Абсолютно новый mitsubishi outlander 2021: глобальное преображение легендарного «японца», который скоро приедет и в рф

Mitsubishi Outlander 2017-2018. Комплектации

По сообщениям представителей уже минимальная комплектация будет оборудоваться следующими опциями и функциями:

  • полным электропакетом;
  • регулируемым сиденьем для водителя в различных положениях;
  • просторным задним диваном со складывающимися креслами;
  • ходовыми светодиодными огнями;
  • рулем с кожаной оплеткой;
  • обогреваемыми боковыми зеркалами;
  • круиз-контролем;
  • климатической установкой;
  • аудиоподготовкой на 6 динамиков.

К следующей комплектации дополнительно будет устанавливаться:

  • камера для кругового обзора;
  • противотуманки;
  • климатическая установка с расширенными зонами;
  • монитор с сенсором;
  • бортовой компьютер с цветным монитором;
  • обогрев передних кресел.

Еще более дорогая версия будет оборудоваться:

  • исключительно кожаным салоном;
  • доработанной аудиоподготовкой с девятью динамиками;
  • люком;
  • круиз-контролем;
  • боковыми зеркалами с электроприводом;
  • системой автоматического торможения;
  • системой предотвращения столкновений.

Также производитель разместил и список платных опций, которые можно установить исключительно за деньги, в том числе:

  • противотуманки светодиодные;
  • навигатор;
  • сенсорный семидюймовый экран;
  • парктроники;
  • запуск двигателя со специального пульта;
  • набор систем, обеспечивающих безопасность.

Технические характеристики

Кузовные габариты новой версии Аутлендера отформатированы в показателях 4695 х 1800 и 1680 мм. Ходовые и внедорожные характеристики шасси реализуются:

  • удлинённой до 2670 мм колёсной базой;
  • 215-миллиметровым клиренсом и комбинированной подвеской;
  • наличием стабилизаторов, дисковых тормозов и эффективных систем путевой безопасности.

Новый Митсубиси Аутлендер 2021 модельного года в базовой и промежуточной комплектациях предлагает выбор из двух бензиновых приводов, объёмами от 2 и 2,4 литра, с выходом 146 л.с./196 Нм и 167 л.с./222 Нм.

Топовая модификация порадует владельцев трехлитровым силовым агрегатом мощностью до 230 л.с. и 292 Нм пиковой тяги. Старшие переднеприводные модели работают в тандеме с вариаторной трансмиссией. Значимых расхождений заводских характеристик и результатов контрольных проверок многопрофильный тест-драйв не выявил.

Рестайлинг 2014 года

Наиболее масштабный рестайлинг Mitsubishi Outlander за всё время существования случился в 2014 году. Кроссовер во многом изменился своим внешним обликом. Были переделаны:

  • бампера (спереди и сзади);
  • серьёзно видоизменилась решётка радиатора;
  • в конструкцию были внедрены расширители арок;
  • оптическое оснащение задней части автомобиля было полностью заменено на новое;
  • помимо этого, автомобили стали оснащаться светодиодным освещением и новыми дисками колёс (18-ого дюйма).

Также был доработан аспект комфорта при эксплуатации автомобиля. Значительно улучшилась шумоизоляция салона. В более дорогих версиях Outlander появился подогрев стёкол (в зоне стеклоочистителей) и электроприводной механизм задней двери.

Дополнительно было существенно доработано охлаждение вариатора. Ещё сильней увеличилась проходимость автомобиля, за счёт того, что перенастроили подвеску. В остальном же, Outlander выпускается в нескольких комплектациях, оснащённых двигателями неодинаковой мощности, с разным интерьером и внешним дизайном.

Экстерьер

Экстерьер популярного автомобиля полностью повторяет внешний вид его основных предшественников от большинства японских производителей. Плавные линии, закругления, выразительная и строгая оптика прекрасно сочетаются с объемными колесными арками автомобиля, довольно широкой и представительной аркой хромированного радиатора. В экстерьере кроссовера удачно воплощены в реальность элегантность и склонность к спортивному стилю, любви к высокой скорости

Особое внимание обращают на себя футуристичные и оригинальные задние светодиодные фонари, выполненные из надежного дефектоустойчивого пластика

Производители из страны восходящего солнца подчеркивают спортивный характер автомобиля наличием задних спойлеров, в которые были интегрированы стоп-сигналы. Среди других особенностей автомобиля можно выделить следующие:

  • полностью модернизированный и увеличенный объем багажника, который удобен для долговременного семейного путешествия;
  • автомобиль обладает повышенной аэродинамической устойчивостью;
  • обладает более малым весом по сравнению с аналогичными моделями;
  • имеет высокий уровень безопасности, а также возможности полной звукоизоляции в салоне.

В своей передней части Mitsubishi Outlander имеет немного вытянутый вперед капот, что полностью отражает его стремительный характер завоевателя новых земель, а в целом обладает довольно агрессивным, ярким и лаконичным внешним видом и неплохой обтекаемостью. В экстерьере автомобиля преобладают современные тенденции, стремление к лидерству и безупречность конструкции. Как сзади, так и спереди, имеется большое количество хромированных деталей, глянцевого пластика, улучшающего внешний вид машины.

Mitsubishi Outlander – фото салона и обновлённый дизайн

Салон

по сегодняшним меркам – вполне традиционный. Конечно, если помнить, что на выставке в Женеве показывали не серийный автомобиль, а лишь близкий к нему концепт-кар. Можно взятьфото салона и мысленно убрать всю «мишуру». Останутся обычные элементы – четырёхспицевый руль с кнопками управления различными функциями, большой мультимедийный дисплей с шайбой управления на центральной консоли, а также джойстик, заведующий выборами режима движения.Основные изменения салона заключаются в том, что теперь будет намного меньше физических кнопок, и намного больше – виртуальных.

  • Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка
  • Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира
  • Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении
  • Замок зажигания с подсветкой
  • Отделка салона тканью
  • Задние сиденья со складыванием 60:40
  • Регулировка водительского сиденья по высоте
  • Подлокотник для водителя и переднего пассажира
  • Подлокотник для задних пассажиров
  • Регулировка задних сидений по углу наклона
  • Бортовой компьютер
  • Передние электростеклоподъемники дверей
  • Задние электростеклоподъемники дверей
  • Передняя приборная панель из мягкого пластика
  • Перчаточный ящик с освещением
  • Дистанционное управление лючком топливного бака
  • Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира
  • Лампа освещения салона для задних пассажиров
  • Пепельница
  • Прикуриватель
  • Розетка электропитания 12B
  • Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой
  • 6 динамиков
  • AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
  • USB разъем для подключения внешних устройств
  • Внутренняя ручка багажника
  • Крючки в багажном отделении
  • Лампа подсветки багажника
  • Воздушный фильтр салона
  • Два подстаканника в заднем подлокотнике
  • Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли
  • Площадка для отдыха левой ноги водителя
  • Двухзонный климат-контроль
  • Потолочный бокс для хранения очков

Динамика и расход

Базовый двигатель на 2,0 литра даже по техническим документам признан самым медлительным. Разгон с места до «сотни» займет 11,1 и 11,7 секунды в зависимости от привода. Предельная скорость 188 и 193 км/ч в пользу переднеприводной. Расход 7,5-7,7 литра в смешанном режиме. Дорогие версии с 2,4-литровым мотором дают возможность преодолеть показатель в 100 км/ч уже через 10,2 секунды. Средний расход – 7,8 литра. «Максималка» обозначена в 198 км/ч.

Модификация GT создана для спортивной езды, поэтому на разгон уйдет всего 8,7 секунды. Показатель спидометра перестанет меняться по достижению отметки в 205 км/ч. Однако за спринтерский характер придется «платить» бензином – расход 8,9 литра в комбинированном режиме.

Дизайн

Экстерьер автомобиля Митсубиши Аутлендер 2020 не подвергся серьезной переработке:

  • фронтальная часть выделяется крупным видоизмененным бампером с накладками, покрытыми хромом. Оптические приборы, решетка радиатора и внешний вид противотуманок остались прежними;
  • в профиль особых изменений тоже не видно. Разве что был доработан защитный обвес, и появилась хромированная окантовка стекол;
  • корма поменялась существеннее – установлены новое, более крупное стекло багажника, хромированная накладка между габаритными огнями. Были переработаны оптические приборы и оборудована пластиковая защита бампера.

Салон по сравнению с прошлым поколением стал комфортабельнее и просторнее. В нем спокойно разместятся пять взрослых пассажиров любых габаритов. Внутри разработчики установили удобную систему мультимедиа с навигацией и климатическую установку. Заметно улучшилась звуковой изоляция, благодаря снижению шума, который поступает из двигательного отсека.

Комплектации и цены

Комплектаци Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 699 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,7/6,2/7,5 Передний 11,4 с
1 783 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,7/6,2/7,5 Передний 12 c
1 894 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,8/6,6/7,7 4×4 Полный 12 c
1 915 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,7/6,2/7,5 Передний 12 c
2 023 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,8/6,6/7,7 4×4 Полный 12 c
2 073 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,8/6,6/7,7 4×4 Полный 12 c
2 108 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,8/6,6/7,7 4×4 Полный 12 c
2 166 000 рублей бензин 2.4 л. (167 л.с) CVT 10/6,5/7,8 4×4 Полный 10,5 c
2 319 000 рублей бензин 2.4 л. (167 л.с) CVT 10/6,5/7,8 4×4 Полный 10,5 c
2 369 000 рублей бензин 2.4 л. (167 л.с) CVT 10/6,5/7,8 4×4 Полный 10,5 c
2 502 000 рублей бензин 3.0 л. (227 л.с) AT 12,2/7/8,9 4×4 Полный 8,7 c

Mitsubishi Outlander – свежие фото 2020-2021 года

Главной особенностью нового Outlander стало появление четырехсекционной оптики, размещенной по бокам переднего бампера. Японский кроссовер сохранил Х-образное оформление кузова. Но при этом изменилась радиаторная решетка, которая приобрела две широкие горизонтальные ламели. Корректировке подверглась и головная оптика, которая после модернизации стала уже. Нижняя часть переднего бампера теперь заметно выступает вперед.

В профиль японский кроссовер остался прежним. Незначительным изменениям подверглась и корма автомобиля. Здесь размещены новые фары с оригинальной архитектурой. В частности, в задних фонарях в отдельный отсек вынесены светодиодные «противотуманки». На бампере также присутствуют диффузоры.

  • Неокрашенные зеркала заднего вида черного цвета
  • Неокрашенные наружные ручки дверей черного цвета
  • Задние светодиодные фонари
  • Задний противотуманный фонарь
  • Стальные колесные диски 16″
  • Полноразмерное стальное запасное колесо
  • Задние брызговики
  • Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
  • Обогрев заднего стекла
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Ветровое стекло с электроподогревом

Интерьер

В дорогой версии кроссовера салон получился весьма привлекательным. Стоит отметить версию, выполненную в черном цвете –выглядит она очень интересно. Особенностями назовем:

  • Выделение рабочей зоны водителя.
  • Современный щиток приборов и рулевое колесо.
  • Центральная консоль расположена высоко и выделена на общем фоне, имеет блок управления климат-контролем и дисплей навигационной системы.
  • Сидения выполнены с имитированием боковой поддержки.
  • Тоннель между передними сидениями практически не используется, на нем расположили только селектор коробки передач и кнопку включения полного привода при наличии этой функции.

При рассмотрении этого автомобиля все же стоит помнить, что он занимает низкую позицию в линейке японского автопроизводителя. Поэтому салон нельзя назвать по-настоящему современным и комфортным, скорее практичным. Второй ряд выполнен в классическом стиле, есть дефлекторы для подачи воздуха.

Интерьер

Салон Mitsubishi Outlander требует обязательно отдельного рассмотрения. Здесь все продумано, просто, ясно и лаконично, чтобы обеспечить пользователям высокий уровень комфорта, безопасности и удобства длительных поездок на большие расстояния. Салон довольно просторный, широко используются хромированные вставки, имитирующие металлический блеск, широко используется пластик, стойкая к разнообразным загрязнениям кожа

Обращает на себя повышенное внимание эргономичная и многофункциональная приборная панель, оригинальное сочетание цветовых фактур, подчеркивающих аристократичность и породистость вашего автомобиля

Рулевое колесо имеет множество продублированных функций, комфортную подсветку для использования в темное время суток, а также дополнено электроусилителем. Отделка салона зависит не в последнюю очередь от финансовых возможностей владельца и включает в себя как натуральную кожу, замшу, так и более практичную алькантару. Спинку кресла можно удобно приспособить при помощи рычагов под потребности водителя.

Сзади вполне могут разместиться без особых проблем трое взрослых людей. Стекла оснащены автоматическими стеклоподъемниками, салон неплохо звукоизолирован. Можно наслаждаться также прекрасным кристальным качеством встроенных в салоне аудиосистем. В базовой комплектации салон выдержан в спокойных тонах светлых оттенков. Зеркала заднего вида складываются, чтобы можно было удобно производить парковку или выезд со стоянки.

История модели

Внедорожник Мицубиси Аутлендер спроектирован на концепт-каре ASX японского концерна. Изначально кроссовер назывался не Outlander, а Airtrek. В переводе означает «свободный, будто птица» (от английских слов «air»–воздух и «trek»–путь). Как известно, японцы – любители всего возвышенного, не просто так назвали свой новый автомобиль. Главной целью являлось создание такой машины, которая обеспечивала бы комфорт водителю и пассажирам при движении, особенно на дальние расстояния. Стоит отметить, у них это получилось.

Позже, когда кроссовер вышел на внешний рынок, название было изменено на Outlander, что означало «путешествие в неизведанное, в далёкие и прекрасные места». Недаром в народе внедорожник называют «чужестранец». Полностью прекратили выпускать версию Airtrek (даже для внутреннего рынка) в 2008 году, когда появилось второе поколение внедорожника (XL).

Mitsubishi Outlander 2004 года выпуска

Mitsubishi Outlander сначала продавался только в Японии, на рынки США и Европы вышел в 2003 году. Первые его версии оснащались не очень мощными двухлитровыми моторами на 126, 139 и 160 лошадиных сил. Несмотря на отменную «внедорожность» машины, выпускается она по сей день как с полным, так и с передним приводом. Для рынка России предназначены только полноприводные версии.

Заняв почётное место среди своего класса, Outlander начал усиленно развиваться. На данный момент он может порадовать фанатов Mitsubishi тремя поколениями и огромным количеством комплектаций.

Рестайлинг 2014 года

Наиболее масштабный рестайлинг Mitsubishi Outlander за всё время существования случился в 2014 году. Кроссовер во многом изменился своим внешним обликом. Были переделаны:

  • бампера (спереди и сзади);
  • серьёзно видоизменилась решётка радиатора;
  • в конструкцию были внедрены расширители арок;
  • оптическое оснащение задней части автомобиля было полностью заменено на новое;
  • помимо этого, автомобили стали оснащаться светодиодным освещением и новыми дисками колёс (18-ого дюйма).


Также был доработан аспект комфорта при эксплуатации автомобиля. Значительно улучшилась шумоизоляция салона. В более дорогих версиях Outlander появился подогрев стёкол (в зоне стеклоочистителей) и электроприводной механизм задней двери.

Дополнительно было существенно доработано охлаждение вариатора. Ещё сильней увеличилась проходимость автомобиля, за счёт того, что перенастроили подвеску. В остальном же, Outlander выпускается в нескольких комплектациях, оснащённых двигателями неодинаковой мощности, с разным интерьером и внешним дизайном.

Технические характеристики

Mitsubishi Outlander обладает следующими важнейшими техническими характеристиками:

  • тип двигателя — бензиновый;
  • имеется система распределенного впрыска;
  • распределение цилиндров — рядное и V-образное;
  • количество цилиндров — от 4 до 6 в зависимости от модели;
  • объем двигателя в куб/см — от 1998 до 3000;
  • мощность в л/с — от 146 до 230;
  • оборотов двигателя в минуту — от 6000 до 6250;
  • привод — полный и передний;
  • трансмиссия — вариатор или 6 АКПП;
  • дисковые вентилируемые тормоза;
  • электроусилитель руля;
  • объем бака — от 60 до 63 литров;
  • расход топлива на 100 км составляет от 9,5 до 12 литров;
  • число посадочных мест — 5.

В зависимости от исполнения, автомобиль должен заправляться горючим стандарта АИ-92 и АИ-95. Максимальная скорость автомобиля по шоссе достигает показателя в 205 км/ч, масса — 2270 кг.

Комплектации и оборудование

Mitsubishi Outlander имеет семь уровней комплектации.

Самая доступная комплектация: Inform. Стоимость автомобилей в данной комплектации начинается от 1 499 000 руб. В список стандартного оборудования входят следующие пункты: климат-контроль, подушка безопасности водителя, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, передний подлокотник, 6 динамиков, регулировка рулевой колонки по вылету, бортовой компьютер, регулировка рулевой колонки по углу наклона, колесные диски, электроприводы передних стекол, электроприводы задних стекол и подушка безопасности пассажира с функцией деактивации.

Цена Митсубиси Аутлендер в комплектации Invite начинается от 1 659 990 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Inform, данная комплектация включает: система курсовой устойчивости, круиз-контроль, система помощи при старте на подъеме, электроприводы боковых зеркал и кожаный руль и ручка КПП.

В комплектации Intense, цены на которую начинаются от 1 739 990 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: подушки безопасности занавесочного типа, подушка безопасности для коленей водителя, подушки безопасности боковые передние, противотуманные фары и климат-контроль двухзонный.

За 1 779 990 руб. вы можете приобрести Mitsubishi Outlander в комплектации Intense+, которая в дополнение к оборудованию комплектации Intense содержит: камера заднего вида, навигационная система, коммуникационная система Bluetooth, кнопка запуска/остановки двигателя, электроприводы складывания зеркал и многофункциональный цветной дисплей.

Цена Митсубиси Аутлендер в комплектации Instyle начинается от 1 859 990 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Intense+, данная комплектация включает: электроприводы водительского сиденья.

В комплектации e, цены на которую начинаются от 2 109 990 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: датчики парковки сзади, омыватели фар, светодиодные противотуманные фары и электроприводы двери багажника.

Самая дорогая комплектация — GT. Минимальная стоимость автомобилей в этой комплектации 2 289 990 руб. В список базового оборудования, в дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию e входят следующие элементы: адаптивный круиз-контроль.

Экстерьер

Новинка модельного ряда внешне смотрится стильно, монолитно и несколько агрессивно. Наиболее ярко и выразительно оформлена фронтальная сторона кузова

Внимание привлекает:

  • комплект встроенных в верхний грузовой кофр дополнительных фар;
  • закруглённая кромка практически ровной крышки моторного отсека;
  • дополненная брендовым логотипом Х-образная архитектура радиаторной облицовки;
  • трёхэтажный блочный конструктив узких сегментов головной оптики и противотуманной подсветки.

Нижняя часть массивного высокого передка привлекает внимание ребристыми рельефами бампера, компактным форматом вентиляционных диффузоров и диагональной компоновкой защитной панели пластикового обвеса

На фото в профильном ракурсе модернизированный по многим параметрам Mitsubishi Outlander 2021 демонстрирует аэродинамичные контуры расположенного на крыше грузового кофра, контрастное сочетание чёрной обвязки бокового остекления и хромировки восходящего к задним стойкам подоконника.

В поле зрения – установленные на выносных кронштейнах компактные камеры видеомониторинга задней полусферы, глубокие выштамповки на дверях, объёмные колёсные ниши и эксклюзивный дизайн внедорожных 18-дюймовых титановых дисков. На нижнем периметре кузова отсутствует характерная для европейских аналогов защитная пластиковая «юбка».

Кроссоверная дизайнерская классика доминирует в оформлении кормовой части нового Аутлендера образца 2021 года. В наличии острая кромка спойлерного козырька, а также традиционное сочетание наклонного заднего остекления и вертикальная плоскость высокой двери багажника.

В её составе присутствует:

  • декоративный спойлерный выступ и фирменная символика;
  • внутренние секции оснащённых современной графикой узких фонарей;
  • расположенный внизу ребристый поперечный рельеф.

Менее интересна конфигурация массивного бампера, дополненного мощной защитой малогабаритного пластикового обвеса. Принадлежность новинки к классу внедорожных кроссоверов подтверждает характерная компоновка кузова, высокий клиренс и короткие свесы.

Экстерьер Митсубиши Аутлендер 2017-2018 в новом кузове

Проводя рестайлинг, максимум усилий приложили дизайнеры компании. Особенно изменилась передняя часть вседорожника. Там теперь устанавливается новый бампер, обновленная светодиодная оптика и несколько цветных элементов, которых не было в предыдущих версиях.

Передний бампер после обновления выглядит сложно и оригинально. По бокам были установлены ходовые огни необычной формы. Наполнение светодиодное.

Ранее носовая часть автомобиля окрашивалась только в скучные и базовые оттенки, но после рестайлинга все изменилось. Для элементов было подобрано новое покрытие, например, черный лабрадор, серая ртуть или белый бриллиант. Также крыша, багажная площадка на крыше и ручки дверей окрашиваются только в цвет основного кузова автомобиля.

Комплектации и цены

Выход рестайлинговой версии автомобиля будет сопровождаться и определённым снижением цен – таким способом Mitsubishi собирается увеличить число продаж:

  • Цена в России на базовую версию, переднеприводную Inform, начинается всего лишь с полутора миллионов рублей. За эту сумму покупатель получает мультифункциональное рулевое колесо и «противотуманки»;
  • У комплектации Invite за 1,66 млн. руб. появляется уже полный привод и навигатор (с поддержкой ГЛОНАСС), зато полностью отсутствует наружная антенна – для повышения аэродинамичности кузова её заменили «плавником»;
  • Цена Мицубиси Аутлендера 2021 Intense начинается с 1,739 миллиона рублей, а в списке опций есть парктроник и большой дисплей системы мультимедиа;
  • Версия Instyle представляет собой самый дорогой Outlander с 2,0-литровым мотором и поставляется с полным комплектом опций – от подогрева кресел до премиальной отделки и мультимедиасистемы;
  • Ultimate – лучшая из моделей серии с вариатором, получившая от производителя максимальное количество опций, включая камеру кругового обзора, светодиодные противотуманные фары и сенсорные парктроники;
  • Комплектация GT, относящаяся уже к спортивным автомобилям, получила самый производительный мотор и 20-дюймовые колёса, увеличивающие высоту клиренса.

Купить премиальные версии Аутлендера 2021 можно за 1,86–2,29 миллиона рублей, цена в Украине начинается от 642 тысяч до 1,744 млн. гривен. В Европе такие же автомобили продаются за сумму от $28750.

Название комплектации Мотор КПП Трансмиссия Стоимость, млн. руб.
Информ 2,0/146 л. с., бензин CVT переднеприводная 1,50
Инвайт полноприводная 1,66
Интенс 1,74
Интенс + 1,78
Инстайл 1,86
Ультимейт 2,4 л/167 л. с., бензин 2,11
GT 3,0 л/227 л. с. , бензин АКПП 2,29

Экстерьер

Дизайнеры вновь использовали в передней части стилизованную букву «Х. Она хромирована и «встроена» в бампер. Дневные ходовые огни стали совсем узкими. Они теперь находятся в самом верху. А чуть ниже – ещё три «яруса» фар. Дополнительный свет (разумеется, также светодиодный) расположен и на крыше. Но на серийном варианте его может и не быть вообще. Колёсные диски – невероятно стильные, однако, вряд ли они дойдут до серии. Это же касается и кофра, который встроен в крышу.


Представленный концепт Engelbert Tourer

Но основные изменения внешнего вида находятся «в хвосте». Благодаря широким задним стойкам и крыше чёрного цвета, удалось достичь эффекта кепки, надвинутой на лоб и одновременно уйти от образа грузного и предельно утилитарного «сарая». Хотя, багажник может пострадать, но его объём не находится во главе угла в данном случае.

Интерьер

Салон не таит в себе каких-то невероятных изысков. В этом легко убедиться, посмотрев в Интернете любой видео обзор. На фото салона видно, что он выполнен в белом цвете с синей подсветкой повсюду. Руль – четырёхспицевый, приборы – виртуальные. Почётное место занимает огромный дисплей, диагональ которого пока неизвестна. На широком центральном тоннеле расположился маленький джойстик коробки передач, а также многочисленные кнопки, которые стали сенсорными. Экраны и «нарисованные» клавиши – это и есть основные изменения салона. Всё по последней автомобильной моде.

У нас любят большой дорожный просвет. И отзывы владельцев это подтверждают. А вот в Европе, может, и поменьше сделают в угоду управляемости.

Технические характеристики

Безусловно, у кроссовера Митсубиси Аутлендер 2021 комплектации и цены технические характеристики станут во многом иными, нежели сейчас. Скорее всего, в гамме сохранятся версии с традиционными моторами внутреннего сгорания. Однако объёмы двигателей будут существенно урезаны, дабы снизить расход топлива. При этом, конечно, установят турбокомпрессоры, чтобы моторы не потеряли в мощности.

Подвесная система сохранит свою конструкцию. В компании не очень любят создавать какие-то изощрённые подвесочные механизмы – ведь это, скорее, конёк Ситроена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector