🚗обзор конкурентов тойоты камри

Что представляет собой «Тойота Камри» 2021

Обзор автомобиля Toyota Camry 2021 следует начать с того, что он представляет собой не обновлённую модель, полученную в результате рестайлинга, а совершенно новое поколение машины, оснащённое самыми современными функциями и системами.


Достоинства стильного комфортабельного седана Camry, созданного конструкторами концерна Toyota, автолюбители уже успели оценить

Среди них, прежде всего, стоит назвать:

  • зауженную радиаторную решётку;
  • новую, трапециевидную форму головной оптики, ставшей более узкой, и словно являющейся продолжением решётки радиатора;
  • огромную фальшрадиаторную решётку, доходящую до самого низа переднего бампера, выполненную в стиле последних моделей «Лексуса» (для младших комплектаций она охватывает всю длину бампера, а для моделей с комплектацией SE или XSE занимают только его центральную часть);
  • оригинальной конструкции передний бампер с широкими боковыми нишами воздухозаборников в моделях топовых комплектаций, обрамлёнными выштамповкой необычной формы, что придаёт авто агрессивность и спортивный характер;
  • вытянутый, ниспадающий капот;
  • заметно зауженные и заваленные передние стойки;
  • массивные колёсные арки, словно отчерченные под циркуль;
  • объёмный, мощный задний бампер;
  • укороченную крышку багажного отделения со спойлером;
  • оригинальной формы крупные и стильные задние фонари, разделённые надвое крышкой багажника.


Модель, представленную на международном автосалоне Детройта, высоко оценили специалисты

В его интерьере обязательно следует выделить:

  • изогнутой формы уникальную центральную консоль, которую не имеет ни один из современных автомобилей;
  • приборную панель с экраном в 7 дюймов;


Салон у Тойоты Камри 2021 года роскошный, комфортабельный


Панель приборов Toyota Camry XSE 2018

  • проекционный дисплей, размером 10 дюймов;
  • фирменный комплекс безопасности, включающий целый набор электронных систем, известный под названием Safety Sense P;
  • новейшую мультимедийную систему Entune 3.0 с сенсорным экраном на 8 дюймов, удалённым управлением через смартфон, выходом в интернет 4G и модулем Wi-Fi, совмещённую с камерой заднего вида и акустикой от JBL;
  • новые, анатомической формы передние кресла с боковой поддержкой и модернизированный задний диван.


Все сиденья имеют эргономические формы, гарантируют удобство каждому пассажиру, независимо от его габаритов

Новый Toyota Land Cruiser Prado 2017-2018 года

Ауди А6 2021 года: новая модель

Уже стало известно, что автомобиль получит новый кузов, однако изменения экстерьера не столь заметны. Обновленная модель может похвастать другими фарами головного света, с матричными сегментами. Слегка изменилась конфигурация бампера, который стал более фактурным и рельефным.

Профиль также почти не трогали. Свежие модели могут похвастать обновленным дизайном колес, небольшими накладками на боковые пороги четкой линией крыши, гармонирующей с сильно заваленными задними стойками. Все это создает динамичный образ спортивного представительского автомобиля.

Корма тоже подверглась небольшому тюнингу. Эффектный рисунок светодиодных элементов расположенный в горизонтальных стилетообразных фонарях, добавляет престижности. Широкая крышка багажника облегчает погрузку поклажи, а задний бампер, в который интегрирована выхлопная система, получил неокрашенную вставку, защищающую от царапин. Элегантный седан способен производить впечатление на окружающих своим приятным внешним видом.

Для моделей нового поколения предлагается широкий выбор цветовых решений, насчитывающий 11-ть различных вариантов:

  • черный матовый;
  • белый матовый;
  • темный металлик;
  • светлый метсаллик;
  • серый;
  • серебристый;
  • бежевый;
  • коричневый;
  • синий;
  • красный перламутр;
  • темно-серый перамутр.

CAM23,5_int_41


Как на многих японских седанах, эргономика Camry вполне подходит под определение «сел и поехал» Как на многих японских седанах, эргономика Camry вполне подходит под определение «сел и поехал»

Как на многих японских седанах, эргономика Camry вполне подходит под определение «сел и поехал»

Итак, удобно уселись, расслабились, оценили электроприводы, «автомат». В такой обстановке проще заметить и немало положительных моментов. Климатика работает эффективно и вполне тихо. С рестайлингом круглые ручки регулировки температуры уступили место клавишам. Выглядит блок теперь, пожалуй, подороже. К лучшему многие изменения и на приборной панели. Стрелочных приборов стало меньше. Да и большой дисплей по центру расположился в тему. Жаль, не нашлось на нем места цифровому спидометру. Жесткие штрафы принуждают предельно точно следить за скоростью, а с этим тут сложности.

Что с безопасностью? В США Toyota получила диплом отличницы. Причем на достойную защиту вы вправе рассчитывать не только при фронтальном и боковом ударах — у всех автомобилей есть квартет эйрбэгов спереди и надувных занавесок безопасности над всеми дверями. Плохо, что о защите ног водителя способна позаботиться только самая дорогая комплектация «Люкс» — с надувной подушкой для коленей под рулем.

Пиджак в обтяжку

В салоне Camry понимаешь, что маркетологи поставили цель расширить аудиторию за счет более молодых покупателей, при этом не растерять старых, но не дай бог не перетянуть к себе адептов бренда Lexus — и в первую очередь седана ES 250.

Интерьер сработан со вкусом, а подкупают детали: колодцы приборов с эмоциональной подсветкой шкал (она может быть даже красной), фужерный изгиб центральной консоли, элегантная клавиатура на баранке, фигурные подрулевые рычажки и лепестки ручного выбора передач, напольная педаль акселератора. Даже второстепенные кнопки слева от руля хоть и остались крупными, но больше не выглядят пришельцами из минувшего века.

Ушли в прошлое раздражавшие многих часы с дисплеем «от калькулятора» и люминесцентным свечением. Отныне время отображается крупными цифрами в верхней секции экрана мультимедийной системы. Сам экран поселился на глянцевом острове при слиянии алюминиевых ребер, а в дорогих версиях большой экран встроен в панель без рамки. Систему можно дополнить такими опциями, как раздача интернета и дистанционный мониторинг автомобиля через приложение в смартфоне. Однако в моей Camry экран был самым простым, а меню — прозаическим.

Главное эргономическое новшество на центральной консоли — расположенные на стороне водителя ручка громкости и ручка настройки частоты радио. А какими стали кнопки подогрева сидений! Возле селектора «автомата» — «клавиатура» выбора режимов трансмиссии (Eco, Normal и Sport). «В базе» у Camry однозонный климат-контроль, за доплату — двухзонный и стереосистема Entune 3.0 с акустикой JBL, Wi-Fi-роутером и CD-плеером

Верхняя часть передней панели сработана из качественного и мягкого пластика. Этажом ниже — декоративные вставки (это может быть шпон, кожа или металлизированный пластик), а общая закономерность такова: чем ближе к ногам, тем материалы дешевле. Увы, это относится и к пластику, которым обрамлен селектор коробки передач. Сама же ручка хоть и выглядит солиднее прежней, но, как и раньше, держать на ней ладонь не тянет.

Внимание к деталям сильнее всего отличает новую Camry от предшественницы, даже если речь о дефлекторах или ручках дверей

В общем-то, все перемены скорее эволюционные, ожидаемые, а настоящим — и, увы, не самым приятным — сюрпризом стал более тесный задний диван.

Несмотря на то, что колесная база растянулась на 49 мм (до 2824 мм), расстояние между рядами сократилось на 23 мм! Скорей всего, из-за того, что новая архитектура TNGA предполагает максимально возможное снижение центра тяжести, а значит, и более низкое размещение кресел: передние сиденья опущены на 25 мм, а задний диван — на 30 мм. Прирост же колесной базы не принес дополнительного объема, поскольку большей частью обусловлен смещением передней оси ближе к носу ради гармоничных пропорций кузова. Напомню, что платформа TNGA (Toyota New Global Architecture) дебютировала в 2015 году на Приусе, а в основе Camry — ее укрупненная вариация. Главные отличия от прежней К-платформы — задняя двухрычажная подвеска вместо стоек McPherson, увеличенная на 30% жесткость кузова, пониженный центр тяжести и уменьшенный со 155 до 145 мм дорожный просвет.

Ключевые отличия новой платформы TNGA — электроусилитель руля на рейке и задняя двухрычажная подвеска на массивном подрамнике

В Америке простор салона оценивают по его объему, и он стал меньше: 2,84 кубометра против прежних 2,91. Минус 70 литров, а это на полсекундочки объем человеческого тела. Более того, если переднее сиденье до предела опущено, то ступням заднего пассажира станет уже тесновато.

В тех регионах, где у Camry сложился имидж бизнес-седана, Toyota по-прежнему предлагает богатый «командный пульт» для заднего дивана. На этих фото — оснащение китайской Camry. Почти все кнопки стали сенсорными, но функционал прежний: управление климат-контролем, «музыкой», подогревом дивана и регулировкой наклона спинки

Так ведь и багажник стал меньше: 428 вместо 436 литров (по американскому стандарту EPA). С материалами отделки все по-тойотовски просто, аккуратно, но без smart-решений. Нет даже внутренней ручки багажника! А направляющие крышки хоть и отделаны пластиком, однако по-прежнему забирают часть полезного пространства, а пол образует ступеньку в том месте, где начинаются спинки кресел. Сложить сиденья, как и раньше, можно дистанционно, с помощью рычажков с тягами, а под полом в американской версии расположился органайзер с инструментами.

Отныне Camry — это не старомодный двубортный пиджак, а модный приталенный, предполагающий, что владелец готов затянуть ремень еще на одну дырочку.

Внешний вид и экстерьер

Самое большое изменение в машине произошло с ее внешним видом. Современную модель обрела совершенно новый экстерьер. Бампер обладает узкой полосой, которая выполнена их хрома и фирменным логотипом компании. С каждой стороны отлично разместилась новая узкая головная оптика.

Воздухозаборник с увеличенной решеткой придает Тойоте Камри хищный и агрессивный вид. Многие отмечают, что передняя часть автомобиля чем-то напоминает Лексус. Передние противотуманки выполнены в виде бумеранга, которые аккуратно переходят в поворотники. Специально для них производитель предусмотрел светодиоды. Благодаря этому машина смогла обрести богатый и роскошный внешний вид.

Разработчики новой модели специально сузили остекление по бокам. Это было необходимо, чтобы добиться спортивного внешнего вида. Заднюю часть Toyota Camry украшают фары небольшого размера, которые находятся на одном уровне, что и поворотники и габаритные огни.

Производитель скрыл выхлопные трубы за задним бампером. Это было сделано для того, чтобы они не бросались в глаза и не портили внешний экстерьер автомобиля.

Разработчики автомобиля Camry 2020 немного увеличили ее габариты. Длина стала больше на 4,5 см, а колесная база выросла на 1 см.

Теперь габариты современной модели составляют:

  • длина 4853 мм;
  • ширина 1839 мм;
  • высота 1440 мм.

Технические характеристики

В связи с тем что Тойота Камри 2022 года пережила плановый рестайлинг, нельзя сказать, что автомобиль получил новый кузов. Хотя опубликованные фото показывают, что внешность седана достаточно сильно изменилась. Более масштабные корректировки пришлись на комплектации и цены. Также определенным изменениям подверглись технические характеристики японской модели. Но, как и ее предшественник, новинка основана на прежней платформе TNGA.

Стандартно Camry поставляется на российский рынок с безнаддувным мотором объемом 2 литра. Его максимальная мощность ограничена на отметке в 150 л.с., а тяговый момент достигает 206 Н*м. Базовый двигатель сочетается с бесступенчатым вариатором. В средних комплектациях под капотом японского седана появляется второй безнаддувный агрегат объемом 2,5 литра. Он развивает не более 200 л.с. мощности и 243 Н*м крутящего момента. Вместе с ним предложена 8-скоростная автоматическая КПП. В топовых версиях встречается уже 3,5-литровый «атмосферный» мотор с максимальной отдачей в 249 л.с. и крутящим моментом в 356 Н*м. Интересно, но производитель пока опубликовал данные о расходе топлива и динамике только для самого мощного агрегата. Camry вместе с ним ускоряется до 100 км/ч за 7,7 секунды, потребляя в среднем до 8,7 литра.

Каждый из указанных двигателей дополняется системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. В основе Camry лежат стойки McPherson и задняя независимая конструкция на двойных поперечных рычагах, которые сочетаются со стабилизаторами поперечной устойчивости. Длина японской новинки теперь составляет 4885 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1455 мм. Размер колесной базы равен 2825 мм, дорожного просвета — 155 мм.

Интерьер автомобиля

В салоне машины использовалась панель приборов из мягкого пластика с выраженной центральной частью, в которой устанавливалась магнитола с сенсорным дисплеем и блок управления 2-зонной климатической установкой (являлась стандартным оборудованием). Для отделки передней части панели, верхней части центральной консоли и дверных карт использовались накладки с покрытием, имитирующим полированный металл или дерево (тип орнамента зависел от уровня оснащения).

Кресла в базовой модификации обшивали плотной тканью, на дорогих версиях предлагались сиденья с отделкой искусственной кожей черного и оранжево-коричневого цветов. На потолке вместо футляра для очков появился блок аварийной связи ЭРА-ГЛОНАСС, введенный в соответствии с изменившимся российским законодательством. Отделка дверных карт, задней части салона и панели потолка осталась неизменной.


Панель приборов сделана из мягкого пластика.

Технические характеристики

Седан Тойота Камри 2003 модельного года является классическим представителем автомобилей, ориентированных на американский рынок. Большая вместимость салона и мягкая подвеска позволяли передвигаться по ровным и прямым дорогам, но техника не рассчитана на резкое маневрирование. Топливный бак автомобиля имеет вместимость от 65 до 70 л, запаса горючего хватает при движении по шоссе на 700-800 км.

Основные параметры

Автомобиль оборудовался несущим кузовом, силовой агрегат и подрамники подвески крепились к коробчатым лонжеронам. В конструкции машины использовались элементы из легированной стали, позволившие повысить безопасность при фронтальных или боковых столкновениях. Ветровое и заднее стекла вклеивались в проемы и воспринимали часть нагрузки. Бортовая электрическая сеть имела напряжение 12 В, аккумулятор располагался в моторном отсеке, генератор с автоматическим регулятором монтировался на блоке цилиндров и имел ременной привод от коленчатого вала.


Тойота Камри 2003 оборудована несущим кузовом.

Двигатель

В 2003 г. на машинах устанавливали двигатели:

  • базовый 4-цилиндровый 1AZ-FE объемом 2 л и мощностью 144 л. с.;
  • 152-сильный рядный 2AZ-FE (4 цилиндра, объем 2,4 л);
  • V-образный 6-цилиндровый 1MZ-FE, развивавший 210 л. с.

Все моторы имели принудительное жидкостное охлаждение и систему электронного управления подачей топлива. В выхлопном коллекторе стоял каталитический нейтрализатор, снижавший токсичность газов до нормативов Евро-3. Распределительные валы в головках блоков с цепным приводом, на каждый цилиндр по 4 клапана.

Трансмиссия

На машинах устанавливали коробки передач:

  • 5-скоростная синхронизированная с ручным управлением (была ограниченно доступна на ряде рынков совместно с 2-литровым мотором);
  • 4-ступенчатая автоматическая с гидротрансформатором, использовалась с двигателями объемом 2,4 и 3 л.

На машинах с левым расположением рулевого колеса применялся передний привод. Предусматривалась электронная система, снижавшая пробуксовку при старте на скользком покрытии. На части машин для внутреннего рынка Японии устанавливалась трансмиссия Four с приводом на все колеса. Редуктор располагался внутри подрамника задней подвески, из-за применения карданного вала в топливном баке имелась выемка, снижавшая емкость на 5 л.


На машинах устанавливали 5-скоростную коробку передач.

Габариты

Размеры автомобиля (по данным изготовителя):

  • колесная база — 2720 мм;
  • длина кузова — 4805 мм;
  • ширина со снятыми зеркалами — 1795 мм;
  • высота — 1470 мм;
  • дорожный просвет — 150 мм (может уменьшаться при установке дополнительной защиты поддона двигателя).

Подвеска

Ходовая часть включала в себя переднюю независимую подвеску с нижними рычагами и стояками МакФерсон. Сзади использовалась конструкция из 3 рычагов и стойки амортизатора. Элементы подвесок устанавливались на машине через сварные подрамники, повысившие жесткость конструкции. Впереди и сзади предусматривались стабилизаторы поперечной устойчивости.

Тормозная система

Автомобили по умолчанию оснащались дисковыми тормозами для всех колес (впереди применены вентилируемые узлы). Привод колодок гидравлический, разделен на 2 независимых контура. В схеме использовался вакуумный усилитель, стояночный тормоз с рычажным управлением воздействовал на задние колеса.


Тойота Камри 2003 оснащается дисковыми тормозами.

Безопасность

В состав систем безопасности входили:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • усилители в дверях;
  • система ABS в приводе тормозов;
  • 3-точечные ремни безопасности для водителя и пассажиров.

Цены и комплектации новой Камри

Автомобиль Тойота Камри появился в автомобильных салонах всего мира уже этим летом. В России новую модель можно приобрести в среднем от 1.4 до 2 млн. рублей.

Современная модель седьмого поколения имеет полный набор основных технических решений. Несмотря на такое обновление, ценовая категория Камри осталась прежней. Новые версии обретут оттенок под названием Blue Streak Metallic. В двух моделях автомобиля XLE и XSE производитель оставил опцию под названием Entune Audio Plus, которое поддерживает навигацию и App сервисы. Так же для большего удобства водителя будет предусмотрено зарядное устройство без каких-либо проводов.

Японский производитель уделил особое внимание безопасности пассажирам и установил десять подушек. Новая Камри 2021 второго рестайлинга обладает:

  • контролем тяги;
  • функцией курсовой устойчивости;
  • электронное распределение тормозных усилий;
  • функция контроля давления в шинах.

Основные дилеры в России предлагают девять комплектаций.

Купить Камри

Стандарт будущим владельцам обойдется свыше 1 407 тысяч. Двигатель для Камри этой комплектации будет начинаться с 2 литров и АКПП.

В эту модель включено:

  • климат контроль с 2 зонами;
  • аудиосистема с поддрежкой MP3;
  • электрические подъемники стекол;
  • обогрев боковых зеркал;
  • настройка рулевого колеса и водительского кресла;
  • центральный замок с пультом управления;
  • подогрев переднего ряда кресел;
  • запуск двигателя без ключа;
  • 6 подушек безопасности;
  • датчик парковки;
  • опция стабилизации;
  • противотуманная оптика.

Другой комплект второго рейсталинга Стандарт Плюс стоит 1 460 тысяч.

Для нее разработчики дополнительно включили:

  • камеру заднего вида;
  • салонное зеркало с затемнением;
  • Bluetoth;
  • мультимедийную систему с цветным экраном.

Комплектация Классик за 1 536 тысяч обладает шикарным салоном из кожи. Ее передние кресла регулируются с помощью электрических настроек. Кресло водителя сможет передвигаться по 8 разным направления и появиться возможность настраивать опору для поясницы. Сиденье пассажира сможет передвигаться по 4 направлениям. Все эти три комплектации оснащены 2-литровым двигателем и АКПП.

Следующие модели имеют название Комфорт, Элеганс, Престиж и Элеганс Плюс. Все эти комплектации обладают бензиновым двигателем, который содержит 4 цилиндра и имеет объем в 2,5 литра с мощностью до 181 л.с. К такому движку так же идет АКПП с шестью ступенями.

Рекомендуемая статья: Lexus IS 350

За автомобиль класса Комфорт придется выложить 1 557 тысяч. Такой комплект полностью индиентичен с набором модели Стандарт Плюс.

  • омыватели головной оптики;
  • хромированные элементы в интерьере машины;
  • беспроводная зарядка для телефона.

Такой же комплект представлен и в «Элеганс Плюс» стоимостью 1 681 тысяча. Помимо этого автомобиль этого класса имеет:

  • подогрев заднего ряда кресел;
  • опция корректировки угла наклона головной оптики;
  • настройка задних кресел с помощью электрической регулировки;
  • функция переключения дальнего и ближнего света;
  • запуск двигателя с кнопки.

Комплект Престиж за 1 787 тысяч оснащена:

  • климат контроль с 3 зонами;
  • регулировка задних кресел с электронным управлением;
  • настройка климата для сзади сидящих пассажиров;
  • камера заднего хода с удобной разметкой;
  • навигационная система с сенсорным экраном;
  • аудиосистема премиум класса;
  • обогрев переднего стекла.

Для второго рейсталинга Тойота Камри с движком на 3,5-литра и шестью цилиндрами (250 л.с.), разработчики предусмотрели всего два комплекта оборудования: Элеганс Драйв и Люкс. Ценовая категория первой модели достигает 1 865 тысяч. Все эти версии по количеству необходимого оборудования полностью идентичны Элеганс Плюс.

Автомобиль классом Люкс можно приобрести за 2 003 тысячи рублей. Такая комплектация полностью идентична с версией Престиж. Вдобавок к этому разработчики предусмотрели:

  • регулировку руля с помощью электропривода;
  • настройки водительского кресла, рулевого колеса и боковых зеркал с памятью;
  • функция слепых зон;
  • 9 подушек безопасности.

Тойота Камри 40 Тест Драйв Видео

Для того чтобы определить, что это за машина, нужно посмотреть на их владельцев. В массе, это рассудительные взрослые духом люди, желающие получить хороший автомобиль, не переплачивая за бренд и массу ненужных опций.

Toyota Camry 40 — комфортная просторная качественно сделанная легковушка, имеющая сдержанный дизайн.

Не очень технологичный, но зато надёжный.

Про внешний вид говорить бессмысленно, так как это дело вкуса. Кому-то нравится, кому-то нет, но стоит сказать, что у машины нейтральный дизайн, который не выглядит дешево

Если вы не любите привлекать лишнее внимание, то легко затеряетесь в потоке

Комплектации и цены

Для российских покупателей предлагается сразу 8 различных комплектаций, поэтому каждый автолюбитель сумеет подобрать, при необходимости именно тот вариант, который более всего его устроит.

Стандарт

Данная комплектация является базовой и оценивается продавцом в 1 793 000 рублей. В перечне основных возможностей седана в таком исполнении значатся:

  • алюминиевые колесные диски на 16 дюймов;
  • вся оптика со встроенными светодиодами;
  • противотуманки;
  • датчик света;
  • электрозеркала с подогревом и встроенными повторителями поворотов;
  • обогрев заднего стекла;
  • мультируль с возможностью регулировки положений;
  • дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
  • старт двигателя с помощью кнопки;
  • тканевый салон;
  • передний и задний подлокотники;
  • подогрев передних кресел;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • подогрев ветрового стекла;
  • электророзетка;
  • комплект подушек безопасности передних пассажиров;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • помощник при начале движения на спуске;
  • антиблокировка тормозов;
  • контроль устойчивости;
  • контроль за уровнем давления в колесах;
  • двухзонная система климат-контроля;
  • аудиосистема с MP3-плеером и 6 динамиков;
  • сигнализация;
  • полноразмерная запаска.

Стандарт Плюс

Для второй, по уровню своих возможностей, комплектации стоимостью 1 871 000-2 001 000 рублей производитель может дополнительно предложить:

  • датчик дождя;
  • оплетку из кожи на рулевое колесо;
  • декоративные элементы «под дерево» в интерьере;
  • круиз-контроль;
  • передний и задний датчики парковки;
  • систему hands-free;
  • дисплей системы мультимедиа на 7 дюймов;
  • камеру заднего вида.

Классик

Для данной вариации, цена на которую составляет 1,95-2,08 миллиона рублей, предусмотрено:

  • обивка салона из кожи;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • электрорегулировки положений передних кресел.

Элеганс Safety

Для данной вариации, стоимостью 2 196 000 рублей, дополнительно полагается:

  • литые диски на 17 дюймов;
  • встроенные омыватели головных фар;
  • отделка дверных ручек «под хром»;
  • подогрев задних кресел;
  • система доступа в салон без ключа;
  • подогрев рулевого колеса и форсунок стеклоомывателя;
  • беспроводная подзарядка мобильных гаджетов;
  • коленная подушка безопасности водителя;
  • контроль за нахождением авто в полосе движения;
  • «умный» круиз контроль;
  • адаптивный свет;
  • контроль за «слепыми» зонами и распознавание дорожных знаков;
  • автоторможение при сближении с препятствиями;
  • контроль за усталостью водителя.

S-Edition

Следующая комплектация за 2,3 миллиона, оснащена такими возможностями:

  • диски на 18 дюймов;
  • задний спойлер;
  • красная полоса прострочки в интерьере.

Престиж Safety

Для данного исполнения седана, ценой в 2 308 000 рублей, положено:

  • дисплей бортового компьютера на 7 дюймов;
  • 9 динамиков в салоне;
  • 8-дюймовый дисплей управления мультимедиа;
  • штатная система навигации;
  • ионизатор воздуха в салоне.

Люкс Safety

Стоимость данной комплектации находится в пределах от 2,44 до 2,613 миллиона рублей. В списке ее возможностей значатся:

  • электрорегулировки положений задних кресел;
  • климат-контроль на 3 зоны;
  • электрическая регулировка рулевого колеса;
  • возможность управления аудиосистемой для пассажиров заднего ряда;
  • солнцезащитные шторки.

Executive Safety

Для наиболее дорогой комплектации Toyota Camry, стоимостью 2,788 миллиона рублей, предусмотрены следующие возможности:

  • проекционный дисплей;
  • вентиляция передних сидений;
  • память настроек положений кресел;
  • камеры видеообзора периметра кузова.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Внешний вид

Кузов гибрида гармонично скругленный, с четко очерченным капотом и плавно стекающей к бамперу задней частью. Впереди Toyota легко узнать по агрессивно-дружелюбной «улыбке» стального хищника, в которую вписаны логотип компании и две узкие блок-фары. Изменена радиаторная решетка гибрида, облик стал более брутальным, в нем прослеживаются черты спорт-кара.

Чтобы подчеркнуть спортивный стиль, дизайнеры Toyota дополнили его литыми легкосплавными дисками 16-дюймовых колес. Внутренности автомобиля скрывают 400-литровый объемный багажник, если сложить задние сиденья, емкость его увеличится.

Внешний вид и экстерьер

Самое большое изменение в машине произошло с ее внешним видом. Современную модель обрела совершенно новый экстерьер. Бампер обладает узкой полосой, которая выполнена их хрома и фирменным логотипом компании. С каждой стороны отлично разместилась новая узкая головная оптика.

Воздухозаборник с увеличенной решеткой придает Тойоте Камри хищный и агрессивный вид. Многие отмечают, что передняя часть автомобиля чем-то напоминает Лексус. Передние противотуманки выполнены в виде бумеранга, которые аккуратно переходят в поворотники. Специально для них производитель предусмотрел светодиоды. Благодаря этому машина смогла обрести богатый и роскошный внешний вид.

Разработчики новой модели специально сузили остекление по бокам. Это было необходимо, чтобы добиться спортивного внешнего вида. Заднюю часть Toyota Camry украшают фары небольшого размера, которые находятся на одном уровне, что и поворотники и габаритные огни.

Производитель скрыл выхлопные трубы за задним бампером. Это было сделано для того, чтобы они не бросались в глаза и не портили внешний экстерьер автомобиля.

Разработчики автомобиля Camry 2021 немного увеличили ее габариты. Длина стала больше на 4,5 см, а колесная база выросла на 1 см.

Теперь габариты современной модели составляют:

  • длина 4853 мм;
  • ширина 1839 мм;
  • высота 1440 мм.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector