Интерьер 2021 mercedes s-class раскрыт до премьеры: фото
Содержание:
- Ощущение безопасности
- EQS
- Mercedes-Benz S-Class комплектации и цены
- Экстерьер
- Mercedes-Benz S-Class комплектации и цены
- Изменения во внешности 2021 Mercedes-Benz E-Class
- Стоимость обслуживания
- Технические характеристики Mercedes-Maybach S-Class 2021
- 1964 Mercedes 600 Landaulet
- Обзор
- Новая внешность, новые технологии и подключаемый гибрид: чем удивил обновленный E-Class
- Салон
- 1972 Mercedes 450 SEL
- 1954 Mercedes S 220
- Обзор нового кузова Z223
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Комплектации и цены
- Обзор нового кузова Z223
- Технические характеристики и начинка
- Мерседес-Майбах S-класса: когда выйдет в России?
- Видео тест-драйв
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Интерьер
- 2005 Mercedes W 221
- S-Class
- Технические характеристики
- Достоинства и недостатки
Ощущение безопасности
Безоговорочно довериться новому S-Классу позволяют самые современные вспомогательные системы и инновационные технологии, обеспечивающие активную и пассивную безопасность. Инновационные технологии учитывают и анализируют даже ту информацию, что находится за пределами поля зрения водителя, адекватно реагируя на любую дорожную ситуацию.
Интеллектуальное управление
Mercedes-Benz S-Class является воплощением чистой динамики, чистого ускорения и чистых эмоций благодаря высокоэффективным двигателям и самым передовым технологическим решениям в области аэродинамики
Автомобили S-Класса оснащаются системой Dynamic Select, которая в зависимости от режима движения меняет характеристики двигателя, коробки передач, ходовой части и рулевого управления – Вы сами определяете, что для Вас важно именно сейчас. Благодаря пневмоподвеске Airmatic с широким спектром настроек Вы сможете с лёгкостью преодолеть любые трудности на Вашем пути
Второй ряд сидений становится еще более безопасным.
Инновационные пневмоподушки делают заднюю часть салона нового S-Класса Mercedes-Maybach еще более безопасным. Интегрированные в передних сиденьях новые подушки безопасности в задней части салона могут еще лучше защитить задних пассажиров.
Обивка designo «Белый кристалл» / «Серебристо-серый pearl» (519A) доступна со 2-го квартала 2021.
-
Комфортные задние двери
-
Массаж икр в задней части салона
-
Механизм подачи ремня безопасности в задней части салона
-
Автомобильный помощник MBUX в задней части салона
-
Подушка безопасности в задней части салона
С заботой о Вас – механизм подачи ремня безопасности в задней части салона.
Ваш комфорт начинается еще до пуска двигателя. Чтобы сделать посадку в автомобиль максимально приятной, внутри нового S-Класса Mercedes-Maybach Вас «встречает» механизм подачи ремня безопасности. Автомобильный помощник MBUX в задней части салона распознает Ваше движение рукой в сторону замка ремня безопасности и выдвигает механизм подачи ремня безопасности.
EQS
В конце 2019 года компания представила футуристичный электрокар Vision EQS, и вот уже в 2021 году Мерседес обещает реализовать идеи, представленные в концепте на базе серийного автомобиля.
Конечно, серийная версия будет более прозаичной и приближенной к традиционному S-классу, но уже на первых фото видно, что дизайнеры постарались сохранить многие элементы, присущие прототипу, а именно:
- покатую линию крыши;
- узкая линия бокового остекления;
- уникальную оптику, в которой задействовано 940 светодиодов.
Технические подробности силовой установки держат в строжайшем секрете, но параметры прототипа были таковы:
Суммарная мощность |
476 л.с. |
Крутящий момент | 740 Нм |
Емкость батареи | 100 кВт∙ч |
Автономный пробег по циклу WLTP | 700 км |
Разгон до 100 | 4,5 с |
Максимальная скорость |
более 200 км/ч |
Mercedes-Benz S-Class комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- S-Class
- S-Class Maybach
- S-Class Купе
- S-Class Кабриолет
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
S 350 d 4MATIC | Седан | дизель 2.9 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 5.8 сек. | 250 км/ч. | 7.8 | 5.5 | 6.3 | 8 230 000 |
S 450 4MATIC | Седан | бензин 3 л. | 367 л.с. | АТ | Полный | 5.3 сек. | 250 км/ч. | 12.0 | 6.8 | 8.7 | 8 440 000 |
S 400 d 4MATIC | Седан | дизель 2.9 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.2 сек. | 250 км/ч. | 7.7 | 5.5 | 6.3 | 8 620 000 |
S 560 e | Седан | гибрид 3 л. | 367 л.с. | АТ | Задний | 5 сек. | 250 км/ч. | – | 9 780 000 |
S 560 4MATIC | Седан | бензин 4 л. | 469 л.с. | АТ | Полный | 4.6 сек. | 250 км/ч. | 14.1 | 7.8 | 10.1 | 10 050 000 |
AMG S 63 4MATIC+ | Седан | бензин 4 л. | 612 л.с. | АТ | Полный | 3.5 сек. | 250 км/ч. | 16.0 | 8.6 | 11.2 | 11 400 000 |
S 600 | Седан | бензин 6 л. | 530 л.с. | АТ | Задний | 4.6 сек. | 250 км/ч. | 27.2 | 13.3 | 18.4 | 13 030 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ – механическая, АТ – автоматическая, АМТ – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Mercedes-Benz S-Class:
Дилерские центры Mercedes-Benz
Экстерьер
Ничего революционно нового во внешности этой модели Мерседес нет – общий стиль предшественника с классическими пропорциями сохранился.
Однако некоторые изменения все-таки присутствуют:
- Лицевая часть украшена зауженными головными оптическими элементами, вытянувшимся по горизонтали. В дорогих модификациях будут устанавливаться фары с большим количеством движущихся микрозеркал, проектирующих на дорогу вспомогательную символику. На бампере имеется объемный воздухозаборник, а снизу заметны эффектные противотуманные огни;
- В профильной проекции привлекают взгляд выдвижные ручки, утопленные в дверях и стильные 21-дюймовые диски легкого сплава. Предусмотрены компактные зеркала, на внутренней стороне которых установлены аэродинамические элементы, способствующие улучшению прохождения потоков воздуха;
- Корма снабжена треугольными габаритными огнями, частично расположенными на крышке багажного отделения. Бампер вновь получил симметричные вырезы под фейковые патрубки (настоящая труба спрятана под кузовом).
Mercedes-Benz S-Class комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- S-Class
- S-Class Maybach
- S-Class Купе
- S-Class Кабриолет
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
S 350 d 4MATIC BUSINESS | дизель 2.9 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.2 сек. | 250 км/ч. | 8.9 | 5.8 | 6.9 | 11 350 000 | |
S 450 4MATIC BUSINESS | бензин 3 л. | 367 л.с. | АТ | Полный | 5.1 сек. | 250 км/ч. | 11.6 | 6.8 | 8.6 | 12 100 000 | |
S 350 d 4MATIC PREMIUM | дизель 2.9 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.2 сек. | 250 км/ч. | 8.9 | 5.8 | 6.9 | 12 810 000 | |
S 450 4MATIC PREMIUM | бензин 3 л. | 367 л.с. | АТ | Полный | 5.1 сек. | 250 км/ч. | 11.6 | 6.8 | 8.6 | 13 650 000 | |
S 580 4MATIC BUSINESS | бензин 4 л. | 503 л.с. | АТ | Полный | 4.4 сек. | 250 км/ч. | 15.4 | 7.8 | 10.6 | 15 550 000 | |
S 580 4MATIC PREMIUM | бензин 4 л. | 503 л.с. | АТ | Полный | 4.4 сек. | 250 км/ч. | 15.4 | 7.8 | 10.6 | 17 150 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Mercedes-Benz
Изменения во внешности 2021 Mercedes-Benz E-Class
Наиболее очевидным обновлением бизнес-линейки E-Class 2021 года, безусловно, является внешность. В частности, передняя часть седана и универсала, который по традиции подоспеет позже.
Фары автомобиля стали изящнее и компактнее (явно видно, что дизайнеры постарались вписать их форму в общую линейку новых A- и C-Class), с гладкими линиями светодиодов (станут стандартными на всех версиях модели) и новой решеткой, изящно ниспадающей под углом вниз. Модель E53 (на фото ниже) получает четче очерченные вертикальные планки фальшрешетки, видоизмененные по сравнению с дорестайлинговой версией кузова W213.
Задняя часть тоже новая, на ней также виден отпечаток бурной деятельности дизайн-отдела Мерседес: форма багажника претерпела некоторые визуальные изменения, а задние фонари стали другими – аналогичные по форме мы уже видели на CLA и седане A-Class .
Покупатели теперь могут выбрать один из трех новых видов колера: Graphite Grey, Mojave Silver и Cirrus Silver.
Посмотрите на внешность четырехдверки в нашей мини-галерее:
Стоимость обслуживания
Сервис Mercedes-Benz славится своим обслуживанием, однако его стоимость откровенно говоря “кусается”. Новый C-Class только-только поступил на рынок, поэтому о поломках данной модели говорить еще рано. Однако приблизительную стоимость содержания подсчитать все-таки возможно. Так, в среднем по стране транспортный налог на 170-сильную версию Mercedes составит около 8000-9000 рублей. В тоже время, за модель, под капотом которой расположен 204-сильный двигатель, необходимо будет отдать 14 000-15 000 рублей.
Стоимость ОСАГО или КАСКО зависит от каждого автовладельца индивидуально. Двигатели нового Мерседес Ц-Класс 2021 года покажут свою надежность только с течением времени. А вот 9-ступенчатая трансмиссия все давно доказала. Возможно, именно поэтому она по-прежнему ставится в этот автомобиль.
Технические характеристики Mercedes-Maybach S-Class 2021
Со старта продаж Майбах будет предложен в двух модификациях. Вариант S 580 комплектуется 4.0-литровым двигателем V8 с отдачей 489 л.с. и 700 Нм. Модели Mercedes-Maybach S 650 полагается 6.0-литровый битурбированный агрегат V12, который генерирует 630 л.с. и 1000 Нм. Оба двигателя дополняются 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost мощностью 20 л.с. (180 Нм). Коробка передач в любом случае автоматическая 9G-Tronic, а привод только полный (ранее версия S 650 имела заднеприводное исполнение).
Подвеска у нового седана Maybach S-Class в «базе» пневматическая, но за доплату доступна гидропневматика E-Active Body Control со стереокамерой, непрерывно сканирующей дорогу для обнаружения неровностей. Также в список опций входит полноуправляемое шасси с углом поворота задних колес 4.5 или 10 градусов. Вторая конфигурация уменьшает радиус разворота на два метра.
1964 Mercedes 600 Landaulet
Стальной гигант S-класса. За всю историю Мерседеса этот автомобиль представительского класса был самым большим. «600» модель была выпущена в 1964 году и выпускалась до 1981 года. Правда, за все серийное производство было продано всего 59 автомобиля. Под капотом огромного седана размещался 6,3 литровый восьмицилиндровый двигатель. 6,24-метровый Landdaulet мог развивать максимальную скорость в 200 км/час. Также модель “600” была неоднократно признана лучшим автомобилем в мире.
Mercedes-Benz 600 был в два раза дороже модели 300 SE. Не смотря на то, что Мерседес Landaulet никогда не был в парке Правительства Германии, компания Мерседес не раз предоставляла Президенту и Правительству этот автомобиль для официальных Правительственных мероприятий. На фото Королева Елизавета II в 1965 году с гостевым визитом в Германии.
Обзор
Первые официальные фото салона нового поколения S-класса.
Представительский статус эта модель несет на протяжении многих десятилетий, и ее новой итерации Mercedes S Class 2021 модельного года, которая получит новый кузов с индексом W223, придется сохранять репутацию флагмана не только в широкой линейке Мерседес, но и в своем классе.
Второе полугодие 2019-го стало для немецкой компании Mercedes-Benz крайне убыточным, а в ряду причин получения операционного убытка в размере 1,6 млрд. евро оказались не только дизельгейт и проблемы с подушками безопасности Takata, приведшие к многочисленным отзывам авто, но и крупные траты производителя, относящиеся к разработке и выпуску новых моделей.
Шутка ли, но в ближайшие 2 года немецкий концерн планирует представить сразу шесть новинок, а первой из них станет новый Mercedes S-класс 2021 модельного года, который дебютировал 2 сентября.
Абсолютно новый интерьер
Эксперты мгновенно предположили, что новинка получит массу новых электронных ассистентов и по уровню оснащенности постарается не отстать от Tesla Model S.
Экстерьер
Тестовые Мерседесы S надежно укутаны маскировочной пленкой, не дающей почти никакой информации о внешних изменениях, но согласно «показаниям» инсайдеров, для версии W223 будет характерен классический дизайн передней части с увеличенной радиаторной решеткой и небольшими фонарями головной оптики, имеющими крайне незамысловатый LED-рисунок.
В нижней части заднего бампера будут устанавливаться большие патрубки выхлопной системы, также соединенные хромированным молдингом. Наконец, наиболее интересная деталь боковин кузова – ручки, которые производитель тщательно закрывает толстыми накладками. Возможно, там кажутся выдвижные либо вовсе сенсорные элементы управления дверьми.
Новая внешность, новые технологии и подключаемый гибрид: чем удивил обновленный E-Class
Встречайте Mercedes-Benz E-Class 2021 модельного года! Обновленный технологичный немецкий седан, дебют которого первоначально планировался на Женевском автосалоне (впоследствии отменен из-за коронавируса) был показан сегодня в сети Интернет.
Изменений в бизнес-седане так много, что, несмотря на формальное заявление о том, что это рестайлинг, кажется совсем иное, словно перед нами абсолютно новая модель! Серьезные изменения выдает не только существенно переработанная внешность, но и новые технологии, более современные технологии безопасности и три уникальные комплектации, которых не было ранее. Спортивная модификация E-Class Sport также обновилась практически до неузнаваемости.
К линейке E-Class 2021 года присоединяется гибридная модель «e350e plug-in», а также обновленная модель «E53 performance».
Салон
Немецкие разработчики кардинально переработали внутреннюю архитектуру новинки, поэтому здесь она не имеет ничего общего с прошлой генерацией.
Первое, что бросается в глаза – отсутствие механических кнопок – теперь почти всеми функциями и системами можно управлять посредством огромного сенсорного экрана. Лишь дворники и фронтальные оптические элементы регулируются с помощью механических элементов.
Удобное большое рулевое колесо явно заимствовано у «E класса» – оно имеет эффективный электрический усилитель.
Подсветка, состоящая из несколько светодиодов, расположенных в спинках сидений и других элементах интерьера, создает уютную атмосферу. У владельца есть возможность подобрать наиболее понравившейся цвет.
Установлены комфортабельные кресла с мягким наполнением, системой подогрева, массажем и широким диапазоном регулировок. Даже после длительной поездки от таких сидений не будет болеть спина. В некоторых комплектациях интегрированные в кресла электродвигатели дают возможность менять форму спинки и сидушки.
Покупателям предлагается несколько вариантов компоновки заднего ряда машины – от простого дивана на три посадочных места до двух отдельных комфортных кресел.
1972 Mercedes 450 SEL
В качестве первого официального S-класса компания Мерседес в 1972 году представила новый W116 кузов. Это была первая независимая от других платформ модель автомобиля. Первая модель в кузове “116” носила название Мерседес-Бенц 450 SEL. С самого начала серийного производства были доступны две версии автомашины: стандартная база и удлинённая (5,06 метров). Что отличало помимо длины удлиненную версию? Большое наличие на кузове хромированных элементов.
В салоне нового W116 впервые был сделан акцент на безопасность водителя. Рулевое колесо было спроектировано таким образом, чтобы защитить водителя при аварии, смягчая удар. Руль был гладким, что уменьшало вероятность при ДТП получить смертельные рваные травмы.
Также на автомобили использовалась новая механическая коробка передач.
1954 Mercedes S 220
В пятидесятые года прошлого века в аэропортах, в зоне VIP обслуживания, было модно фотографироваться с новой моделью S220, которая появилась в 1954 году, приобретя современные по тем временам внешний вид. Богатая и самая требовательная клиентура с радостью фотографировалась с этим автомобилем, который был вершиной стиля и статуса.
Автомобиль был основан на среднем классе моделей 180 и 190, но был длиннее на 50 см. Инженеры компании Мерседес увеличили длину для того, чтобы разместить под капотном пространстве новый шестицилиндровый двигатель, мощностью более 100 л.с. Стоимость автомобиля составляла 14,100 марок, что было на 30 процентов дороже модели среднего класса “190”.
Тот, кто себе мог в то время позволить купить Мерседес-Бенц S220, без проблем мог купить эксклюзивный набор дорожного багажа, который специально для состоятельных граждан выпустил автопроизводитель.
Обзор нового кузова Z223
Роскошный салон нового Майбаха
Кузов
Далее инженеры Maybach обычно приступают к украшению кузова «люксовыми» элементами, что обычно выражается в появлении ряда хромированных деталей.
Теперь такие можно обнаружить на центральных стойках и колесных дисках нового оригинального «рисунка», а наиболее богатым на блестящий декор стал передний бампер: его украсили не только увеличенной радиаторной решеткой, но и довольно сложной архитектурной композицией из хромированных сеток, закрывающих нижние вохдухозаборники.
Выглядит это по-настоящему ярко, даже затмевая собой инновационную головную оптику Digital Light, а финальным штрихом образа люксового лимузина стала двухцветная окраска кузова с использованием самых благородных оттенков.
Салон
Разумеется, все основные «фишки» приготовлены внутри Mercedes-Maybach S-Class 2021 года в новом кузове x223, где создается истинный автомобильный комфорт.
Базовое оснащение предполагает установку на заднем ряду раздельных кресел, спинки которых могут регулироваться в диапазоне наклона 19-43 градуса. Встроенная система обогрева сидений может специально подогревать область плеч и шеи пассажиров, а в районе ног располагается откидывающаяся подставка с вибромассажером.
Среди прочих VIP-опций – адаптивное салонное освещение, индивидуальные дисплеи, небольшой холодильник, собственный климат-контроль. Кроме этого, для каждого заднего пассажира предусмотрены свои фронтальные подушки безопасности и мн. мн. др.
Технические характеристики
Внушают уважение отредактированные в номинальных соотношениях 5271 х 1905 и 1496 мм внешние габариты представительского седана. Умеренный для своего класса объём 510-литрового багажника в некоторой степени компенсирует встроенный в пол контейнер для запасного колеса и комплект бортового инструмента.
- В основу новинки модельного ряда заложены преимущества основательно модернизированной платформы предшественника с комфортной многорычажной подвеской, межосевой базой шасси 3165 мм и регулируемым клиренсом.
- В активе ходовой части высокоэффективные стабилизаторы, длинноходовые амортизаторы с электронным управлением и дополнительные функциональные свойства систем безопасности.
Моторный ряд включает в себя четыре варианта бензиновых и дизельных ДВС с рабочими объёмами 3 и 4 литра, с выходом мощности от 367 до 439 л.с., работающих в производительном тандеме с 8-диапазонной задне- или полноприводной автоматической силовой передачей.
Тест-драйв подтвердил заявленные производителем мощностные и расходно-эксплуатационные характеристики двигателей, динамику набора скорости, а также отличное взаимодействие технической и электронной оснастки.
Экстерьер
Внешность обновленного Mercedes-Benz S-Class W222 получилась отличной, машина смотрится стильно, но грозно. При виде данного представительского автомобиля на городской дороге, появляется чувство уважения. Немецкие специалисты постарались максимально возможно изменить внешний вид седана по сравнению с прошлой версией авто.
Передняя часть Mercedes-Benz S-Class W222 2017 оснащена немного рельефным капотом, на котором расположился «шильдик» автомобильного концерна. В данном случае инженеры применили крупную, стильную оптику со светодиодным наполнением, между которой расположили массивную радиаторную решетку из хрома.
Большой бампер может похвастаться плавными линиями, двумя небольшими воздухозаборниками, которые также получили хромированную линию. Похожую линию группа дизайнеров расположила еще в нижней части. Создается ощущение, будто она связывает воздухозаборники. Носовая область получила в меру агрессивные и внушительные формы.
Боковая часть премиального немецкого седана Мерседес Бенз W222 2019 имеет глубокую выштамповочную линию в верхней и в нижней части. Арки колес раздуты несильно, однако этого хватает для того, чтобы поддерживать мускулистость. Уже по традиции внешние зеркала оснащаются сигналом поворота. Вокруг окон можно наблюдать хромированную окантовку.
Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 130 миллиметров. Колесная база – 3 165 миллиметров. Экстерьер обновленного Mercedes-Benz S-Class получился элегантным, монументальным, сбалансированным и невероятно солидным. Машину будто всей своей внешностью намекает, кто тут «хозяин жизни». Учитывая немаленькие размеры в профиль трехобъемная модель имеет основательный, но ладный и энергичный облик. Можно заметить также длинный капот, а также дугообразную линию крыши.
Корма Мерседес-Бенз С600 2019 получилась довольно простой, однако при этом смотрится превосходно. Специалисты позаботились о стильной оптике со светодиодным наполнением, большой крышке багажного отделения, которая своим видом создает компактный спойлер. Что касается заднего бампера, он также выглядит просто, однако оснащается двумя небольшими светоотражателями и двумя прекрасно вставленными патрубками выпускной системы.
Производитель предусматривает еще удлиненную версию Mercedes-Benz S-Class W222 Long, которая немного отличается по габаритам, а во всем остальном выглядит примерно одинаково. Версия «AMG Line» во внешнем виде норовит быть схожей с более «прокаченными версиями», а отличается от «базового С-класса», в первую очередь, более агрессивным передним бампером.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
19 990 000 рублей | бензин 4,0 л V8 (503 л.с) | AT | — | 4×4 Полный | — |
27 850 000 рублей | бензин 6,0 л V12 (630 л.с) | AT | — | 4×4 Полный | — |
Обзор нового кузова Z223
Роскошный салон нового Майбаха
Кузов
Далее инженеры Maybach обычно приступают к украшению кузова «люксовыми» элементами, что обычно выражается в появлении ряда хромированных деталей.
Теперь такие можно обнаружить на центральных стойках и колесных дисках нового оригинального «рисунка», а наиболее богатым на блестящий декор стал передний бампер: его украсили не только увеличенной радиаторной решеткой, но и довольно сложной архитектурной композицией из хромированных сеток, закрывающих нижние вохдухозаборники.
Выглядит это по-настоящему ярко, даже затмевая собой инновационную головную оптику Digital Light, а финальным штрихом образа люксового лимузина стала двухцветная окраска кузова с использованием самых благородных оттенков.
Салон
Разумеется, все основные «фишки» приготовлены внутри Mercedes-Maybach S-Class 2021 года в новом кузове x223, где создается истинный автомобильный комфорт.
Базовое оснащение предполагает установку на заднем ряду раздельных кресел, спинки которых могут регулироваться в диапазоне наклона 19-43 градуса. Встроенная система обогрева сидений может специально подогревать область плеч и шеи пассажиров, а в районе ног располагается откидывающаяся подставка с вибромассажером.
Среди прочих VIP-опций – адаптивное салонное освещение, индивидуальные дисплеи, небольшой холодильник, собственный климат-контроль. Кроме этого, для каждого заднего пассажира предусмотрены свои фронтальные подушки безопасности и мн. мн. др.
Технические характеристики и начинка
Пока известно о выходе двух модификаций нового Mercedes-Maybach S-Class 2021 (x223) года:
- S580 – получит 4.0-литровый мотор V8 мощностью 489 л. с. (700 Нм);
- S650/S680 – будет комплектоваться двигателем V12 с двумя турбинами, которые позволят развивать 630 л. с. мощности и 1000 Нм крутящего момента.
Обе версии будут полноприводными, оснащаться автоматической трансмиссией 9G-Tronic и базово иметь пневматическую подвеску. Платно удастся получить более продвинутую гидропневматическую конструкцию, полноуправляемое шасси, а в перспективе список допопций включит в себя автопилот, правда, способный работать только на загородных трассах.
Мерседес-Майбах S-класса: когда выйдет в России?
Дилеры обещают, что у нас новые Мерседес-Майбах (x223) появятся одними из первых, а произойдет это до конца текущего года. Для сравнения, в той же Германии Mercedes-Maybach S-Class 2021 года официально начнут продавать только ближайшей весной.
Видео тест-драйв
Mercedes-Maybach S-class Z223 2021
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Новый Mercedes-Benz C-Class 2021 года идеально подходит в качестве городского транспорта на каждый день. Хотя клиренс, конечно, немного маловат. Прекрасная шумоизоляция, а также огромный список различных электронных помощников во время вождения превратят поездку на этом автомобиле в удовольствие. Кроме этого, седан получил несколько режимов движения, что позволяет настроить под манеру водителя не только подвеску, но и двигатель.
Так, активированный режим Sport делает подвеску жесткой, а управление более восприимчивым к движению рулем. Более того, двигатель сразу же переходит на повышенные обороты, а трансмиссия “скидывает” несколько передач вниз. Также стоит отметить, что производитель заявил, что модернизированная архитектура намного улучшила комфорт и ездовые характеристики нового C-Class.
Интерьер
Если внешность S-класса поменялась не так сильно, то в салоне произошла масштабная перестройка. Экраны приборной панели и медиацентра отныне располагаются не вместе, а по отдельности, причем центральный дисплей размером 12.8 дюйма имеет портретную ориентацию. На него возложены все функции управления бортовыми системами: климатом, настройками сидений и т.д. Физических кнопок на консоли осталось совсем немного, и все они собраны внизу в компактный блок. Система MBUX второго поколения предлагает расширенные возможности по распознаванию голосовых команд и жестов. Цифровой ассистент, по сути, ведет полноценный диалог с водителем и при этом реагирует не только на его движения, но и на жесты пассажиров.
В дополнение к экрану штатного мультимедийного комплекса идут еще четыре дисплея: комбинация приборов размером 12.3 дюйма, два экрана для задних пассажиров, съемный сенсорный планшет в подлокотнике сидений второго ряда. Плюс сюда добавляется проекционный дисплей в двух исполнениях. Расширенная версия создает крупные анимированные подсказки и проецирует данные прямо на полосу движения.
Кресла в новом Мерседесе S-класса позволяют разместиться просто по-королевски. Передние сиденья в самой продвинутой компоновке получают по 19 электромоторов, отвечающих за регулировку положения, массаж и вентиляцию. Воздушные камеры расположены теперь ближе в поверхности обивки, поэтому ими легче управлять. Всего доступно десять массажных программ. Сзади предусмотрено пять конфигураций сидений с тремя или двумя посадочными местами. Раздельные кресла с выдвижными оттоманками и функцией обогрева шеи превращают задний ряд в настоящую зону отдыха.
Список опций для новой модели также включает анимированную окружающую подсветку, четырехзонный климат-контроль, аудиосистему объемного звучания Burmester. В числе электронных ассистентов значится автономный парковщик, умеющий ставить машину на стоянку без присутствия водителя в салоне. В 2021 году ассортимент систем помощи пополнит пилот третьего уровня Drive Pilot, берущий на себя управление автомобилем при движении по трассе. Багажник седана по итогам модернизации прибавил в объеме и теперь вмещает 550 литров (+20 литров).
2005 Mercedes W 221
Приемник W220 кузова предстал в 2005 году. Новое поколение S-класса получила обозначение кузова W221. Новые плавные линии кузова и стильные колесные арки придали автомашине новый современный вид. Новые электронные технологии опередили время на 10 лет вперед.
В автомашине инженеры компании использовали новейшие разработки в автопромышленности. Появилось большое количество различных дополнительных опций. В последующие годы некоторые электронные системы помощи и безопасности перешли на модели более низшего класса, которые стали доступны в качестве опций за дополнительную плату. Появление новых систем это аналогично автомобилю 1981 года выпуска (кузов W126), когда на автомобилях появилась подушка безопасности, которую можно было приобрести в качестве опции.
S-Class
Большой роскошный седан премиум класса будет конкурентом Audi A8 и BMW 7 Series.
Новинка порадует такими обновлениями, как:
- новый кузов W223;
- большая радиаторная решетка;
- светодиодная оптика;
- новая форма бамперов;
- большие диски с эксклюзивным рисунком;
- роскошный кожаный салон (будет доступен и в белом цвете);
- мультимедийная система с огромным монитором;
- впечатляющий набор инновационных фукнций.
Под капотом ожидаемой новинки от Мерседес в 2021 году планируют устанавливать мощный бензиновый V8 с Twin Turbo объемом 4,9 л. либо гибридную установку на базе 3-литрового силового агрегата. В скором будущем обещают и электрическую PHEV-версию с автономным пробегом до 160 км.
Какой будет цена новинки пока сказать сложно, ведь официально автомобиль еще не был представлен. Но цена на автомобиль в кузове W222 сегодня стартует в автосалонах России от 7 млн. рублей.
Технические характеристики
S-Class не спроста ценят высокопоставленные чиновники и успешные бизнесмены. Модель Мерседес S-Класс 2022 в действительности впечатляет своими техническими характеристиками и богатыми комплектациями. Разумеется, за это все приходится расплачиваться высокой ценой. Также можно выделить внешность автомобиля в новом кузове. В этом плане седан имеет мало конкурентов, и поэтому, пользуется колоссальной популярностью (оценить дизайн автомобиля можно будет по фото в статье).
Для российского автомобильного рынка этот премиальный седан представлен в нескольких модификациях. Модель комплектуется 2,9-литровым турбодизелем на 249 сил, а также 600 Н*м крутящего момента. В паре в этой и других версиях идет 9-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Также купить такое авто можно с 3,0 и 4,0-литровыми бензиновыми турбокомпрессорными моторами на 367 и 503 л.с. соответственно (500 и 700 Н*м крутящего момента). Все автомобили для российского рынка оснащены системой полного привода.
Премиальный седан имеет внушительные габариты. В длину эта модель достигает 5 289 мм, в ширину 1 954 мм, в высоту 1 503 мм. Колесная база автомобиля 3 216 мм. Клиренс – 130 мм. Снаряженная масса «немца» напрямую зависит от модификации и варьируется в диапазоне от 2 015 до 2 115 кг. Пятиместный седан получил просторный салон с удобной посадкой, а также емкий багажник на 535 литров. Топливный бак автомобиля вмещает 65 литров горючего, что обеспечивает не самый плохой запас хода без дозаправки. На 100 км пути модель в среднем тратит 6,8 – 10,0 литров горючего (ДТ или АИ-95)
Несмотря на впечатляющую массу, данная немецкая модель обязательно сможет порадовать своего владельца впечатляющей динамикой. С места до первой сотни массивный седан разгоняется за 4,4 – 6,2 секунды. «Максималка» ограничивается 250 км/ч. Стоит отметить, что заявленные динамические показатели, а также уровень расхода топлива достигаются только при оптимальных условиях эксплуатации, и далеко не всегда их можно поддерживать в повседневных реалиях. По уровняю вредных выбросов в атмосферу данная модель в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6, независимо от модификации.
Достоинства и недостатки
Премиальный автомобиль Mercedes-Benz S-Class имеет массу преимуществ в сравнении с прямыми «одноклассниками». В частности, данная модель больше других ориентирована на комфорт пассажиров, а не водителя. Именно поэтому такую машину предпочитают лица, передвигающиеся с личным водителем. Несмотря на мощные и объемные силовые агрегаты, автомобиль отличается небольшим расходом топлива. Также к числу достоинств можно отнести эффектную внешность, которая наглядно демонстрирует роскошь во всех проявлениях.
Не обошлось здесь и без недостатков. В частности, автомобиль немецкой марки Mercedes-Benz очень дорогой в обслуживании. В этом плане практически все «одноклассники» будут доступней на 15 – 20%.