Mercedes s-class 2021: новая генерация элитного седана

Содержание:

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
19 990 000 рублей бензин 4,0 л V8 (503 л.с) AT 4×4 Полный
27 850 000 рублей бензин 6,0 л V12 (630 л.с) AT 4×4 Полный

Обзор нового кузова Z223

Роскошный салон нового Майбаха

Кузов

Далее инженеры Maybach обычно приступают к украшению кузова «люксовыми» элементами, что обычно выражается в появлении ряда хромированных деталей.

Теперь такие можно обнаружить на центральных стойках и колесных дисках нового оригинального «рисунка», а наиболее богатым на блестящий декор стал передний бампер: его украсили не только увеличенной радиаторной решеткой, но и довольно сложной архитектурной композицией из хромированных сеток, закрывающих нижние вохдухозаборники.

Выглядит это по-настоящему ярко, даже затмевая собой инновационную головную оптику Digital Light, а финальным штрихом образа люксового лимузина стала двухцветная окраска кузова с использованием самых благородных оттенков.

Салон

Разумеется, все основные «фишки» приготовлены внутри Mercedes-Maybach S-Class 2021 года в новом кузове x223, где создается истинный автомобильный комфорт.

Базовое оснащение предполагает установку на заднем ряду раздельных кресел, спинки которых могут регулироваться в диапазоне наклона 19-43 градуса. Встроенная система обогрева сидений может специально подогревать область плеч и шеи пассажиров, а в районе ног располагается откидывающаяся подставка с вибромассажером.

Среди прочих VIP-опций – адаптивное салонное освещение, индивидуальные дисплеи, небольшой холодильник, собственный климат-контроль. Кроме этого, для каждого заднего пассажира предусмотрены свои фронтальные подушки безопасности и мн. мн. др.

Технические характеристики и начинка

Пока известно о выходе двух модификаций нового Mercedes-Maybach S-Class 2021 (x223) года:

  • S580 – получит 4.0-литровый мотор V8 мощностью 489 л. с. (700 Нм);
  • S650/S680 – будет комплектоваться двигателем V12 с двумя турбинами, которые позволят развивать 630 л. с. мощности и 1000 Нм крутящего момента.

Обе версии будут полноприводными, оснащаться автоматической трансмиссией 9G-Tronic и базово иметь пневматическую подвеску. Платно удастся получить более продвинутую гидропневматическую конструкцию, полноуправляемое шасси, а в перспективе список допопций включит в себя автопилот, правда, способный работать только на загородных трассах.

Мерседес-Майбах S-класса: когда выйдет в России?

Дилеры обещают, что у нас новые Мерседес-Майбах (x223) появятся одними из первых, а произойдет это до конца текущего года. Для сравнения, в той же Германии Mercedes-Maybach S-Class 2021 года официально начнут продавать только ближайшей весной.

Видео тест-драйв

Mercedes-Maybach S-class Z223 2021

Описание Mercedes-Benz C-Class 2021

Яркий и динамичный дизайн воплощает в себе чувственную четкость и никого не оставляет равнодушным. от 2 636 000 руб.

Благородство дизайна

Отличительными особенностями экстерьера моделей C-Класса являются динамичные линии и чёткие, спортивные поверхности, передняя часть с изысканной решёткой радиатора и элегантным очертанием фар, излучающая мощь и стремительность, а также глянцевые хромированные элементы, которые восхищают с первого взгляда.

Интерьер

Салон автомобиля от обычного C-Класса практически не отличается, основное отличие – это шильдики «AMG» по всему автомобилю. Интерьер обшит кожей, несмотря на то что это спортивный автомобиль он комфортный, климат-контроль, электрические регулировки кресел во многих направлениях и так далее.

Мульти руль, за которым находится приборная панель со спидометром и тахометром между которыми расположен бортовой компьютер, на котором может отображаться то же самое что отображается на дисплее мультимедийной системы. Минус интерьера – это дисплей мультимедийной системы, сам дисплей и сама мультимедиа хорошая, но дисплей установлен так что складывается впечатление что это планшет, который установил владелец модели.

Здесь хороший багажник, который имеет объем в 400 литров, что опять же говорит о том, что модель можно использовать в качестве основного автомобиля.

Даже по фото видно, что салон шикарен и современен, в нем будет комфортно и приятно ездить и вряд ли что-то будет беспокоить за рулем.

Совершенство интерьера Mercedes-Benz C-Class 2021

Интерьер нового C-Class создан с особым вниманием к каждой детали. Тщательно продуманная компоновка всех органов управления обеспечивает великолепную эргономику, премиальные материалы отделки формируют невероятную атмосферу роскоши, а широкий комплекс инновационных цифровых сервисов поможет оставаться на связи, даря ощущение спокойствия и беззаботности

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Новый Mercedes-Benz C-Class 2021 года идеально подходит в качестве городского транспорта на каждый день. Хотя клиренс, конечно, немного маловат. Прекрасная шумоизоляция, а также огромный список различных электронных помощников во время вождения превратят поездку на этом автомобиле в удовольствие. Кроме этого, седан получил несколько режимов движения, что позволяет настроить под манеру водителя не только подвеску, но и двигатель.

Так, активированный режим Sport делает подвеску жесткой, а управление более восприимчивым к движению рулем. Более того, двигатель сразу же переходит на повышенные обороты, а трансмиссия “скидывает” несколько передач вниз. Также стоит отметить, что производитель заявил, что модернизированная архитектура намного улучшила комфорт и ездовые характеристики нового C-Class.

Дизайн

Как и в случае с остальными характеристиками, дизайн кузова Mercedes-Benz C-Class меняется в зависимости от модификации. Впрочем, в основном это касается переднего бампера, в котором в топовых версиях появляются расширенные воздухозаборники. Крупная головная оптика с С-образной светодиодной лентой сверху и радиаторная решетка с объемным паттерном остаются прежними. Ряд изменений происходит на корме, где появляется заметный спойлер и немного корректируется форма выхлопных труб.

Салон немецкой модели сочетает в себе дорогостоящую кожу, ткани и металлические накладки, которые украшают переднюю панель, дверные карты и ряд других деталей интерьера. Центральная консоль с размещенным сверху сенсорным планшетом визуально объединена с трансмиссионным тоннелем, на котором установлены джойстик управления мультимедией и несколько клавиш настройки шасси. Панель приборов у C-Class полностью цифровая. В спортивных версиях седана передние кресла имеют развитую боковую и поясничную поддержку.

Задний диван также обеспечивает удобную посадку. Объем багажника у C-Class равен 480 литрам.

Технические характеристики

Обновленный седан будет предлагаться в нескольких модификациях: Mercedes-Maybach S580 4Matic, который оснащен 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом мощностью 496 лошадиных сил и 48-вольтовой мягкой гибридной системой, которая обеспечивает дополнительные 21 л.с. и версия S650 с 6-литровым двигателем V12 мощностью 621 л.с. и полным приводом. Оба варианта оборудуются 9-ступенчатой автоматической КПП.

В некоторых странах позже станет доступна подключаемая гибридная модификация нового Maybach S-Class с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым мотором и электродвигателем. Суммарная мощность установки будет составлять 503 лошадиные силы.

В стандартное оснащение нового Maybach S-Class 2021 входит адаптивная пневмоподвеска. За дополнительную плату доступны подруливающие задние колеса.

Системы и опции

Впечатляет 12,8-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, который находится вертикально вдоль центрального тоннеля.

Приборная панель представлена 3-мя отдельными экранами, размещенными под одним сплошным стеклом. Она проецирует 3D изображение, воспринимаемое без специальных очков.

Комфортный микроклимат внутри авто W223 обеспечивает климат-контроль, дающий возможность контролировать температуру и выбирать разные варианты обдува. В максимальной конфигурации предлагается 4-х зонная установка – пассажиры задних кресел смогут ее настраивать под себя.

Задние пассажиры смогут пользоваться планшетами, вставленными в спинке фронтальных кресел. Маленькие экранчики появились даже в дверях – с помощью них можно осуществлять регулировку кресел.

Классическая шайба для управления освещением, теперь располагается на панели двери водителя.

Интересно, что для закрытия либо открытия люка не понадобиться нажимать на какие-либо кнопки – необходимо лишь взмахнуть рукой возле датчиков.

Производитель установил для водителя новейший проекционный экран, получивший функцию адаптивной реальности. Микрозеркала создают изображение на дистанции до десяти метров, к примеру, поворотные указатели либо смену полосы. Многие конкуренты ничем подобным похвастать не могут.

Голосовую систему разработчики довели до ума – она работает четко и распознает двадцать семь языков. В салоне оборудовано несколько микрофонов, позволяющих любому человеку управлять системой.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс F
Длина / ширина / высота, мм 5289 / 1954 / 1503
Колесная база, мм 3216
Клиренс (дорожный просвет), мм 155
Объем багажника, л 540
Снаряженная масса, кг 2015 — 2090
Объем топливного бака, л 80

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 2,9 3,0
Мощность, л.с. 249 367
Крутящий момент, Нм 600 500
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,2 5,1
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л    
— город 8,9 11,3
— трасса 5,8 6,6
— смешанный 6,9 8,4
Тип топлива дизельное АИ-95

Автопилот

Drive Pilot третьего поколения появится в следующем году, что позволит водителю отбросить руль и заняться другими делами, а на специально оборудованных парковках новый S-класс сможет самостоятельно найти нужное место и запарковаться, что соответствует четвертому уровню автономности.

Двигатели и КПП

Силовые агрегаты базируются на двух рядных шестицилиндровых моторах – это бензиновый двигатель с турбонаддувом 3.0 M 256 и дизельный 2.9 OM 656. Эти моторы доступны в 2х версиях для бензина и трех для дизеля. Базовый Mercedes получит 3-литровый бензиновый двигатель с мягкой гибридной системой (со встроенным стартер-генератором с EQ Boost).

Позже появятся двигатели V8 и заряжаемый гибрид со 100 километровым электрическим запасом. На специальных сериях Maybach и Guard будет устанавливаться проверенный V12, а на китайском рынке будет специфическая 4х-цилиндровая версия S-класса.

Технические характеристики

Внушают уважение отредактированные в номинальных соотношениях 5271 х 1905 и 1496 мм внешние габариты представительского седана. Умеренный для своего класса объём 510-литрового багажника в некоторой степени компенсирует встроенный в пол контейнер для запасного колеса и комплект бортового инструмента.

  • В основу новинки модельного ряда заложены преимущества основательно модернизированной платформы предшественника с комфортной многорычажной подвеской, межосевой базой шасси 3165 мм и регулируемым клиренсом.
  • В активе ходовой части высокоэффективные стабилизаторы, длинноходовые амортизаторы с электронным управлением и дополнительные функциональные свойства систем безопасности.

Моторный ряд включает в себя четыре варианта бензиновых и дизельных ДВС с рабочими объёмами 3 и 4 литра, с выходом мощности от 367 до 439 л.с., работающих в производительном тандеме с 8-диапазонной задне- или полноприводной автоматической силовой передачей.

Тест-драйв подтвердил заявленные производителем мощностные и расходно-эксплуатационные характеристики двигателей, динамику набора скорости, а также отличное взаимодействие технической и электронной оснастки.

Комплектации и цены

Мерседес Ц-Класс пока представлен в России всего с двумя комплектациями. Возможно, в будущем количество версий седана будет увеличено. Тем более что Mercedes-Benz пообещал привести универсал C-Class.

Sport

Стартовая версия немецкой модели оценивается в России в минимальные 3,66 миллиона рублей. За появление более мощного мотора и полного привода производитель просит дополнительные 550 тысяч рублей. По умолчанию Мерседес Ц-Класс 2022 года комплектуется электронным усилителем руля и спортивной подвеской, которую за доплату можно заменить на пневматическую с автоматически настраиваемыми амортизаторами. В «базе» у немецкого седана встречаются:

  • алюминиевые диски колес диаметром 18 дюймов;
  • автоматическая КПП с подрулевыми переключателями передач;
  • самонесущие шины;
  • стояночный тормоз с электронным управлением и функцией автоматического удержания седана;
  • светодиодная оптика, размещенная по кругу (в том числе и противотуманные фонари);
  • передние фары с функцией автоматического включения;
  • стеклоочистители с датчиком дождя.

Стандартно немецкая модель оснащается электроприводом багажной двери, который в модификациях с более мощным двигателем доступен только в виде опции. Уже в начальной версии в салоне седана устанавливаются мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, 10,25-дюймовый цифровой щиток приборов, кнопка запуска двигателя и сидения, обшитые комбинированными материалами. Передние кресла в базовой комплектации дополняются электроподогревом и сервоприводом. Есть также кнопка для центрального отключения стеклоподъемников и система бесключевого доступа в салон.

Базовую версию немецкой модели можно улучшить за счет обширного списка дополнительных опций, в состав которого вошли:

  • колесные диски на 19 дюймов;
  • электрорегулируемый люк;
  • проекционный дисплей;
  • сидения с кожаной обшивкой;
  • передние кресла с поясничной поддержкой, вентиляцией и электроприводом, который запоминает настройки;
  • электрообогрев задних сидений и рулевого колеса;
  • ассистент удержания в полосе;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система слежения за «мертвыми» зонами (с более мощным мотором становится стандартной);
  • интеллектуальный автопарковщик;
  • датчик мониторинга состояния водителя.

Кроме семи подушек в состав базового комплекса безопасности вошли системы антиблокировки тормозов, предупреждения фронтального удара, контроля скоростного режима, управления головной оптикой и мониторинга давления в колесах. Передний и задний бампер дополняются у C-Class парктрониками. За комфорт в базовой версии отвечает двухзонная климатическая установка (четырехзонная опционально), которую за доплату можно сочетать с увлажнителем и очистителем воздуха, поглотителем неприятных запахов. Стандартный мультимедийный комплекс содержит крупный джойстик, стереосистему с девятью динамиками, 11,9-дюймовый экран с сенсорным управлением и камеру заднего обзора. Помимо этого , в стартовой модификации предусматриваются аэродинамический обвес от AMG и навигация. Опционально можно приобрести еще и камеры панорамного обзора.

Sport Plus

За топовую версию Mercedes-Benz C-Class 2022 года в России просят не менее 4,48 миллиона рублей. Столь большая доплата в сравнении с ценой базовой модификации обусловлена появлением премиальной стереосистемы с 13-ю динамиками и электрорегулируемого люка.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 C 180 Sport 2021 — 3590000 Задний АКПП 9 1496 8.6 231 170 (125) / 6100 6,2
2 C 200 4MATIC Sport 2021 — 4130000 Полный (4WD) АКПП 9 1496 7.1 241 204 (150) / 6100 6,5
3 C 200 4MATIC Sport Plus 2021 — 4390000 Полный (4WD) АКПП 9 1496 7.1 241 197 (145) / 6100 6,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Стоимость обслуживания

Речь в данном случае идет про сравнительно недорогой автомобиль, который соответствует классу C, но все же претендовать на бюджетное по ценам содержание авто не приходится. Владельцу модели придется серьезно вкладываться при каждом обслуживании, независимо от того, какой фронт работ должны будут проделать специалисты. Очень часто, при обслуживании у официального дилера, простая замена масла, фильтров и других расходников будет требовать вложений более 25 тысяч рублей. Стоимость работ может заметно вырасти при смене колодок и других расходников. Примечательно, что наиболее дорогой в обслуживании является версия AMG в кузове хетчбек.

Динамика и расход

Независимо от выбранного кузова, автомобиль имеет схожие динамические характеристики. Первую сотню в стандартных модификациях модель набирает за скромные 8 секунд, что можно назвать впечатляющим результатом. Если говорить про максимальную скорость, то она ограничивается отметкой в 225 км/ч. Гораздо интересней дела обстоят с модификацией AMG, которая укомплектована 3,0-литровым турбомотором. В такой вариации автомобиль разгоняется до первой сотни за 4,7 секунд, а максималка ограничена отметкой в 250 км/ч. В такой вариации автомобиль тратит скромные 7,4 литра на 100 км пробега в смешанном цикле.

Если говорить про вариации с 1,3-литровым турбодвигателем, то здесь расход на порядок ниже, и ограничен показателем в 5,6 л. Любой двигатель, установленный на автомобиль, работает на бензине марки АИ-95 или с топливом более высокого октанового числа. Все модификации в полной мере соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-6.

Технические характеристики и начинка

Пока известно о выходе двух модификаций нового Mercedes-Maybach S-Class 2021 (x223) года:

  • S580 – получит 4.0-литровый мотор V8 мощностью 489 л. с. (700 Нм);
  • S650/S680 – будет комплектоваться двигателем V12 с двумя турбинами, которые позволят развивать 630 л. с. мощности и 1000 Нм крутящего момента.

Обе версии будут полноприводными, оснащаться автоматической трансмиссией 9G-Tronic и базово иметь пневматическую подвеску. Платно удастся получить более продвинутую гидропневматическую конструкцию, полноуправляемое шасси, а в перспективе список допопций включит в себя автопилот, правда, способный работать только на загородных трассах.

Конкурирующие модели

Соперники у «немца» традиционные — Ауди S8, а также БМВ 7-й серии.

  • https://sales.Mercedes-MB-Belyaevo.ru/s-coupe-class/
  • https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/s-class/saloon-wv223/pad.html
  • https://sales.Mercedes-MB-Belyaevo.ru/s-class/
  • https://avilon.ru/brands/mercedes-benz/s-klass/vii-w223/sedan-4-dv/
  • https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/s-class/saloon-wv223/pad/highlights-intro.module.html
  • https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/s-class/mercedes-maybach-z223/pad.html
  • https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/s-class/saloon-wv223/explore.html
  • https://avtonam.ru/mercedes/s-class-2021/
  • https://mycityauto.com/mercedes-s-class-2021/
  • https://avtonam.ru/mercedes/amg-e-63-2021/
  • https://mycityauto.com/mercedes-maybach-2021/
  • https://sales.mercedes-avilon.ru/cars/s-class/
  • https://AutoMPV.ru/new-auto/45748-mercedes-maybach-s-class-2021.html
  • https://AutoVogdenie.ru/mercedes-s-class-w223-2021.html
  • https://roadres.com/mercedes/s-class-w223/
  • https://all-test-drives.com/20651-mercedes-benz-s-class-2021.html
  • https://www.allcarz.ru/mercedes-benz-s-class-w223/

Interior, Comfort, and Cargo

The look and feel of the C-class cabin is appropriately ritzy, although it’s not as modern-looking as some of the newer models in Mercedes lineup, such as the recently redesigned S-class. A touchscreen hovers above a sleek center stack that hosts three circular air vents. The switchgear feels weighty and substantial, and opting for the available leather upholstery and wood interior accents takes the cabin even further uptown. Sedans offer 13 cubic feet of trunk space. That figure is on par with the cargo capacity of the Audi A4, but it’s a lot less than you’ll get with the BMW 3-series, which delivers 17 cubic feet.

View Photos

Mercedes-Benz

Плюсы и минусы Mercedes C-class 2021

Из плюсов можно отметить хорошую динамику и разгон за счет постоянного полного привода. Шумоизоляция как для С класса выполнена идеально, и посторонних шумов почти не слышно.

С200 4Matic sport отзывы владельцев отмечают, что с чуткими тормозами и относительно небольшим расходом топлива для города это идеальный вариант, с учетом, что гарантия на автомобиль даётся на 4 года без привязки к пробегу.

  • https://sales.mercedes-lukavto.ru/car/c-klasse/
  • https://sales.mercedes-avilon.ru/cars/c-class/
  • https://sales.mercedes-avilon.ru/cars/c-class/sedan-2021/
  • https://sales.mercedes-avilon.ru/cars/c-class/amg/
  • https://www.major-auto.ru/models/mercedes/c_new/
  • https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-c-amg.html
  • https://sales.Mercedes-MB-Belyaevo.ru/c-class-saloon/c-200-4matic/
  • https://sales.Mercedes-MB-Belyaevo.ru/c-class-saloon/c-180/
  • https://promercedes.ru/mb-obzor/c200
  • https://avto-russia.ru/autos/mercedes/mercedes_c_180_1-8_mt_w202.html
  • https://sales.Mercedes-Automash.ru/cars/c-class-sedan/
  • https://avilon.ru/brands/mercedes-benz/c-klass/
  • https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/c-class/saloon-w205/explore.html

Интерьер

В новом воплощении внутреннее убранство модели Мерседес С-класса 2021 поражает воображение:

  • элитным качеством отделочного и декорирующего ассортимента;
  • оригинальной архитектурой фронтальной панели;
  • эргономичностью и комфортностью посадочных мест.

Многофункциональный статус руля подтверждает наличие на лицевой плоскости отвечающих за активацию комфортообразующих опций командных сенсорных кнопок. Левая сторона широкоэкранного дисплея выполняет функции цифрового приборного щитка. Правая – используется в качестве медийного дисплея, а также для выхода информации от систем климат-контроля, навигации и безопасного вождения.

На нижнем ярусе торпедо находится комплект вентиляционных диффузоров и прецизионные аналоговые часы с классическим стрелочным циферблатом. Конструктив тоннеля кроме технического и другого штатного оборудования дополнен командным тачскрином.

  • В передней части просторного салона установлена пара превосходно спрофилированных кожаных кресел, оборудованных боковой поддержкой, расширенным перечнем регулировок, эффективными системами вентиляции, подогрева и многорежимного вибромассажа.
  • Задние посадочные места представлены двумя раздельными сиденьями с современным дорожным сервисом или трёхместным диваном с откидным подлокотником.
  • Во втором варианте статус пятиместного салона можно считать условным из-за высокого дискомфортного для среднего седока центрального тоннеля.

Салонный интерьер демонстрирует новейшие наработки в сфере автомобильной электроники, повышения эффективности систем дорожной безопасности, уникальную звукоизоляцию внутренней отделки, большое количество собственного пространства для водителя и каждого пассажира в отдельности.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 590 000 рублей бензин 1,5 л (170 л,с) AT Задний 8,6 c
4 130 000 рублей бензин 1,5 л (204 л,с) MT 4×4 полный 7,1 c

Обзор нового кузова

Последнее, получившее внутризаводской индекс W205, дебютировало в 2014-ом и продолжает оставаться актуальным, но весь прошлый год европейская автомобильная пресса активно обсуждала работу специалистов немецкого автоконцерна над Mercedes-Benz C-Class 2021 пятого поколения.


Универсал дебютировал одновременно с седаном, но дорога в Россию ему закрыта.

Не является секретом, что Мерседес C-Class 2021 модельного года строится на новой платформе MRA2, где доля высокопрочных сталей и алюминия станет еще более высокой.

Это поможет повысить жесткость кузова и компенсировать увеличение массы авто, вызванное укрупнением габаритов машины. Определенные опасения вызывает и появление дополнительного веса за счет «дополнительных технологий» в виде модулей частичной электрификации силовых установок или устройств, которые будут отвечать за работу системы автономного вождения.

При этом точно известно, что полностью электрического нового C-класса 2021, который бы смог конкурировать с Tesla Model 3, не будет, но четырех-, шести- и восьмицилиндровые моторы получат в дополнение небольшие электродвигатели для создания т. н. мягких гибридных конфигураций.

Экстерьер

Несмотря на то, что тестовые Мерседесы C-Класса 2021 сильно замаскированы, их пропорции во многом схожи с пропорциями текущей модели.

В глаза бросается лишь заниженная передняя часть, придающая профилю машины спортивности, а корма пока выглядит излишне массивной, но исключительно за счет маскировочных чехлов, скрывающих истинные размеры и форму заднего стекла, фонарей и бампера.

Кроме того, фотошпионы отмечают явную попытку производителя воссоздать в передней оптике иллюзию двойных фонарей «а-ля E-class». Является ли это утвержденным решением, либо дизайнеры продолжают свои эксперименты – покажет время.

Интерьер

Первые добытые журналистами фотографии салона Mercedes C-Class 2021 года подтверждают, что новинка в центральной части передней панели получит большой планшет-дисплей с сенсорными кнопками, над которым разместятся два круглых дефлектора системы обдува.

Цифровая приборка, как и прежде, не будет прятаться под козырьком, а центральный подлокотник станет заметно больше за счет освободившегося места на поверхности тоннеля.

Интересно, но сейчас там не обнаруживается сколь-нибудь заметных органов управления трансмиссией либо системами ездовой электроники.

Техническая начинка

На сегодня известно, что основу линейки двигателей нового Mercedes C-Class 2021 составят четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом.

Единственный шестицилиндровый двигатель планируется ставить на версию C 53, которую будут готовить инженеры Mercedes-AMG, а вот самым популярным гибридом должна будет стать модификация с оснащенной двойным турбонаддувом «восьмеркой», которой станет помогать экономить топливо и лучше разгонять авто 48-вольтовый мотор-генератор.

Некоторые эксперты также ожидают появления нового 4,0-литрового V8, который будет фактически основан на четырехцилиндровом двигателе M139 от нынешних моделей AMG C45.

Что же касается трансмиссий, то здесь у немцев есть универсальный вариант – «коробка» 9G-Tronic, тогда как менее мощным моделям в стандартной комплектации будет предлагаться альтернатива в виде шестиступенчатой ​«​механики».

Mercedes C-Class 2021 фото, старт продаж в России, цены и комплектации

Стоимость обслуживания

Сервис Mercedes-Benz славится своим обслуживанием, однако его стоимость откровенно говоря “кусается”. Новый C-Class только-только поступил на рынок, поэтому о поломках данной модели говорить еще рано. Однако приблизительную стоимость содержания подсчитать все-таки возможно. Так, в среднем по стране транспортный налог на 170-сильную версию Mercedes составит около 8000-9000 рублей. В тоже время, за модель, под капотом которой расположен 204-сильный двигатель, необходимо будет отдать 14 000-15 000 рублей.

Стоимость ОСАГО или КАСКО зависит от каждого автовладельца индивидуально. Двигатели нового Мерседес Ц-Класс 2021 года покажут свою надежность только с течением времени. А вот 9-ступенчатая трансмиссия все давно доказала. Возможно, именно поэтому она по-прежнему ставится в этот автомобиль.

Непревзойдённый комфорт

Интерьер автомобилей S-Класса выполнен в классическом стиле с яркими акцентами, создающими атмосферу роскоши и уюта. Материалы высочайшего качества и элегантные декоративные элементы в виде вставок из красного дерева и хромированных деталей дополняют спортивный интерьер Mercedes-Benz S-Class, придавая ему благородный и элегантный облик. Салон оснащён эргономичными сиденьями, приборной панелью, покрытой сплошным стеклянным модулем, новым рулевым колесом с сенсорным управлением и интеллектуальной системой распознавания жестов водителя, что существенно упрощает управление автомобилем и выводит комфорт вождения на высочайший уровень.

Технические характеристики

Несмотря на то что Мерседес Ц-Класс 2022 года — это, по сути, очередной этап эволюционного развития седана, автомобиль действительно вышел в новом кузове. Внешне, как показывают официальные фото, он существенно отличается от своего предшественника. Помимо изменения кузова и салона компания Mercedes-Benz достаточно глубоко переработала технические характеристики и комплектации, что привело к увеличению цен на немецкую модель.

Как было отмечено ранее, новый C-Class базируется на прежней платформе MRA, которая была существенно переработана с целью улучшения управляемости и повышения комфорта во время движения. Немецкие инженеры модернизировали переднюю четырехрычажную и заднюю пятирычажную подвески. Каждая из них сочетается со стабилизатором поперечной устойчивости. По умолчанию в основе Mercedes-Benz C-Class лежит спортивная подвеска, которую за доплату можно заменить на пневматическую.

В России все двигатели, с которыми предлагается немецкий седан, сочетаются с 48-вольтным стартер-генератором. Он не только улучшает динамику разгона, но и добавляет 20 л.с. мощности и 200 Н*м крутящего момента. Стандартно под капотом Mercedes-Benz C-Class размещается 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом. Его «младшая» версия развивает до 170 л.с. полезной мощности и 250 Н*м крутящего момента. Вместе с таким мотором C-Class потребляет в среднем до 6,2 литра бензина и ускоряется до 100 км/ч за 8,6 секунды. В более дорогих версиях максимальная отдача базового двигателя увеличивается до 197 л.с., а крутящий момент возрастает до 300 Н*м. В сочетании с таким агрегатом немецкий седан развивает 100 км/ч за 7,1 секунды, расходуя около 6,5 литра топлива.

Оба доступных мотора идут вместе с новой 9-ступенчатой автоматической КПП и системой Start/Stop. Более мощная версия силового агрегата сочетается еще и с полным приводом. На европейском рынке C-Class можно приобрести с расширенной моторной гаммой. Здесь продается седан с 2-литровым турбодвигателем, выдающим до 258 л.с. Опционально под капотом немецкой модели появляется доработанный 2-литровый турбодизель, который в зависимости от модификации развивает до 163, 200 или 265 л.с. В самой дорогой версии C-Class встречается гибридная установка, основанная на 2-литровом наддувном моторе, который выдает до 204 л.с., и 129-сильном электродвигателе. Ее совокупная мощность достигает 313 л.с., крутящий момент — 550 Н*м. Вместе с данной установкой идет 25,4-киловаттный аккумулятор, обеспечивающий запас хода на электротяге в 100 километров.

Общая длина нового Mercedes-Benz C-Class составляет 4751 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1437 мм. Размер колесной базы равен 2865 мм, дорожного просвета — 97 мм.

Обзор нового кузова

Последнее, получившее внутризаводской индекс W205, дебютировало в 2014-ом и продолжает оставаться актуальным, но весь прошлый год европейская автомобильная пресса активно обсуждала работу специалистов немецкого автоконцерна над Mercedes-Benz C-Class 2021 пятого поколения.


Универсал дебютировал одновременно с седаном, но дорога в Россию ему закрыта.

Не является секретом, что Мерседес C-Class 2021 модельного года строится на новой платформе MRA2, где доля высокопрочных сталей и алюминия станет еще более высокой.

Это поможет повысить жесткость кузова и компенсировать увеличение массы авто, вызванное укрупнением габаритов машины. Определенные опасения вызывает и появление дополнительного веса за счет «дополнительных технологий» в виде модулей частичной электрификации силовых установок или устройств, которые будут отвечать за работу системы автономного вождения.

При этом точно известно, что полностью электрического нового C-класса 2021, который бы смог конкурировать с Tesla Model 3, не будет, но четырех-, шести- и восьмицилиндровые моторы получат в дополнение небольшие электродвигатели для создания т. н. мягких гибридных конфигураций.

Экстерьер

Несмотря на то, что тестовые Мерседесы C-Класса 2021 сильно замаскированы, их пропорции во многом схожи с пропорциями текущей модели.

В глаза бросается лишь заниженная передняя часть, придающая профилю машины спортивности, а корма пока выглядит излишне массивной, но исключительно за счет маскировочных чехлов, скрывающих истинные размеры и форму заднего стекла, фонарей и бампера.

Кроме того, фотошпионы отмечают явную попытку производителя воссоздать в передней оптике иллюзию двойных фонарей «а-ля E-class». Является ли это утвержденным решением, либо дизайнеры продолжают свои эксперименты – покажет время.

Интерьер

Первые добытые журналистами фотографии салона Mercedes C-Class 2021 года подтверждают, что новинка в центральной части передней панели получит большой планшет-дисплей с сенсорными кнопками, над которым разместятся два круглых дефлектора системы обдува.

Цифровая приборка, как и прежде, не будет прятаться под козырьком, а центральный подлокотник станет заметно больше за счет освободившегося места на поверхности тоннеля.

Интересно, но сейчас там не обнаруживается сколь-нибудь заметных органов управления трансмиссией либо системами ездовой электроники.

Техническая начинка

На сегодня известно, что основу линейки двигателей нового Mercedes C-Class 2021 составят четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом.

Единственный шестицилиндровый двигатель планируется ставить на версию C 53, которую будут готовить инженеры Mercedes-AMG, а вот самым популярным гибридом должна будет стать модификация с оснащенной двойным турбонаддувом «восьмеркой», которой станет помогать экономить топливо и лучше разгонять авто 48-вольтовый мотор-генератор.

Некоторые эксперты также ожидают появления нового 4,0-литрового V8, который будет фактически основан на четырехцилиндровом двигателе M139 от нынешних моделей AMG C45.

Что же касается трансмиссий, то здесь у немцев есть универсальный вариант – «коробка» 9G-Tronic, тогда как менее мощным моделям в стандартной комплектации будет предлагаться альтернатива в виде шестиступенчатой ​«​механики».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector