Комплектация тойота камри 40: отличия, рестайлинг и дорестайл

Цвета кузова, дополнительные аксессуары, гарантия

Без доплаты за цвет автомобиль Toyota Camry XV70 (рестайлинг) можно купить только в кузовной окраске белая эмаль.

За перламутровое лакокрасочное покрытие нужно дополнительно внести сумму 32 тыс. руб., за двухцветное исполнение – 35 тыс. руб., за металлик – 21 тыс. руб., за специальный металлик – 32 тысячи рублей.

Здесь доступны следующие варианты:

  • обычные металлики: синий, серебристый, черный, серо-коричневый;
  • спецметаллики: красный, может еще поставляться с крышей черного цвета;
  • белый перламутр: также доступен и с черной крышей.

Как и в предыдущих поколениях, для седана Камри дилеры от компании Тойота предлагают опционально различные аксессуары:

  • охранные системы;
  • защиту колесных арок/коробки передач/двигателя;
  • дефлекторы окон;
  • коврики в салон и багажник;
  • колесные диски и секретные гайки;
  • держатели планшетов;
  • видеорегистраторы и так далее.

Цены на аксессуары варьируются в широком диапазоне: от 930 руб. за защитные пленки для дверных ручек и до 59,5 тыс. рублей за многофункциональную сигнализацию Pandora DXL-4970 с GPS-Глонасс позиционированием, дистанционным запуском двигателя, управлением предпусковым подогревателем.

На автомобиль Камри 2021 установлена заводская гарантия три года или сто тысяч километров по пробегу, она прекращает действовать в зависимости от того, что наступит раньше.

Гарантийные обязательства от автопроизводителя не распространяются на автошины и набор автомобилиста, их предоставляют поставщики этих изделий.

Разумеется, в условиях гарантии прописан ряд пунктов, при нарушении которых автовладельцу будет отказано в бесплатном ремонте (несоблюдение регламента техобслуживания, использование неоригинальных деталей, внесение изменений в конструкцию, небрежная эксплуатация и так далее).

Комплектации и опции (таблица)

Функции 2.0 АКПП Классик 2.0 АКПП Стандарт 2.0 АКПП Стандарт Плюс 2.5 АКПП Классик 2.5 АКПП Люкс Safety 2.5 АКПП Престиж Safety 2.5 АКПП Стандарт Плюс 2.5 АКПП Элеганс Safety 3.5 АКПП Executive Safety 3.5 ATЛюкс Safety
ABS + + + + + + + + + +
ESP (система контроля заносов) + + + + + + + + + +
Вентилируемые сиденья первого ряда Opt. + Opt.
Цветной дисплей мультимедиа системы + (4.2″) + (4.2″) + (4.2″) + (4.2″) + (7″) + (7″) + (4.2″) + (4.2″) + (7″) + (7″)
Доступ в салон автомобиля без ключа + + + + +
Подогрев сидений второго ряда + + + + +
Усилитель рулевого управления, электро + + + + + + + + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + + + + + + + + +
Задние фары со светодиодами + + + + + + + + + +
Салон, отделанный кожей + + + + + + +
Центральный замок + + + + + + + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + + + + + + + +
Климат-контроль + + + + + + + + + +
Антипробуксовочная система (TCS) + + + + + + + + + +
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения + + + + +
Круиз-контроль + + + + + + + + +
Адаптивные фары (AFS) + + + + +
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) + + + + +
Система помощи при торможении (BAS) + + + + + + + + + +
Светодиодные фары + + + + + + + + + +
Помощник контроля «слепых зон» Opt. + Opt.
Боковые зеркала с подогревом + + + + + + + + + +
Задние датчики парковки + + + + + + + + +
Привод передних сидений, электрический + + + + + + +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) + + + + +
Рулевая колонка, ругулируемая + + + + + + + + + +
Передние датчики парковки + + + + + + + + +
Контроль давления в шинах + + + + + + + + + +
Камера заднего вида + + + + + + + + +
Ходовые огни со светодиодами + + + + + + + + + +

Продажа Toyota Camry в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Camry 2021

2 290 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2021

2 600 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2021

3 660 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2021

2 985 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2021

2 200 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2021

2 694 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2021

3 150 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2021

2 899 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 020 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 099 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 280 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 015 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 150 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 155 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2019

1 869 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2019

2 270 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2019

2 145 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2019

2 030 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2018

1 450 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2018

2 015 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Camry

Крыло заднее правое для Toyota Camry V40 2006-2011

Цена 23 000 р.

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку

Дверь задняя левая Toyota Camry V40 2006

Цена 1 200 р.

Фара правая Toyota Land Cruiser 200 2012-2016

Цена 10 000 р.

Двигатель Lexus, 4GR-FSE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 60 500 р.

Фара правая Toyota Camry V50 2011>

Цена 6 000 р.

Статьи о Toyota Camry

Статьи об автомобилях Toyota Camry — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

За «баржу» ответишь! Сравнительный тест Toyota Camry vs Hyundai Sonata;
За каждый из представленных в сегодняшнем сравнительном тест-драйве автомобилей мы доплачиваем нашему государству изрядную сумму — по несколько десятков тысяч рублей невозвращенного утильсбора, хотя и Toyota Camry…

Kia K5 против Skoda Superb и Toyota Camry. Заслуженно ли Kia K5 — седан № 1 в России?;
Локализованные в России седаны Kia K5 и Toyota Camry с начала этого года устроили настоящую гонку за лидерство в сегменте бизнес-седанов — идут ноздря в ноздрю. Skoda Superb предлагает альтернативу — как по типу…

Обновленная Toyota Camry. Догнать и перегнать;
Приятно, когда ничего не нужно притягивать за уши: обновлений у новой Камри хватит на десятерых. Новый 2,0-литровый мотор в паре с вариатором, более мощный двигатель 2,5 л с 8-ступенчатым «автоматом», версия GR Sport, из…

Новости о Toyota Camry

В России обнаружили уникальную Camry-универсал (ФОТО);
В России обнаружили уникальный экземпляр Toyota Camry — автомобиль нынешнего поколения XV70 в кузове «универсал». В каталоге производителя такой модификации нет в принципе, единственный образец — результат технического…

Обновленная Toyota Camry: стартовали «живые» продажи;
В России 5 апреля стартовали «живые» продажи седана бизнес-класса Toyota Camry в модернизированной версии. Напомним, ее представили две недели назад.

В России стартовал прием заказов на обновленную Toyota Camry;
Toyota Motor представила обновленную версию седана бизнес-класса Camry в спецификации для России. Напомним, что машина поколения XV70 выпускается в РФ с 2018-го, то есть модернизация проведена через три года производства модели.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Camry

  • Угон автомобиля Toyota Camry 2010 г.в. В070ТВ154
  • регистрация фаркопа на camry gracia.
  • Как отрегулировать АКПП Тойота Камри 1995 3ст турбодизель V40?
  • Нужна схема питания вентиляторов охлаждения ДВС и кондиционера Камри 40 Гибрид.
  • Авто для семьи с тремя детьми: Тигуан, Мурано, Камри или еще, что-то?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Camry» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Камри

Альтернативное написание: Кэмри

Сленг: Камрюха, Бегемот

Сводные данные по Toyota Camry

Объем двигателя Toyota Camry

Крутящий момент Toyota Camry

Достоинства и недостатки

Camry отличается следующими достоинствами:

  • очень надежные силовые агрегаты, что существенно удешевляет обслуживание;
  • надежные трансмиссии;
  • множество систем безопасности;
  • комфортный салон;
  • множество комплектаций;
  • отличная курсовая устойчивость.

При этом Camry в базовых версиях оснащается вариатором, который в сравнении с «автоматом» отличается коротким сроком службы и более требовательный к обслуживанию. Также определенные вопросы вызывает топливная экономичность. Кроме того, владельцы негативно отзываются о том, что Camry плохо приспособлена к российским условиям.

Тойота Камри 2021: дата выхода

Новое поколение уже поставлено на конвейер – летом 2018-го было объявлено начало продаж в Америке, а осенью – в Китае. В Европы автомобиль появился уже к началу 2018-го, а вот до российского рынка, модель пока не добралась. Все дело в том, что американка отличается от европейских модификаций по ряду норм безопасности. К тому же новую Тойоту будут производить на отечественном заводе в Шушарах, а это означает, что требуется наладка производственных линий.

В отличие от владельцев из США, российский покупатель получит авто, с перенастроенной ходовой частью, пакетом «плохие дороги», включающим дополнительную защиту моторного отсека. Согласно рекламе, опционально авто может оснащаться пакетом «теплый», подразумевающим обогрев рулевого колеса, передних и задних сидений.

Двигатели

Официально в Европе Камри в 40-м кузове продавали всего два — бензиновые 2,4 и 3,5 литра. Очень редко встречаются 2,0-литровые (1AZ-FE, 145 л. с.) Camry VX40 привезенные из Азии (13 из 1338 объявлений о продаже). На его базе создан самый распространенный для Камри 2006-2011 — 2,4-литровый (2AZ-FE, 158 и 167 л. с.), который подробнее мы рассмотрим ниже.

Еще один редкий гость (25 из 1338), по крайней мере, для российского авторынка — это 2,5-литровый (2AR-FE, 179 л. с.). Более современный, но не потерявший «тойотовскую» надежность мотор, который устанавливали на «американки». Кстати, этот же двигатель устанавливали на Камри следующего поколения XV50.

Гибридная Тойота Камри 40 — это экзотика. Вряд ли вы найдете больше 5-6 актуальных объявлений о продаже. Второе поколение Hybrid Synergy Drive состоит из модифицированного 2,4-литрового бензинового двигателя (2AZ-FXE, 149 л. с.) и 41-сильного электродвигателя. В случае с десятилетним автомобилем экономия на топливе может быть сомнительной из-за потенциальных осложнений с электрической частью.

Мотор 2,4 литра (2AZ-FE, 158 и 167 л. с.)

Один из лучших представителей моторостроения в плане надежности. Но у этой надежности есть две основы:

  • обслуживание каждые 10 тыс. км обязательно с качественным маслом (вариантов много — обсуждение на профильном форуме) и фильтрами;
  • регулярная чистка радиаторов системы охлаждения.

Двигатель хоть и надежный, но перегревов всё равно боится. А перегрев могут вызвать забитые радиаторы. Общий температурный режим мотора не превышает 90 градусов. Поэтому как раз после перегрева двигателя начинаются проблемы с течью прокладок, антифриза и срывом резьбы блока цилиндров.

Если 2,4-литровый мотор не перегревали и вовремя обслуживали, то он исправно прослужит минимум 350-400 тыс. км. Придется только цепь ГРМ с натяжителем поменять где-то на промежутке 200-250 тыс. км. И не забывать о регулировке клапанов раз в 150 тыс. пробега. На этом моторе нет гидрокомпенсаторов, поэтому клапана нужно регулировать вручную.

Слабое место 2AZ-FE — это помпа. Родной водяной насос ходит от 100 до 200 тыс. км, кому как повезет. Признаки неисправности — начинает шуметь и подтекать. После первой замены, скорее всего, придется менять помпу каждые 50 тыс. пробега.

Мотор V6 3.5 литра (2GR-FE, 277 л. с.)

Двигатель едет отлично. Меньше 7 секунд до ста километров впечатляет. Но создается впечатление, что 277 сил впихнули в Camry VX40 с запасом. Возможностей штатной рулевой и тормозной системы не хватает для раскрытия всего потенциала 3,5-литрового мотора. Но это не всегда и нужно. Многим достаточно иметь запас мощности под педалью газа. В условиях российского законодательства этот запас стоит дорого из-за транспортного налога.

Сороковых Камри с такими моторами гораздо меньше в продаже — около 23% (316 из 1338). Большую часть из них покупали «ездуны». А повышенная мощность и агрессивный стиль езды неблаготворно сказывается на ресурсе шестиступенчатого автомата.

Поэтому перед покупкой Camry 3.5 необходима особо тщательная диагностика мотора и коробки. Можно даже проверить 5 цилиндр с помощью дефектоскопа на предмет задиров. Такая неприятность может возникнуть после перегрева двигателя и грозит полным капитальным ремонтом силового агрегата.

На машинах производства до 2010 года была отзывная кампания из-за составных трубок маслоохладителя и системы VVTi. Их заменили на полностью металлические. Проверьте, и если в вашем авто трубки старого образца, то обязательно замените. В случае прорыва, все масло двигателя вытекает за 10 минут.

В остальном, при хорошем обслуживании, запас прочности у 2GR-FE даже больше, чем у младшего 2,4-литрового мотора. И при разнице в мощности больше 100 л. с. расход бензина практически не отличается. Если, конечно, не включать режим езды «ракета».

Помпа также не особо долговечна, а клапана придется регулировать чаще — раз в 100 тыс. км. Учтите, что стоимость этой процедуры на шестицилиндровом моторе стоит существенно дороже.

CAMRY_044

Покупаем?

Совсем не просто найти второй такой автомобиль, который бы поспорил с Toyota Camry в надежности и долговечности. Поэтому и ликвидность модели на российском рынке очень высокая — самый дешевый экземпляр сейчас стоит 530 000 руб. Однако лучше добавить еще сотню-полторы и подыскать рестайлинговую версию 2009 года выпуска или моложе — у седанов этого возраста уже практически нет слабых мест.

По сравнению с предыдущим поколением количество комплектаций уменьшилось, однако все они предусматривают богатый набор опций: ксеноновые фары, передние противотуманные фары, электропривод передних сидений, кнопка запуска двигателя, ключ ДУ, многофункциональный дисплей с системой навигации, салонный фильтр. Добавлен звуковой сигнал предупреждения о том, что машина не снята со стояночного тормоза. Руль регулируется по наклону, вылету и оснащен кнопками управления громкостью и климатом. В дорогих версиях Camry можно встретить двухзонный климат-контроль, ионизатор, круиз-контроль, встроенный HDD для мультимедийной системы. В 2009 году модель претерпела некоторые косметические изменения: поменялась решетка радиатора, передний бампер, противотуманные фары; на боковых зеркалах появились указатели поворотов, а на более богатых комплектациях крышку багажника стала украшать хромированная полоска. В салоне стал устанавливаться монитор большей диагонали и новая серебристая облицовка центральной консоли.

Читать дальше: Штатная магнитола мазда демио 2001

В Японии автомобиль, продолжая традицию предыдущего поколения, предлагался только с одним двигателем. Это мотор 2AZ-FE объемом 2,4 л, который достался в наследство от Camry XV30. Однако в отличие от моторов первой волны, он конструктивно доработан и считается более надежным, чем предыдущая генерация: в частности, изменения коснулись системы VVT-i, болтов крепления ГБЦ, которые на предыдущей Camry имели склонность к вытягиванию в процессе эксплуатации. В итоге получился отличный мотор с возросшей мощностью, ресурс которого теперь не вызывает сомнений. Все автомобили шли только с автоматической коробкой передач. На переднеприводные Camry ставился 5-ступенчатый автомат, а на машины с полным приводом — 4-ступенчатый.

По причине увеличившейся базы Camry стала менее маневренной, что можно отметить как минус. Однако, если говорить о ходовых качествах, то опять же за счет удлинения базы, расширения колеи и снижения центра тяжести в новой модели достигнут очень высокий уровень управляемости и безопасности передвижения. Тормозные диски увеличены на целый дюйм, что улучшило динамику торможения. Подвеска по-прежнему полностью независимая со стойками МакФерсон и стабилизаторами на обеих осях.

Защиту водителя и пассажиров и минимизацию травм при столкновении обеспечивают ремни с преднатяжителями и ограничителями перегрузки; двухступенчатые фронтальные и боковые подушки, а так же шторки безопасности и коленная подушка водителя. Сиденья доработанной конструкции предусматривают наличие энергопоглощающих элементов, обеспечивающих дополнительную защиту от травм позвоночника и головы. Штатно Camry оснащается ABS, EBD, электронной системой распределения тормозного усилия и усилителем экстренного торможения. С 2009 года стандартное оборудование дополнилось системой курсовой устойчивости VSC и антипробуксовочной системой TRC.

Toyota Camry — из тех автомобилей, которые следует ценить не по внешнему виду, а по внутреннему содержанию. Основной упор сделан на сбалансированность характеристик, а богатое убранство является приятным к этому дополнением. Именно это позволило Camry стать одним из самых продаваемых автомобилей в мире. Учитывая, что автомобили данной серии еще не успели серьезно устареть, это оптимальный выбор с точки зрения цены и качества.

Экстерьер

Вид спереди.

Вид сбоку.

Вид справа.

Вид слева.

Вид сзади.

Низкопрофильная резина.

Машина будет интересна и молодому поколению и водителям старшего возраста. Агрессивная передняя часть бизнес-седана оснащена «хищной» головной оптикой, построенной на светодиодах. Громадный воздухозаборник построен по каскадному типу. Рельефные волны расходятся от продольной средней линии капота в стороны, подобно следу, остающемуся за кормой быстрой моторки.

Сбоку автомобиль похож на БМВ, но при этом в нём есть нечто, присущее только «японцам«. Дутые рельефные боковины, имеющие аэродинамические выступы, создают ощущение мощи и стремительности. Сзади установлены объемные стоп-сигналы на светодиодах. Спойлер на багажнике улучшает аэродинамику. Задний бампер стал более спортивным.

Описание экстерьера и интерьера

Белая Камри 55 Инженеры Тойота старались омолодить Camry, сделать ее более привлекательной для молодых покупателей.

Внешность Camry 55

Заметное изменение во внешнем дизайне Camry 2015 – большая радиаторная решетка, которая напоминает Лексус, придает облику агрессии. На фото видно, что передний бампер стал более замысловатым, добавились отверстия для забора воздуха. Форма передней оптики стала сложнее, добавились дневные ходовые огни. Общее впечатление от передней части Камри 55 – автомобиль выглядит как хищник.

Изменение дизайна задней части авто не такие явные, на первый взгляд, кажется, что поменяли только фонари. Но корма были изменена полностью: широкая хромированная «сабля» над номерным знаком заменена тонкой острой «шпагой», бампер стал другой формы, изменилось оформление и расположение отражателей.

Камри 50 наверху Камри 55 внизу

Салон XV55

Интерьер Камри 55 переработан, появился новый трехспицевый руль, который выглядит легче и подтянутее предыдущего четырехспицевого. Боковая поддержка передних кресел стала ощутимее, стройные водители не болтаются в сидении. Приборная панель стала иной, вместо трех колодцев осталось два (тахометра и спидометра) между ними расположился большой экран бортового компьютера (4.2 дюйма). Подсветка «приборки» стала ярко-синей. Изменения коснулись и блока управления климатом, общая архитектура иная, огромные «крутилки» ушли в прошлое, их место заняли кнопки. Экран мультимедиа в зависимости от комплектации может быть больше.

Руль и приборная панель Камри 50 и 55

Салон Camry 2015 не стал больше, потому что колесная база осталась прежней (2775 мм), но места внутри и до рестайлинга было достаточно. Также изменился дизайн ключа в средних и дорогих комплектациях, если раньше это были просто ключи, то теперь их внешнему виду уделили немного внимания. Появилась беспроводная зарядка для мобильных телефонов.

CAMRY_022

Летом 2009 года Camry V40 претерпела рестайлинг, в результате которого обновились решетка радиатора и передний бампер, появились повторители поворотов в корпусах боковых зеркал. В салоне голубой пластик центральной консоли заменен на серебристый, а вместо монохромного дисплея аудиосистемы предстал цветной сенсорный монитор.

Кузов и электрооборудование: прелести российской зимы

У отличающегося стойкостью к коррозии кузова Toyota Camry довольно слабое лакокрасочное покрытие, которое легко царапается и тускнеет от частых моек. Но справедливости ради, стоит отметить, что ржавчины на кузове вы не увидите. Сколы хоть и появляются достаточно быстро, но процессу окисления поврежденные участки кузова даже со временем не поддаются. Зато буквально через две-три зимы хромированные детали корпуса мутнеют и покрываются безобразием в виде красно-коричневых разводов. Вспучивается также краска на поводках «дворников», быстро появляются трещинки и облупления на декоративной накладке крышки багажника, облезает покрытие литых колесных дисков. Во всем виноваты химические реагенты, которые в изобилии коммунальщики льют на наши дороги в холодное время года.

Читать дальше: Зависимость плотности масла от температуры

На ранних экземплярах точно посередине, аккурат под нижней воздухозаборной решеткой, лопался передний бампер. Сервисмены обычно усиливали его накладкой с внутренней стороны. После рестайлинга, правда, эта болячка была вылечена.

Часто заклинивают в открытом положении форсунки омывателей фар, а в ксеноновых фарах к 100 тыс. км перегорают лампочки и блоки розжига (от 18 500 руб.). Глючит также щиток приборов. А в салоне очень быстро затирается и лоснится тканевая и кожаная обивка. Водятся здесь и сверчки, колония которых с возрастом особо не увеличивается.

Комплектации и цены на Тойота Камри

В нашей стране благодаря отечественной сборке и адекватной цене машина является весьма конкурентоспособной в своем классе. Машина является лидером своего сегмента. Только за прошлый год было реализовано 34 017 штук новеньких авто данной модели. Ближайшему конкуренту в виде Киа Оптима удалось реализовать всего 25 707 машин. Расскажем о текущих ценах на японский бизнес седан собранный в России. Итак актуальный прайс.

  • Камри Стандарт 2.0 (6АКПП) – 1 718 000 рублей
  • Камри Стандарт плюс 2.0 (6АКПП) – 1 796 000 рублей
  • Камри Стандарт плюс 2.5 (6АКПП) – 1 918 000 рублей
  • Камри Классик 2.0 (6АКПП) – 1 876 000 рублей
  • Камри Классик 2.5 (6АКПП) – 1 998 000 рублей
  • Камри Элеганс 2.5 (6АКПП) – 2 113 000 рублей
  • Камри S-Edition 2.5 (6АКПП) – 2 220 000 рублей
  • Камри Престиж 2.5 (6АКПП) – 2 225 000 рублей
  • Камри Люкс 2.5 (6АКПП) – 2 357 000 рублей
  • Камри Люкс 3.5 (8АКПП) – 2 515 000 рублей
  • Камри Executive 3.5 (8АКПП) – 2 690 000 рублей

Управляемость и внедорожные способности

В ходе планового рестайлинга инженеры Toyota внесли точечные изменения в подвеску и рулевой механизм, улучшив точность реакции автомобиля на действия водителя. При этом сразу выявить эти доработки очень сложно. Как и прежде, Camry выделяется на фоне других подобных седанов отличной устойчивость на прямой и при прохождении поворотов. Двигатели японской модели достаточно быстро реагируют на нажатие педали газа, обеспечивая уверенный обгон на трассе. Рулевое управление выделяется своей информативностью.

Однако подвеска в определенных ситуациях не способна поглощать неровности, несмотря на то, что в целом она обеспечивает плавный ход. Эта особенность более ярко проявляется при выезде на грунтовую дорогу и в модификации GR Sport. Также японской модели не хватает динамики разгона. Этот недостаток более характерен для стартовых версий автомобиля.

Что касается внедорожных способностей, то Camry не рекомендуется эксплуатировать за пределами ровного асфальта. Автомобиль имеет 155-миллиметровый клиренс и лишен защиты днища. Поэтому езда по бездорожью чревата серьезными поломками. С другой стороны, Camry комплектуется антипробуксовочной системой, которая позволяет с уверенностью преодолевать заснеженные участки, удерживая автомобиль на прямой.

Интерьер

В салоне машины перемены не менее заметны, чем снаружи. В первую очередь это связано с тем, что новая Тойота Камри 2020 модельного года получила еще более добротную отделку, в которой используется настоящая кожа отличного качества, мягкий пластик и даже вставки из металла и дерева. Серьезно освежилась мультимедийка, которая стала не только визуально приятнее, но и обзавелась обилием опций, облегчающих водителю и пассажирам даже долгие поездки.

Органы контроля и управления

Приборная консоль стала значительно интереснее, и теперь довольно сильно отличается от того, что можно наблюдать на других автомобилях подобного класса. Ближе к центру торпедо на ней появляется скромный, едва заметный выступ, по очертаниям сильно напоминающий треугольник, в который входит крупный дисплей, управляемый прикосновениями, дюжина физических клавиш вокруг него, а также воздуховоды.

В нижней части треугольника начинается тоннель, не самый широкий и высокий, но обладающий выемкой для беспроводной подзарядки гаджета, техническим блоком во главе с селектором коробки передач, а также огромным количеством отсеков для некрупных вещей.

Посадочные места и багажное отделение

Сиденья однозначно можно записать в актив создателям автомобиля. Они во всех случаях будут обшиваться кожей, содержать внутри мягкий наполнитель и обладать удобной формой. Список дополнительных опций впечатлит даже взыскательного автолюбителя. В него входит: обогрев и вентиляция каждого кресла, электроприводы водительского и переднего пассажирского, а также возможность наклонить спинку заднего дивана. Не забыли инженеры и про отдельную климатическую установку для второго ряда.

Багажник тоже вполне достойный: без малого 500 литров объема позволит не только совершать поездки по городу, но и отправляться в далекие семейные путешествия!

Экстерьер

Для новой модели заготовлен футуристического вида кузов, делающий автомобиль еще более стильным и агрессивным. Даже на фото заметно, что рельеф, воздухозаборники и более мелкие декоративные элементы повторяют то, что уже использовалось дизайнерами японской компании на автомобилях Лексус, однако не копируют их целиком. Как и ожидалось, большая часть нововведений досталась передку. Он стал более брутальным и агрессивным одновременно. Морда стала чуть длиннее, однако располагается ниже и плавно понижается к началу, благодаря чему водитель сохраняет отличный обзор обстановки вокруг машины.

Крышка капота Тойоты Камри 2020 практически вся заполнена рельефом в виде плавных волн. Сразу под ней идет стильная «галочка» воздухозаборника с тонкими глянцевыми полосками внутри, из которых «сплетается» сетка. Посередине всей этой конструкции красуется крупный хромовый шильдик компании. С боков радиаторной решетки расположились вытянутые фары головного света, японский «прищур» которых стал еще очевиднее. Уже в базе они ксеноновые, а более богатые комплектации получат светодиоды.

Нижняя часть бампера содержит основной воздухозаборный элемент. Он выполнен в виде огромной многоугольной прорези и содержит большое число полосок черного цвета, образующих решетку. За доплату можно установить небольшие противотуманки, а все остальное место – это, по сути, сочетание разнообразного рельефа.

Профиль нового кузова не несет ярко выраженной агрессии и его можно назвать, скорее, солидным. Немалая роль в этом образе отведена громадным окнам, которые представляют тут хорошо знакомую поклонникам марки геометрическую фигуру. Как бы в противовес им выступает тончайшее хромовое обрамление. Между стекол уже привычно будут ставиться узкие, но симпатичные глянцевые псевдостойки, визуально делающие автомобиль чуть выше. Сразу под всем этим содержится небольшое количество плавных переходов и примерно столько же неброского рубленого рельефа. В самом низу красуется юбка, «заточенная» под спорт, а также чуть увеличенные колесные арки. Завершают облик яркие дверные ручки и овальные зеркала заднего вида с повторителями сигналов поворота.

Корма стала выглядеть значительно злее, чем раньше. Как у львиной доли седанов бизнес-класса, она вышла короткой и слегка завалена назад. Стильная крышка багажного отделения имеет скромный выступ на задней кромке и миниатюрный черный спойлер, улучшающий поведение авто на дороге. Ниже него идут причудливые треугольники «габаритов», которые как бы врезаются в рубленый рельеф и дополняются хромированными шильдиками. Еще ниже расположился не очень крупный обвес, на котором, однако, нашлось место для интересных противотуманок, двух пар выхлопных патрубков по обеим сторонам бампера, а также небольшого, но бросающегося в глаза диффузора.

Опции и оборудование

 
Уникальный противоугонный идентификатор T-mark
Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота
Иммобилайзер
Антиблокировочная система (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD)
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Система помощи при подъеме по склону (HAC)
Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
Cистема вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс»
Система курсовой устойчивости (VSC+)
Электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматической активации (EPB)
Противоугонные наклейки с VIN номером автомобиля
Крепления ISOFIX для детских автокресел
Фронтальные и передние боковые подушки безопасности
Конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи
Набор автомобилиста
Центральный замок с дистанционным управлением
Электроусилитель рулевого управления (EPS)
Круиз-контроль
Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry
Камера заднего вида с динамической разметкой
Коленная подушка безопасности водителя
Задние и передние датчики парковки
Обивка сидений кожей
Мультимедийная система CY’19 (AM/FM + MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis)
Коммуникационная система Bluetooth
Премиальная аудиосистема JBL с 9 динамиками
9″ дисплей мультимедийной системы
Поддержка Apple Carplay и Android Auto
2 USB разъема для зарядки мобильных устройств пассажиров второго ряда
USB разъем для воспроизведения медиафайлов
Кожаная обивка селектора управления трансмиссией
Двухзонный климат-контроль
Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
Подогрев передних сидений
Cиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60:40
Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону
4.2″ цветной многофункциональный дисплей на панели приборов
Мультифункциональное рулевое колесо
Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto»
Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
Полиуретановый коврик багажного отделения
Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
Рулевое колесо с кожаной обивкой
Электрохромное зеркало заднего вида
Электрорегулировка пассажирского сиденья в 4 направлениях
Электропривод регулировки водительского сиденья в 8 направлениях
Подсветка органов управления, дверных ручек, перчаточного ящика, зоны ног водителя и переднего пассажира
Обогрев рулевого колеса
Подогрев задних сидений
Кнопка запуска двигателя Push Start с логотипом GR Sport
Накладки на пороги GR Sport
Красная прострочка сидений и элементов интерьера
Цвет кузова «Белый, неметаллик»
18″ легкосплавные колёсные диски с шинами 235/45R18
Неполноразмерное запасное колесо
Светодиодные дневные ходовые огни
Светодиодные передние противотуманные фары
Автоматический корректор фар головного света
Светодиодные фары ближнего и дальнего света
Антенна «плавник акулы»
Хромированные молдинги подоконной линии
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
Эмблема GR Sport
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания
Датчик света
Подогрев боковых зеркал заднего вида
Передние и задние брызговики
Электрообогрев лобового стекла
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Датчик дождя
Омыватель фар
Электрообогрев форсунок стеклоомывателя
Чёрный аэродинамический спойлер на крышке багажника
Накладка на передний бампер с красными акцентами
Накладка на задний бампер с красными акцентами
Полностью светодиодные задние фонари

Обзор комплектации

В обновленном списке пакетов оснащения Toyota Camry 2021 модельного года появился вариант GR Sport. Он призван заменить прежнюю спорт-версию S-Edition, поэтому фактически предлагает те же улучшения: эмблемы, накладки на бамперах, молдинги, задний спойлер, специальный дизайн колесных дисков, черную крышу, черные корпуса боковых зеркал и оригинальные задние фонари.

Такая версия оснащается либо 2.5-литровым «атмосферником», либо самым мощным двигателем V6. Трансмиссия в обоих случаях – 8-ступенчатый «автомат». Также в оснащении присутствует расширенный вариант комплекса Safety Sense с динамическим круиз-контролем, датчиком света, системой удержания авто в полосе и функцией распознавания дорожных знаков.

Стоимость Toyota Camry GR Sport 2021 года в зависимости от выбранного мотора составляет от 2 405 500 до 2 775 500 рублей. Для сравнения, начальная комплектация с базовым 2-х литровым мотором оценивается в 1 930 000 руб, самая дорогая (Executive Safety) – в 2 988 500 рублей.

Американская Toyota Camry TRD. В США “спортивная” версия также является лишь условной и отличается она только более агресивным внешним видом и некоторыми штрихами в интерьере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector