

Все комплектации с полным приводом оснащаются усовершенствованной структурой управления приводом Super All Wheel Control (S-AWC). Доведенная до безупречности SUPER SELECT 4WD оснащается в тяжелых внедорожниках Паджеро и Паджеро Спорт. Электронная система контролирует Hm на любом из 4-х колес в отдельности, что избавляет снос оси спереди и занос задней оси – с этой системой ощущается уверенность во время прохождения скоростных поворотов.

Технически характеристики

Всего для японского кроссовера предусмотрено два силовых агрегата. Оба бензиновых, объёмом 2 и 2,4 литра. Эти моторы имеют следующие технические характеристики:

  • Бензиновый двигатель объёмом 2 литра (1998 м³), мощностью 146 л. с. и крутящим моментом 196 Н*м при 4200 об./мин. Данные силовые агрегаты имеют распределенный впрыск ECI-Multi и электронную систему управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC;
  • Бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра (2359 м³), мощностью 167 л. с. и крутящим моментом 222 Н*м при 4100 об./мин. Система газораспределения у этих силовых агрегатах несколько иная чем у предыдущего мотора. В качестве привода используется цепь. В качестве системы питания используется распределенный впрыск ECI-Multi.

В качестве коробки передач на всех комплектациях Аутлендера используется вариатор. Что касается трансмиссии, то на кроссовере может стоять, как переднеприводная, так и полноприводная трансмиссии.

Подвеска колёс на автомобиле стандартная. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади многорычажная подвеска.

Тормоза на всех колёсах дисковые. Правда, спереди диски вентилируемые, а сзади нет. Усилитель руля на автомобиле электрический.

Безопасность Outlander 2

Транспортное средство прекрасно себя показало во время проведения краш-тестов. Общая безопасность взрослых пассажиров составила 4 звезды. Особенно отметили безопасность во время боковых ударов. За обеспечение должного уровня безопасности детей машина набрала 3 из 4 максимальных звезд.

Безопасность пешеходов была оценена в 2 звезды. Если сравнивать модель с первым поколением, то второе семейство стало больше по размерам и имеет удлиненную колесную базу. Благодаря укрупнению автомобиля, удалось увеличить вместительность салона и установить в багажнике дополнительный 3-й ряд сидений (для РФ такая комплектация не дошла).

Конкуренты есть?

Конечно. И главный его классовый соперник и даже собрат, но только по вариатору – Nissan X-Trail T32, со своими скелетами в шкафу. Нельзя пройти мимо консервативных, но относительной надёжных «корейцев» в лице Hyundai Santa Fe, Kia Sorento 3 и редкого на сегодняшний день «японца» Subaru Forester. Европейский рынок среднеразмерными кроссоверами небогат. Здесь c Outlander соперничают не так давно появившийся Skoda Kodiaq и уже вылетевшие с российского рынка новых автомобилей Opel Antara и Chevrolet Captiva.

Статья по теме: Mitsubishi Outlander 3 – Расположение VIN и номера двигателя

Технические характеристики и начинка

Пока производитель официально объявил о комплектации внедорожников Mitsubishi Outlander 2022 года, которые будут продаваться в США. Базовым для модели на этом рынке станет атмосферный бензиновый 2.5-литровый мотор мощностью 184 л.с, работающий в паре с 8-ступенчатым вариатором Jatco. Кроссоверы будут предлагаться с переднеприводным и полноприводным шасси (Super All-Wheel Control).

Настройки ездовой электроники предполагают 5 штатных режимов (6 – для модификаций 4WD), а среди заслуживающих внимания «помощников» можно отметить систему Brake Active Yaw Control, регулирующую вектор тяги при помощи изменения тормозных усилий. Что касается гибридной версии Аутлендера, которая, к слову, была у автомобиля третьего поколения, то она будет готова позже, причем разработку силовой установки головная компания доверила специалистам Mitsubishi. При этом новый PHEV-агрегат обещан и Nissan X-Trail.

Дизайн

Внешность японского кроссовера после последней модернизации не изменилась. Автомобиль, в частности, сохранил те Х-образные металлические полосы, которые обрамляют достаточно широкую головную оптику, компактную радиаторную решетку с пересекающими по центру ламелями, и большой воздухозаборник, разделенный на 2 части. Снизу переднего бампера присутствует декоративная планка, которая выполняет еще и защитную функцию. На корме Outlander размещены действительно большие фонари, частично заходящие на боковую часть кузова. В задний бампер встроены дополнительные стоп-сигналы и противотуманная фара.

Салон японской модели отличается сравнительно простым и функциональным исполнением. Его центральная консоль визуально разделена надвое. Верхний блок отведен под сенсорный монитор и элементы управления климатом. На нижнем располагаются кнопки запуска электрообогрева сидений. На трансмиссионном тоннеле, украшенным лакированным пластиком, присутствует селектор выбора режимов движения. Передние кресла за счет выраженной боковой поддержки обеспечивают удобную посадку. Второй ряд сидений также позволяет ездить с достаточно высоким комфортом. Но на задних креслах разместиться могут разве что дети или животные. Из-за наличия трех рядов сидений объем багажного отсека равен 477 литрам.

Под капотом

Начинаем видео обзор Митсубиси Аутлендер. Под капотом, этого грозного авто, силовой агрегат 3 Л. Капот не на пневноупорах, и это напрягает. Видимо, мы и будет так о них отзываться, пока производители не станут их делать.

Двигатель V6 226 сил, и честно сказать это очень круто, потому что, даже у старшего Pajero Sport полноценного внедорожника, оказывается, всего лишь 177 сил. Этот настоящий автомобиль с душой, потому что, нет турбины, которая вмешивается в режим двигателя. Двигатель экономичный.

Это эмоция,которая так нужна в нашем скучном мире. Митсубиси Аутлендер 2017 года с V6 это именно та версия, которая позволит вам даже с семьей получить тот самый кайф, ощутить прилив эмоций от взаимодействия с автомобилем, от нажатия на акселератор.

Здесь автомат, классических вариаторов нет, так как автомат надежней. Если сверхмощная машина, то нужно брать с автоматом.

Водительский опыт на гибриде Mitsubishi Outlander

Автомобиль не так уж далек от предыдущего поколения, но по нескольким важных моментах были сделаны улучшения. Произведена доработка салона, потому что нынешний автомобиль тише, ездит лучше и выглядит солиднее, чем когда-либо.

На кузов был нанесен дополнительный слой (перед покраской), используя подход, аналогичный используемому в авиастроении, и это имеет эффект повышения жесткости на кручение, поэтому автомобиль меньше сгибается от динамических нагрузок. Разница по жесткости конечно небольшая, но она есть.

Шины поменяли с Toyo на Yokohama, рулевая рейка стала шустрее, а подвеска перекалибрована.

Не похоже, что это значительные перемены? Но на самом деле управляемость и контроль над кузовом улучшились. Более быстрое рулевое управление — это самое заметное изменение, делающее этот Аутлендер легким для вождения по узким дорогам. Уровень проникновения дорожного шума в салон тоже снизился на ступеньку.

Что было принесено в жертву, так это качество езды, которое стало немного оживленным на несовершенных дорогах. Это ни в коей мере не ухудшило удобство, автомобиль кажется менее спокойным, чем раньше. Справедливый компромисс за новую «проворность»? Почти.

Есть новый спортивный режим, который предлагает немного больше ускорения, но оно кажется нелепым в свете проскальзывания колес, которое возникает от слишком быстрого нажатия на газ. Дополнительный режим SNOW подготавливает способное шасси к скользким условиям.

Также все еще предусмотрены переключатели-лопасти за рулевым колесом, чтобы отрегулировать эффект торможения, делая возможным движение на одной педали: левый увеличивает замедление.

⇡#Интересные технологии

Уникальной особенностью Mitsubishi Outlander GT является его система полного привода Super All-Wheel Control (S-AWC). Похожая система применяется в знаменитом седане Lancer Evolution.

В Outlander GT реализована идеология управления вектором тяги путём взаимодействия электроусилителя руля, тормозной системы и способностью переднего активного дифференциала регулировать оптимальное распределение крутящего момента между колесами передней оси для улучшения сцепления с дорогой. При помощи системы ответных сигналов S-AWC позволяет лучше проходить повороты, снижает недостаточную и избыточную поворачиваемость.

Используя данные о крутящем моменте двигателя, степени нажатия педали акселератора, скорости вращения каждого колеса и угла поворота рулевого колеса, система S-AWC может быстро определить, разгоняется или замедляется автомобиль, движется ли он по прямой или проходит поворот.

В отличие от обычных систем полного привода, система S-AWC использует также такой показатель, как угловая скорость автомобиля. Система позволяет точнее удерживать автомобиль в выбранной водителем траектории движения. Для этого она сравнивает фактическое направление движения автомобиля (определяется на основании данных датчиков продольного и поперечного ускорения) с запланированным водителем направлением (на основании датчиков угла поворота рулевого колеса) и корректирует любые отклонения.

Данный видеоролик наглядно показывает, в чём преимущества S-AWC по сравнению с обычной системой полного привода:

Система полного привода в Mitsubishi Outlander GT может работать в одном из четырёх режимов:

  • Экономичный режим. При нормальных условиях движения используется привод на одну ось (2WD), готовый мгновенно переключиться в режим полного привода (4WD) при риске пробуксовки колёс.
  • Нормальный режим. Крутящий момент распределяется между всеми колёсами в зависимости от условий движения.
  • Снег. Обеспечивает оптимальную тягу на всех колесах на скользких поверхностях, таких как снег или лёд.
  • Блокировка. Этот режим повышает проходимость автомобиля на сложных участках.

Кроссовер оснащается комплексом систем активной безопасности:

LDW (Lane Departure Warning) — индикатор пересечения дорожной разметки. Система распознаёт полосу, в которой движется автомобиль, и подаёт звуковые и визуальные предупреждающие сигналы, когда автомобиль пытается выехать из этой полосы без включения сигнала поворота.

ACC (Adaptive Cruise Control) — cистема адаптивного круиз-контроля поддерживает установленную скорость движения, при этом соблюдая заранее установленную дистанцию между вашим автомобилем и автомобилем спереди, автоматически замедляя ваш автомобиль, если дистанция до впереди идущего автомобиля сокращается более установленных пределов.

FCM (Forward Collision Mitigation) — система смягчения последствий лобового столкновения. Она определяет вероятность попутного столкновения, умеет подавать визуальные и звуковые предупреждения, а если вероятность столкновения повышается, система задействует тормоза.

UMS (Ultrasonic misacceleration Mitigation System) — система предотвращения столкновения на парковке. Она предотвращает внезапное ускорение и снижает тяжесть последствий попутных столкновений. Для этого мощность двигателя снижается автоматически в течение примерно 5 секунд, если определяется, что перед вашим автомобилем или позади него на расстоянии примерно до 4 м находится другой автомобиль или иное препятствие и что педаль акселератора нажимается быстро и очень сильно, что не соответствует текущей дорожной ситуации. Система срабатывает, когда автомобиль неподвижен или движется передним или задним ходом со скоростью примерно до 10 км/ч.

BSW (Blind Spot Warning) — система предупреждения о наличии препятствий в «мёртвых» зонах. Система контролирует пространство позади автомобиля и предупреждает водителя о том, что по диагонали находится другой автомобиль, который может быть не виден в наружных зеркалах заднего вида.

RCTA (Rear Cross Traffic Alert) — система предупреждения об опасности столкновения при движении задним ходом. Весьма полезная функция, которая помогает избежать столкновения при выезде с парковки задним ходом.

Опыт эксплуатации Mitsubishi Outlander

Авто 2020 года еще не заработало себе репутацию, но слабые места можно диагностировать уже сегодня. Для этого стоит заглянуть в особенности Митсубиси Аутлендер 3-го поколения, выпускаемый с 2012 года.

Автовладельцы выделяются следующие недостатки.

Слабый вариатор

Несмотря на заверения производителя, коробка передач считается наиболее слабым узлом. Срок ее эксплуатации редко достигает установленных 300 000 км. Первые поломки появляются уже на 50-70 тысячах пробега. При этом ресурс зависит от особенностей применения Mitsubishi Outlander. При частых поездках в условиях бездорожья срок службы уменьшается вдвое. При этом покупать новый вариатор — дорогое удовольствие, ведь он обходится в 90-100 тысяч рублей.

При появлении пробуксовки, уменьшении тяги, появлении рывков или иных проблемах необходимо ехать на СТО. Если ничего не предпринимать, возможен полный выход изделия из строя. Чтобы защитить вариатор, прогревайте его зимой, проверяйте уровень смазки и старайтесь не перегружать авто при езде по бездорожью.

Хочется надеется, что с новой CVT Jatco 8 поколения таких проблем не возникнет.

Шумоизоляция

Еще одна проблема Митсубиси Аутлендер 3 — плохая шумоизоляция. Чтобы снизить уровень шума в салоне, желательно сразу заказывать обесшумливание в салоне. В таком случае работа обойдется дешевле, а срок ее исполнения вряд ли займет больше шести часов.

Несомненно, в новой модели 2020 года шумоизоляция под капотом, между двигателем и салоном стала лучше и со своими функциями справляется хорошо.

Другие недостатки:

  1. Высокий расход. При перемещении в городском цикле потребление горючего на моторах 2.4 л достигает 14 л на «сотню». Если перейти на экономичный режим, машина начинает заметно «тупить», а существенной экономии все равно не видно.
  2. Низкокачественная музыка. Автовладельцы отмечают, что звук у магнитолы, как у дешевого приемника. Конечно, все познается в сравнении, но многие меломаны сразу меняют акустику. Будем надеется, что в версии 2020 года эта проблема была решена.
  3. Электрика. Наиболее слабым местом Mitsubishi Outlander 3 считается проводка, которая идет под сидением водителя. По этой причине японскому производителю пришлось отозвать множество машин.
  4. Качество сборки. Авто российской сборки вызывают много нареканий со стороны покупателей. При этом проблемы могут быть разными — низкое качество шва, появление коррозии, стук в подвеске, течь коробки передач и т. д. Слабых мест множество, но они быстро выявляются и устраняются в дилерских центрах.

Кроме того, владельцы Mitsubishi Outlander 3 жалуются на жесткость подвески, качество пластика внутри и отсутствие выноса руля.

С учетом сказанного можно сделать вывод об изменениях Митсубиси Аутлендер 2020. В новом автомобиле решен вопрос с вариатором, уменьшен расход (по крайней мере, по паспорту) и улучшена шумоизоляция.

Также появился вынос руля, улучшилось качество пластика и стала более мягкой подвеска. Заменена аудиосистема.

Mitsubishi Outlander 2021/2022 4 поколение в новом кузове, комплектации и цены, первая премьера, старт продаж в России, характеристики

Такое ощущение, что производители изучили старые недостатки машины по отзывам автовладельцев и решили их исправить. На этом фоне не удивительно, что Mitsubishi Outlander 2020 является одним из наиболее ожидаемых сегодня авто.

Mitsubishi Outlander: что нового

Сегодня в дилерских центрах можно купить «Митсубиси Аутлендер» нового 2020 модельного года. Его первое и главное достоинство — наличие интеллектуальной системы S-AWC (Super All-Wheel Control). Ранее S-AWC была доступна только для топовой комплектации. Теперь же ею оснащаются все полноприводные версии.

S-AWC сравнивает траекторию движения, заданную рулём, с реальной и корректирует вхождение в поворот. Таким образом, эта система не только реагирует на занос, но и помогает новому Mitsubishi Outlander проходить повороты более точно и максимально безопасно.

Кресла первого ряда в полноприводных версиях «Мицубиси Аутлендер» получили электрорегулируемую поясничную подпорку, а значит, в долгом путешествии нагрузка на спину станет значительно меньше. Да и пассажирам на втором ряду тоже будет удобнее, благодаря изменению материала обивки, улучшению жёсткости и появлению боковых поддержек сидений.

Серьёзное обновление получила мультимедийная система Mitsubishi Outlander 2020 модельного года. Многофункциональный дисплей стал на 54% ярче и на один дюйм больше: теперь его диагональ равна восьми дюймам. Система поддерживает расширения Apple CarPlay и Android Auto, которые позволяют синхронизировать с ней мобильные устройства пользователей.

Кроме того, начиная с марта 2020 года «Митсубиси Аутлендер» в комплектациях Intense+ и Instyle оснащается системой «Яндекс. Авто». Она включает в себя набор полезных сервисов «Яндекса»: «Навигатор», «Музыка», «Заправки», «Алиса». Также водитель получает возможность менять настройки машины непосредственно в «Яндекс. Авто».

Разве новый двигатель не самое большое обновление в Mitsubishi Outlander PHEV?

Так бы оно и было, но назвать это новым двигателем можно лишь с большой натяжкой. Скорее это адаптация старого 2,0-литрового бензинового мотора с новейшим Mivec (помните тот значок от FTO и Evos), добавлен переменный газораспределительный механизм. 2,4-литровый двигатель может переключаться между циклами Отто и Аткинсона, что позволяет производить больше мощности и крутящего момента при необходимости (133 л. с. и 156 л. с. по сравнению с 119 л. с. и 140 л. с. в 2.0) благодаря дополнительному CCs, использующему первый цикл, и сжигать меньше топлива при более легких нагрузках с помощью последнего.

Звучит все это здорово. Так оно и есть, только не в буквальном смысле.  Опустив педаль в пол нас встретит монотонный стон, очень похожий на вой старого автомобиля, в этой разочаровывающей моде CVT (автоматическая коробка передач с вариатором) – много шума и мало ускорения. Только теперь шум стал чуть более отдаленным, чем раньше.

Как ни странно, это вина не вариатора. Это система с фиксированной передачей, которая приводит в движение колеса, с гидравлической муфтой для модуляции электрического привода, обеспечиваемого двумя двигателями. Она построена компанией GKN, ответственной за сборку задней оси Focus RS.

Передача в конце концов догоняет, и происходит осмысленное движение. Время разгона с места до 100 км/ч упало на 0,5 секунды до 10,5 секунд.

Эта ревизия двигателя плюс работа над батареей, которая получает на 10% больше выходной мощности, выдавая общую мощность 13,8 кВт * ч благодаря новым элементам и лучшему управлению, позволила Mitsubishi пересчитать максимальную электрическую дальность хода, расход топлива и выбросы CO2 для более реалистичного тестирования WLTP, и результаты по этой причине более впечатляющи. Мы говорим о 48 километрах на электрической энергии, расходе топлива 1,66 л/100 км и выбросам CO2 46 г/км. Также максимальная скорость на электрической энергии выросла — теперь 135, а не 125 км/ч.

Компромисс заключается в том, что для зарядки автомобиля с помощью зарядного устройства 16А/3,6 кВт требуется дополнительно 30 минут — теперь весь процесс зарядки занимает четыре часа.

Спецификация

Цена: 3,4 млн. рублей
Продается с: Сентябрь 2018 года
Двигатель: 2,360 куб. см бензиновый гибрид, 133 л. с. при 4500 об / мин, 156 л. с. при 4500 об / мин
Коробка передач: Полноприводный автомобиль с электрическим управлением
Производительность: 10.5 сек 0-100 км/ч, 170 км/ч, 1,66 л/100 км (WLTP)
Вес / материал: 1880 кг / сталь
Размеры (длина/ширина/высота в мм): 4695/1800/1710 в мм

Новости

Автомобили
Гибридный Mitsubishi Outlander PHEV нового поколения появится в 2022 году
02.08.2021

Автомобили
Обновлённый Mitsubishi Outlander 2021 модельного года: в России от 1.889.000 руб.
13.07.2021

Автомобили
Новый Mitsubishi Outlander 2022 представлен

17.02.2021

Автомобили
Новый Mitsubishi Outlander запущен в серийное производство
11.02.2021

Автомобили
Mitsubishi Outlander GT заканчивают выпускать и продавать в России
01.02.2021

Автомобили
Новый Mitsubishi Outlander 2021 показали на официальном видео
26.01.2021

Автомобили
Новый Mitsubishi Outlander представили на первом официальном изображении
11.12.2020

Автомобили
Новый Mitsubishi Outlander 2021 рассекретили
10.12.2020

Автомобили
Mitsubishi Outlander Black Edition появится в России
19.08.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector