Бренд «хонда»: страна-производитель, факты, история

Как определить страну сборки

Наиболее масштабное производство сосредоточено в трех странах: Китае, Индонезии, Тайланде. Страна- (Honda) варьируется в зависимости от марки авто:

  • Accord и Civic выпускают в Таиланде и Японии.
  • CR-V — в Таиланде и Индонезии.
  • Jazz — также в Таиланде и Индонезии.

Независимо от того, кто является страной-, автомобили этого бренда характеризуются высочайшим качеством сборки. Даже на тех заводах, которые построены в не слишком развитых странах, осуществляется тотальный контроль всех этапов производства. Корпорация возвела собственные цеха, установила оборудование, а инженеры и весь прочий персонал прошли обучение. Действия сотрудников многократно проверяются автоматизированными системами, поэтому качество готовой продукции всегда безупречно.

Система VTEC

Этот революционный электронный механизм газораспределения, ставший сегодня каноном и повсеместной практикой, впервые был разработан и внедрен компанией Honda. VTEC (аббревиатура: Variable valve Timing and lift Electronic Control) позволяет совместить мощность силового агрегата на высоких оборотах и стабильность на низких. Впервые технология была применена в 1989 на двигателе B16А с двумя распредвалами. Силовой агрегат ставился на Honda Integra. С этого времени сочетание аббревиатур DOHC VTEC на крышке двигателя стало знаком высочайшего стандарта производительности форсированных моторов бренда.

Honda Bros 400

Мотоцикл выпускается с 1988, оснащался V-образным двигателем объёмом 398 см³ и выдававшим 37 лошадиных сил при 6500 об/мин. Мотоцикл имел диагональную алюминиевую раму, консольную подвеску заднего колеса ProLink, простую телескопическую переднюю вилку с клипонами и литые колеса.

Во времена начала выпуска этой модели все решения, принятые в ней были настолько прогрессивны, что даже спустя 20 лет не потеряли своей актуальности и мотоцикл до сих пор заслуженно имеет обширную армию поклонников. Посадка была полуспортивная, характерная для прямого назначения этого мотоцикла — городской боец.

Мощности мотора вполне хватает для достаточно динамичной езды, но на трассе двигатель заметно сникает после 120 км/ч и до максимальных 180 км/ч разгоняется довольно долго.

Одновременно с этой моделью Honda выпускала и 650 кубовую версию Bros, имевшую при том же весе прибавку в 20 лошадиных сил.

В 1992 году выпуск модели Bros 400 был прекращён.

Компаньон-спаситель

Шел 1950 год, когда Фудзисава встретил 44-летнего фабриканта-одиночку Соитиро, собственника завода мотоциклов. Он разделял его страсть к автомобилям, и они могли говорить о них часами. К концу дня Фудзисава вышел, получив работу, хотя и без какого-либо формального договора. Он занялся контролем бизнес-операций компании, а Соитиро все свое время посвятил исследованиям и разработкам.

Создание двигателей высочайшего качества стало наивысшим приоритетом Хонды, и в результате в производство была запущена модель Type E. Мотоцикл отличался 4-тактным мотором мощностью 5,5 л. с. Деловая хватка Фудзисавы привела к производству легкого моторизованного средства передвижения Type Cub с объемом двигателя 50 куб. см. Эта недорогая модель завоевала сердца и отвечала надеждам тысяч японцев, которые не могли позволить приобрести себе автомобиль.

Запах машинного масла

Соитиро Хонда родился в 1906 году. Он был старшим сыном в семье бедного деревенского кузнеца, жившего в аграрной провинции Хамаматсу. Первая встреча с автомобилем стала для мальчика настолько сильным переживанием, что Хонда вспоминал ее всю жизнь. Он любил рассказывать, как бежал изо всех сил за той машиной и нашел на земле на месте ее остановки несколько капель масла. Соитиро встал на колени и, забыв обо всем на свете, начал вдыхать запах этой странной жидкости. Мальчик растер промасленным песком ладони, и ему показалось, что ничего приятнее этого аромата просто не существует.

В тот момент у Хонды появилась настоящая мечта – сделать собственный автомобиль. Отец мальчика занимался ремонтом велосипедов, что подогревало его интерес к технике.

Жизнь на пенсии

Но мастерство Хонды его не покинуло. Он проводил часы в своем частном гараже, восстанавливая и разбирая двигатели. По приглашению Британского музея он отремонтировал антикварный автомобиль и проехал на нем из Лондона в Брайтон.

66-летний Соитиро Хонда на пенсии стал японским послом доброй воли. Он встречался со многими выдающимися личностями, наводил мосты между Востоком и Западом. Он приветствовал перенесение производства автомобилей в США в 1974 году и их продажу по всему миру. Хонда не забывал о своем детище и часто посещал исследовательские лаборатории компании, чтобы быть в курсе новейших технологий. Соитиро радостно признавал, что инновации интригующие, но он не в состоянии их понять. Свой последний вздох мастер испустил 5 августа 1991 года. Он умер из-за отказа печени. Мечтатель оставил свои убеждения, идеи и дух в компании Honda Motor Corporation.

  • Основатель компании Соитиро Хонда не имел диплома о высшем образовании.
  • Хонда начинал с производства моторизованных велосипедов в 1946 г., а уже к 1964 г. его компания стала крупнейшим производителем мотоциклов в мире.
  • Соитиро Хонда был первым японцем, включенным в американский автомобильный Зал славы. Это произошло в 1983 г.
  • Super Cub, дебютировавший в 1958 г., к 1960 г. продавался в объеме 165 тыс. единиц в месяц. По всему миру уже продано более 60 млн мотоциклов этой модели.
  • Рыночная стоимость компании «Хонда» превышает стоимость компаний «Дженерал моторс» и «Форд» вместе взятых.
  • Компания не ограничивается мотоциклами и автомобилями. Она занимается выпуском гидроциклов, квадроциклов, самолетов, горных велосипедов, оборудования для стрижки газонов и многого другого. Кроме того, «Хонда» активно занимается робототехникой, разрабатывая модели, способные ходить, бегать, танцевать, избегать препятствий и даже дирижировать оркестром.

История Хонда начинается в далёком 1946 году. Её основал гениальный японский техник, изобретатель и любитель Соичиро Хонда. Компания стала всемирно известной только благодаря нестандартной реализации инженерных задач, казалось бы, совершенно абсурдных идей. Рассмотрим в этой статье историю компании в целом и историю значка.

ЗВАНИЕ ЛУЧШЕГО БРЕНДА ВСЕХ ВРЕМЕН

В автомобильном мире регулярно проводятся различные конкурсы, присваивающие автопроизводителям титулованные звания и награды. Среди них есть Car and Driver 10Best — ежегодный рейтинг, составляемый престижным автомобильным журналом Соединенных Штатов Америки. Среди всех торговых марок они по каким-то критериям определяют топовую десятку, в которой довольно часто оказывается японский автоконцерн. Звание лучшего он получал целых восемьдесят раз! При этом невероятно стильный и нравящийся многим автомобилистам автомобиль «Хонда Аккорд» оказывался в рейтинге целых 33 раза, что вдвое больше, чем у всех вместе взятых машин от «Дженерал Моторс». Второй по количеству наград стала «Тойота», и их, для сравнения, у нее всего 38! Модель Honda Prelude оказывалась в рейтинге десять раз, а «Фит» и «Одиссей» — по семь раз обе.

«Формула-1»

Основатель компании Honda завоевал мировой рынок мотоциклов, но хотел покорить еще большие вершины. Он еще раз потряс разработчиков, объявив о начале производства автомобилей. Это был практический шаг, поскольку компания обладала всеми ресурсами и техническим опытом для решения этой проблемы. Но перед «Хондой» стояло препятствие — японская торговля и промышленность не выдавали лицензии на создание новых производств автомобилей. Это удручало Соитиро, страстно ими увлеченного.

Чтобы морально победить политиков, он начал выступления в гонках «Формула-1». Идея состояла в том, чтобы производить более быстрые и дешевые автомобили и при этом поддерживать международные стандарты качества. Участие в «Формуле-1» помогло компании быстро внедрять инновации, впоследствии применяемые в потребительских моделях. Первый сезон команды «Хонда» в 1964 году был полон разочарований и неудач. Но генеральный директор поддержал команду инженеров. Следующий год стал многообещающим, но также завершился неудачей. Соитиро Хонда стал беспокоиться, не ограничивался ли его успех только мотоциклами.

Потом пришел звездный час команды, когда она выиграла Гран-при Мексики. В 1967 году «Хонда» заняла поул-позицию в Гран-при Италии. Гораздо лучше она выступала на трассах «Формулы-2», победив 11 раз подряд. Компания продвигала свою технологию через мотоспорт.

Деятельность [ править | править код ]

Основные подразделения компании Honda :

  • мотоциклы — производит широкий ассортимент мотоциклов, от мопедов до спортивных, с объёмом двигателя от 50 до 1800 см³, также в это подразделение входит производство квадроциклов. В 2016 финансовом году (по 31 марта 2020 года) продажи мотоциклов дали ¥1,8 трлн ($15 млрд) или 12 % от выручки. Основным рынком сбыта является Азия (исключая Японию), там было продано 15 из 17 млн мотоциклов.
  • автомобили — производит легковые автомобили (модели Accord, Accord Hybrid, Amaze, Brio, Brio Amaze, Brio Satya, Domani 16 LEV, City, Civic, Civic Tourer, Civic Type R, Crider, CR-Z, Fit/Jazz, Fit/Jazz Hybrid, Freed, Freed Hybrid, Freed Spike, Freed Spike Hybrid, Grace, Grace Hybrid, Greiz, Honda Mobilio, Insight, Jade, Jade Hybrid, Legend Hybrid, Mobilio, Shuttle, Shuttle Hybrid, Spirior, Acura ILX, Acura RLX, Acura TLX), пикапы (модели BR-V, Crosstour, CR-V, Elysion, Odyssey, Odyssey Hybrid, Pilot, Step WGN, Vezel/HR-V, Vezel Hybrid, XR-V, Acura MDX, Acura RDX) и малолитражные автомобили (модели Acty, N-BOX, N-BOX +, N-BOX Slash, N-ONE, N-WGN, S660, Vamos). В 2020 году на этот сегмент пришлось 73 % выручки или ¥10,6 трлн ($88,5 млрд). Главным рынком сбыта является Северная Америка (1,9 млн из 4,7 млн автомобилей, в денежном выражении — ¥6,2 трлн из ¥10,6 трлн), далее следуют Азия и Япония.
  • финансовые услуги — это подразделение занимается продажами в кредит, лизингом и финансированием дилеров. В 2020 финансовом году из ¥1,8 трлн его оборота ¥1,6 трлн пришлось на Северную Америку, ¥162 млрд — на Японию.
  • самолёты — производством и продажей бизнес-джетов занимается созданная в 2006 году Honda Aircraft Company. Компания выпускает HondaJet — реактивный двухмоторный самолёт с двигателем собственной разработки.
  • прочая продукция — включает производство двигателей, генераторов, насосов, газонокосилок, снегоуборочной техники и т. д. На это подразделение приходится 2 % выручки (¥334 млрд). Основные регионы сбыта — Северная Америка и Япония.

Honda имеет производственные мощности в следующих странах :

  • Япония — 4 завода, 15 тысяч сотрудников;
  • США — 3 завода в штате Огайо, 2 в Северной Каролине (оба занимаются авиастроением), по одному в Индиане и Алабаме, 17 тысяч сотрудников;
  • Канада — 1 завод, 4200 сотрудников;
  • Мексика — 2 завода, 6300 сотрудников;
  • Великобритания — 1 завод, 2600 сотрудников;
  • Турция — 1 завод, 700 сотрудников;
  • Китай — 1 завод, 800 сотрудников;
  • Индия — 5 заводов, 10 тысяч сотрудников;
  • Индонезия — 1 завод, 1400 сотрудников;
  • Малайзия — 1 завод, 2600 сотрудников;
  • Таиланд — 3 завода, 7500 сотрудников;
  • Вьетнам — 2 завода, 4500 сотрудников;
  • Аргентина — 1 завод, 1200 сотрудников;
  • Бразилия — 2 завода, 10 тысяч сотрудников.

В списке крупнейших публичных компаний мира Forbes Global 2000 в 2016 году компания Honda заняла 74-е место, в том числе 36-е по обороту, 132-е по чистой прибыли, 175-е по активам и 176-е по рыночной капитализации. Также Honda заняла 23-е место в списке самых дорогих брендов и 239-е место в списке лучших работодателей США .

Honda Motor Co., Ltd. 本田技研工業株式会社
Тип Публичная компания
Листинг на бирже TYO: 7267 , NYSE:HMC
Основание 1948
Основатели Соитиро Хонда
Расположение Япония : Минато, Токио
Ключевые фигуры Такахиро Хатиго (президент и CEO)
Отрасль Автомобилестроение
Продукция автомобили, мотоциклы, двигатели, самолёты, роботы
Собственный капитал ▼ ¥7,032 трлн $58,6 млрд (2016)
Оборот ▲ ¥14,6 трлн $122 млрд (2016)
Операционная прибыль ▼ ¥503 млрд $4,19 млрд (2016)
Чистая прибыль ▼ ¥406 млрд $3,38 млрд (2016)
Активы ▼ ¥18,229 трлн $152 млрд (2016)
Число сотрудников 208 тысяч (2016)
Дочерние компании Acura
Аудитор KPMG
Сайт

Где выпускают Хонду Аккорд?

Впервые среднеразмерное авто японского производства на рынке появилось в 1976 году. Предложено в нескольких вариантах кузова – хэтчбек, седан и универсал. Изначально модель комплектовалась бензиновым мотором 1,6 л. Позже в линейке силовых агрегатов появился 1,8 л двигатель.

Собирают Хонду Аккорд на разных заводах. Расположены они в США, Великобритании и Японии. На отечественном рынке в основном представлены автомобили японской сборки. Модели английского производства поставляют в другие страны Европы.

Выпуск авто на российском заводе пока не планируется, что плохо. Это могло бы снизить цены на транспорт для отечественных водителей.

Плюсы японской сборки

На японском предприятии тщательно следят за каждым этапом производства авто. Оно имеет спортивный экстерьер, выглядит элегантно и строго. Из-под бампера сзади видны трапециевидные насадки выхлопной системы. Это придает машине презентабельности. Спереди установлена массивная решетка радиатора и гармонично поместились в бампер противотуманки. Клиренс авто – 150 мм, объем багажника – почти 500 литров.

На отечественном рынке представлены машины с двумя бензиновыми двигателями. Силовой агрегат объемом 2,4 л работает в паре с шестиступенчатой механикой или пятидиапазонным роботом. Разгоняется авто до 100 км/час за 9,4 секунды. Расход топлива в смешанном режиме – 8,0 литров.

Второй вариант двигателя обладает объемом 3,5 литра. Используется он совместно с шестиступенчатым автоматом. До 100 км/час разгоняется за 7,4 секунды. Расход топлива – 9,2 л на 100 км.

На что обратить внимание при покупке?

Выбирая Хонду Аккорд, стоит учитывать, что он имеет недостатки:

  • Рулевая рейка быстро выходит из строя и начинает стучать;
  • Обивка сидений изнашивается и теряет товарный вид;
  • В салоне через два года эксплуатации появляются сверчки;
  • Штатные динамики аудиосистемы после трех лет требуют замены;
  • АКПП при старте и переключениях передач жужжит.

Вин номер можно посмотреть в нескольких местах:

  1. Под лобовым стеклом с водительской стороны;
  2. На средней стойке снизу;
  3. В отсеке двигателя.

Именно по вин номеру можно определить место сборки авто. Оно зашифровано в первых трех символах:

  • 1HG, 5FN, 5J6, 4S6 – США;
  • SHH, SHS – Англия;
  • JH1, JH2, JH3, JH5, JHF, JHG, JHL, JHM, JHN, JHZ – Япония.

Пример вин номера японской сборки — JH1YH28523L022070.

Заключение.

Для России выпускают среднеразмерный автомобиль Хонда Аккорд в Японии. Производитель учел особенности эксплуатации машины и максимально ее под них адаптировал. Сравнивая Аккорд с другими в данном сегменте, он имеет лучшую начинку и оснащение. Качество сборки хорошее, а стоимость дешевле.

473

Выпуск старых моделей Honda CRV

Первые поколения, выпускавшиеся в конце 1990-х и начале 2000-х годов, сходили со сборочных линий Японии, Великобритании, Филиппин, Тайваня и даже Таиланда. Уже в 1996 году появились первые версии, предназначенные для американского рынка. Благодаря популярности модели, сборка началась в США и даже Мексике.

На вторичном рынке можно купить Хонда СРВ 2017 года, которая поставлялась в Россию из Великобритании. В Латинской Америке по-прежнему встречаются кроссоверы из Мексики, где они выпускались специально для этого региона. А, если рассматривать для покупки CRV первого поколения, даже российский покупатель вполне может столкнуться с японской, британской и даже китайской или мексиканской сборкой.

История

Штаб-квартира компании American Honda в Торрансе, Калифорния.

American Honda Motor Co., Inc., первая зарубежная дочерняя компания Honda, открылась в Лос-Анджелесе 11 июня 1959 года с капитальными вложениями в размере 250 000 долларов и тремя сотрудниками. Создание дочерней компании было необычным для того времени, поскольку другие иностранные автомобильные компании обычно полагались на независимых дистрибьюторов. Штаб-квартира в 1959 году находилась по адресу 4077 West Pico Boulevard в Лос-Анджелесе. В 1963 году офис был перемещен в соседний пригород Гардены по адресу 100 West Alondra. В 1990 году они переехали на бульвар Торранс 1919 года в Торрансе , штат Калифорния, в столичном районе Лос-Анджелеса . У штаб-квартиры Honda есть 101 акр (41 га) площади.

В 1960 году, в первый полный год своей деятельности, американская Honda продала менее 2000 мотоциклов через три продуктовые линейки: Dream , Benly и Honda 50 (Super Cub). В следующем году Honda открыла 500 дилеров по продаже мотоциклов и потратила 150 000 долларов на рекламу в регионах своего присутствия. Экспансия Honda на новые рынки США осуществлялась по одному региону в течение пятилетнего периода, начиная с западного побережья и двигаясь на восток, создавая новый спрос на мотоциклы.

Продажи в США не росли заметно до 1963 года, когда компания запустила свою рекламную кампанию « Вы встречаете самых хороших людей в Honda », первую в своем масштабе, направленную на то, чтобы мотоциклы стали популярными среди американцев. К концу года Honda продала более 100 000 единиц в США, больше, чем все другие производители мотоциклов вместе взятые. Расширение в это время привело к переезду компании в новую штаб-квартиру в Гардене, Калифорния, в сентябре 1963 года, и общий объем продаж в 1964 году составил почти половину рынка мотоциклов США.

Хонде было легче расширяться в США, чем в Японии, где Хонда сначала начинала как производитель мотоциклов, а позже вышла на автомобильный рынок, конкурируя с другими признанными конкурентами, включая Тойоту и Ниссан. К 1983 году у Honda было 805 представительств в США. В начале 1990-х годов Honda продавала в США две машины на каждую машину, проданную в Японии. В 1990 году американская Honda поселилась в своей нынешней штаб-квартире в Торрансе, штат Калифорния. После смерти основателя Соитиро Хонда в 1991 году глобальные операции компании были реорганизованы, в результате чего были сформированы четыре региональных подразделения, включая Северную Америку.

По состоянию на 2018 год в Honda работало более 31000 сотрудников в США с фондом заработной платы 2,5 миллиарда долларов. Еще 159 000 сотрудников работают в официальных дилерских центрах в США, и еще десятки тысяч работают у 607 американских поставщиков оригинального оборудования (OEM).

Продажа Honda N-WGN 2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
N-WGN 2016

600 000 q

Москва
N-WGN 2016

649 999 q

Москва
N-WGN 2016

560 000 q

Александров
N-WGN 2016

634 000 q

Иваново
N-WGN 2016

570 000 q

Ставрополь
N-WGN 2016

520 000 q

Абинск
N-WGN 2016

530 000 q

Новороссийск
N-WGN 2016

490 000 q

Новороссийск
N-WGN 2016

495 000 q

Новороссийск
N-WGN 2016

490 000 q

Винзили
N-WGN 2016

529 000 q

Омск
N-WGN 2016

659 000 q

Новосибирск
N-WGN 2016

520 000 q

Ленинск-Кузнецкий
N-WGN 2016

490 000 q

Кемерово
N-WGN 2016

540 000 q

Новокузнецк
N-WGN 2016

505 000 q

Красноярск
N-WGN 2016

560 000 q

Красноярск
N-WGN 2016

590 000 q

Красноярск
N-WGN 2016

415 000 q

Красноярск
N-WGN 2016

518 000 q

рестайлинг, 1 поколение, 06.2016 — 06.2019, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
0.7 л, 58 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
660 C 06.2016 — 06.2019 1090000 йен S07A DBA-JH1
660 G 06.2016 — 06.2018 1164000 йен S07A DBA-JH1
660 G L Package 06.2016 — 06.2018 1222000 йен S07A DBA-JH1
660 G SS Package 12.2016 — 06.2018 1261000 йен S07A DBA-JH1
660 Custom G 06.2016 — 06.2018 1380000 йен S07A DBA-JH1
660 Custom G L Package 06.2016 — 06.2018 1450000 йен S07A DBA-JH1
660 Custom G SS Package 12.2016 — 06.2018 1491000 йен S07A DBA-JH1
660 Custom G SS 2-Tone Color Style Package 12.2016 — 06.2018 1509000 йен S07A DBA-JH1
660 G L Package turning passenger seat 06.2016 — 06.2019 1425000 йен S07A DBA-JH1
0.7 л, 58 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
660 C 4WD 06.2016 — 06.2019 1220000 йен S07A DBA-JH2
660 G 4WD 06.2016 — 06.2018 1294000 йен S07A DBA-JH2
660 G L Package 4WD 06.2016 — 06.2018 1350000 йен S07A DBA-JH2
660 G SS Package 4WD 12.2016 — 06.2018 1391000 йен S07A DBA-JH2
660 Custom G 4WD 06.2016 — 06.2018 1510000 йен S07A DBA-JH2
660 Custom G L Package 4WD 06.2016 — 06.2018 1580000 йен S07A DBA-JH2
660 Custom G SS Package 4WD 12.2016 — 06.2018 1621000 йен S07A DBA-JH2
660 Custom G SS 2-Tone Color Style Package 4WD 12.2016 — 06.2018 1639000 йен S07A DBA-JH2
660 G L Package turning passenger seat 4WD 06.2016 — 06.2019 1555000 йен S07A DBA-JH2
0.7 л, 64 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
660 G Turbo Package 06.2016 — 06.2019 1320000 йен S07A DBA-JH1
660 Custom G Turbo Package 06.2016 — 06.2019 1515000 йен S07A DBA-JH1
660 Custom G Turbo SS 2-Tone Color Style Package 12.2016 — 06.2018 1574000 йен S07A DBA-JH1
0.7 л, 64 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
660 G Turbo Package 4WD 06.2016 — 06.2019 1450000 йен S07A DBA-JH2
660 Custom G Turbo Package 4WD 06.2016 — 06.2019 1645000 йен S07A DBA-JH2
660 Custom G Turbo SS 2-Tone Color Style Package 4WD 12.2016 — 06.2018 1704000 йен S07A DBA-JH2

1 поколение, 11.2013 — 05.2016, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
0.7 л, 58 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
660 G 04.2015 — 05.2016 1164000 йен S07A DBA-JH1
660 Custom G 04.2015 — 05.2016 1380000 йен S07A DBA-JH1
660 G L Package 04.2015 — 05.2016 1240000 йен S07A DBA-JH1
660 G Stylish Package 04.2015 — 05.2016 1280000 йен S07A DBA-JH1
660 Custom G L Package 04.2015 — 05.2016 1450000 йен S07A DBA-JH1
660 C 07.2015 — 05.2016 1090000 йен S07A DBA-JH1
660 G L Package rotating passenger seat 07.2015 — 05.2016 1425000 йен S07A DBA-JH1
660 Custom G SS Cool Package 07.2015 — 05.2016 1470000 йен S07A DBA-JH1
660 G rotating passenger seat 07.2015 — 05.2016 1396000 йен S07A DBA-JH1
660 G SS Comfort Package 12.2015 — 05.2016 1195000 йен S07A DBA-JH1
660 G SS Comfort L Package 12.2015 — 05.2016 1254000 йен S07A DBA-JH1
0.7 л, 58 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
660 G 4WD 04.2015 — 05.2016 1294000 йен S07A DBA-JH2
660 Custom G 4WD 04.2015 — 05.2016 1510000 йен S07A DBA-JH2
660 G L Package 4WD 04.2015 — 05.2016 1370000 йен S07A DBA-JH2
660 G Stylish Package 4WD 04.2015 — 05.2016 1410000 йен S07A DBA-JH2
660 Custom G L Package 4WD 04.2015 — 05.2016 1580000 йен S07A DBA-JH2
660 G L Package rotating passenger seat 4WD 07.2015 — 05.2016 1555000 йен S07A DBA-JH2
660 G rotating passenger seat 4WD 07.2015 — 05.2016 1526000 йен S07A DBA-JH2
660 C 4WD 07.2015 — 05.2016 1220000 йен S07A DBA-JH2
660 Custom G SS Cool Package 4WD 07.2015 — 05.2016 1600000 йен S07A DBA-JH2
660 G SS Comfort Package 4WD 12.2015 — 05.2016 1325000 йен S07A DBA-JH2
660 G SS Comfort L Package 4WD 12.2015 — 05.2016 1384000 йен S07A DBA-JH2
0.7 л, 64 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
660 G Turbo Package 04.2015 — 05.2016 1340000 йен S07A DBA-JH1
660 Custom G Turbo Package 04.2015 — 05.2016 1500000 йен S07A DBA-JH1
660 Custom G Turbo SS Cool Package 07.2015 — 05.2016 1520000 йен S07A DBA-JH1
0.7 л, 64 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
660 G Turbo Package 4WD 04.2015 — 05.2016 1470000 йен S07A DBA-JH2
660 Custom G Turbo Package 4WD 04.2015 — 05.2016 1630000 йен S07A DBA-JH2
660 Custom G Turbo SS Cool Package 4WD 07.2015 — 05.2016 1650000 йен S07A DBA-JH2

Выпуск старых моделей Honda CRV

Первые поколения, выпускавшиеся в конце 1990-х и начале 2000-х годов, сходили со сборочных линий Японии, Великобритании, Филиппин, Тайваня и даже Таиланда. Уже в 1996 году появились первые версии, предназначенные для американского рынка. Благодаря популярности модели, сборка началась в США и даже Мексике.

На вторичном рынке можно купить Хонда СРВ 2020 года, которая поставлялась в Россию из Великобритании. В Латинской Америке по-прежнему встречаются кроссоверы из Мексики, где они выпускались специально для этого региона. А, если рассматривать для покупки CRV первого поколения, даже российский покупатель вполне может столкнуться с японской, британской и даже китайской или мексиканской сборкой.

Запах машинного масла

Соитиро Хонда родился в 1906 году. Он был старшим сыном в семье бедного деревенского кузнеца, жившего в аграрной провинции Хамаматсу. Первая встреча с автомобилем стала для мальчика настолько сильным переживанием, что Хонда вспоминал ее всю жизнь. Он любил рассказывать, как бежал изо всех сил за той машиной и нашел на земле на месте ее остановки несколько капель масла. Соитиро встал на колени и, забыв обо всем на свете, начал вдыхать запах этой странной жидкости. Мальчик растер промасленным песком ладони, и ему показалось, что ничего приятнее этого аромата просто не существует.

В тот момент у Хонды появилась настоящая мечта – сделать собственный автомобиль. Отец мальчика занимался ремонтом велосипедов, что подогревало его интерес к технике.

Мотоциклы и автомобили Honda

Соитиро Хонда не любил учиться в школе, к предлагаемому ею формальному образовательному процессу он испытывал ненависть и часто прогуливал уроки. Изобретатель был самоучкой, он предпочитал экспериментировать и учиться на собственных ошибках.

С появлением своей мастерской у Хонды появилось больше свободы действий, и он начал конструировать. Соитиро брал простой велосипед и ставил на него маломощный бензиновый мотор от генератора. Это было уже после Второй мировой войны, когда страна находилась в разрухе, и людям требовались экономичные средства передвижения. Такая техника вполне успешно продавалась, и Хонда в 1948 году решился создать собственную компанию и назвать ее своим именем.

Так появилась Honda Motor, ставшая к 1963 году ведущим мировым производителем мотоциклов. Для этого Хонде пришлось повергнуть сотни конкурентов, включая крупные итальянские заводы и легендарный Harley-Davidson.

В 1960-е годы Honda Motor занялась выпуском автомобилей. Соитиро давно увлекался автогонками, еще в 1930-е годы он собирал в мастерской Art Shokai гоночные автомобили и сам участвовал в скоростных ралли. По этой причине первой выпущенной им моделью был спорткар S500. За ним последовал пикап T360.

Успех на мировом рынке автомобилей пришел к Хонде лишь через 10 лет, когда в 1973 году начала выпускаться Honda Civic. Небольшой непритязательный переднеприводный автомобиль оказался очень востребованным, так как в мире бушевал нефтяной кризис. Civic стала первой массовой японской машиной. Ее продажи шли настолько успешно, что забеспокоились европейские автоконцерны – в нише компактных авто у них появился серьезный конкурент.

Продажа Honda CR-V в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 445 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2017

1 795 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2015

1 412 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2014

1 149 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2014

1 420 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2014

1 899 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2012

1 110 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2012

965 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2011

905 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2011

1 197 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2008

799 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2008

715 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2008

787 000 q

CR-V 2008

1 250 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2008

695 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2008

749 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2007

1 085 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2007

699 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2004

435 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2002

310 000 q

Популярные теги

расстояние между городами
размер лампочки
размер дворников
коап
московская область
свердловская область
телефон гибдд
ленинградская область
страна производства
нижегородская область
челябинская область
страна производитель
краснодарский край
красноярский край
тверская область
владимирская область
республика татарстан
пермский край
иркутская область
калининградская область
калужская область
республика башкортостан
волгоградская область
кемеровская область
тульская область
кировская область
ивановская область
саратовская область
брянская область
ханты-мансийский автономный округ
вологодская область
мурманская область
воронежская область
новосибирская область
смоленская область
республика карелия
сахалинская область
архангельская область
ростовская область
костромская область
республика саха (якутия)
ярославская область
оренбургская область
забайкальский край
республика дагестан
республика коми
ставропольский край
пензенская область
курская область
белгородская область
кабардино-балкарская республика
чувашская республика
новгородская область
амурская область
липецкая область
ямало-ненецкий автономный округ
тамбовская обалсть
алтайский край
псковская область
республика мордовия
хабаровский край
орловская область
ульяновская область
рязанская область
приморский край
республика бурятия
курганская область
санкт-петербург
томская область
астраханская область
самарская область
омская область
тюменская область
удмуртская республика
чеченская республика
республика хакасия
республика тыва
осаго
республика марий эл
республика ингушетия
зимняя резина
зимние шины
республика северная осетия-алания
карачаево-черкесская республика
республика северная осетия
alfa romeo
автомобильное масло
официальный дилер alfa romeo
республика калмыкия
каршеринг тула
бензин
citroen c4
официальный дилер альфа ромео
магаданская область
чукотский автономный округ
республика адыгея
перехватывающая парковка
озёрск
краснознаменск
краснослободск

От автомеханика к изобретателю

В 1922 году Хонда окончил среднюю школу и переехал из родного города Тэнрю в провинции Сидзуока в столицу. В Токио он хотел устроиться автомехаником, но 15-летнему парню без опыта для начала доверили присматривать за детьми хозяина мастерской Art Shokai. Нянькой он был до 1 сентября 1923 года – в этот день случилось Великое землетрясение Канто. Токио и еще десяток крупных городов были уничтожены, сотни тысяч людей погибли.

Большинство занятых в гараже механиков на время бросили работу – им надо было восстанавливать собственные дома. Рабочих рук не хватало, и Соитиро наконец смог заняться тем, о чем долго мечтал – ремонтом машин.

В мастерской быстро проявился изобретательский талант Хонды. Землетрясение сопровождалось разрушениями и пожарами, в которых сгорали не только дома, но и машины. В мастерской приходилось их восстанавливать, и Соитиро, видя, как огонь уничтожает колеса с деревянными спицами, разрабатывает цельнометаллический диск. В 1928 году он получает на это изобретение первый из своих 150 патентов.

В том же году владелец Art Shokai разрешил Хонде вернуться на родину и открыть там филиал мастерской.

Honda CR-X (1983–1991)

Яркий представитель компактных спорткаров, кажущихся на первый взгляд достаточно невинными, но при этом мощных и прекрасно управляющихся, и остающихся в то же время достаточно экономичными. За три поколения этот автомобиль был отмечен массой наград, среди которых особого упоминания стоит «Лучший импортный автомобиль тысячелетия» от журнала Motor Trend в 1990 году. Нельзя не сказать и о заряженной версии этой машины — CR-X Si.Благодаря широкодоступным в богатом ассортименте запчастям, автомобиль стал в свое время крайне популярен у любителей и профессионалов из мира автоспорта. Несмотря на свой солидный возраст, он до сих пор пользуется доверием у стрит и дрэг рейсеров.

Работа в «Арт Шокай»

Когда Хонде было 16 лет, он увидел рекламу автомобильной мастерской «Арт Шокай» в ​​Токио. Автосервис пользовался популярностью, так как предоставлял самые лучшие услуги по ремонту в городе. Это не было объявление о найме, но Соитиро написал руководству с просьбой принять его в ученики. Получив положительный ответ, через неделю мечтатель уехал в Токио.

Соитиро Хонда был восхищен, увидев урбанизированную столицу страны. Первые несколько месяцев ученик выполнял мелкие поручения, такие как заварка чая или мытье полов. Старшие взяли его под свою опеку и наблюдали за его терпением и преданностью компании. Он быстро изучил нюансы авторемонтного дела и заработал репутацию трудолюбивого механика. Его энтузиазм в отношении тяжелой работы, способность к импровизации и интуитивное понимание механики сослужили ему хорошую службу. Именно здесь он научился изготавливать поршневые кольца под руководством своего шефа Юзо Сакакибары

Соитиро не только научился ремонтным работам, но и тому, как обращаться с клиентами, а также познал важность чувства гордости за свою техническую компетентность и работу. Он получил не только теоретические познания, но и такие необходимые навыки работы, как ковка и сварка

Продажа автомобилей Honda: современные технологии в последних модификациях

Японский концерн Хонда использует разнообразные современные технологии для того чтобы создать максимально комфортные и безопасные условия для всех участников поездки. Автомобили этой марки не просто отвечают всем требованиям автовладельцев, но и предугадывают даже те желания, о которых зачастую автолюбители даже не догадываются пока не ощутят новейшие технологии на практике:

  • Высокие прочностные характеристики кузова во многом определяются использованием инновационной технологии сварки стали и алюминия.
  • Использование систем Smart Key и Smart Start позволяет повысить параметры комфорта для водителя, которому теперь нет необходимости применять ключ в замках для доступа и запуска двигателя автомобиля.
  • Опция HFT, позволяющая синхронизировать смартфон по каналу Bluetooth, а также осуществлять управление при помощи кнопок на рулевом колесе.
  • Активный круиз-контроль АСС.
  • Система уменьшения расхода топлива ECO Assist.

Концерн обладает собственной базой научно-исследовательских институтов, которые располагаются в Японии, Соединенных Штатах Америки и в Европе и дают возможность японскому бренду разрабатывать модели, не только исходя из желаний и требований их потенциальных покупателей, а еще и предвосхищая их потребности. Поэтому, у компании Honda, купить новый автомобиль стремятся множество автолюбителей во всем мире.

Honda S500 (1963–1964)

Перечисляя лучшие модели Honda, сложно не упомянуть это авто. Выпускавшийся всего в течение двух лет, двухдверный спортивный родстер стал первым серийным легковым автомобилем компании. При разработке его двигателя был снова применен весь богатый опыт компании по созданию мотоциклов. Движок на тот момент получился на самом деле передовой – четырехцилиндровый, с двумя распредвалами в головке цилиндров и четырьмя карбюраторами, он развивал мощность до 44 «лошадиных сил». Не столь внушительная мощность компенсировалась скромной массой автомобиля – он весил всего 680 кг, что, в конечном счете, позволяло ему разгонятся до 129 км/ч. Ещё одной инновацией стала независимая подвеска.

Вывод

Подведём итог: компания занимается производством автомобилей, мотоциклов, двигателей, специальной техники. Корпорация направляет свои силы на разработку электронных систем навигации, экологически чистых силовых агрегатов и других систем. Компания насчитывает в своём владении более 119 заводов, она является мировым лидером в производстве мотоциклов и входит в Топ-10 лучших производителей автомобилей.

Укажите насколько полезна была Вам эта статья!!!.

Компания Honda — производитель автотехники и мототехники, завоевавший мировое признание. Основана компания была в Японии и за свою историю смогла достигнуть невероятных успехов.

Ассортимент мототехники, которую выпускает компания Хонда, включает в себя разнообразные мотоциклы и квадроциклы. Корпорация производит и стрит-модели мотоциклов, и спортивные, и тяжелые мотоциклы. Объем двигателей варьируется от 50 до 1900 кв.см. Основным потребителем являются Азиатские страны, а среднегодовая выручка с каждым годом растет на 12-15%.

Модельный ряд мототехники включает в себя такие классы продукции:

  • классические модели облегченного типа управления;
  • кросс-мотоциклы;
  • круизерные модели мототехники;
  • мотоциклы малокубатурного типа;
  • модели класса “супер спорт”;
  • туристическая мототехника;
  • мотоциклы универсального типа.

Корпорация постоянно модернизирует свое производства, оборудует егоновейшей техников и повышает квалификацию специалистов. Такой подход к работе обеспечил компании оглушительный успех среди потребителей и вывел продукцию далеко за пределы государства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector