Немного о заводе где собирают datsun. датсун производитель страна

Что за бренд Datsun

Российский автомобильный рынок наводнили новые небольшие бюджетные автомобили и отличить качественный автомобиль от некачественного сложно. Компания Datsun был создана в 1911 году, и первый автомобиль появился на свет уже в 1914 году и назывался DAT-GO.Датсун — японский бренд, который был поглощен компанией Nissan в 1934 году. Компания Ниссан в 1980-х годах приняла решение отказа от бренда Datsun и к концу десятилетия автомобили данной марки позабылись.

Вновь бренд возродили через 101 год с момента основания — в 2012 году. Под брендом Datsun появился на свет новый Datsun GO уже в 2013 году.


Datsun GO 2013

Так как автомобили марки Датсун создавались для стран с быстрорастущим рынком автомобилей, то и первой страной, где был представлен и поставлялся GO стала не Япония, а Индия.

В настоящее время автомобили данной марки продаются в том числе и в России, где развернута большая компания по их продаже.

Моторы и трансмиссия

За все время своего существования on-DO оборудовался тремя разными типами бензиновых силовых агрегатов:

  • 8-клапанным 1.6-литровым движком с заводским индексом 11183-50, мощностью 82 лошадиных сил;
  • мотором 11186 объемом 1.6L (87 л. с., 8-кл.);
  • 16-клапанным ДВС 21127 (1.6, 106 л. с.).

Двигатель 11183 был доступен с июля 2014 до мая 2017 года, причем, шел только в базовой комплектации Access.

Шестнадцатиклапанным мотором 21127 седан стал наделяться с сентября 2017-го, движок 11186 устанавливается с самого начала серийного производства авто и по настоящее время.

Изначально седан выпускался с пятиступенчатой механической трансмиссией ВАЗ-2181, доработанной Волжским заводом в 2013 году, эта МКПП ставится на машину до сих пор.

С 10.2016 автомобиль стал комплектоваться еще и четырехступенчатым «автоматом» JF414E от японского производителя Jatco.

Стоит отметить, что 16-клапанный ДВС на Датсуне не доступен с АКПП, он идет только в паре с «механикой», и все седаны он-До имеют исключительно передний колесный привод.

Описание марки авто Дацун

В 2012 году представители автоконцерна Ниссан сделали заявление о том, что производитель намерен заняться возрождением бренда Datsun. Тогда японцы решили заняться производством под данной маркой бюджетных автомобилей для рынков слаборазвитых стран.

Главной особенностью производства является адаптация каждой модели для каждого отдельно взятого автомобильного рынка. Российский покупатель имеет более высокие требования к транспортному средству, чем, к примеру, покупатель из Индии, поэтому инженерам пришлось постараться при создании Дацун он-До.

Производитель

Автомобильная компания Datsun начала свое существование в двадцатом веке. Автоконцерн производил транспортные средства в период с 1931 по 1986 год. В 1934 году данная компания стала принадлежать Nissan, руководство которой в 1981 решило отказаться от использования фирменного знака Datsun для укрепления торговой марки компании Nissan.

Где собирают Датсун он-ДО

При разработке Датцун он-ДО для российского рынка было очень важно учесть все нюансы последующей эксплуатации автомобиля. В первую очередь машина должна была прекрасно переносить климат, невысокое качество дорожного покрытия и хорошо работать на российском бензине. Руководство решило, что автомобили «Лада Калина» и «Лада Гранта», производящиеся в России, удовлетворяют этим критериям

Именно поэтому японцы решили заключить контракт с «АвтоВАЗ»

Руководство решило, что автомобили «Лада Калина» и «Лада Гранта», производящиеся в России, удовлетворяют этим критериям. Именно поэтому японцы решили заключить контракт с «АвтоВАЗ».

Благодаря контракту Датсун собирается на автомобильном заводе в Тольятти на той же производственной линии, где проходят сборку «Лада Калина» и «Лада Гранта». Кроме того, японский автомобиль собирается на платформе отечественных и имеет многие схожие с ними детали и оборудование.

Автомобили Datsun в России

Статья об автомобилях Датсун: история марки, модели Датсун в России и их характеристики, перспективы бренда на российском рынке. В конце статьи — видео о плюсах и минусах Datsun On-Do.

Однако неправильно считать, что бюджетные автомобили плохие — они зачастую используют проверенные временем технические решения и обладают отличным соотношением цены/качества, что автоматически превращает их в надёжных «трудяг», способных без лишнего пафоса выполнять возложенные на них повседневные задачи.

Одним из представителей таких автомобилей в России выступает японский бренд Datsun, модельный ряд которого в нашей стране представлен двумя автомобилями – седаном On-Do и компакт-хэтчбеком Mi-Do. Этот производитель пускай и не пользуется ошеломляющим успехом, но имеет стабильный спрос среди наших сограждан.

История создания

Японская фирма Nissan уже не впервые приглядывается к огромному российскому автомобильному рынку. Как раз для этого направления и решили возродить торговую марку Датсун. Но тогда появляется логичный вопрос – для чего? Объяснить данное решение можно достаточно логично – между ниссановской Almera и ВАЗовскими Granta и Kalina существует достаточно большая ниша, которую никто не занимает.

Поэтому модель была призвана охватить данный ценовой сегмент. Многие российские автомобилисты имеют средства на покупку намного лучших машин, чем российские автомобили, однако их не хватает для приобретения японского транспортного средства.

Сам седан собирают на одном из конвейеров в Тольятти, где применяют комплектующие собственного производства. Но не обходится и без привозных запчастей. Исходя из такого удачного старта официальных продаж, фирма решила увеличить производство. Учитывая все это, выпуск множества агрегатов, узлов и деталей со временем будет освоен на российских предприятиях.

Двигатель ВАЗ-11183-50 – характерные неисправности

Восьмиклапанный 82-сильный ДВС 11183-50 – не «частый гость» на On-Do, является усовершенствованным вариантом полуторалитрового силового агрегата, применяемого еще на легендарных «восьмерках», «девятках» и «десятках», используемого также на Ладах Самара 2114 и 2115.

Некоторые технические характеристики этого движка:

  • кол-во цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • точный объем – 1596 см³;
  • топливная система – инжектор (распределенный впрыск);
  • клапанов ГРМ в цилиндре – 2;
  • диаметр цил./ход поршня – 82/75,6 мм;
  • степень сжатия – 9,7;
  • крутящий момент максимальный – 132 Н*м (при вращении коленвала 2700 об/мин);
  • материал блока цилиндров/ГБЦ – чугун/алюминий.

Данный двигатель соответствует нормам экологии Евро-4, работает на бензине Аи-92.

Разгон до «сотни» здесь осуществляется за 12,9 секунды, а максимальная скорость доходит до 165 км/ч.

Расход топлива у автомобиля с этим ДВС составляет в смешанном цикле 7,1 литра на 100 км, в городской черте – 9,7 л, на трассе – 6,1 л.

У мотора отсутствуют гидокомпенсаторы, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов, выполняемая примерно через каждые двадцать-тридцать тысяч километров пробега.

Если такой операцией пренебрегать, то в процессе эксплуатации клапанные зазоры могут уменьшиться, из-за чего произойдет прогар клапанов.

Менять моторное масло на движке 11183 завод-изготовитель рекомендует с периодичностью 15000 км (или каждый год), на практике многие автовладельцы производят плановое техобслуживание чаще (7000-10000 км).

Замену расходных деталей газораспеделительного механизма (ремень, натяжной ролик) нужно выполнять через 75 тыс. км, но она может быть произведена внепланово или раньше положенного срока, если:

  • двигатель эксплуатируется с повышенной нагрузкой или в тяжелых условиях;
  • на ременный привод попало масло;
  • начал шуметь ролик;
  • появились зазубрины, трещины на ремне ГРМ, отслоился корд;
  • у шестерни распредвала или коленвала сносились зубья (разумеется, такие шестеренки тоже требуют замены).

Нередко при смене ремня устанавливается и новый водяной насос, также следует обновлять помпу, если она начала течь или стучать.

Водители машин с 82-сильным двигателем могут сильно не волноваться, ведь при обрыве ременного привода клапана ГБЦ с поршнями не «встречаются», соответственно, больших бед при этом не происходит.

Движок 11183-50 считается достаточно надежным силовым агрегатом, его средний ресурс до капремонта равен 160-220 тысяч километров.

Из основных характерных поломок и недостатков мотора отмечается стук клапанов, залипание термостата, течь масла через клапанную крышку, выход из строя блока управления, пробой катушек зажигания.

Заклинивший термостат часто приводит к перегреву ДВС, поэтому оставлять без внимания подобный дефект нельзя, неисправность нужно сразу же исправлять.

А вот с масляной течью собственники авто зачастую не борются, просто периодически доливают масло.

Салон Датсун ми до (хэтчбек) фото, багажник Datsun mi-DO, вместимость, объем багажника

Салон хэтчбека Датсун ми до идентичен салону седана Datsun on-DO с учетом разницы багажного отделения и вообще задней части автомобиля. Можно сравнить салон mi-DO с салоном Лады Калины. В этом случае есть что то похожее, а есть совершенно оригинальные элементы интерьера машины.По вместимости багажника и салона новый бюджетный хэтчбек Датсун mi-DO не отличается от Калины. Это и не удивительно, ведь автомобили имеют общую колесную базу (расстояние между передней и задней осью колес), а именно этот показатель во многом определяет вместимость внутреннего пространства автомобиля. Не забываем, автомобили еще и по ширине/высоте одинаковы. Общая платформа и конструкция кузова не позволяет сделать из автомобиля Датсун больше чем есть на самом деле.

Далее фото салона Датсун ми до (хэтчбек).

Объем багажника Датсун ми до небольшой и составляет всего 240 литров. Можно конечно сложить задний ряд сидений и погрузочный объем увеличится более чем в двое. В этом плане Датсун не многим практичнее Лады. Фото самого багажника далее.

Качество материалов отделки салона Датсун соответствует бюджетному уровню автомобиля, поэтому здесь чудес ждать не приходится. Темный пластик, невзрачная (но как показывает практика) практичная обивка сидений. Естественно никаких кожаных изысков тут не предусмотрено.

В салоне бросаются в глаза большой оригинальный руль Datsun и центральная консоль, пожалуй главные отличительные черты автомобиля. Но есть элементы дизайна салона, которые так же присутствуют в Гранте и Калине. Сидения довольно удобные, но без ярко выраженной боковой поддержки. Кстати, во всех комплектациях передние сидения имеют подогрев. Так же во всех комплектациях руль регулируется по высоте.

Отличить салон Датсун ми до в различных комплектациях можно по цвету обивки сидений, либо по центральной консоли. Там возможна установка, как обычной стереосистемы с монохромным дисплеем, так и полноценного мультимедиа с 7-дюймовым цветным экраном. Далее фото центральной консоли хэтчбека Датсун в разных комплектациях.

Access

  • электроусилитель руля;
  • 14-дюймовые стальные диски;
  • передние фары с галогеновыми лампами;
  • задние противотуманки;
  • боковые зеркала с электроуправлением, подогревом, а также встроенными в корпуса указатели поворотов;
  • заднее стекло с обогревом;
  • рулевое колесо с различными вариантами регулировки положений;
  • обивка салона из ткани;
  • передние кресла имеют регулировки в двух направлениях;
  • подогрев первого ряда сидений;
  • электростеклоподъемники спереди;
  • розетка;
  • водительский аэйрбег;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировка колес при торможении;
  • система помощи во время экстренного торможения;
  • штатные динамики;
  • запасное колесо.

Trust I

В списке дополнительных возможностей модификации Trust I стоимостью в 560 тысяч были доступны следующие сервисы:

  • центральный замок;
  • четыре активных подголовника;
  • дополнительная подушка безопасности для переднего пассажира;
  • бортовой компьютер.

Для более дорогой версии Datsun on-DO, оцениваемой в 599-654 тысяч рублей, перечень возможностей дополнен:

  • передними противотуманными огнями;
  • системой hands-free;
  • штатной аудиосистемой с USB-розеткой.

Comfort

Для версии Comfort, стоимость которой находится в рамках 617-672 тысяч рублей, предусмотрены:

  • литые колесные диски на 15 дюймов;
  • штатный обогрев лобового стекла;
  • задний датчик парковки.

Black

Версия Black для японского седана имеет все те же характеристики, что и предыдущая модификация, но в интерьере содержит дополнительные черные акценты.

Dream II

В самой дорогой вариации Dream II, стоимость которой составляет 652-707 тысяч рублей, предусмотрены:

  • датчики света/дождя;
  • пять подголовников в спинках кресел;
  • центральный замок с ключом д/у управления;
  • боковая подушка безопасности;
  • электронный контроль устойчивости;
  • круиз-контроль;
  • дисплей управления системой мультимедиа, диагональю 7 дюймов;
  • встроенный GPS-навигатор;
  • сигнализация.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
ABS
да
Размер шин
185/60 R14
Размер колесных дисков
5,5 Дж x 14 ET35

Представлен минивэн с плиткой для чая и золотым кузовом. Но он дешевле Kia Carnival — новый Roewe iMax8

В итоге, к 1914 году модельный ряд марки состоял из четырехместного ДАТ-31. Двумя годами позже на рынке появилась 41-ая модель, которая впоследствии сменилась на ДАТ-31. Первые автомобили комплектовались 2,0-литровыми двигателями. Позднее, начиная с 41-ой модели в ход пошли 2,3-литровый двигатели. Отметим, что авто имели лимитированные небольшие партии, но с большим удовольствием раскупались местными жителями. Купить Датсун мог каждый японец со средним доходом, что и делало его популярным.

Как и большинство автомобильных компаний тех лет, Kwaishin-sha вынужден заниматься производством военной техники для обеспечения нужд армии. В 1919 году в городе Осака появляется еще одна компания, которая и станет прародительницей Datsun — Jitsuyo Jidosha Seizo Kaisha. Усилия этой организации были направлены на разработку и выпуск моторикш на трех и четырех колесах. В распоряжении компании имелись наработки американского конструктора Горэма. Спустя 7 лет, две компании сливаются, объединяясь под общим названием DAT Automobile Manufacturing Co., Ltd., сохраняя штаб-квартиру в Осаке. Еще через пять лет к ним присоединяется Tobata Casting. В итоге, это приводит к появлению Nissan Motor Co, основанной в 1933 году.

Где собирают «Датсун он-ДО»? Страна-производитель

Еще в 2012 году в Nissan заявили, что они намерены возродить бренд Datsun. Японский автомобильный гигант принял решение под данной маркой делать бюджетные машины для рынка слаборазвитых стран. Главной особенностью таких автомобилей была их адаптация для каждого рынка отдельно. Например, для рынка Индии, где играет роль только цена машины, был создан японский «Датсун» одной комплектации, для рынка России – другой. Учитывая тот факт, что россияне предъявляют более высокие требования даже к дешевым моделям, Datsun пришлось постараться.

К тому же при разработке автомобиля приходится учитывать преобладающий в России климат и качество дорожного покрытия

Также важно, чтобы двигатели и топливная система воспринимали отечественный бензин. Японцы решили, что подобные машины на российском рынке уже есть – это «Лада Калина» и «Лада Гранта»

Поэтому они решили не утруждаться и заключить контракт с .

Экстерьер

Как уже упоминалось, машина похожа на Лада Калина 2 не только по техническим аспектам, но и по визуальным параметрам – если глянуть очень быстро, то можно их даже спутать. Логично заключить, что благодаря применению более современной светооптики, иной конфигурации крыльев, бамперов с яркими аэродинамическими элементами и других новых деталей, Лада

Калина заметно уступает в дизайне экстерьера, ведь Datsun on-DO выглядит более серьезно и стильно, даже по сравнению с вазовской Грантой. Для того, чтобы улучшить внешнюю привлекательность автомобиля габариты были искусственно увеличены при помощи заднего свеса на 80 мм.

Носовая часть кузова украшена крупной трапециевидной радиаторной решеткой с широкой рамкой из хрома и филигранной сеткой с крупными ячейками

Также можно обратить внимание на небольшие строгие передние фары, рельефный капот с выштамповками, скромненький бампер, подрезанный в нижней части и дополненный вспомогательными отверстиями для противотуманных фар, крупные зеркала заднего вида обтекаемой формы. Боковая кузовная часть Датсун on-DO демонстрирует свои уникальные крылья и действительно нескромных размеров «задок» автомобиля

Дизайн

По уровню оформления интерьера и экстерьера Датсун подтверждает свой статус одного из наиболее бюджетных седанов на российском рынке. Экстерьер, после проведенного в конце прошлого года рестайлинга, получил минимум изменений. Разработчики несколько видоизменили головные фары и решетку радиатора, а также боковые зеркала. Задняя часть выделяется благодаря использованию хромированной декоративной вставки, проходящей через всю крышку багажника. В целом кузов седана имеет немалое сходство с Lada Granta предыдущего поколения.

Интерьер Datsun является достаточно простым и лаконичным. В качестве отделки производитель использовал недорогой пластик, а также простую ткань. На центральной консоли располагается дисплей управления системой мультимедиа, несколько шайб-селекторов для настроек климатической системы седана, а также кнопки включения обогрева, аварийной остановки и прочих сервисных функций.

Центральный тоннель состоит из стандартного селектора управления КПП, а также механического «ручника» и двух подстаканников. Опционально при внесении дополнительной платы покупатель может заказать установку разделительного подлокотника. Рулевое колесо имеет простую округлую форму без вынесения на него каких-либо клавиш управления встроенными сервисами. Кресла салона также являются стандартными, с минимальной боковой поддержкой и подголовниками.

Улучшения в сравнении с Грантой

Производители также заверили, что кардинально была улучшена шумо- и звукоизоляция интерьера, поменялась калибровка пружин вместе с амортизаторами и сами технические свойства подвески. Поэтому внутри японской машины лучше, комфортабельнее, чем в автомобилях российского производства.

Если говорить про салон, то здесь дизайнерский состав японской компании постарался соединить японский аскетизм с широтой русской души. Все начинается с внешнего облика и заканчивается современными материалами исполнения – это ощутимо отличается от отечественного варианта, причем в лучшую сторону. Не зря салон многие называют добротным. Если брать отдельные элементы, то их неплохо смогли подогнать между собой, и они отлично закреплены.

Еще одним несомненным преимуществом можно назвать массивное багажное отделение, объем которого составляет порядка 530 литров. Но есть моменты, которые красноречиво свидетельствуют о том, что это все же бюджетная модель – сидение не получило регулировки по высоте, да и диапазон регулировок не такой большой.

Полностью комфортно устроиться за рулем не даст ограниченный функционал автомобиля. Кроме того, нет опций и подлокотника для сидений, установленных в задней части японского седана.

Начало истории – 1911 год

История Датсун начинается в 1911 году с зарождения компании Kwaishin-sha, основателем которой является японский инженер Масудзиро Хасимото. Первые автомобили получили абсолютно отличное название – DAT. Название является аббревиатурой имен партнеров создателя – Дэн Кэнзиро, Аояма Рокуро, Такэути Мэйтаро. Помимо этого еще была использована собственная философия, которая расшифровывала название как Durable Attractive Trustworthy, что означало надежный, привлекательный и вызывающий доверия. В целом, слово «dat» с японского переводится как быстрый (летящий) заяц.

В итоге, к 1914 году модельный ряд марки состоял из четырехместного ДАТ-31. Двумя годами позже на рынке появилась 41-ая модель, которая впоследствии сменилась на ДАТ-31. Первые автомобили комплектовались 2,0-литровыми двигателями. Позднее, начиная с 41-ой модели в ход пошли 2,3-литровый двигатели. Отметим, что авто имели лимитированные небольшие партии, но с большим удовольствием раскупались местными жителями. Купить Датсун мог каждый японец со средним доходом, что и делало его популярным.

Как и большинство автомобильных компаний тех лет, Kwaishin-sha вынужден заниматься производством военной техники для обеспечения нужд армии. В 1919 году в городе Осака появляется еще одна компания, которая и станет прародительницей Datsun — Jitsuyo Jidosha Seizo Kaisha. Усилия этой организации были направлены на разработку и выпуск моторикш на трех и четырех колесах. В распоряжении компании имелись наработки американского конструктора Горэма. Спустя 7 лет, две компании сливаются, объединяясь под общим названием DAT Automobile Manufacturing Co., Ltd., сохраняя штаб-квартиру в Осаке. Еще через пять лет к ним присоединяется Tobata Casting. В итоге, это приводит к появлению Nissan Motor Co, основанной в 1933 году.

Исторические модели

DAT-GO 

Datsun Truck

Datsun 14 Roadster

Datsun Fairlady

  • DAT-GO — первый автомобиль Datsun, выпущенный в 1914 году.
  • Datsun 12 Phaeton (Type 12) – поступил в продажу в 1933 году. Усовершенствованная версия Type 11 с максимально возможным для вождения без водительского удостоверения объёмом двигателя в 750 см³.
  • Datsun 14 Roadster – первый автомобиль Datsun, выпущенный в апреле 1935 года на заводе в г.Иокогама.
  • Datsun Truck – улучшенная версия грузовика Datsun, выпущенная после войны в 1947 году. Из-за нехватки материалов в послевоенное время, некоторые части автомобиля были выполнены из дерева.
  • Datsun Deluxe Sedan или Datsun DB-5 – пассажирский седан Datsun, выпущенный в 1953 году. Стал последователем первого седана Datsun, выпущенного в послевоенное время, но с объёмом двигателя 860 см³ и 20 л.с.

Datsun 210 Fuji

Datsun

  • 210 «Fuji» – один из первых раллийных Datsun, выпущенный в 1957 году. В 1958 году в команде с Datsun 210 «Sakura» пришёл первым в А-классе на Австралийском марафоне Mobilgas Trial.
  • Datsun Bluebird 1200 Standart – первый Datsun Bluebird. Выпущен в 1959 году. Автомобиль завоевал большую популярность благодаря своему дизайну и удобству езды с независимой передней подвеской.
  • Datsun Fairlady 1500 – спортивный Datsun, выпущенный в 1962 году, на базе Datsun Bluebird. Назван в честь бродвейского мюзикла «My Fair Lady». Стал победителем B-II в первой гонке GP в Японии в 1963 году.

Интерьер

Салон новенького японца сконструирован на платформе интерьера Lada Granta и Lada Kalina, однако, сильно отличается от них. Это ощущается почти повсюду – центральная консоль, приборная панель и так далее. Однако, руль, сидения и оформление карт дверей перекочевали японцу от Lada. Торпедо выглядит довольно неплохо.

Что достигнуто при помощи немалого объема и волн, которые плавно перетекают по верхней части панели. Панель приборов обладает уже привычной компоновкой и дисплеем борткомпьютера, однако, отделка «под хром» делает приборы более солидными и презентабельными. Сопла вентиляционной системы, расположенные сбоку торпедо, сберегли свою форму и расположение, как у российского «брата», однако центральные дефлекторы получили немного иную форму.

Расположенная в центре консоль получилась правильной, эргономически выверенной формы с находящимися на ней блоками настройки аудио- и климатической системы. Все находящиеся на ней клавиши и ручки удобны, ко всему быстро привыкаешь – все интуитивно понятно и читабельно. Если говорить о габаритах интерьера японского седана, то он остался прежним, как и у Lada Granta.

По заявлению производителей салон рассчитан на 5 человек. В действительности же, сзади комфортабельно смогут расположиться разве что только двое, а третье сидячее место не рассчитано на длительные поездки. Помимо упомянутых комплектаций, призванных повысить уровень комфорта, для Datsun on-DO еще предусмотрен электрический привод зеркал с функцией подогрева.

Несмотря на большое багажное отделение, его можно еще увеличить, при необходимости сложив задние кресла, что в результате позволит увеличить свободное пространство больше чем в 2 раза.

Улучшения в сравнении с Грантой

Производители также заверили, что кардинально была улучшена шумо- и звукоизоляция интерьера, поменялась калибровка пружин вместе с амортизаторами и сами технические свойства подвески. Поэтому внутри японской машины лучше, комфортабельнее, чем в автомобилях российского производства.

Если говорить про салон, то здесь дизайнерский состав японской компании постарался соединить японский аскетизм с широтой русской души. Все начинается с внешнего облика и заканчивается современными материалами исполнения – это ощутимо отличается от отечественного варианта, причем в лучшую сторону. Не зря салон многие называют добротным. Если брать отдельные элементы, то их неплохо смогли подогнать между собой, и они отлично закреплены.

Еще одним несомненным преимуществом можно назвать массивное багажное отделение, объем которого составляет порядка 530 литров. Но есть моменты, которые красноречиво свидетельствуют о том, что это все же бюджетная модель – сидение не получило регулировки по высоте, да и диапазон регулировок не такой большой.

Полностью комфортно устроиться за рулем не даст ограниченный функционал автомобиля. Кроме того, нет опций и подлокотника для сидений, установленных в задней части японского седана.

Где собирают «Датсун он-ДО»? Страна-производитель

Еще в 2012 году в Nissan заявили, что они намерены возродить бренд Datsun. Японский автомобильный гигант принял решение под данной маркой делать бюджетные машины для рынка слаборазвитых стран. Главной особенностью таких автомобилей была их адаптация для каждого рынка отдельно. Например, для рынка Индии, где играет роль только цена машины, был создан японский «Датсун» одной комплектации, для рынка России – другой. Учитывая тот факт, что россияне предъявляют более высокие требования даже к дешевым моделям, Datsun пришлось постараться.

К тому же при разработке автомобиля приходится учитывать преобладающий в России климат и качество дорожного покрытия

Также важно, чтобы двигатели и топливная система воспринимали отечественный бензин. Японцы решили, что подобные машины на российском рынке уже есть – это «Лада Калина» и «Лада Гранта». Поэтому они решили не утруждаться и заключить контракт с компанией «АвтоВАЗ»

Поэтому они решили не утруждаться и заключить контракт с компанией «АвтоВАЗ».

Итоги, Датсун Он До или Лада гранта?

Сравнивая донора и клона можно сказать, что японская новинка заметно лидирует. Конструкторы Датсун подошли к вопросу более детально. Например, на равных комплектациях на Датсун в отличии от Лада Гранта боковые зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова, также установлены молдинги дверей и стойки дверей окрашены в черный цвет.

Кроме этого, с самого начала выпуска на японском двойнике стали устанавливать генератор с натяжителем ремня, доработанные уплотнители стекол и дверей, усиленную шумоизоляцию, чего не было на первых автомобилях Лада Гранта. Однако, со временем АВТОВАЗ исправляет свои ошибки и все доработки с Датсун начали переходить на современные Лада Гранта лифтбек и седан.

Недостатки Датсун Он До есть, но их не так много, как у Лада Гранта. А как считаете вы, стоит ли переплачивать сумму (около 30 тыс. рублей за среднюю комплектацию) за доработанный японский клон или выбрать оригинальный автомобиль Лада Гранта?

Фото: drom.ru

26

1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector