Mercedes-benz b-class (мерседес в-класс)

оснащение

На старте продаж, для российского рынка будут предложены только две комплектации. В обоих случаях, по умолчанию, предложен весь спектр опций, необходимых для комфортной и безопасной поездки. За дополнительную плату, можно заказать оборудование из премиального сегмента: панорамное стекло на крышу, вентиляцию сидений, проекционный дисплей, виртуальную приборную панель, пневматическую подвеску, систему кругового обзора, подсветку салона, кожаную отделку, розетку на 220V, адаптивный головной свет, систему распознавания дорожных знаков, а также автономный предпусковой отопитель.

Продажа Mercedes-Benz B-Class в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

B-Class 2020

2 290 000 ₽

Санкт-Петербург

B-Class 2018

1 899 800 ₽

Санкт-Петербург

B-Class 2015

1 299 891 ₽

Санкт-Петербург

B-Class 2014

890 000 ₽

Санкт-Петербург

B-Class 2014

1 029 000 ₽

Санкт-Петербург

B-Class 2013

919 000 ₽

Санкт-Петербург

B-Class 2012

889 000 ₽

Санкт-Петербург

B-Class 2012

855 000 ₽

Санкт-Петербург

B-Class 2012

899 000 ₽

Санкт-Петербург

B-Class 2007

399 900 ₽

Санкт-Петербург

B-Class 2006

550 000 ₽

Санкт-Петербург

B-Class 2000

160 000 ₽

Химки

B-Class 2011

765 000 ₽

Химки

B-Class 2008

450 000 ₽

Москва

B-Class 2006

550 000 ₽

Москва

B-Class 2014

879 000 ₽

Москва

B-Class 2010

559 000 ₽

Москва

B-Class 2014

1 010 000 ₽

Москва

B-Class 2011

830 000 ₽

Москва

B-Class 2014

927 000 ₽

Запчасти и шины на Mercedes-Benz B-Class

Двигатель Mercedes GLC X253 OM651.921 2.2 CDI

Цена 340 400 р.

Двигатель Mercedes GLC X253 OM651.921 2.2 CDI

Цена 358 800 р.

Контрактный двигатель Mercedes E-Class W212 ОМ651.924 2.2 CDI, 2014 г.

Цена 294 400 р.

Двигатель Mercedes CLA C117 OM651.930 2.2 CDI, 2017 г.

Цена 190 000 р.

Двигатель Mercedes Sprinter W906 ОМ651.955 2.1 CDI

Цена 303 600 р.

Двигатель Mercedes C-Class W204 OM651.911 2.2 CDI, 2012 г.

Цена 230 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mercedes-Benz B-Class

Отзыв о Mercedes-Benz B-Class, 2010
Вся правда о Вклассе.

С уверенностью могу рассказать всю правду 1й Бкласс купил в 2012 г первые впечатления отличные. Небольшой автомобиль для города экономичный с просторным салоном большим багажником, отличным обзором. Ездить легко и приятно. Не очень подходит на длинные и долгие поездки…

Отзыв о Mercedes-Benz B-Class, 2017
У меня это уже второй Вкласс. Первый был В200 2012 года на роботе. Автомобиль очень понравился. За 5 лет проехал порядка 80 т км. Были на нем в Грузии, в Европе. Технических проблем не было, только плановое ТО. Для себя понял, что этот автомобиль в нашей стране недооценен. Когда в 2017 году…

Отзыв о Mercedes-Benz B-Class, 2012
Привет! Только недавно приобрел данный автомобиль, проехал немного около 500км, впечатления только положительные, до этого владел многими марками, включая русские, японские, корейские и БМВ, но этот авто прям таки приятно удивил своими габаритами, размерами салона, удобством и эргономикой. За…

Статьи о Mercedes-Benz B-Class

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz B-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв обновленного Mercedes-Benz B-Class. Би хэппи;
Европейцы — прагматики. Мыслят немного по-другому, нежели мы. Выбирая автомобиль, они почти всегда руководствуются соображениями практичности и экономичности. Купить машину «на последние», а то и в кредит, только…

Испания — лето 2013;
Какие цели были намечены: посетить Мадрид, Барселону, в качестве пляжного отдыха Маня выбрала Майорку. Так как наш друг, Лёха, за «экшен», поездка была разбавлена парком аттракционов «Порт Авентура» и крупнейшим…

Приключения русских в Италии, или 36 часов на колесах по Европе;
Волею судьбы довелось мне осенью кризисного 2009-го года оказаться в Мюнхене. Да не просто оказаться — а аккурат в последнюю неделю Октоберфеста, а Мюнхен, как известно — столица этого фестиваля, который длится целый месяц.

Новости о Mercedes-Benz B-Class

Младшие Мерседесы получили гибридные версии 250e с полностью электрическим ходом;
Семейства Mercedes-Benz A- и B-класса разжились гибридными модификациями, причем не простыми, а подзаряжаемыми, да еще и с поддержкой езды в полностью электрическом режиме. A250e и B250e уже скоро поступят на европейский рынок.

Tesla Model 3 установила рекорд Euro NCAP;
О безопасности электромобилей Tesla ходят разные легенды: кто-то боится их мощных аккумуляторов, склонных к возгоранию в случае ДТП, другие же указывают на высокую пассивную безопасность и наличие современных электронных…

Новый B-Class от Mercedes-Benz получил электронику от S-Class;
В продажу в Европе новый B-Class поступит в декабре 2018 года.

видео

Технические характеристики Mercedes-Benz B-Class поколения W247

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 786мм
  • длина
    4 393мм
  • высота
    1 557мм
  • клиренс
    125мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6 AMT(122 л.с.) 180 АИ-95 Передний 4,7 / 6,9 9,1 с 200 км/ч

Тест-драйвы Mercedes-Benz B-Class поколения W247

Тест драйв 16 сентября 2016 Руки помощи

Сегодня на российских дорогах встречается немало автомобилей, доработанных для управления водителями с ограниченными физическими возможностями. Мы испытали такую легковушку, подготовленную специалистами Mercedes-Benz, а заодно выяснили, какие еще варианты дооборудования имеются у россиян

13

Тест драйв 05 декабря 2014 С чувством зависти

Mercedes-Benz B-Class прошел процедуру планового обновления. Автомобиль получил облагороженную внешность, а также новые модификации и разные линии исполнения

12

Ищите отзывы о Mercedes-Benz B-Class?Посмотреть отзывы о Mercedes-Benz B-Class

Технические характеристики

Хоть Mercedes-Benz B-Class 2020 года и относится к числу семейных автомобилей, он демонстрирует неплохую динамику разгона. Отчасти этому способствует особенная конфигурация кузова, за счет которой коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен до 0,24. В основе немецкого хэтчбека лежит переработанная модульная платформа MFA2. Спереди у B-Class размещены стойки МакФерсон, а сзади в зависимости от модификации устанавливаются многорычажная подвеска либо торсионная балка. За доплату доступна пневмоподвеска, которую можно заменить на спортивную.

Немецкая модель во всех комплектациях оснащается 7-ступенчатой роботизированной КПП. Стандартно вместе с автомобилем поставляется 1,33-литровый турбированный двигатель, развивающий до 136 л.с. полезной мощности и 200 Н*м крутящего момента. С этим агрегатом хэтчбек преодолевает отметку в 100 км/ч за 9 секунд, расходуя при этом около 5,6 литра топлива.

Вторая комплектация B-Class предлагает покупателям тот же турбодвигатель, но с увеличенной до 150 л.с. отдачей и доведенной до 250 Н*м тягой. Изменение технических характеристик привело к тому, что немецкий хэтчбек с такой технической частью разгоняется до 100 км/ч за 8,2 секунды. Повышение отдачи не сказалось на показателе среднего расхода топлива.

Характеристики Е-Класс седан

  • Бензин
  • Дизель
Бензиновые версии E 300 e 4MATICSport E 450 4MATICSport E 200 Business
Двигатель и ходовые качества
Расположение и количество цилиндров 4 6 4
Рабочий объём (см³) 1991 2999 1991
Номинальная мощность (кВт при об/мин) 155 / 5500 270 / 5500 — 6100 145 / 5500
Мощность (л/с) 211 367 197
Степень сжатия 10.5:1 10.5:1 10.5:1
Время разгона 0–100 км/ч (с) 5,8 6,0 7,5
Максимальная скорость (км/ч) 245 250 240
Топливо и выбросы загрязняющих веществ
Объём топливного бака (л) 43 59 43
Расход топлива город (л/100 км) 9,1 11,5 9,4
Расход топлива трасса (л/100 км) 5,6 6,4 5,7
Расход топлива смешанный (л/100 км) 6,9 8,3 7,1
Выброс CO2 смешанный (г/км) 189 162
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) 0,27 0,26 0,25
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 9G-TRONIC АКПП 9G-TRONIC АКПП 9G-TRONIC
Передаточное соотношение редукторов мостов 2,823 3,266
Ходовая часть и рулевое управление
Шины/колёса впереди R17 R17 R17
Шины/колёса сзади R17 R17 R17
Объёмы, размеры и массы
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) 2065 1940 1700
Объём багажника (л) 540 540 540
Полная нормативная масса (кг) 2725 2600 2360
Количество сидений 5 5 5
Бензиновые версии E 200 Sport E 200 4MATICSport E 200 4MATICSport Plus
Двигатель и ходовые качества
Расположение и количество цилиндров 4 4 4
Рабочий объём (см³) 1991 1991 1991
Номинальная мощность (кВт при об/мин) 145 / 5500 145 / 5500 145 / 5500
Мощность (л/с) 197 197 197
Степень сжатия 10.5:1 10.5:1 10.5:1
Время разгона 0–100 км/ч (с) 7,5 7,6 7,6
Максимальная скорость (км/ч) 240 232 232
Топливо и выбросы загрязняющих веществ
Объём топливного бака (л) 43 43 43
Расход топлива город (л/100 км) 9,4 9,6 9,6
Расход топлива трасса (л/100 км) 5,7 6,1 6,1
Расход топлива смешанный (л/100 км) 7,1 7,3 7,3
Выброс CO2 смешанный (г/км) 162 168 168
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) 0,25 0,26 0,26
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 9G-TRONIC АКПП 9G-TRONIC АКПП 9G-TRONIC
Передаточное соотношение редукторов мостов 3,266 3,266 3,266
Ходовая часть и рулевое управление
Шины/колёса впереди R17 R17 R17
Шины/колёса сзади R17 R17 R17
Объёмы, размеры и массы
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) 1700 1765 1765
Объём багажника (л) 540 540 540
Полная нормативная масса (кг) 2360 2425 2425
Количество сидений 5 5 5
Бензиновые версии E 200 4MATICIntelligent drive AMG E 63 S4MATIC+ AMG E 534MATIC+
Двигатель и ходовые качества
Расположение и количество цилиндров 4 8 6
Рабочий объём (см³) 1991 3982 2999
Номинальная мощность (кВт при об/мин) 145 / 5500 450 / 5750 — 6500 320 / 5500 — 6100
Мощность (л/с) 197 612 435
Степень сжатия 10.5:1 8.6:1 10.5:1
Время разгона 0–100 км/ч (с) 7,6 3,4 4,5
Максимальная скорость (км/ч) 232 300 250
Топливо и выбросы загрязняющих веществ
Объём топливного бака (л) 43 56 59
Расход топлива город (л/100 км) 9,6 15,7 11,7
Расход топлива трасса (л/100 км) 6,1 9,3 7,1
Расход топлива смешанный (л/100 км) 7,3 11,6 8,8
Выброс CO2 смешанный (г/км) 168 267 200
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) 0,26 0,323 0,302
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 9G-TRONIC АКПП AMGSPEEDSHIFT MCT 9G АКПП AMGSPEEDSHIFT TCT 9G
Передаточное соотношение редукторов мостов 3,266 3,06 3,058
Ходовая часть и рулевое управление
Шины/колёса впереди R17 R20 R20
Шины/колёса сзади R17 R20 R20
Объёмы, размеры и массы
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) 1765 2010 1950
Объём багажника (л) 540 540 540
Полная нормативная масса (кг) 2425 2555 2495
Количество сидений 5 5 5
Дизельные версии E 220 d 4MATIC Premium E 220 d 4MATIC Sport E 200 d Business
Двигатель и ходовые качества
Расположение и количество цилиндров 4 4 4
Рабочий объём (см³) 1950 1950 1598
Номинальная мощность (кВт при об/мин) 143 / 3800 143 / 3800 118 / 3800
Мощность (л/с) 194 194 160
Степень сжатия 10.5:1 10.5:1 10.5:1
Время разгона 0–100 км/ч (с) 7,5 7,5 8,4
Максимальная скорость (км/ч) 239 239 226
Топливо и выбросы загрязняющих веществ
Объём топливного бака (л) 43 43 43
Расход топлива город (л/100 км) 6,5 6,5 5,4
Расход топлива трасса (л/100 км) 4,7 4,7 4,3
Расход топлива смешанный (л/100 км) 5,4 5,4 4,7
Выброс CO2 смешанный (г/км) 141 141 124
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) 0,26 0,26 0,25
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 9G-TRONIC АКПП 9G-TRONIC АКПП 9G-TRONIC
Передаточное соотношение редукторов мостов 2,474 2,474 2,823
Ходовая часть и рулевое управление
Шины/колёса впереди R17 R17 R17
Шины/колёса сзади R17 R17 R17
Объёмы, размеры и массы
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) 1810 1810 1735
Объём багажника (л) 540 540 540
Полная нормативная масса (кг) 2470 2470 2395
Количество сидений 5 5 7

Знакомые двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 109 л.с. 250 H*m 11,3 сек. 183 км/ч 4
Дизель 2.0 л 140 л.с. 300 H*m 9,6 сек. 200 км/ч 4
Бензин 1.5 л 95 л.с. 140 H*m 13,2 сек. 174 км/ч 4
Бензин 1.7 л 116 л.с. 155 H*m 11,3 сек. 184 км/ч 4
Бензин 2.0 л 136 л.с. 185 H*m 10,1 сек. 196 км/ч 4
Бензин 2.0 л 193 л.с. 280 H*m 7,6 сек. 225 км/ч 4

Подробнее Хэтчбеку полагался обширный список моторов разной мощности. Сначала расскажем про характеристики, а после немного обсудим неисправности.

По сути было всего два двигателя: бензиновый M266 и дизельный OM640, но их версий было много:

  • 1,5-литровый на 95 лошадей;
  • 1,7-литровый 116-сильный;
  • 2-литровый 136-сильный;
  • 2-литровый 193-сильный;
  • 2-литровый дизель на 109 лошадей;
  • 2-литровый дизель с 140 силами.

Это надежные моторы с некоторыми болячками. Их общая болезнь – глубокая компоновка, из-за которой для большинства операций придется демонтировать двигатель первого B-Class, а это дополнительный расход. Это же ведет к малому сроку жизни всего навесного оборудования, например, генератора. В остальном особых неисправностей нет, что проверено владельцами W169.

Дизель традиционно страдает от качества российской солярки, а точнее его форсунки. Уточните у владельца о замене двухмассового маховика, который живет 150 тысяч километров. Также OM640 страдает традиционным прикипанием свечей. Не забывайте менять свечи, иначе придется снимать ГБЦ чтобы просто заменить свечи зажигания.

Тест-драйвы Mercedes-Benz B-Class

Все тест-драйвы Тест драйв 20 ноября 2019 Можно ли признать Mercedes-Benz B-Class истинным представителем своего бренда?

Наиболее компактные автомобили в модельной гамме штутгартской компании многие считают ненастоящими «Мерседесами». Новый B-Class пытается переубедить неверующих

14

Тест драйв 16 августа 2019 …всё должно быть прекрасно

Так Антон Павлович Чехов говорил о человеке, который, по его мнению, обязан быть прекрасным и в плане внешности, и одежды, и души, и мыслей. Мне кажется, его слова в полной мере должны относиться и к моделям марки Mercedes. Потому, что они априори не могут быть некрасивыми, ненадежными, некачественными. Потому что они – иконы, идолы, эталоны, всегдашние объекты для подражания

37

Руки помощи Тест драйв

Сегодня на российских дорогах встречается немало автомобилей, доработанных для управления водителями с ограниченными физическими возможностями. Мы испытали такую легковушку, подготовленную специалистами Mercedes-Benz, а заодно выяснили, какие еще варианты дооборудования имеются у россиян

13 16 сентября 2016

С чувством зависти Тест драйв

Mercedes-Benz B-Class прошел процедуру планового обновления. Автомобиль получил облагороженную внешность, а также новые модификации и разные линии исполнения

12 05 декабря 2014

Дизайн

Хэтчбек третьего поколения узнаваем снаружи. Размеры новинки увеличились, что дало ему больше основательности во внешнем виде. Улучшены передние и задние свесы, которые в итоге приводят к снижению коэффициента аэродинамического сопротивления. Конечно, невозможно игнорировать массивный бампер с не уступающими по размеру воздухозаборниками.

В салоне есть элементы, «перекочевавшие» с А-класса. Однако приборную панель все-таки решили переделать и разделили пополам. В зависимости от сборки диагональ экрана увеличивается от 7 до 10,25 дюймов. Современная мультимедийная система поддерживает управление жестами, голосом и касанием. Большинство «комфортных» функций доступны в качестве опции, поэтому сильно надеяться на обманчиво низкую цену не стоит.

I поколение (1984-1995)

Штутгартская модель первого поколения Мерседес-Бенц W124 начала производится с 1984 и выпускалась до 1995-го. Интересно, что имя E-Class автомобиль получил лишь с 1993 года. Эта версия выпускалась в кузове седан, универсал, купе и кабриолет. Не все знают, что именно эта машина считается одной из самых популярный «Mersedes’ов». В общей сложности было произведено больше 2 200 000 автомобилей. «Немца» несколько раз обновляли.

Внешний облик

Внешность автомобиля была вообще не похожей на то, что немецкие специалисты производили ранее. Мерседес Е-класс оснащали широкими пластиковыми молдингами (в простонародье называли «листва»). Бампера стали делать из пластика, а правое и левое зеркало уже отличались по габаритам. Также немцы поставили только одну щетку стеклоочистителя, тогда как кузов W123 имел 2 «дворника».

Передняя область Мерседес Е класс кузов W124 получила приятные очертания, прямоугольную оптику, выделяющуюся радиаторную решетку. В целом новинка могла похвастаться современным силуэтом, обводами кузова и так далее. Приятно выглядел и Мерседес Е класс купе, а также кузов кабриолет (с 1987 года). Интересно, что уже в 1991-м появилась версия с откидной крышей.

Но в нашей стране были распространены в основном седаны и Мерседес Е класс универсал. Новый кузов имел наиболее совершенную аэродинамику с помощью пластикового молдинга для направления воздуха под автомобиль. Из-за этого снижалось потребление топлива и уровень шума от встречного воздушного потока.

Высота дорожного просвета составляет 160 миллиметров. Причем не имеет значение, какая у вас модель – Мерседес Е универсал или Мерседес Е купе

Важно отметить, что обогрев был даже у воды бачка омывателя, зоны стеклоочистителя и форсунок омывателя

Внутренняя часть

Внутренняя часть стала лучше. Что касается отделочных материалов первого поколения Мерседес-Бенц Е-класса, они обладают отличным качеством. Салон оснащен пластиковыми дверными ручками, другими мелкими деталями. Все прочие элементы обшиты кожей или применяется вставки из дерева. Кожа держится долго, однако нуждается в уходе, поэтому на рынке много потрепанных кресел.

Сами кресла получились удобными. Предусматривались версии, имеющие анатомические или спортивные сидения. Эргономика на высоком уровне. Конечно, внутри не найти дисплеев. Перед водителем стоит 4-спицевый руль, за которым скрывается аналоговая приборная панель. А магнитола вообще поддерживает кассеты.

Техническая часть

Подкапотное пространство Mercedes-Benz E-Class 1 поколения имеет очень много моторов, работающих на бензине и дизельном топливе. Писать про все, просто нет смысла. Бензиновую линейку представляли моторы, имеющие рабочий объем 2.2-5.0 л, которые развивали от 136-320 конских силы.

Если говорить за дизеля, их рабочий объем составлял 2.0-3.0 литра. Они генерировали 75-147 лошадиные силы. Такие «движки» работали вместе с 4- или 5-скоростной механической, а также с 4- или 5-диапазонной автоматической коробкой переключения передач.

Хотя многие версии оснащались заднеприводной компоновкой, существовали модификации Mercedes E-Class W124 с полным приводом. Подвеска обладает независимыми пружинными механизмами на обеих осях. Тормозная система получила дисковые механизмы на всех колесах (передние вентилируемые).

Цена сегодня

В январе 2020 года приобрести подержанный Мерседес-Бенц Е-класс W124 можно примерно от 130 000 рублей. Если хотите меньше переживать за ремонт, то лучше посмотреть автомобили подороже, так как они имеют лучшее состояние.

технические характеристики

На отечественный рынок будут поставляться модели исключительно с рядной турбированной бензиновой четверкой на 1,3 литра. У нее продвинутая система наддува, непосредственная подача топлива и два распределительных вала. В зависимости от варианта исполнения, Mercedes-Benz B-Class выдает 136 или 163 лошадиные силы при 5500 об/мин и 200-250 Нм крутящего момента примерно при 1460-1620 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве коробки передач предлагается безальтернативный семиступенчатый робот 7G-DCT с двумя дисками сцепления. Привод исключительно на переднюю ось. В зависимости от версии мотора, автомобиль разгоняется до первой сотни за 8,2-9 секунды и максимально способен развить до 212-223 километров в час. Минимальный расход топлива в комбинированном цикле движения составит 5,4 литра бензина на сто километров пути.

Спокойной и стойкий дизайн

Выглядит машина интересно, но брутальности, свойственной старшим машинам здесь нет. Все-таки это семейный автомобиль. Спереди знакомая архитектура с линзованной оптикой в форме лепестка. Сильно наклоненный капот оканчивается на большой решетке радиатора. Хорошо смотрится бампер с небольшими ПТФ и хромированными линиями.

Профиль аналогично C-Class W204 имеет центральное углубление, начинающееся с передней раздутой арки. Сзади более консервативные формы с крупными фонарями и выпуклым бампером с молдингами.

Следует внимательно осмотреть кузов на ДТП в его истории. Хорошую подсказку даст ржавчина, ведь после ДТП кузов минивэна начинает сильно ржаветь. Лучше брать машину после 2008 года, ведь до этого завод допускал ошибки с герметиком. Именно на местах герметика появляется небольшая ржавчина. После 2008 года ситуация изменилась, даже после ДТП кузов может быть целым.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 4270 мм;
  • ширина – 1777 мм;
  • высота – 1603 мм;
  • колесная база – 2778 мм;
  • клиренс – 125 мм.

В рестайлинге экстерьер первого B-Class изменился, но размеры остались практически прежними, добавилось только 3 мм длины.

Размеры Mercedes-Benz B-Class

Мерседес-Бенц B класса- это пятидверный хэтчбек субкомпактного класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4393 мм, ширина 1786 мм, высота 1557 мм, а величина колесной базы- 2699 мм. Клиренс Mercedes-Benz B-Class равняется 125 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль обладает довольно низким центром тяжести. Он сможет ввинчиваться в довольно крутые повороты и не утратит устойчивость даже на относительно высоких скоростях.

Багажник Mercedes-Benz B-Class может похвастаться отличной вместительностью. При поднятых спинках сидений второго ряда, сзади остается до 488 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, а также в любой момент сможет пуститься в загородную поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобиться взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении освобождается вплоть до 1547 литров свободного пространства.

Дизайн

Внешне новый хэтчбек B-Class оформлен в той же стилистике, что и другие (включая премиальные и спортивные) автомобили марки Mercedes-Benz. Немецкая модель укомплектована фирменной радиаторной решеткой с углубленной центральной частью и множеством мелких металлических планок, формирующих образ звезд на ночном небе. Незначительные выступы на удлиненном капоте в сочетании с «заваленными» передними стойками придают хэтчбеку стремительный облик. Стандартная для многих моделей Mercedes-Benz головная оптика нависает над видоизмененным передним бампером, в котором появились расширенные боковые вентиляционные отверстия.

Корма у B-Class исполнена в достаточно обыденном (если рассматривать современные автомобили) стиле. Сзади хэтчбек напоминает множество машин различных марок, а не только Mercedes-Benz.

Дизайн интерьера B-Class также повторяет знакомые очертания других автомобилей немецкой марки. Внутри хэтчбека присутствуют 2 объединенных между собой дисплея, один из которых выполняет роль приборной панели, а второй относится к мультимедийному комплексу. Интерьер B-Class украшают фирменные дефлекторы, напоминающие сопла самолета, и дорогостоящие отделочные материалы.

Mercedes M класса

Название модели с буквой «М» было использовать не законно компанией, т.к. эта буква запатентована для названий моделей BMW, потому пришлось добавить к М букву L, а в 2015 году перешли на обозначение GLE.

Здесь представлены кроссоверы и внедорожники городского типа. Стоит выделить стильный дизайн, отличный уровень комфорта и престижность моделей. Мощности хоть отбавляй, на качестве моторов фирма не экономит, но и из-за мощи идет иногда «бешеный» расход, что не должно смущать, т.к. покупка такого агрегата предполагает наличие хорошего капитала.

Такой автомобиль будет роскошно смотреться на дорогах, но не осилит бездорожье, стоит это помнить.

Безопасность по стандартным параметрам – высший балл, что неудивительно при такой цене и престижности авто данного класса.

Коробки и ходовая

Парой двигателям выступала механика (5 или 6 ступеней) или вариатор CVT Autotronic 722.8. Автомат отсутствовал, поэтому все предпочитали вариатор. На вторичном рынке 90% машин с вариатором и это плохо.

Вариатор изначально не самая надежная конструкция, а в данном случае она живет тысяч 130 километров. Запчасти на него дорогие, а найти сервис, способный адаптировать КПП сложно. Чтобы вариатор жил более-менее нормально нужно проверять сальники и прокладки на предмет течи, которая обычно возникает каждые 60 тысяч километров. Также не следует гонять и забывать про замену масла, иначе столкнетесь с ремонтом быстрее.

Механика страдает только естественным износом синхронизаторов.

Подвеска идентична А-Классу – МакФерсон спереди и полунезависимая балка с механизмом Уатта сзади. Обычно после 100 тысяч владельцам приходится сталкиваться с заменой амортизаторов, пружин и шаровых опор. Из-за пружин не стоит брать первые года выпуска B-Class, либо убедиться, что владелец уже заменил их. Эти пружины лопались на минимальных пробегах.

Мало живут пыльники, поэтому на разборках часто можно найти полуоси в сборе.

В итоге

С 2015 года модельный ряд приобрел новые наименования, больше это относится к кроссоверам – GLE, а большой кроссовер GL с семью посадочными местами назвали GLS. А более компактные GLK придут на смену GLS. Из прочих нововведений – суперкар Мерседес Бенц AMG GT, избавился от приставки Бенц.

Даже после перехода на более удобную классификацию, проще она не стала. Потому всю информацию по различиям между классами лучше уточнять у дилеров, только они могут точно отличить один от другого.

Но такая мелочь, как неудобная классификация, никак не мешает автомобилям фирмы становится все  популярней и востребованным, хотя казалось бы куда еще больше, и так же это не влияет на лояльность автолюбителей к марке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector