Bmw x4 2022 года: что делает баварскую модель законодателем мод среди кросс-купе?
Содержание:
Управляемость и внедорожные характеристики
Хоть речь и идет про городской паркетник, не стоит забывать о том, что это полноприводная модель BMW, которую создавали, как универсальное транспортное средство, а не просто красивую машину. На пересеченной местности и при движении по грунтовым дорогам кроссовер чувствует себя уверенно и доставляет водителю массу положительных эмоций. Это же можно сказать и про бездорожье, где за счет рациональной настройки подвески и внедрения множества систем паркетник справляется с преградами наравне с полноценными внедорожниками.
Если на пересеченной местности «немец» чувствует себя вполне уверенно, то в городских условиях у него довольно мало конкурентов по плавности хода и управляемости. За рулем такого автомобиля можно испытать истинное наслаждение от поездки, ощутить в полной мере динамику и получить удовольствие от комфорта. Модель прекрасно держит дорогу и легко справляется с любыми неровностями у себя на пути, без каких-либо вибраций в салоне.
Стоимость обслуживания
Немецкий автопром всегда выделялся на рынке своими высокими ценами, и в этом плане BMW не является исключением. Стоимость нового автомобиля по карману далеко не каждому автолюбителю, впрочем, как и его серьезный ремонт. В то же время, модели BMW являются одними из самых надежных в мире, а потому их владельцы крайне редко сталкиваются с необходимостью капитальных вложений в свой автомобиль. Проведение обязательных сервисных работ, которые регламентированы автопроизводителем, обходится автовладельцу в 20-40 тысяч рублей, в зависимости от объемов операций.
Также нужно обратить внимание на версии с дизельными силовыми агрегатами, которые достаточно требовательны к качеству ДТ. В случае, если заправка будет регулярно проводиться некачественным топливом, мотор может выйти из строя, а это приведет к плачевным итогам
Нельзя забывать и о том, что в соответствии с действующим российским законодательством, владелец BMW X4 2021 года будет вынужден оплачивать налог на роскошь за наличие в его собственности данной модели.
Комплектации и цены
В России можно приобрести кроссовер БМВ Х4 2022 в комплектациях Base, Lifestyle, Sport Pure и Special. Почти все версии доступны с разной силовой частью за исключением топовой вариации. Расценки на модель варьируются в диапазоне от 4 660 000 до 7 460 000 рублей. Стоит отметить, что основное оборудование автомобиля практически не меняется независимо от комплектации. Расширить оснащение можно за счет допов за отдельную плату.
Base
Наиболее популярная в России модификация BMW X4 с любым на выбор силовым агрегатом. Заплатить за эту модель придется 4 660 000 – 6 710 000 рублей. В оснащение входит стандартный набор опций, а также следующие функции, отвечающие за комфорт:
- система старт-стоп;
- подрулевые лепестки для переключения передач;
- электронный ручник и электроусилитель руля;
- датчики света и дождя;
- светодиодные оптика, противотуманки и ДХО;
- электропривод крышки багажника;
- зеркала с электроприводом и подогревом;
- мультифункциональный руль;
- кнопка для запуска двигателя;
- передний и задний подлокотники;
- электростеклоподъемники спереди и сзади;
- переключатель режимов движения;
- круиз-контроль;
- передние и задние парктроники;
- двухзонный климат-контроль;
- акустическая система на 6 динамиков;
- система мультимедиа с 10,25-дюймовым ЖК-экраном.
Немецкий кроссовер «обут» в 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, имеет в салоне самозатемняющееся зеркало заднего вида, а также включает шесть подушек безопасности и стандартный набор электронных ассистентов.
Lifestyle
В этой комплектации BMW X4 2022 можно купить в версии с 2,0-литровым бензиновым мотором на 184 силы. В дилерских центрах за эту модель просят 4 820 000 рублей. В оснащение помимо стандартного набора опций вошли электроподогрев передних сидений и рулевого колеса, декоративные вставки по периметру салона.
Sport Pure
Эта комплектация продается со всеми силовыми агрегатами на выбор кроме топового 3,0-литрового бензинового двигателя на 387 л.с. Расценки на эту модель варьируются в диапазоне от 5 150 000 до 5 970 000 рублей. Отличительная особенность такого варианта BMW X4 в наличии соответствующего спортивного обвеса и более выразительной внешности. Кроме того, в салоне присутствуют некоторые дополнительные элементы декора.
Special
Самая дорогая на сегодняшний день версия купеобразного немецкого кроссовера с ценником в 7 460 000 рублей. Эта вариация продается исключительно с топовым бензиновым двигателем на 387 л.с. В оснащение автомобиля входят 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, проекционный дисплей, кожаная обивка салона, электропривод передних сидений, бесключевой доступ и множество иных функций. Примечательно, что в топовой версии кросс также можно дооснастить многочисленными допами за доплату.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | xDrive 20d AT Base | 2021 — | 4780000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 8 | 213 | 190 (140) / 4000 | 5,4 |
2 | xDrive 20d AT M Sport Pure | 2021 — | 5310000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 8 | 213 | 190 (140) / 4000 | 5,4 |
3 | xDrive 20i AT Base | 2021 — | 4660000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 8.3 | 215 | 184 (135) / 6500 | 7,8 |
4 | xDrive 20i AT Lifestyle | 2021 — | 4820000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 8.3 | 215 | 184 (135) / 6500 | 7,8 |
5 | xDrive 20i AT M Sport Pure | 2021 — | 5150000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 8.3 | 215 | 184 (135) / 6500 | 7,8 |
6 | xDrive 30i AT Base | 2021 — | 5090000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 6.3 | 240 | 249 (183) / 6500 | 7,8 |
7 | xDrive 30i AT M Sport Plus | 2021 — | 5440000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 6.3 | 240 | 249 (183) / 6500 | 7,8 |
8 | xDrive 30d AT Base | 2021 — | 5460000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.8 | 240 | 249 (183) / 4000 | 6,2 |
9 | xDrive 30d AT M Sport Plus | 2021 — | 5970000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.8 | 240 | 249 (183) / 4000 | 6,2 |
10 | xDrive M40i AT Base | 2021 — | 6710000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 4.5 | 250 | 387 (285) / 5800 | 8,7 |
11 | xDrive M40i AT M Special | 2021 — | 7460000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 4.5 | 250 | 387 (285) / 5800 | 8,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Салон BMW X4
В салоне нового BMW X4 нет ничего такого, чего бы вы ни обнаружили внутри старой модели, кроме верности стилю и оформлению. Сохранены даже детали, которые, несомненно, требовали изменений.
Дизайн-пакет M Sport будет включать один из предложенных на выбор наборов из алюминиевых вставок и глянцевых черных панелей.
Несмотря на то, что стандартное оснащение нового X4 обходит по уровню модель X3, его нельзя назвать поводом для дискредитации “трёшки”. Наоборот, сразу вспоминается ситуация с BMW 4-Series Gran Coupe, когда стремление покупателя выделиться из толпы не оправдывалось и на 50%. Здесь аналогично – серия незначительных изменений на весь, хоть и не большой, но объем салона автомобиля.
BMW X4 фото салона
Разница в высотах у X3 и X4 составляет 54 мм и является отрицательной со стороны модели X4. Часть этой разницы компенсируется уменьшением клиренса (9 мм), оставшаяся же большая часть пошла на смещение положения передних и задних кресел по вертикальной оси вниз, а также сказалась на расстоянии от крыши до линии сидений. Тем, кто сидит спереди остаётся 1014 мм на комфортную посадку, сзади чуть меньше – 950 мм.
Визуально ощутить ограниченность внутреннего пространства можно по фото BMW X4, хотя на деле особого стеснения ощутить не удастся. Лишь для высоких личностей особенности расположения заднего ряда выльются в подъем коленок на уровень живота и отсутствие точек соприкосновения бедер с подушками кресел. По большому же счету, какого-либо недостатка свободного пространства не наблюдается, запас расстояния между коленями заднего пассажира и креслом водителя будет всегда.
Из описания BMW X4 выясняется, что салон предназначен для пятерых субъектов, при этом на практике становится очевидным — при езде впятером комфорта недостает.
Перевозить вещи нам предлагается в 500-литровом багажнике, который в результате простых трансформаций задних кресел превращается в 1400-литровый. Облегчить погрузку помогает автоматически открывающаяся дверь багажника. Рельсовые направляющие на дне багажного отсека предусматривают установку различных приспособлений для надежной фиксации груза.
По умолчанию салон BMW X4 идет со спортивным кожаным рулем настраиваемой системы, а также фирменной системой Performance Control, которая предназначена для управления тягой двигателя и тормозным усилием. Желающим поиграться с ультрасовременным цветным проецирующим дисплеем и наделить фары авто адаптивным освещением дополнительно будут предложены соответствующие модернизации.
Общая информация
Если вас интересуют технические характеристики bmw x5, и вы хотите его приобрести, предварительно изучите габариты, просмотрите картинки авто и информацию из википедии. Подробнее, размеры бмв х5 и фото автомобиля х5 с 2011 до уровня нового поколения рассмотрим далее.
Безопасность
Автомобиль BMW X5, во время прохождения тестов, показал отменные safety performance.
Помимо этого, характеристика безопасности БМВ осуществляется такими показателями:
- сигнал, который срабатывает, если ремни безопасности не пристегнуты.
- наличие подушек безопасности спереди и по бокам.
- наличие трубчатых подушек для защиты головы при столкновениях.
- ремни безопасности оснащены преднатяжителями и ограничителями нагрузок.
Размеры
Автомобиль BMW X5 имеет длину 4,922 м. Ширина транспортного средства – 2,04 м, а высота – 1,745 м. Сколько весит авто, точно можно сказать в зависимости от модификации — общие показатели 2020-2435 кг.
Размер колесной базы – 2,975 м. Клиренс – 2,14 м. Размер передней колеи 1,66 м, а задней – 1,68 м. Размер колес – 255х55 мм.
Объем и масса
Автовобиль BMW икс 5 характеризуется большими размерами. Объем багажника – 645 л. Если сдвинуть задние сидения, объем увеличится до 1860 л.
Бак для топлива рассчитан на 80 л. Полный вес авто – 2,82 т.
Новый БМВ х5 характеризуется АКП. Всего насчитывается 8 передач. Тип привода – полный.
Подвеска и тормоза
Основные характеристики подвески и тормозов:
- передняя и задняя подвеска – независимая, пружинная;
- тормоза – дисковые, с вентиляцией.
Эксплуатационные показатели
Важно изучить эксплуатационные характеристики:
- автомобиль может развивать скорость до 222 км в час;
- бмв х5 разгон до 100 берет всего за 7,5 с;
- при движении по городу расходует 6,4 л;
- если ехать по трассе, машина будет расходовать 6,1 л топлива;
- при передвижении по смешанному типу дороги, расход будет составлять 6,2 л топлива на 100 км;
- заправлять машину нужно дизельным топливом;
- с каждым километром в воздух выбрасывается 162 г СО2.
Двигатель
Основные характеристики двигателя BMW X5:
- тип – дизель;
- находится в передней продольной оси машины;
- объем мотора – 1995 см3;
- наличие турбонаддува;
- мощность – 231 лошадиная сила при 4400 оборотах в минуту;
- крутящий момент – 450 Н*м при 1500-3000 об/м;
- цилиндры расположены в ряд;
- всего в двигателе 4 цилиндра, в каждом из которых 4 клапана;
- степень сжатия – 16,5;
- сечение цилиндра и ход поршня – 8,4х9 см.
Тюнинг
БМВ Х4 обладает спортивным и элегантным внешним видом. Но некоторые тюнинг-ателье (наподобие AC Schnitzer и HAMANN) смогли разработать программы тюнинга для данной машины, позволяющие сделать модель узнаваемой и неповторимой среди аналогичных транспортных средств. Дизайнерский состав фирмы AC Schnitzer предложил особенную программу тюнинг БМВ Х4.
Она обладает модернизированным передним спойлером, задним диффузором, карбоновыми накладками на зеркала, установкой спортивной системой выхлопа, уникальными колесными дисками (диаметр от 18 до 22 дюймов) и заниженными пружинами, при помощи которых дорожный просвет авто снижается на 20-35 миллиметров. Для салона предусмотрели перемены, например, можно поставить накладки из алюминия на педали, велюровые коврики и рукоятки рычага коробки переключения передач разных модификаций.
При помощи тюнинга на «четверке» можно увеличить мощность и максимальную скорость машины. Причем это относится к бензиновым и дизельным силовым агрегатам
Это не может не радовать, так как дизайнерский состав ателье уделил внимание не только экстерьеру, но и технической компоновке. В итоге владелец получит транспортное средство, которое умеет поражать своими уникальными возможностями
Вдобавок ко всему можно установить уникальные накладки из карбона на зеркала, оригинальную систему выхлопа, эксклюзивные «катки» и заниженную подвеску. Ателье Harmann может также обновить внешность Вашего кроссовера. После работ он будет иметь модернизированные аэродинамические обвесы, оригинальные «катки», декоративные кузовные детали.
BMW X4 тюнинг предусматривает установку усовершенствований, произведенных собственными руками, что недорого и довольно просто. Это могут быть аэродинамические обвесы, арки, расширители, крылья, капоты, спойлеры, элероны, диффузоры заднего бампера, решетки, реснички, воздухозаборники, сетка, решетка в бампер, радиатор, шильдики и эмблемы, накладки, молдинги и наклейки на автомобиль.
Интерьер
Разумеется, что Икс 4 оснащен передовыми системными наворотами, комплексом энергосберегающих технологий и рядом электронных компонентов.
Сидения в салоне БМВ х4 установлены на двадцать мм ниже, задние кресла складываемые (двух- или трёх- местные) – за счёт этого увеличивается в объёме багажное отделение.
Внутреннее убранство салона в присущем баварском дизайне (х4 2019 года на фото тому наглядный пример): не вызывающая нареканий сборка, качественное сырьё отделки, богатое оснащение выразительно говорят о соответствии BMW x4 к классу премиум.
В описании укомплектованности стоит отметить:
- мультимедийный экран
- встроенная служба информирования (RTT)
- консьерж-сервис (функция дистанционного управления )
- цветной проекционный дисплей
- при определённой доплате вам установят:
- интеллектуальную систему управления дальнего света
- ассистента вождения (с опцией слежения за разметкой)
- круиз-контролем (с функцией стоп/старт)
- систему защиты от столкновения с пешеходами
система автоматической смены дальнего подсвечивания обеспечивает приемлемую видимость в ночное время суток и при этом не ослепляет водителей встречного дорожного движения.
Кроме базового оснащения по безопасности, такого как: ABS, ESP, EBA, ASR, можно добавочно установить:
- ассистент перестроения – 38 664 р.,
- ассистент контроля полосы движения – 35 859 р.,
- спортивную подвеску – 23 439 р., – 75 926 р.
- пресловутый пакет М Спорт – 303 703 р., или xLine – 151 852 руб.
Технические характеристики
Баварский купеобразный кросс не спроста привлек внимание автолюбителей. БМВ Х4 2022 – это универсальная модель, подходящая для города и бездорожья, отличающаяся эффектной внешностью (можно оценить по фото в статье), имеющая богатые комплектации и не самые высокие цены среди одноклассников
Однако, что больше всего привлекает внимание, так это технические характеристики «немца» в новом кузове, которые вполне соответствуют ожиданиям и напрямую зависят от конкретной модификации.
Российским автолюбителям кросс доступен в нескольких модификациях с пятью силовыми агрегатами на выбор, а именно:
- 2,0-литровый бензиновый турбомотор на 184 л.с. и 290 Н*м крутящего момента;
- 2,0-литровый турбодизель на 190 сил и 400 Н*м тяги;
- 2,0-литровый турбокомпрессорный бензиновый ДВС на 249 «лошадей» и 350 Н*м тяги;
- 3,0-литровый турбодизель с отдачей в 249 л.с. и 620 Н*м крутящего момента;
- 3,0-литровый бензиновый турбодвигатель на 387 сил и 500 Н*м тяги.
На авто ставятся только 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач и система полного привода. Купеобразный «немец» получил вполне стандартные для своего класса габариты. В длину модель достигает 4 752 мм, в ширину — 1 918 мм, в высоту — 1 621 мм. Получил автомобиль также внушительную колесную базу на 2 964 мм и дорожный просвет в 204 мм. Снаряженная масса паркетника зависит от конкретной модификации и варьируется в диапазоне от 1 720 до 1 940 кг. Модель может похвастаться просторным пятиместным салоном и емким багажником на 525 литров.
В зависимости от версии кросс набирает первую «сотню» за 4,5 – 8,3 с. Максимальная скорость паркетника составляет 213 – 250 км/ч. В среднем на каждые сто км пробега автомобиль будет тратить 7,3 – 8,7 л горючего для бензиновых вариаций и 5,6 – 6,2 л топлива в турбодизельных вариантах. Заправлять машину придется соляркой или бензином марки АИ-95. Кросс по уровню экологических выбросов соответствует стандарту Евро-6.
Ходовые качества
BMW явно нашел для своего X4 более непринужденное динамичное решение, чем это сделал Porsche для своего Macan. Х4 едет также плавно, как и любой внедорожник BMW M Sport, и намного мягче, чем Macan со стальной подвеской.
Единственное, что вызывает беспокойство, это менее спортивные настройки рулевого управления, нежели чем у Porsche. Тем не менее, они не сильно отличаются от, скажем, эквивалентного Х3 или Х5.
Покупателю BMW X4, который решил бы перейти к данной модели от более традиционных полноприводных BMW, пришлось бы сложно осознать, что же такого особенного появилось в данном автомобиле.
Полный привод отлично держит такую большую и высокую машину. Его рулевое управление и устойчивость к недостаточной поворачиваемости превосходят внедорожники среднего класса. Однако M Sport X3 или X5 гораздо лучше.
BMW мог бы создать более динамичный автомобиля, не жертвуя слишком многим. Но, увы, компания представляет спортивный рулевой механизм в качестве стандартного. Гидроусилитель рулевого управления постоянно меняет уровень своей вовлеченности, обеспечивая во всех ситуациях минимум сопротивления на руле. Практически неизменные усилия дают ощущение монотонности и не позволяют получить полной картины о нагрузках на шины.
В режиме Comfort передвигаться достаточно комфортно. Однако адаптивным амортизаторам не хватает мягкости, которой славятся известные автомобили данного размера. Спортивный режим очень жесткий, и не подходит для Российских дорог.
Модель xDrive30d M Sport установила результат круга в 1 минуту 20 секунд на сухой гоночной трассе. Оба автомобиля с дизельными двигателями Porsche Cayenne и BMW X5 M50d были на несколько секунд медленнее.
Клиренс Х4 составляет 204 мм, а углы съезда и въезда равны 20 градусам. На спуске поможет Hill Descent Control, который достался BMW еще со времен Land Rover. Более того, полный привод xDrive является обязательным в любой комплектации.
Поколения
-
II
Тест-драйвы BMW X4
Тест драйв 06 сентября 2016 М-мимикрия
Буквально на днях на официальном сайте BMW в России появилась новость о том, в нашей стране начинаются продажи очередного «внедорожного купе» BMW X4 M40i…
19
Сравнительный тест 13 февраля 2015 В едином ритме
У этих кроссоверов на рынке полноценных конкурентов нет. BMW Х4 и Porsche Macan играют в своей лиге, где практичность принесена в жертву моде и спортивной управляемости
21
Младший брат Тест драйв
Компания BMW с завидной энергией расширяет свой модельный ряд. Очередной новинкой стал купеобразный кроссовер Х4, претендующий на роль первооткрывателя в классе
3 01 сентября 2014
Все новости
Новости
BMW рассекретила новый X4
Компания BMW обновила кроссовер X4. Машину уже начали собирать на заводе в американском Спартанбурге, но покажут только в начале марта на автосалоне в Женеве 15 февраля 2018
BMW готовит к премьере новый X4
Кроссовер BMW X4 нового поколения впервые удалось сфотографировать без камуфляжа 30 августа 2017
BMW вывела на российский рынок новую комплектацию кроссовера X4
Новая топовая модификация немецкого кроссовера в исполнении M Performance теперь доступна и в России 05 сентября 2016
Все новости про BMW X4
BMW X4 — обзор автомобиля
BMW X4 / БМВ X4
Как и ожидалось, во втором поколении купеобразный кроссовер BMW X4 оказался во многом похож на представленный ранее соплатформенный X3 за исключением особенностей задней части кузова. Проводя сравнительную параллель с предшественником следует отметить совершенно новый дизайн, пересмотренное в лучшую сторону оснащение и расширение пространства внутри. По габаритам BMW X4 2018 модельного года превзошел свое первое поколение: на 81 мм увеличилась длина корпуса (4752 мм против 4671 мм), по ширине прирост составил 37 мм (1918 и 1881 мм), по высоте изменения символические (+3 мм), колесная база прибавила в росте 54 мм (2864 мм против 2810 мм). Самое примечательной внешней особенностью нового BMW X4 стало оригинальное оформление задней части кузова с узкими светодиодными 3D-фонарями. А вот дизайн салона «Икс-четвертого» неожиданностью не стал — здесь все как и у родственного X3. Со сменой поколений новому BMW X4 также удалось улучшить показатели аэродинамического сопротивления — коэффициент снизился с 0.33 до 0.3.
Несмотря на увеличение размеров, новый X4 сбросил вес в среднем на 50 кг в зависимости от версии исполнения — все благодаря широкому применению легких сплавов и алюминия в конструкции. В шасси немецкого кроссовера произошли изменения, направленные на повышение комфорта и управляемости. Многие элементы подвески подверглись перенастройке, а гидроусилитель руля уступил место более прогрессивному электромеханическому механизму с сервотроником. Кроме того, конструкторы модели утверждают, что им удалось значительно снизить центр тяжести и более эффективно распределить массу по осям для наилучшей маневренности. Список доступных для российского рынка силовых агрегатов BMW X4 состоит из турбонаддувных бензиновых «четвёрок» 2 л (форсировка на 184 и 249 сил), 2-литрового дизеля (190 сил и 400 Н·м), а также топовой версии M40i с 3-литровой рядной «шестеркой» (отдача 360 hp). Для всех моторов кроссовера предусмотрена единственная 8-скоростная автоматическая коробка
В состав стандартной комплектации BMW X4 (для версий 20i и 20d) вошли LED-фары головного света и диодные противотуманные фонари, 18-дюймовые колеса из легкого сплава (безопасные шины Runflat + контроль давления), сенсоры дождя и освещения, 1-зонный автоматический контроль климата, подогреваемые передние кресла, акустическая система с 6 динамиками, радио BMW Professional (дисплей 6.5 дюйма, контроллер iDrive), функция Hands Free, автоматический привод двери багажника, бесключевой запуск, динамический круиз-контроль. Для модификации BMW X4 xDrive 30i дополнительно доступны климат-контроль на две зоны, навигационная система Business, CD-проигрыватель, коммуникационные услуги Connected Drive. В составе оборудования флагманской версии M40i имеются улучшенная тормозная система, спортивный дифференциал, аэродинамический пакет внешнего оформления, легкосплавные колеса R20 с разноразмерными шинами, передние кресла с выраженной поддержкой, комбинированная отделка салона из кожи и ткани, антрацитовая обивка потолка. Система курсовой устойчивости, россыпь подушек безопасности (включая боковые и надувные шторки), неослепляющее зеркало заднего обзора, помощь при трогании доступны для всех модификаций BMW X4 и в доплате не нуждаются.
Модификации BMW X4
Средняя для BMW X4 цена на российском рынке — это 2,5 млн. рублей. Конкретная же цена, которую вы должны будете заплатить за автомобиль, будет всецело зависеть от выбранного варианта силовой установки. К счастью, выбор этот крайне разнообразный. В ассортименте из 6-ти предлагаемых комплектаций двигателя 3 дизельных и столько же бензиновых вариантов.
BMW X4 фото
В модификациях xDrive20i и xDrive28i движущую силу будет создавать четырехцилиндровый турбированный бензиновый агрегат. Мощность двигателя у 20i равняется 184 л.с (270 Нм), против 245 л.с. (350 Нм) у версии 28i. Комплектация xDrive35i сможет порадовать самым мощным в линейке 6-цилиндровым 3-х литровым бензиновым движком, выдающим усилие в 306 л.с. (400 Нм).
Самый младший из дизельных моторов имеет объем 2 литра и, находясь под капотом сборки xDrive20d, способен развивать усилие в 190 л.с. (400 Нм). Остальные два двигателя – это шестицилиндровые турбодизели с рабочим объемом 3 литра. Для xDrive30d мощность двигателя достигает 258 лошадиных сил при 560 Нм крутящего момента, а у xDrive35d успехи двигателя описываются максимальной мощностью в 313 л.с. и моментом 630 Нм.
Все существующие модификации BMW X4, кроме модификации с самым слабым дизельным агрегатом, комплектуются автоматической трансмиссией Steptronic на 8 передач, производством которой занималась немецкая компания ZF. Из них – все кроме xDrive20i могут похвастаться спортивной версией этой коробки. И лишь xDrive20d обеднела до механической 6-ти ступенчатой КПП.
Безопасность
Не стоит сильно удивляться, что автомобиль BMW X4 2022 ценится не только за свою универсальность, но и за впечатляющую безопасность. В этом плане кросс получил максимальную оценку в пять звезд, так как по результатам краш-тестов по системе EuroNCAP смог действительно продемонстрировать высокие показатели. К примеру, при тестировании безопасности для водителя и взрослых пассажиров автомобиль набрал 93%, для пассажиров-детей — 84% из 100 возможных. Что касается пассивной безопасности для слабозащищенных участников движения (пешеходы, велосипедисты), то здесь показатели чуть хуже, а именно 70%. По уровню оснащения электроникой модель также находится на высоте с результатом в 58%.
Подводим итоги
В общем, затею управления БМВ вызвать интерес к четверке можно назвать успешной. Богатый арсенал выбора силовых агрегатов – это несомненный плюс, более того, свежий, спортивный внешний вид, удачно переплетающийся с плавными линиями и хороший салон не оставит никого равнодушным.
Конечно, она почти полностью копирует своих братьев, да и у расположившихся сзади пассажиров много радости не будет, ибо из-за внешнего дизайна, туда неудобно попасть. Но это все тот же немецкий бренд, с небольшим расходом топлива и отличной коробкой передач. Модель сможет занять уверенную промежуточную нишу для тех, кто давно хочет и мечтает купить BMW X6, но не может себе этого позволить по экономическим соображениям.
Мощности силовых агрегатов вместе с быстрой коробкой переключения передач, хватает с головой. Хотя машина обладает системой полного привода, ожидать от нее каких-то особых внедорожных качеств не стоит. Всему виной довольно низкий клиренс и отсутствие специальных настроек, которые есть у настоящих внедорожников. Все самые последние электронные технологии и приспособления, призванные помогать водителю, есть у «четверки».
Данное авто позволит Вам выделяться среди всего потока машин в городе. Хотя багажное отделение не получилось очень большим, оно позволяет уверенно перевозить многие вещи. Качество сборки и применяемых материалов отделки – как всегда, на высшем уровне. Хорошая экономичность понравится многим, учитывая высокую стоимость топлива.
Немного разочаровала сильно жесткая подвеска и неудобные спортивные сидения, которые больше подходят для спортивных автомобилей, поэтому даже в той же Х3, есть больше мягкости и плавности. Понятно точно одно, баварская компания BMW уверенно занимает позицию кроссоверов во всем мире, невзирая на то, что многие автомобильные компании уже ставят перед собой цель обойти баварцев.
Хотя бы тот самый Mercedes-Benz GLC Coupe. Что же из этого получится? Остается только ждать. Но во все времена именно такая конкуренция побуждала компании улучшать свои машины и делать их более совершенными!