Киа церато 2019: обновленная редакция среднеразмерного седана

Интерьер

Новый салон Киа Церато 2018 полностью переработан, поэтому от предшественника там осталось мало чего. Передняя панель отличается абсолютно переработанной архитектурой, которая выделяется наличием большого количества горизонтальных линий. Планшет мультимедийной системы размещается отдельно, что говорит о новшествах. Блок управления климатическим контролем также применен новый. По бокам панели расположены дефлекторы вентиляции, которые выделяются округлыми формами. Изменения коснулись также и компоновки клавиш с переключателями на центральном тоннеле, но они по прежнему располагаются по большей части в районе селектора коробки переключения передач.

На фото салона Киа Церато 2018 заметно, что задние пассажиры будут чувствовать себя комфортнее, так как они получили больше пространства для ног, а также над головами стало тоже больше места. Этого удалось достичь благодаря увеличению длины кузова, а также полному пересмотру формы купола крыши. В багажном отделении теперь стало также больше пространства. В предыдущей модификации было 482 литра полезного объема, а четвертое поколение получило 502 литра.

Характеристики авто

Производители корейскго переднеприводного седана класса «С» относят его к городским автомобилям с элегантным спортивным дизайном, просторным салоном, удобным задним рядом кресел и вместительным багажником. В отделке интерьера используются натуральная кожа и качественный пластик. Передняя панель с хромированными и глянцевыми элементами оснащена мультимедийной системой с дисплеем 8” либо монохромным экраном.

Габариты (мм) 4640 х 1800 х 1450
Колесная база (мм) 2 700
Клиренс (мм) 150
Размер колес 195/65/R15, 205/55/R16
Объем багажника (л) 50
Масса (кг) 1 200-1 400
Коробка передач механика, автомат
Максимальная скорость (км/ч) от 195 до 203
Объем топливного бака (л) 50
Количество комплектаций 2021 года (шт) 9

Автомобиль оснащен бензиновыми 1,6- и 2-литровыми двигателями с мощностью 128 и 150 л. с. и 6-ступенчатой коробкой передач. Его передняя подвеска независимая, а задняя – полузависимая. Экологический класс автомобиля – Euro 5.

Двигатели

В российском варианте Kia Cerato 4 поколения оснащается 1,6-литровым двигателем марки G4FG с мощностью 128 л. с. и 2,0-литровым 150-сильным мотором G4NA.

Оба силовых агрегата – четырехцилиндровые, рядные, атмосферные, типа инжектор, с четырьмя клапанами на цилиндр, работают на бензиновом топливе Аи-92. Блоки цилиндров и ГБЦ движков отлиты из алюминия.

Силовой агрегат G4FG выпускается с 2010 года, наделяется системой изменения фаз ГРМ Dual CVVT, его основные характеристики следующие:

  • точный объем – 1591 см;
  • максимальная мощность – от 121 до 132 л. с. (в зависимости от модификации);
  • крутящий момент max при 4850 об/мин – 155 Н*м;
  • диаметр цил./ ход поршня – 77/ 85,4 мм;
  • степень сжатия – 10.5;
  • тип ГРМ – DOHC (с двумя распредвалами);
  • наличие гидрокомпенсаторов – нет.

Этот движок ставится не только на Церато, но и на другие автомобили Киа (Soul, Rio, Ceed), а также на машины Хендай (Elantra, i30, Creta).

ДВС модели G4NA также производится с 2010-го года, имеет объем 1999 см, мощность в зависимости от модификации – 150-166 лошадиных сил.

Двигатель обладает крутящим моментом 192 Н*м (на 4000 об/мин), наделен Dual CVVT и гидрокомпенсаторами, двумя распредвалами. Степень сжатия здесь равна 10,3, ход поршня – 97 миллиметров, диаметр цилиндра – 81 мм.

Возможные неисправности

Оба мотора длинноходные, что обеспечивает хороший старт с места и высокий крутящий момент на малых оборотах. Это плюс для автовладельцев, предпочитающих спокойный стиль езды и большую часть времени эксплуатирующих машины в черте города. Однако имеющиеся достоинства уравновешиваются недостатками.

Основной проблемой, с которой сталкиваются владельцы KIA Cerato оснащённых моторами 1,6 и 2,0 литра, следует считать задиры на стенках цилиндров. Возможность капитального ремонта двигателя с алюминиевым блоком и сухими стальными гильзами, технологией не предусмотрена.

Все предложения по замене гильз – частная инициатива компаний, оказывающих станочные услуги. Результат не гарантирован.

Источник неисправностей – расположенный в непосредственной близости к впускному коллектору катализатор с керамическим наполнителем. От механических сотрясений и резких перепадов температуры керамика начинает разрушаться уже при пробеге в 50 тыс. км. Частицы керамической пыли проникают внутрь ДВС, повреждая поршни, поршневые кольца и стенки цилиндров.

Тем, кто намерен эксплуатировать технику длительное время, следует внимательно следить за состоянием катализатора и, при появлении первых подозрений, производить его замену. Есть и другой выход – сразу поменять керамический картридж на деталь с наполнителем из металлической сетки. Некоторые фирмы выпускают такие комплектующие.

У более нагруженного G4NA и его модификаций есть и другие болячки, доставляющие неприятности автовладельцам:

  • Появление задиров на вкладышах и шейках коленчатого вала. Пытаясь избавиться от этой напасти, производитель несколько раз изменял конструкцию деталей, но полностью проблема не решена.
  • Специфические вибрации на малых и средних оборотах, возникающие, судя по всему, из-за плохой балансировки движка. С этим придётся смириться.
  • Большой расход масла. Чаще всего он резко увеличивается при повреждении деталей цилиндропоршневой группы. Причина повреждений – уже упомянутый выше керамический катализатор.

Если вы не намерены менять машину на новую через 3 – 4 года, лучше подыскать KIA Cerato 2.0 альтернативу. В противном случае снижение затрат на покупку транспортного средства обернётся увеличением расходов на его ремонт.


Читайте далее:

Определяем лучший двигатель для Kia Seltos

Известные недостатки двигателей для Kia K5

Технические характеристики 4-й генерации Kia Cerato

Какой двигатель стоит на Киа Рио

Характеристики двигателя Kia Stinger

Выбор масел для KIA Cerato 3: Моторное, трансмиссионное

Подвеска, тормоза и колеса KIA Cerato 2020

Подвеска, с точки зрения архитектуры, не изменилась. Спереди установлены стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – полузависимая балка. Но благодаря новым настройкам новый Церато стал более комфортным на ходу по сравнению с предшественником. Хотя в сравнении с конкурентами, он все равно отличается относительно жесткой подвеской.

Руль с электроусилителем порадует отзывчивостью при перестроениях или на длинной дуге, но в целом не может похвастаться хорошей информативностью. Число оборотов руля от упора до упора – 2,57. В режиме Sport руль просто становится тяжелее. Минимальный радиус разворота 5,3 метра.

При переборе со скоростью в повороте система стабилизации активно вмешивается и не допускает сноса передней оси. 

Спереди установлены дисковые, вентилируемые тормоза (диаметр диска 280 мм). Сзади простые дисковые тормоза (диаметр 262 мм). Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки – 42,3 метра. ABS и система помощи при экстренном торможении BAS входят в базовое оснащение.

В зависимости от комплектации на Церато устанавливают колесные диски на 15, 16 или 17 дюймов. В простых версиях колеса стальные (15 и 16 дюймов) с декоративными колпаками. Для более дорогих версий предлагаются легкосплавные колеса размером 16 или 17 дюймов. Размер шин: 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17. Полноразмерное запасное колесо хранится под полом багажника.

Интерьер

Кабина тоже получила обновления, вдохновленные Stinger GT. Покупатель нового автомобиля получит широкую приборную панель с чистыми линиями в целом. Теперь на приборке больше места и меньше беспорядка, чем раньше, благодаря уменьшенному количеству кнопок и ручек. Круговые вентиляционные отверстия, которые похожи решения в Stinger, а также красные и черные двухцветные сиденья, придают салону ауру спортивности, в то время как мягкие материалы, используемые повсюду, добавляют ему общей изысканности.

Простота — ключ к роскоши приборной панели Киа Церато 2019. Опять же, черпая вдохновение от Stinger, горизонтальная компоновка приборной панели рисует картину широкого интерьера. Чистые линии и строги кнопки, интуитивно расположенные под 8-дюймовым сенсорным экраном, добавляет ощущение открытости высокотехнологичному взгляду Cerato.

Новый интерьер корейца был переработан, чтобы обеспечить повышенное ощущение простора. Для того, чтобы обеспечить водителю и пассажирам комфорт во время поездки, габариты новинки были увеличены, что сказалось на внутреннем пространстве. Салон является одним из самых практичных и комфортных в своем классе. Общее пространство распределилось следующим образом:

  • передняя часть составляет 985 мм спереди и 952 мм сзади;
  • 1 073 мм пространства для ног спереди;
  • 906 мм пространства для ног сзади;
  • грузовое пространство стало больше на 20 литров и теперь составляет 502 литра;
  • задние спинки сидений складываются в соотношении 60:40, что способствует удобной перевозке крупногабаритных грузов.

Моторы

Технические характеристики автомобиля обеспечиваются прежней линейкой силовых агрегатов, которая предусматривает два атмосферных двигателя MPI с четырьмя цилиндрами. Оба мотора оснащались алюминиевым блоком цилиндров и головкой блока цилиндров из этого же материала. Стоит отметить многоточечный впрыск топлива и выпускной коллектор, изготовленный из пластика. Также на силовых агрегатах присутствует система изменения фаз газораспределения.

Базовым мотором KIA Cerato четвертого поколения считается силовой агрегат на 1.6 литра рабочего объема. Максимальная мощность, которую он способен выдавать, составляет 128 лошадиных сил, и она достигается на 6.3 тысячах оборотов в минуту. Если раскрутить ДВС до 4850 оборотов, то можно снять с него пиковый крутящий момент в 155 Нм. Автомобиль, на котором стоит этот мотор, способен разгоняться до первой сотни за 10.6 секунд, а его максимальная скорость составляет 200 км/час (ограничена электроникой, поэтому тюнинг Киа Церато 4 поколения может дать дополнительный потенциал даже на этапе простой замены программного обеспечения). По технической документации от производителя, автомобиль расходует 9 литров топлива на 100 км во время движения по городу, а в режиме езды по трассе потребуется 6 литров бензина.

Второй двигатель Киа Церато 2021 с рабочим объемом 2.0 на 150 л.с, которые достигаются при 6.2 тысячах оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигается на 4 тысячах оборотов мотора, и составляет 192 Нм. Этот вариант несколько мощнее, что позволяет улучшить динамику машины. Разгон до первой сотни уменьшился на 0.8 секунды, но к максимальному показателю скорости прибавилось всего 3 километра в час. При этом, расход топлива Киа Церато 2021 с мотором 2 литра на 150 л.с увеличился всего на литр, что довольно хороший показатель, которого практически незаметно во время стабильной езды по городу и размеренной эксплуатации.

Стоит сразу выделить проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы КИА с мотором на 1.6 литра (G4FG). У автомобилей с такими моторами есть типичные неисправности в виде плавания оборотов, которая решается впускного коллектора. Могут возникнуть и масляные пятна в районе клапанной крышки – это сигнал к необходимости замены уплотнительной манжеты. Мотор может просто начать свистеть во время работы, в таком случае требуется заменить вспомогательный ремень. Могут возникнут и проблемы с задирами в блоке цилиндров, в этом случае стоит заменить катализатор, так как в нем скапливается керамическая пыль.

Если своевременно заменять расходные материалы и использовать топливо высокого качества, а также хорошую смазывающую жидкость, то срок службы силового агрегата будет намного больше, чем заявляет производитель (180 тысяч километров). Да и в случае возникновения серьезных проблем, можно будет купить контрактный мотора за 40-120 тысяч.

На КИА с двухлитровым двигателем G4NA также возникают определенного рода проблемы. Этот силовой агрегат может принести намного больше проблем, поскольку Корейцы решили внести максимальное количество новшеств, чтобы исключить возможность самостоятельного ремонта. Поэтому, если у вас возникает вопрос о том, какой двигатель надежнее на Киа Церато 2021, то ответ будет однозначным – 1.6 литровый вариант.

Главный конкурент в классе

Главный «соперник» Kia Cerato 4 поколения — это Тойота Королла 12 поколения. Попробуем сравнить эти два автомобиля. Внешне и в салоне они отличаются, выделить один из них сложно, ведь это дело вкуса. Сравним технические характеристики.

Что касается управляемости в сложных дорожных условиях, у Тойоты она несколько лучше благодаря многорычажной задней подвеске. Но такая ходовая часть дороже в ремонте, чем балка у Киа.

Как и у Церато, у Короллы есть версии с 2-литровым мотором. Но для любителей более бюджетных решений Toyota предлагает двигатель объемом 1,8 литра, а не 1,6, как у Cerato.

Выбор трансмиссий тоже несколько отличается. У Тойоты также доступна 6-ступенчатая МКПП, но вместо классического автомата, как у Киа, на Corolla устанавливают вариаторы.

Комплектации и цены Kia Cerato

1 октября 2019 года, Kia пересмотрела комплектации и цены на свою модель Cerato, теперь вместо комплектаций Premium и Premium+ будут GT и GT+, и в среднем версии подорожали на 25 тыс. рублей. В таблице обновлённые цены и комплектации:

Комплектаци Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
Comfort
1 134 900 рублей бензин 1,6 л. (128 л,с) MT 9,3/5,8/7,1 Передний 10,6 c
1 174 900 рублей бензин 1,6 л. (128 л,с) AT 9,7/5,8/7,2 Передний 11,6 c
1 204 900 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 10,2/5,7/7,4 Передний 9,8 c
Luxe
1 204 900 рублей бензин 1,6 л. (128 л,с) MT 9,3/5,8/7,1 Передний 10,6 c
1 244 900 рублей бензин 1,6 л. (128 л,с) AT 9,7/5,8/7,2 Передний 11,6 c
1 274 900 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 10,2/5,7/7,4 Передний 9,8 c
Prestige
1 304 900 рублей бензин 1,6 л. (128 л,с) AT 9,7/5,8/7,2 Передний 11,6 c
1 334 900 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 10,2/5,7/7,4 Передний 9,8 c
GT
1 409 900 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 10,2/5,7/7,4 Передний 9,8 c
GT+
1 469 900 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 10,2/5,7/7,4 Передний 9,8 c

Экстерьер и интерьер

Внешность Церато 4-го поколения довольно приятная и современная. На российском рынке это авто появилось в красном цвете, который смотрится очень выигрышно. Экстерьер современный и гармоничный, довольно молодежный, но при этом не лишенный солидности. Благодаря узкой решетке радиатора, рельефным боковинам, выразительной задней части облик получился довольно стремительным. Его удачно дополняют оптические приборы.

Салон приятно удивляет качеством материалов. Пластик не смотрится дешево, он приятный на ощупь. Удобные сиденья обтянуты кожей. Мультируль позволяет управлять самыми востребованными функциями, на центральной консоли расположен сенсорный дисплей для управления всеми опциями.

В салоне довольно просторно, 5 человек в нем может разместиться довольно комфортно. Эргономичные передние кресла с боковой поддержкой и удобный задний диван — несомненное преимущество этого авто.

И снаружи, и в салоне Kia Cerato 4 поколения выглядит довольно приятно. Целевая аудитория, которой может понравиться эта машина, довольно широка, ведь она подойдет и молодым людям, и семье с детьми, и солидным автолюбителям среднего возраста.

Интерьер

Внутри салона тоже присутствует дух старшего брата по классу «Стингера». Преобразилась панель приборов. По её краям установлены дефлекторы вентиляции, выполненные в оригинальной форме. В её центре, опять-таки в соответствии с модными тенденциями, «торчит» восьмидюймовый экран мультимедийной системы. Она отличается поддержкой Android Auto и Apple Car Play. Ниже расположены механические кнопки её управления и блок климат-контроля.

Поражает количество ручек, кнопок внутри машины. Все они задействованы по регулировке или включению различных опций. Можно выделить целые островки с переключателями на руле, дверях, около ручки КПП, и самой торпедо.

На заметку! Южнокорейцы по уровню комфорта пытаются довести свой автомобиль до машин премиального класса путём улучшения качества отделочных материалов.

Это у них неплохо получается: в салоне стало более уютно. Сложную задачу предстоит решить покупателю и по выбору оформления. Производители предлагают 6 вариантов отделки. Также была проведена работа по снижению шума от двигателя в салоне. Результат – его стало меньше на 5 дБ.

Увеличение габаритов авто способствовало изменению пространственного объёма в салоне в большую сторону, в том числе и в задней части.  Соответственно увеличился размер багажного отделения. Его габариты в стандартном положении – 502 л. Для перевоза длинномерных материалов есть возможность трансформировать кресла заднего ряда.

Экстерьер

Внешний вид четвёртого поколения «Церато» впечатляет. К солидности предыдущих генераций добавилась спортивность с претензиями на принадлежность к премиальному сегменту. Об этом говорят изменения в расположении компонентов кузова. Кабина «сдвинулась» немного назад, дав свободу для размещения внушительному, рельефному капоту. Новый кузов стал более стильным, респектабельным.

Интересно! Напомним о переводе названия: Cerato – означает «блестящий», в смысле – выделяющийся среди других.

Знакомая «Улыбка тигра» передней части авто, фамильный рисунок бренда компании Kia, стала более агрессивной. Сузились оптические приборы, «противотуманки» с трудом можно увидеть в нижних оконцах бампера. Освещением дорожного полотна занимаются, в соответствии с требованиями автомобильной моды, светодиоды.

Уменьшилась в размерах радиаторная решётка. Зато увеличилась площадь воздухозаборников. Мощным моторам «Киа» требуется больше воздуха для охлаждения.

По бокам революционных изменений не произошло. Можно отметить появление дополнительного небольшого проёма из стекла около задней стойки.

Корма седана стала значительно интереснее, рельефность приобрела крышка багажника. Задние фонари получили новую форму. Теперь они установлены в конструкцию заднего бампера. Эффектно выглядит светодиодная строчка, расположенная над номерным знаком между задними фонарями. О спортивном стиле напоминает элегантный патрубок выхлопной трубы.

Производитель предлагает будущим покупателям поломать голову при выборе цвета. Палитра состоит из 10 вариантов: начиная от чёрного перламутра и заканчивая белым жемчугом

Экстерьер и интерьер. Что получилось?

Кроме сходства с флагманским «Стингером», автомобиль получил свои уникальные черты. Задние фонари соединили красной планкой, зрительно сделав автомобиль шире. Дополнительно добавили агрессии бамперам. Крестообразные элементы в передней оптике теперь стали отличительной чертой у новых автомобилей концерна и позволяют безошибочно выделить Kia среди однообразия линз городского потока.

Внутри салона привлекают внимание дефлекторы, похожие на турбины самолётов, а мультимедийный экран перекочевал к нам из Genesis. Не забыли и про современные CarPlay от Apple и Android Auto, которые работают достаточно приятно

Отдельно обрадовала полочка для смартфона с поддержкой беспроводной зарядки. В отличие от некоторых конкурентов, телефон остаётся на виду, но в тоже время не отвлекает своим присутствием.

Конечно, прослеживается преемственность модельного ряда, и некоторые детали салона напоминают нам о Kia Ceed. Руль, глянец, селектор КПП и блок управления климатом будто перекочевали к нам из другого автомобиля, но вписались крайне гармонично, будто так и надо. Единственное нарекание вызывает педальный узел. Педаль тормоза всячески информирует вас о своём присутствии звонкими щелчками при её отпускании. Мелочь, но к концу дня начинает раздражать.

Отдельно хотелось бы обратить внимание на сиденья. Водительское кресло имеет регулировки с памятью на 2 ячейки и переключения между ними будут очень резвыми

Нажал, отпустил, перестроилось. Водитель с ростом до 180 см достаточно комфортно размещается и позволяет заднему пассажиру чувствовать себя хорошо, не подпирая коленками подбородок. Также задние пассажиры получили подогревы сидений и дополнительные розетки для зарядки гаджетов. Причём, в отличии от некоторых конкурентов в классе, тут решили отделаться классическим разъёмом USB, не меняя его на новомодные type-c, вынуждая владельцев автомобилей докупать лишние провода.

В габаритах автомобиль прибавил, однако 2700 миллиметров колёсной базы остались прежними. Длина автомобиля выросла на 80 мм в сравнении с предшественником. Это связано с тем, что новый автомобиль получил увеличенные передний и задний свесы. Увеличенный задний свес, которому прибавили 60 мм, позволил багажнику увеличиться до 502 литров, что весьма неплохо.

Экстерьер

Киа Церато 2019 года – новое чудо корейского автопрома. Новая модель возглавляет четвертое поколение стильных седанов. На фото видно, как преобразился кузов авто, при этом цена автоновинки осталась на прежнем уровне. Стоит отметить, что рестайлинга пришлось ждать почти десять лет, но популярность у этой марки не уменьшалась, поэтому новинку можно считать долгожданной. Очередь из покупателей уже ожидает начало продаж.

Основные изменения салона:

  • Производитель сделал упор на внешность, которая без сомнения вызывает только искреннюю радость за тщательную проработку деталей. Переднюю часть украшает стильный и оригинальный рельеф, при этом большая его часть разместилась на крышке капота. Выступы на боковых частях отлично перекликаются с головной оптикой, претерпевшей изменения.
  • Фары, в сравнении с предыдущей моделью, немного уменьшились в длину, но стали значительно стильнее. Обновленная оптика получила лучшую начинку – светодиодное наполнение. Стальной блеск фар вместе с фальшрешеткой радиатора с хромированным периметром создают неповторимый образ, сочетаясь в едином стиле.
  • Решетка радиатора Киа Церато 2019 представляет собой традиционную для корейского автопрома форму. Она легко узнаваема. Чтобы придать ей свежести, корейцы дополнили ее металлическим ободом по периметру. Внутри сетка так и осталась наполнена крупными сотами. В верхнем центральном углублении расположился лейбл компании.
  • Нижний воздухозаборник отлично сливается в тандем с боковыми треугольными отверстиями воздуховодов. На самом большом центральном – по бокам разместились абсолютно симметричные круглые противотуманные фары. Два маленьких приютили повторители поворотников. Неожиданное решение, которое не может не радовать, в первую очередь, дополнительной безопасностью движения.
  • К сожалению, боковая часть не порадовала сильными изменениями. Все черты абсолютно идентичны, за исключением расширенного стекла и уменьшенных стоек. Зеркала остались такими же, но немного «сжались» в размерах.
  • Корма значительно «подросла». Верхняя часть осталась почти без изменений, а низ увеличился и обзавелся солидной металлической вставкой обвеса. Оптика представляет собой два прямоугольника, соединенной полоской светодиодных огней, ниже которой находится штампованный бампер с выемкой для номера. Завершается авто контрастным пластиковым обвесом с одним патрубком выхлопной системы, по бокам от которого расположились два повторителя стоп-сигналов.

Kia Cerato 2019 года стала гораздо свежее, нежели предшественник. Кузов обзавелся модными повторителя, приобрел фары со светодиодным наполнением и множество декоративных элементов. За счет увеличенного стекла улучшилась обзорность и комфорт вождения. Порадовал производитель новой Kia возможностью выбора расцветки салона. В настоящий момент предлагается восемь разных оттенков. За удобство также отвечает обновленный салон, не оставшийся без переработки.

Безопасность

Kia Motors в последнее время с большой ответственностью подходит к вопросу безопасности водителя и пассажиров в своих моделях. Если первые поколения Cerato «заваливали» краш-тесты NCAP и IIHS, то уже в 3 генерации были получены хорошие отметки. Эти результаты были подтверждены испытаниями «Киа Церато» 4. Отмечено, что надёжная конструкция позволяет на «отлично» держать боковой удар, на «хорошо» – фронтальный и удар сзади. Это высокие показатели безопасности авто.

Интересно! Проводимые в начале 2018 года краш-тесты институтом дорожной безопасности США (IIHS), стали поводом для вручения модели сертификата Top Safety Pick и включения её в список безопасных автомобилей.

  • airbag с двухэтапным раскрытием для водителя и пассажиров, а также боковые подушки безопасности, шторки для обеих рядов кресел;
  • антиблокировочная система торможения (ABS);
  • устройство по контролю за устойчивостью машины (ESP);
  • система тормозного усилия (EBD);
  • иммобилайзер;
  • система электронной стабилизации (ESC);
  • система распределения тягового усилия (TCS);
  • датчики безопасной парковки;
  • устройство, позволяющее вести безопасные разговоры по телефону за рулём: «свободные руки» (Hands Free/Bluetooth);
  • передний и задний парктроники;
  • система мониторинга «мёртвых» зон;
  • активные подголовники;
  • датчики контроля за давлением в шинах.

Приятно, что производители из Страны утренней свежести заботятся не только о своей выгоде, но и безопасности автолюбителей.

Что говорят покупатели об интерьере

Автомобиль Kia Cerato 2019 года достаточно просторный, отзывы реальных владельцев говорят об этом практически на каждом тематическом сайте. Пассажирам удобно сидеть, как спереди, так и сзади, их ноги никуда не упираются, а руки не приходится прижимать к телу.

Увеличенный кузов стал еще одной причиной для покупки транспортного средства, ведь теперь владельцы Kia Cerato получают большой багажник на 502 литра, что достаточно много для бюджетного южнокорейского седана.

Отмечают владельцы и материалы отделки салона. Большинство элементов выполнено из пластика. На ощупь он жесткий, но даже после 40 000 пробега нет никаких скрипов или стуков. Это говорит о качественной сборке.

Центральная панель удобна для использования, все кнопки находятся на тех местах, куда можно дотянуться, не отвлекаясь от дорожной ситуации во время управления транспортным средством.

Автолюбители также довольны штатной медиасистемой, которая позволяет подключить смартфон или USB-флэшку. Также в автомобиле предусмотрены зарядки, есть и розетка для дополнительных мобильных аксессуаров.

Многие владельцы транспортного средства не дорабатывают шумоизоляцию салона, так как с завода устанавливаются хорошие материалы, которые не пропускают лишних звуков и позволяют наслаждаться комфортом во время поездки.

Главный конкурент в классе

Главный «соперник» Kia Cerato 4 поколения — это Тойота Королла 12 поколения. Попробуем сравнить эти два автомобиля. Внешне и в салоне они отличаются, выделить один из них сложно, ведь это дело вкуса. Сравним технические характеристики.

Что касается управляемости в сложных дорожных условиях, у Тойоты она несколько лучше благодаря многорычажной задней подвеске. Но такая ходовая часть дороже в ремонте, чем балка у Киа.

Как и у Церато, у Короллы есть версии с 2-литровым мотором. Но для любителей более бюджетных решений Toyota предлагает двигатель объемом 1,8 литра, а не 1,6, как у Cerato.

Выбор трансмиссий тоже несколько отличается. У Тойоты также доступна 6-ступенчатая МКПП, но вместо классического автомата, как у Киа, на Corolla устанавливают вариаторы.

Салон

Увеличенные габаритные характеристики кузова положительно сказались на уровне дорожного комфорта салона. В частности, увеличился объем свободного пространства для пассажиров заднего ряда.

С учетом модификации, внутренний объем Kia Cerato 2019 имеет восемь вариантов салонного оформления качественной тканью или нехарактерной для бюджетных моделей натуральной кожей.

  • Обзор фото позволяет по достоинству оценить удобную компоновку консоли, функциональную маркировку элементов управления бортовыми системами.
  • Верхняя часть передней панели отведена под размещение мультимедийного монитора, двух спаренных дефлекторов и панели настройки кондиционера, а также кнопок активации подогрева кресел первого ряда.
  • Половину площади тоннеля занимают органы управления трансмиссией и настройки подвески шасси. Дорожный комфорт представляют подстаканники, удобный подлокотник и несколько объемов для мелкогабаритных вещей.

На первый взгляд может показаться, что спицы рулевого колеса слишком перегружены большим количеством кнопок оперативного управления штатными опциями. На самом деле, уже после нескольких поездок назначение элементов управления мультимедийной оснасткой и электронными помощниками определяется на уровне интуиции.

Компоновку приборного щитка с разделенными компьютерным монитором большими указателями скорости и оборотов можно назвать стандартной. Настраиваемые в широком диапазоне положений и подогреваемые кресла первого ряда, с качественной отделкой, мягким наполнителем и боковой поддержкой, самые комфортные. Функционал трех сидений заднего дивана ограничен регулировкой наклона спинки.

  • адаптивной навигации и двузонного климат-контроля;
  • обзора слепых зон и мониторинга границ занимаемой полосы;
  • голосового сообщения и экстренной остановки при появлении на дороге препятствия.

Также ожидается достаточно большой выбор дополнительных платных опций.

Цены и комплектации

Kia Cerato 4 поколения обойдется на 35-45 тыс. руб. дороже предыдущей версии, но оно стоит того. А желающие сэкономить могут купить 3-е поколение отечественной сборки, и за небольшую сумму получить современный автомобиль.

Как уже говорилось, комплектации Classic больше не будет, доступны следующие варианты:

  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • GT Line.
  • Комплектация Comfort содержит базовые опции: подушки безопасности, регулировку руля, стандартную аудиосистему, мультируль. Можно выбрать вариант с подогревом сидений, зеркал и форсунок омывателя, кондиционером. Стоимость автомобиля — чуть более 1,1 млн. руб.
  • Вариант Luxe стоит от 1,2 млн. руб. Этот автомобиль оснащен системой ЭРА-Глонасс, бортовым компьютером, расширенным набором систем безопасности, ключом с дистанционным управлением. В качестве дополнительных опций можно выбрать «теплый пакет», раздельный климат-контроль, кожаный руль, противотуманные фонари.
  • Комплектация Prestige стоит от 1,3 млн. руб. Зеркала автомобиля окрашены в цвет кузова, спинки на задних сиденьях складные. Также можно выбрать светодиодную оптику, датчики парковки, электропривод зеркал, запуск двигателя кнопкой.
  • В пакете GTLine предусмотрены спортивные сиденья и руль, подрулевые лепестки для смены передач, спойлер, черный потолок и красные вставки на решетке радиатора. Цена такой версии — от 1,4 млн. руб.

Следует отметить, что с механической коробкой передач доступны только комплектации Comfort и Luxe.

Kia Cerato 2019-2020 года удался на славу. Он стал намного комфортнее и симпатичнее предшественника. Правда, неизвестно, как отразится на продажах повышение цены, ведь предыдущую версию многие оценили как недорогой автомобиль с множеством опций.

Kia Cerato 4 поколения

Kia Cerato 4 поколения

Интерьер Kia Cerato 4 поколения с автоматической трансмиссией

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector