Тойота камри 2019
Содержание:
- Дизайн
- Обзор, возможности автомобиля
- Интерьер
- Конкуренты Toyota Camry
- Комплектации и цены
- Комплектации
- Салон
- Технические характеристики
- Технические характеристики Камри гибрид 2019
- Технические характеристики
- История Камри в России
- Обзор новой модели в кузове XV70
- Революция в интерьере
- Комплектации и цены
- Основные технические новшества и комплектации новой Toyota Camry
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Подвеска, тормоза и колеса Toyota Camry 2020
- Итоги
Дизайн
Наиболее ярко выраженные изменения коснулись передней части Toyota Camry 2019. Она стала длиннее. Крышка капота украшена рельефом и расположена под небольшим уклоном по отношению к поверхности земли.
Центр бампера, как и в других моделях марки Toyota, оснащается тонкой полосой воздухозаборника с хромированной фирменной эмблемой компании посередине. По бокам от нее располагаются «хищные» фары головной оптики.
Внешний вид обвеса Тойота Камри 2019 меняется в зависимости от комплектации. Если рассматривать гибридную модель, то обвес в ней состоит исключительно из решетки радиатора с горизонтальными хромированными полосами. В остальных вариациях помимо решетки здесь присутствует дополнительный воздухозаборник, разделенный на две части.
Боковая часть автомобиля содержит небольшое количество рельефа. Это все-таки модель премиум-класса. Конструкторы расширили арки колес, изменили внешний вид зеркал заднего вида, колесных дисков.
Задний бампер Тойота Камри 2019 также меняет внешний вид, исходя из выбранной модификации автомобиля. Крышка багажника отличается небольшими размерами. Оптика здесь овальной формы. Обвес может выглядеть агрессивно и дополняться сдвоенной выхлопной трубой либо иметь небольшую вставку из металла и одиночную выхлопную трубу под днищем кузова.
Интерьер автомобиля по-прежнему удивляет своей функциональностью, комфортом и качеством отделки. В новинке будут применяться только мягкая кожа, металлические и деревянные декоративные вставки.
Рулевое колесо Тойота Камри 2019 – предмет ее гордости. Оно обшивается кожей, благодаря чему приятно на ощупь, удобно для хвата и его просто не хочется выпускать из рук. На спицах располагаются кнопки и джойстики. С их помощью можно управлять необходимыми опциями:
- акустической системой;
- переключать станции и треки;
- настраивать массу электронных помощников;
- осуществлять набор номеров из телефонной книги.
Приборный щиток также подвергся изменениям. В силу последних тенденций, производитель отказался от привычного расположения датчиков. Теперь здесь располагается единая большая панель, по бокам обрамленная спидометром и тахометром. В центре располагается монитор бортового компьютера.
Центральная консоль Тойота Камри 2019 практически полностью переведена в режим сенсорного управления. За него отвечает большой экран мультимедийной системы. Аналоговых кнопок здесь осталось совсем немного. Они используются для регулировки системы отопления и настройки климатической системы салона. На консоли располагаются дефлекторы для подачи воздуха в салон.
О том, что автомобиль относится к премиум-сегменту, свидетельствуют и его кресла. Они обшиваются исключительно мягкой кожей. Цветовая гамма отделки кресел предоставляет покупателю возможность выбрать вариант, исходя из своих предпочтений. Салон может быть бежевым, черным или иным, каким пожелает его видеть потенциальный владелец.
Для комфортного расположения по время поездки предусмотрена хорошая боковая поддержка, как переднего, так и заднего дивана. Для кресел в топовых модификациях могут предусматриваться следующие опции:
- электронные регулировки положения спинки;
- электронные регулировки вылета кресла;
- система вентиляции;
- климат-контроль второго ряда кресел, если это позволяет комплектация автомобиля.
Задний ряд может быть двухместным или трехместным. В первом варианте для пассажиров предоставляется максимальный уровень комфорта. Средняя часть спинки откидывается, из нее образуется удобный подлокотник. Там же располагаются подстаканники.
Багажное отделение, в отличие от других характеристик седана, не изменилось. По-прежнему оно вмещает не более 500 литров вещей при стандартном положении заднего дивана. Если возникает потребность в перевозке большего объема груза, имеется возможность сложить спинки второго дивана.
Обзор, возможности автомобиля
Бензиновая-электрическая CAMRY предлагается только в топовом исполнении «Премиум», поэтому современного оборудования здесь хватает.
Она мало чем отличалась от стандартной версии, основные отличия – шильдики спереди и сзади с голубой каймой и наличие надписей HYBRID на крыльях.
В новом гибриде установлен стандартный 2.5 литровый агрегат, электромотор, а также никель-металл-гидридные батареи. Суммарная мощность всей этой системы 218 л.с.
Однако у гибрида искусственно ограничена максимальная скорость движения на отметке 180 км/час, при этом бензиновая версия может разгонятся до 210 км/час.
Силовая установка агрегатируется практически с планетарной передачей и это положительно влияет на комфортную езду.
В салоне установлена отличная аудио система JBL с девятью динамиками и сабвуфером.
Есть так же система беспроводной зарядки для мобильных телефонов, адаптивный круиз контроль и автоматического торможения.
В гибридной CAMRY есть даже жалюзи в решетке радиатора, которые закрываются для быстрого прогрева мотора.
А еще у автомобиля на 10 литров меньше топливный бак, а вот багажник не изменился – 469 литров, так же, как шикарный запас места на заднем ряде.
Но поражает не это, а то, на сколько легко гибридная Камри прыгает с места от минимального нажатия на педаль газа. Т.е. немного притиснул и авто сразу едет значительно резвее.
В место тахометра в автомобиле находится стрелка, показывающая режимы работы трансмиссии. При движении она резво двигается в разные стороны, что сначала даже не привычно.
А еще складывается впечатление, что гибридная CAMRY немного жёстче, чем обычная бензиновая версия.
Причина в том, что подвеска у новой модели еще не адаптирована для наших дорог. Она европейская — 145 мм, против 155 у обычной бензиновой версии.
Понятно, что главное преимущество гибрида не лучшая динамика, а лучшая экологичность и экономичность. Ну и конечно же комфорт пассажиров.
Если верить техническим характеристикам, то новая CAMRY способна расходовать в два раза меньше, чем обычная бензиновая версия, а это 4.5 литра на 100 км пробега. А в некоторых режимах езды – 4.2 литра. Динамика разгона до 100 км/ч – 8.3 сек.
Помогает этому конечно и лучшая аэродинамика, так как полностью зашито дно машины.
Но и понятно, что больше заторов гибрид способен проехать исключительно на электрике и чем больше трафика, тем больше он экономит за счет, в том числе, и рекуперации энергии (от слова – возвращение).
Происходит это при торможении. Но многим такой вариант может не понравится, так как при торможении отсутствует привычная линейность ощущений, ты точно не можешь рассчитать тормозной путь.
Но все равно следует признать, что гибрид едет значительно лучше, чем обычная бензиновая Камри.
Тест драйв.
Интерьер
Для салона автомобиля Тойота Камри 2019 инженерами было припасено немало интересных новшеств, особенно в плане комфорта перемещения и мультимедийной оснастки. Не подвели и материалы отделки: в данном варианте будет только кожа, а также фрагменты с использованием металлов и дерева.
Водительское место
На торпедо можно обнаружить совсем небольшое число физических кнопок и переключателей. Связано это с тем, что значительную часть функций берут на себя огромный мультимедийный дисплей и дюжина расположенных вокруг него кнопок. Также неподалеку можно обнаружить целый ряд воздуховодов.
Что же касается тоннеля, то здесь он довольно оригинален тем, что несет на себе элементы, полезные не только водителю, но и пассажиру. Среди них – ряд выемок для мелочевки, большие подстаканники, рычаг переключения передач, физические элементы управления режимами езды, ручник, а также весьма комфортный подлокотник.
Немало приятных слов можно сказать и про рулевое колесо. Оно замечательно как отделкой – качественной кожей, приятной на ощупь, так и мультифункциональностью. Наконец-то стал единой панелью приборный щиток, получивший по краям довольно симпатичные спидометр и тахометр стрелочного типа. Между этими приборами легко нашлось место для крупного бортового компьютера, выдающего море полезной информации.
Нюансы размещения пассажиров и груза
Рестайлинг серьезно изменил и кресла новой машины. Теперь они стали еще больше похожи на сиденья авто премиум-класса, отделывающиеся хорошей кожей различных цветов, с одним из лучших наполнений, а также имеющие замечательную боковую поддержку. Кроме того, все места оснащены подогревом, важнейшими регулировками положения на электроприводах, а также вентилированием. Задний ряд может оформляться как в виде двух отдельных мест с широким подлокотником посередине, так и в виде цельного диванчика. Каждый вариант посадки, как показал тест-драйв, довольно удобен.
Что в машине не изменилось совершенно – так это багажник. Здесь все те же 500 литров, плюс возможность слегка увеличить длину перевозимой клади за счет трансформации спинок сидений второго ряда.
Конкуренты Toyota Camry
Традиционно Camry конкурирует с представителями бизнес-класса в премиальном исполнении: Маzda 6, Fоrd Моndeo, Skoda Super B, Кiа Оptimа. Эти классические городские седаны с мощными двигателями от 150 до 249 л.с. занимают нишу автомобилей стоимостью до 2,5 млн рублей после более дорогих BMW 5-Sеries, Mеrcеdеs-Bеnz Е-Сlass, Jaguar.
За последний год рост продаж премиальных брендов сократился в сравнении со среднеразмерными Е-сегмента в разы: например, BMW X5 показал всего +4% против Toyota Camry +16%. Всего в кузове седан за 2019 год было продано на 6% автомобилей больше, чем в прошлом. При этом стоит учитывать, что на долю российского автопарка приходится 28% подобных машин. Такая тенденция объясняется снижением покупательского спроса и мощным выходом на рынок корейского автопрома – рекордные показатели бюджетного Hyundаi Sоlaris составили +46%.
На этом фоне успех продаж Камри был достигнут за счёт модернизации силового агрегата 2GR-FКS объёмом 3.5 литра, который дефорсировали специально для российских потребителей, снизив мощность до 249 л.с. Модифицированный мотор стал экономичнее, сохранив прежнюю динамику.
Комплектации и цены
В начальной версии Toyota Camry 2019 модельного года будет стоить под 1300000 рублей. За эти деньги можно получить надежную машину со светодиодными фарами, противотуманками, датчиками дождя и света, полудюжиной подушек, двухзонным климатом, всеми стеклоподъемниками на электрике, центральным замком и многими другими интересными «фишками».
Цена самой крутой комплектации составит 1,95 миллиона рублей. Из дополнительного оборудования тут будут: контроль за движением в полосе, функция предотвращения ДТП с пешеходами и другими неподвижными объектами, круиз-контроль, система слежения за слепыми зонами, резервные подушки, обогрев кресел и вентиляция тех, что находятся впереди, а также кожаный салон.
https://youtube.com/watch?v=eIO5wUeMnVA
Комплектации
Вне зависимости от комплектации потребитель получает надежную машину от проверенного временем производителя.
Всего на рынке доступно 10 комплектаций Тойота Камри, а также 6 вариантов цветовой гаммы: белый, серо-коричневый, перламутровый белый, серебристый металлик, чёрный металлик, темно-синий металлик.
Например, 10-дюймовый проекционный дисплей доступен только в максимальной версии, а система безопасности Toyota Safety Sense 2.0 появляется с комплектации Элеганс Safety.
Цены
- Стоимость самой простой комплектации – стандарт с двухлитровым двигателем, составляет почти 1.6 миллиона рублей.
- Самая дорогая вариация – Executive Safety – обойдётся покупателю минимум 2.5 миллиона рублей.
В 2018 году было продано 33 700 экземпляров автомобиля, что почти на 20% больше, чем в 2017-м.
Японский бренд уже длительное время поставляет качественные и комфортные автомобили на рынки всего мира. В этот дизайн и линии не возможно не влюбиться.
Салон
В салоне изменений не так много по сравнению с прошлыми поколениями и бензиновыми версиями. Для водителя изменилось только одно – вместо тахометра на приборной панели находится более современный пауэрметр. Зато у пассажиров второго ряда появился свой пульт для управления климатом и солнцезащитные шторки. Пространства сзади достаточно для комфортного размещения и вдвоём, и втроём. И даже высоким пассажиром удобное ехать в новой Камри за счёт уменьшенной посадки.
Модель поставляется с 7-ми или 8-мидюймовым экраном мультимедийной системы. Дисплей сенсорный, но вокруг расположены физические кнопки для удобного управления. Рядом находятся и элементы управления микроклиматом и аудио.
Технические характеристики
Для новой Тойота Камри 2019 модельного года инженерами приготовлены целых три силовых установки. Начинается все с 2,5-литрового движка, показывающего 178 «лошадок» под капотом. Это вариант может взаимодействовать только с восьмиступенчатым «роботом». Характеристики наиболее мощного 3,5-литрового мотора, выдающего под 300 лошадиных сил и работающего с той же коробкой, что и в первом варианте, более внушительны, зато и топлива этот аппарат потреблять будет больше. А гибридная версия, сочетающая электромотор и 2,5-литровый бензиновый агрегат с суммарной мощностью в 218 сил, напротив, съест горючего чуть меньше.
Впрочем, в последнем случае будет устанавливаться менее надежный «вариатор», а значит, и съезжать с дороги на такой машине будет более рискованно. Хотя назвать последнюю Камри даже с самым приемистым движком «вседорожной» едва ли отважится хоть один эксперт.
Технические характеристики Камри гибрид 2019
Одна из основных деталей автомобиля – его гибридный двигатель, в состав которого входит бензиновый и электрический мотор, которые объединены планетарной передачей:
-
2,5-литровый ДВС получил высокий показатель КПД на уровне 41% и мощность 177 л.с.;
-
электродвигатель производительностью 120 л.с. обеспечивает автомобилю максимальную динамику.
Общая мощность гибридного силового агрегата – на уровне 218 л.с. Это не так много – но всё равно превышает показатели бензиновых версий. Производительности моторов хватит, чтобы разогнать машину до 100 км/ч всего за 8,3 секунды и достичь скорости в 180 км/ч.
У предыдущих гибридных Камри аккумулятор устанавливался в багажном отделении, уменьшая его полезный объём. Теперь батарея находится под передними креслами, поэтому в багажнике помещается 469 литров груза. Клиренс у гибридной версии седана сравнительно небольшой – всего 145 мм, меньше, чем у прошлого и нынешнего поколения Camry с обычным мотором. С другой стороны, автомобиль и не позиционировался для поездки по плохим дорогам и бездорожью, где высота дорожного просвета имеет серьёзное значение.
По результатам краш-тестов автомобиль признан одним из самых безопасных в мире – 5 звёзд из 5, и отличные показатели во всех 6 тестах. А ещё машина получила хорошие оценки эффективности работы фар, неплохой набор систем для помощи водителю и средств пассивной безопасности.
Технические характеристики
В основе Camry XV70 лежит глобальная модульная платформа TNGA, позволившая японскому концерну сократить время и себестоимость разработки новых моделей. Силовой агрегат расположили под капотом поперечно, при фронтальном ударе двигатель и коробка уходят вниз, снижая риск деформации моторного щита и сокращения пространства для ног водителя и пассажира. Рулевой механизм реечного типа с электрическим усилителем прогрессивного действия.
Размеры
Габариты автомобиля:
- длина — 4885 мм;
- ширина (со снятыми зеркалами) — 1840 мм;
- высота — 1455 мм;
- колесная база — 2825 мм;
- дорожный просвет — 150 мм.
Тойота Камри 2019 имеет длину 4885 мм.
Объем и масса
Весовые характеристики автомобиля (зависели от типа двигателя):
- снаряженная масса — от 1570 до 1700 кг;
- допустимый полный вес — от 2030 до 2100 кг;
- объем багажного отсека (зависит от конструкции заднего дивана) — 469 или 493 л.
Двигатель
На автомобилях установлены двигатели с принудительным жидкостным охлаждением и системой корректировки фаз газораспределения:
- рядные 4-цилиндровые объемом 2,0 и 2,5 л и мощностью 150 и 181 л. с.;
- V-образный 6-цилиндровый, 249 л. с. при объеме 3,5 л.
Двигатель имеет принудительное жидкостное охлаждение.
Трансмиссия
На машинах 2 разновидности гидромеханических коробок передач с передачей крутящего момента на передние колеса:
- 6-скоростная с поддержкой ручного переключения (с моторами 2,0 и 2,5 л);
- 8-ступенчатая, рассчитанная на V-образный двигатель.
Подвеска, тормоза и колеса
Передние колеса установлены на стойках типа МакФерсон с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади применена рычажная конструкция с амортизаторами и пружинами и стабилизатором. Подвески закреплены на отдельных подрамниках, позволивших улучшить управляемость. Тормозные механизмы дискового типа (спереди — вентилируемые), оснащены плавающими суппортами и 2-контурным гидравлическим приводом. По умолчанию установлены литые диски с оригинальным дизайном диаметром от 16 до 18 дюймов.
Передние колеса установлены на стойках со стабилизатором.
Эксплуатационные показатели
Заявленные заводом эксплуатационные характеристики:
- максимальная скорость — 210-220 км/ч;
- разгон с места до 100 км/ч — от 7,7 до 11 секунд;
- расход топлива в смешанном цикле — от 7,1 до 8,7 л на 100 км пути;
- затраты горючего в городском режиме — от 9,7 до 12,5 л на 100 км пробега;
- вместимость топливного бака — 60 л.
История Камри в России
Любовь жителей России к Камри подтолкнула японцев к открытию завода в Санкт-Петербурге, за счёт чего стоимость машины удалось снизить до минимума и привлечь ещё больше потенциальных покупателей.
На вторичном рынке модель является не менее популярной. Знаменитая японская надёжность, навязанная автолюбителям ещё с 90-х годов, до сих пор является одним из решающих факторов при выборе машины.
Смена поколений
Презентация нового, восьмого поколения, прошла в Детройте, в январе 2017-го. В России производство наладили только к 2018 году и первый экземпляр увидел свет в апреле. Кодовое обозначение восьмого поколения – 70.
Хотя в сети до релиза ходило множество слухов и ожидалось появление «шестидесятки», но завод-производитель решил перепрыгнуть эту цифру.
Обзор новой модели в кузове XV70
Экстерьер
Странное впечатление производят задние фонари новой Тойота Камри 2021. Здесь как будто трещина в середине, пролегающая через весь фонарь и продолжающаяся на бампере – или это смелая задумка дизайнеров? Нет, к счастью, автомобиль цел, и эти “трещины” – псевдодефлекторы, атрибут спортивных версий новинки.
Другой бросающийся в глаза признак спортивных модификаций – четыре выхлопных трубы.
Колёсная база по сравнению с прежней “Камри” увеличена. Новый автомобиль построен на платформе TNGA, впервые появившейся пять лет назад на гибридном “Приусе”.
Вообще спортивные и “обычные” версии новинки заметно отличаются внешне. Базовые модификации Тойота Камри 2021 года можно узнать по широкой решётке фальшрадиатора, и именно такие версии будут поставляться в нашу страну.
Интерьер
В спортивной версии шкалы приборов подсвечиваются красным, в других модификациях более спокойным белым, холодного желтоватого оттенка.
Дисплей теперь разместили над центральными дефлекторами, а раньше он был под ними. Размер его увеличился с восьми дюймов до девяти. Больший размер для этой модели европейскими стандартами не предусмотрен, но в американских моделях присутствуют и более крупные варианты дисплеев. Позаботились производители и о доработке комплекса Safety Sense: теперь умная система автоматического торможения в состоянии распознать пешеходов и велосипедистов как на поворотах, так и впереди автомобиля.
Материал салона – пластик. Декоративные вставки могут быть из того же пластика, но металлизированного, а также кожи и дерева.
Объём багажного отделения заметно сократился по сравнению со старой версией: 469 – 493 литра против прежних 506.
Техническое оснащение
У американских, уже поступивших в США в продажу версий и российских Тойота Камри 2021 есть различия в технической “начинке”. К примеру, на штатовских авто установлен восьмиступенчатый “автомат”, который в России будет недоступен. Вместо него здесь появятся версии с шестиступенчатой, также автоматической коробкой и старой силовой установкой. Что касается версий для США, их мотор обновили.
Рестайлинговая версия Camry была продемонстрирована на американских площадках ушедшим летом, но для Европы машина будет производиться с некоторыми особенностями. Например, изменится внешний вид решетки радиатора в бампере, теперь у нее будет более агрессивный дизайн. Кроме того, изменится вид колес. Противотуманные фары сохранились от предыдущей версии Toyota, чего нет у американских моделей. Задняя часть кузова осталось без изменений, а вот интерьер салона подвергся существенной модернизации.
В Европе продается лишь Toyota Camry Hybrid с атмосферным двигателем 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором на 218 лошадиных сил, а вот от чисто бензиновых моторов «Тойота» отказалась.
Более мощный мотор, объёмом 3,5 литра, модернизирован. Увеличилась мощность до 301 лошадиной силы, несмотря на это, американская пресса не видит в нём спортивного потенциала.
Революция в интерьере
Оформление внешности седана может понравиться не всем, но вот салон новой Тойота Камри 2018-2019 года точно не оставит вас равнодушными.
Эксклюзивными особенностями интерьера Камри в новом кузове стали центральная консоль и передняя панель. Консоль заслуживает отдельного внимания, ведь японские дизайнеры действительно хорошо поработали, придав ей изогнутую форму. Реализация такой идеи позволила визуально выделить рабочее место водителя. В то же время разработчикам удалось весьма удачно выбрать место для установки 8,0-дюймового сенсорного дисплея развлекательно-информационного комплекса. В него входит беспроводное подключение к Интернету, камера заднего обзора, удаленное управление и другие функции.
Щиток приборов также достаточно информативный, на нём расположена пара больших циферблатов тахометра и спидометра, а также дисплей бортового компьютера диагональю 7 дюймов. Присутствует и проекционный экран размерностью 10 дюймов. Покупателям придётся по вкусу звучание акустики от производителя JBL и набор новейших систем безопасности.
Фронтальные сиденья в салоне новой Toyota Camry получили качественную боковую поддержку и продуманный профиль спинки. На втором ряду установлен комфортный диван, который также должен понравиться пассажирам.
Основные компоненты комплекса безопасности Toyota Camry:
- функция экстренного торможения с возможностью обнаружения пешеходов;
- система слежения за дорожной разметкой;
- адаптивный круиз-контроль;
- функция управления дальним светом;
- система контроля мертвых зон и др.
Комплектации и цены
Официальные дилерские центры предлагают Тойоту Камри в семи комплектациях:
«СТАНДАРТ» – базовая цена от 1 млн 573 тысячи рублей:
- Светодиодная оптика с датчиком света.
- Система безопасности на 6 подушек.
- Климат-контроль.
- Передние кресла с подогревом и вентиляцией.
- Размер легкосплавных дисков.
- Типоразмер шин 205/65.
- Обогрев лобового стекла и стеклоочистителей.
«СТАНДАРТ ПЛЮС» – от 1 млн 651 тысяч рублей:
- Фирменная мультимедийная система «Тоyоtа Тоuch 2» с сенсорным дисплеем в 7 дюймов.
- Парктроник с камерой заднего вида.
- Сервисный руль с обивкой из натуральной кожи.
- Датчики дождя, омывателя фар ближнего, дальнего света.
- Функция круиз-контроля.
«КЛАССИК» – от 1 млн 731 тысячи рублей:
- Кожаное исполнение салона с выбором цветовой гаммы.
- Регулировки водительского и переднего пассажирского кресел в 8 положениях с автоматической памятью на электроприводе.
- Установка беспроводного зарядного устройства для гаджетов.
- Автоматический омыватель фар с датчиком.
«ЭЛЕГАНС SAFETY» – от 1 млн 959 тысячи рублей:
- Интеллектуальная система безопасности «Тоyota Sаfеty Sеnsе».
- Электронный пуск с кнопки «Smаrt Еntry & Stаrt» с встроенным иммобилайзером.
- Подогрев руля и сидений.
- Легкосплавные диски.
- Типоразмер шин 215/55.
- Хромированные молдинги решётки радиатора и боковин дверей.
«ПРЕСТИЖ SAFETY» – от 2 млн 063 тысячи рублей:
- Многофункциональное головное устройство с сенсорным дисплеем 8 дюймов.
- Штатная навигация.
- Аудиосистема премиум-класса JВL.
- Дополнительная подушка безопасности для водителя в подрулевом пространстве.
- Климатическая установка с ионизатором очистителем воздуха «Nаnо-Е».
- Легкосплавные диски.
- Типоразмер шин 235/45.
«ЛЮКС SAFETY» – от 2 млн 195 тысяч рублей:
- Трёхзонная климатическая установка.
- Сервисная память положений кресел, регулировок руля, боковых зеркал.
- Подогрев передних сидений с функцией вентиляции.
- Шторками задних стёкол.
- Боковые подушки безопасности для пассажиров.
«ЕХECUTIVE SАFATY» – максимальная комплектация ценой в 2 млн 499 тысяч рублей:
- Цветная проекция 10 режимов работы приборной панели на лобовом стекле.
- Синхронизация ручного переключения передач с «лепестками» на рулевом колесе.
- Система контроля слепых зон, курсовой устойчивости, предупреждения столкновения и движения задним ходом.
- Камеры кругового обзора 360° с выводом картинки на дисплей.
- Эксклюзивная кожаная отделка салона.
Основные технические новшества и комплектации новой Toyota Camry
Производители делают акцент на 5 основных пунктов:
- машина построена на новой глобальной модульной архитектуре Toyota New Global Architecture (TNGA), а точнее на ее среднеразмерной разновидности под индексом GA-K;
- двигатель 3.5 литра с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач;
- четыре камеры панорамного обзора, которые образуют объемную картинку в 360 градусов;
- улучшенная мультимедийная система Toyota Touch 2 с восьмидюймовым экраном и навигацией;
- система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения.
Экстерьер
Об этих новых технических решениях заявляет официальный дилер. По факту отличий, конечно же, больше.
Toyota Сamry 2019 года представлена в семи комплектациях и десяти исполнениях.
Для российского рынка предложено три бензиновых силовых агрегата:
- начальный 2.0 литра и 150 л.с.;
- 5 литра и 181 л.с.;
- 5 литра — 249 л.с.
Комплектации и цены
Новая Тойота поставляется в Россию в 7 комплектациях и 10 различных исполнениях, позволяя автовладельцам получить транспортное средство в соответствии со своими предпочтениями и финансовыми возможностями. Список версий включает:
-
комплектацию Стандарт, предлагаемую только с одним вариантом мотора, 2-литровым, дисками R16, 2-хзонным климат-контролем, электроприводом зеркал и стёкол, 6 подушками безопасности, аудиосистемой, кнопкой запуска двигателя и светодиодной оптикой;
-
версию Стандарт Плюс, получившую дополнительно кожаный руль, парктроники, 7-дюёмовую мультимедийную систему и круиз-контроль;
-
Классик – комплектацию, отличающуюся от «младшей» версии кожаной обивкой кресел и электроприводом для переднего ряда;
-
Элеганс Сэйфети – вариант, получивший колёса R17, камеру заднего обзора и систему бесключевого доступа, коленную подушку и специальный пакет безопасности;
-
Престиж Сэйфети – версия, у которой есть ионизатор, 8-мидюймовая мультимедийная система, электрическая регулировка заднего кресла и трёхзонный климат-контроль, боковые подушки для каждого ряда кресел и складывающаяся в пропорции 40 к 20 к 40 спинка второго ряда;
-
Икзекьютив Сэйфети – самый дорогой седан, отличающийся электроприводом рулевого колеса, вентиляцией первого ряда, 4 камерами заднего обзора и проекционным дисплеем с диагональю 10», мониторингом слепых зон и помощью при движении задним ходом.
Табл. 1. Версии для отечественного рынка.
Название комплектации |
Параметры двигателя |
Коробка передач |
Трансмиссия |
Цена в России, млн. руб. |
Стандарт |
2.0 л, 150 л. с., бензиновый |
«автомат» |
переднеприводная |
1,573 |
Стандарт Плюс |
1,651 |
|||
Классик |
1,731 |
|||
Стандарт Плюс |
2.5 л, 181 л. с., бензиновый |
1,756 |
||
Классик |
1,836 |
|||
Элеганс Сэйфети |
1,951 |
|||
Престиж Сэйфети |
2,063 |
|||
Люкс Сэйфети |
2,195 |
|||
3.5, 249 л. с., бензиновый |
2,324 |
|||
Икзекьютив Сэйфети |
2,499 |
Комплектации и цены
1. Стандарт
Модификация Стандарт будет стоить от 1 573 000 рублей. Отдельно оплачивается окраска кузова с эффектом «металлик» или «перламутр». В нее будут входить:
- обогрев кресел и зеркал;
- настройка рулевого колеса в двух плоскостях;
- мультимедийная система;
- климат-контроль;
- алюминиевые диски размером 16 дюймов;
- подушки безопасности;
- парктроники;
- система помощи при подъеме в гору.
2. Стандарт Плюс
Вторая модификация Стандарт Плюс стартует с отметки в 1 651 000 рублей. Доплаты за цвет аналогичны предыдущей модификации. Комплектация содержит следующие элементы:
- камера заднего вида;
- датчик дождя;
- круиз-контроль;
- система hands free;
- Bluetooth;
- зеркало заднего вида с функцией автозатемнения;
- отделка рулевого колеса кожей;
- сенсорный дисплей системы мультимедиа размером 6 дюймов.
3. Классик
Третья версия Классик обойдется покупателю в 1 731 000 рублей. Здесь добавятся следующие опции:
- отделка салона качественной мягкой кожей;
- электронные настройки положения передних сидений.
4. Элеганс Safety
Стоимость модификации Элеганс Safety начинается с 1 951 000 рублей. В нее входят функции, направленные на оптимизацию комфорта:
- обогрев рулевого колеса;
- подушка безопасности, защищающая колени;
- адаптивный круиз-контроль.
5. Престиж Safety
Модификация Престиж Safety стоит 2 063 000 рублей. За эти деньги покупатель получит следующие дополнения:
- систему навигации;
- головную оптику со светодиодным наполнением;
- оригинальные диски размером 18 дюймов;
- мощную мультимедийную систему;
- увеличенное количество динамиков в салоне.
6. Люкс Safety
Следующая комплектация Люкс Safety продается за 2 195 000 рублей. Эта версии традиционно пользуется максимальной популярностью среди российских покупателей. Владельцы прошлых версий отмечают огромное количество плюсов, при этом вполне аргументированную стоимость. Из минусов – только отсутствие камеры заднего вида. По отзывам владельцев выяснилось, что лучше добавить уже в эту комплектацию. Дополнительно здесь будут установлены премиальные опции:
- климат-контроль, распространяющийся на весь салон;
- дополнительные подушки безопасности;
- система отслеживания «слепых» зон.
7. Executive Safety
Топовая версия Toyota Camry 2019 Executive Safety получит стоимость 2 499 000 рублей. За эти деньги покупатель станет обладателем максимума, который есть в распоряжении японского производителя. Помимо всего функционала всех предыдущих комплектаций тут есть следующие опции:
- более качественная кожа в салоне;
- помощник при выезде с парковки;
- системы камер кругового обзора.
Тойота Камри 2019 и не ждали в новом кузове. Покупатели думали о техническом обновлении комплектаций и достойной цене. Именно это производитель продемонстрировал на фото, сохранив главные преимущества, а отзывы экспертов внушают оптимизм.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 AT Классик | 2018 — | 1 848 000 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 11 | 210 | 150 (110) / 6500 | 7,1 |
2 | 2.0 AT Стандарт | 2018 — | 1 690 000 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 11 | 210 | 150 (110) / 6500 | 7,1 |
3 | 2.0 AT Стандарт Плюс | 2018 — | 1 768 000 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 11 | 210 | 150 (110) / 6500 | 7,1 |
4 | 2.5 AT Классик | 2018 — | 1 967 000 | Передний | АКПП 6 | 2493 | 9.9 | 210 | 181 (133) / 6000 | 8,3 |
5 | 2.5 AT S-Edition | 2020 — | 2 189 000 | Передний | АКПП 6 | 2494 | 9.9 | 210 | 181 (133) / 6000 | 8,3 |
6 | 2.5 AT Люкс Safety | 2018 — | 2 326 000 | Передний | АКПП 6 | 2494 | 9.9 | 210 | 181 (133) / 6000 | 8,3 |
7 | 2.5 AT Престиж Safety | 2018 — | 2 194 000 | Передний | АКПП 6 | 2494 | 9.9 | 210 | 181 (133) / 6000 | 8,3 |
8 | 2.5 AT Стандарт Плюс | 2018 — | 1 887 000 | Передний | АКПП 6 | 2494 | 9.9 | 210 | 181 (133) / 6000 | 8,3 |
9 | 2.5 AT Элеганс Safety | 2018 — | 2 082 000 | Передний | АКПП 6 | 2494 | 9.9 | 210 | 181 (133) / 6000 | 8,3 |
10 | 3.5 AT Executive Safety | 2018 — | 2 653 000 | Передний | АКПП 8 | 3456 | 7.7 | 220 | 249 (183) / 6600 | 8,7 |
11 | 3.5 AT Люкс Safety | 2018 — | 2 478 000 | Передний | АКПП 8 | 3456 | 7.7 | 220 | 249 (183) / 6600 | 8,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Производитель Toyota Camry 2019 решил порадовать любителей марки обилием двигателей. Здесь не встретить экономных малолитражных вариантов – все они нацелены на мощные показатели и динамику, поэтому будьте готовы, что «прокормить» такого «железного коня» будет не просто.
Доступные силовые агрегаты:
- 2,0-литровый двигатель с мощностью 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Максимальная скорость до 210 км/ч. Разгон до «сотни» за 11 секунд. Потребление топлива – 7,1 литра на 100 км.
- 2,5-литровый двигатель с мощностью 181 лошадиных сил и 231 Нм крутящего момента. Максимальная скорость до 210 км/ч. Разгон до «сотни» за 9,9 секунд. Потребление топлива – 8,3 литра на 100 км.
- 3,5-литровый двигатель с мощностью 249 лошадиных сил и 356 Нм крутящего момента. Максимальная скорость до 220 км/ч. Разгон до «сотни» за 7,7 секунд. Потребление топлива – 8,7 литра на 100 км.
В любом случае доступны только бензиновые моторы. Размеры машины остаются в переделах ее класса и достигают 4885x1840x1455 мм. Укомплектована иномарка будет 6-ступенчатым автоматом для двигателей объемом 2,0 и 2,5 литра, для ТОПовой версии предусмотрен 8-ступенчатая автоматическая коробка.
Подвеска, тормоза и колеса Toyota Camry 2020
Для платформы GA-K была разработана полностью новая подвеска. Спереди независимая, со стойками McPherson, сзади — независимая, многорычажная.
Новая подвеска обеспечивает хороший баланс между управляемостью и плавностью хода. Ради более низкого центра тяжести даже уменьшили клиренс до 155 мм (-10 мм). С мелкими неровностями Камри справляется благородно, хотя с ростом скорости дорожные неровности пробираются в салон более ощутимо. Подвеска энергоемкая и, в целом, по плавности хода превосходит конкурентов. При переборе со скоростью в повороте начинает прогнозируемо скользить всеми четырьмя колесами.
Рулевое управление стало намного острее и отзывчивее, с линейным реактивным действием. Электроусилитель теперь расположен на рулевой рейке, а не на валу.
Тормоза на обеих осях дисковые, спереди вентилируемые. Тормозной путь со скорости 100 км/час до полной остановки менее 37 метров. В базовой комплектации уже есть ABS, система распределения тормозного усилия (EBD) и усилитель экстренного торможения (BAS).
Камри, в зависимости от версии, комплектуется легкосплавными колесами на 16, 17 и 18 дюймов. Каждый размер колеса имеет свой дизайн. Размер шин 205/65 R16, 215/55 R17 и 235/45 R18 соответственно. В качестве “запаски” используется полноразмерное колесо с легкосплавным диском.
Итоги
Сборка обновленного автомобиля осуществляется на заводе, который располагается под Санкт-Петербургом. Это позволит сохранить цены на модель на приемлемом уровне. Стоит отметить, что для российских суровых климатических условий японский автопроизводитель увеличил жесткость кузова, заменил заднюю подвеску с МакФерсон на более приемлемую с поперечными рычагами. Новая Тойота Камри 2019 на фото выглядит современнее, а комплектации и цены обновились.
Официально на отечественном рынке рестайлинговая модель начнет продавать не ранее конца 2018- начала 2019 года. На остальных рынках она уже появилась в продаже. К основным соперникам можно отнести корейский Hyundai Elantra, немецкий Audi A4 и американский Ford Mondeo.