Mercedes-benz b-class 2020 года

GLC-купе

Компания Мерседес решила составить конкуренцию не только автомобилю БМВ Х6, а выпустить в ближайшем будующем на авторынок еще одного своего конкурента. Речь идет о модели GLC-купе, которая станет прямым конкурентом автомобилю BMW X4.

Если сравнивать данное авто с моделью GLE купе, то эта новая модель GLC-купе будет иметь более покатую крышу в своей задней части, что неприменно скажется на комфортности в салоне для задних пассажиров. Но, если учитывать, что в ближайшие годы спрос на компактные кроссоверы будет только расти и увеличиться, то у компании Мерседес есть неплохой шанс, что эта модель авто будет какое-то время пользоваться большим спросом.

Е-класс Т-модель 2016 года (универсал)

Летом 2016 года компания Мерседес выпустит в свет новую модель Е-класса, в кузове универсал. Впервые при создании дизайна кузова универсала, на первый план дизайнеры компании поставили такие качества машины, как элегантность и ее спортивность. Таким образом, линия самой крыши авто будет иметь более плавный спуск в задней его части, если их сравнивать с нынешним поколением автомобилей.

В настоящее время, в новом поколении универсалов будет использоваться приличный и довольно большой объем багажного отделения, который будет равен 695 литрам. Вполне возможно, что в последующем, в новой модели данного типа авто объем багажника немного уменьшится.

В конце 2016 года на авторынок выйдут новые модели с новейшими дизельными моторами.

Экстерьер

Внешность лишь немного освежили, а не существенно переработали. Изменилась форма оптики – теперь автомобиль как бы старается быть похожим на куда более дорогой GLS, что, безусловно, будет радовать того, кто пожелает купить Mercedes GLC 2020. Сами же фары теперь светодиодные даже в «базе», а за доплату могут быть и вовсе матричными. Кузовные элементы не трогали, (это было бы очень дорого), зато среди основных изменений внешнего вида – новые бамперы, фальшрадиаторная решётка, фонари сзади и колёсные диски. Количество хромированных элементов возросло. Но – немного.

Интерьер

Программа доработок салона похожа на таковую у С-класса. На фото салона сразу бросается в глаза новый руль с маленькой круглой ступицей (дань тем временам, когда подушек безопасности ещё не было, хотя, конечно, у GLS она есть). Клавиши на спицах «баранки» стали не обычными, а сенсорными. Вместо обычных приборов можно заказать виртуальные, с диагональю дисплея 12.3 дюйма. А мультимедийная система теперь называется MBUX, имеет сенсорный экран и управляется при помощи тачпада на центральном тоннеле. Прежняя «мультимедиа» Comand окончательно отправлена в отставку. Это, собственно, и есть основные изменения салона.

Грузовой отсек

В видео обзорах говорят, что объём багажника не является рекордным. Он составляет 550 литров. А если сложить заднее сиденье (делать это можно по частям), то можно лёгкими движениями получить до 1600 литров.

MB E-Class 2021

автомобиль MB E-Class

То, как изменилась линейка E-Class назвать рестайлингом сложно. В новой бизнес линейке полностью переработанный вид. Изменения произошли не только во внешних отличиях, но и в совершенно новой внутренней составляющей. Во всех трех существующих комплектациях достигнуты улучшения в направлении безопасности. Особой привлекательностью в этом плане обладает модель E-Class Sport.

В 2021 году генерации приобрели значительную эффективность. Преобразился внутренний дизайн, и в каждой комплектации была собственная версия обивки. Информационно-развлекательная комплексная система MBUX вывела уровень управления на новую ступень, на которой доступна корректировка голосом и жестами действий помощников.

автомобиль MB E-Class на перевале

На новых моделях E450 устанавливается шестицилиндровый турбинированный 3-х литровый двигатель с функцией EQ Boost. Базовые вариации E350 с E350 4Matic комплектуются 4-х цилиндровым турбинированным мотором, мощностью 255 лошадиных сил и 370 Нм.

AMG A45

Новое поколение высокомощной версии 5-дверного Mercedes будет выпущено в 2020 году.

Экстерьер хэтчбека получил агрессивный внешний вид, сформированный с помощью следующих элементов:

  • крупных воздухозаборников лицевой части;
  • узких головных фар;
  • радиаторной решетки с массивными вертикальными вставками;
  • аэродинамического устройства боковых зеркал;
  • заднего спойлера.

Интерьер представляет немного улучшенное исполнение салона на AMG A35 и характеризуется сильно выраженным спортивным стилем. Кроме того, для отделки AMG A45 используется углеродное волокно. На автомобиле установлен обновленный двухлитровый четырехцилиндровый двигатель мощностью в 383 л. с. В дальнейшем возможно использование мотора с тягой в 415 сил. Примерная стоимость заряженного хэтчбека составит 51000 евро.

Mercedes-Benz G-Class 2019

С 1979 года выпускается известный немецкий внедорожник Мерседес-Бенц Г-класс. Он известен больше под названием Гелендваген. За большой промежуток времени модель подвергалась неоднократным модернизациям, что в итоге позволило преобразить ничем не примечательный вседорожник в презентабельный автомобиль с шикарной премиум внешностью.

Поклонникам очень интересно, когда выйдет в России «Гелик» 2019 года. В России и Европе продажи состоялись еще в начале лета прошлого года, поэтому уже сегодня имеются отзывы о новинке. Стартовая цена Гелика составляет 107 тысяч евро, из чего понятно, насколько высокий уровень имеет этот автомобиль.

Внедорожник подвергся модернизации, но при этом сохранил свой узнаваемый образ. Увеличились размеры кузова на 53 мм в длину и 121 мм в ширину. В основании новинки изменилась платформа, в качестве которой используется высокопрочная стальная рама с алюминиевыми деталями

Обновленная платформа повлекла за собой увеличение клиренса на 6 мм, что немаловажно для полноразмерного внедорожника

В экстерьере появились новые светодиодные фары, габаритные огни, а также видоизмененная форма бампера. В салоне прослеживаются изменения в сторону минимализма. Для отделки использованы только высококачественные материалы, вот только по сравнению с предыдущими модификациями, в новом салоне не хватает кнопок и регуляторов. В продажу Гелик поступает с 4-литровым бензомотором V8 biturbo, имеющий отдачу в 422 лошадки, и комплектующийся 9-ступенчатым автоматом.

Mercedes-Benz GLS 2020

GLS 2020 – обновленный премиальный кроссовер, сумевший захватить интерес публики сразу же после показа. Внешний вид стал намного эффектнее и красивее, чем на предыдущей версии. Дополнительно отмечается увеличенное свободное пространство внутри салона и продвинутая система безопасности пассажиров.  

В новой генерации было решено использовать литые диски, специально разработанные для модели 2020 года. Ламели и решетка радиатора покрыты хромом, что придает автомобилю элегантности. 

Было принято решение увеличить кузов и оптимизировать находящиеся внутри элементы. Таким образом, новая версия может похвастаться действительно впечатляющим внутренним пространством, позволяющим с комфортом разместиться впятером или даже всемером. Последний ряд пассажирских кресел можно сложить, тем самым увеличив объем багажника. 

Доступны версии со стандартным двигателем с 6 цилиндрами и битурбированным мотором. А специальная система EQ-Boost дает возможность увеличить мощность на старте на 22 лошадиные силы. 

Технические характеристики

Mercedes-Benz GLE 2020 года в начальных исполнениях оснащается турбированным дизельным мотором объемом 2 литра. Его максимальная отдача не превышает 245 л.с., крутящий момент — 500 Н*м. Сочетается этот и все другие агрегаты с 9-скоростной автоматической КПП и системой полного привода. Немецкий кроссовер с таким оснащением потребляет в среднем 6,4 литров горючего и ускоряется до первых 100 км/ч за 7,2 секунд.

Далее по рангу идет гибридная силовая установка. В ее основу лег турбированный двигатель, развивающий до 367 л.с. полезной мощности и 500 Н*м крутящего момента. Он идет в комплекте с электромотором, отдача которого составляет 15 л.с., а уровень тяги — 250 Н*м. Гибридный GLE потребляет около 9,4 литров топлива, развивая первую «сотню» за 5,7 секунд.

На вершине моторной гаммы расположился битурбированный дизельный агрегат объемом 2,9 литра. Его максимальная мощность достигает 330 л.с., максимальный крутящий момент равен 700 Н*м. Это сочетание позволяет немецкому кроссоверу при среднем расходе топлива в 7,5 литров преодолевать отметку в 100 км/ч за 5,7 секунд.

Mercedes-Benz CLA 2020

Автомобиль Mercedes-Benz CLA выпускался в качестве аналога популярным Camry и Accord

Модель сразу же привлекла внимание людей, однако на практике оказался не до конца доделанным. Прежде всего, жалобы шли на неудобную коробку передач и дешевые материалы салона. 

CLA 2020 призван исправить недоработки прошлой версии и предоставить максимальный комфорт. Автомобиль характеризуется фирменным стилем и обилием высокотехнологичных компонентов. Для удобства пользователей предусматриваются системы адаптивного круиз-контроля, а также инновационная навигация. Электронный помощник значительно упрощает процесс управления всеми узлами машины. 

Особенное внимание производитель уделил безопасности, оснастив автомобиль всеми необходимыми деталями для сохранения жизни и здоровья пассажиров. 

Не слишком хороший автомат из прошлой версии дополнили двойным сцеплением и семью ступенями. Коробка передач теперь работает плавно и равномерно, легко преодолевая даже низкие точки мощности силового агрегата. Педаль газа дает мгновенный эффект, поскольку никаких вялых или экологичных режимов не предусматривается. 

Покупатели могут выбрать нужный дизайн из предложенных. Доступны очень современные и эффектные решения с отделкой из карбона, дерева и алюминия. Цвет кузова может быть черным, бежевым и коричневым. Дополнительно можно выбрать сочетания разных цветов, а также варианты черного с красным и черного с серым. 

Инновационный голосовой помощник MB UserExperience, устанавливаемый во все последние автомобили компании, помогает легко управлять элементами системы. Стоимость новойCLA 2020 составляет в среднем 46.9 тысяч долларов. 

Дизайн

При изучении нового кроссовера стоит остановиться на основных аспектах, которые касаются его внешнего вида и внутреннего убранства.

В дизайне модели прослеживается преемственность с внедорожником G-класса. При этом нет полного копирования элементов данного автомобиля, поэтому их не получится спутать между собой. Крышка капота получилась рельефной и немного наклонена вперед.

Крыша приобрела ровный внешний вид. Решетка радиатора стала массивнее.

В носовой части расположилось множество воздухозаборных систем, а на обвесе встраиваются противотуманные фары. Зеркала заднего вида оснащаются повторителями поворотных сигналов. Боковые окна крупные и открывают отличный обзор для водителя и пассажиров. На дверях расположилось много рельефных элементов и выштамповок. Колесные арки приобрели квадратный внешний вид и защищены вставками. Крышка багажника получилась вертикальной.

Мерседес ГЛБ внутри традиционно оборудован на высоком уровне, как и подобает автомобилю премиум-класса. Салон отличается отличной эргономикой. Здесь присутствуют разнообразные отсеки, карманы и боксы, которые можно использовать для хранения вещей во время поездки.

В отделке применены только премиальные материалы: натуральная кожа, карбон, металл. При кожаном исполнении салона, автомобиль кардинально меняет свой облик. Он становится благородным. Внутри предусматривается светодиодная подсветка.

Рулевое колесо многофункциональное. С его помощью водитель управляет всеми полезными функциями автомобиля: начиная от круиз-контроля и заканчивая принятием входящих вызовов. Применяемая система беспроводной связи поможет подключить телефон и разговаривать по нему, не теряя контроль над дорогой.

Приборный щиток представлен в новом виде. На нем нет круглых датчиков. Он полностью виртуальный и выводит ту информацию, которую пожелает видеть водитель в конкретный момент времени. Центральная консоль представлена двумя мониторами. На один из них выводится информация о мультимедийной системе. В зависимости от того, какую версию автомобиля выберет покупатель, размер этого дисплея может быть меньше или больше. На второй монитор поступает информация о техническом состоянии.

Под консолью расположились диффузоры, выполненные в фирменном стиле немецкого автопроизводителя и блок управления климатической системой. На центральном тоннеле сосредоточились основные элементы: селектор трансмиссии, ручник, подстаканники, подлокотник с функцией охлаждения.

Кресла могут быть выполнены из высококачественной ткани или обшиты натуральной кожей. Для переднего ряда предусмотрены такие функции, как обогрев , вентиляция, электронная настройка положения кресел и отличная боковая поддержка.

Второй ряд представлен не менее удобным диваном, на котором располагаются три пассажира. Здесь имеется центральная часть спинки, которая легко превращается в подлокотник с подстаканниками. На втором ряду будет удобно и высокому пассажиру.

Архив моделей марки Mercedes

Mercedes W1231975 года

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.

Технические характеристики

Также, как и в прошлых версиях, новый Mercedes-Benz V-Class 2021 года доступен в трех кузовах различной длины 4895 мм, 5140 мм и 5370 мм. На каждой вариации установлена полностью независимая подвеска. Спереди стоят стойки МакФерсон и стандартная “многорычажка” сзади. Тормозная система полностью дисковая на всех версиях. Автомобиль способен выдержать максимальную грузоподъемность практически в тонну. Объем топливного бака равен 57 л. А вот багажное отделение имеет стандартный объем 1030 литров. Его легко можно трансформировать для полной загрузки вэна. Тогда объем увеличится до невероятных 4630 литров.

Для Мерседес V-Класс 2021 года доступно 4-варианта двигателей: 2.0-литровый наддувный бензиновый мощностью 211 л.с. и 350 Н*м крутящего момента. Он работает в паре с 9-ступенчатой АКПП. Следующий двигатель — дизельный турбированный объемом 2,1-литра с разной генерируемой мощностью: 136, 163, 190 л.с., и 330, 380, 440 Н*м крутящего момента соответственно. Трансмиссия на всех вариантах стандартно 9-ступенчатая.

Комплектации и опции (таблица)

Функции B 180 DCT Style B 180 DCT
Адаптивные фары (AFS) Opt. Opt.
Антипробуксовочная система (TCS) + +
Доступ в салон автомобиля без ключа Opt. Opt.
Цветной дисплей мультимедиа системы Opt. Opt.
Камера заднего вида Opt. Opt.
Боковые зеркала с подогревом + +
Помощник контроля «слепых зон» Opt. Opt.
Климат-контроль Opt. Opt.
ESP (система контроля заносов) + +
Привод передних сидений, электрический Opt. Opt.
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Opt. Opt.
Ходовые огни со светодиодами + +
ABS + +
Задние датчики парковки Opt. Opt.
Система помощи при торможении (BAS) + +
EBD (распределение тормозного усилия) + +
Подогрев передних сидений, электрический + +
Задние фары со светодиодами + +
Контроль давления в шинах + +
Рулевая колонка, ругулируемая + +
Салон, отделанный кожей Opt. Opt.
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) Opt. Opt.
Центральный замок + +
Круиз-контроль + +
Усилитель рулевого управления, гидро
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения + +
Светодиодные фары Opt. Opt.
Привод сидельня водителя, электрический Opt. Opt.
Передние датчики парковки Opt. Opt.

Технические характеристики

Модификации 2.0 л 245 л.с (дизель) AT 3,0 367 л.с (бензин) АТ 2,9 330 л.с (дизель) AТ
Год производства: 2019 —
Страна марки Германия
Страна сборки США
Гарантия
Кол-во мест 5 5 5
Тип привода Полный Полный Полный
Разгон до 100 км/ч 7,2 с 5,7 с 7,2 с
Максимальная скорость 225 км/ч 250 км/ч 225 км/ч
Дорожный просвет 180 180 180
Город 7,3 12,6 7,3
Трасса 5,9 7,6 5,9
Средний 6,4 9,4 6,4
Тип мотора Дизель Дизель Дизель
Марка OM 654 DE 20 M 256 E 30 DEH LA OM 656 D 29 R SCR
Мощность 245 367 330
Крутящий момент Hm 500 500 700
Степень сжатия 15,5
Используемое топливо дизель АИ-98 дизель
Тип наддува турбина турбина турбина
Длина мм 4924 4924 4924
Ширина мм 1947 1947 1947
Высота мм 1772 1772 1772
Колесная база мм 2995 2995 2995
Обьём бака, литры 65 65 65
Обьём багажника, литры 630 (2055) 630 (2055) 630 (2055)
Масса автомобиля, кг 2170 2220 2400

Технические характеристики

Mercedes-Benz C-Class во всех модификациях оснащается 9-скоростной автоматической КПП. Седан в стартовом исполнении комплектуется 1,6-литровым турбированным мотором, развивающим до 150 л.с. полезной мощности и 250 Н*м крутящего момента. Такое оснащение обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 8,3 секунды при среднем расходе топлива, равном 6,5 литра.

За доплату появляется полный привод. Вместе с ним предлагается 1,5-литровый турбированный мотор, максимальная отдача которого достигает 204 л.с., а тяга — 280 Н*м. Сочетается этот агрегат со стартер-генератором, обеспечивающим дополнительные 16 л.с. и 180 Н*м. Такое сочетание позволяет седану разгоняться до «сотни» за 7,1 секунды, потребляя около 7,2 литра бензина. В следующей комплектации встречается еще один гибрид, но основанный на 2-литровом турбодвигателе. Последний выдает 211 л.с. и 350 Н*м. Идущий в комплекте электромотор развивает 122 л.с. и 440 Н*м. Седан в данном исполнении ускоряется до 100 км/ч за 5,4 секунды и потребляет до 2,2 литра горючего.

В Особой серии Mercedes-Benz C-Class предусматривается битурбированный агрегат на 3 литра. Его максимальная отдача достигает 367 л.с. при крутящем моменте, равном 520 Н*м. А в топовой модификации появляется 4-литровый битурбированный мотор, выдающий 510 л.с. и 700 Н*м. Разгон до 100 км/ч у седана соответственно занимает 4,7 и 4 секунды, средний расход топлива составляет 8 и 9,9 литра.

В комплекте с немецкой моделью идет пневматическая, перенастраиваемая в нескольких режимах, или заниженная спортивная подвески. В основе автомобиля лежат передняя 4-рычажная и задняя 5-рычажная конструкции.

Технические характеристики

Модель базируется на переделанной версии модульной платформы MFA с поперечным расположением двигателя и силовой структурой кузовной части, которая характеризуется применением большого количества высокопрочной стали.

Спереди стоит полностью независимая подвеска типа McPherson. Сзади в зависимости от модификации может быть установлена либо полузависимая торсионная балка, либо независимая архитектура, которая основана на нескольких рычагах. Оборудованы телескопические амортизаторы с электронным регулированием. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем с изменяемым усилием.  Одним из главных особенностей и преимуществ модели является коэффициент аэродинамического сопротивления, достигающий 0,22 пункта. Это один из наилучших показателей в данном сегменте машин. Поэтому представленный автомобиль можно смело назвать самым обтекаемым в мире.

Размер авто:

  • длина – 4,42 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,44 метра;
  • колесная база – 2,73 метра.

Емкость багажного отделения равна 420 литрам, а объем топливного бака достигает 43 литра.

В базовой версии под капотом устанавливается рядный 1,3-литровый бензиновый движок с четырьмя цилиндрами, развивающий до 149 «лошадей». Он имеет систему непосредственного впрыска горючего и систему start-stop, позволяющую снизить потребление топлива. Максимальный крутящий момент достигает 250 Нм. Данный мотор, функционируя вместе с семискоростной роботизированной коробкой передач, дает возможность разогнаться до 230 км/ч и пройти первую сотню за 8,1 секунды. Более дорогие комплектации снабжаются 163-сильным бензиновым мотором. Привод только на передние колеса во всех модификациях.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Седан
Тип КПП RT (7)
Движок, объем в литрах 1.33
Разгон от 0 до 100, с 8.1
Клиренс, см 10.4
Макс. скорость, км/ч 230
Длина, мм 4549
Ширина, мм 1796
Высота, мм 1446
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 272.9
Вес автомобиля, кг 1355
Мощность двигателя, л.с. 149
Крутящий момент двигателя, Н×м 250
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 7.1
Расход за городом, л (на 100 км) 4.7
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 5.1

Интерьер

Внутреннее убранство нового Мерседеса GLB 2020 модельного года дизайнеры скопировали с собственного компактвена класса B, поскольку придумать что-то лучшее оказалось сложно. Смотрится салон просто шикарно за счет использования при его оформлении лучших материалов, включая кожу, пластик и металлы, а также наличия отличной мультимедийной системы и очень удобных кресел.

Органы контроля и управления

Центральная консоль, хоть и содержит минимум физических элементов, смотрится как произведение искусства. Значительную ее часть занимает электронная приборная панель, совмещенная с дисплеем развлекательной системы. Чуть ниже идут яркие кругляши воздуховодов, а сразу под ними – стильный, тонкий блок для работы с «климатом». 

На центральном тоннеле, массивном и стильном, помимо технического блока, есть множество «комфортных» элементов, начиная от органайзера и комфортного, раскладывающегося в разные стороны подлокотника, заканчивая воздуховодами для задних пассажиров.

Особого внимания заслуживает здесь рулевое колесо, которое не просто красиво и удобно лежит в руках, но и многофункционально. Довольно много элементов управления вынесены здесь и на карты дверей.

Посадочные места и багажник

В зависимости от комплектации, в машине может быть как пять, так и семь мест. И если на первых двух рядах, обшитых хорошей кожей и содержащих качественный, мягкий наполнитель, удобно будет всем без исключения, то «на галерке» лучше ехать невысоким пассажирам либо детям. 

Передние места получат хорошую поддержку с боков, электроприводы регулировок, вентиляцию и некоторые другие приятные опции наподобие массажа. Пассажиры заднего ряда смогут изменять наклон спинки, подогрев и массаж, а также автономную климатическую установку. Два складных задних сиденья, скорее всего, не получат ничего из вышеперечисленного.

Багажный отсек в пятиместной версии авто сможет вместить около 560 литров груза. Сложив все сиденья, можно рассчитывать уже на без малого 1800 литров свободного пространства. 

GLC Coupe

Обновленный кросс-купе 2020 модельного года получил, в оформлении лицевой части, изменения аналогичные с базовым оформлением последней модификации кроссовера GLC.

Отличительный купеобразный силуэт новинки формирует пониженная линия задней части крыши плавно переходящая в крышку багажника. Ещё одной отличительной чертой модели являются крупные многофункциональные задние фонари и уменьшенные боковые окна. Интерьер GLC Coupe по архитектуре и отделке также идентичен базовой модели.

Автомашина будет выпускаться только в полноприводном исполнении 4Matic с девятиступенчатым автоматом, а цена начальной модификации определена в 48000 евро.

Комплектации и цены

Мерседес ГЛБ 2020 в новом кузове уже показался на официальных фото. Стоит признать, что кроссовер выглядит очень стильно и ярко, что соответствует основной концепции бренда. Также не могут не радовать и технические характеристики модели, которые напрямую завязаны с комплектациями, предлагаемые производителем. Еще одним приятным сюрпризом стали цены на новинку. Для автомобиля такого сегмента она стоит более, чем приемлемо.

Стоимость минимальной версии Mercedes GLB 2020 стартует с отметки в 2 270 000 рублей. Она комплектуется базовым бензиновым двигателем с турбиной мощностью 163 лошадиные силы. Перечень функционального оборудования, присутствующего в автомобиле по умолчанию, весьма внушителен. Особо можно отметить следующие опции:

  • подогрев кресел и зеркал заднего вида;
  • климат-контроль;
  • комплекс подушек безопасности;
  • разнообразные датчики;
  • фирменную систему мультимедиа;
  • два больших дисплея, позволяющих настраивать функции в автомобиле и отслеживать его техническое состояние;
  • круиз-контроль;
  • систему помощи при подъеме в гору;
  • систему контроля рядности движения на скорости, не превышающей 130 км/ч.

Перечень дополнительного оборудования также весьма обширен. Сюда относятся:

  • разнообразные датчики;
  • система отслеживания слепых зон автомобиля;
  • парктроники;
  • камера заднего вида;
  • система навигации;
  • обогрев руля;
  • панорамная крыша;
  • вентиляция переднего ряда кресел;
  • предпусковой обогреватель двигателя;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • кожаная обшивка кресел и многое другое.

Флагманской модификацией является версия, которая оснащается по максимальным требованиям производителя, а именно:

  • полным приводом;
  • мотором объемом 2.0 литра и производительностью в 224 лошадиных силы;
  • системой помощи при парковке;
  • датчиком дождя.

Стоимость такой комплектации начинается с отметки в 2 560 000 рублей. Если потребуется установка каких-либо иных помощников или силовых агрегатов, то ценник будет выше.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 GLB 200 Comfort 2020 — 2 590 000 Передний РКПП 7 1332 9.1 207 163 (120) / 5500 6,2
2 GLB 200 Style 2020 — 2 740 000 Передний РКПП 7 1332 9.1 207 163 (120) / 5500 6,2
3 GLB 200 d 4MATIC Progressive 2020 — 3 190 000 Полный (4WD) РКПП 8 1950 9.3 201 150 (110) / 4400 5,3
4 GLB 200 d 4MATIC Style 2020 — 2 990 000 Полный (4WD) РКПП 8 1950 9.3 201 150 (110) / 4400 5,3
5 GLB 220 d 4MATIC Progressive 2020 — 3 450 000 Полный (4WD) РКПП 8 1950 7.6 217 190 (140) / 3800 5,4
6 GLB 220 d 4MATIC Sport 2020 — 3 590 000 Полный (4WD) РКПП 8 1950 7.6 217 190 (140) / 3800 5,4
7 GLB 250 4MATIC Progressive 2020 — 3 430 000 Полный (4WD) РКПП 8 1991 6.9 236 224 (165) / 5500 7,4
8 GLB 250 4MATIC Sport 2020 — 3 590 000 Полный (4WD) РКПП 8 1991 6.9 236 224 (165) / 5500 7,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Mercedes Benz B-Class 2019

Обновлению подверглась модель Мерседес-Бенц Б-класса. Первая модель была представлена в 2005 году, но за 14 лет, автомобиль видоизменялся уже 2 раза. Мировой показ компактвэна Mercedes Benz B-Class 2019 года состоялся в октябре 2018. Автомобиль имеет индекс W246, и по сравнению с предыдущей модификацией, на компактвэне не только увеличились габариты, но еще произошли изменения во внешности и внутреннем убранстве.

Когда появится он на европейском и российском рынках, стало известно еще в конце 2018 года. Старт продаж в Европе состоялся с начала весны 2019 года, а в России появится ближе к лету. Стоимость составляет от 28 тысяч евро в базовой комплектации. В ходе рестайлинга были увеличены габариты кузова в ширину.

Передок имеет аккуратную форму фар головного света с галогеновыми источниками. Покупатели, желающие увидеть новинку с современными лампами, за дополнительную доплату смогут получить не только LED-элементы, но еще и матричные фары. Спереди стильно щеголяет фальшрешетка радиатора овальной формы с огромным шильдиком компании. В нижней части обвеса находится ячеистая решетка, а по бокам воздуховоды.

Оформление салона полностью идентичное с моделью A-класса, а отличие заключается лишь в дизайнерском оформлении карт дверей. Панель приборов и мультимедиа центр представлены 7-дюймовыми мониторами. На продвинутых модификациях новинки применяются 10,25-дюймовые дисплеи мультимедиа. Как и соотечественник Мерседес Бенц А-класса, компактвэн также спроецирован на платформе MFA. Предлагается автомобиль как с бензиновыми, так и дизель агрегатами. Это 1,5, а также 2-литровые турбированные дизель-двигатели с параметрами мощности на 116, 150 и 190 лошадок. Бензиновый ряд двигателей аналогичен с моделью А-класса.

Интерьер

Меньше всего рестайлинг минивэна проявился в модернизации салонного объёма. Обновления коснулись ассортимента отделочных материалов и декоративных элементов.

Добавились вариации натуральной кожи и ткани, появились несколько видов цветовых решений. Можно выбрать один из двух видов кожи (Nappa и Lugano), есть шесть расцветок тканевой обивки. Появились интерьерные детали из ценных пород древесины и металла с полировкой.

Передняя панель Мерседес V класса 2019-2020 приобрела новый приборный щиток со стандартными аналоговыми циферблатами и цифровым дисплеем автомобильного компьютера. Виртуальных приборов и сенсорного экрана мультимедийной системы минивэн не получил. Осталось только пультовое правление медиацентром.

Мерседес V-класс 2019 имеет большую панорамную крышу, встроенный холодильник, фоновую подсветку. По желанию покупателя могут быть установлены комфортабельные кресла S-Class с откидными спинками и массажными функциями.

Предусмотрены различные конфигурации задних сидений, в том числе есть варианты с комфортным диваном на пассажирских рядах. Первая часть дивана может полностью убираться, чтобы освободить дополнительный объём для багажа.

Электронные системы пополнились Active Brake Assist, которая реагирует на автотранспортные средства, людей, неподвижные объекты.

После звуковых и зрительных уведомлений минивэн автоматически тормозит. Появился помощник управления фарами Highbeam Assist Plus, который деактивирует некоторые диоды в отделе дальнего света, чтобы исключить ослепление водителей рядом идущего автотранспорта.

Merсedes V-Class 2019-2020 также полагается система мониторинга слепых зон, контролирование рядности движения, удержание в полосе, распознавание автодорожных знаков, парковочный помощник с видеокамерой заднего вида либо полным обзором.

Техническая начинка

Основные изменения находятся под капотом Мерседеса V-класс 2019. Дизельный мотор ОМ651 объёмом 2,1 литра сменил 2-литровый двигатель ОМ654, который известен по легковым машинам “Мерседес”. Если сравнивать его с предыдущей версией, то он на 13 % легче, более экономичен и не так вибронагружен.

Вместо АКПП 7-G Tronic появилась новая 9-ступенчатая коробка передач 9-G Tronic. В настоящее время доступны только две версии: Mersedes V250d и V300d.

Первая модификация Merсedes V-Class 2019-2020 имеет аналогичную отдачу (190 л.с., 440 На), что и прежняя модель, но несколько ухудшенные динамические характеристики. Время разгона до 100 км/ч выросло с 9,1 до 9,5 секунд. Новая версия V300d с 2-литровым дизельным мотором демонстрирует мощность в 239 л.с. и имеет крутящий момент 500 На с возможностью его повышения при быстром разгоне до 530 На. Минивэн с такой начинкой способен разогнаться до 100 км/ч всего за 7,9 секунд с максимальной скоростью 220 км/ч.

Обе модификации могут иметь не только заднеприводную, но и полноприводную трансмиссию. Mercedes в модификации V250d в среднем расходует от 5,9 до 6,3 литров топлива, V300d – от 5,9 до 6,3 литров.

В ближайшее время появится информация о начальной версии Merсedes V-Class 2019-2020 c мотоом V200d, которая комплектуется по умолчанию 6-ступенчатой “механикой”. Планируется выход электрической версии силового агрегата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector