Mercedes-benz v-class (мерседес v-класс)
Содержание:
- Продажа Mercedes-Benz V-Class в России
- Запчасти и шины на Mercedes-Benz V-Class
- Сводные данные по Mercedes-Benz V-Class
- Дизайн
- Дизайн
- Начало продаж
- Продажа Mercedes-Benz V-Class в России
- Запчасти и шины на Mercedes-Benz V-Class
- Сводные данные по Mercedes-Benz V-Class
- Стоимость обслуживания
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Характерные неисправности
- Динамические качества и расход топлива
- Проблемы с впрыском
- Нас не задушишь
- Купить Mercedes-Benz B-Класс онлайн?
- Динамика и расход
- Характеристики Е-Класс седан
Продажа Mercedes-Benz V-Class в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
V-Class 2021
8 812 000 ₽
Санкт-Петербург
V-Class 2021
8 244 000 ₽
Санкт-Петербург
V-Class 2019
4 849 000 ₽
Санкт-Петербург
V-Class 2019
5 260 000 ₽
Санкт-Петербург
V-Class 2019
6 125 000 ₽
Санкт-Петербург
V-Class 2019
5 300 000 ₽
Санкт-Петербург
V-Class 2018
4 149 000 ₽
Санкт-Петербург
V-Class 2018
4 890 000 ₽
Санкт-Петербург
V-Class 2018
5 790 000 ₽
Санкт-Петербург
V-Class 2018
5 700 000 ₽
Санкт-Петербург
V-Class 2017
3 700 000 ₽
Санкт-Петербург
V-Class 2017
3 529 000 ₽
Санкт-Петербург
V-Class 2014
2 320 000 ₽
Санкт-Петербург
V-Class 2014
2 730 000 ₽
Санкт-Петербург
V-Class 2014
2 499 000 ₽
Санкт-Петербург
V-Class 1999
425 000 ₽
Псков
V-Class 2001
425 000 ₽
Москва
V-Class 2017
9 200 000 ₽
Москва
V-Class 2014
2 450 000 ₽
Москва
V-Class 2020
15 990 000 ₽
Запчасти и шины на Mercedes-Benz V-Class
Контрактный двигатель в сборе Mercedes-Benz OM601, 1996 г.
Цена 110 400 р.
Двигатель Mercedes Sprinter W906 ОМ651.955 2.1 CDI, 2018 г.
Цена 450 000 р.
Контрактный двигатель Мерседес OM611
Цена 70 800 р.
Двигатель Mercedes C-Class W204 OM651.911 2.2 CDI, 2012 г.
Цена 230 000 р.
Двигатель Mercedes Vito W638 OM611.980 2.2 CDI
Цена 92 000 р.
Двигатель Mercedes Sprinter W906 ОМ651.955 2.1 CDI
Цена 360 200 р.
Статьи о Mercedes-Benz V-Class
Статьи об автомобилях Mercedes-Benz V-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв Mercedes-Benz V-Class. Бизнес-джет;
На спидометре — более 150 км/ч. Впереди — черный джип с «красивым» номером. Ему все «можно», но даже там водитель не выдерживает натиска и уступает левый ряд более быстрому авто. Думаете, спорт-кару или, в крайнем…
Новости о Mercedes-Benz V-Class
Уволенный сотрудник Mercedes уничтожил 50 минивэнов на испанском заводе компании (ФОТО);
38-летний испанец так оскорбился на его увольнение с завода Mercedes-Benz в городе Витория-Гастейс, что ночью пробрался на территорию предприятия и повредил там 50 новеньких вэнов Vito и V-Class.
Mercedes-Benz V-Class попали под отзыв в России: выстреливают пластиковыми элементами салона;
Российский офис Mercedes-Benz, АО «Мерседес-Бенц РУС», объявил об отзыве минивэнов V-Class текущего поколения W447.
У недавно проданных в России Mercedes-Benz Sprinter обнаружили странный дефект задних фонарей;
Российский офис Mercedes-Benz, АО «Мерседес-Бенц РУС», объявил отзыв фургонов Mercedes-Benz Sprinter в кузовах W907 и W910, которые были проданы с февраля по июль текущего — 2019 года.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Mercedes-Benz V-Class
Топливо
Расход топлива Mercedes-Benz V-Class
Объём топливного бака Mercedes-Benz V-Class
Разгон до 100 у Mercedes-Benz V-Class
Объем двигателя Mercedes-Benz V-Class
Крутящий момент Mercedes-Benz V-Class
Дизайн
Немецкий автомобиль Mercedes-Benz V-Class без сомнений можно назвать стильным и привлекательным, который ничем не уступает в плане дизайна своим прямым конкурентам. Данная модель унаследовала узнаваемое оформление от других автомобилей бренда. Здесь также присутствует фирменная радиаторная решетка с массивными горизонтальными хромированными полосами и крупный логотип компании.
Фары автомобиля выполнены в приятной треугольной форме с округлыми очертаниями. Также присутствует массивный воздухозаборник на переднем бампере, подчеркивающий дерзкий настрой минивена. В целом, можно с уверенностью сказать, что эта модель смотрится привлекательно и будет выделяться из общего транспортного потока. Если говорить про салон авто, то он выполнен в традиционном стиле Mercedes-Benz. Здесь отчетливо видно качество отделки, роскошь и стремление по максимуму использовать высокотехнологичные элементы.
Дизайн
Благодаря сочетанию фирменных фар с эмблемой марки и сдержанной стилистике боковых сторон вэна удалось создать внушительный и основательный внешний вид нового Mercedes-Benz V-Class. Дизайн задней части кузова отличное доказательство того, что стиль и функциональность могут сочетаться друг с другом. Характерной чертой кормы является большая дверь багажного отделения.
Широкий проем багажного отделения позволяет легко загружать крупногабаритные предметы, а небольшие предметы удобно загружать и выгружать через открывающееся окно задней двери. Объем багажника V-Class при желании можно увеличить до 4600 литров. Передние сиденья автомобиля эргономичны и обладают широким набором различных настроек. Кнопки на центральной консоли объединены в хорошо обозримые блоки для быстрого и безопасного управления.
Начало продаж
На сегодняшний день минивен, который можно отнести к премиальному сегменту автомобилей, представлен в России в третьем поколении в рестайлинговой версии. Такая модель была показана общественности еще в феврале 2019 года, а свободные продажи стартовали в апреле того же года. Что касается первоначального появления автомобиля на отечественном рынке, то это произошло еще в октябре 1996 года, когда в свет вышло первое поколение модели. Позднее автомобиль покинул российский рынок ввиду невысокого спроса, однако, не так давно производитель повторно сделал попытку возобновить серию, и по всей видимости, на этот раз спрос стал заметно лучше.
Продажа Mercedes-Benz V-Class в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
V-Class 2021
8 812 000 ₽
Санкт-Петербург
V-Class 2021
8 244 000 ₽
Санкт-Петербург
V-Class 2019
4 849 000 ₽
Санкт-Петербург
V-Class 2019
5 260 000 ₽
Санкт-Петербург
V-Class 2019
6 125 000 ₽
Санкт-Петербург
V-Class 2019
5 300 000 ₽
Санкт-Петербург
V-Class 2018
4 149 000 ₽
Санкт-Петербург
V-Class 2018
4 890 000 ₽
Санкт-Петербург
V-Class 2018
5 790 000 ₽
Санкт-Петербург
V-Class 2018
5 700 000 ₽
Санкт-Петербург
V-Class 2017
3 700 000 ₽
Санкт-Петербург
V-Class 2017
3 529 000 ₽
Санкт-Петербург
V-Class 2014
2 320 000 ₽
Санкт-Петербург
V-Class 2014
2 730 000 ₽
Санкт-Петербург
V-Class 2014
2 499 000 ₽
Санкт-Петербург
V-Class 1999
425 000 ₽
Псков
V-Class 2001
425 000 ₽
Москва
V-Class 2017
9 200 000 ₽
Москва
V-Class 2014
2 450 000 ₽
Москва
V-Class 2020
15 990 000 ₽
Запчасти и шины на Mercedes-Benz V-Class
Контрактный двигатель Mercedes Vito W638 ОМ611.980 2.2 CDI, 2001 г.
Цена 72 700 р.
Контрактный двигатель Mercedes C-Class W205 OM651 2.1 CDI, 2015 г.
Цена 340 400 р.
Двигатель Mercedes-Benz V-Class W447 M274.920 2.0 Turbo, 2016 г.
Цена 414 000 р.
Двигатель Mercedes Sprinter W906 ОМ651.955 2.1 CDI, 2016 г.
Цена 349 600 р.
Двигатель Mercedes CLA C117 OM651.930 2.2 CDI, 2017 г.
Цена 190 000 р.
Контрактный двигатель Mercedes C-Class W203 ОМ611.962 2.2 CDI, 2001 г.
Цена 80 000 р.
Статьи о Mercedes-Benz V-Class
Статьи об автомобилях Mercedes-Benz V-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв Mercedes-Benz V-Class. Бизнес-джет;
На спидометре — более 150 км/ч. Впереди — черный джип с «красивым» номером. Ему все «можно», но даже там водитель не выдерживает натиска и уступает левый ряд более быстрому авто. Думаете, спорт-кару или, в крайнем…
Новости о Mercedes-Benz V-Class
Уволенный сотрудник Mercedes уничтожил 50 минивэнов на испанском заводе компании (ФОТО);
38-летний испанец так оскорбился на его увольнение с завода Mercedes-Benz в городе Витория-Гастейс, что ночью пробрался на территорию предприятия и повредил там 50 новеньких вэнов Vito и V-Class.
Mercedes-Benz V-Class попали под отзыв в России: выстреливают пластиковыми элементами салона;
Российский офис Mercedes-Benz, АО «Мерседес-Бенц РУС», объявил об отзыве минивэнов V-Class текущего поколения W447.
У недавно проданных в России Mercedes-Benz Sprinter обнаружили странный дефект задних фонарей;
Российский офис Mercedes-Benz, АО «Мерседес-Бенц РУС», объявил отзыв фургонов Mercedes-Benz Sprinter в кузовах W907 и W910, которые были проданы с февраля по июль текущего — 2019 года.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Mercedes-Benz V-Class
Топливо
Расход топлива Mercedes-Benz V-Class
Объём топливного бака Mercedes-Benz V-Class
Разгон до 100 у Mercedes-Benz V-Class
Объем двигателя Mercedes-Benz V-Class
Крутящий момент Mercedes-Benz V-Class
Стоимость обслуживания
Представленный в этом обзоре автомобиль можно отнести к премиальному сегменту, и речь идет не только про стоимость самого минивена, но и про обслуживание. Многим отечественным автолюбителям такое транспортное средство попросту не «по карману», так как за очередное плановое ТО по регламенту придется отдавать более 30 тысяч рублей. Если же говорить про полное ТО при соответствующем пробеге, то здесь и вовсе ценник может показаться «космическим». В этом плане автомобиль существенно дороже своих прямых конкурентов, которые на данный момент присутствуют на российском автомобильном рынке.
Технические характеристики
Также, как и в прошлых версиях, новый Mercedes-Benz V-Class 2021 года доступен в трех кузовах различной длины 4895 мм, 5140 мм и 5370 мм. На каждой вариации установлена полностью независимая подвеска. Спереди стоят стойки МакФерсон и стандартная “многорычажка” сзади. Тормозная система полностью дисковая на всех версиях. Автомобиль способен выдержать максимальную грузоподъемность практически в тонну. Объем топливного бака равен 57 л. А вот багажное отделение имеет стандартный объем 1030 литров. Его легко можно трансформировать для полной загрузки вэна. Тогда объем увеличится до невероятных 4630 литров.
Для Мерседес V-Класс 2021 года доступно 4-варианта двигателей: 2.0-литровый наддувный бензиновый мощностью 211 л.с. и 350 Н*м крутящего момента. Он работает в паре с 9-ступенчатой АКПП. Следующий двигатель — дизельный турбированный объемом 2,1-литра с разной генерируемой мощностью: 136, 163, 190 л.с., и 330, 380, 440 Н*м крутящего момента соответственно. Трансмиссия на всех вариантах стандартно 9-ступенчатая.
Технические характеристики
Для многих современных автолюбителей главное в транспортно средстве — это его внешность и опции, поэтому часто упускаются детали, связанные с характеристиками и силовой частью. Для этого автомобиля производитель предусмотрел следующие варианты двигателей:
- 2,0-литровый бензиновый силовой агрегат с турбокомпрессором на 211 л.с. и 350 Нм крутящего момента;
- 2,1-литровый турбодизель, способный вырабатывать 136 лошадиных сил и 330 Нм крутящего момента;
- 2,1-литровый турбодизельный силовой агрегат, генерирующий до 163 л.с. и до 380 Нм крутящего момента;
- 2,1-литровый турбодизельный двигатель, способный развивать до 190 лошадиных сил и до 440 Нм крутящего момента.
На российском автомобильном рынке минивен Mercedes V-Class 2021 представлен с механической трансмиссией на 6 передач, а также с автоматической коробкой на 7 скоростей. Представленные в продаже модели оснащаются задним или полным приводом, а также могут похвастаться следующими габаритами:
- длина — 5 140 мм;
- ширина — 1 928 мм;
- высота — 1 880 мм;
- колесная база — 3 200 мм;
- дорожный просвет — 140/160 мм;
- снаряженная масса — 2 030/2 195 кг (зависит от модификации).
Отдельно стоит упомянуть о том, что минивен может похвастаться просторным багажным отделением, вмещающим до 620 литров груза. При желании, на этом показателе вместимость багажника не ограничивается, по той простой причине, что багажный отсек можно расширить до 4 200 л, сложив задние сидения.
Комплектации и цены
L
- система старт-стоп;
- поддержка ручного переключения передач в версиях с АКПП;
- электроусилитель рулевого управления;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- встроенные датчики света и наружной температуры воздуха;
- боковые зеркала заднего вида с электроприводом и электроподогревом;
- теплозащитное остекление салона;
- тканевая обивка салона;
- разделительные центральные подлокотники спереди и сзади;
- передние электростеклоподъемники;
- блок для управления фарами головной оптики;
- подушки безопасности передние, боковые, а также шторки;
- передние и задние датчики парковки;
- круиз-контроль;
- функция мониторинга усталости водителя;
- раздельный климат-контроль;
- аудиосистема на 6 динамиков с поддержкой USB;
- система мультимедиа с 7-дюймовым экраном;
- салонные зеркала в солнцезащитных козырьках.
Также стоит упомянуть о том, что автомобиль имеет в комплекте полноразмерное запасное колесо. При желании, всегда можно дооснастить транспортное средство дополнительными опциями за доплату. Стоит также отметить, что эта модель существенно отличается по длине, в зависимости от выбранной модификации кузова.
Avantgarde
Вторая по стоимости версия авто, которая обойдется потенциальному покупателю в 4 232 000 – 5 301 000 рублей. На эту модель также ставятся все моторы за исключением 2,1-литровых турбодизелей на 163 и 190 л.с. в сочетании с полным приводом. Что касается опций, то здесь производитель предусмотрел наличие пневматической подвески, легкосплавных колесных дисков на 17 дюймов, мультифункционального рулевого колеса, кожаной обивки салона.
Exclusive
Более интересная модификация Mercedes V-Class 2021, на которую устанавливаются 2,0-литровые бензиновые моторы, а также 2,1-литровые турбодизеля с отдачей в 190 и 163 л.с. В этой вариации модель представлена только с задним приводом. Стоит такое авто 6 505 000 – 7 005 000 рублей. Что касается опций, то здесь добавляются спортивная подвеска, легкосплавные колесные диски на 19 дюймов, регулируемый люк, а также панорамная крыша, аудиосистема на 12 динамиков, мультимедиа с 8,4-дюймовым сенсорным экраном.
AMG
Специальная версия авто с системой полного привода стоимостью в 4 900 000 – 7 400 000 рублей. В этой вариации на минивен устанавливаются только дизельные силовые агрегаты. Что касается опций, то здесь появляются:
- светодиодная головная оптика;
- встроенный датчик дождя;
- боковые скользящие двери с электроприводом;
- заводская тонировка салона;
- рейлинги на крыше автомобиля;
- цифровая приборная панель;
- кожаная обивка салона;
- передние кресла с функцией вентиляции;
- электропривод передних сидений;
- охлаждаемый перчаточный ящик;
- адаптивный круиз-контроль;
- интеллектуальная система помощи при парковке;
- раздельный трехзонный климат-контроль;
- камеры кругового обзора.
Также стоит отметить, что это далеко не все функции, которыми можно оснастить это транспортное средство. При желании, автолюбитель может получить дополнительные опции за отдельную плату.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Рассматривая такой семейный автомобиль к предстоящей покупке, нужно принимать во внимание тот факт, что это не внедорожник, а полностью городская модель, которая подходит для комфортной езды в городе и на трассе. Автомобиль не может справляться с существенными препятствиями из-за своего небольшого клиренса
Кроме того, большинство версий представлены в заднеприводных вариантах, что заметно усложняет процесс перемещения по бездорожью. Если говорить про эксплуатацию в городе, то здесь автолюбитель испытает истинное удовольствие, так как минивен уверенно держит дорогу, прекрасно реагирует на рулевое управление, обладает надежной и неприхотливой подвеской, а кроме того, позволяет наслаждаться комфортом во время поездки, независимо от расстояния.
Характерные неисправности
Куча всевозможных датчиков, регулируемое поступление воздуха, способность скидывать лишнее давление — к сожалению, всё это не гарантирует безотказную работу данного агрегата.
- Если невнимательно относиться к чистоте двигателя, он может не дотянуть до конца эксплуатационного срока. Так, впуск должен быть обязательно отмыт от следов масла, которое попадает из-за некорректной работы турбины. Сам производитель настоятельно рекомендует: при замене турбины надо проверить и удалить из системы впуска масло!
- Смазочный материал также может поступать во впуск вместе с выхлопными газами. Это объясняется уже конструктивным просчётом, тем более, если масло попадает в больших количествах. Решение — провести ремонт, хорошенько очистив интеркулер.
- От попадания внутрь впускного коллектора масла, внутренние каналы закоксовываются. Образуется неисправность в системе заслонок, что, как ни странно, признаётся немецким производителем, как совершенно нормальная практика.
- Несмотря на использование крутого и современного программного обеспечения, при превышении максимальных оборотов блок управления не способен защитить двигатель от разрушения. Компьютер просто не в состоянии запереть заслонку дросселя, хотя есть возможность ограничить мощность и отключить наддув при передуве турбины.
В остальном, это отличный движок в плане механики. При весе в 200 кг с лишним, мотор выдаёт 260 л. с. и 600 Нм крутящего момента. Цепь ГРМ качественная, не портится. Задиры в цилиндрах — большая редкость, а в клапанном механизме практически не возникает проблем. Одним словом, этот мотор совершенно не похож на те движки, которые делаются только с учётом экологических норм. Большинство современных агрегатов как раз такие — со сложной конструкцией и ненадёжные.
Динамические качества и расход топлива
Данная модель не плохо едет не смотря на свои габариты и массу. Так как Mercedes-Benz V-Class имеет двигатели с разной генерируемой мощностью, а также различные варианты кузова, показатели скорости и расхода топлива имеют различные цифры:
- 250 AT — 2.0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 211 л.с. на заднем приводе разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,4 секунды. Максимальная скорость составляет 210 км/ч;
- 200 d — 2.1-литровый турбодизель мощностью 136 л.с., привод задний. Средний расход 5,8 литров на 100 км для компактного исполнения, 6,1 для длинного и сверхдлинного. Время разгона с 0 до 100 км/ч для укороченного варианта кузова 12,8 секунды. Для удлиненного и сверхдлинного — 12,9 секунды. Максимальная скорость — 181 км/ч;
- 220 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 163 л.с., 7-ступенчатая АКПП, привод полный. Средний расход топлива — 5,9 литра на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 10,9 секунды. Максимальная скорость — 195 км/ч;
- 220 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 163 л.с., привод задний, 9-ступенчатая АКПП. Средний расход топлива — 5,7 литров на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 10,9-секунды. Максимальная скорость — 195 км/ч;
- 250 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 190 л.с., привод полный, 7-стуенчатая АКПП. Средний расход топлива — 6,0 литра на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 9,1 секунды. Максимальная скорость — 206 км/ч;
- 250 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 190 л.с., привод задний, 9-ступенчатая АКПП. Средний расход топлива — 6,0-литра на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 9,1 секунды. Максимальная скорость — 206 км/ч.
Проблемы с впрыском
Главный недостаток – это уязвимая система впрыска. В меньшей или большей степени с проблемой заставляют сталкиваться практически любые агрегаты семейства CDI, в том числе и представленный в начале 2005 года 3.0 V6 с обозначением ОМ642. Стоит отметить, что проблемы с питанием возникали и у предшественника – более простого по конструкции ОМ 648 (R6). Срок службы новых пьезоэлектрических форсунок оказался выше, но известно немало случаев, когда они отказывали при пробеге, не превышающем 150 000 км.
Еще одна типичная неисправность для Мерседесовского дизеля касается впускного коллектора. Из-за образования нагара довольно часто происходит заклинивание механизма заслонок, регулирующих длину впускного канала. Если повезет, то удастся отделаться заменой лишь одного впускного коллектора – около 500 долларов. Но могут оказать и сразу оба. Кроме того, встречаются случаи выхода из строя блока управления заслонками. Дело в том, что он расположена в довольно неудачном месте, где иногда скапливается масло. Новый элемент вместе с работой по замене потребует около 150 долларов. Довольно редко, но все же встречаются проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов EGR.
Нас не задушишь
Главная техническая новость — известный по E‑классу 2-литровый дизель OM654 в двух вариантах мощности: 190 л.с. (440 Н·м) и 239 л.с. (500 Н·м). Он сменил мотор с индексом ОМ651. В пару к нему приставлена 9-ступенчатая коробка передач 9G-Tronic с гидротрансформатором (прежде была 7-ступенчатая). Подрулевиками водитель может переключать передачи вручную. Либо с помощью переключателя Dynamic Select изменить настройки силового агрегата и коробки передач на «комфорт» или «спорт».
Дизель — часть семейства модульных моторов Mercedes-Benz, выпускающихся с 2021 года. Новое «сердце» V‑класса на 30 кг легче предшественника и, как заявляют разработчики, на 13% экономичнее: 190‑сильный V‑класс потребляет всего 5,9 литра солярки на сотню.
Интерьер тот же, обновили лишь дефлекторы вентиляции. Переднюю панель можно отделать матированным алюминием, карбоном, рояльным лаком или под дерево.
Интерьер тот же, обновили лишь дефлекторы вентиляции. Переднюю панель можно отделать матированным алюминием, карбоном, рояльным лаком или под дерево.
Купить Mercedes-Benz B-Класс онлайн?
Мы предоставляем Вам уникальную возможность – купить Mercedes-Benz B-Класс онлайн у официального дилера АВИЛОН на
роскошных условиях. Любой Mercedes-Benz B-Класс в наличии Вы сможете забронировать непосредственно на нашем сайте.
Для этого просто
выберите понравившийся автомобиль и внесите предоплату.
Преимущества покупки Mercedes-Benz B-Класс онлайн:
Предоплата фиксирует цену и идёт в зачёт полной стоимости автомобиля.
Моментальный возврат предоплаты в полном объёме без комиссии.
Персональный менеджер проконсультирует Вас по поводу бесконтактной выдачи Вашего автомобиля, а также по
любым другим интересующим вопросам.
Динамика и расход
Еще один момент, на который обязательно стоит обратить внимание при обзоре данного немецкого автомобиля — это динамические показатели и расход топлива. В первом случае, нужно выделить разгон автомобиля до первой сотни и максимальную скорость
Первые 100 км/ч этот минивен, в зависимости от выбранной модификации набирает за 9,1-13,8 секунд. Максимальная скорость ограничивается отметками в 183-206 км/ч.
Если говорить про расход топлива в смешанном цикле на каждые сто километров пробега, то здесь отдельно стоит рассмотреть бензиновые и турбодизельные модификации. В бензиновой вариации авто в среднем будет тратить порядка 6 литров горючей смеси. В дизельных вариациях тратится порядка 6,1-6,6 л. Стоит отметить, что в бензиновой версии минивен использует в качестве топлива бензин марки АИ-95 или горючую смесь с более высоким октановым числом. Безусловно, все показатели являются оптимальными и достигаются при подходящих условиях, из-за чего, далеко на всем автолюбителям удастся их поддерживать. Независимо от модификации этот минивен в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.
Характеристики Е-Класс седан
- Бензин
- Дизель
Бензиновые версии | E 300 e 4MATICSport | E 450 4MATICSport | E 200 Business |
Двигатель и ходовые качества | |||
Расположение и количество цилиндров | 4 | 6 | 4 |
Рабочий объём (см³) | 1991 | 2999 | 1991 |
Номинальная мощность (кВт при об/мин) | 155 / 5500 | 270 / 5500 — 6100 | 145 / 5500 |
Мощность (л/с) | 211 | 367 | 197 |
Степень сжатия | 10.5:1 | 10.5:1 | 10.5:1 |
Время разгона 0–100 км/ч (с) | 5,8 | 6,0 | 7,5 |
Максимальная скорость (км/ч) | 245 | 250 | 240 |
Топливо и выбросы загрязняющих веществ | |||
Объём топливного бака (л) | 43 | 59 | 43 |
Расход топлива город (л/100 км) | 9,1 | 11,5 | 9,4 |
Расход топлива трасса (л/100 км) | 5,6 | 6,4 | 5,7 |
Расход топлива смешанный (л/100 км) | 6,9 | 8,3 | 7,1 |
Выброс CO2 смешанный (г/км) | — | 189 | 162 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) | 0,27 | 0,26 | 0,25 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | АКПП 9G-TRONIC | АКПП 9G-TRONIC | АКПП 9G-TRONIC |
Передаточное соотношение редукторов мостов | 2,823 | — | 3,266 |
Ходовая часть и рулевое управление | |||
Шины/колёса впереди | R17 | R17 | R17 |
Шины/колёса сзади | R17 | R17 | R17 |
Объёмы, размеры и массы | |||
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) | 2065 | 1940 | 1700 |
Объём багажника (л) | 540 | 540 | 540 |
Полная нормативная масса (кг) | 2725 | 2600 | 2360 |
Количество сидений | 5 | 5 | 5 |
Бензиновые версии | E 200 Sport | E 200 4MATICSport | E 200 4MATICSport Plus |
Двигатель и ходовые качества | |||
Расположение и количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объём (см³) | 1991 | 1991 | 1991 |
Номинальная мощность (кВт при об/мин) | 145 / 5500 | 145 / 5500 | 145 / 5500 |
Мощность (л/с) | 197 | 197 | 197 |
Степень сжатия | 10.5:1 | 10.5:1 | 10.5:1 |
Время разгона 0–100 км/ч (с) | 7,5 | 7,6 | 7,6 |
Максимальная скорость (км/ч) | 240 | 232 | 232 |
Топливо и выбросы загрязняющих веществ | |||
Объём топливного бака (л) | 43 | 43 | 43 |
Расход топлива город (л/100 км) | 9,4 | 9,6 | 9,6 |
Расход топлива трасса (л/100 км) | 5,7 | 6,1 | 6,1 |
Расход топлива смешанный (л/100 км) | 7,1 | 7,3 | 7,3 |
Выброс CO2 смешанный (г/км) | 162 | 168 | 168 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) | 0,25 | 0,26 | 0,26 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | АКПП 9G-TRONIC | АКПП 9G-TRONIC | АКПП 9G-TRONIC |
Передаточное соотношение редукторов мостов | 3,266 | 3,266 | 3,266 |
Ходовая часть и рулевое управление | |||
Шины/колёса впереди | R17 | R17 | R17 |
Шины/колёса сзади | R17 | R17 | R17 |
Объёмы, размеры и массы | |||
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) | 1700 | 1765 | 1765 |
Объём багажника (л) | 540 | 540 | 540 |
Полная нормативная масса (кг) | 2360 | 2425 | 2425 |
Количество сидений | 5 | 5 | 5 |
Бензиновые версии | E 200 4MATICIntelligent drive | AMG E 63 S4MATIC+ | AMG E 534MATIC+ |
Двигатель и ходовые качества | |||
Расположение и количество цилиндров | 4 | 8 | 6 |
Рабочий объём (см³) | 1991 | 3982 | 2999 |
Номинальная мощность (кВт при об/мин) | 145 / 5500 | 450 / 5750 — 6500 | 320 / 5500 — 6100 |
Мощность (л/с) | 197 | 612 | 435 |
Степень сжатия | 10.5:1 | 8.6:1 | 10.5:1 |
Время разгона 0–100 км/ч (с) | 7,6 | 3,4 | 4,5 |
Максимальная скорость (км/ч) | 232 | 300 | 250 |
Топливо и выбросы загрязняющих веществ | |||
Объём топливного бака (л) | 43 | 56 | 59 |
Расход топлива город (л/100 км) | 9,6 | 15,7 | 11,7 |
Расход топлива трасса (л/100 км) | 6,1 | 9,3 | 7,1 |
Расход топлива смешанный (л/100 км) | 7,3 | 11,6 | 8,8 |
Выброс CO2 смешанный (г/км) | 168 | 267 | 200 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) | 0,26 | 0,323 | 0,302 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | АКПП 9G-TRONIC | АКПП AMGSPEEDSHIFT MCT 9G | АКПП AMGSPEEDSHIFT TCT 9G |
Передаточное соотношение редукторов мостов | 3,266 | 3,06 | 3,058 |
Ходовая часть и рулевое управление | |||
Шины/колёса впереди | R17 | R20 | R20 |
Шины/колёса сзади | R17 | R20 | R20 |
Объёмы, размеры и массы | |||
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) | 1765 | 2010 | 1950 |
Объём багажника (л) | 540 | 540 | 540 |
Полная нормативная масса (кг) | 2425 | 2555 | 2495 |
Количество сидений | 5 | 5 | 5 |
Дизельные версии | E 220 d 4MATIC Premium | E 220 d 4MATIC Sport | E 200 d Business |
Двигатель и ходовые качества | |||
Расположение и количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объём (см³) | 1950 | 1950 | 1598 |
Номинальная мощность (кВт при об/мин) | 143 / 3800 | 143 / 3800 | 118 / 3800 |
Мощность (л/с) | 194 | 194 | 160 |
Степень сжатия | 10.5:1 | 10.5:1 | 10.5:1 |
Время разгона 0–100 км/ч (с) | 7,5 | 7,5 | 8,4 |
Максимальная скорость (км/ч) | 239 | 239 | 226 |
Топливо и выбросы загрязняющих веществ | |||
Объём топливного бака (л) | 43 | 43 | 43 |
Расход топлива город (л/100 км) | 6,5 | 6,5 | 5,4 |
Расход топлива трасса (л/100 км) | 4,7 | 4,7 | 4,3 |
Расход топлива смешанный (л/100 км) | 5,4 | 5,4 | 4,7 |
Выброс CO2 смешанный (г/км) | 141 | 141 | 124 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) | 0,26 | 0,26 | 0,25 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | АКПП 9G-TRONIC | АКПП 9G-TRONIC | АКПП 9G-TRONIC |
Передаточное соотношение редукторов мостов | 2,474 | 2,474 | 2,823 |
Ходовая часть и рулевое управление | |||
Шины/колёса впереди | R17 | R17 | R17 |
Шины/колёса сзади | R17 | R17 | R17 |
Объёмы, размеры и массы | |||
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) | 1810 | 1810 | 1735 |
Объём багажника (л) | 540 | 540 | 540 |
Полная нормативная масса (кг) | 2470 | 2470 | 2395 |
Количество сидений | 5 | 5 | 7 |