🚗обзор автомобиля toyota camry v10

История поколений Toyota Camry

Автомобиль имеет богатую историю, ведь первая Toyota Camry появилась в далеком 1982 году (V10). Спустя четыре года (в 1986 году) стартовал выпуск второго поколения (V20), который продолжался в течение шести лет. Выпуск Тойота Камри 3-его поколения приходится на период с 1990 по 1996 год (кузов V30, XV10).

На этом история не закончилась. Уже в 1994-м представлено авто 4-го поколения (V40, XV20), которое продавалось в течение семи лет. Только в 2001 году японские производители решили внести правки в модель и выпустить 5-е поколение (XV30).

Новые авто производились пять лет, но в 2006 году старая версия была обновлена. На рынке появилась Toyota Camry 6-го поколения (XV40).

Следующая версия выпущена в 2011-м (7 поколение), а в 2017-м представлен текущий вариант авто — Toyota Camry VIII XV70, о котором и пойдет речь в статье.

Технические Характеристики Toyota Camry XV10

На внутреннем рынке Японии, Камри продавалась не только с передним, но и с четырьмя ведущими колесами, встретить полноприводную Камри в СНГ крайне сложно — это реально лишь во Владивостоке.

Базовым двигателем для Японских Камри стал четырехцилиндровый мотор 4S-FE объемом 1.8л. До 92-ого года «четверка» выдавала 115л.с и 125л.с после.

Двухлитровая бензиновая «четверка» 3S-FE выдает мощность в 135л.с, что в общем хорошая мощность для бензинового движка объемом 2.0 литра в начале 90-ых.

Довольно большое распространение получил двигатель объемом 2.2л. Этот мотор стал базовым для США, но он был доступен и для остальных рынков. Двигатель 5S-FE развивает мощность в 135л.с и тяговое усилие в 196Н.М. С двигателем 5S-FE и МКП, Тойота Камри набирает 100км за 9.7с, разгон прекращается после достижения отметки в 205км.

На Камри устанавливалось два бензиновых V6, менее объемный — 1VZ-FE имеет объем- 2.0л — этот двигатель для США был не доступен. Более объемный V6 3VZ-FE при трехлитровом литраже развивает в 185л.с и крутящий момент в 264Н.М. В Японии мотор 3VZ-FE устанавливался аж до снятия XV10 с производства, а вот в США в 1994-ом году двигатель 3VZ-FE был заменен на силовую установку 1MZ-FE, которая при тех же трех литрах объема развивает мощность в 190л.с и тяговое усилие в 275Н.М.

Топливный баз Камри вмещает 70 литров, что можно назвать нормой для этого класса автомобилей.

Цена Toyota Camry XV10

Достоинством не только Камри, но и других автомобилей марки Тойота, можно назвать ликвидность, то есть покупая подержанную Тойоту, при ее продаже через несколько лет, вы потеряете меньше, чем продавая автомобиль другой марки. Сегодня цена Toyota Camry XV10 составляет порядка 5 000 — 7 000$. Купить Toyota Camry XV10 как правило хотят люди не гонящиеся за престижем Mercedes, или BMW, но которые хотят получить комфорт и самое главное надежность.

Надежность особенно ценна на рынке подержанных автомобилей, ведь чем машина надежней, тем меньше при ее эксплуатации прийдется вкладывать денег. В отличии от Mercedes, Toyota имеет передний — более привычный для большинства водителей привод.

В разных странах Тойота Камри воспринимается по разному, в Европе эта машина не продается совсем, так как по мнению европейцев она слишком большая, в странах СНГ — это одна из наиболее популярных легковушек бизнес класса, а в США Toyota Camry выполняет роль семейного автомобиля. Camry не получила такого распространения как Corolla, ведь самый лучший автомобиль гольф-класса будет продаваться большим числом, чем самый лучший бизнес- седан, здесь все дело в цене, но даже не смотря на не такую большую массовость как у Короллы, сегодня японцы собирают уже седьмую Toyota Camry, что говорит о ее успешности и востребованности. С самого первого поколения Камри приобретала репутацию безпроблемного автомобиля, многие водители меняют свою старую Тойоту только на другой автомобиль этой марки, и многие из тех кто «изменил» Тойоте время от времени вспоминают, пусть и не о таком драйверском, но надежном автомобиле. Покупая старую Тойоту вы не попадете на деньги, как это могло бы случится при покупке BMW, Alfa Romeo, или Saab, но и не получите такого удовольствия от вождения. Все таки каждый развлекается и получает удовольствие по своему, возможно владельцу Тойоты не обязательно носится по трассе со скоростью за 200 километров в час, возможно он живет совсем другими ценностями, чем владелец BMW, или Alfa Romeo. Один из рекламных слоганов Тойоты гласит — «Настоящие Ценности», пусть каждый сам для себя решит, что имели ввиду Тойотовцы.

Если вы владели, или владеете Toyota Camry XV10, ниже вы можете написать отзыв о этом автомобиле. Ваш отзыв о владении Камри может быть полезен человеку желающему купить такой автомобиль. Как только отзыв о Камри будет проверен админом сайта — он будет размещен под статьей.

XV20


Рейсталинг 2000 года Выпускался с августа 1996 по ноябрь 2002 года. Купе Solara выпускалось с 1998 года, а кабриолет появился в 2000 году. Машина может носить различное название в зависимости от места выпуска, страны, для которой предназначена, и модификации: Camry (семейный седан), Camry Solara (купе), Avalon (седан люкс-класса с увеличенной колесной базой), а также Windom и Gracia (модификации люкс). Часть автомобилей изготавливали в США. Например в Кентукки (США) выпускали и люксовую версию Avalon, а купе и кабриолет Solara делали в канадском Кембридже его VIN начинается с 2TI. Модели с индексом JT — японские (именно такие официально продавали у нас). В Европе машина не пользовалась большим спросом.

Увеличение клиренса.

Выход из данной ситуации небольшой. Это своевременная замена старых пружин, которые со временем теряют упругость и садятся и установка проставок. Второй способ способен компенсировать просадку и добавляет до 4 сантиметров к клиренсу.

Но он же несет в себе и некоторые проблемы:

  • действие оказывается только на пружины;
  • ограничивается ход амортизаторов.

Эти проблемы актуальны для проставок любого производителя. Амортизаторы на Камри имеют определенный ход, который значительно ограничивается проставками, в итоге не происходит компенсации при наезде на препятствия, на высокой скорости появляются сильные крены кузова и начинается сильная раскачка. Это приводит к потере управляемости и создает большую опасность на трассе.

Но и при передвижении на низкой скорости проблем остается не меньше. На амортизаторы ложиться дополнительная нагрузка, вследствие чего они преждевременно выходят из строя. Так же меняется угол подвески, увеличивается нагрузка на стабилизаторы поперечной устойчивости. Помимо этого, такая модернизация приводит к повреждению ШРУСов, которые начинают вращаться под другим углом, увеличивая выработку и давления на оси. Может наблюдаться неравномерный износ резины.

Как быстро узнать страну производства

Для точного определения страны сборкиТойота Камри существует достаточно способов. Рассмотрим варианты быстрой проверки.

Наиболее распространенным способом является определение производителя по вин номеру автомобиля. Модели российской сборки имеют в начале вин номера букву X, а в случае японского изготовления прописывается буква J. Получить подробную информацию о конкретной машине можно посредством специализированных онлайн сервисов. После ввода вин номера автомобиля, пользователю будет выдана информация о стране производителе, дате изготовления, цвете кузова и о главных технических характеристиках.

Для быстрого определения страны сборки Toyota Camry, при визуальном осмотре требуется обращать внимание на следующие нюансы:

  • на автомобилях японской сборки под задним бампером установлена проушина, для подсоединения страховочного троса. Этот элемент предусмотрен, в связи с транспортировкой машины из Японии морским транспортом. У российских моделей, такая проушина отсутствует;
  • российские модели оснащены стеклами отечественного изготовления. Поэтому просмотрев маркировку стекол, легко определить страну изготовителя. При этом требуется учитывать вероятность замены стекол, по причине ДТП или растрескивания.

Видео

Классификация

1994–1996 универсал Toyota Scepter 2.2 (Япония)

1992–1994 седан Toyota Scepter 2.2 (Япония)

В разработке с 1986 года Toyota заменила компактный V20 Camry на совершенно новую серию V30, эксклюзивно для Японии в 1990 году. Хотя V30 был немного больше, чем V20, V30 должен был соответствовать . Чтобы соответствовать требованиям компактных автомобилей «номер пять» , Camry V30 должна была придерживаться предельных значений ширины 1700 миллиметров (66,9 дюйма) и длины 4700 миллиметров (185,0 дюйма). В частности, в Соединенных Штатах эта более узкая модель не принесла бы достаточных продаж, как доказал ее предшественник V20 Camry. Одновременно с этим с 1988 года разрабатывалась «широкофюзеляжная» Camry (XV10), а окончательный дизайн был заморожен в конце 1988 года. Патенты на дизайн были поданы в Патентное бюро Японии 28 февраля 1989 года на седан и на универсал 18 июля 1989 года. номера патентов 820638 и 820654. Представленная в Северной Америке 9 сентября 1991 года XV10 Camry продавалась вместе с V30 в Японии под маркой Toyota Scepter. Тойота выбрала название «Скипетр» в качестве ссылки на традицию именования Camry / Crown, поскольку « скипетр » — это символический декоративный посох, которым владеет правящий монарх, видный предмет королевских регалий.

Меньшая V30 Camry отличалась не только размером, но и в других областях. Хотя основы , двери и крылья , а также основные элементы дизайна были общими для этих двух автомобилей, меньшая Camry отличалась более жестким, более угловатым дизайном передней и задней части, а широкофюзеляжная модель имела более пышный силуэт. Это было отходом от поколения Camry V20, которое, хотя и имело намного больше округлых панелей, чем серия V10, тем не менее, в основном, по форме имела плоскую форму.

XV10 считается первой Camry, прорвавшейся на рынок автомобилей среднего размера , рынок, который Toyota объявила как «мировой». В то же время некогда субкомпактная Corolla была переведена в класс компактных автомобилей , а Camry — в класс средних размеров. Эта модель Scepter ознаменовала переход от небольшого автомобиля к большему, более роскошному семейному автомобилю. Первый построенный в США XV10 Camry сошел с завода в Джорджтауне, штат Кентукки, во вторник, 3 сентября 1991 года, а последний — в июне 1996 года.

Японский рынок получил новую Camry серии V40 в 1994 году, но XV10 просуществовал до 1996 года, прежде чем был заменен XV20 Camry. После прекращения производства V40 Camry только для Японии в 1998 году это означало прекращение производства отдельных Camry — глобальной Camry — и меньшей версии для внутреннего японского рынка . В Японии после 1998 года меньшая Vista V50 пришла на смену прежней V40 Camry.

XV10

Это поколение Camry выпускалось в кузове седан с 1991 по 1996 год под маркой Toyota Scepter. С 1992 года также выпускалось в кузове универсал. С 1993 года начало производиться на экспорт под маркой Toyota Camry и получалась ситуация, когда в одно и тоже время существовало две разных Camry. Camry для японского рынка и более крупная для экспорта.

Это поколение выпускалось на нескольких заводах, которые располагались в Германии, США и в самой Японии. Было выпущено около 100 000 автомобилей.

Данная модель, имела дизайн похожий на оригинальную Camry, но в отличие от неё, имела больший размер и оснащалась более мощными двигателями, объёмом 2,2 и 3,0 литра.

Большая часть продаж данной модели пришлись на северо-американский рынок более 60-63 % остальные 40 — 37/35 % пришлись на рынок Японии, Европы, СНГ, и т. д.

При этом аналогичный более крупный аналог Vista — Toyota Windom, поставлялся на экспорт как Lexus ES и в результате не перенял имя исходной модели, как это сделал Scepter.

Безопасность

И Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), и Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовали информацию о ДТП Camry. Camry тестировалась только на фронтальные (NHTSA) и фронтальные (IIHS) аварии. NHTSA присвоило Camry 1994–1996 годов четыре звезды за водителя и три звезды за пассажира. IIHS оценил тот же автомобиль как «приемлемый» в целом, при этом три из шести категорий были указаны как «приемлемые», а остальные три — как «хорошие».

The Used Рейтинги безопасности автомобилей, опубликованных в 2008 году Monash University Research Center от несчастных случаев в Австралии , показало , что 1993-1997 скипетр на основе Camrys и Holden Аполлос обеспечивают «средний» уровень пассажиром защиты безопасности в случае аварии .

Технические характеристики

Автомобиль Toyota Camry VIIIXV70 представляет собой 5-местный 4-дверный седан длиной 4,885 м, шириной 1,84 м и высотой 1,455 м. Колесная база имеет размер 2,825 м.

Багажный отсек составляет от 469 до 493 литров, а емкость бака для горючего — 60 л. Полная масса ТС составляет от 2,03 до 2,1 тонны. Шины в зависимости от комплектации могут быть от R16 до R18:

  • 16-дюймовые 215/65.
  • 17-дюймовые — 205/65.
  • 18-дюймовые — 235/45.

Что касается характеристик мотора и динамики, здесь и имеются различия с учетом типа мотора:

  • Для Тойоты Камри с двигателем 1998 «кубиков» максимальный момент вращения 192 Н*м при 4,7 тысяча оборотах. Ход поршня составляет 86 мм, а степень сжатия 12,7 к 1. Мощность — 150 «лощадей». Расход в смешанном цикле 7,1 литр на «сотню».
  • Для двигателя на 2494 «кубика» предельный момент вращения равен 231 Н*м при 4100 оборотах. Цилиндр имеет диаметр 9 см, ход поршня 9,* см, а уровень сжатия — 10,4 к 1. Мощность — 231 л.с. Расход на «сотню» (смешанный цикл) — 8,3 литра.
  • В моторах на 3456 «кубов» предусмотрено шесть цилиндров, расположенных в V-образном виде. Мощность составляет 249 л.с, а предельный момент вращения 356 Н*м при 4,7 тысячах оборотах. Диаметр цилиндра 9,4 см, а ход поршня 8,3 см. Уровень сжатия для этого мотора — 10,8 к 1. Расход — 8,7 литра на «сотню».

Максимальная скорость для всех вариаций — 210 км/час.

Новые технологии

Главная особенность Тойоты Камри 2021 года — богатая техническая начинка:

  1. Архитектура TNGA — новейшая модульная платформа, позволяющая внедрить передовые решения, добиться большего комфорт и надежности, а также повысить безопасность управления автомобилем. Суть TNGA заключается в повышении уровня жесткости кузова на 60 процентов и более. При изготовлении кузова применялась сталь высокой прочности, а силовой каркас имеет замкнутую конструкцию, что в комплексе с применением новых технологических решений дает ожидаемый результат. Благодаря TNGA, уменьшился центр тяжести машины, улучшилась ее устойчивость и управляемость на различных дорогах. Кроме того, изменилась посадка, что способствует лучшему ощущению своего авто.
  2. Круговой обзор. Водитель полностью контролирует ситуацию вокруг транспортного средства. Производитель предусмотрел четыре качественные камеры, обеспечивающие панорамность обзора и формирующие картинку в 360 градусов.
  3. Мультимедийная система. Еще раз отметим современную «мультимедийку» Тойота Тач 2. Ее особенность заключается в дисплее с высокой чувствительностью, что упрощает процесс управления. Интерфейс продуман таким образом, чтобы начинающий пользователь смог быстро разобраться с имеющимися возможностями. Кнопки сделаны большими для удобства управления в движении.
  4. Мониторинг слепых зон с оповещением. В случае, когда водитель смещается с заданной полосы, специальные датчики фиксируют транспорт в невидимой для водителя области. Система сигнализирует о ситуации путем зажигания лампочки на зеркале заднего вида. После включения поворотника сигнальная лампа мигает, предупреждая об опасности.
  5. Удобная подпорка поясничной зоны с электрическим регулированием и качественной вентиляцией. Как результат, поездки становятся менее утомительными.

Другие технологии:

ЭРА-Глонасс — специальное устройство, которое вызывает экстренные службы. Что требуется, так это нажать на специальную кнопку вручную или автоматически. После срабатывания определяются GPS-координаты и отправляет их системе ЭРА-Глонасс посредством мобильной связи. Кроме того, обеспечивается 2-сторонняя связь с оператором.
Опция RCTA срабатывает, когда машина перемещается задним ходом. Специальные датчики проверяют «слепые зоны» и узнают машину, которая приближается к транспортному средству. При наличии такой ситуации водитель получает предупреждение в виде звука и светового мигания индикатора.
Усилитель экстренного торможения. Если человек за рулем резко нажимает на тормоз, опция Брейк Ассист распознает опасность и увеличивает давление на тормоза, что позволяет уменьшить тормозной путь.
Курсовая устойчивость придает уверенности даже при движении в трудной дорожной ситуации. Суть работы заключается в автоматическом торможении машины (срабатывают тормоза только определенных колес) с регулировкой мощности мотора.

В авто устанавливается до 9 подушек airbag, защищающих от повреждений при возникновении аварийной ситуации на дороге. В машине предусмотрены фронтальные подушки для пассажира и водителя, шторки безопасности, а также коленная подушка. Последняя находится под рулем и защищает колени водителя при столкновении.
Датчики света и дождя. Первый обеспечивает автоматическое включение фар при плохой видимости, а второй активирует дворники при попадании первых капель на ветровое стекло. В зависимости от активности осадков система выбирает скорость работы очистителей стекла.
Специальные сидения, имеющие специальную конструкцию

В случае аварии риск повреждения позвоночника снижается.
Преднатяжители и специальная опция ограничения усилий защищают грудную клетку от травм при столкновении.
Крепление ISOFIX обеспечивает надежную фиксацию детского кресла, что повышает безопасность перевозки самого важного человека в семье.
АБС с распределением тормозного усилия (управляется электроникой). Суть ABS заключается в предотвращении блокирования колес при резком торможении, а EBD позволяет сохранить контроль над машиной.
Специальный режим работы стоп-сигналов при экстренном торможении.

Аксессуары

За дополнительную плату в Toyota Camry VIIIXV70 2021 года можно установить следующие элементы (для разных категорий):

  • Безопасность — различные виды сигнализаций, набор для автомобиля, дистанционный пуск, разные виды иммобилайзеров, блокиратор для АКПП, светоотражающий жилет, базовый набор автомобилиста, защита картера и КПП, защитная пленка на ручки, защита для колесных арок (в том числе с шумоизоляцией), задняя накладка и пленка на бампер, комплект брызговиков.
  • Ковры салона — защитный коврик для бампера, ковер в багажник, а также текстильные коврики (комплект).
  • Колесные диски — чехлы, секретные гайки, датчик давления шин, легкосплавные литые диски на 16, 17 и 18 дюймов.
  • Мультимедиа — держатель для планшетов, видеорегистратор скрытой установки.
  • Перевозка грузов — пепельница, сумка в багажник, секта багажника (вертикальное расположение), защитный коврик бампера.
  • Уход за машиной — защита дисков, кузова и салона.

Toyota Camry V40 (1994—1998 г.в.)


Toyota Camry кузов V40

Последней моделью данного семейства камри стала V40. Этот автомобиль выпускался в нескольких типах кузова, преимущественно в качестве седана. Из-за проблем с потреблением топлива предыдущей версии автомобиля, производителя пошли на некоторое уменьшение мощности моторов. Кроме того, был значительно увеличен ресурс двигателя тойота камри нового поколения. В качестве силовых установок использовались моторы 1,8 л 4S-FE(125 л.с.) и 2,0 л 3S-FE(135 л.с.). Несмотря на все старания, автомобиль провалился в продажах, после чего было окончательно решено приостановить разработку семейства V.

Комплектации и цены

Автомобиль Toyota Camry VIIIXV70 2021 года представлен в нескольких комплектациях, которые рассмотрим подробно.

Стандарт (2.0 литра)

Автомобиль с такой комплектацией стоит от 1,399 миллионов рублей. Здесь предусмотрены 16-дюймовые диски, антенна в виде акульего плавника, датчик света, боковые зеркала с регулировкой. В задних зеркалах предусмотрен обогрев.

Также установлено многофункциональный руль, имеется возможность пуска мотора с кнопки, подогрев сидений спереди, 2-зонный климат-контроль. Дисплей на приборной панели имеет диагональ 4,2 дюйма, установлена аудиосистема с поддержкой различных форматов. Предусмотрен LAN и USB разъем.

Также в версии «Стандарт» стоит выделить кожаную обивку ручки селектора, механическую регулировку сидений (6 положений для водительского и 4 положения для пассажирского).

Из систем — АБС, помощь при подъеме, курсовая устойчивость, антипробуксовка, экстренный вызов и экстренное торможение.

Установлена сигнализация с датчиками капота и дверей, имеются шторки безопасности, крепление ИЗОФИКС для детей, подушки безопасности (передние и по бокам), иммобилайзер и ЦЗ с дистанционным управлением.

Стандарт плюс (двигатели 2.0 и 2.5)

Здесь добавляется омыватель фар, датчик дождя, круиз-контроль, передние и задние парковочные датчики. На рулевом колесе предусмотрена кожаная обивка, салонное зеркало имеет электрохромное покрытие, установлена камер заднего вида.

В салоне предусмотрена система Тойота Тач с 7-дюймовым дисплеем, блутуз, а также беспроводное зарядное устройство. Стоимость комплектации от 1,499 миллионов рублей.

Классик (моторы 2.0, а также 2.5 литра)

В этой комплектации, в отличие от Стандарт Плюс, добавлена кожаная обивка сидений, электрический привод регулирования сидения пассажира в 4-х направлениях, а водителя в 8-ми. Имеется регулируемая поясничная опора с электрическим приводом. Цена версии Классик от 1.549 миллионов рублей.

Элеганс Safety

Здесь появились 17-дюймовые легкосплавные диски. Нижняя радиаторная решетка выкрашена в черный цвет, а на дверных ручках имеется хромированное напыление.

Кроме того, добавлена интеллектуальная система Смарт Энтри (обеспечивает доступ в машину), опция предупреждения переднего столкновения, круиз-контроль с поддержкой дистанции, автоматическое переключение света (между ближним и дальним).

Кроме того, предусмотрены системы смещения с полосы, контроля состояния водителя (информирование об усталости). Авто поставляется только 2,5-литровым двигателем. Цена от 1,818 миллионов рублей.

Престиж Safety (2,5-литровые моторы)

В этой комплектации установлены 18-дюймовые диски, предусмотрен ионизатор воздуха в салоне, подсветка дверных ручек, органов управления, бардачка, области ног пассажира и водителя.

Установлен 7-дюймовый дисплей на приборной панели, а также мультимедийная система Тойота Тач с 8-дюймовым экраном. В состав аудиосистемы входит 9 динамиков, в том числе сабвуфер. Стоимость от 1,930 миллионов рублей.

Люкс Safaty

Toyota Camry VIIIXV70. Такая комплектация поставляется с 2,5- и 3,5-литровым мотором. Отличия от прошлого варианта — мониторинг слепых зон, помощь при выезде с парковочного места, электрическая регулировка руля.

Также имеется электрическая регулировка сидения пассажира спереди (в поясничной области), память водительского сидения, положения рулевой колонки и зеркал. Имеется вентиляция передних сидений. Цена — от 2,062 миллионов рублей.

Премиальные материалы отделки.

Executive Safety

Покупка машины с такой комплектацией обойдется в сумму от 2,341 миллиона рублей. Отличия от прошлой версии — наличие четырех камер кругового обзора, подрулевые лепестки для переключения скоростей, 10-дюймовый проекционный дисплей. Авто продается только с одним мотором на 3,5 литра.

Краткие характеристики модели по комплектациям.

Что стоит знать об Toyota Camry VIIIXV70?

Интерьер и экстерьер

Как отмечалось, японские производители в корне переработали внешний вид Тойота Камри. Новый кузов отличается аэродинамичным силуэтом и увеличенными арками колес, что подчеркивает принадлежность автомобиля к D-классу. Высота уменьшилась на 2,5 см, увеличилась длина — на 3,5 см и ширина — на 1,5 см.

Бросается в глаза массивная решетка радиатора, дополняющая образ и делающая машину более заметной на дороге.

Изменился дизайн передних и задних фар, оборудованных мощными светодиодными лампами. В более простых комплектациях используются стандартные лампы накаливания. Клиренс уменьшился до 155 мм, а центр тяжести опустился на 20 мм.

Интерьер Toyota Camry VIIIXV70 полностью переработан, чтобы удовлетворить вкусы требовательного покупателя. Салон стал более просторным и функциональным.

Сидения имеют электрическую регулировку поясничной области, что позволят настроить кресло под индивидуальные потребности и снизить усталость при продолжительном путешествии.

Эргономика продумана до мелочей, улучшена функционально передней консоли, что упрощает управление технологическим новшествами авто.

При изготовлении кнопок используется приятный и качественный пластик с минимальными щелями.

Приборы автомобиля стали проще и понятнее. Основные кнопки управления находятся с правой стороны. В отличие от многих конкурентов, в новой Тойота Камри удобно людям с длинными ногами, благодаря возможности отодвинуться далеко от педалей.

Цвета кузова

На выбор покупателя представлен широкий выбор оттенков, среди которых:

  • Белый.
  • Черный металлик.
  • Белый перламутр.
  • Темно-синий металлик.
  • Серо-коричневый металлик.
  • Серебристый металлик.

Мультимедийный руль

В руки водителя Тойота Камри 2021 года попадает руль с большим числом кнопок, позволяющих управлять «мультимедийкой» авто.

Необходимая для водителя информация выводится на лобовое стекло и цветной монитор, расположенный на центральной панели.

По сравнению с прошлой версией диаметр рулевого колеса уменьшилось, снизилось число оборотов от упора до упора. Усилие на руле возрастает линейно, что обеспечивает лучшую управляемость.

Новый двигатель и АКПП

Главным новшеством Toyota Camry VIIIXV70 стал новый мотор на 3,5 литра с 8-ступенчатой АКПП. Остальные моторы прежние. Автоматическая коробка полностью обновлена. В ней установлен новый гидротрансформатор и муфта его блокировки, что исключает проблемы рывков в процессе переключения передач.

Подвеска

Конструкторы полностью пересмотрели структуру задней подвески, которая в модели 2021 года стала многорычажной. Благодаря нововведению, улучшилась управляемость транспортного средства, авто устойчивее на дороге, и ушли раскачивания при движении по волнистому покрытию.

В сочетании с улучшенной эргономикой такое нововведение дает отличный результат и позволяет наслаждаться управлением на любой дороге. Что касается передней подвески, она осталась прежней — независимый МакФерсон с СПУ.

Силовые агрегаты

Код тела Двигатель Уравнение Код модели
XV10 2,2 л S + X = SX (S + XV = SXV) SXV10 / SDV10
3,0 л Z + X = C (VZ + XV = VCV) VCV10 / VDV10
3,0 л Z + X = C (MZ + XV = MCV) MCV10

XV10, на самом базовом уровне, предлагал 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель 5S-FE по сравнению с 2,0 литрами в V20 и V30 Camrys. Этот агрегат производил 97 кВт (130 л.с.) мощности и 197  Нм (145  ft⋅lbf ) крутящего момента , хотя точные цифры немного варьировались в зависимости от рынка. Увеличилась мощность и рабочий объем двигателя V6 . 3,0-литровый агрегат 3VZ-FE имел мощность 138 кВт (185 л.с.) и 264 Нм (195 ft⋅lbf). Совершенно новый алюминиевый двигатель 1MZ-FE V6 дебютировал в североамериканских моделях с 1994 года, а на других рынках сохранился 3VZ-FE V6. Мощность и крутящий момент выросли до 140 кВт (188 л.с.) и 275 Нм (203 фунт-сила-футов) соответственно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector