Toyota camry 2018: тотальное преобразование премиального японского седана
Содержание:
- Цены и комплектации Тойота Камри 2018 года
- Новый Тойота Камри 2018 оснащение
- Технические характеристики авто
- Тойота Камри 2021: дата выхода
- Размеры
- Минусы
- Интерьер салона
- Салон
- Апгрейд двигателей и трансмиссии
- Технические характеристики
- Стоимость и цены Тойота Камри в 2018 году
- Обзор и все обновления
- Больше драйва
- Основные конкуренты
- Технические характеристики
- Обзор Toyota Camry
- Салон Тойота Камри 2017-2018. Комплектации
Цены и комплектации Тойота Камри 2018 года
Производство новой Camry в США стартовало еще летом. Модель, относительно прошлого поколения, подорожала всего на несколько сотен долларов. Североамериканским покупателям базовая версия седана с 2.5 литровым мотором и 8АКПП обойдется в 23 495 долларов. В стандартной комплектации 10 подушек безопасности, 16-дюймовые диски, светодиодные фары ближнего и дальнего света, кондиционер, круиз-контроль, мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном Entune.
Camry Hybrid 2.5 л. с аккумуляторными литий-ионными батареями емкостью 1.04 кВт/ч обойдется минимум в 27 800 долларов.
Топовая комплектация с двигателем V6 3.5 литра обойдется в 34 400 долларов. В списке оборудования и опций 19-дюймовые легкосплавные диски, кожаный салон, панорамная крыша, климат-контроль, электропривод передних сидений, 8-дюймовый сенсорный экран медиа системы и многое другое.
А вот и российские цены!
- 1. Camry 2.0 6АКПП “Стандарт” – 1 399 000 рублей
- 2. Camry 2.0 6АКПП “Стандарт плюс” – 1 499 000 рублей
- 3. Camry 2.5 6АКПП “Стандарт плюс” – 1 623 000 рублей
- 4. Camry 2.0 6АКПП “Классик” – 1 549 000 рублей
- 5. Camry 2.5 6АКПП “Классик” – 1 703 000 рублей
- 6. Camry 2.5 6АКПП “Элеганс Safety” – 1 818 000 рублей
- 7. Camry 2.5 6АКПП “Престиж Safety” – 1 930 000 рублей
- 8. Camry 2.5 6АКПП “Люкс Safety” – 2 062 000 рублей
- 9. Camry 3.5 8АКПП “Люкс Safety” – 2 166 000 рублей
- 10. Camry 3.5 8АКПП “Executive Safety” – 2 341 000 рублей
Новый Тойота Камри 2018 оснащение
В списке стандартного оборудования новой Камри значатся: светодиодная оптика (включая противотуманки), наружные зеркала с обогревом, электрорегулировками и электроприводом складывания, кожаная обивка селектора управления трансмиссией, электромеханический стояночный тормоз (с функцией автоматической активации), кнопка запуска двигателя, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, система экстренного реагирования ЭРА-Глонасс, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, система помощи при подъеме по склону.
Также в «базе» имеются: 16-дюймовые диски, двухзонный климат-контроль, механическая регулировка передних кресел (водительского сиденья — в шести направлениях, пассажирского – в четырех), аудиосистема, подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений. Кстати, спинки кресел второго ряда складываются в пропорции 60:40.
Сборку машины локализовали на заводе Toyota в Санкт-Петербурге, так что она получила российский VIN-код и ее смогут закупать чиновники. Они, думается нам, и будут основными покупателями Toyota Camry, по крайней мере первое время.
Технические характеристики авто
На сегодняшний день, информации о технических характеристиках Toyota Camry 2018 не так много, как хотелось бы, но всё же.
В основу рестайлинговой версии седана Toyota Camry положена платформа TNA, снабжённая полностью независимой системой подвески. Спереди установлены стойки McPherson, сзади – многорычажный механизм, в основе которого сдвоенные поперечные рычаги.
Производитель анонсировал оснащение новинки линейкой силовых агрегатов состоящей из двух типов бензиновых моторов:
- инжекторный мотор V6, с объёмом 3,5 литра;
- принципиально новый четырёхцилиндровый движок с объёмом 2,5 литра, выдающий 178 л. с. с крутящим моментом 231 Н. м. На каждую пройденную сотню километров расстояния он затребует 7,6 литров топлива, при смешанном цикле езды;
- гибридная установка THS II: двигатель объёмом 3,5 литра и мощностью 299 л. с. при максимальном крутящем моменте 357 Н. м;
Сколько топлива на «сотню» будет потреблять инжекторная шестёрка пока неизвестно. А вот гибридная силовая установка обещает быть весьма экономной. По городу она скушает 4,4 л., а за его пределами – 5 л.
Помогать трудиться моторам будет восьмиступенчатая АКПП. А гибрид получит вариатор со спортивным режимом, управлять которым можно будет посредством лепестков расположенных под рулём седана. Таким образом, инженеры компании Toyota эмулировали работу секвентальной КПП на шесть ступеней.
Пожалуй, этой информацией технические характеристики новинки пока и ограничиваются. Возможно, в скором времени, производитель приоткроет пелену таинственности, окутавшую рестайлинговую Toyota Camry 2018, и, по крайней мере, на своём официальном сайте, даст больше информации о машине.
Поскольку новая Кэмри – это автомобиль с достаточно высоким статусом, соответственно и системы безопасности должны быть высококачественными. На первое место среди них поставим, конечно же, фирменный пакет технологий защиты Toyota Safety Sense P. В его состав входят:
- система обнаружения пешеходов и предотвращения столкновения;
- система адаптивного круиз-контроля;
- система управления работой оптики с функцией автоматической коррекции дальнего света;
- система стабилизации автомобиля;
- помощник съезда с горы или начала езды под гору;
- система дистанционного управления работой двигателя;
- система дистанционного мониторинга состояния автомобиля посредством специализированного приложения, установленного на смартфоне;
- подушки безопасности в количестве 10 штук: две впереди для водителя и пассажира, а ещё в области коленей; остальные расположены по периметру салона с целью защиты пассажиров от ударов сбоку;
- по всему внешнему периметру кузова автомобиля расположены камеры, совокупно дающие точную картину происходящего вокруг седана.
Какие ещё функции и системы получит новинка, пока остаётся только догадываться.
На сегодняшний день известно, что инженеры сохранили жизнь четырём комплектациям (LE, XLE, SE и XSE, две из которых — SE и XSE – спортивные), знакомым автолюбителям по предыдущему поколению Toyota Camry, и добавили одну новую – гибридную.
Тойота Камри 2021: дата выхода
Новое поколение уже поставлено на конвейер – летом 2018-го было объявлено начало продаж в Америке, а осенью – в Китае. В Европы автомобиль появился уже к началу 2018-го, а вот до российского рынка, модель пока не добралась. Все дело в том, что американка отличается от европейских модификаций по ряду норм безопасности. К тому же новую Тойоту будут производить на отечественном заводе в Шушарах, а это означает, что требуется наладка производственных линий.
В отличие от владельцев из США, российский покупатель получит авто, с перенастроенной ходовой частью, пакетом «плохие дороги», включающим дополнительную защиту моторного отсека. Согласно рекламе, опционально авто может оснащаться пакетом «теплый», подразумевающим обогрев рулевого колеса, передних и задних сидений.
Размеры
По сравнению с предыдущим поколением новый седан стал несколько длиннее и шире при одновременном снижении высоты кузова. Снижена линия не только крыши, но и капота. Для компенсации длины колесная база увеличилась на 49 мм.
Общие размеры Toyota Camry 2018 составляют:
- длина — 4885 мм (увеличение на 35 мм по сравнению с предшественницей);
- ширина — 1840 мм (рост на 15 мм);
- высота — 1455 мм (сокращение на 25 мм);
- база — 2824 мм.
Багажное отделение имеет объем 469-493 л (в зависимости от оснащения). Запасное колесо полноценного размера с литым диском размещено под полом. Крышка багажника открывается вручную, электрические приводы не предусмотрены. Петли крышки частично съедают полезный объем отделения.
Минусы
К недостаткам седана Camry относят снижение дорожного просвета, спорные решения при оформлении салона и сохранение части силовых агрегатов от предыдущего поколения. В салоне машины применили модный глянцевый пластик. Причем вставки расположены не только на панели приборов, но и на дверных картах. Гладкая поверхность притягивает дорожную пыль и моментально покрывается следами от пальцев.
Еще одним недостатком являются аэродинамические шумы, возникающие при движении на скорости 80-90 км/ч и выше. Источник шума расположен около передних стоек крыши кузова. Недостаток обнаружен только на машинах российской сборки и является следствием недоработки производственного процесса.
Небольшой критике подвергается подвеска, которая стала жестче. Машина реагирует на стыки дорожного покрытия, выступающие заплатки и канализационные люки. При чередовании неровностей наблюдается снос задней части, который не влияет на стабильность траектории и не ухудшает управляемость.
Низкий клиренс
Изменение внешности кузова и бамперов привело к незначительному снижению дорожного просвета. По нижней кромке переднего бампера клиренс сократился на 5-10 мм. Минимальное расстояние от бампера до земли составляет 200 мм. По кузову минимальный клиренс составляет 155 мм.
Дорожный просвет является достаточным для движения по асфальтовым дорогам и относительно ровным грунтовкам. Проблемы возможны на кочках, которые станет цеплять днище из-за длинной базы.
Старые двигатели
Базовые моторы с объемом 2,0 и 2,5 л позаимствованы у предыдущей генерации Toyota Camry. Такое решение продиктовано стремлением снизить минимальную стоимость автомобиля. Оба двигателя построены по рядной 4-цилиндровой схеме, развивают 150 и 181 л. с. соответственно. Моторы предназначены для эксплуатации на бензине А95, но производитель допускает применение топлива А92.
Динамические показатели автомобилей с моторами 2,0 и 2,5 л близки — максимальная скорость составляет 210 км/ч. Силовой агрегат с меньшим рабочим объемом имеет более резкий характер, обеспечивая ускоренный разгон на высоких оборотах.
Для двигателей 2,0 и 2,5 л предлагается 6-скоростная гидравлическая коробка передач. От предшественницы она отличается измененными алгоритмом переключения и настройками гидротрансформатора. Из-за увеличения снаряженной массы автомобиля динамика снизилась. Недостаток отчасти скомпенсирован настройками педали газа и блока управления двигателем, но разгоняется новая Camry хуже предшественницы.
Для оснащения топовых модификаций седана Camry предлагается 249-сильный мотор с рабочим объемом 3,5 л. Это единственный новый силовой агрегат, предлагающийся российским покупателям. На двигателе использован комбинированный впрыск с подачей топлива непосредственно в цилиндры и впускные каналы. При малой нагрузке происходит отключение части цилиндров, что способствует экономии топлива. Для реализации возможностей двигателя используется 8-скоростная автоматическая коробка.
Интерьер салона
Салон автомобиля также пополнился новыми дизайнерскими решениями. Вокруг водителя организован настоящий кокпит, а для переднего пассажира максимальное свободное пространство. Информационный экран в приборке имеет по диагонали 7 дюймов, проекционный дисплей — 10 дюймов, а центральный дисплей — 8 дюймов.
Основным новшеством в салоне является новая мультимедийная система Toyota Entune 3.0. Тойота Камри 2018 станет первой моделью, получивший данную систему. По своей сути она будет напоминать систему нового Лексус, то есть в распоряжении водителя будет навигация и ряд одобренных Toyota приложений.
Главным достоинством новой системы является возможность осуществить её привязку к мобильному телефону. Благодаря этому с помощью мобильника можно будет завести и прогреть машину морозным утром не выходя из дома. Или же открыть двери, проверить уровень топлива, закрыть все окна и двери, включая люк в крыше. Взглянув на экран мобильного телефона автовладелец узнает, когда надо ехать на техобслуживание, нет ли неисправностей. Есть и такая возможность: узнать, где именно припаркован автомобиль, что может оказаться полезным в случае парковки около супермаркета. Если же ваш ребёнок получил права и учится ездить на вашем автомобиле, то у родителей будет возможность проверить, не превышает ли он заданный ему лимит скорости, как и прочую информацию, необходимую для родительского спокойствия.
Салон
Кроме изменений экстерьера автомобиля в новом кузове, появилось и немало обновлений внутри. Фактически, машина способна серьёзно удивить и тех, кто раньше уже становился владельцем Camry, и остальных автолюбителей:
- модель укомплектована уникальной передней консолью, изогнутой и образующей удобную и эргономичную зону вокруг водителя;
- цветной экран мультимедийной системы получил диагональ 8 дюймов, появилась возможность удалённого управления по сети 4G LTE и Wi-Fi точка с поддержкой 5 подключений;
- диагональ информационного дисплея составляет целых 7 дюймов, проекционного, обеспечивающего перенос информации на лобовое стекло, 10 дюймов;
- отделка салона продолжает оставаться такой же дорогой и качественной, при движении отсутствуют «сверчки», а в топовых версиях могут присутствовать элементы «под дерево».
Продолжая обзор Тойота Камри 2018, стоит отметить обновлённую форму передних кресел с более совершенной боковой поддержкой и удобным профилем спинки. Ширина салона стала больше на 15 мм, поэтому пассажирам на втором ряду автомобиля теперь намного комфортнее даже втроём.
Апгрейд двигателей и трансмиссии
Если по внешнему дизайну и салону модернизация не слишком заметна, то в технической оснастке Camry XV70 произошли более существенные изменения.
При сохранении количества устанавливаемых бензиновых двигателей и их рабочих объемов (2.0, 2.5 и 3.5 л) у силовых агрегатов были усовершенствованы характеристики, в частности:
- «младший» двухлитровый четырехцилиндровый движок 6AR-FSE атмосферного типа заменен на ДВС, получивший индекс M20A-FKS. Новый мотор 2.0 л имеет улучшенную систему топливного впрыска, другую прошивку блока управления, иные диаметр цилиндра/ход поршня (80,5×97,6 вместо 86,0×86,0 мм). При этом крутящий момент возрос со 192 до 206 Н*м, степень сжатия увеличилась с 12,7 до 13,0;
- на смену 2,5-литровому инжекторному двигателю 2AR-FE мощностью 181 л. с. пришел 200-сильный 4-цилиндровый силовой агрегат A25A-FKS с комбинированным топливным впрыском. Здесь также стала лучше степень сжатия (13,0 вместо 10,4), изменились размеры цилиндров и ход поршня (87,5×103,4 вместо 90,0×98,0 мм), крутящий момент увеличен с 231 до 243 Ньютон-метров.
Двухлитровый атмосферный ДВС теперь оснащается не 6-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом», а вариатором, способен до «сотни» разгоняться на 1,5 секунды быстрее, чем раньше.
Еще у автомобиля в таком агрегатировании в среднем на 1,5 л/100 км уменьшился расход топлива, при этом мотор M20A-FKS по-прежнему может работать на бензине Аи-92.
Другой усовершенствованный ДВС 2.5L больше не поставляется с АКПП-6, эту трансмиссию заменила восьмиступенчатая автоматическая коробка.
Здесь в результате усовершенствования ускорение автомобиля 0-100 км/ч улучшилось с 9,9 до 8,7 секунды, а расход топлива в комбинированном варианте снизился с 8,3 до 6,8 л/100 км.
И только единственное сочетание ДВС и трансмиссии практически не подверглось модернизации – это 3,5-литровый мотор V6 с обозначением 2GR-FKS, идущий по-прежнему в паре с АКПП-8, но зато в таком агрегатировании стала доступной спортивная версия GR Sport.
Подобная силовая установка обеспечивает максимальную скорость 220 км/ч, разгон до ста километров в час – за 7,7 с, расход топлива в смешанном режиме здесь заявлен 8,7 л/100 км.
Еще стоит отметить, что все двигатели теперь отвечают экологическим нормам Евро-6, а не Евро-5, как было до фейслифтинга.
Технические характеристики
Существенные характеристики автомобиля определяются использованием разработанной инженерами Toyota платформы TNGA – она позволит использовать принцип модульной архитектуры, что повысит жесткость кузова и одновременно переместить центр тяжести, улучшая управляемость и безопасность.
Обновленная Камри получит три мотора. Самая дешевая версия будет оснащаться 206-сильным двигателем, работающим на бензине и обеспечивающим комбинированный впрыск топлива. В паре с ней будет работать 8-скоростной «автомат». Можно подключить и опцию XSE, которая сможет повысить мощность на 3 л.с. «Кушать» такой автомобиль будет не более 7,5 литров топлива в смешанном режиме.
Самый сильный 3,5-литровый двигатель будет развивать чуть больше 300 «лошадей» и потреблять 9-10 литров горючего. Данный вариант взаимодействует с той же 8-ступенчатой коробкой.
Наиболее дорогая версия – гибрид объемом 2,5 литра, выдающий 120 л.с., совмещенный с вариатором, выполняющим в спортивном режиме обязанности 6-скоростного «автомата».
Стоимость и цены Тойота Камри в 2018 году
По предварительной оценке, стоимость базовой версии автомобиля будет начинаться с 1,4 миллиона рублей. За дополнительные опции приходится платить, и максимальная стоимость машины будет достигать 2,3 миллиона рублей – предлагаемые «навороты» того стоят. И все это будет доступно в России в ближайшее время. Пока что, предлагаем вам список автоцентров, где можно будет заказать тест-драйв или приобрести новый автомобиль:
Где купить Тойота Камри 2018 в Москве:
- Тойота Центр Битца – г. Москва, пр-т Балаклавский, 26.
- Тойота Центр Сити – г. Москва, 1-я Магистральная, 13, строение 2.
Где купить Тойота Камри 2018 в Санкт-Петербурге:
- Тойота Центр Пулково – г. Санкт-Петербург, ул. Шереметьевская, 17А.
- Тойота Центр Невский – г. Санкт-Петербург, пр. Дальневосточный, 41.
Где купить Тойота Камри 2018 в Новосибирске:
Тойота Центр Новосибирск – г. Новосибирск, ул. Станционная, 101.
Где купить Тойота Камри 2018 в Екатеринбурге:
- Тойота Центр Екатеринбург – г. Екатеринбург, ул. Восточная, 1.
- Тойота Центр Екатеринбург Восток – г. Екатеринбург, Сибирский тракт, 24Б.
Где купить Тойота Камри 2018 в Нижнем Новгороде:
- Тойота Центр Нижний Новгород – г. Нижний Новгород, Московское ш., 94А.
- Тойота Центр Юг – г. Нижний Новгород, ул. Ларина, 30.
Где купить Тойота Камри 2018 в Самаре:
- Тойота Центр Аврора – г. Самара, ул. Авроры, 150.
- Тойота Центр Север – г. Самара, поселок Мехзавод, 3 строение 1.
Где купить Тойота Камри 2018 в Омске:
Тойота Центр – г. Омск, бул. Архитекторов, 26.
Где купить Тойота Камри 2018 в Казани:
- Тойота Центр – г. Казань, ул. Декабристов, 96.
- Тойота Центр Азино – г. Казань, пр-т Победы, 194.
Где купить Тойота Камри 2018 в Челябинске:
- Тойота Центр Восток – г. Челябинск, пр-т Ленина, 3Е.
- Тойота Центр Север – г. Челябинск, ул. Черкасская, 19.
Где купить Тойота Камри 2018 в Ростове:
- Тойота Центр Юг – г. Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, 112/187.
- Тойота Центр Запад – г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 43.
Где купить Тойота Камри 2018 в Уфе:
- Тойота Центр – г. Уфа, пр-т Салавата Юлаева, 24.
- Тойота Центр Север – г. Уфа, ул. Адмирала Макарова, 30.
Где купить Тойота Камри 2018 в Волгограде:
- Тойота Центр – г. Волгоград, шоссе Авиаторов, 2А.
- Тойота Центр Восток – г. Волгоград, пр-т Ленина, ОНС 116Г.
Где купить Тойота Камри 2018 в Перми:
- Тойота Центр – г. Пермь, ул. Героев Хасана, 79.
- Тойота Центр Прикамье – г. Пермь, пр-т Космонавтов, 306.
Где купить Тойота Камри 2018 в Красноярске:
- Тойота Центр – г. Красноярск, п. Железняка, 46А.
- Тойота Центр Запад – г. Красноярск, п. Солонцы, пр-т Котельникова, строение 34/1.
Обзор и все обновления
Околоспортивная комплектация GR-Sport! Текущее поколение модели Camry в кузове XV70 выпускается с 2017-го, но серьезных внешних доработок машина не получила. Конечно, на разных рынках эти японские седаны получают свои ограничения по модернизации, да и сравнивать полноприводные гибриды с «обычными» моноприводными версиями в рамках одной модели дело неблагодарное. Россиянам достанутся комплектации с классическими бензиновыми моторами, с таким же широким выбором вариантов оснащения, но доработанные, а от того и более дорогие: наценка по сравнению с предшественниками в зависимости от комплектации составит от 53 до 133 тысяч рублей.
Кузов
Седан остается на модульной платформе TNGA (версия GA-K) с задней двухрычажной подвеской и растянутой колесной базой (2824 мм.) Новое во внешности японского седана – это видоизмененная решетка радиатора в бампере, получившая по бокам С-образный хромированный декор, новая пластиковая панель под эмблемой, которая лишилась нависающего над решеткой «клюва», и новые колесные диски, которые по умолчанию стали 17-дюймовыми (ранее – 16”). Кроме того, вариантов окраски стало больше на два: добавились красный и синий «металлики».
Салон
Новая мультимедийная система. К сожалению, российским Камри, как китайским, не досталась виртуальная цифровая приборная панель, но максимальный размер центрального дисплея увеличился до 9 дюймов. В «базе» он останется семидюймовым, но будет смотреться более выразительно за счет того, что в результате рестайлинга дизайнеры перенесли тачскрин выше и разместили его над центральными воздуховодами.
Еще одна важная «обновка» – доработанный комплекс Safety Sense, который предлагается в качестве опции. Он «научился» распознавать движущиеся препятствия (пешеходов и велосипедистов), перемещающиеся на перпендикулярных курсах, что поможет более безопасно поворачивать.
Техническая начинка
2-х литровый мотор (150 л.c) и вариатор. В линейке моторов Toyota Camry 2022 модельного года было решено оставить без изменений лишь самый мощный агрегат – 3.5-литровую «шестерку» 2GR-FKS мощностью 249 л. с., которая идет в комплекте с 8-скоростным «автоматом». Базовый же двигатель – атмосферный мотор 2.0 – уступил место более современному, но того же объема и той же мощности (150 л. с.).
Сообщается, что новый агрегат в состоянии «питаться» бензином АИ-91, а его крутящий момент выше, чем у предшественника – 206 Нм вместо 192 Нм
Важное изменение – теперь начальный мотор по умолчанию агрегатируется вариатором Direct Shift вместо прежней АКПП
Что же касается «среднего» 2.5-литрового двигателя, то он тоже заменен на более прогрессивную силовую установку. Объем тот же, но количество «лошадок» увеличено с 181 до 200, а показатель вращающей тяги – с 231 до 243 Нм. Также японцы заменили трансмиссию 6-АКПП на «автомат» с 8 скоростями. К слову, этот агрегат, как и предыдущий, обеспечил седану лучшую динамику и снял примерно 1,5 секунды при разгоне до 100 км/ч.
Больше драйва
Благодаря измененным настройкам подвески и коробки передач автомобиль стал более устойчивым при движении на больших скоростях. Улучшение характеристик достигнуто путем введения многорычажной задней подвески и жесткого крепления подрамников к кузову. Все рычаги подвески изготовлены из стали, алюминий не используется. Точность работы рулевого управления повышена благодаря переносу электрического усилителя на рейку.
Жесткость ходовой части обеспечивает обратную связь на скоростях плоть до 160-180 км/ч. Автомобиль сохраняет прямолинейное направление движения, без продольной раскачки и боковых смещений на неровностях дороги. Снижение высоты кузова позволило разместить центр тяжести на 20 мм ниже. Из-за этого автомобиль не наклоняется в стороны при прохождении поворотов на большой скорости. Устойчивость автомобиля поддерживается системой стабилизации, которая имеет измененный алгоритм работы. Система активируется только при резких маневрах.
Улучшены тормозные механизмы, которые критиковались на Камри предыдущей версии. На передних колесах применены вентилируемые диски с увеличенным диаметром. Задние монолитные диски сохранили диаметр, но увеличились по толщине. Соответственно претерпели изменение и тормозные суппорты. На автомобилях устанавливается 2 варианта вакуумных усилителей тормозов — в зависимости от мощности силового агрегата. При экстренном торможении автоматически включается аварийная сигнализация, предупреждая остальных участников движения об опасности.
Основные конкуренты
Камри 2018 (старт продаж Россия намечен на середину года)является конкурентом довольно большого количества седанов с привлекательными эксплуатационными характеристиками. Одноклассниками Камри можно назвать:
- Honda Accord.
- Ford Mondeo.
- Hyundai Sonata.
- KIA Optima GT.
- Mazda 6.
- Opel Insignia Grand Sport.
- Subaru Legacy.
- Volkswagen Passat.
- Hyundai i40.
Некоторые из приведенных выше автомобилей характеризуются более качественным салоном и сочетанием огромного количества различных опций. Более доступным предложением принято считать представителей азиатского автопрома.
Технические характеристики
Автомобиль Toyota Camry VIIIXV70 представляет собой 5-местный 4-дверный седан длиной 4,885 м, шириной 1,84 м и высотой 1,455 м. Колесная база имеет размер 2,825 м.
Багажный отсек составляет от 469 до 493 литров, а емкость бака для горючего — 60 л. Полная масса ТС составляет от 2,03 до 2,1 тонны. Шины в зависимости от комплектации могут быть от R16 до R18:
- 16-дюймовые 215/65.
- 17-дюймовые — 205/65.
- 18-дюймовые — 235/45.
Что касается характеристик мотора и динамики, здесь и имеются различия с учетом типа мотора:
- Для Тойоты Камри с двигателем 1998 «кубиков» максимальный момент вращения 192 Н*м при 4,7 тысяча оборотах. Ход поршня составляет 86 мм, а степень сжатия 12,7 к 1. Мощность — 150 «лощадей». Расход в смешанном цикле 7,1 литр на «сотню».
- Для двигателя на 2494 «кубика» предельный момент вращения равен 231 Н*м при 4100 оборотах. Цилиндр имеет диаметр 9 см, ход поршня 9,* см, а уровень сжатия — 10,4 к 1. Мощность — 231 л.с. Расход на «сотню» (смешанный цикл) — 8,3 литра.
- В моторах на 3456 «кубов» предусмотрено шесть цилиндров, расположенных в V-образном виде. Мощность составляет 249 л.с, а предельный момент вращения 356 Н*м при 4,7 тысячах оборотах. Диаметр цилиндра 9,4 см, а ход поршня 8,3 см. Уровень сжатия для этого мотора — 10,8 к 1. Расход — 8,7 литра на «сотню».
Максимальная скорость для всех вариаций — 210 км/час.
Обзор Toyota Camry
Новая Toyota Camry 2020 модельного года сумела поразить скептиков и критиков новым хищным дизайном и интересными характеристиками. Но производитель решил, что в российской версии авто должно быть куда менее эффектным, чем в американской или китайской.
Впрочем, даже с теми изменениями, которые были задуманы для нового поколения Toyota Camry, автомобиль получился по-настоящему драйверским абсолютно для всех рынков.
В основе новой Тойоты Камри 2020 лежит модульная платформа Toyota New Global Architecture или TNGA в ее среднеразмерной версии GA-K. Машину теперь делают с использованием сталей высокой прочности, увеличивают жесткость кузова, а вместо прежних стоек McPherson устанавливают двухрычажную подвеску.
Для того, чтобы свести риск опрокидывания к минимуму, производитель снизил центр тяжести.
Экстерьер
А вот в длину и ширину машина несколько увеличилась. Теперь она имеет 4895 мм в длину и 1839 мм в ширину. Колесную базу производитель решил растянуть на 49 мм, достигнув показателя в 2824 мм. И это позволило новой
«Тойоте Камри 2020» обогнать по этому показателю даже Lexus ES с его 2820 мм.
В России доступен лишь один дизайн авто – базовая классика, американцы же получили возможность наслаждаться двумя вариантами экстерьера – спокойным (версии LE и XLE) и более агрессивным (SE и XSE).
Салон
Водитель может получать информацию о дороге и текущих характеристиках своего авто сразу с трех экранов. Первый – экран медийной системы Entune 3.0, имеющий размер в 8 дюймов. Второй – семидюймовый, показывающий состояние приборов. Третий – проекционный дисплей размером в 10 дюймов, открывающийся на лобовом стекле.
Техническая начинка для России
Производство Тойоты Камри 2020 ведётся на заводе в Санкт-Петербурге, откуда по городам разъезжались авто двух предыдущих поколений.
В отличии от американской и китайской версии, российская Тойота Камри 2020 будет оснащаться двухлитровым двигателем 6AR-FSE на 150 «лошадей», в то время как зарубежные автолюбители смогут выбрать один из трех атмосферных моторов разной мощности.
Как у «китайца», в российской Toyota Camry 2020 имеется шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Салон Тойота Камри 2017-2018. Комплектации
Восьмое поколение японца получило совершенно новую приборную панель. Оно состоит из семидюймового дисплея, на котором очень удобно отображаются все данные. Да и вообще, водительское место больше напоминает место в спорткаре, чем в обычном седане.
Далее бросается в глаза центральная консоль, на которой установлена мультимедийная система с восьмидюймовым монитором. Комплекс также оборудован навигатором, точкой Wi-Fi, выходом в интернет. В некоторых версия устанавливается камера кругового обзора, а также проекционный дисплей на 10 дюймов и современная аудиоподготовка.
В салоне Тойота Камри 2017-2018 в новом кузове стало удобнее благодаря расширению колесной базы. Форма кресел переднего ряда была пересмотрена. На них появилась боковая и поясничная поддержка. Задние кресла стали вместительнее. Отныне они будут выпускаться анатомической формы.
Дизайнеры также позаботились и о первоклассном сочетании материалов отделки. Они приятны не только внешне, но и на ощупь.
Также инженеры повысили и уровень безопасности. Модель, в зависимости от комплектации, может получить систему интеллектуального торможения перед препятствиями на дороге, систему слежения за «слепыми» зонами, систему контроля при движении задним ходом и дорожной разметки. За дополнительную плату предусмотрена установка круиз-контроля, системы интеллектуального переключения фар и пяти пар аэрбэгов.