Suzuki sx4 2021

Управляемость и внедорожные характеристики

Хоть Сузуки СХ4 и комплектуется полным приводом, данная модель не рассчитана на передвижение по бездорожью. Трансмиссия и шасси кроссовера больше ориентированы на ровную поверхность, на которой автомобиль демонстрирует неплохую динамику разгона и устойчивость при маневрировании. Рулевое управление обеспечивает хороший отклик на действия водителя.

На бездорожье японская модель ведет себя так же, как и многие бюджетные кроссоверы. Она способна проехать там, где застревают легковые автомобили. Однако постоянное передвижение в подобных условиях снижает эксплуатационный ресурс полноприводной трансмиссии и автоматической КПП. Хотя последняя и выдерживает продолжительные и высокие нагрузки.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Справиться с бездорожьем Сузуки SX4 2021 помогает система полного привода ALLGRIP 4WD, разработанная с применением самых современных технологий. Она позволяет выбирать оптимальный режим движения, задавая настройки двигателя, трансмиссии и ESP. Система полного привода чутко реагирует на дорожные условия и самостоятельно выбирает наиболее подходящий режим. Также переключаться между ними можно при помощи селектора, расположенного на центральной консоли.

ЭКСТЕРЬЕР

На новый Suzuki SX4 2021 года невозможно бросить мимолетный взгляд: этот кроссовер хочется рассматривать долго и внимательно. Четкие, уверенные линии, выштамповки, создающие красивую игру света и тени, выразительные цвета кузова делают авто узнаваемым.

Наиболее яркие черты экстерьера Сузуки СХ4 Нью — плавно ниспадающая к багажнику линия крыши, трапециевидная радиаторная решетка, передние и задние фонари со сложной формой. Автомобиль отличается отличными аэродинамическими характеристиками и высоким клиренсом, что позволяет ему уверенно чувствовать себя и на трассе, и на бездорожье.

ИНТЕРЬЕР

Динамичность и элегантность нашли воплощение и в интерьере нового Suzuki SX4. Цвета материалов подобраны гармонично, а стильные хромированные акценты придают отделке изюминку. Создатели автомобиля позаботились об эргономичности: руль регулируется по высоте и вылету, передние сидения имеют боковую поддержку, большая площадь остекления и высокая посадка обеспечивают превосходную обзорность. Можно не переживать и за перевозку грузов: багажник имеет объем 430 л и увеличивается за счет задних сидений.

МУЛЬТИМЕДИА И ОБОРУДОВАНИЕ

Отличное настроение за рулем Сузуки СХ4 2021 модельного года гарантировано, ведь автомобиль получил современную мультимедийную систему от Bosch. Она обеспечивает отличное качество звука, так что даже любимые композиции зазвучат по-новому. Управляется мультимедийная система при помощи кнопок на руле или сенсорного 7-дюймового экрана с разрешением HD. На него же выводится изображение камеры заднего вида. К мультимедийной системе можно подключить любые устройства через USB и SD-разъемы.

Среди других высокотехнологичных опций, нужно отметить круиз-контроль с кнопками управления на руле, датчики света и дождя, кнопку для запуска двигателя без ключа.

Комплектации и цены

Сузуки СХ4 2021 года получил новый кузов достаточно давно. Но это не означает, что производитель в рамках проведенной модернизации не внес изменения в экстерьер, который, как показывают фото, носят малозаметный характер

Основное внимание компания Suzuki сосредоточила на комплектация своего кроссовера, вследствие чего изменились и цены на автомобиль. При этом технические характеристики японской модели остались прежними

GL

В сравнении с ближайшими конкурентами Сузуки СХ4 2021 года выглядит «бедно». Японская модель поставляется на российский рынок только в двух исполнениях, которые не отличаются «богатым» оснащением. Вместе с базовой модификацией можно приобрести следующие сочетания:

  • 1,6-литровый «атмосферник», МКПП и передний привод — за 1,649 миллиона рублей;
  • 1,6-литровый «атмосферник», МКПП и полный привод — 1,799 миллиона рублей;
  • 1,6-литровый «атмосферник», АКПП и передний привод — 1,749 миллиона рублей;
  • 1,6-литровый «атмосферник», АКПП и полный привод — 1,859 миллиона рублей.

Помимо указанных агрегатов при покупке базовой версии японского кроссовера можно приобрести:

  • усилитель руля с электронным управлением;
  • 16-дюймовые штампованные колесные диски;
  • передние противотуманные фонари;
  • галогенную оптику;
  • электрообогреваемые внешние зеркала с сервоприводом;
  • дверцу багажника с доводчиком;
  • рейлинги;
  • мультируль, регулируемый в двух направлениях;
  • датчик внешней температуры.

В список стандартного оснащения включены передние кресла с электрообогревом, ключ с функцией дистанционного открывания дверей и 4 электронных стеклоподъемника. Suzuki SX4 по умолчанию оснащается семью подушками безопасности, системами предупреждения блокировки тормозов и электронного контроля устойчивости, круиз-контролем. За комфортабельную поездку внутри японского кроссовера отвечают аудиосистема, кондиционер с салонным фильтром, 4 динамика. Также в комплекте с Suzuki SX4 покупатель получает неполноразмерное запасное колесо.

GLX

Модификация GLX, оцениваемая в минимальные 1,999 миллиона рублей, идет автоматической КПП и 1,6-литровым «атмосферником». Также за доплату доступны турбомотор и полный привод. В данной версии помимо базового оснащения появляются:

  • автозатемняющееся салонное зеркало;
  • двухзонное климатическое оборудование;
  • электропривод багажной двери;
  • несколько парктроников;
  • водительский помощник при старте на подъеме;
  • система бесключевого доступа;
  • кнопка запуска двигателя.

В салоне японского кроссовера устанавливаются рулевое колесо и сидения с отделкой из искусственной кожи. Внешне данная модификация японской модели отличается от базовой за счет боковых зеркал с повторителями указателей поворотов, светодиодных ДХО и задних фонарей, стеклоочистителей с датчиком дождя и головной оптики — освещения, 16-дюймовых алюминиевых колесных дисков.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 AT 2WD GLX by Anatoly Akue ноябрь 2018 — декабрь 2019 1 714 000 Передний АКПП 6 1373 9.5 200 140 (103) / 5500 5,9
2 1.4 AT 2WD GLX 2016 — 1 779 000 Передний АКПП 6 1373 9.5 200 140 (103) / 5500 None
3 1.4 AT 4WD Tabi 2019 — 2020 1 865 990 Полный (4WD) АКПП 6 1373 10.2 200 140 (103) / 5500 None
4 1.4 AT 4WD GLX by Anatoly Akue ноябрь 2018 — декабрь 2019 1 814 000 Полный (4WD) АКПП 6 1373 10.2 200 140 (103) / 5500 6,2
5 1.4 AT 4WD GLX 2016 — 1 879 000 Полный (4WD) АКПП 6 1373 10.2 200 140 (103) / 5500 None
6 1.6 MT 2WD GL by Anatoly Akue ноябрь 2018 — декабрь 2019 1 384 000 Передний МКПП 5 1586 11 180 117 (86) / 6000 5,9
7 1.6 MT 2WD GL 2016 — 1 429 000 Передний МКПП 5 1586 11 180 117 (86) / 6000 None
8 1.6 MT 4WD GL by Anatoly Akue ноябрь 2018 — декабрь 2019 1 534 000 Полный (4WD) МКПП 5 1586 12 175 117 (86) / 6000 6,3
9 1.6 MT 4WD GL 2016 — 1 579 000 Полный (4WD) МКПП 5 1586 12 175 117 (86) / 6000 None
10 1.6 AT 2WD Tabi 2019 — 2020 1 665 990 Передний АКПП 6 1586 12.4 170 117 (86) / 6000 None
11 1.6 AT 2WD GL by Anatoly Akue ноябрь 2018 — декабрь 2019 1 484 000 Передний АКПП 6 1586 12.4 170 117 (86) / 6000 6,0
12 1.6 AT 2WD GLX by Anatoly Akue ноябрь 2018 — декабрь 2019 1 614 000 Передний АКПП 6 1586 12.4 170 117 (86) / 6000 5,9
13 1.6 AT 2WD GL 2016 — 1 529 000 Передний АКПП 6 1586 12.4 170 117 (86) / 6000 None
14 1.6 AT 2WD GLX 2016 — 1 679 000 Передний АКПП 6 1586 12.4 170 117 (86) / 6000 None
15 1.6 AT 4WD GL by Anatoly Akue ноябрь 2018 — декабрь 2019 1 594 000 Полный (4WD) АКПП 6 1586 13.5 175 117 (86) / 6000 6,3
16 1.6 AT 4WD GL 2018 — 1 639 000 Полный (4WD) АКПП 6 1586 13.5 175 117 (86) / 6000 None

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Внешний вид

Что касается внешности, то изменений, как для рестайлинга, довольно много. Прежде всего, практически полностью переделан передок автомобиля.

Передняя часть нового Suzuki SX4

Теперь машина получила новую выразительную решётку радиатора, выполненную в стиле псевдо ретродизайна. Для того что бы новая решётка смотрелась органично, были полностью изменены фары головного света.

Если сравнивать с дорестайлинговой машиной, то так же можно увидеть что серьёзно изменился передний бампер. Теперь, как мне кажется, он стал на много более выразительным.

А вот если сравнивать боковые проекции автомобилей до и после рестайлинга, то тут изменений совсем немного. Конечно, незначительно поменялись передние и задние крылья, но эти изменения больше связаны с новой передней и задней частями. А вот двери ни по конструкции, ни тем более, по конфигурации изменений не претерпели и остались прежними.

На фото вверху вид сбоку нового Suzuki SX4, внизу до рестайлинга

Что касается вида сзади, то тут так же изменений сравнительно немного. Прежде всего, они коснулись задней оптики, которая не только поменяла свою форму, но и наполнение, как и передняя она теперь стала светодиодной. Ещё немного украсили задней бампер, поместив на него декоративную внедорожную накладку.

Обновлённый «Эс Икс 4» вид сзади

В заключение, резюмируя свои ощущения от внешности нового SX4, после рестайлинга, хочется сказать, что японцам, сделав сравнительно немного изменений, удалось полностью изменить ощущения от машины. Теперь она выглядит, если можно так выразиться, на много дороже и богаче. Что естественно не могло не сказаться на увеличении тиражей продаж.

Ну и в заключение о размерах:

  • Длина – 4300 мм;
  • Ширина – 1785 мм;
  • Высота – 1585 мм;
  • Колёсная база – 2600 мм;
  • Дорожный просвет – 180 мм.

Технические характеристики

В рамках проведенной модернизации производитель оставил Suzuki SX4 2021 года прежнюю основу: передняя часть встала на стойки типа МакФерсон, а задняя представлена полузависимой балкой. При этом инженеры доработали конструкцию шасси, сделав автомобиль более устойчивым на дороге. Несущий кузов создан с применением высокопрочных сталей. Дисковые тормоза поставлены на все колеса, но спереди они дополнены вентиляцией. В стандартном списке функций безопасности обозначены ABS, EBD и прочие активные системы.

Размеры авто:

  • Длина – 4,3 метра;
  • Ширина – 1,785 метра;
  • Высота – 1,585 метра;
  • Колесная база – 2,6 метра.

Клиренс достигает внушительных 18 сантиметров. В снаряженном виде вес варьируется от 1 085 до 1 230 килограмм.

Доступные двигатели для России:

  • минимальный мотор, рассчитанный на объем 1,6 литра с мощностью 117 лошадиных сил и 156 Н*м крутящего момента. Его отличает газораспределительная поставка топлива, 16 клапанов ГРМ;
  • максимальный 1,4-литровый турбированный двигатель с непосредственным впрыском и 16 клапанами позволяет достигать 140 л.с. и 220 Н*м крутящего момента.

Минимальная установка подразумевает механическую 5-ступенчатую трансмиссию или 6-ступенчатый «автомат». Турбированный двигатель идет исключительно с автоматической коробкой. В начальном исполнении модель является переднеприводным кроссовером, но установленная электрическая многодисковая муфта позволяет подключать заднюю ось.

На европейском рынке наряду с обозначенными моторами можно установить базовый турбированный двигатель объемом 1,0 литра с мощностью 112 л.с. и 170 Н*м или 1,6-литровый турбодизельный агрегат на 120 л.с. и 320 Н*м крутящего момента.

Цена

Комплектация Цена
GL 1 609 000 ₽
GLX 1 859 000 ₽
Tabi 1 609 000 ₽

Стоимость кроссовера небольшая и при этом оснащение порадует за такую сумму. Модель имеет только две комплектации, а опции отсутствуют. Базовая версия модели стоит 1 249 000 рублей, и она будет оснащаться следующим:

  • тканевая обшивка;
  • ABS;
  • ESP;
  • подогрев сидений;
  • 8 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • слабенькая аудиосистема;
  • противотуманная оптика;
  • полный электропакет;
  • USB.

Самая дорогая версия стоит немного дороже, за нее придется заплатить 1 679 000 рублей и она пополнится следующим:

  • кожаная обшивка руля;
  • система помощи старта в гору;
  • система навигации;
  • два парктроника;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • датчик дождя и света;
  • светодиодная оптика;
  • Bluetooth;
  • AUX.

Дизайн

Внешний вид изменился достаточно сильно, модель стала более современной и более привлекательной. Морда изменилась кардинально, она получила рельефный капот, новую оптику со светодиодными дневными ходовыми огнями и линзой. Между фар расположилась не маленькая хромированная радиаторная решетка, под которой уже скрывается бампер. На бампере можно заметить пластиковую защиту и круглые противотуманные фары.

Сбоку авто напоминает предыдущую версию. Здесь находятся слегка раздутые колесные арки и пластиковая защита по кругу. Выштамповки присутствуют в нижней и в верхней части, которые работают на аэродинамику. Зеркала заднего вида оснащены повторителем поворота и установлены на ножку.

Задняя часть кроссовера обладает тоже крупными фарами, но у же с галогенной начинкой. Они подчеркнуты формой кузова. Большая крышка багажника по сути своей такая же, как и у всех. Вверху расположен большой спойлер, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Задний бампер преимущественно сделан из пластика, а на нем присутствует только один светоотражатель.

Размеры кузова Сузуки СХ4 тоже были изменены:

  • длина – 4300 мм;
  • ширина – 1785 мм;
  • высота – 1585 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Поколения

  • II рестайлинг

  • II

  • I рест.

Тест-драйвы Suzuki SX4

Все тест-драйвы Тест драйв 20 февраля 2020 Suzuki SX4 как музыкальная шкатулка в стиле Pioneer

Атрибуты специальной серии, созданной в кооперации с известным производителем аудиотехники, добавили японскому SUV индивидуальности. С улучшенной акустикой, усиленной шумоизоляцией и богатым базовым оснащением, как оказалось, и жить веселее

13

Тест драйв 29 января 2020 Старый — добрый

О вещах заслуженных, проверенных временем и опытом, в русском языке сложилось немало пословиц с положительным знаком: «старый конь борозды не портит», «старый друг лучше новых двух». По натуре мы привержены традициям и устоям, однако приоритет новизны тоже постепенно укореняется на нашей почве. Если взглянуть с этой точки зрения — есть ли смысл тестировать кроссовер Suzuki SX4, претерпевший последнее обновление аж три года назад?

49

Suzuki SX4: восточная мудрость, помноженная на спортивные ценности Тест драйв

Создавая автомобиль для водителя, разработчики дополнили драйверское удовольствие дизайнерскими, техническими и компоновочными решениями, отражающими менталитет японской нации

14 23 ноября 2018

На родине Нарзана Автопутешествия

К минеральным источникам, бьющим из скал почти на границе с Грузией, мы отправились на комфортабельных кроссоверах Suzuki, а высоко в горах свои возможности продемонстрировали и уникальные мини внедорожники этой японской марки

6 29 сентября 2017

Все тесты Suzuki SX4

Все новости

Новости

Suzuki объявила дату начала продаж нового SX4 в России

После рестайлинга кроссовер возвращается на российский рынок 22 июля 2016

Suzuki представила обновленную версию кроссовера SX4

После рестайлинга европейская версия кроссовера лишилась атмосферного двигателя 20 июля 2016

Suzuki SX4 Classic покидает российский авторынок

Японская компания планово прекратила продажи устаревшего компактного кроссовера в России 07 апреля 2016

Все новости про Suzuki SX4

Дизайн

Suzuki SX4 сочетает в себе элементы современных хэтчбеков и кроссоверов, которые выпускались в начале 90-х годов. Японская модель выделяется за счет оригинальной радиаторной решетки с вертикальными ламелями, которая как бы объединена с удлиненной головной оптикой. Передний бампер отличается рельефными очертаниями. В него встроены трапециевидный воздухозаборник с боковыми отверстиями под противотуманные фонари. Такой вид в сочетании с наклонным капотом делает японскую модель немного агрессивной.

Боковая и задняя части кузова оформлены проще. Вдоль низа дверей и колесных арок производитель проложил пластиковый обвес. Сзади размещены стандартные для многих кроссоверов прошлых лет фонари со светодиодными огнями и классический для хэтчбеков бампер.

Салон японской модели тоже не может порадовать нестандартным исполнением. Но, как сообщают автовладельцы, интерьер Suzuki SX4 отличается неплохой эргономикой. Внутри японской модели установлены, можно сказать, классические для современных кроссоверов сенсорный монитор, блок управления климатом, аналоговая панель приборов и длинный рычаг КПП. Из-за компактных размеров на заднем диване с комфортом могут разместиться только невысокие пассажиры. По той же причине объем багажного отсека не превышает 440 литров.

Двигатель и трансмиссия Suzuki SX4

Suzuki SX4 оборудуется двумя коробками передач и двумя двигателями. Хоть выбор и невелик, но он отвечает большинству требований потенциального покупателя. Стоит отметить тот факт, что кроссовер можно оборудовать системой полного привода, с ним автомобиль станет верным другом и помощником, не только в городе но и на коварной пересеченной местности.

  • Базовым двигателем Suzuki SX4 является рядная бензиновая атмоферная четверка объемом 1586 кубических сантиметров. Силовой агрегат обладает цепным приводом газораспределительного механизма, двумя распределительными валами и системой многоточечного впрыска. Примечательно то, что инженеры наделили двигатель системой изменения фаз газораспределения. В обычном двигателе время открытия клапана (его фаза) в процессе движения никак не регулируется и определяется исключительно формой кулачка распределительного вала, хотя в разных режимах работы требуются отличные друг от друга параметры. Из-за этого инженеры вынуждены подбирать усредненные значения при проектировании силового агрегата, чтобы мотор одновременно тянул при низких оборотах коленчатого вала и не затухал на высоких. Наличие системы изменения фаз газораспределения позволяет электронному блоку управления двигателем подбирать идеальные фазы для работы газораспределительного механизма в зависимости от оборотов коленчатого вала и открытия дроссельной заслонки. Подведя итоги, можно сказать что данный двигатель будет мощнее, эластичнее и экономичнее чем его собрат без данного новшества. Это прекрасно видно, если взглянуть на характеристики. Двигатель развивает 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 156 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер оборудованный пятиступенчатой механической коробкой переменных передач с передним приводом разгоняется до скорости в сто километров в час за 11 секунд. В свою очередь, максимальная скорость составит 180 километров в час. Силовой агрегат работает в паре не только с механикой, но и с шестиступенчатым автоматом, а также может оснащаться системой полного привода.
  • Вторым двигателем Suzuki SX4 является турбированная бензиновая рядная четверка объемом 1373 кубических сантиметра. Как уже было сказано выше, помимо многоточечного впрыска и системы изменения фаз газораспределения этот силовой агрегат обладает системой турбонаддува. Эта технология стара как сам двигатель внутреннего сгорания, ее запатентовали еще в 1911 году, но поначалу она с успехом применялась только на корабельных и авиационных двигателях. Принцип работы крайне прост, выхлопные газы проходят через специальную крыльчатку турбокомпрессора и раскручивают ее, та в свою очередь соединяется посредством вала с другой крыльчаткой, которая сжимает и нагнетает воздух в цилиндры. Если обычный двигатель всасывает в себя воздух путем создаваемого в камерах сгорания разряжения, то в турбированный силовой агрегат воздух загоняют под давлением. Из-а того что окислителя (воздуха) стало больше процесс окисления, то есть горение происходит лучше, топливо сгорает намного лучше чем в атмосферном двигателе, машина становится мощнее и экономичнее. Благодаря турбонаддуву инженеры сняли с такого маленького двигателя 140 лошадиных сил при 5500 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер с передним приводом, оборудованный автоматической коробкой передач разгонится до скорости в сто километров в час за 9,5 секунд, а скоростной потолок составит 200 километров в час. Для данного мотора доступна исключительно шестиступенчатая автоматическая коробка передач и две системы привода на выбор: полный или передний.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 117 л.с. 156 H*m 11 сек. 180 км/ч 4
Бензин 1.4 л 140 л.с. 220 H*m 9,5 сек. 200 км/ч 4

Подробнее

На данный момент покупателю в России доступны только два мотора, но в общем линейка немного больше. Давайте обсудим эти агрегаты более подробно.

Итак, базовый двигатель, это бензиновый атмосферник объемом 1,6 литра. Данный 16-клапанный агрегат выдает 117 лошадиных сил и 156 H*m крутящего момента. Мотор разгоняет кроссовер до сотни за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/ч.

Второй двигатель, это бензиновый турбо мотор, который при объеме в 1,4 литра выдает 140 лошадиных сил. Крутящий момент вырос до 220 H*m, а разгон до сотни сократился до 9,5 секунды. Максимальная скорость выросла до 200 км/ч.

Первый двигатель предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой или в паре с 5-ступенчатой автоматической КПП. Второй двигатель будет работать в паре только с автоматом. Модель Suzuki SX4 2020-2021 есть как переднеприводная, так и полноприводная.

У модели спереди всем известный Макферсон, а сзади расположилась полунезависимая система на торсионах. Тормоза полностью дисковые.

Салон

Также инженеры достаточно серьезно переработали интерьер модели, видно, что авто стал более современным внутри. Начнем пожалуй с сидений, здесь установлены обычные кресла с тканевой обшивкой и небольшой боковой поддержкой. Кресла уже в базе имеют подогрев, что радует. Задний ряд создан для троих пассажиров, места там тоже хватает. Задние сиденья могут складываться, чтобы увеличить пространство багажника.

Водитель будет управлять автомобилем с помощью 3-х спицевого руля, обшитого кожей, на котором присутствует большое количество кнопок для мультимедии. Панель приборов имеет красивые аналоговые датчики, между которых находится бортовой компьютер с небольшим количеством информации об авто.

Панель торпедо Сузуки СХ4 в верхней части оснащена нишей для документов. На центральной консоли под дефлекторами воздуха расположился 7-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы и системы навигации. Под экраном присутствует небольшой экран и органы, которые ответственны за климат-контроль, выглядят они неплохо. В самом низу под нишей для мелочей есть кнопки подогрева сидений.

На тоннеле не так много чего-либо, это селектор коробки передач, небольшая шайба мультимедии, подстаканники и ручка стояночного тормоза. Здесь неплохой багажник объемом 430 литров, но его можно увеличить до 1269-ти литров сложив задние кресла.

Итог

Suzuki SX4 идет в ногу со временем, у него интересный необычный дизайн, кому-то он может показаться экстравагантным, но будьте уверенны, такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не потеряется среди других машин на парковке торгового центра. Кроссовер будет притягивать взгляды, но не мозолить глаза. Салон- это царство комфорта и эргономики, качество отделки заметно улучшилось по сравнению с предшественником, кроме того разработчики позаботились о том, чтобы все элементы управления находились у вас под рукой, а управление было интуитивно понятным. Внутри вы найдете массу полезных приспособлений и устройств созданных для того, чтобы упростить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Японский производитель прекрасно понимает, что самая важная часть автомобиля, это его сердце, его двигатель. Вот почему под капотом скрывается прекрасный агрегат, представляющий из себя квинтэссенцию инновационных технологий, многолетнего опыта в двигателестроении и фирменное японское качество. Такой автомобиль будет служить многие километры и подарит вам уверенность за рулем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector