Тойота камри 35 кузов
Содержание:
- Преимущества и недостатки Toyota Camry
- Популярность в России
- Обзор новой модели в кузове XV70
- Изменения в экстерьере рестайлинговой Toyota Camry XV70
- Модификации Toyota Camry III
- Toyota Camry III 1.8 AT 115 hp
- Toyota Camry III 1.8 AT 125 hp
- Toyota Camry III 1.8 MT 115 hp
- Toyota Camry III 1.8 MT 125 hp
- Toyota Camry III 2.0 AT
- Toyota Camry III 2.0 AT 4WD
- Toyota Camry III 2.0 D AT
- Toyota Camry III 2.0 D MT
- Toyota Camry III 2.0 MT
- Toyota Camry III 2.0 MT 4WD
- Toyota Camry III 2.2 AT
- Toyota Camry III 2.2 MT
- Toyota Camry III 3.0 AT
- Тойота Камри GR Sport
- Внешний вид автомобиля
- Опции и оборудование
- Плюсы и минусы кузова Тойоты Камри V50
- Комплектации машины
- Изменения для России в 2021
- Toyota Camry III — обзор автомобиля
- Продажа Toyota Camry в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Toyota Camry
- Сводные данные по Toyota Camry
Преимущества и недостатки Toyota Camry
Седан Тойота Камри в восьмом поколении, как и другие автомобили данного японского бренда, отличается достаточно высокой надежностью, особенно это касается силовых агрегатов и трансмиссии.
О модели Toyota Camry отзывы больше положительные, чем отрицательные, среди ее преимуществ автовладельцы чаще всего отмечают:
- просторный салон;
- вместительный багажник;
- презентабельный и современный внешний вид;
- довольно богатый набор опций;
- ликвидность (машину легко можно продать с минимальными потерями на вторичном рынке);
- плавность хода;
- хорошую управляемость;
- высокий уровень безопасности;
- удобные сиденья;
- приличное звучание аудиосистемы JBL;
- фары отлично освещают дорогу.
Еще у этой машины считаются относительно недорогими расходные материалы и техобслуживание: в любом случае ТО на «японце» обходится заметно дешевле, чем на аналогичных авто Audi или BMW.
Салон на японском седане достаточно быстро прогревается зимой, к плюсам также можно отнести и неплохую обзорность.
Если говорить о минусах Тойота Камри VX70, в первую очередь следует выделить тонкое лакокрасочное покрытие, мягкий кузовной металл, слабую шумоизоляцию (хотя в последнем поколении она стала лучше).
Прочие недостатки этого авто, отмеченные водителями:
длинные свесы и небольшой клиренс, из-за чего можно достаточно легко повредить бампера при наезде на бордюр, шаркнуть днищем на неровных участках дороги или при переезде через лежачий полицейский;
«задумчивая» автоматическая трансмиссия, не сразу отзывается на нажатие педали газа;
неважное качество питерской сборки;
нет подсветки поворотов (у многих конкурентов в данном ценовом диапазоне это уже внедрено);
устаревшая по современным меркам мультимедийная система;
низкая контрастность экрана мультимедиа и плохой угол обзора;
не самое лучшее качество салонных материалов, в том числе и кожаной обшивки сидений;
отсутствие полного привода даже в самой крутой комплектации.
Хотя подвеска здесь считается комфортной, водители нередко жалуются на пробой задних амортизаторов при езде по кочкам.
На ЛКП быстро появляются сколы, впрочем, как и на лобовом стекле, на бамперах и порогах может облезать краска.
Топливный расход и динамика являются спорными моментами, но здесь многое зависит от модификации авто, стиля вождения, условий эксплуатации.
В целом автомобиль с 2,5-литровым ДВС не так уж и много потребляет горючего, а мощности хватает для обгонов на трассе.
75% все продаж приходится на Тойоты Камри именно с этим мотором.
Мотор 3.5L, разумеется, более прожорлив, но зато разгон до «сотни» с ним осуществляется за 7,7 секунды.
Двухлитровая версия не пользуется особой популярностью: движка явно не хватает для такого тяжелого седана, а сэкономить на топливе особо не удается.
Конечно, многим автомобилистам хотелось, чтобы стоимость этого авто была несколько ниже, но все познается в сравнении.
Даже самый бюджетный в данном классе Kia K5 незначительно дешевле Камри, зато если сравнивать японский седан с «одноклассниками» Audi A3 и Infiniti Q50, то здесь Тойота заметно выигрывает в цене.
Таких достоинств как надежность, неприхотливость и практичность у Toyota Camry не отнять, и поэтому многие россияне останавливают выбор именно на этой модели.
К тому же она всегда находилась на высоких местах в рейтинге российских продаж, хотя в начале 2021 года все-таки немного сдала свои позиции.
Популярность в России
В Европе машина не сыскала должного уважения, и спрос на нее был крайне низким. В связи с этим в Старый Свет поставки прекратили в 2004 году. А вот в России машина пользуется большой популярностью.
В 2000-х спрос на автомобиль был настолько велик, что японцы решили построить отдельный сборочный цех на территории нашей страны. В поселке Шушары в рекордно короткие сроки отстроили завод и развернули полномасштабное производство. В конце декабре 2007 года впервые сошла с отечественного конвейера Тойота Камри.
В 2002 году выпустили первый экземпляр автомобиля. Рекламисты сразу же сделали для Тойота Камри 35 кузов фото, которое красовалось на многих билбордах в российских городах. Машина сразу полюбилась водителям, и неспроста.
Обзор новой модели в кузове XV70
Экстерьер
Странное впечатление производят задние фонари новой Тойота Камри 2021. Здесь как будто трещина в середине, пролегающая через весь фонарь и продолжающаяся на бампере – или это смелая задумка дизайнеров? Нет, к счастью, автомобиль цел, и эти “трещины” – псевдодефлекторы, атрибут спортивных версий новинки.
Другой бросающийся в глаза признак спортивных модификаций – четыре выхлопных трубы.
Колёсная база по сравнению с прежней “Камри” увеличена. Новый автомобиль построен на платформе TNGA, впервые появившейся пять лет назад на гибридном “Приусе”.
Вообще спортивные и “обычные” версии новинки заметно отличаются внешне. Базовые модификации Тойота Камри 2021 года можно узнать по широкой решётке фальшрадиатора, и именно такие версии будут поставляться в нашу страну.
Интерьер
В спортивной версии шкалы приборов подсвечиваются красным, в других модификациях более спокойным белым, холодного желтоватого оттенка.
Дисплей теперь разместили над центральными дефлекторами, а раньше он был под ними. Размер его увеличился с восьми дюймов до девяти. Больший размер для этой модели европейскими стандартами не предусмотрен, но в американских моделях присутствуют и более крупные варианты дисплеев. Позаботились производители и о доработке комплекса Safety Sense: теперь умная система автоматического торможения в состоянии распознать пешеходов и велосипедистов как на поворотах, так и впереди автомобиля.
Материал салона – пластик. Декоративные вставки могут быть из того же пластика, но металлизированного, а также кожи и дерева.
Объём багажного отделения заметно сократился по сравнению со старой версией: 469 – 493 литра против прежних 506.
Техническое оснащение
У американских, уже поступивших в США в продажу версий и российских Тойота Камри 2021 есть различия в технической “начинке”. К примеру, на штатовских авто установлен восьмиступенчатый “автомат”, который в России будет недоступен. Вместо него здесь появятся версии с шестиступенчатой, также автоматической коробкой и старой силовой установкой. Что касается версий для США, их мотор обновили.
Рестайлинговая версия Camry была продемонстрирована на американских площадках ушедшим летом, но для Европы машина будет производиться с некоторыми особенностями. Например, изменится внешний вид решетки радиатора в бампере, теперь у нее будет более агрессивный дизайн. Кроме того, изменится вид колес. Противотуманные фары сохранились от предыдущей версии Toyota, чего нет у американских моделей. Задняя часть кузова осталось без изменений, а вот интерьер салона подвергся существенной модернизации.
В Европе продается лишь Toyota Camry Hybrid с атмосферным двигателем 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором на 218 лошадиных сил, а вот от чисто бензиновых моторов «Тойота» отказалась.
Более мощный мотор, объёмом 3,5 литра, модернизирован. Увеличилась мощность до 301 лошадиной силы, несмотря на это, американская пресса не видит в нём спортивного потенциала.
Изменения в экстерьере рестайлинговой Toyota Camry XV70
На первый взгляд седан Камри 2021 (рестайлинг) практически ничем не отличается от своего предшественника, и его внешнюю модернизацию сложно назвать фейслифтингом.
Но все-таки в экстерьере при внимательном рассмотрении можно найти некоторые новшества:
- решетка радиатора по краям стала немного уже, а по ее нижней части, окрашенной в цвет кузова, исчез выступающий рельеф;
- центральный воздухозаборник спереди теперь имеет более насыщенный черный цвет, чем раньше, впрочем, как и его нижняя «губа» (в спортивной комплектации вне зависимости от кузовной окраски она красного цвета);
- по краям переднего бампера появились фигурные вертикальные «усы» с хромированной, серебристой или темной окантовкой в зависимости от варианта исполнения;
- боковые кузовные линии сохранили прежние очертания, но добавились новые варианты колесных дисков, причем минимальный диаметр у них уже не R16, а R17;
- наружные дверные ручки с хромированными накладками исчезли из всех модификаций, они стали окрашиваться исключительно в кузовной цвет.
В фейслифтинговой Тойота Камри 2021 модельного года теперь устанавливаются брызговики на колесных арках, а задний бампер хотя и выглядит также, но наделяется уже не двумя, а четырьмя парктрониками (спереди по-прежнему два парковочных датчика).
В моторном отсеке, как и ранее, предусмотрены два газовых упора, есть и шумоизоляционный материал над двигателем, установлен все тот же рычажок для открывания капота.
Казалось бы, здесь нет никаких изменений, но теперь иная верхняя декоративная крышка мотора 2,5 л, да и в целом силовые агрегаты в рестайлинге претерпели значительную модернизацию.
Модификации Toyota Camry III
Toyota Camry III 1.8 AT 115 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1838 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 1.8 AT 125 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1838 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 161/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 1.8 MT 115 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1838 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 1.8 MT 125 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1838 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 161/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 D AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1974 |
Мощность, л.с. / оборотах | 91/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 D MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1974 |
Мощность, л.с. / оборотах | 91/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2166 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2166 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 218 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2959 |
Мощность, л.с. / оборотах | 188/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Тойота Камри GR Sport
Это совершенно новая спортивная версия японского седана, которой не было до 2021 года.
Она пришла на смену S-Edition, но теперь предлагается не только с 2,5-литровым ДВС, но и с мощным шестицилиндровым V-образным движком.
Помимо нижних красных вставок на бамперах спорт-версия по «наружке» отличается другим аэродинамическим спойлером, фирменной эмблемой GR Sport на двери багажника, нижней частью радиаторной решетки в темно-сером металлике.
Еще среди особенностей модификации нужно отметить:
- колеса с увеличенным диаметром 235/45R18 и затемненными литыми дисками;
- премиальную аудиосистему марки JBL с девятью динамиками;
- доступность двухцветной окраски (доплата – 35 тысяч рублей, наружные зеркала в этом случае поставляются с корпусами в черном цвете).
Что касается салона, то здесь присутствуют оригинальные накладки серебристого цвета на порогах (также с логотипами GR Sport), красные прострочки на картах дверей, торпедо и обшивках сидений.
У автомобилей Camry GR Sport с 3,5-литровым мотором есть свои особенности:
- в отличие от прочих модификаций, где устанавливаются красно-белые задние фонари, подобная оптика оформлена в корпусах только белого цвета;
- обрамление боковых окон, дверные молдинги и корпуса наружных зеркал имеют черный окрас;
- добавлены подрулевые лепестки, с помощью которых можно переключать передачи;
- комбинация приборов оснащена 7-дюймовым дисплеем бортового компьютера.
Еще спорт-модификация с мощным мотором получает селектор режимов движения Normal/Eco/Sport, беспроводную зарядку смартфонов.
Внешний вид автомобиля
Четырехдверный седан имеет фирменные японские обтекаемые формы с зауженными раскосыми и длинными фарами. Кстати, за передние фары и длину кузова, которая составляет 4815 мм, автомобиль в народе прозвали «стрекозой».
Машина широкая (1795 мм) и высокая (1500 мм), поэтому пассажирам в ней просторно и комфортно. На заднем сиденье без каких-либо затруднений и неудобств могут устроиться три человека. Хоть это и седан, но багажное отделение отличается большой вместимостью – 520 л.
За счет широкого промежутка между корпусом и дорогой (150 мм) машина с легкостью проходит большинство неровностей на своем пути и успешно забирается на бордюр. Широкий дорожный просвет позволяет без опаски выезжать на проселочные дороги и не бояться относительно глубокого снега.
Опции и оборудование
Уникальный противоугонный идентификатор T-mark | |
Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота | |
Иммобилайзер | |
Антиблокировочная система (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD) | |
Усилитель экстренного торможения (BAS) | |
Система помощи при подъеме по склону (HAC) | |
Система мониторинга давления в шинах (TPMS) | |
Cистема вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс» | |
Система курсовой устойчивости (VSC+) | |
Электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматической активации (EPB) | |
Противоугонные наклейки с VIN номером автомобиля | |
Крепления ISOFIX для детских автокресел | |
Фронтальные и передние боковые подушки безопасности | |
Конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи | |
Набор автомобилиста | |
Центральный замок с дистанционным управлением | |
Электроусилитель рулевого управления (EPS) | |
Круиз-контроль | |
Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry | |
Камера заднего вида с динамической разметкой | |
Коленная подушка безопасности водителя | |
Задние и передние датчики парковки | |
Обивка сидений кожей | |
Мультимедийная система CY’19 (AM/FM + MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis) | |
Коммуникационная система Bluetooth | |
Премиальная аудиосистема JBL с 9 динамиками | |
9″ дисплей мультимедийной системы | |
Поддержка Apple Carplay и Android Auto | |
2 USB разъема для зарядки мобильных устройств пассажиров второго ряда | |
USB разъем для воспроизведения медиафайлов | |
Кожаная обивка селектора управления трансмиссией | |
Двухзонный климат-контроль | |
Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений | |
Подогрев передних сидений | |
Cиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60:40 | |
Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону | |
4.2″ цветной многофункциональный дисплей на панели приборов | |
Мультифункциональное рулевое колесо | |
Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto» | |
Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры | |
Полиуретановый коврик багажного отделения | |
Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений | |
Рулевое колесо с кожаной обивкой | |
Электрохромное зеркало заднего вида | |
Электрорегулировка пассажирского сиденья в 4 направлениях | |
Электропривод регулировки водительского сиденья в 8 направлениях | |
Подсветка органов управления, дверных ручек, перчаточного ящика, зоны ног водителя и переднего пассажира | |
Обогрев рулевого колеса | |
Подогрев задних сидений | |
Кнопка запуска двигателя Push Start с логотипом GR Sport | |
Накладки на пороги GR Sport | |
Красная прострочка сидений и элементов интерьера | |
Цвет кузова «Белый, неметаллик» | |
18″ легкосплавные колёсные диски с шинами 235/45R18 | |
Неполноразмерное запасное колесо | |
Светодиодные дневные ходовые огни | |
Светодиодные передние противотуманные фары | |
Автоматический корректор фар головного света | |
Светодиодные фары ближнего и дальнего света | |
Антенна «плавник акулы» | |
Хромированные молдинги подоконной линии | |
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова | |
Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова | |
Эмблема GR Sport | |
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания | |
Датчик света | |
Подогрев боковых зеркал заднего вида | |
Передние и задние брызговики | |
Электрообогрев лобового стекла | |
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости | |
Датчик дождя | |
Омыватель фар | |
Электрообогрев форсунок стеклоомывателя | |
Чёрный аэродинамический спойлер на крышке багажника | |
Накладка на передний бампер с красными акцентами | |
Накладка на задний бампер с красными акцентами | |
Полностью светодиодные задние фонари |
Обзор комплектации
В обновленном списке пакетов оснащения Toyota Camry 2021 модельного года появился вариант GR Sport. Он призван заменить прежнюю спорт-версию S-Edition, поэтому фактически предлагает те же улучшения: эмблемы, накладки на бамперах, молдинги, задний спойлер, специальный дизайн колесных дисков, черную крышу, черные корпуса боковых зеркал и оригинальные задние фонари.
Такая версия оснащается либо 2.5-литровым «атмосферником», либо самым мощным двигателем V6. Трансмиссия в обоих случаях – 8-ступенчатый «автомат». Также в оснащении присутствует расширенный вариант комплекса Safety Sense с динамическим круиз-контролем, датчиком света, системой удержания авто в полосе и функцией распознавания дорожных знаков.
Стоимость Toyota Camry GR Sport 2021 года в зависимости от выбранного мотора составляет от 2 405 500 до 2 775 500 рублей. Для сравнения, начальная комплектация с базовым 2-х литровым мотором оценивается в 1 930 000 руб, самая дорогая (Executive Safety) – в 2 988 500 рублей.
Американская Toyota Camry TRD. В США “спортивная” версия также является лишь условной и отличается она только более агресивным внешним видом и некоторыми штрихами в интерьере.
Плюсы и минусы кузова Тойоты Камри V50
Пятидесятый кузов у Камри 2013 года выпуска надёжный и крепкий, но в точках крепления хромированных деталей со временем появляется ржавчина. Слабым местом конструкции является заправочная труба топливного бака, словно производители пожалели металла и изготовили весьма тонкостенную горловину, готовую вот-вот прохудиться.
Многие автовладельцы недовольны качеством сборки на заводе вблизи Санкт-Петербурга и заявляют, что появление сверчков в салоне и плохая шумоизоляция прямо связана с работой этого предприятия. Противошумное покрытие дверей вызывает много нареканий, посаженный на герметик полиэтилен, лишь прикрывает технологические отверстия, но никак не изолирует от шума. Нельзя же считать два кусочка войлока, проложенные в дверях, полноценной шумоизолирующей прокладкой.
В арках кузова под подкрылками передних колёс необработанная металлическая поверхность, сзади подкрылки имеют защиту из материала, похожего на синтепон. Под обшивкой потолка такой же незащищённый металл, проложенный вкладышами из теплоизоляционного материала для сохранения температурного режима.
Если задать вопрос, какие элементы конструкции подвержены, прежде всего, коррозии – ответ на этот вопрос ясен. Первым пунктом идёт слабое лакокрасочное покрытие Тойта Камри V 50, ржавеют места соприкосновения с деталями из хрома, на автомобилях с пробегом коррозию можно обнаружить на крышке багажника и капоте. Нелишним будет проверить состояние арок колёс и днища машины.
Комплектации машины
На российском и европейском рынке машина представлена в нескольких комплектациях:
- Стандарт — имеет передние и задние противотуманные фонари. Диски установлены легкосплавные, в т. ч. и на полноразмерном запасном колесе. Имеется электроусилитель руля. Сидения водителя и переднего пассажира обогреваются, обивка кресел тканевая. Установлен полный электропакет, парковочный радар. Панель декорирована вставками «под дерево». В салоне много емкостей и небольших отделений для разных предметов.
- Стандарт плюс — в комплектацию включен датчик дождя, заднее зеркало с функцией автозатемнения. Дисплей на центральной консоли цветной.
- Комплектация Классик предусматривает кожаную обивку сидений. Передние кресла имеют электрический привод. В салоне установлен ионизатор воздуха, имеется круиз-контроль.
- Комфорт — помимо перечисленных выше опций, есть омыватели фар.
- Элеганс — дополнена хромированными наружными дверными ручками. Ксеноновая оптика имеет функцию автокоррекции.
- Престиж — сидения заднего ряда имеют электрическую регулировку и подогрев. Кнопки управления акустической системой находятся на рулевом колесе.
- Люкс — к имеющимся опциям добавлен электропривод рулевой колонки по вылету и углу наклона.
Изменения для России в 2021
- Полюбившийся потребителям атмосферный мотор с индексом 6AR-FSE (2.0л) ушел с конвейера. Вместо него в 2021 году будет поставляться M20A-FKS. Те же самые 2 литра объема, мощность осталась на уровне 150hp. Увеличился крутящий момент до 206 hm при 4400 об. Новый двигатель с большей степенью сжатия. «Вечная» АКПП в минимальной комплектации будет заменена вариатором.
- 2.5 литровый мотор подвергся доработке. Комбинированный впрыск, степень сжатия увеличена до 13.1. Макс. крутящий момент увеличен до 243 Hm при 4000 оборотах в минуту. Несмотря на увеличенную степень сжатия у обоих двигателей, требования по топливу не изменились. АИ92 официально поддерживается. Для 2.5л двигателя 6ст АКПП заменена на 8ст.
- Комплектации с 3.5л мотором остались без изменений.
Toyota Camry III — обзор автомобиля
Toyota Camry III / Тойота Камри III
Дебют третьего поколения Toyota Camry состоялся в 1992 году. Модель представляла собой больше классический, американский автомобиль, нежели японский. Это можно было заметить, в первую очередь, по массивной внешности. Габариты кузова Toyota Camry III существенно выросли, по сравнению с предыдущим поколением: длина модели составляет 4725 мм, ширина — 1770 мм. На выбор модель предлагалась покупателям в кузове седан, универсал и купе. Существовало несколько модификаций модели, вплоть до спортивной, которая отличалась более жесткой подвеской и острым рулевым управлением. Существенно переработан дизайн и функционал интерьера модели. Панель приборов лишилась угловатости и приобрела плавные формы. Широкий список опций, предлагаемый в базовой комплектации, представлен электропакетом, аудиосистемой, кондиционером, бортовым компьютером. Объем багажного отделения, как для седана довольно большой — 517 л.
Для Камри третьего поколения на выбор предлагался один из нескольких бензиновых моторов, объемом 2.0, 2.2 или и 3.0 л. Трансмиссия представлена 4-ступенчатой автоматической коробкой передач или 5-ступенчатой механической. В 1995 году компания провела фейслифтинг модели. В этом же году список опций расширен системой ABS. Производство Toyota Camry III остановлено в 1996 году.
Продажа Toyota Camry в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 290 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 600 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
3 660 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 985 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 200 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 694 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
3 150 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 899 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2020
2 020 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2020
2 099 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2020
2 280 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2020
2 015 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2020
2 150 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2020
2 155 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2019
1 869 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2019
2 270 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2019
2 145 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2019
2 030 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 450 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
2 015 000 ₽
Запчасти и шины на Toyota Camry
Крыло заднее правое для Toyota Camry V40 2006-2011
Цена 23 000 р.
Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку
Дверь задняя левая Toyota Camry V40 2006
Цена 1 200 р.
Фара правая Toyota Land Cruiser 200 2012-2016
Цена 10 000 р.
Двигатель Lexus, 4GR-FSE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 60 500 р.
Фара правая Toyota Camry V50 2011>
Цена 6 000 р.
Статьи о Toyota Camry
Статьи об автомобилях Toyota Camry — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
За «баржу» ответишь! Сравнительный тест Toyota Camry vs Hyundai Sonata;
За каждый из представленных в сегодняшнем сравнительном тест-драйве автомобилей мы доплачиваем нашему государству изрядную сумму — по несколько десятков тысяч рублей невозвращенного утильсбора, хотя и Toyota Camry…
Kia K5 против Skoda Superb и Toyota Camry. Заслуженно ли Kia K5 — седан № 1 в России?;
Локализованные в России седаны Kia K5 и Toyota Camry с начала этого года устроили настоящую гонку за лидерство в сегменте бизнес-седанов — идут ноздря в ноздрю. Skoda Superb предлагает альтернативу — как по типу…
Обновленная Toyota Camry. Догнать и перегнать;
Приятно, когда ничего не нужно притягивать за уши: обновлений у новой Камри хватит на десятерых. Новый 2,0-литровый мотор в паре с вариатором, более мощный двигатель 2,5 л с 8-ступенчатым «автоматом», версия GR Sport, из…
Новости о Toyota Camry
В России обнаружили уникальную Camry-универсал (ФОТО);
В России обнаружили уникальный экземпляр Toyota Camry — автомобиль нынешнего поколения XV70 в кузове «универсал». В каталоге производителя такой модификации нет в принципе, единственный образец — результат технического…
Обновленная Toyota Camry: стартовали «живые» продажи;
В России 5 апреля стартовали «живые» продажи седана бизнес-класса Toyota Camry в модернизированной версии. Напомним, ее представили две недели назад.
В России стартовал прием заказов на обновленную Toyota Camry;
Toyota Motor представила обновленную версию седана бизнес-класса Camry в спецификации для России. Напомним, что машина поколения XV70 выпускается в РФ с 2018-го, то есть модернизация проведена через три года производства модели.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Camry
- Угон автомобиля Toyota Camry 2010 г.в. В070ТВ154
- регистрация фаркопа на camry gracia.
- Как отрегулировать АКПП Тойота Камри 1995 3ст турбодизель V40?
- Нужна схема питания вентиляторов охлаждения ДВС и кондиционера Камри 40 Гибрид.
- Авто для семьи с тремя детьми: Тигуан, Мурано, Камри или еще, что-то?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Toyota Camry» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Камри
Альтернативное написание: Кэмри
Сленг: Камрюха, Бегемот
Сводные данные по Toyota Camry
Объем двигателя Toyota Camry
Крутящий момент Toyota Camry