Suzuki ignis (сузуки игнис)

Что нового

В подкапотном пространстве прописан только один двигатель — 1,2-литровый бензиновый агрегат мощностью 82 лошадиные силы, в котором используется мягкая гибридная технология, обеспечивающая щадящее потребление топлива. И, в отличие от многих внедорожников, которые сейчас продаются, крошечный Ignis фактически предлагает в качестве опции полный привод, улучшающий тягу. Это практично. В моделях среднего класса и выше предусмотрены раздвижные задние сиденья, которые позволяют расставить приоритеты в пространстве для ног сзади или в багажнике.

На выбор предлагаются три варианта отделки (комплектации): SZ3, SZ-T и SZ5. Давайте посмотрим, стоит ли Ignis рассматривать как более приоритетный городской автомобиль, по сравнению с другими компактными внедорожниками, или вы можете выбрать за такие деньги, например, Dacia Duster.

Ежедневные затраты, безопасность

Новый Ignis стоит немного дороже, чем городские автомобили, такие как Hyundai i10, Kia Picanto или Volkswagen Up, но он дешевле всех остальных небольших внедорожников. Dacia Duster из вышеперечисленного класса доступен примерно по той же цене и предлагает гораздо больше места, но Ignis дешевле, чем Duster, если вам нужен полный привод. Suzuki часто предлагает скидки по прейскуранту и очень заманчивые финансовые предложения PCP.

Тесты экономии топлива True MPG на Ignis выдали реальные средние показатели 3.9 литра на 100 километров, что делает его самым экономичным автомобилем, который мы когда-либо тестировали. Это немалый подвиг, учитывая огромное количество полных гибридов и дизелей, которые мы также использовали. Ожидайте, что эта цифра упадёт, если вы выберете полный привод, хотя Ignis Allgrip по-прежнему выдерживает более 4.7 литра на 100 километров в наших тестах.

И на этом хорошие новости не заканчиваются. Сравнительно низкие выбросы CO2 помогают сохранить приемлемый налог на служебные автомобили (доставка, такси), в то время как стоимость при перепродаже, по прогнозам, будет высокой по стандартам городских автомобилей. Однако расходы на обслуживание и страхование относительно высоки, если рассматривать их наряду с небольшими городскими автомобилями.

SZ-T — наша любимая комплектация, и легко понять почему. Она добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида и умные сдвижные задние сиденья к передним электрическим стеклоподъёмникам модели SZ3 начального уровня, радио DAB, Bluetooth, стереосистеме с четырьмя динамиками и кондиционеру. В целом, SZ-T представляет собой лучшее в гамме комплектаций.

Тем не менее, мы можем понять, почему вы выбрали SZ5: за относительно небольшую премию (переплату) он даёт вам несколько дополнительных удобств, а также автоматическое экстренное торможение (AEB) в стандартной комплектации, чтобы повысить оценку Ignis Euro NCAP до максимальных пяти звёзд, намного лучше, чем Дастер и большинство городских машин тоже. На моделях без AEB этот рейтинг снижается до трёх звёзд.

Сузуки Игнис 2020-2021 модельного года не особо хорошо показал себя в нашем опросе надёжности 2020 года. Он занимает последнее место в классе недорогих автомобилей с Dacia Sandero, и он менее надёжен, чем любой из небольших внедорожников, по которым у нас есть данные. Suzuki как бренд занял 14-е место среди 31 производителя. Гарантия Suzuki составляет три года или 60 000 миль, это в значительной степени стандарт для класса.

Все версии идут с иммобилайзером и замками безопасности на дверях.

Два билда для Игнис на крит.

Огнемет Игнис, как оружие массового поражения мобов в игре Warframe, всегда пользовался и пользуется популярностью благодаря своей практичность применения на толпе. Существует также более продвинутая версия этого оружия, а именно Игнис Призрак с весомо увеличенными относительно обычной версии показателями шанса критического урона и множитель критического урона.

Приведённые сборки будут относиться именно к версии Игнис Призрак, так как нет совершенно никакого интереса полярить обычную версию, когда существует более продвинутая с более интересными для рассмотрения показателями.

Билды ориентированы на максимальное увеличение и использование критического урона. Мод разлома изначально ролился под получение максимального стата шанса критического урона. В итоге расчёт, что крит урон максимально повысит общий урон полностью оправдался.

Интерьер (фото салона автомобиля)

В салоне Сузуки Игнис 2019 года (фото ниже) могут поместиться пять взрослых человек. Конечно, ширина кузова псевдокроссовера, соответствующая легковым автомобилям, не предрасполагает к вольготному расположению трёх задних пассажиров, вынужденных ютиться на общем заднем «диване», представляющем собой строенное кресло.

Возможен и другой вариант: вместо «дивана» устанавливаются автономные задние кресла, которые могут (по желанию покупателя и за дополнительную сумму) оснащаться даже собственными электроприводами, не говоря уже о подогреве и вентиляции.

Приборная панель Suzuki Ignis 2019 года (фото ниже), защищённая от прямых солнечных лучей высоким козырьком, по внутренней поверхности которого идёт светодиодная подсветка приятного синего цвета, состоит из:

  • тахометра;
  • спидометра;
  • небольшого изогнутого табло бортового компьютера;
  • дополнительных световых индикаторов.

На центральной консоли нового Игнис расположены:

  1. Наполовину интегрированный сенсорный экран диагональю 8 дюймов (фото ниже), дающий находящимся спереди людям доступ к:
    • аудиосистеме B&Q, рассчитанной на 6 или 14 динамиков;
    • настройкам аналогового радиоприёмника диапазонов FM/AM;
    • цифровому радиоприёмнику;
    • телефонной книге;
    • хранилищу текстовых сообщений;
    • системам интеграции со смартфонами на базе iOS и Android (CarPlay и Auto соответственно);
    • настройкам других установленных в псевдокроссовер систем, комплексов и датчиков.
  2. По бокам от него — прямоугольные дефлекторы.
  3. Под тачскрином — панель вспомогательных кнопок и шайб, а также дополнительное монохромное табло.

Центральная консоль переходит в тоннель (фото ниже), содержащий:

  • сдвоенный подстаканник;
  • рычаг переключения передач;
  • нишу для мелких подручных предметов;
  • удобный, но не широкий подлокотник.

Объём багажника автомобиля (фото ниже) может быть слегка увеличен за счёт складывания спинок заднего «дивана» — в соотношении 40/60 или 100/100.

Интерьер

В салоне доминирует стиль умеренного минимализма. Отделка тканевая или кожимитовая, в ассортименте также весьма качественный пластик и декоративные вставки. Достаточно информативная для бюджетного автомобиля передняя панель предлагает интересный вариант аналого-цифровой «приборки» и расположенный между квадратными дефлекторами 7-дюймовый формат медийно-командного дисплея.

Рестайлинг сказался на расширении функционала технической и электронной оснастки кросс-хэтча, в частности, мультимедийного комплекса и систем безопасности.

  • За активацию и быструю настройку немногочисленных функциональных и комфортосоздающих опций отвечают кнопки и переключатели центральной консоли.
  • В комплектации тоннеля только самое необходимое: рычаг трансмиссии, подстаканники и минимальный комплект органайзеров. Подлокотник имеется только в топовой модификации.
  • Кресла первого ряда простые, тем не менее хорошо спрофилированные и удобные. Посадочно-дорожный сервис предлагает несколько диапазонов механических регулировок, имитацию боковой поддержки и подогрев сидений.
  • Задний диван позиционируется в качестве трёхместного, но с должным комфортом может принять двух взрослых седоков.

Более чем умеренный загрузочный объём 200-литрового багажника можно увеличить в 2,5 раза за счёт укладки диванной спинки. Уложенная в нишу багажного пола запаска на вместительности отсека не отражается.

Поколения

  • III

Тест-драйвы Suzuki Ignis

Сравнительный тест 21 ноября 2007 Промежуточное звено (Fiat Panda, Suzuki Ignis, Suzuki Liana, Subaru Impreza)

На российском рынке в ценовом сегменте до $30.000 продается четыре модели легковых автомобилей с полноприводной трансмиссией. Две из них относятся к компактному сегменту, а две к гольф-классу. Ассортимент кузовов широк: «седан», «хэтчбек», «универсал». Так что выбрать подходящую машину проблем не составит.

13

Новости

Представлен новый Suzuki Ignis

Компания Suzuki показала рестайлинговую версию Ignis. Хэтчбеку немного доработали экстерьер и пересмотрели оснащение 05 февраля 2020

Suzuki может привезти в Россию новый кроссовер

На официальной странице российского представительства Suzuki в Facebook появился опрос относительно перспектив компактного кроссовера Ignis в стране. Он, в свою очередь, подтверждает тот факт, что наш потребитель будет только рад новым моделям 09 декабря 2019

Suzuki Ignis замаскировали под брутальный внедорожник

Компания Suzuki привезла на автосалон в Джакарту концепт хэтчбека Ignis, который тщательно маскируется под внедорожник 14 августа 2017

Модификации Suzuki Ignis

Suzuki Ignis 1.3 AT 83 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1328
Мощность, л.с. / оборотах 83/5500
Момент, Н·м / оборотах 110/3500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Suzuki Ignis 1.3 MT 4WD 83 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1328
Мощность, л.с. / оборотах 83/5500
Момент, Н·м / оборотах 110/3500
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Suzuki Ignis 1.3 MT 4WD 93 hp

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1328
Мощность, л.с. / оборотах 93/6000
Момент, Н·м / оборотах 118/4100
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Suzuki Ignis 1.3 MT 83 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1328
Мощность, л.с. / оборотах 83/5500
Момент, Н·м / оборотах 110/3500
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Suzuki Ignis 1.3 MT 93 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1328
Мощность, л.с. / оборотах 93/6000
Момент, Н·м / оборотах 118/4100
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Suzuki Ignis 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1490
Мощность, л.с. / оборотах 99/5900
Момент, Н·м / оборотах 133/4100
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Suzuki Ignis 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1490
Мощность, л.с. / оборотах 99/5900
Момент, Н·м / оборотах 133/4100
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Технические характеристики Suzuki Ignis Hybrid 2020

Технические данные не выделяются чем-то особенным. Основные характеристики Сузуки Игнис гибрид представлены в таблице.

Трансмиссия Вариатор
Объём ДВС 1242 см3
Клиренс 180 мм
Колёсная база 2435 мм
Радиус разворота 4,7 м
Ширина колеи (передней и задней) 1460 мм (обе)
Масса 850 кг
Объём бака для топлива 30 л
Подвеска передняя и задняя Независимая амортизационная стойка типа McPherson и зависимая на продольных рычагах
Колёса передние и задние 175/65R15 (оба)
Тормоза передние и задние Дисковые вентилируемые и барабанные

Кроме Suzuki Ignis 4wd, имеются модели с передним приводом. Они комплектуются топливным баком на 32 литра и задней подвеской – полузависимой торсионной балкой.


Сузуки Игнис 2020

Бензиновый двигатель

Под капотом Suzuki Ignis Hybrid устанавливается 1,2-литровый 4-цилиндровый двигатель K12C. Агрегат типа DOHC выдаёт 91 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный момент вращения – 118 Нм.

Двигатель оборудован электронным впрыском топлива. Установлена система старт/стоп.

Электродвигатель

Электрический мотор-генератор имеет 2,3 кВт мощности. Размещается спереди. Крутящий момент составляет 50 Нм. Оказывает вспомогательное действие, повышая общую динамику и тягу.

Расход топлива на 100 км у Suzuki Ignis Hybrid 2020

Средний расход топлива Сузуки Игнис Гибрид 2020 составляет 5,3 литра. По городу показатель составляет 6,4 литра на 100 км пути. Загородный цикл расходует 4,9 литра горючего.

Для снижения расхода подойдут следующие способы:

  • держите постоянную скорость на трассах;
  • избегайте резких перепадов скорости;
  • плавно тормозите и разгоняйтесь;
  • вовремя меняйте расходники и следите за давлением в шинах.

Разгон о 0 до 100, максимальная скорость у Suzuki Ignis Hybrid 2020

Предельная скорость нового Сузуки Игнис 2020 ограничивается 180 км/ч. При этом разменять первую «сотню» получиться примерно за 12 секунд.

Батарея Suzuki Ignis Hybrid 2020

В модели Suzuki Ignis 4wd устанавливается небольшая аккумуляторная Li-ion батарея ёмкостью 10А*ч. Других данных не представлено. Гарантийный срок на ВВБ составляет порядка 200 тыс. пробега.

внешние ссылки

«  Предыдущая — хронология дорожных автомобилей Suzuki , 1980-е – настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Кей машина CV1 Близнец Cervo
Альт / Люк Альто Альто Альто Альто Альто Альто
Fronte / FX Альто Альто Лапин Альто Лапин Лапин Лапин
Палитра Spacia Spacia
Cervo Cervo Cervo Cervo MR Wagon MR Wagon MR Wagon
Вагон R Вагон R Вагон R Вагон R Вагон R Вагон R
Городская машина Альто (Индия) Альто (Индия)
S-Presso
Селерио
Малолитражный SC100 Веселье
Универсал R (Индия / Шри-Ланка)
Cultus / Forsa / Swift Cultus / Swift Свифт / Игнис Всплеск Игнис
Swift (США / CDN) Swift +
Быстрый Быстрый Быстрый
Свифт Дзире Свифт Дзире Дзире
Балено
SX4 (седан) Ciaz / Alivio
Компактный Cultus Crescent / Esteem / Baleno
Аэрио / Лиана / Балено
Forenza / Reno Swace
Среднего размера Верона Кизаши
Кей спортивный автомобиль Кара
Капучино
Кей кроссовер Кей Hustler Hustler
Субкомпактный кроссовер Xbee
Витара Брецца
Эскудо / Витара
SX4 SX4 S-Cross
Компактный кроссовер Escudo / Vitara / Grand Vitara / Grand Nomade Через
Среднеразмерный кроссовер XL-7
Мини-внедорожник Х-90
Джимни Джимни / Самурай / Карибские острова / Катана / Потохар / Сьерра / Сантана Джимни Джимни / Джимни Сьерра / Джимни Уайд Джимни / Джимни Сьерра
Компактный внедорожник Escudo / Vitara / Sidekick / Escudo Nomade Эскудо / Гранд Витара / Гранд Номад
Среднеразмерный внедорожник XL-7 / Гранд Витара XL-7
Минивэн Вагон R + Универсал R Широкий Вагон R Solio Solio Solio Solio Solio
Аэрио / Лиана
Эртига
Компактвэн Эртига
XL7
Минивэн APV
Каждые + Каждый Лэнди Лэнди Лэнди Лэнди
Пикап Могучий мальчик Экватор
Кей грузовик / Микровэн Carry / Every Carry / Every Carry / Every Carry / Every Carry / Every Carry / Every
MUV / Легкий коммерческий автомобиль Носить / Носить Futura / Super Carry Нести
APV / Carry / Mega Carry
Примечания  Разработано General Motors  Разработано Nissan  Разработано Toyota

Хронология развития автомобилей Suzuki , европейский рынок, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Городская машина Альто Альто Альто Альто Альто Селерио
Вагон R + Вагон R +
Малолитражный автомобиль Быстрый Быстрый Быстрый Быстрый Быстрый
Игнис Всплеск Игнис
Балено
Компактный автомобиль Балено Лиана SX4
SX4 S-Cross
Автомобиль среднего размера Кизаши
Родстер Капучино
Мини-внедорожник ЖЖ SJ Самурай Джимни Джимни
Компактный внедорожник Vitara Гранд Витара Гранд Витара Vitara
Среднеразмерный внедорожник XL-7

Описание

Огненный элементаль, порождённый слиянием концентрации «огненных элементов» и магической энергии дев-монстров, в результате чего возникает мамоно в облике женщины с бурной и страстной натурой, подобной пламени. Большинство игнис обитают в местах высоких температур, таких как территории вулканов и пустынь. Они заключают «союз» с мужчиной через половой акт. Мужчина, вошедший в «союз с элементалем», получает возможность использовать власть игнис над огнём, зовется «элементалистом».

В силу физиологии игнис им свойственно грубое, резкое, бурное и буйное поведение, однако эти девушки питают пламенную любовь к своему мужчине и лишь ему одному являют свою истинную натуру увлечённых, воодушевлённых и страстных любовниц. А когда игнис не желает причинять кому-то вреда, её пламя не обожжёт и не раскалит. Стоит лишь мужчине оказаться вовлечённым в её пламя, как его кровь начнёт бежать быстрее, он перестаёт контролировать себя, а здравое мышление уступает место горячему желанию заняться с ней любовью. В этом случае секс последует сразу после того как игнис даст понять, что она только «за».

Когда игнис находит приглянувшегося ей мужчину, она заключает его в объятья своих покрытых пламенем рук и соблазняет, после чего следует страстное соитие, которое сторонний наблюдатель может принять за огромный бушующий костер, цель которого — «образовать союз». Но даже когда «союз» заключён, игнис с настойчивостью, на грани агрессии, продолжает и дальше желать буйствовать плотью вместе со своим «союзником». Посредством этого акта мужчина получает достаточно энергии игнис для обретения способности использовать мощь её огня. В то же время игнис получает от мужчины духовную энергию, что в свою очередь усиливает силу её пламени.

Мощь огня применяемая «союзником» становится тем действенней, чем сильнее стала сама игнис. Однако чем больше духовой энергии она вбирает в себя, тем концентрированней и мощней будет её элементальная магическая сила, которая в свою очередь лишь распаляет её страсть, делая игнис ещё более неистовой. В конечном итоге она настолько теряет голову от страсти к своему мужчине, что больше не в состоянии контролировать свои желания, и превращается в свирепую сексуальную маньячку, яростно насилуя своего мужа.

Поскольку игнис являются «природными элементалями» — плотью от плоти природы, их искажение равносильно искажению окружающего мира. Огонь факела, рассеивающий тьму, и сердечное пламя, прогоняющее душевный холод, уступят место адскому пламени, разгоняющему кровь в людях и мамоно и вызывающему сильную жажду секса. Мамоно, опалённые этим пламенем, возбуждаются настолько, что начинают агрессивно нападать на людей, ища безумного и страстного секса. Люди же, подвергшиеся искажению игнис и интенсивно совокупляющиеся с монстрами, превратятся в суккубов и инкубов. В конце концов, людские земли окажутся поглощены сладострастным пламенем этих прекрасных пылающих девушек-монстров и преобразятся во Владения Демонов.

Размеры Suzuki Ignis

Suzuki Ignis позиционируется как компактный пятиместный кроссовер, хотя скорее является хэтчбеком повышенной проходимости. Его габаритные размеры составляют: длина 3700 мм, ширина 1660 мм, высота 1595 мм, а колесная база- 2435 мм. Клиренс Сузуки Игнис равняется 180 сантиметрам. Это довольно солидный показатель для хэтча B класса. Благодрая такому дорожному просвету, он легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохранит удовлетворительную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Также стоит отметить, что благодаря коротким свесам, автомобиль сможет проявить себя на бездорожье, угол въезда- 22 градуса, а съезда- около 38,8.

Багажник Suzuki Ignis не может похвастаться хорошей вместительностью ввиду малых габаритов машины. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается от 204 до 267 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, но для того чтобы взять на борт что-то относительно габаритное придется пожертвовать посадочными местами. При сложенных спинках второго ряда, можно освободить до 514 литров свободного пространства.

Второе поколение (MF; 2016)

Второе поколение (MF)
2017 Suzuki Ignis SZ-T (Великобритания; до рестайлинга)
Обзор
Производство 2016 – настоящее время
сборка
  • Япония: (Сборочный завод Сагара)
  • Индия: Гургаон ( Марути Сузуки )
Дизайнер Ёсио Такеучи Такуми Арита и Юта Ватанабэ (подтяжка лица)
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Макет Передний двигатель, передний привод или полный привод «AllGrip»
Платформа Платформа HEARTECT
Связанный
  • Сузуки Балено
Трансмиссия
Двигатель
  • Бензин :
  • 1,2 л I4
  • 1,2 л I4
  • Гибрид :
  • 1,2 л K12C Dualjet I4 (MHEV)
  • 1,2 л I4 (MHEV)
  • Дизель :
  • 1,3 л I4 турбодизель
Электродвигатель WA05A
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая механика
  • 5-ступенчатая АКПП «АГС».
  • Вариатор
Гибридная трансмиссия Мягкая гибридная система SHVS
Габаритные размеры
Колесная база 2435 мм (95,9 дюйма)
Длина 3700 мм (145,7 дюйма)
Ширина 1,660–1690 мм (65,4–66,5 дюйма)
Высота 1,595–1,605 мм (62,8–63,2 дюйма)
Снаряженная масса
  • 840–920 кг (1851,9–2028,3 фунта) (FWD)
  • 890–940 кг (1 962,1–2072,3 фунта) (AWD)
Хронология
Предшественник Suzuki Splash / Марути Ритц

3 марта 2015 года на Женевском международном автосалоне Suzuki представила подробную информацию о небольшом концептуальном автомобиле с полным приводом под названием «Suzuki iM-4» . 30 октября 2015 года серийная версия, известная как Ignis, была выставлена ​​на Токийском автосалоне . 21 января 2016 года Suzuki официально объявила о выпуске Ignis на японский рынок.

Индийская модель известна как Maruti Suzuki Ignis. Он был выпущен как замена Maruti Suzuki Ritz . Он оснащен 1,3-литровым дизельным двигателем который выдает 75 л.с. (56 кВт; 76 л.с.) и пиковый крутящий момент 190 Н · м (140 фунт-фут). Это тот же двигатель, что установлен на Suzuki Swift и Suzuki Baleno , однако вес Ignis меньше. Это связано с использованием совершенно новой платформы. Компания подтвердила, что это модульная платформа и на ней будет производиться больше двигателей. Другой двигатель, предлагаемый с автомобилем для Индии, — это 1,2-литровый агрегат который развивает 82 л.с. (61 кВт; 83 л.с.) и 113 Н · м (83 фунт-фут) крутящего момента. Оба этих двигателя доступны с 5-ступенчатой ​​коробкой передач MT или 5-ступенчатой ​​коробкой передач AMT. Maruti также предлагает различные варианты настройки автомобиля. Он продается через сеть представительств премиум-класса NEXA.

Ignis, Великобритании и Европы, предлагается с двумя версиями 1,2-литрового четырехцилиндрового двигателя : стандартным бензиновым и гибридным с литий-ионными батареями, установленными под сиденьями. 8 января 2018 года в Великобритании была выпущена специальная серия аксессуаров, ориентированных на приключения.

Ignis индонезийской спецификации был запущен Suzuki Indomobil Motor 17 апреля 2017 года как импорт CBU из Индии. Он доступен в двух комплектациях: GL и GX, с механической или автоматической коробкой передач , которую Suzuki назвал коробкой передач с автоматическим переключением передач. 27 января 2018 года для индонезийского рынка была выпущена специальная серия спортивных аксессуаров, основанная на отделке GL, известной как Ignis Sport Edition.

Японский Ignis, который был доступен в Японии, Австралии и Новой Зеландии, собирался в Японии и оснащался 1,2-литровым агрегатом серии K, развивающим 88 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) и 120 Н · м (89 фунтов). Футов) крутящего момента, на 6 л.с. (4 кВт; 6 л.с.) и на 7 Н · м (5 фунт-футов) крутящего момента больше, чем у индийского Ignis. Доступна пятиступенчатая механическая коробка передач или вариатор, а не коробка передач Suzuki AMT (Auto Gear Shift / AGS).

Подтяжка лица

Обновленное второе поколение Ignis было запущено в Японии 4 февраля 2020 года, в Индии 7 февраля 2020 года на , в Индонезии 9 апреля 2020 года, в Австралии в мае 2020 года и в Великобритании в августе 2020 года.

Продажи

Календарный год Япония Индия Европа Индонезия Австралия
2016 г. 1 602
2017 г. 11 264 48 285 41 166 14 157
2018 г. 43 602 43 774 13 802
2019 г. 22 340 38 091 5,138
2020 г. 27 200 37 568 1893 651

Технические характеристики

Размеры модернизированного кросс-хэтчбека Suzuki Ignis 2021, в гармоничных соотношениях 3700 х 1660 и 1595 мм, определяют его принадлежность к моделям субкомпактного сегмента. Третий релиз базируется на скопированной с аналога Baleno платформой.

  • В конструктивных особенностях ходовой части с базой и клиренсом 2435/180 мм – независимая макферсоновская подвеска передка и торсионная полузависимая заднего моста.
  • Новинка модельного ряда комплектуется дисковыми и колодочными тормозными устройствами, а также типовым для бюджетных авто перечнем систем безопасности.
  • Движителем базовой модели служит четырёхцилиндровый 1,2-литровый бензиновый «атмосферник» с выходом 90 л.с./120 Нм, работающий в тандеме с 5-скоростной переднеприводной «механикой» или её полноприводным автоматизированным аналогом.

В топовой модификации двигатель дополнен гибридной приставкой, состоящей из 2,3-киловаттного стартёр-генератора и энергоёмкого литий-ионного модульного аккумулятора. Тест-драйв бензинового двигателя показал время размена второй сотни 12,3 сек, максималку 170 км/ч и расход горючего на 100 км пробега до 6,5 литра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector