Бестселлеры рынка: toyota camry седьмого поколения (2011-н.в.)

Новые технологии

Главная особенность Тойоты Камри 2021 года — богатая техническая начинка:

  1. Архитектура TNGA — новейшая модульная платформа, позволяющая внедрить передовые решения, добиться большего комфорт и надежности, а также повысить безопасность управления автомобилем. Суть TNGA заключается в повышении уровня жесткости кузова на 60 процентов и более. При изготовлении кузова применялась сталь высокой прочности, а силовой каркас имеет замкнутую конструкцию, что в комплексе с применением новых технологических решений дает ожидаемый результат. Благодаря TNGA, уменьшился центр тяжести машины, улучшилась ее устойчивость и управляемость на различных дорогах. Кроме того, изменилась посадка, что способствует лучшему ощущению своего авто.
  2. Круговой обзор. Водитель полностью контролирует ситуацию вокруг транспортного средства. Производитель предусмотрел четыре качественные камеры, обеспечивающие панорамность обзора и формирующие картинку в 360 градусов.
  3. Мультимедийная система. Еще раз отметим современную «мультимедийку» Тойота Тач 2. Ее особенность заключается в дисплее с высокой чувствительностью, что упрощает процесс управления. Интерфейс продуман таким образом, чтобы начинающий пользователь смог быстро разобраться с имеющимися возможностями. Кнопки сделаны большими для удобства управления в движении.
  4. Мониторинг слепых зон с оповещением. В случае, когда водитель смещается с заданной полосы, специальные датчики фиксируют транспорт в невидимой для водителя области. Система сигнализирует о ситуации путем зажигания лампочки на зеркале заднего вида. После включения поворотника сигнальная лампа мигает, предупреждая об опасности.
  5. Удобная подпорка поясничной зоны с электрическим регулированием и качественной вентиляцией. Как результат, поездки становятся менее утомительными.

Другие технологии:

ЭРА-Глонасс — специальное устройство, которое вызывает экстренные службы. Что требуется, так это нажать на специальную кнопку вручную или автоматически. После срабатывания определяются GPS-координаты и отправляет их системе ЭРА-Глонасс посредством мобильной связи. Кроме того, обеспечивается 2-сторонняя связь с оператором.
Опция RCTA срабатывает, когда машина перемещается задним ходом. Специальные датчики проверяют «слепые зоны» и узнают машину, которая приближается к транспортному средству. При наличии такой ситуации водитель получает предупреждение в виде звука и светового мигания индикатора.
Усилитель экстренного торможения. Если человек за рулем резко нажимает на тормоз, опция Брейк Ассист распознает опасность и увеличивает давление на тормоза, что позволяет уменьшить тормозной путь.
Курсовая устойчивость придает уверенности даже при движении в трудной дорожной ситуации. Суть работы заключается в автоматическом торможении машины (срабатывают тормоза только определенных колес) с регулировкой мощности мотора.

В авто устанавливается до 9 подушек airbag, защищающих от повреждений при возникновении аварийной ситуации на дороге. В машине предусмотрены фронтальные подушки для пассажира и водителя, шторки безопасности, а также коленная подушка. Последняя находится под рулем и защищает колени водителя при столкновении.
Датчики света и дождя. Первый обеспечивает автоматическое включение фар при плохой видимости, а второй активирует дворники при попадании первых капель на ветровое стекло. В зависимости от активности осадков система выбирает скорость работы очистителей стекла.
Специальные сидения, имеющие специальную конструкцию

В случае аварии риск повреждения позвоночника снижается.
Преднатяжители и специальная опция ограничения усилий защищают грудную клетку от травм при столкновении.
Крепление ISOFIX обеспечивает надежную фиксацию детского кресла, что повышает безопасность перевозки самого важного человека в семье.
АБС с распределением тормозного усилия (управляется электроникой). Суть ABS заключается в предотвращении блокирования колес при резком торможении, а EBD позволяет сохранить контроль над машиной.
Специальный режим работы стоп-сигналов при экстренном торможении.

Toyota Camry XV50

Это восьмой поколение знаменитого седана. Производство этой модификации было начато в 2011 году. Целью выпуска данной модели стало перезапуска легендарной модели в сороковом кузове. Дизайнеры и инженеры не хотели радикально менять продукт, полюбившийся потребителям на рынке, поэтому изменения были довольно незначительными: исправлены наиболее слабые места, но сохранена надежность и компоновка узлов, база практически не претерпела изменений, чтобы обеспечивать ту же плавность хода и устойчивость на дорогах.

Параметры Camry XV50:

  • длина – 4825мм,
  • ширина – 1825мм,
  • высота – 1480мм.

Силовой агрегат имел 3 модификации: 2л, 2.5л, 3.5л, который работал в паре с 4-х или 6-ступенчатой коробкой-автомат.

Тойота Камри XV40

XV40 – седьмое поколение бизнес седана японского производителя. Модель выпускалась с 2006 года, в 2009 был сделан рестайлинг автомобиля. Автомобиль можно назвать легендарным, и в этом не будет никакого преувеличения. На данный момент, на дорогах можно заметить еще большое количество машин этой серии. Это объясняется надежностью силовых агрегатов, прочностью кузова, хорошей подвеской, что делало автомобиль выгодным вариантом не только для обычных покупателей, но и для большого количества автопарков. Седан относиться к так называемому бизнес классу. Салон автомобиля просторный, удобный, хорошо подходящий для небольшой семьи. Большой багажник и хорошая даже по тем временам оснащенность делает эту модель популярной на вторичном рынке.

Габариты Тойота Камри XV40:

  • длина – 4815мм,
  • ширина – 1820мм,
  • высота 1480мм.

Автомобиль комплектовался двигателем объемом 2.4 литра. В версии Luxe был доступен силовой агрегат объемом 3.5л. Трансмиссия оснащалась механической и автоматической коробкой передач, в зависимости от комплектации.

Тойота Камри XV30

Шестое поколение седана. Выпускалась с 2001 года. Получила рестайлинг в 2004. Габаритные размеры:

  • длина – 4815мм,
  • ширина – 1795мм,
  • высота – 1500мм.

Тойота Камри XV20

Несмотря на то, что модель выпускалась в период с 1996 по 2004 годы, все еще можно встретить такие автомобили на дорогах страны. Габариты модели:

  • длина – 4765мм,
  • ширина – 1785мм,
  • высота – 1430мм.

Тойота Камри XV20

Выпускалась с 1991 по 1996 годы. Габариты:

  • длина – 4725мм,
  • ширина — 1770мм,
  • высота – 1415мм.

Габариты Камри XV10

Параметры кузова, а именно ширина, высота и длина Тойота Камри XV10 составляют 1770, 1415 и 4725 мм соответственно. При этом колесная база: 2 м 61.8 см, расстояние между передними колесами – полтора метра и 4.9 сантиметра, а сзади – полтора метра и 9.9 сантиметров. Масса: 1355 килограмм. Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0.31.


Camry XV10

XV10 имеет более скромные параметры, рассматриваемые в настоящем материале, в сравнении с моделями последующих поколений, однако, их различия не в такой степени значительны, чтобы приходилось говорить о лучшей управляемости на дороге или более комфортной парковке.

Много недовольных – недостатки

В интернете много негативных отзывов, которые сходятся в единственном выводе – сильный упадок качества. Начиная с кузова металл легко проминается, как будто сделан из «фольги». То же самое касается салона, например, центральный тоннель можно пошатать руками, либо через полгода потерять товарный вид кожаной обшивки или якобы деревянных вставок.

Машина никогда не была самой тихой, но здесь по трассе часто возникает свист со стороны зеркал и доносится много шума из колесных арок. Многие столкнулись зимой со скрипом лобового стекла Camry, которое трется об пластиковые клипсы торпедо. Дилеры после обращения просто удаляют клипсы, которые получается не несут технической пользы – странно.

Неудачный уклон в сторону управляемости снизил ожидаемый комфорт от восьмого поколения. Ожидалась большая плавность хода. Управляться автомобиль заставить не удалось, сохранилась недостаточная поворачиваемость.

Огорчает установка старых моторов, да они показали себя хорошо, но хотелось бы чего-то нового. Также удивляет ценообразование запчастей, кое-где опережающее немцев. Передняя фара например стоит 200 тысяч рублей.

Комплектации с двигателем 2 5

При установке двигателя объемом 2,5 л доступны варианты оснащения:

  • Престиж Safety;
  • Люкс Safety;
  • Элеганс Safety.

Престиж Safety

На автомобиле применены шины размерностью 235/45R18, ручки дверей имеют хромированные декоративные накладки. Передние сидения оснащаются системой вентиляции, в комбинации приборов установлен цветной дисплей диагональю 7″.

Люкс Safety

Отличается установкой 3-зонного климат-контроля и электрическими приводами регулировки заднего ряда сидений. На задней крышки центральной консоли предусмотрены дополнительные кнопки управления аудиосистемой.

Элеганс Safety

Машина оснащается 17-дюймовыми литыми дисками и камерой заднего вида с динамической разметкой, облегчающей маневрирование. Для доступа в салон и пуска мотора используется ключ с интеллектуальной системой Smart Entry. В нижней части панели установлена подушка для защиты коленей водителя.

Toyota Camry XV55

Данная модель представляет собой рестайлинговую версию седана XV50, выпушенного в 2011 году. Рестайлинг проводился два раза – в 2014 и 2017 годах. Основные изменения коснулись внешнего вида: новая форма бампера и радиаторной решетки, другое расположение противотуманных фар. В салоне появилась большая мультимедийная панель, на панели приборов установили 5-дюймовый дисплей, позволяющий быстро считывать необходимую информацию.

На более дорогих комплектациях стала доступной долгожданная опция – полный подогрев лобового стекла, до этого можно было лишь заказать авто с подогревом в зоне покоя стеклоочистителей.

Параметры модели:

  • длина – 4850мм,
  • ширина – 18325мм,
  • высота 1480мм.

Автомобиль комплектовался 3 типами двигателей – 2л, 2.5л и 3.5л, которые работают в паре с автоматической коробкой переключения передач.

Комплектации с двигателем 2 5

При установке двигателя объемом 2,5 л доступны варианты оснащения:

  • Престиж Safety;
  • Люкс Safety;
  • Элеганс Safety.

Престиж Safety

На автомобиле применены шины размерностью 235/45R18, ручки дверей имеют хромированные декоративные накладки. Передние сидения оснащаются системой вентиляции, в комбинации приборов установлен цветной дисплей диагональю 7″.

Люкс Safety

Отличается установкой 3-зонного климат-контроля и электрическими приводами регулировки заднего ряда сидений. На задней крышки центральной консоли предусмотрены дополнительные кнопки управления аудиосистемой.

Элеганс Safety

Машина оснащается 17-дюймовыми литыми дисками и камерой заднего вида с динамической разметкой, облегчающей маневрирование. Для доступа в салон и пуска мотора используется ключ с интеллектуальной системой Smart Entry. В нижней части панели установлена подушка для защиты коленей водителя.

Различные модификации на рынке

Выпуск Тойота Камри осуществлялся на заводах Toyota на территории Японии, Австралии, США и Индонезии. На австралийском рынке, помимо модификации с кузовом седан, предлагались машины с кузовом универсал, оснащенным распахивающейся вверх дверцей багажного отделения.

Автомобили поставлялись в вариантах CSi, Conquest и CSX, которые отличались уровнем оснащения и списком доступных опций. Также выпускалась модификация Vienta с улучшенной отделкой салона и V-образным силовым агрегатом.

На японском рынке машины предлагались под обозначениями Camry Gracia (седан) и Mark II Qualis (универсал). Седан с 2,2-литровым мотором также продавался под маркой Daihatsu Altis.

Машины поколения XV20 продавались и на ближневосточном рынке, производитель предлагал версии XLI и GLI с 4-цилиндровым двигателем, модификация с V-образным силовым агрегатом имела обозначение Grande (отличалась улучшенной внутренней отделкой).

Для европейского рынка с 1997 г. предлагались модели 2.2GL и 3.0GX с кузовом седан. При этом версия с 4-цилиндровым мотором могла оснащаться автоматической или механической трансмиссией, а модификации с 6-цилиндровым двигателем предлагались только с автоматической коробкой передач.

На американском рынке продавались Камри с кузовами седан и универсал, автомобили отличаются головной оптикой и задними фонарями, соответствующими местным требованиям.

Гоночное подразделение Toyota Racing Development поставляло через официальных дилеров набор для улучшения характеристик V-образного двигателя. В комплект деталей входил нагнетатель, позволивший поднять мощность до 247 л.с. (пик крутящего момента достигал 328 Н*м, на стандартном моторе параметр не превышал 283 Н*м).

Комплектации и цены

В стандартное оснащение машин входят:

  • головные фары со светодиодными лампами, не требующими замены на протяжении всего срока службы автомобиля;
  • передние ходовые огни и противотуманные фары;
  • антенна на крыше с пластиковым обтекателем;
  • запасное колесо стандартного размера на литом диске;
  • кнопки управления магнитолой на руле;
  • система проверки давления в шинах;
  • складывающиеся боковые зеркала с электрической регулировкой;
  • разъемы AUX и USB для коммутации внешних устройств;
  • стояночный тормоз электромеханического типа;
  • противоугонная маркировка на деталях;
  • сигнализация с центральным замком и иммобилайзером (метка расположена в головке ключа).

Рекомендованные заводом цены приведены в таблице.

Комплектация Объем мотора, л Цена, млн руб.
Standard 2 1,718
Standard + 2 1,796
Standard + 2,5 1,918
Classic 2 1,876
Classic 2,5 1,998
Elegance Safety 2,5 2,113
Prestige Safety 2,5 2,225
Luxe Safety 2,5 2,357
Luxe Safety 3,5 2,515
Executive Safety 3,5 2,690

Стандарт

Модификация отличается упрощенным оснащением, позволившим снизить цену. Например, установлено рулевое колесо с пластиковым ободом, отсутствуют датчики дождя и парковки, использована упрощенная магнитола с проигрывателем компакт-дисков и радиоприемником.

На машине устанавливается только 2-литровый двигатель с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.


Тойота Камри Стандарт с 2-х литровым двигателем.

Стандарт плюс

Модель предлагается с двигателями объемом 2 и 2,5 л, отличается дополнительными опциями, повысившими комфортабельность и безопасность.

Установлены датчики парковки с дополнительной камерой сзади, имеется система поддержания заданной скорости. Магнитола оснащена цветным сенсорным дисплеем и блоком связи Bluetooth.


Комфортная модель Камри Стандарт плюс.

Классик

Модификация отличается кожаной отделкой сидений, кресло водителя и пассажира регулируются в 8 и 4 направлениях соответственно с помощью электромоторов. При заказе автомобиля с мотором объемом 2,5 л устанавливают беспроводное зарядное устройство и омыватель фар.


Тойота Камри Классик.

Элеганс Safety

Машины внешне отличаются 17-дюймовыми литыми дисками, сохранена кожаная отделка салона с электрической регулировкой передних кресел.

Начиная с Elegance Safety ставятся коленная подушка и пакет Toyota Safety Sense, включающий дополнительные системы безопасности: распознавание знаков, контроль полосы движения, интеллектуальное распознавание усталости водителя, автоматическое снижение скорости при обнаружении препятствия.


Элеганс Safety с 17-дюймовыми литыми дисками.

Престиж Safety

Модификация имеет 18-дюймовые диски и светодиодные фонари впереди и сзади. В систему климат-контроля введен традиционный для Toyota ионизатор воздуха, применена магнитола с поддержкой навигации и акустическая система JBL с низкочастотным динамиком в багажном отделении.

Установлен обогрев (по аналогии с Elegance Safety) заднего дивана, обода рулевого колеса и плоскости ветрового стекла.


Престиж Safety имеет 18-дюймовые диски.

Люкс Safety

Модель предлагается с моторами объемом 2,5 и 3,5 л, версии с V-образным двигателем отличаются расширенным оснащением (например электрическими приводами регулировки рулевой колонки и заднего дивана).

Применен 3-зонный климат-контроль с панелью управления сенсорного типа, скрытой под откидной крышкой на заднем подлокотнике. В автомобиле используется комбинация приборов с 7-дюймовым дисплеем (по аналогии с Prestige Safety).


Люкс Safety с 7-дюймовым дисплеем.

Executive Safety

Самый дорогой вариант предлагается только с 3,5-литровым мотором и отличается установкой системы кругового обзора с выводом динамической картинки на экран магнитолы.

Предусмотрены 10-дюймовый проекционный дисплей, транслирующий на ветровое стекло информацию о работе систем автомобиля, и вентиляция передних сидений. Задний ряд оборудован боковыми подушками безопасности в спинках (опция также используется и на Luxe Safety).


Executive Safety  с 3,5-литровым мотором.

Экстерьер

Сейчас на всех заводах компании автомобиль производится в едином для всех рынков кузове XV70. Напомним, что предыдущее поколение (XV50) имело три различных варианта: для России, США, Японии.

Новшество увеличило габариты модели и, одновременно, сделало меньше её массу. Это произошло за счёт применения при производстве сверхпрочных облегченных сплавов металла. Корпус стал более надёжным: на 30% увеличилась жёсткость конструкции на кручение.

Машина также приобрела лучшую динамику, стала экономичнее по расходам топлива. Снижение высоты и центра тяжести на 20 мм также способствовало этому. Улучшению скоростных характеристик способствовало уменьшение дорожного просвета на 10 мм. «Камри», эксклюзив модельного ряда «Тойоты» – типичный городской паркетник. Она прекрасно чувствует себя на автомагистралях, особенно летом, когда ничто не может помешать показать ей свой спортивный характер.

Внешний вид автомобиля стал выглядеть по-иному: обрёл спортивные черты, но продолжает оставаться солидным, как и подобает быть представителю премиального сегмента.

Особенно интересно смотрится передняя часть авто. Мощная «пасть» огромного воздухозаборника в комбинации с хитрым самурайским прищуром оптики создаёт агрессивное впечатление.

В приборах освещения прибавилось светодиодов, теперь они есть даже в базовой комплектации. Кузовные детали, прежде всего капот, стали более рельефными. Это улучшает аэродинамические качества, придаёт большую прочность корпусу.

Потенциальному владельцу придётся поломать голову над выбором цвета кузова: производитель предлагает на выбор 8 вариантов окраски.

Частичное обновление техники

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 192 H*m 11 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.5 л 181 л.с. 231 H*m 9,9 сек. 210 км/ч 4
Бензин 3.5 л 249 л.с. 356 H*m 7,7 сек. 220 км/ч V6

Подробнее Сразу перейдем к подвеске, потому что это самое главное нововведение. Автомобиль переехал на новую модульную платформу TNGA, а точнее ее модификацию GA-K. Подвеска спереди на стойках Макферсон, а сзади установлена многорычажная архитектура. Тем самым инженеры сместили фокус с валкого дивана на управляемость.

В реальности седан стал лучше рулиться, в чем помог более информативный усилитель, но быстро понимаешь, что прохождение поворотов – дело опасное. До европейской управляемости Тойоте Камри XV70 далековато.

Линейка двигателей осталась старая:

  1. 2-литровый 6AR-FSE, выдающий 150 лошадиных сил и 192 H*m крутящего момента. 11 секунд до сотни? Слабовато! По паспорту он расходует 9,7 литра.
  2. Самый популярный 2,5-литровый 2AR-FE, мощностью 181 лошадь и 231 единица крутящего момента. Динамика также недостаточная – 10 секунд и 11,5 литров расхода.
  3. Топ – 3,5-литровый V6 2GR-FKS на 249 лошадиных сил с 356 H*m крутящего момента. Разгон до сотни занимает 7,7 секунды, а расход топлива поднимается всего на литр.

Почему с той же мощность динамика ухудшилась, вес? Нет, экологические «ошейники», которые можно конечно вырезать, но придется попрощаться с гарантией.

Кстати, остальным рынкам доступна гибридная версия, имеющая 2,5-литровый двигатель и электрический THS-II. Мотор Toyota Camry 2020-2021 стыкуется с вариаторной коробкой, а мощность в трех версиях: 178, 208, 218 лошадиных сил.

Первым двигателям в пару пошла 6-ступенчатая автоматическая коробка, топовый агрегат разрушал ее мощностью, поэтому ему поставили 8-ступенчатый автомат Direct Shift-8AT. Все версии переднеприводные. Тормоза дисковые с пачкой известных систем безопасности: ABS, VSC+, EBD, BAS, TCS, DAC.

Аксессуары

За дополнительную плату в Toyota Camry VIIIXV70 2021 года можно установить следующие элементы (для разных категорий):

  • Безопасность — различные виды сигнализаций, набор для автомобиля, дистанционный пуск, разные виды иммобилайзеров, блокиратор для АКПП, светоотражающий жилет, базовый набор автомобилиста, защита картера и КПП, защитная пленка на ручки, защита для колесных арок (в том числе с шумоизоляцией), задняя накладка и пленка на бампер, комплект брызговиков.
  • Ковры салона — защитный коврик для бампера, ковер в багажник, а также текстильные коврики (комплект).
  • Колесные диски — чехлы, секретные гайки, датчик давления шин, легкосплавные литые диски на 16, 17 и 18 дюймов.
  • Мультимедиа — держатель для планшетов, видеорегистратор скрытой установки.
  • Перевозка грузов — пепельница, сумка в багажник, секта багажника (вертикальное расположение), защитный коврик бампера.
  • Уход за машиной — защита дисков, кузова и салона.

Комплектации с двигателем 2 0

Автомобили с мотором объемом 2 л поставляются в модификациях:

  • Стандарт;
  • Стандарт Плюс;
  • Классик.

Стандарт

Машина оснащается шинами 205/65R16 и пластиковым рулевым колесом, колонка регулируется в 2 направлениях. Предусмотрен 2-зонный климат-контроль, кресла обшиты износоустойчивой тканью. Используется стандартная магнитола с поддержкой MP3, в комбинации приборов установлен дисплей диагональю 4,2″.

Классик

На машине используется кожаная обшивка сидений, кресло водителя и переднего пассажира настраивается с помощью электрических приводов. Установлены ультразвуковые датчики парковки в бамперах и камера заднего вида, система очистки ветрового стекла оснащена датчиком дождя.

Стандарт Плюс

Отличается применением кожаной оплетки на рулевом колесе и складывающимся задним рядом сидений. По заказу ставится беспроводное зарядное устройство, в состав акустической системы введен низкочастотный динамик.

Габариты Камри XV10

Параметры кузова, а именно ширина, высота и длина Тойота Камри XV10 составляют 1770, 1415 и 4725 мм соответственно. При этом колесная база: 2 м 61.8 см, расстояние между передними колесами – полтора метра и 4.9 сантиметра, а сзади – полтора метра и 9.9 сантиметров. Масса: 1355 килограмм. Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0.31.

Camry XV10

XV10 имеет более скромные параметры, рассматриваемые в настоящем материале, в сравнении с моделями последующих поколений, однако, их различия не в такой степени значительны, чтобы приходилось говорить о лучшей управляемости на дороге или более комфортной парковке.

Особенности модели

Сразу бросаются в глаза современные, компактного размера фары. Бампер стильный, имеет фальш-решетку, добавляющую агрессивности в дизайн, однако не несущую никакой практической функции. Машина снабжена воздухозаборниками, она выглядит достаточно современно и спортивно.

Если сравнить европейскую версию, внешне она отличается отсутствием агрессивных линий. Она более плавная, имеет пропорциональный размер колесных арок. Двери красивые, удобной формы, ручки подходящего размера даже для большой руки, крыша авто более ровная. В целом машина не выглядит спортивной: модификация для Европы более солидная, представительная.

Если посмотреть на обе версии сзади, можно заметить, что они смотрятся довольно стильно, оригинально вне зависимости от того, на какой рынок планировалось выпустить модель.

Длина автомобиля составляет 4850 мм, в ширину Камри доходит до 1825 мм. Концерн решил увеличить и дорожный просвет, подняв авто до 2775 мм. При этом машина не кажется высокой, так как кузов претерпел изменения, за счет которых высота авто от земли до верхней точки кузова составляет 1480 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1505 кг, полная масса – 2100 кг. Однако аэродинамика Toyota Camry не слишком изменилась по сравнению с предыдущими версиями, впрочем, заметить некоторые улучшения в управляемости вполне можно.

Внешний вид Toyota Camry 2020

С момента выхода нового поколения XV70 на российский рынок прошло всего 2 года, поэтому концерн сохранил неизменным внешний облик автомобилей (дата рестайлинга не озвучена).

На рынке Северной Америки и в арабских странах производитель предлагает технику с доработанными аэродинамическими элементами (например бамперами) и панорамной крышей, но в РФ такие опции недоступны.

Покупатель не может заказать стандартный люк в крыше из-за технологических ограничений завода в Шушарах.

Новая Тойота Камри.

Кузов

Кузов машин 2020 модельного года для рынка РФ не претерпел изменений. Впереди установлен пластиковый бампер с решеткой радиатора, окрашенной металлизированными красками черного или темно-серого цвета (зависит от модификации).

Сзади используются комбинированные фонари с лампами накаливания или светодиодами, которые разделены на несимметричные секции (внутренние части смонтированы на крышке багажника).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector