Сузуки чья страна производитель
Содержание:
Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:
Тест драйв 20 февраля 2020
Suzuki Vitara»Офисная модница»
Интересные новости по теме
Представлен Suzuki Wagon-R Smile
Японская марка представила новую модель Wagon R Smile. Она построена на платформе кей-кара Wagon R шестого поколения, однако отличается по внешности и функциональности 27 августа 2021
Когда Suzuki начнет производить электрокары
Компания Suzuki Motor Corp решила подхватить глобальный тренд на электрификацию и анонсировала выход на рынок «батарейных» автомобилей в 2025 году 21 июля 2021
Представлен упрощенный Suzuki Jimny
Японская марка представила для рынка Австралии особую версию внедорожника Jimny — Lite. 24 июня 2021
Suzuki отзывает более пяти тысяч Jimny в России
Японский внедорожник, который славится своей надежностью, попал под официальную отзывную компанию, правда, причина, по которой это произошло, не связана с «железом» 17 июня 2021
Suzuki Jimny превратили в Geländewagen
Тюнеры из японского ателье Liberty Walk представили Suzuki Jimny нового поколения, стилизованный под Mercedes-AMG G-Class 16 июня 2021
Японские автопроизводители разработают единый стандарт для подключаемых автомобилей
Подключаемыми называют те машины, которые могут обмениваться информацией между собой и дорожной инфраструктурой 28 апреля 2021
Suzuki представила новую стратегию развития
В рамках онлайн-конференции глава отечественного подразделения Suzuki, Юта Такахаси, подвел итоги ушедшего года, и раскрыл планы на ближайшее будущее 16 апреля 2021
Suzuki Jimny породнится с Toyota
Знаменитому японскому внедорожнику пришлось покинуть европейский рынок – экологические нормы во всем виноваты. Как спасти положение? 22 марта 2021
Конкуренция на российском рынке для Vitara
Изменение конкурентного сегмента стало главной надеждой для покупателя. Проблема в том, что корпорация не слишком удачно продавала последние годы Grand Vitara именно из-за очень сложного конкурентного рынка полноразмерных кроссоверов. Поэтому было принято решение соорудить на платформе SX4 более компактный и простой паркетник, который мог бы конкурировать на рынке. Поэтому в конкурентный режим Витара входят такие автомобили:
Этот список можно продолжить современными китайцами, такими как Geely Atlas, а также европейцами вроде Skoda Karoq. Претендентов занять лидирующую позицию здесь очень много. Да и с Hyundai Creta у японца очень много общего. А именно Крета сегодня стала лидером российского рынка, благодаря разумному ценнику и вполне простой, проверенной и классической технике. Так что претензий на лидерство у Сузуки просто не должно оставаться.
Предлагаем посмотреть видео с обзором Suzuki Vitara и мнением эксперта:
Сузуки: страна производитель
Широкий ассортимент и качество автомобилей японского бренда Suzuki обеспечили им высокую популярность среди автолюбителей всего мира
Для того чтобы повысить спрос на этот транспорт, сборочные конвейеры для моделей компании уже давно появились не только в Японии, но и в других регионах – и уже не так важно, чья фирма выпускала их раньше. Хотя у некоторых автолюбителей всё равно возникает вопрос по поводу Сузуки, чья страна производитель сейчас может быть и Японией, и Пакистаном, и Францией – считается, что от этого может зависеть сборка и качество запчастей
Расположение производственных мощностей
Для того чтобы узнать, в какой стране производят автомобили Suzuki в настоящее время, стоит познакомиться с историей расширения компании. До 1970-х годов автопроизводитель собирал свои машины только на японских заводах. Тенденция продолжается и сейчас – одними из самых крупных предприятий являются сборочные заводы в Косае, Ивате и Сагаре.
В 1970-х–1980-х годах автоконцерн начинает инвестировать средства в иностранные предприятия:
- в 1975-м году на Филиппинах начинается выпуск первых моделей, собираемых не в Японии;
- в 1982-м году появляются первые Suzuki пакистанской сборки;
- в 1983-м году присутствие компании на мировом авторынке расширяется за счёт открытия индийского завода в штате Гуджарат;
- в 1984-м году машины бренда Suzuki начинают выпускать на новозеландских, немецких и французских предприятиях;
- с 1985-го года начинает работу совместное американско-японское предприятие по выпуску автомобилей Сузуки – до этого на рынке США были представлены, в основном, мотоциклы этой марки.
- с того же 1985-го сборка авто выполняется в Испании.
Ещё раз усилились позиции компании на мировом рынке в 1993-м году, когда открылись её предприятия в Венгрии и Египте. В это же время подписывается контракт о начале производства Suzuki в Китае. Хотя первые модели китайской сборки сошли с конвейера только в 1995-м. В 2013-м году автоконцерн построил второй завод в КНР, увеличив производство с 250 до 500 тыс. авто ежегодно.
Популярные модели
Влияние на то, какая страна производитель выбирается компанией для выпуска конкретных моделей, оказывает их популярность. Так, например, модель СХ4 выпускают, в первую очередь, на индийском и венгерском заводах. Предполагалось, что мини-кроссовер будет собираться и в Санкт-Петербурге, но пока в Россию он поставляется из Японии.
Интересно:
- где собирают Сузуки СХ4
- где собирают Сузуки Гранд Витара
Модель Vitara, считающаяся одним из самых популярных автомобилей Suzuki, производится с 2015-го года на заводе в Венгрии. Ещё один пользующийся спросом автомобиль, Гранд Витара, уже не выпускается. Но на автомобильном рынке можно найти модели 2012–2016 гг., собранные в Японии на заводе в городе Ивата.
На пакистанском предприятии производят автомобили Cultus, Swift, Mehran и Wagon R. А в коллекции 2017-2018 модельного года появился седан Maruti Suzuki Dzire, чье производство ведётся в Индии. Модель является соплатформенником хэтчбека Сузуки Свифт и будет выпускаться, в основном, для внутреннего индийского рынка.
(2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Suzuki ― Way of life!
Миссия
Наша цель ― радовать и удивлять своих клиентов, создавая главные ценности бренда Suzuki: искренность, справедливость, спортивность и индивидуальность, которые гармонично соединяясь, вызывают восторг и воплощают собой жизнь в стиле Suzuki — наполненную приключениями, путешествиями и новыми открытиями.
Философия
Жизнь в стиле Suzuki всегда была и остается увлекательной: мы превосходим ожидания покупателей, удивляем и радуем их, завоевываем симпатию, доверие и преданность во всех странах мира, с которыми мы работаем.
Философия Suzuki построена на творческом начале и эмоциональном обращении к потребителю. Стиль жизни от Suzuki подразумевает под собой не дань моде, не следование традициям, не погоню за мнимыми идеалами, а умение всегда оставаться собой, ощущать свое внутреннее «Я», отдаваться собственному миру вкусов, желаний и амбиций. Потребности и ожидания наших клиентов определяют каждую деталь в дизайне продукта Suzuki, его характере и исполнении.
Наша сила ― в применении надежных, проверенных временем конструктивных решений. Каждый автомобиль Suzuki представляет собой уникальный продукт, отличающийся от конкурентов непревзойденным японским качеством, выдающимися техническими характеристиками и доступными ценами.
Талант, энергичность и коллективная работа играют важную роль во всем, что мы делаем. Наша продукция конкурентоспособна, и мы стремимся к тому, чтобы доказать ее совершенство и прогрессивность. Мы никогда не останавливаемся на достигнутом. Вместе мы всегда будем искать удивительные и неожиданные решения.
О компании Suzuki
На протяжении уже более 100 лет компания Suzuki предлагает безупречное сочетание надежности, стиля и функциональности, воплощенное в своей продукции. Проверенные временем конструктивные решения и забота о безопасности владельцев и окружающей среде лежат в основе создания транспортных средств Suzuki.
Компания Suzuki была основана в 1909 году в Японии Мичио Сузуки. В течение первых 30 лет существования компания занималась производством ткацких станков. В 1937 году было принято решение начать выпуск небольших автомобилей.
Сегодня основная сфера деятельности компании Suzuki в мире — компактные и малолитражные автомобили, а также мотоциклы, лодочные моторы и др. Ежегодно по всему миру Suzuki продает около двух миллионов автомобилей и трех миллионов мотоциклов. В штате корпорации работают более 57 тыс. человек. Suzuki занимает лидирующие позиции по объемам продаж компактных и малолитражных автомобилей на рынках развивающихся стран.
Штаб-квартира компании находится в Хамамацу. Возглавляет компанию Председатель правления и генеральный директор Осаму Сузуки (Osamu Suzuki).
На российском рынке бренд Suzuki представлен с 1998 года. Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» является официальным импортером продукции Suzuki Motor Corporation на территории России. Возглавляет компанию г-н Кеичи Сумида.
О создателе компании Suzuki
Мичио Сузуки родился в 1887 году в японском городе Хамамацу, который расположен в 200 километрах от города Токио. С детства мальчик видел, как его отец работал до изнеможения на семейной плантации хлопка. Таким образом, Мичио с самого рождения был близок к текстильной промышленности. Он мечтал о том, что когда-нибудь и он внесет свой вклад в данную отрасль.
Повзрослев, Мичио освоил навыки плотника, которые помогли ему создать ткацкий станок из дерева своими руками. В 22 года предприимчивый молодой человек основал фабрику Suzuki Loom Works по производству ткацких станков в своем родном городе.
Станки были признаны надежными и простыми среди ткачей, поэтому они пользовались большим спросом. Компания «Сузуки» во главе с Мичио Судзуки процветала. Фабрика получила дополнительный доход, когда станки были адаптированы для производства шелковых тканей.
биография
Ранние годы
Судзуки родился 18 февраля 1887 года (20-й год эпохи Мэйдзи ) в деревне Незуминомура (鼠 野村), префектура Сидзуока , небольшой деревне фермеров и ткачей хлопка . Он был назван в честь исторического деятеля и синтоистского божества Сугавара-но Митидзанэ . Будучи сыном хлопководов, Судзуки работал на полях с семи или восьми лет. Однако Судзуки всегда предпочитал более квалифицированную работу, поэтому в 1901 году, в возрасте четырнадцати лет, он начал семилетнее ученичество под чутким руководством плотника Котаро Имамура.
Когда в 1904 году началась русско-японская война , спрос на квалифицированных мастеров был низким, и Имамура был вынужден вместе со своим учеником взять на себя работу по обслуживанию ткацких станков в заводских цехах. Хотя Имамура считал эту работу неподходящей для мастера его уровня, Судзуки процветал в этой роли, и она послужила источником вдохновения для его более поздних нововведений.
Основание Suzuki Loom Manufacturing
Судзуки закончил свое обучение в 1908 году в возрасте 21 года, а в следующем году Сузуки приобрел контроль над фермой тутовых червей своей семьи , быстро превратив ее в мастерскую по производству ткацких станков
Из-за своего невысокого роста Судзуки был помещен в категорию вторичного резерва японского императорского проекта, что позволило ему полностью сосредоточить свое внимание на производстве ткацких станков. Его первым нововведением был ткацкий станок с педальным приводом, который он подарил своей матери, которая использовала его для ткачества ткани в десять раз быстрее, чем на ручном ткацком станке
Слухи об изобретении Сузуки быстро распространились, и он начал массовое производство своих новых ткацких станков, основав в октябре 1909 года компанию Suzuki Loom Manufacturing Company.
В течение следующих нескольких лет Судзуки продолжал внедрять инновации в технологии ткацких станков, часто принимая во внимание советы ткачей, которые использовали его ткацкие станки. Компания стала публичной в 1920 году и приобрела международную известность через десять лет, выпустив ткацкий станок для перфокарт, который экспортировался в Юго-Восточную Азию благодаря своей эффективности в ткачестве саронгов
Однако этот успех был недолгим, поскольку экспортный рынок Японии быстро сократился после ее в 1933 году.
Suzuki Motor Company
Не довольствуясь ограничением своих инноваций производством ткацких станков, Сузуки также начал экспериментировать с автомобильными технологиями в середине 1930-х годов, спроектировав прототип автомобиля в 1936 году. Эта работа была прервана Второй мировой войной ; Как и многие гражданские предприятия, Suzuki Corporation принудительно перепрофилировала свое оборудование для помощи в военных действиях, в случае Suzuki — для производства боеприпасов.
После войны корпорация Suzuki была одной из многих корпораций, которые извлекли выгоду из японского экономического чуда , что позволило Сузуки возобновить довоенную работу по моторизованному транспорту. В 1952 году корпорация Suzuki выпустила свой первый моторизованный автомобиль — «Power-Free» — велосипед с мотором объемом 36 куб. См. двухтактный двигатель. В 1954 году, всего через два года после выпуска первой модели моторизованного транспортного средства, компания Suzuki Loom Manufacturing Company была переименована в Suzuki Motor Corporation. В следующем году компания выпустит свой первый автомобиль Suzulight , который предвосхитил бум кей-каров и представил несколько технических новинок.
Более поздняя жизнь
Сузуки ушел с поста президента Suzuki Motor Corporation в 1957 году в возрасте 70 лет, став членом Совета консультантов; его зять Шунзо Судзуки занял пост второго президента компании. Сузуки умер в городе Хамамацу 27 октября 1982 года.
Багажник без хитростей
На фоне конкурентов багажный отсек у Grand Vitara смотрится бледно. Он невелик (всего-то 400 литров) имеется только маленький ящик вместо полноценного подполья, и вдобавок сильно выступают колёсные арки, а сложенные сиденья занимают слишком много места Заглянув под днище, мы и вовсе озадачились: мало того что лист, прикрывающий брюхо, висит очень низко, но ещё и является отличным сборником для снега зимой и грязи с листвой и травой в тёплое время года. Вдобавок найти более-менее зубастые покрышки размерностью 225/60 R18 будет весьма затруднительно. Такими темпами от хорошей проходимости скоро останутся рожки да ножки.
Ход подвесок не выдающийся, но пока три колеса находятся на земле, машина уверенно ползёт через препятствие
Защита узлов и агрегатов снизу — вещь для внедорожника необходимая, но тут страдает её реализация — крепёж щитков съел пару десятков миллиметров дорожного просвета, и она успешно цепляет даже безобидные неровности. Конечно, виной является и низковисящая раздатка
На лёгком бездорожье Grand Vitara чувствует себя очень уверенно
Ссылки
-
Грузовые пикапы - Carry
- Mega Carry
Кроссоверы/ Внедорожники - Escudo
- Jimny
- SX4 S-Cross
- Vitara
Минивэны - APV
- Ertiga
- Every
- Landy
Исторические - Aerio
- Cappuccino
- Cara
- Cervo
- Cultus
- CV1
- Equator
- Esteem
- Grand Vitara
- Forenza
- Fronte
- Fronte 800
- Fun
- Kei
- Kizashi
- Liana
- Mighty Boy
- Reno
- SJ410
- SJ413
- Samurai
- Suzulight 360
- Suzulight SF series
- Swift+
- SX4
- SX4 Sedan
- Twin
- Verona
- X-90
- XL7
Концепт-кары - Ciaz
- Mom’s Personal Wagon
- S-Cross
Дополнительные 70 Æon • Ajinomoto • ANA • Asahi Group • Asahi Kasei • Bank of Yokohama • Bridgestone • Chuden • Dai-ichi Life • Daiichi Sankyo • Daikin • Daito Trust Construction • Daiwa House • Daiwa Securities • Eisai • Fast Retailing • Fuji Heavy Industries • Fujifilm • Fujitsu • Hoya • Inpex • Isuzu • Itochu • JAL • JFE • JR West • JX Holdings • Kao • KEPCO • Keyence • Kirin • Komatsu • Kubota • Kyocera • Marubeni • Mazda • Mitsubishi Chemical • Mitsubishi Electric • Mitsubishi Heavy Industries • MS&AD • Nidec • Nintendo • Nippon Steel • Nitto Denko • Ono • Oriental Land • Orix • Osaka Gas • Otsuka Holdings (Otsuka Pharma) • Rakuten • Resona Holdings • Secom • Sekisui House • Shionogi • Shiseido • SMC • Sompo • Sumitomo Corporation • Sumitomo Electric • Sumitomo Metal Mining • Sumitomo Mitsui Trust Holdings • Sumitomo Realty & Development •Suzuki • T&D • Tokyo Electron • Tokyo Gas • Toray • Toshiba • Unicharm • Yamato
История
Suzuki, как и Toyota, не всегда была автомобильным производителем. она тоже начала свою историю с ткацких станков. В 1909 году Мичио Сузуки (Michio Suzuki) основал завод по производству станков для текстиля в деревушке Хамаматсу, префектура Шизуока (той самой, откуда родом был Соичиро Хонда). В 1920 году компания Suzuki Loom Company была реорганизована, получила название Suzuki Loom Manufacturing Co., и Мичио Сузуки стал ее президентом.
Производство станков успешно развивалось и росло. Сузуки даже получил правительственную награду за выпуск моделей, опережающих по своим характеристикам английские и голландские станки. Но, несмотря на успех своих станков, Сузуки принял решение: его компания должна развиваться и в других направлениях. В частности, было решено создать небольшой автомобиль. В 1937 году началась работа в этой области, и в 1939 году были созданы несколько прототипов компактных автомобилей, они были оснащены новаторскими на то время 4-цилиндровыми 4-тактными двигателями с водяным охлаждением, мощностью 13 л.с. и объемом меньше 800 куб.см. Но этим прототипам не было суждено пойти в серию – надвигалась Вторая мировая война, и правительство объявило гражданские легковые автомобили предметом далеко не первой в данный момент
Основатель компании «Suzuki» Митио Судзуки
После войны Сузуки снова вернулся к выпуску ткацких станков. Так как оккупационные власти поощряли ввоз хлопка в Японию и увеличивалось количество заказов от японских производителей текстиля, дела Сузуки шли в гору — пока в 1951 году хлопковый рынок не пережил кризис. Столкнувшийся с огромными трудностями Сузуки вновь задумался об автомобилях; точнее, на тот момент он думал о мотоциклах. В 1952 году вышла разработка Сузуки – его первый мотоцикл Power Free с весьма оригинальной конструкцией: помимо двухтактного двигателя объемом 36 куб.см он был оснащен еще и педалями, которыми можно было воспользоваться, помогая двигателю. Система была настолько удачной, что правительство выделило Сузуки финансовую субсидию для продолжения разработок. И в 1953 году был выпущен Diamond Free – мотоцикл с двухтактным двигателем объемом 60 куб.см, выигравший в своем классе гонку Mount Fuji Hill Climb. Так началась история бесчисленных побед Suzuki в мотоспорте.
Мотовелосипед модели «Power Free».
В 1954 году компанию переименовали в «Suzuki Motor Co., Ltd.», в это время она производила порядка 6000 мотоциклов и мопедов в месяц. Спустя год в производство пошла переднеприводная малолитражка «Suzulight» с независимыми передней и задней подвеской.
Малолитражка модели «Suzulight».
В 1962 году начался экспорт мотоциклов в США, тогда же заводская команда стала первым победителем серии Moto GP. В 1982 году концерн выпустил первый в мире вездеход — модель «Quad Runner LT 125».
В 1967 году компания открыла первый зарубежный завод в Таиланде, в 1982 году начала деятельность в Индии. На 2008 год совместное предприятие «Suzuki» с индийской компанией «Maruti Udyog» занимает половину местного рынка автомобилей.
В 1967 году концерн начал производство первого поколения семейства малолитражек «Fronte», «Alto», «Cervo», в 1983 появляется модель классом выше — «Swift Cultus». Экспорт автомобилей в Соединённые Штаты стартовал в 1985. В 1988 году началось производство кроссовера «Vitara».
В декабре 2009 года Suzuki вступила в альянс с немецкой Volkswagen Group, обменявшись с последней пакетами акций и анонсировав совместную разработку экологичных автомобилей. Менее чем через два года, в сентябре 2011 года, было объявлено о распаде данного альянса.
Особенности автомобиля
В 2013 году данная модель «японца» пережила некоторые изменения. В России эту машину предлагают в двух вариантах: 3-х и 5-дверный универсал. Где производят Сузуки Гранд Витара мы уже рассказали, теперь поговорим о возможностях ТС. Проведя тест-драйв кроссовера, стало ясно, что «японец» способен справиться с любым дорожным покрытием. После рестайлинга, автомобиль получил иную радиаторную решетку, мощный новый бампер, иную главную оптику и другие противотуманки. Сзади кроссовер практически не изменился.
Внешность у «японца» получилась классической. Такой себе строгий, уверенный и самобытный автомобиль в японском стиле. Сузуковский стиль заметен и внутри машины. Для отделки интерьера производитель использовал несколько вариантов материалов высокого качества. Салон по оформлению не относится к яркому или выделяющемуся. Здесь есть элементы с твердого пластика, а сиденья отделаны простым тканевым материалом. На отечественном рынке Вы сможете приобрести базовый кроссовер Сузуки Гранд Витара укомплектованный:
- центральным замком
- подушками безопасности
- функцией подогрева передних сидений
- кондиционером
- электростеклоподъемниками
- противотуманками
- бортовым компьютером
- CD-ресивером
- электрозеркалами с подогревом.
Модель Гранд Витара в 3-дверном варианте оснащается двумя вариантами силовых агрегатов. Это может быть авто с 1.6-лировым движком (107 л.с.) или 2.4-литровым мотором (165 л.с.). Пятидверный кроссовер предлагают на выбор с 2.0-литровым агрегатом, выдающим 140 лошадок мощи и с 2.4-литровым (169 л.с.). Базовая версия 3-дверного кроссовера обойдется покупателям в 895 000 рублей. Пятидверный «японец» в том же варианте немного дороже – 1 015 000 рублей. Большинство владельцев этого авто положительно о нем отзываются. Машина идеально подходит для эксплуатации в России.
Современные автомобили из Японии оказываются очень интересным приобретением в большинстве случаев. Сегодня транспорт с японской сборкой набирает популярность на рынке новых авто в России, и Suzuki не занимает последнее место в росте продаж
Пусть у этого концерна не так много моделей, пусть он не славится своим невероятным вниманием к мелочам, но машины у компании получаются достойные. Suzuki Vitara продолжила знаменитую линейку внедорожников и кроссоверов корпорации
Сегодня это простой паркетник, который не может похвастать хорошей проходимостью и удачными функциями по части техники. Но машинка приглянулась многим покупателям и стала вполне адекватным приобретением для любителей просторных, не слишком огромных японских кроссоверов. Учитывая сравнительно невысокий ценник на базу, в России модель Vitara получила немало покупателей. Но так ли хороша машина, как ее описывают рекламные брошюры?
Сегодня корпорация Suzuki оказывается на грани выживания, и такие случаи часто негативно влияют на качество автомобилей. Тем не менее, данный концерн пока не попадал в скандалы, связанные с качеством сборки и производства. Но достаточно посмотреть на список детских болезней старшего брата по концерну Grand Vitara, чтобы понять, что продукция бренда не является идеальной. У нее есть свои преимущества, но и недостатков хватает. Сегодня мы разберемся в том, что же именно смущает большинство владельцев новых Suzuki Vitara, которые сравнительно недавно начали продаваться на российском рынке. Вполне возможно, что вы измените свое мнение о концерне, прочитав обзор автомобиля. В сегодняшней публикации мы уделим больше внимания именно недостаткам, чтобы дать реальное представление об авто, а не рекламное описание. Но не забывайте, что совершенно все автомобили имеют ряд недостатков.
Популярные модели
Влияние на то, какая страна производитель выбирается компанией для выпуска конкретных моделей, оказывает их популярность. Так, например, модель СХ4 выпускают, в первую очередь, на индийском и венгерском заводах. Предполагалось, что мини-кроссовер будет собираться и в Санкт-Петербурге, но пока в Россию он поставляется из Японии.
Интересно:
- где собирают Сузуки СХ4
- где собирают Сузуки Гранд Витара
Модель Vitara, считающаяся одним из самых популярных автомобилей Suzuki, производится с 2015-го года на заводе в Венгрии. Ещё один пользующийся спросом автомобиль, Гранд Витара, уже не выпускается. Но на автомобильном рынке можно найти модели 2012–2016 гг., собранные в Японии на заводе в городе Ивата.
На пакистанском предприятии производят автомобили Cultus, Swift, Mehran и Wagon R. А в коллекции 2017-2018 модельного года появился седан Maruti Suzuki Dzire, чье производство ведётся в Индии. Модель является соплатформенником хэтчбека Сузуки Свифт и будет выпускаться, в основном, для внутреннего индийского рынка.
Подводим итоги
Несмотря на определенную популярность бренда, у Сузуки могут быть значительные проблемы с продажами уже в ближайшем будущем. Откровенно скажем, Vitara не создает впечатление передового автомобиля и флагмана, которым хочет ее сделать производитель. У машины много недостатков, она не дотягивает по качеству производства даже до среднестатистических показателей по своему сегменту. Кроссовер оказался довольно дорогим, но при этом не предложил ничего экстраординарного и такого, за что люди бы с удовольствием платили деньги. А такие авто в нашей стране покупаются не слишком охотно.
Сложно понять, в чем заметные преимущества покупки Suzuki. Но определенная клиентура у компании остается. Покупатели помнят былые времена, когда SX4 и Grand Vitara были фактически лидерами в своих непростых классах. Сегодня же машины получили больше детских болезней, стали менее надежными и долговечными, приобрели множество неприятных нюансов. Поэтому говорить о лидерстве в классе вообще неуместно. Но и ставить крест на производителе не стоит. Возможно, следующее обновлении Витары будет просто невероятно удачным и принесет самые неожиданные преимущества для потенциальных покупателей. А что вы думаете о японском компактном кроссовере Suzuki Vitara?