Nissan pathfinder 2020 года
Содержание:
Экстерьер в новом кузове
Вице-президент по планированию выпуска продукции Nissan Джаред Хаслам утверждает, что спустя тридцать пять лет после запуска в серию оригинальная модель Патфайндер получила не только передовые средства безопасности, комфортный салон для совершения путешествий, надежность, но и вернулась к своим корням.
Этот автомобиль опять выглядит как настоящий рамный внедорожник: без лишних «дутостей» и округлостей на кузове, с сохранением строгости линий, при этом они выполнены с особой изящностью.
В новом облике Pathfinder просматриваются его характерные особенности:
- V-образная радиаторная решетка с черным фоном, продольными ламелями и хромированной окантовкой;
- «плавающая» линия крыши;
- длинная полоса бокового остекления, заканчивающаяся изящными форточками багажника;
- модная в настоящее время двухуровневая головная оптика, включающая в себя верхние узкие ДХО с поворотниками и нижние прямоугольные фары на светодиодах;
- «мускулистые» грани крыльев;
- обтекаемые, не выделяющиеся на общем фоне бамперы, окрашенные в кузовной цвет, с добавлением сзади серебристого диффузора;
- надпись крупными буквами PATHFINDER на двери багажника, расположенная чуть ниже фирменной круглой эмблемы.
Задние фонари у нового внедорожника чуть тоньше, чем у предыдущей модели, при этом вытянулись по длине и стали дальше заходить на крылья.
Колесные арки сохранили свою округлость, но получили обвес в виде неокрашенного темного пластика.
Интерьер
В салоне установлен 8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Он занимает центральное место и управляется большим количеством кнопок и ручек. Сравнивая с конкурентами, управление гораздо более продуманное. Производитель заявляет, что новая модель Nissan Pathfinder 2019 будет поддерживать Apple CarPlay и Android Auto.
В базовой комплектации салон обит искусственной кожей, а наружному обзору не мешают ни высокие дверные пороги ни стойки крыши. Широкие задние двери открывают доступ на три сиденья, которые при необходимости могут складываться, обеспечивая доступ к третьему ряду кресел. В отличие от некоторых конкурентов, топовые версии комплектуются салоном из натуральной кожи Mode Premier.
Монитор информационно-развлекательной системы расположен высоко на приборной панели в окружении вентиляционных отверстий климат-контроля. Производитель установил 20 кнопок управления и добавил внизу большую хромированную ручку. Сначала кнопки могут перегружать восприятие, но они предлагают упрощенный доступ к бесчисленным возможностям аудио и дополнительным навигационным элементам управления, чем некоторые информационно-развлекательные системы с интенсивным меню.
Большинство версий новинки имеют блестящую черную внутреннюю отделку, но матовая отделка из искусственного дерева в топовых версиях тоже смотрится очень элегантно. В Nissan Pathfinder 2019 года установлены удобные сиденья, второй ряд складывается в нескольких позициях, обеспечивая доступ к третьему ряду сидений.
Ниссан Патфайндер 2019 года может быть не такой просторный, как некоторые конкуренты, но в его интерьере есть некоторые умные штрихи, которые облегчают перевозки больших грузов.
В базовой версии водительское сидение регулируется вручную, но более продвинутые варианты получили 8-полосную регулировку положений. Единственное положение, которое невозможно изменить, это высота. Независимо от регулировки, кресла спереди удобные, с хорошими усиленными вставками.
Широкие задние дверные проемы открывают доступ на просторный второй ряд. Его можно двигать вперед и назад, чтобы увеличить пространство для груза или для третьего ряда сидений. Во второй ряд можно поместить детское кресло. Третий ряд лучше всего подходит для детей. Ниссан Патфайндер 2019 – это не только новый кузов, это новые комплектации и цены, а фото – это лишь приятное дополнение к рестайлингу.
За третьим рядом сидений можно расположить 458 литров груза. С двумя сложенными рядами сидений, эта цифра вырастает до 1342 литров. Максимальная грузоподъемность Pathfinder составляет почти 2265 кубических литров.
Хранение небольших грузов не так удобно, как у некоторых конкурентов, но у Ниссан Патфайндер 2019 есть хорошие подстаканники, стандартные порты USB Type A и Type C. Дополнительно автомобиль оснащен технологией активной безопасности.
Комплектации и цены
Ниссан Патфайндер в 2020 году должен сменить поколение, поэтому последняя версия японской модели, как показывают фото, пережила незначительный рестайлинг. Из-за этого производитель не стал менять ранее доступные комплектации и цены, сохранив автомобилю прежние технические характеристики. Поэтому нельзя сказать, что кроссовер вышел в новом кузове. Пока японская модель не представлена в России, но в будущем ожидается ее возвращение.
S
Ниссан Патфайндер 2020 года в стартовом исполнении оценивается на американском рынке практически в 2 миллиона рублей. Такие деньги дилеры запрашивают за:
- автоматическую систему экстренного торможения;
- парковочную камеру;
- задний парктроник;
- систему удержания выбранной скорости;
- систему динамического управления с функцией контроля тяги;
- помощника при старте в гору;
- колесные диски на 18 дюймов;
- светодиодные ДХО;
- подогреваемые внешние зеркала с сервоприводом.
Уже в стартовой модификации появляются рейлинги на крыше, кнопка запуска мотора и система бесключевого доступа в салон. Комфортабельность Nissan Pathfinder обеспечивают 4 электронных стеклоподъемника, климатическая установка с салонным фильтром, 6 подушек безопасности и фирменный мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным монитором. При этом в начальной комплектации отсутствует подогрев передних кресел.
SV
Комплектация SV стоит порядка 2,17 миллиона рублей. В эту сумму помимо стандартного оборудования включены:
- система дистанционного пуска двигателя;
- интеллектуальная система контроля скорости;
- система мониторинга «слепых» участков;
- система предупреждения столкновений при движении назад;
- передние противотуманные фары.
Головная оптика у Nissan Pathfinder 2020 года в данном исполнении способна самостоятельно переключать дальний свет на ближний. В салоне японского кроссовера появляются 2 розетки на 120 В и электропривод водительского кресла, меняющий его положения в восьми направлениях. Кроме того, в данной комплектации предусматриваются интеллектуальные датчики контроля давления в колесах, которые сигнализируют о необходимости подкачки.
Nissan Pathfinder этой и следующей модификации предлагается еще в специальной версии Rock Creek Edition, при покупке которой автомобилист получает кроссовер, видоизмененный как внешне, так и изнутри. Но все доработки касаются лишь дизайна автомобиля.
SL
Практически в 2,4 миллиона рублей оценен японский кроссовер в исполнении SL, в состав которого включены светодиодная головная оптика, сидения с кожаной отделкой, подогреваемые кресла первого ряда и улучшенный сенсорный монитор с камерами кругового обзора. Также в этой комплектации появляется фирменная навигационная система Nissan. Электропривод водительского кресла меняет его положение в 10-и направлениях, а сервопривод боковых зеркал способен запоминать настройки. Помимо этого, в модификации SL предусматриваются подогреваемые сидения второго ряда и руль.
Platinum
Nissan Pathfinder 2020 года в топовом исполнении, цены на которое стартуют с отметки в 2,7 миллиона рублей, доступен вместе с премиальной акустикой, 20-ю динамиками, вентилируемыми передними креслами, панорамным люком в крыше и колесными дисками на 20 дюймов. Сзади кроссовера размещается прицепное устройство с 7-контактными проводами. Также в топовой модификации встречается электрорегулируемое рулевое колесо с памятью настроек. А в отделке сидений использовалась перфорированная кожа. Опционально покупателям топовой версии кроссовера предлагаются дополнительные мониторы, встраиваемые в спинки сидений первого ряда.
Интерьер
Салон Nissan Pathfinder 2021 выделяется изысканностью материалов. Ему досталось современное оформление, большой простор и огромное багажное отделение
Если говорить за отделку салона, важно отметить наличие перфорированной экологической кожи или дорогой полуанилиновой премиальной кожи. У панорамного потолка Ниссан Патфайндер есть сдвижной люк с электрическим приводом (доступен лишь для топовых версий)
А вот у базовой машины будет обычная металлическая крыша. Максимум будет стандартный люк.
Перед водителем устанавливают красивое мультифункциональное 3-спицевое рулевое колесо, усеченное внизу. За ним красуется цифровая 12.3-дюймовая приборная панель. А дорогие версии могут похвастаться 10.8-дюймовым экраном-проектором на ветровое стекло. Салон Ниссан Патфайндер получил выверенную эргономику, высокое качество сборки и только добротные отделочные материалы. Инженеры поработали над звукоизоляцией. Теперь там стало тише при помощи акустического ламинированного «лобовика», более толстых боковых стекол, а также 60-процентного увеличения звукопоглощения моторного отделения.
Теперь внутренняя часть получила регулируемую контурную подсветку с набором регулировок, а также 3-зонную климатическую установку, функцию подогрева/вентиляции передних кресел и 2 ряда (в качестве отдельной опции). У мультимедийной системы NissanConnect есть 8- или 9-дюймовый экран. Она функционирует с интерфейсами Android Auto и Apple CarPLay. Кроме этого, инженеры предусмотрели для нее 13 интегрированных динамиков премиальной музыкальной системы Bose. В качестве отдельной опции устанавливают улучшенную систему кругового обзора, навигационный центр Nissan Door-to-Door Navigation, хот-спот Wi-Fi, а также беспроводную зарядку.
Под установленным в самом вверху сенсорном дисплее нашлось место для вентиляционных отверстий и образцово-показательного блока климатической установки, получившего механическое управление. Как показывает время, именно механический варинат более практичный, чем управление при помощи касаний. Сама панель Ниссан Патфайндер 2021 оснащена двумя шайбами-крутилками, клавишей направления подачи воздуха, компактным монохромным экраном, а также клавишей подогрев «штурвала». Неподалеку разместились клавиши, отвечающие за управление подогревом и охлаждением сидений.
На тоннеле нового поколения Nissan Pathfinder 2021, расположенном между водителем и пассажиром, красуется компактный рычаг-джойстик. Сам тоннель разделен на 2 части. Если на первой расположились все органы управления, то на другой есть отделения для мелочевки или электронных устройств. Есть место для беспроводной заряди и клавиша ручного тормоза электромеханического типа. Тут же можно настраивать режимы передвижения (7 вариантов). Не обошлось без установки двух подстаканников, компактного отделения для устройств и вместительного подлокотника. Топовые версии Ниссан Патфайндер 2021 оснастят возможностью охлаждать или подогревать содержимое.
Теперь попасть к задним местам в 5 поколении Ниссан Патфайндер можно намного легче. Отчасти, это благодаря технологии Ez-Flex. Она позволяет убрать ближайшие кресла среднего ряда (или сплошное 3-местное) буквально при помощи одного движения – нажатия на специальную клавишу. Перед водителем также разместили дублирующую кнопку.
Теперь салон стал восьмиместным! Невзирая на стесняющие карманы задних колес, на третьем ряду могут разместиться три пассажира. Его трудно назвать комфортным, но сидеть там вполне удобно. Что касается второго ряда, то вместе традиционного 3-местного дивана тут можно установить два отдельных капитанских кресла. Взамен компактной консоли с тыльной части водительского подлокотника, имеющего ограниченный набор регулировок, инженеры установят почти полноценную центральную консоль.
Она предлагает такие же подстаканники и другие удобства, как и для водителя. Что касается багажника Pathfinder, ему достался достаточно неплохой объем, как для 8-местной компоновки – 470 л (американский стандарт SAE). Когда необходимо, можно убрать средний ряд, что предоставит уже 1 274 литра. Но на этом возможности «японца» не заканчиваются. Если убрать оба задних ряда в соотношении 60/40, объем перевалит за 2 000 л.
Безопасность
Официально тестирование Nissan Pathfinder нового поколения на безопасность не проводилось. Однако японская модель даже без независимых исследований демонстрирует высокий уровень защиты водителя и пассажиров. Этому немало способствует прочная конструкция передней части кузова. Также Pathfinder по умолчанию дополняется балками, которые встроены в двери и защищают от боковых ударов. Кроме того, японская модель одна из немногих в своем классе, которая оснащается шторками безопасности, раскрываемыми возле пассажиров третьего ряда. И это без учета обширного перечня систем, которые в определенные моменты способны брать на себя управление автомобилем.
Технические характеристики
До выхода пятого поколения Nissan Pathfinder сохраняет несущий кузов, который несколько лет назад сменил рамную конструкцию. Основу автомобиля составляет нестандартная для многих моделей японской марки платформа FF-L, предусматривающая установку спереди стоек МакФерсон и задней многорычажной подвески. Нивелировать ухудшение внедорожных способностей призван фирменный полный привод, который способен подстраивать подвеску автомобиля под текущие дорожные условия.
Стандартно японская модель комплектуется бесступенчатым вариатором. Под капотом Pathfinder размещается сейчас только один 3,5-литровый «атмосферный» двигатель с системой непосредственной подачи горючего. Данный мотор выдает до 263 л.с. полезной мощности и 324 Н*м крутящего момента, доступного при 4400 оборотах. Такое оснащение обеспечивает японскому кроссоверу разгон с места до 100 км/ч примерно за 8,5 секунды. Средний расход топлива в городских условиях варьируется в зависимости от типа трансмиссии в пределах 12,7-13,7 литра.
Дизайн
Внешне Pathfinder отчасти напоминает последний X-Trail. Обе модели комплектуются сравнительно компактной решеткой радиатора, размещенной под незначительным углом. Она дополняется горизонтальными ламелями из металла с несколькими отверстиями и V-образной планкой, которая тянется вдоль периметра. Японский внедорожник оснащается достаточно крупной головной оптикой, нижняя кромка которой имеет волнообразные очертания. Рельефный передний бампер содержит противотуманные фонари, вынесенные вместе с вентиляционными отверстиями ближе к фарам, и небольшой воздухозаборник с усиленной защитой снизу. Боковую часть кузова и капот пересекают выступающие полоски, которые делают японскую модель «мускулистее». Остекление на корме имеет форму многоугольника. Под ним размещены действительно крупные фонари, заходящие далеко на бок, и широкий бампер с металлической пластиной.
Салон Pathfinder в определенных аспектах оформлен в стилистике внедорожников прошлых лет. Особенно ярко это подчеркивают широкие центральная консоль и трансмиссионный тоннель с обилием кнопок и отделкой из натурального дерева. При этом внутреннее пространство исполнено в премиальной стилистике. В частности, кожей обшито практически все. Японский внедорожник оснащается сравнительно компактным сенсорным монитором, вынесенным в отдельную нишу на центральной консоли. На панели приборов присутствует нестандартный цветной дисплей, который плавно огибает сверху спидометр с тахометром.
Второй и третий ряд сидений обеспечивают комфортную посадку во многом благодаря большой колесной базе автомобиля. По той же причине объем багажника у Pathfinder равен 453 литрам.
История автомобиля
Своеобразная «карьера» Nissan Pathfinder началась еще в 1985-м. Тогда японцы представили двухдверный рамный внедорожник. С 1989-го появилась 4-дверная версия, а с 1995 года начали производить второе поколение Ниссан Патфайндер (R50). А через 10 лет во время международного Североамериканского автомобильного салона в Детройте вышло 3 поколение внедорожника в кузове R51. Да, это был полноценный рамный внедорожник. Четвертое семейство с заводским индексом R52 японцы официально показали в 2012-м.
Теперь это был обычный городской кроссовер, потерявший раму. И совсем недавно, 4 февраля 2021-го компания представила в Соединенных Штатах Америки Ниссан Патфайндер 2021 пятого поколения (R53). Производитель несколько раз переносил презентацию по разным причинам. Но в этот раз все прошло в онлайн-режиме. Автомобиль оснастили брутальной внешностью, современным интерьером, рассчитанным на 7 или 8 седоков, а также атмосферным V6. Но начнем с внешнего вида новинки.
Технические характеристики
Кроссовер новой генерации относится к сегменту полноразмерных автомобилей в кузове SUV. Изначально отредактированные в соотношениях 5008 х 1960 и 1768 мм наружные габариты сохранены за счёт адаптации скопированной с «Ниссан Мурано» платформы FF-L.
Ходовые и внедорожные характеристики обеспечивает длина межосевой базы 2900 мм, 180 мм клиренса и комбинированная, весьма комфортная, стоечно-рычажная подвеска.
- Модификация для нашего рынка предлагает два варианта дефорсированных силовых агрегатов. В первом случае это 3,5-литровая бензиновая «шестёрка» с выходом 249 л.с./324 Нм, к которой прилагается бесступенчатая вариаторная трансмиссия серии Xtronic CVT.
- Вторая модификация для отечественного рынка – это экономичная гибридная силовая установка, состоящая из 2,5-литрового турбонаддувного бензинового ДВС и работающего от модульного аккумулятора 15-киловаттного электромотора суммарной мощностью 254 л.с.
Идентичная по конструкции трансмиссия Xtronic CVT получит соответственно отредактированные настройки. Тест-драйв обоих двигателей показал динамику набора первой «сотки» 8,7-8,5 сек и максимальную скорость до 190 км/ч.
Дизайн
Внешность нового Nissan Pathfinder сильно изменилась относительно его предшественника. Так, в передней части преобладает массивная радиаторная решетка с V-образной хромированной окантовкой. Более того, на эту модель устанавливаются новые C-образные фонари головного освещения в стиле последнего Nissan Qashqai. Также снаружи авто обнесен защитным пластиком, который визуально расширяет колёсные арки. Задняя оптика узкая, а во всю длину багажной двери протянулась надпись “Pathfinder”.
Салон отделан качественными и практичными материалами. На центральном тоннеле расположен селектор переключения «автомата», а также поворотный регулятор изменения режимов движения. Над ним на центральной консоли имеется блок управления климат-контролем и дисплей мультимедийной системы.
Независимо от комплектации кроссовер будет иметь 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. Первый и второй ряды сидений очень удобные, но при желании покупатель может опционально заменить задний диван на комфортабельные кресла. В таком случае авто превращается уже в шестиместный кроссовер. Также стоит отметить, что салон нового Pathfinder практически полностью обшит премиальной кожей.
Снаряженная масса
2011-2115 кг
Багажное пространство — минимум
453 л
Багажное пространство — максимум
2251 л
Объем топливного бака
74 л
Длина
5042 мм
Ширина
1963 мм
Высота
1793 мм
Колесная база
2901 мм
Стоимость обслуживания
Ниссан Патфайндер 2021 года на момент написания статьи еще не поступил на российский рынок, поэтому говорить о стоимости его содержания преждевременно. Но если проводить аналогию с моделью 4 поколения, которая продавалась в нашей стране, то можно сделать вывод, что Pathfinder достаточно надежный автомобиль. Производитель уже заявил, что все модели, купленные у официального дилера, попадают под гарантийное обслуживание сроком 3 года или 100 000 км пробега. Но для этого необходимо будет проходить плановое техническое обслуживание.
К тому же, автопроизводитель заменил бесступенчатый вариатор, который в режиме длительных нагрузок часто выходил из строя. По заявлениям производителя, полноценный 9-ступенчатый «автомат» гораздо надежнее своего предшественника. Также необходимо сказать, что дорожный налог в среднем по России за двигатель мощностью 284 л.с. составляет порядка 43 000 руб.
Общие сведения о автомобиле
Кроссовер Патфайндер в последней генерации будет выпускаться в кузове R53, старт его продаж в Северной Америке запланирован на второй-третий квартал 2021 года.
Сборка машины налажена в г. Смирна (штат Теннеси, США), ожидаемая минимальная цена – от 33 тыс. американских долларов.
Кстати, в Санкт-Петербурге этот автомобиль локализован не будет, его в Россию собираются поставлять напрямую с заокеанского предприятия.
Авто построен на той же платформе Renault-Nissan D, что была и у предшествующего поколения, но зато Патфайндер-5 получает абсолютно другой, более брутальный внешний дизайн, иную трансмиссию, значительные изменения в интерьере и оснащении.
Впервые здесь устанавливается ProPilot Assist (автопилот), командующий торможением и разгоном, удержанием транспортного средства в полосе как на пустой трассе, так и в плотном дорожном потоке.
Для данного автомобиля производителем предлагается 14 различных окрасок кузова, в том числе покупатель может приобрести Pathfinder 2022 в комбинированном двухцветном варианте.
Новый внедорожник от Ниссан имеет лучшую в своем классе буксировочную способность, и он может тянуть за собой не только стандартный прицеп, но и квадроцикл, лодку или трейлер.
Комплектации и цены
Пока Ниссан Патфайндер 2021 года выпускается в прежнем обличии. Японский кроссовер получит новый кузов только после смены поколений, что, судя по опубликованным фото, приведет к масштабной переработке экстерьера. В рамках последней модернизации производитель внес некоторые изменения в комплектации и цены, расширив перечень бортового оснащения. Но технические характеристики японской модели остались прежними.
S
- система автоматического экстренного торможения;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- система динамического контроля автомобиля;
- система контроля тяги;
- алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
- светодиодные ДХО;
- лобовое стекло с защитой от ультрафиолета;
- зеркала заднего вида с электроподогревом, сервоприводом и LED повторителями указателей поворотов.
Уже в стартовой версии можно найти системы бесключевого доступа и запуска мотора, трехзонную климатическую систему с микрофильтром и автоматическим контролем температуры, дверные замки с функцией автоматической блокировки и рулевое колесо, которое можно регулировать в двух направлениях. За комфорт в Ниссан Патфайндер 2021 года отвечают:
- передние кресла с развитой поясничной поддержкой;
- третий ряд сидений, образующих с багажным отсеком ровный пол;
- 8-дюймовый сенсорный монитор;
- аудиосистема с 13-ю динамиками;
- 6 USB-портов;
- индикаторы контроля давления в колесах.
В комплекте с японской моделью предлагаются 6 подушек безопасности и боковые датчики контроля опрокидывания. Кроме того, Pathfinder дополняется несколькими программируемыми зонами деформации и энергоемкой рулевой колонкой.
SV
Вторая по списку комплектация оценена в 2,66 миллиона рублей. Данная версия японского внедорожника дополняет базовую за счет:
- системы слежения за «мертвыми» зонами;
- системы предупреждения столкновений при движении задним ходом;
- интеллектуального круиз-контроля;
- передних противотуманных фонарей;
- адаптивной головной оптики на базе светодиодов;
- фирменного интеллектуального ключа, позволяющего удаленно запускать двигатель.
Также в комплектации SV появляются самозатемняющееся салонное зеркало, электропривод водительского кресла с регулировками в восьми направлениях и рулевое колесо с кожаной оплеткой. В данной модификации используются улучшенные датчики контроля давления в колесах. А опционально можно приобрести сидения с отделкой из комбинации ткани и кожи с контрастной прострочкой.
SL
Версия SL предложена по минимальной цене в 2,94 миллиона рублей. За эти деньги покупатели Nissan Pathfinder 2021 года получают камеры кругового обзора, внешние зеркала с функцией автоподстройки при движении задним ходом и электропривод багажной двери с бесконтактным открыванием. Сервопривод водительского кресла в данной комплектации регулирует его положения в 10-и направлениях и запоминает выбранные настройки. Кроме того, все сидения отделаны искусственной кожей. Также в комплектации SL предусматривается электроподогрев для рулевого колеса и посадочных мест первого и второго рядов. Мультимедийный комплекс дополняется фирменной навигацией.
Platinum
Nissan Pathfinder 2021 года в топовом исполнении Platinum доступен за минимальные 3,31 миллиона рублей. Столь большую доплату производитель запрашивает за появление:
- алюминиевых колесных дисков радиусом 20 дюймов;
- фаркоп и систему электронного управления прицепом;
- панорамного остекления;
- электрорегулируемой рулевой колонки с функцией памяти положений;
- вентиляции для передних кресел.
Все сидения в топовой комплектации обшиты перфорированной кожей. В салоне японского внедорожника появляются декоративные вставки из натурального дерева. Место стандартной аудиосистемы занимает премиальная акустика Bose с 13-ю динамиками. Мультимедийный комплекс за доплату можно расширить с помощью двух сенсорных мониторов, которые встраиваются в спинки передних кресел, беспроводных наушников и отдельного пульта управления, размещенного напротив второго ряда сидений.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.5 V6 | 2021 — | Полный (4WD) | АКПП 9 | 3498 | 8.5 | 190 | 284 (209) / 0 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.