Suzuki jimny 2020 года

Фото салона

места

багажник

сиденья

руль

салон

Интерьер Сузуки Джимни стал более современным, обзаведясь новыми технологиями и существенно улучшив качество отделочных материалов. Изменился профиль передних сидений. Они стали шире на 7 см, но при этом опустились чуть ниже (3 см). Появились дополнительные 40 мм пространства для ног, что позволяет комфортно разместиться габаритным водителям.

Салон сделан аскетично, но качественно. Немаркий и выносливый темный пластик отлично противостоит царапинам, кресла затянуты практичной тканью. Информацию о текущем положении дел будет передавать классическая механическая приборная панель с красной подсветкой и двумя стандартными циферблатами.

Модель получила новый трехспицевый руль с дополнительными кнопками управления второстепенными функциями. Передняя панель оснащена симпатичными круглыми дефлекторами обдува, а на центральной консоли размещен блок управления климатом со знакомыми регуляторами.

Чуть выше разместилась панель мультимедийной системы. Семидюймовый сенсорный монитор отвечает за множество функций – навигацию, воспроизведение аудио- или видеофайлов. Комплекс может взаимодействовать с программами Apple CarPlay или Android Auto, выполняя команды, отправленные со смартфона владельца.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новый Suzuki Jimny IV обладает 4-цилиндровым бензиновым атмосферным 1.5-литровым двигателем K15B, имеющим рядную архитектуру, систему распределенного впрыска, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 102 «лошади» (130 Нм).

Трансмиссия

Базовая версия Сузуки Джимни 2020 имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач. Опционально можно поставить 4-диапазонную автоматическую коробку. Пока данные про динамику и пользовательские характеристики нам не известны. Но руководство компании намекнуло, что машина стала более экономичной и динамичной.

Новый Suzuki Jimny 2020 имеет безальтернативную полноприводную трансмиссию с жестко подключаемой передней осью (подключается на скорости до 100 километров в час и на скользком покрытии, так как отсутствует межосевой дифференциал) и раздаточную коробку с понижающей передачей.

Ходовая часть

В качестве основания своей новинки японские инженеры использовали раму лестничного типа, выполненную с широким использованием сортов стали высокой прочности, на которой посредством 8 резинометаллических опор закрепляется кузов и продольно устанавливает двигатель. На всех колесах стоят зависимые пружинные подвески, удерживаемые от перемещений мощными поперечными тягами и продольными рычагами.

Управлять компактным джипом легко при помощи рулевого механизма типа «червяк-ролик», имеющим гидравлический усилитель руля и дополнительный демпфер, который уменьшает передаваемые на руль вибрации. Впереди стоят дисковые, а сзади барабанные тормозные механизмы. Уже базовая версия имеет ABS.

Безопасность

Невзирая на компактность, новинка обладает огромным количеством систем и оборудованием, которое отвечает за безопасность. Так, новый Сузуки Джимни 2020 может похвастаться:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Антиблокировочной системой;
  • Технологией курсовой устойчивости;
  • Подголовниками для пассажиров, сидящих впереди и сзади;
  • Иммобилайзером;
  • Светодиодной оптикой;
  • Противотуманными фарами;
  • Системой автоматического замедления «Safety Support», которая получила технологию распознавания пешеходов;
  • «Круизом»;
  • Системой стабилизации;
  • Ремнями безопасности;
  • Крепежами детских сидений ISOFIX и прочим.

Дизайн

Что касается дизайна автомобиля, то он достаточно оригинален и не похож на большую часть современных SUV-представителей. Кузов Сузуки Джимни 2022 года имеет угловатую, близкую к квадратной, форму. Также внедорожник получил нехарактерную круглую головную оптику и узкую решетку радиатора. Благодаря тому, что передние стойки кузова получились узкими и практически вертикальными, обзорность из салона автомобиля получилась превосходной. Боковую часть кузова подчеркивают крупные пластиковые расширители колесных арок черного цвета. Корма не имеет никаких оригинальных решений. Разве что, встроенные в бампер задние фонари выглядят достаточно необычно. Дверь багажника установлена практически отвесно, по отношению к кузову, а на нее вынесено запасное колесо.

Салон автомобиля очень прост и утилитарен. Вся передняя панель представляет собой сплошной пластиковый элемент без какого-либо декора и прочей отделки. Приборная панель представляет собой классические аналоговые шкалы спидометра и тахометра, между которыми установлен небольшой дисплей бортового компьютера. Единственный элемент оснащения интерьера, указывающий на то, что внедорожник получил современное оснащение – тачскрин системы мультимедиа, расположенный на вершине передней панели. Минимальные габариты японского внедорожника не позволяют разместиться на заднем ряду с должным комфортом да и вообще кресла Suzuki Jimny никак не назовешь чрезмерно удобными и комфортными.

Модификации и опции в России

Suzuki Jimny 2021 модельного года будет продаваться в тех же комплектациях, что и прежде. Их две, причем более дорогая идет только с автоматической «коробкой» передач:

  • Версия GL (от 1,7 млн. руб.) В оснащении присутствуют два фронтальных airbags, стальные колесные диски на 15 дюймов, противотуманки, кондиционер, датчик света, электростеклоподъемники, подогрев передних кресел и аудиосистема. Доплата за «автомат» составляет примерно 60 тысяч рублей.
  • Версия GLX (от 1,9 млн. руб.) В максимальной комплектации внедорожник получит светодиодную оптику, литые диски, круиз-контроль, климат-контроль, электрообогрев наружных зеркал, а также медиакомплекс с тачскрином на 7 дюймов и встроенным навигатором.

Комплектации и цены

Трехдверный японский внедорожник Suzuki Jimny 2021 не может похвастаться изобилием комплектаций. Всего в свободной продаже представлены две основные версии японца — GL и GLX. Стоимость модели в зависимости от оснащения и выбранной трансмиссии варьируется в диапазоне от 1 709 000 до 1 919 000 рублей.

GL

  • электроусилитель рулевого управления;
  • передние противотуманные фонари;
  • датчики света и наружной температуры воздуха;
  • электропривод боковых зеркал заднего вида;
  • теплозащитное остекление салона;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • тканевая обивка салона;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электростеклоподъемники спереди;
  • передние подушки безопасности;
  • усилители жесткости кузова в дверях;
  • система контроля давления в колесах;
  • кондиционер;
  • аудиосистема на 2 динамика с поддержкой MP3;
  • запасное полноразмерное колесо.

Помимо этого, автомобиль получил в качестве дополнительного оборудования расширители колесных арок, из-за чего модель смотрится более брутально и выделяется из общего транспортного потока на фоне непосредственных конкурентов. Набор систем контроля движения здесь минимальный — ABS, BAS, ESP, DAC и HAC.

GLX

Вторая по стоимости комплектация внедорожника Suzuki Jimny 2021, которая в то же самое время является топовой. В такой вариации модель оснащается только автоматической трансмиссией. Производитель предусмотрел:

  • легкосплавные колесные диски на 15 дюймов;
  • светодиодную головную оптику;
  • омыватели для передних фар;
  • электроподогрев наружных зеркал заднего вида;
  • кожаную оплетку рулевого колеса;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • систему мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном;
  • встроенную систему навигации;
  • боковые зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • органайзер багажного отделения.

За внедорожник в данной комплектации дилеры просят 1 919 000 рублей. Стоит отметить, что при желании можно установить на авто дополнительные опции, к примеру, рейлинги на крыше для последующей транспортировки дополнительного груза.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передняя подвеска
Независимая многорычажная
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые 
Задние тормоза
Барабанные
ABS
да
Тип рулевого управления
Конусный червяк с рециркуляционными шариками
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Технические характеристики Сузуки Джимни

Технические характеристики Suzuki Jimny в России следующие. В качестве двигателя единственный бензиновый двигатель рабочим объемом 1.3 литра мощностью 85 лошадиных сил. Многоточечный впрыск топлива MPI и 16 клапанов на 4 цилиндра делают мотор довольно экономичным при неплохом, для такого двигателя, крутящем моменте в 110 Нм. Кстат, на других рынках так же предлагается дизельные двигатели, которые в Россию официально не поставляются.

Динамика внедорожника посредственная, разгон до первой сотни с 5-ступенчатой механической коробкой передач составляет 14.1 секунд, с 4-ступенчатым автоматом 17.2 сек. Максимальная скорость 140 и 135 км/ч соответственно. Что касается расхода топлива Suzuki Jimny, то по официальным данным средний расход топлива с механической трансмиссией составляет 7.3 литра, с автоматом этот показатель 7.8 литра. В городских условиях расход 9.3 и 9.9 литра с 5-ст. МКПП и 4-ст. АКПП соответственно. по трассе расход топлива составляет 6.2 и 6.6 литров.

Главный козырь на бездорожье, если не считать настоящей полноприводной трансмиссии, это конечно размеры Сузуки Джимни. Именно компактность, дорожный просвет 19 сантиметров, очень короткие свесы, делают автомобиль настоящим вездеходом. Далее более подробные технические данные размера кузова автомобиля.

Размеры, масса, объемы, клиренс Сузуки Джимни

  • Длина – 3695 мм
  • Ширина – 1600 мм
  • Высота – 1705 мм
  • Снаряженная масса – от 1060 кг
  • Полная масса – от 1420 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2250 мм
  • Колея передних и задних колес – 1355/1365 мм соответственно
  • Объем багажника Suzuki Jimny – 113 литров
  • Багажник при сложенных сидениях – 324 литров
  • Объем топливного бака – 40 литров
  • Размер шин – 205/70 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Suzuki Jimny – 190 мм

Недостатки японского внедорожника

Если посмотреть на отзывы автовладельцев, то можно найти как восхищенные, так и полные разочарования. Но к недостаткам машины относят ее конструктивные особенности. Например, в Сузуки Джимни маленький багажник, а внутри салона сложно расположиться людям высокого роста или крупной комплекции. Он не понравится людям, которые любят всякие «примочки» — оснащение авто можно назвать аскетичным.

Впрочем, японский концерн ставил себе другую цель – предложить покупателям компактный и легкий в управлении внедорожник по очень привлекательной цене. И с этой своей задачей производитель справился на «отлично».

Тест-драйвы Suzuki Jimny

Все тест-драйвы Тест драйв 14 февраля 2020 Второе назначение

Вещи универсальные, многофункциональные принято называть вещами двойного назначения. Suzuki Jimny тоже производит впечатление этакого «универсального солдата». Где ему «служится» лучше всего?

52

Тест драйв 01 ноября 2019 Тут вам не игрушки: сюрпризы от Suzuki Jimny

В японском субкомпактном SUV четвертого поколения ставка сделана на молодых эстетов да джиперов. И, судя по нашему тест-драйву, они наверняка захотят купить такой автомобиль

18

В своей колее Тест драйв

В то время как полк классических внедорожников редеет, а покупатели обращают свои взоры на «паркетники», ветеран внедорожного фронта Suzuki Jimny не теряет популярности

14 17 октября 2016

Гном из гномов Вторичный рынок

При бешеной конкуренции на автомобильном рынке лишь в одном классе царит монополия одного бренда: уж больно специфическая ниша – промежуточное звено между квадроциклом и внедорожником. Именно здесь уже почти полвека царит Suzuki Jimny

10 20 ноября 2015

Технические характеристики

Suzuki Jimny 2021 года, вероятно, единственный представитель современного автопрома, который использует конструкцию, появившуюся 20-30 лет назад. Японский внедорожник имеет лестничную раму, каркас которой дополнительно усилен приваренными ребрами жесткости. Обе подвески у этого автомобиля зависимые. И спереди, и сзади у внедорожника размещены неразрезные мосты, которые крепятся посредством пружин. Японская модель отличается следующими размерами:

  • длина — 3480 мм;
  • ширина — 1645 мм;
  • высота — 1725 мм;
  • колесная база — 2250 мм;
  • клиренс — 205 мм;
  • угол въезда и съезда — 36 и 48 градусов соответственно;
  • угол рампы — 27 градусов.

Как и на прошлой версии японской модели, на этой применена полноприводная трансмиссия с постоянно подключенными обеими осями посредством колесных хабов. Раздаточная коробка дополняется понижающей передачей. Опционально доступна межколесная блокировка, реализованная с помощью дифференциала повышенного трения. Причем она активируется только при пробуксовке задних колес.

В комплекте с японской моделью идут 4-ступенчатая гидромеханическая автоматическая и 5-скоростная механическая КПП. Двигатель у Suzuki Jimny только один. Как и ранее, под капотом внедорожника скрывается 1,2-литровый «атмосферный» мотор, развивающий не более 102 л.с. мощности и 130 Н*м крутящего момента. Данный агрегат отличается наличием 16-ти клапанов, фазовращателя на впуске, системы распределенного впрыска горючего и алюминиевого блока.

Комплектации и цена Сузуки Джимни

Сегодня минимальная цена внедорожника с 5-ступенчатой механической коробкой и двигателем 1.3 литра составляет 799 000 рублей. Комплектация с автоматом предлагается за 839 000 рублей. Уже в базовой версии есть гидроусилитель, кондиционер, стеклоподьемники, противотуманки, подогрев передних сидений, магнитола с 2-мя динамиками, фронтальные подушки безопасности, АБС. Салон отделан серо-черной тканью.

Топовая комплектация Suzuki Jimny с кожаным салоном и коробкой автомат предлагается за 884 000 рублей.

Видео Сузуки Джимни

В сети довольно много видео тест-драйвов и обзоров автомобиля. Не мало и видеороликов, что называется off-road.

Большой популярностью новый Suzuki Jimny, из-за своей немалой цены, на отечественном рынке не пользуется. А вот на вторичном рынке автомобилей довольно много, как с левым, так и с правым рулем.

Модификации и опции в России

В России Сузуки Джимни 2020 модельного года имеет две модификации:

  • GL. В этой комплектации трансмиссия может быть механической или автоматической, а в пакет оснащения войдут: 2 фронтальные подушки безопасности, датчики света, кондиционер, противотуманные фары, 15-дюймовые стальные диски, электростеклоподъемники, система подогрева передних кресел, аудиосистема (2 динамика), антиблокировочная система ABS, система курсовой устойчивости ESP, навигационный модуль ЭРА-ГЛОНАСС и пр.
  • GLX. Данная комплектация идет только с 4-скоростным «автоматом» при наличии светодиодных фар, системы климат-контроля, круиз-контроля, навигатора, 15-дюймовых литых дисков, системы электрообогрева зеркал заднего вида, медиа-системы с 7-дюймовым дисплеем и мн. др.

Цены на компактный Suzuki Jimni 2020 в новом кузове в зависимости от комплектации варьируются в диапазоне 1,359-1,569 млн. руб.

Чем «GL» отличается от «GLX»

Отличия Сузуки Джимни «GL»

  • Колёсные диски стальные
  • Запасное колесо со стальным диском
  • Чёрные неокрашенные внешние ручки дверей
  • Фары ближнего и дальнего света галогенные
  • Корректор фар с ручным управлением
  • Чёрные неокрашенные боковые зеркала заднего вида
  • Полиуретановое рулевое колесо
  • Кондиционер

Отличия Сузуки Джимни «GLX»

  • Колёсные диски легкосплавные
  • Запасное колесо с легкосплавным диском
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Светодиодные (LED) фары головного света прожекторного типа
  • Автоматический корректор фар
  • Омыватели фар
  • Чёрные окрашенные боковые зеркала заднего вида
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Отделка руля кожей
  • Плафон освещения в задней части салона
  • Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
  • Климат-контроль
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Возможность подключения смартфона
  • Навигационная система
  • Дополнительная розетка 12В в багажном отделении
  • Солнцезащитный козырёк водителя с держателем для карт и макияжным зеркальцем
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с держателем для карт и макияжным зеркальцем

Suzuki Jimny — обзор автомобиля

Suzuki Jimny / Сузуки Джимни

В новом поколении культовый японский внедорожник Suzuki Jimny сохраняет узнаваемый «фамильный» облик, а вместе с ним и выдающиеся ходовые характеристики на бездорожье. Как и прежде, в основу Jimny 2018 модельного года заложена рамная конструкция лестничного типа, которую японцы немного модифицировали для улучшения жесткости. При сохранившейся колесной базе в 2250 мм длина новинки по сравнению с предшественником уменьшилась до 3645 мм (минус 50 мм), ширина и высота слегка увеличились (плюс 40 и 15 мм соответственно). В стандартной конфигурации салона багажник лишился 28 литров объема (85 л против 113 л), но при сложенных креслах заднего ряда литраж увеличивается до 830 л (против 816 л). Более широкие неразрезные мосты, установленные на каждой оси, увеличили колею на 40 мм. Кроме того, Suzuki Jimny нового поколения может похвастать возросшим до 210 мм клиренсом (на предыдущей модели было 190 мм).

Все Suzuki Jimny по умолчанию снабжены системой полного привода Allgrip Pro AWD с понижающим рядом и раздаточной трансмиссией. Помимо этого японцу отныне полагается функция трекшн-контроля, автоматически подтормаживающая буксующие колеса для лучшего сцепления при диагональном вывешивании. К слову, геометрическая проходимость нового Suzuki Jimny стала лучше — на 2° по сравнению с прежней генерацией повысился угол въезда (37°), а угол съезда составляет 49° (+23°). Новая атмосферная бензиновая «четверка» 1.5 л, мощностью 102 силы, может работать в паре с классической 5-скоростной механикой или автоматом с 4 скоростями. Обновленный салон внедорожника располагает мультифункциональным рулем, медийной системой с ЖК-дисплеем (поддержка интерфейсов смартфонов), круиз-контролем и климатической установкой. Кроме того, «японец» отныне может комплектоваться системой автоторможения, работающей на скорости от 5 до 100 км/час.

О российских комплектациях Suzuki Jimny максимально развернуто. В стартовой версии GL вседорожник снабжается стальными дисками колес R15, галогеновыми фарами, «противотуманками», ДХО, датчиком освещения, рулем с мультифункцией, зеркалами с электрорегулировками, системой кондиционирования с фильтром, CD-проигрывателем с Bluetooth, обогреваемыми передними креслами. Топовая версия GLX в дополнение к стандартной GL снабжена легкосплавными колесами, диодными фарами головного света, омывателем фар, электрообогревом боковых зеркал, рулем с кожаной отделкой, автоматической климат-системой, круиз-контролем, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым экраном, дополнительной розеткой в багажнике. Список средств, обеспечивающих безопасность, единый для обеих комплектаций — это передние «эйрбеги», травмобезопасный педальный узел, ABS, стабилизация курсовой устойчивости, помощь при старте на подъеме и спуске с горы, контроль давления в шинах, ассистент экстренного торможения, а также ЭРА-ГЛОНАСС.

Внешний вид, размеры

Внедорожникам присущи компактные небольшие размеры, которые у них практически одинаковы с несущественными отличиями. Также и внешность машин во многом похожа, несмотря на то, что дизайн японца многократно пересматривался. Последние его изменения произошли совсем недавно.  При этом отечественная Лада сейчас внешне выглядит практически также, как и тогда, когда только появилась впервые в продаже в 70-е годы двадцатого столетия.

В-целом автомобилям присущ классический для своего класса квадратный дизайн без особых излишеств. Они выглядят довольно простыми и несколько старомодными. В них практически не встретишь актуальных тенденций и дизайнерских изысков.

Японец спереди привлекает к себе внимание массивной радиаторной решеткой с крупными вертикальными полосками, окрашенной в черный цвет. Также в передней части имеются довольно большие воздухозаборники. Передние фары авто круглые и большие

Капот довольно массивный и имеет несколько выштампованных полосок, придающих автомобилю еще большую строгость и четкость форм. Круглые передние фары и похожее строение капота присущи и его российскому оппоненту. Но, в отличие от своего соперника, Нива имеет решетку радиатора с горизонтальными полосами. Радиатор также окрашен в черный цвет. Кроме того, у отечественного внедорожника небольшой передний бампер, сделанный из металла. У Сузуки Джимни же бампер пластиковый и довольно массивный

Передние фары авто круглые и большие. Капот довольно массивный и имеет несколько выштампованных полосок, придающих автомобилю еще большую строгость и четкость форм. Круглые передние фары и похожее строение капота присущи и его российскому оппоненту. Но, в отличие от своего соперника, Нива имеет решетку радиатора с горизонтальными полосами. Радиатор также окрашен в черный цвет. Кроме того, у отечественного внедорожника небольшой передний бампер, сделанный из металла. У Сузуки Джимни же бампер пластиковый и довольно массивный.

По низу кузова у автомобиля японской сборки имеется небольшой пластиковый обвес черного цвета, который является не дизайнерским изыском, а отличной защитой лакокрасочного покрытия от повреждений. У Нивы 4х4 подобной накладки не предусмотрено.

Сбоку машины кажутся квадратными и простыми, немного напоминающими армейские внедорожники. На дверях и крыльях имеются выштампованные линии, придающие кузовам еще большую простоту и строгость. На автомобилях установлены относительно небольшие боковые зеркала. При этом у Сузуки они несколько больше, чем у Лада. Поэтому и обзорность у данного автомобиля чуть лучше. Кроме того, японец имеет достаточно широкие и заметно выступающие за габариты кузова колесные арки.

Автомобиль японского производства сзади привлекает к себе внимание закрепленным на двери багажного отделения запасным колесом. Машина имеет небольшие прямоугольные задние фонари, вмонтированные в бампер. Задний бампер, как и передний, неокрашенный и несколько выступает за габариты кузова

У россиянина задняя накладка также не окрашивается, но изготавливается из металла. Отечественный внедорожник при взгляде на заднюю часть обращает внимание на себя огромными хромированными буквами с названием бренда на крышке багажника. Его задние фонари довольно крупные и имеют форму прямоугольника

Задний бампер, как и передний, неокрашенный и несколько выступает за габариты кузова. У россиянина задняя накладка также не окрашивается, но изготавливается из металла

Отечественный внедорожник при взгляде на заднюю часть обращает внимание на себя огромными хромированными буквами с названием бренда на крышке багажника. Его задние фонари довольно крупные и имеют форму прямоугольника

Компактный внедорожник японского бренда продается на литых дисках фирменного дизайна. В максимальных комплектациях литье предусмотрено и для Niva. В недорогих версиях она доступна лишь со штампованными дисками.

Технические характеристики

Модель Сузуки Витара является комфортабельным современным авто, обладающим хорошими внедорожными качествами, которые обеспечиваются благодаря достаточно высокому клиренсу 185 мм и продуманной полноприводной системе.

Салон автомобиля рассчитан на посадку 5 пассажиров (с учетом водителя), объем багажника при поднятых спинках заднего дивана составляет 375 литров (максимально – 1120 л при всех разложенных сидениях, хотя в некоторых обзора проскакивала цифра 710 л).

Другие технические данные кроссовера Vitara следующие:

  • габариты – 4,175/ 1,61/ 1,775 м (длина/ высота/ ширина);
  • база колесная – 250 см;
  • скорость max – 180-200 км/ч;
  • полная масса авто – 1730 кг;
  • масса снаряженная – 1075-1235 кг (зависит от типа устанавливаемого двигателя и КПП);
  • емкость бензобака – 47 литров;
  • колея колес на передней/задней оси – 1535/ 1505 мм;
  • средний расход топлива на 100 км – 5,8-6,3 л (зависит от модификации авто);
  • радиус разворота – 5,2 м;
  • разгон до 100 километров в час – от 9,5 до 13,0 секунд.

Технические характеристики версии GLX:

  1. Двигатель — 1.4L Boosterjet мощностью 140 л.с. при крутящем моменте 220 Ньютонов;
  2. Трансмиссия – 6 АКПП;
  3. Фирменная система полного привода — 2WD ALLGRIP SELECT.

Все модели Vitara-4 отвечают международным нормам экологии Euro-5, японский кроссовер оснащается передней подвеской McPherson, сзади – торсионная балка полузависимого типа.

Тормоза здесь – по кругу дискового вида, с передними вентилируемыми дисками, рулевое управление дополняется электроусилителем.

Технические характеристики новой Vitara для других рынков сбыта.

Технические характеристики

В настоящее время японская корпорация выпускает внедорожник с двигателем 1,3 литра, который может сопровождаться как автоматической, так и механической коробкой передач. Существует также модификация с мотором на 0,1 литра больше, но ее поставляют не на все рынки.

При крутящем моменте в 4100 об/мин движок способен выдавать 85 л. с. Но покупателей прельщает его мощная тяговая сила. Благодаря этому на машину можно рассчитывать на дороге с неоднородным покрытием. В среднем авто потребляет 10 литров на сто километров, что однозначно достойно уважения.

С 2005 года в продаже доступен и дизельный сузуки джимни. В нем предусмотрен двигатель в 1,46 литра. Его мощность – 65 л. с., а расход топлива составляет около 6,1 л. Поставляют такие модели в двух вариантах – базовом и продвинутом.

В Suzuki Jimni установлена мощнейшая тормозная система, а потому водитель может затормозить очень эффективно, затрачивая минимум усилий. При этом в приводе задних колес предусмотрен ограничитель, который чувствителен к нагрузкам. Это означает, что они не будут заблокированы преждевременно из-за резкого торможения, а также водителю будет намного легче затормозить даже при большой загрузке транспортного средства.

Для безопасности в салоне в базовой комплектации предусмотрены две фронтальные подушки. От ударов сзади пассажиров защитят высокие подголовники. В качестве защиты от ударов по бокам выступают стальные балки дверей.

Управляемость

Компактные размеры Suzuki Jimny 2021 становятся неоспоримым преимуществом и в городе, и за его пределами. Припарковаться на небольшой площадке? Нет проблем. Проехать по узкой тропе между деревьями? Легко! Этот небольшой внедорожник демонстрирует впечатляющие возможности и уверенно чувствует себя в любой ситуации.

Поездка в новом Сузуки Джимни по пересеченной местности будет удивительно комфортной: трехсекционная лонжеронная рама лестничного типа, длинноходная пружинная подвеска и тщательно отрегулированная ходовая эффективно погасят колебания и толчки. Они также работают на сохранение устойчивости автомобиля. Малые свесы и большие углы подъема и съезда позволят играючи преодолевать препятствия, перед которыми спасуют другие авто. Помогает держать траекторию и руль с гидроусилителем.

Благодаря трехканальной системе антиблокировки тормозов с четырьмя датчиками экстренное торможение перейдет на принципиально иной уровень. Быстро отреагировав на потенциально аварийную ситуацию, вы сохраните управление и сможете объехать препятствия.

Комплектации и цены

Сузуки Джимни 2020 года, который после смены поколений получил совершенно новый кузов, разительно отличается от своего предшественника. Однако, если судить по опубликованным фото, автомобиль сохранил узнаваемые очертания и компактные размеры. Из-за того, что внедорожник поставляется в Россию с японского автозавода, его комплектации и цены остаются недоступными для достаточно широкой аудитории. Но, как показывает практика, в основном потребителей привлекают технические характеристики данной модели. Поэтому она найдет своего покупателя.

GL

Сузуки Джимни 2020 года представлен в России только в двух комплектациях. Такое решение обусловлено тем, что данная модель относится к категории нишевых. То есть, хоть она и обладает постоянным спросом, покупают ее реже, чем другие автомобили из той же ценовой категории. Стоимость Джимни в базовом исполнении, в котором предусматриваются механическая КПП и 1,5-литровый «атмосферный» мотор, составляет 1,36 миллиона рублей. За 60 тысяч рублей производитель доукомплектует внедорожник автоматической коробкой передач.

Японская новинка в начальном исполнении способна предложить покупателям следующее:

  • стальные колесные диски на 15 дюймов;
  • электроусилитель руля;
  • передние «противотуманки»;
  • датчик освещенности;
  • зеркала заднего вида с сервоприводом;
  • теплозащитные стекла;
  • рейлинги на крыше;
  • мультифункциональный руль, регулируемый в двух направлениях;
  • электрообогреваемые передние кресла;
  • дистанционно управляемый замок.

Джимни выпускается в трехдверном исполнении, поэтому автомобиль оснащается только передними стеклоподъемниками. Во всех модификациях внедорожника сидения отделаны тканью. Комплекс безопасности Jimny в стартовой комплектации представлен в виде:

  • двух подушек безопасности;
  • дополнительных усилителей, вставленных в боковые двери;
  • преднатяжителей трехточечных ремней;
  • ABS;
  • помощника при торможении;
  • ассистента при движении по склону;
  • функции электронного контроля устойчивости;
  • датчиком мониторинга давления в шинах.

В базовой версии внедорожника встречаются кондиционер и аудиосистема с двумя динамиками. Также в начальной модификации предусматривается маршрутный компьютер.

GLX

Вторая комплектация Jimny стоит 1,57 миллиона рублей. Она идет исключительно с автоматической КПП и тем же двигателем. В этой версии список оснащения внедорожника пополняется органайзером, расположенном в багажном отсеке. Комфортабельность передвижения в Jimny обеспечивают климатическая установка и мультимедийный комплекс с 7-дюймовым тачскрином и навигационной системой. Покупателям данной версии японской модели доступны подогреваемые зеркала заднего вида и светодиодная головная оптика с омывателями фар. А комплекс безопасности в этой модификации дополняется системой, которая удерживает постоянную скорость.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 1.5 MT GL 2019 — 1 589 000 Полный (4WD) МКПП 5 1460 145 102 (75) / 6000
2 1.5 AT GL 2019 — 1 649 000 Полный (4WD) АКПП 4 1460 140 102 (75) / 6000
3 1.5 AT GLX 2019 — 1 799 000 Полный (4WD) АКПП 4 1460 140 102 (75) / 6000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector