Nissan pathfinder r51

Nissan Pathfinder R51 — обзор автомобиля

Nissan Pathfinder R51 / Ниссан Патфайндер R51

Третье поколение Nissan Pathfinder (R51) увидело свет в 2005-м. Внедорожник построен на более технологичной платформе и стал крупнее, что позволило интегрировать 3 ряда сидений. В основе «Следопыта» (так переводится слово «Pathfinder») мощная независимая рама. Перспективная система All mode 4×4, удачно интегрированная на Nissan Pathfinder R51, является «фирменным» достижением «Ниссановских» инженеров. Двигателей всего 4: от 174 до 269 л.с. После рестайлинга Pathfinder в 2010-м году доступны модернизированные агрегаты 190-231 hp. Всю их производительность передает на колеса 6-ступенчатый «автомат» либо традиционная 5-ступенчатая ручная коробка.

Интерьер Nissan Pathfinder R51 предлагает пассажирам массу простора. Сочетание практичных материалов образует неповторимую атмосферу. Салон Nissan Pathfinder R51 демонстрирует огромные способности к трансформации. Комплектаций «Следопыта» для российского рынка несколько. В стандартное оборудование Pathfinder уже включены системы ESP, ASR, HHC, а также традиционная «антипробуксовка» (ABS). Комфорт внутри обеспечивает подогрев сидений, 2-зонный климат, электроприводы стекол и зеркал, аудио на 4 динамика, борткомпьютер. За доплату можно добавить мультимедиа, камеру заднего вида, датчики света, дождя и прочие премиальные опции.

Немного истории

Впервые Nissan Pathfinder появился на отечественном рынке в 1985 году. На тот момент автомобиль создавался на базе модели Terrano, которую выпускали специально для американских потребителей, пытаясь навязать борьбу с местными производителями. На протяжении четырех лет выпускался только трехдверный кузов, после чего инженеры приняли решение выпустить пятидверный вариант.

Тест-драйв

На протяжении более 30 лет выпуска компания представила аудитории четыре поколения, каждое из которых подвергали существенному рестайлингу и доработке технической части

Модели первого поколения до сих пор активно эксплуатируются в бедных странах, где водителям важно получить транспортное средство, способное ездить как по дорогам, так и по бездорожью, не ломаясь при этом

Общие сведения о автомобиле

Кроссовер Патфайндер в последней генерации будет выпускаться в кузове R53, старт его продаж в Северной Америке запланирован на второй-третий квартал 2021 года.

Сборка машины налажена в г. Смирна (штат Теннеси, США), ожидаемая минимальная цена – от 33 тыс. американских долларов.

Кстати, в Санкт-Петербурге этот автомобиль локализован не будет, его в Россию собираются поставлять напрямую с заокеанского предприятия.

Авто построен на той же платформе Renault-Nissan D, что была и у предшествующего поколения, но зато Патфайндер-5 получает абсолютно другой, более брутальный внешний дизайн, иную трансмиссию, значительные изменения в интерьере и оснащении.

Впервые здесь устанавливается ProPilot Assist (автопилот), командующий торможением и разгоном, удержанием транспортного средства в полосе как на пустой трассе, так и в плотном дорожном потоке.

Для данного автомобиля производителем предлагается 14 различных окрасок кузова, в том числе покупатель может приобрести Pathfinder 2022 в комбинированном двухцветном варианте.

Новый внедорожник от Ниссан имеет лучшую в своем классе буксировочную способность, и он может тянуть за собой не только стандартный прицеп, но и квадроцикл, лодку или трейлер.

Модификации Nissan Pathfinder R51

Nissan Pathfinder R51 2.5 dCi AT

Максимальная скорость, км/ч 174
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2488
Мощность, л.с. / оборотах 174/4000
Момент, Н·м / оборотах 403/2000
Расход комби, л на 100 км 10.1
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan Pathfinder R51 2.5 dCi AT 190 hp

Максимальная скорость, км/ч 186
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2488
Мощность, л.с. / оборотах 190/4000
Момент, Н·м / оборотах 450/2000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan Pathfinder R51 2.5 dCi MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2488
Мощность, л.с. / оборотах 174/4000
Момент, Н·м / оборотах 403/2000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan Pathfinder R51 2.5 dCi MT 190 hp

Максимальная скорость, км/ч 186
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2488
Мощность, л.с. / оборотах 190/4000
Момент, Н·м / оборотах 450/2000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan Pathfinder R51 3.0 dCi AT

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2991
Мощность, л.с. / оборотах 231/4000
Момент, Н·м / оборотах 550/1750
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Особенности технических характеристик

Ниссан Патфайндер 2008 года поставлялся на российский рынок с тремя силовыми установками. При этом каждая из модификаций японской модели заслужила немало положительных отзывов, что определенным образом сказалось на ценах на подержанный кроссовер. В России сегодня можно купить Ниссан Патфайндер 3 со следующими силовыми агрегатами:

  • 4-литровым на 261 л.с.;
  • 2,5-литровым дизельным на 174 или 190 л.с.;
  • 3-литровым дизельным на 231 л.с.

В России большей популярностью пользовались дизельные версии Ниссан Патфайндер р51. Однако каждый из названных моторов отличается высокой надежностью. Несмотря на широкую распространенность, дизельные двигатели у японского кроссовера не переносят низкокачественное топливо. Из-за него выходит из строя система подачи горючего. У некоторых экземпляров дизельных Pathfinder 3 отмечается снижение тяги, что устраняется посредством коррекции турбины и перепрошивки электронного блока управления. Однако эти меры не всегда приносят результата. В таком случае придется заменять датчик вместе с турбиной. При этом последняя служит порядка 300 тысяч километров.

У некоторых версий Pathfinder требуется замена сажевого фильтра. Данная процедура обходится владельцам кроссовера достаточно дорого. В связи с этим на вторичном рынке России нередко встречаются экземпляры японской модели с дизельным двигателем, лишенным сажевого фильтра. 2,5-литровый турбоагрегат склонен к перегреву. Из-за этого на его блоке цилиндров появляются трещины. Для 3-литрового мотора характерно заклинивание клапана EGR. Кроме того, патрубки интеркулера у обоих двигателей требуют замены каждые 30-50 тысяч километров.

Бензиновый мотор в сравнении с обоими дизельными создает автовладельцам больше проблем. Связано это с тем, что данному агрегату свойственно постепенное разрушение керамического наполнителя катализатора, вследствие чего твердые частицы попадают в блок с цилиндрами, оставляя на них заметные царапины. Данный дефект в первое время проявляется в виде повышенного расхода моторного масла. После 6-летней эксплуатации у Pathfinder с дизельным двигателем из строя выходит датчик контроля уровня топлива. Этот дефект кажется несерьезным, если бы не конструктивные особенности данного мотора. Дело в том, что для замены указанного датчика потребуется демонтировать бензонасос, который снимается вместе с топливным баком. А в случае возникновения треска или писка из подкапотного пространства стоит обратиться за новой обгонной муфтой генератора.

С турбодизельным мотором объемом 2,5 литра на Ниссан Патфайндер 3 поколения устанавливалась только механическая КПП на 6 скоростей. Надежность этой коробки не вызывает нареканий за исключением того, что сцепление в ней выдерживает не более 100 тысяч километров. С другими двигателями используются 5- либо 7-скоростные автоматические КПП, которые также славятся продолжительным сроком службы. Однако, несмотря на сказанное, при покупке подержанного Ниссан Патфайндер r51 следует учитывать, что ресурс обоих «автоматов» не превышает 250 тысяч километров. А капитальный ремонт этих коробок обойдется в крупную сумму.

Нужно учитывать и еще один немаловажный нюанс: автоматические КПП не любят езды по бездорожью. Из-за этого из строя выходит радиатор охлаждения, вследствие чего антифриз начинает смешиваться с трансмиссионным маслом. В результате описанный дефект провоцирует поломку гидроблока и фрикционов

При осмотре японского кроссовера следует обратить внимание на зону в районе накладки переднего бампера. Пролегающий здесь патрубок системы охлаждения нередко перетирается

Данный дефект обусловлен конструктивными особенностями автомобиля.

Как и в случае с дизельными моторами, при условии соблюдения правил обслуживания система полного привода у Nissan Pathfinder r51 не создает проблем. Ряд автовладельцев отмечает ранний износ раздаточной коробки. Это может быть связано с тем, что японская модель регулярно эксплуатировалась на ровном асфальте с включенным полным приводом. Со временем изнашиваются крестовины карданных валов и сальники раздаточной коробки. Остальные детали конструкции служат гораздо дольше.

Двигатели и трансмиссия

Внедорожник Pathfinder в новом кузове R53 сохраняет проверенный временем 3,5-литровый бензиновый ДВС V6 мощностью 284 л. с., который ставился и на кроссовере предыдущего поколения, но для России был урезан до 249 лошадиных сил.

Этот атмосферный движок, имеющий буквенно-цифровое обозначение VQ35DE, использует конструкцию блока, аналогичную VQ30DE, но дополняется системой изменения фаз газораспределения (CVTCS).

Его основные технические характеристики:

  • количество цилиндров/расположение – 6/V-образное;
  • точный рабочий объем – 3498 см3;
  • диаметр цилиндра/ход поршня – 95,5/81,4 мм;
  • крутящий момент максимальный при 4400 об/мин – 325 Н*м (для 249-сильного варианта);
  • клапанов в каждом цилиндре – 4;
  • впрыск топлива – прямой;
  • наличие турбины – нет;
  • степень сжатия – 10,3;
  • предпочтительная марка топлива – бензин Аи-95;
  • экологический класс – Евро-5.

Данный бензиновый ДВС разработан еще в 2000 году, был обновлен в 2005-м (Rev-up), входил в десятку лучших автомобильных двигателей в 2002-2007 гг. согласно данным журнала Ward’s.

С 2016 года движок вновь на пике популярности, зарекомендовал себя как очень надежный силовой агрегат, причем он легко поддается тюнингу.

Двигатель сочетается с совершенно новой 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF.

А вот вариатора, которым Патфайндер оснащался раньше, автопроизводитель отказался, что должно порадовать потенциальных автовладельцев этого внедорожника.

Для североамериканского рынка в базовой комплектации предлагается переднеприводная компоновка, а новый привод Nissan Intelligent 4WD доступен опционально или в более богатых версиях.

В исполнении с полным приводом добавляется селектор с семью различными режимами движения – это Standard, Eco, Sport, Sand, Snow, Tow и Mud/Rut, выбранный вариант отображается на приборном щитке по типу всплывающего уведомления.

Технические характеристики

Силовой агрегат

«Сердцем» Ниссан Патфайндер 5 поколения является алюминиевая атмосферная 3.5-литровая V-образная 6-цилиндровая силовая установка VQ30DE, работающая на бензине. Японские инженеры предусмотрели для нее технологию непосредственного впрыска топлива, регулируемые фазы газораспределения, кованые стальные шатуны, изменяемый впускной коллектор, а также 24-клапанный газораспределительный механизм.

Это позволяет двигателю Pathfinder генерировать 284 конские силы (352 Нм)

Важно отметить, что для нашей страны его мощность была урезана до 249 «лошадей». Расход топлива Nissan Pathfinder пока не сообщается, однако вряд ли кто-то будет ожидать от машины скромного «аппетита»

Nissan Pathfinder 4 поколения стал первой гибридной машиной, серийный выпуск которой развернули на территории России.

Трансмиссия

Вместе с таким мощным мотором работает 9-ступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка переключения передач ZF. Хорошо, что в компании решили отказаться от установки вариатора, который мог отпугивать покупателей. Для нее разместили подрулевые лепестки переключения передач, а также «умную» полноприводную систему. Последняя имеет многодисковую муфту, которая перебрасывает до 50 процентов крутящих усилий к задним колесам. Всего существует 7 режимов езды:

  • Standard;
  • Eco;
  • Sport;
  • Snow;
  • Mud/Rut;
  • Sand;
  • Tow.

Ходовая часть

Японцы решили произвести новое поколение Ниссан Патфайндер 2021 на привычной «тележке» Renault-Nissan D. Она перекочевал с предшественника и подразумевает поперечное размещение «движка», а также усиленный несущий кузов. При производстве последнего использовали большое количество стали высокой прочности. На всех колесах размещены независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Для «передка» установили пружинно-амортизационные стойки McPherson, а для задней части – многорычажную конструкцию. Хотя габариты Ниссан Патфайндер огромные, управлять им легко. Для этого японские инженеры оснастили новый автомобиль двухшестеренным рулевым устройством, получившим электрический усилитель. По словам производителей, это подарит «спортивные» ощущения в различных условиях и режимах езды. Тормозная система может похвастаться вентилируемыми устройствами на всех колесах. Не забыли про поддержку ABS, EBD и других электронных систем.

Безопасность Nissan Pathfinder

Всегда вопрос безопасности был для людей очень важным. При создании и проектировании Nissan Pathfinder специалисты постарались учесть все современные и инновационные технологии, чтобы максимально обезопасить своих пассажиров. Например, машине предусмотрели технологию Nissan SafetyShield 360, получившую панорамный обзор интегрированных видеокамер

Важно, что все это уже входит в начальное исполнение Ниссан Патфайндер. Кроме 10 подушек безопасности, машина обладает:

  • технологией аварийного торможения;
  • контролем дорожной разметки;
  • переключением дальнего света в автоматическом режиме;
  • интеллектуальной системой, умеющей предотвращать столкновения;
  • мониторингом посадочных мест;
  • технологией, которая отслеживает препятствия при движении задним ходом;
  • мониторингов слепых зон и прочим.

Если приобрести новый Nissan Pathfinder 5 поколения в более дорогом варианте, тогда кроссовер дополнительно оснастят:

  • фирменной системой адаптивного «круиза» ProPilot, которая помогает удерживать автомобиль в полосе;
  • дополнительной подушкой безопасности между передними креслами;
  • адаптивным «круизом»;
  • креплениями детских сидений ISOFIX;
  • LED-оптикой;
  • цифровой приборной панелью;
  • технологией, распознающей пешеходов и дорожные знаки;
  • GPS-навигацией SiriusXM;
  • функцией автопилота и так далее.

Особенности кузова и салона

Качество лакокрасочного покрытия у Ниссан Патфайндер 2008 оставляет желать лучшего. Но это не означает, что кузов автомобиля покрывается царапинами практически после каждой поездки, а его детали начинают быстро ржаветь. Впрочем, краска примерно через год после выпуска кроссовера вспучивается в различных местах. При этом японская модель обладает качественным антикоррозийным покрытием, которое надежно защищает машину от ржавчины. Последняя в основном локализуется на колесных арках и капоте, а также возле лобового стекла.

Nissan Pathfinder не обладает качественной отделкой. Пластик, которым обильно обшит салон кроссовера, со временем начинает скрипеть и издавать другие неприятные звуки. Отделка сидений тоже облазит. Владельцы японской модели отмечают появление влаги на крыше, что связано с износом уплотнительных прокладок. При покупке автомобиля следует проверить работоспособность кнопок на руле, так как его шлейф нередко обрывается. То же касается патрубков системы кондиционирования, которые пролегают под днищем и из-за этого часто ржавеют. Остальное бортовое оборудование ломается реже.

Интерьер

Салон Nissan Pathfinder 2021 выделяется изысканностью материалов. Ему досталось современное оформление, большой простор и огромное багажное отделение

Если говорить за отделку салона, важно отметить наличие перфорированной экологической кожи или дорогой полуанилиновой премиальной кожи. У панорамного потолка Ниссан Патфайндер есть сдвижной люк с электрическим приводом (доступен лишь для топовых версий)

А вот у базовой машины будет обычная металлическая крыша. Максимум будет стандартный люк.

Перед водителем устанавливают красивое мультифункциональное 3-спицевое рулевое колесо, усеченное внизу. За ним красуется цифровая 12.3-дюймовая приборная панель. А дорогие версии могут похвастаться 10.8-дюймовым экраном-проектором на ветровое стекло. Салон Ниссан Патфайндер получил выверенную эргономику, высокое качество сборки и только добротные отделочные материалы. Инженеры поработали над звукоизоляцией. Теперь там стало тише при помощи акустического ламинированного «лобовика», более толстых боковых стекол, а также 60-процентного увеличения звукопоглощения моторного отделения.

Теперь внутренняя часть получила регулируемую контурную подсветку с набором регулировок, а также 3-зонную климатическую установку, функцию подогрева/вентиляции передних кресел и 2 ряда (в качестве отдельной опции). У мультимедийной системы NissanConnect есть 8- или 9-дюймовый экран. Она функционирует с интерфейсами Android Auto и Apple CarPLay. Кроме этого, инженеры предусмотрели для нее 13 интегрированных динамиков премиальной музыкальной системы Bose. В качестве отдельной опции устанавливают улучшенную систему кругового обзора, навигационный центр Nissan Door-to-Door Navigation, хот-спот Wi-Fi, а также беспроводную зарядку.

Под установленным в самом вверху сенсорном дисплее нашлось место для вентиляционных отверстий и образцово-показательного блока климатической установки, получившего механическое управление. Как показывает время, именно механический варинат более практичный, чем управление при помощи касаний. Сама панель Ниссан Патфайндер 2021 оснащена двумя шайбами-крутилками, клавишей направления подачи воздуха, компактным монохромным экраном, а также клавишей подогрев «штурвала». Неподалеку разместились клавиши, отвечающие за управление подогревом и охлаждением сидений.

На тоннеле нового поколения Nissan Pathfinder 2021, расположенном между водителем и пассажиром, красуется компактный рычаг-джойстик. Сам тоннель разделен на 2 части. Если на первой расположились все органы управления, то на другой есть отделения для мелочевки или электронных устройств. Есть место для беспроводной заряди и клавиша ручного тормоза электромеханического типа. Тут же можно настраивать режимы передвижения (7 вариантов). Не обошлось без установки двух подстаканников, компактного отделения для устройств и вместительного подлокотника. Топовые версии Ниссан Патфайндер 2021 оснастят возможностью охлаждать или подогревать содержимое.

Теперь попасть к задним местам в 5 поколении Ниссан Патфайндер можно намного легче. Отчасти, это благодаря технологии Ez-Flex. Она позволяет убрать ближайшие кресла среднего ряда (или сплошное 3-местное) буквально при помощи одного движения – нажатия на специальную клавишу. Перед водителем также разместили дублирующую кнопку.

Теперь салон стал восьмиместным! Невзирая на стесняющие карманы задних колес, на третьем ряду могут разместиться три пассажира. Его трудно назвать комфортным, но сидеть там вполне удобно. Что касается второго ряда, то вместе традиционного 3-местного дивана тут можно установить два отдельных капитанских кресла. Взамен компактной консоли с тыльной части водительского подлокотника, имеющего ограниченный набор регулировок, инженеры установят почти полноценную центральную консоль.

Она предлагает такие же подстаканники и другие удобства, как и для водителя. Что касается багажника Pathfinder, ему достался достаточно неплохой объем, как для 8-местной компоновки – 470 л (американский стандарт SAE). Когда необходимо, можно убрать средний ряд, что предоставит уже 1 274 литра. Но на этом возможности «японца» не заканчиваются. Если убрать оба задних ряда в соотношении 60/40, объем перевалит за 2 000 л.

Салон

Интерьер внедорожника Патфайндер 2021/2022 отличается изысканностью материалов, современным оформлением, просторностью, в том числе и большим грузовым отсеком.

Автопроизводитель данной модели предлагает достаточно длинный список опционального оснащения, в котором в первую очередь нужно отметить:

  • новую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, предоставляющую водителю удобное меню и интуитивно понятную навигацию, хотя в базовой версии доступен лишь аналоговый приборный щиток на 7 дюймов;
  • опциональный проекционный дисплей на лобовое стекло;
  • в зависимости от уровня оснащения восьми- или девятидюймовый мультимедийный сенсорный экран с логически простым управлением;
  • трехзонный автоматический климат-контроль;
  • обогрев не только передних, но и задних сидений;
  • электропривод для водительского кресла с настройками в десяти направлениях.

Ниссан Х-Трейл 2021 (Rogue) в новом кузове, комплектации и цены, технические характеристики, старт продаж в России, фото

Сиденья в салоне могут быть обшиты тканью, обычной или стеганой полуанилиновой кожей высшей категории, на выбор предлагаются различные цвета и их комбинации, несколько вариантов рисунков.

Купить Nissan Pathfinder можно в 8-местном (2+3+3) или 7-местном (2+2+3) исполнении, одна из этих версий предоставляется с трехместным диваном на втором ряду, другая – с двумя средними комфортабельными креслами.

Звукоизоляция в салоне заметно улучшена за счет установки акустического ламинированного «лобовика», применения более толстых боковых стекол, шестидесятипроцентного увеличения звукопоглощения моторного отсека.

За переключение передач отвечает миниатюрный рычаг-джойстик, климатическая установка имеет механические элементы управления.

Nissan Pathfinder R51 — обзор автомобиля

Nissan Pathfinder R51 / Ниссан Патфайндер R51

Третье поколение Nissan Pathfinder (R51) увидело свет в 2005-м. Внедорожник построен на более технологичной платформе и стал крупнее, что позволило интегрировать 3 ряда сидений. В основе «Следопыта» (так переводится слово «Pathfinder») мощная независимая рама. Перспективная система All mode 4×4, удачно интегрированная на Nissan Pathfinder R51, является «фирменным» достижением «Ниссановских» инженеров. Двигателей всего 4: от 174 до 269 л.с. После рестайлинга Pathfinder в 2010-м году доступны модернизированные агрегаты 190-231 hp. Всю их производительность передает на колеса 6-ступенчатый «автомат» либо традиционная 5-ступенчатая ручная коробка.

Интерьер Nissan Pathfinder R51 предлагает пассажирам массу простора. Сочетание практичных материалов образует неповторимую атмосферу. Салон Nissan Pathfinder R51 демонстрирует огромные способности к трансформации. Комплектаций «Следопыта» для российского рынка несколько. В стандартное оборудование Pathfinder уже включены системы ESP, ASR, HHC, а также традиционная «антипробуксовка» (ABS). Комфорт внутри обеспечивает подогрев сидений, 2-зонный климат, электроприводы стекол и зеркал, аудио на 4 динамика, борткомпьютер. За доплату можно добавить мультимедиа, камеру заднего вида, датчики света, дождя и прочие премиальные опции.

История автомобиля

Своеобразная «карьера» Nissan Pathfinder началась еще в 1985-м. Тогда японцы представили двухдверный рамный внедорожник. С 1989-го появилась 4-дверная версия, а с 1995 года начали производить второе поколение Ниссан Патфайндер (R50). А через 10 лет во время международного Североамериканского автомобильного салона в Детройте вышло 3 поколение внедорожника в кузове R51. Да, это был полноценный рамный внедорожник. Четвертое семейство с заводским индексом R52 японцы официально показали в 2012-м.

Теперь это был обычный городской кроссовер, потерявший раму. И совсем недавно, 4 февраля 2021-го компания представила в Соединенных Штатах Америки Ниссан Патфайндер 2021 пятого поколения (R53). Производитель несколько раз переносил презентацию по разным причинам. Но в этот раз все прошло в онлайн-режиме. Автомобиль оснастили брутальной внешностью, современным интерьером, рассчитанным на 7 или 8 седоков, а также атмосферным V6. Но начнем с внешнего вида новинки.

Комплектации и цены

Пока Ниссан Патфайндер 2021 года выпускается в прежнем обличии. Японский кроссовер получит новый кузов только после смены поколений, что, судя по опубликованным фото, приведет к масштабной переработке экстерьера. В рамках последней модернизации производитель внес некоторые изменения в комплектации и цены, расширив перечень бортового оснащения. Но технические характеристики японской модели остались прежними.

S

  • система автоматического экстренного торможения;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • система динамического контроля автомобиля;
  • система контроля тяги;
  • алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
  • светодиодные ДХО;
  • лобовое стекло с защитой от ультрафиолета;
  • зеркала заднего вида с электроподогревом, сервоприводом и LED повторителями указателей поворотов.

Уже в стартовой версии можно найти системы бесключевого доступа и запуска мотора, трехзонную климатическую систему с микрофильтром и автоматическим контролем температуры, дверные замки с функцией автоматической блокировки и рулевое колесо, которое можно регулировать в двух направлениях. За комфорт в Ниссан Патфайндер 2021 года отвечают:

  • передние кресла с развитой поясничной поддержкой;
  • третий ряд сидений, образующих с багажным отсеком ровный пол;
  • 8-дюймовый сенсорный монитор;
  • аудиосистема с 13-ю динамиками;
  • 6 USB-портов;
  • индикаторы контроля давления в колесах.

В комплекте с японской моделью предлагаются 6 подушек безопасности и боковые датчики контроля опрокидывания. Кроме того, Pathfinder дополняется несколькими программируемыми зонами деформации и энергоемкой рулевой колонкой.

SV

Вторая по списку комплектация оценена в 2,66 миллиона рублей. Данная версия японского внедорожника дополняет базовую за счет:

  • системы слежения за «мертвыми» зонами;
  • системы предупреждения столкновений при движении задним ходом;
  • интеллектуального круиз-контроля;
  • передних противотуманных фонарей;
  • адаптивной головной оптики на базе светодиодов;
  • фирменного интеллектуального ключа, позволяющего удаленно запускать двигатель.

Также в комплектации SV появляются самозатемняющееся салонное зеркало, электропривод водительского кресла с регулировками в восьми направлениях и рулевое колесо с кожаной оплеткой. В данной модификации используются улучшенные датчики контроля давления в колесах. А опционально можно приобрести сидения с отделкой из комбинации ткани и кожи с контрастной прострочкой.

SL

Версия SL предложена по минимальной цене в 2,94 миллиона рублей. За эти деньги покупатели Nissan Pathfinder 2021 года получают камеры кругового обзора, внешние зеркала с функцией автоподстройки при движении задним ходом и электропривод багажной двери с бесконтактным открыванием. Сервопривод водительского кресла в данной комплектации регулирует его положения в 10-и направлениях и запоминает выбранные настройки. Кроме того, все сидения отделаны искусственной кожей. Также в комплектации SL предусматривается электроподогрев для рулевого колеса и посадочных мест первого и второго рядов. Мультимедийный комплекс дополняется фирменной навигацией.

Platinum

Nissan Pathfinder 2021 года в топовом исполнении Platinum доступен за минимальные 3,31 миллиона рублей. Столь большую доплату производитель запрашивает за появление:

  • алюминиевых колесных дисков радиусом 20 дюймов;
  • фаркоп и систему электронного управления прицепом;
  • панорамного остекления;
  • электрорегулируемой рулевой колонки с функцией памяти положений;
  • вентиляции для передних кресел.

Все сидения в топовой комплектации обшиты перфорированной кожей. В салоне японского внедорожника появляются декоративные вставки из натурального дерева. Место стандартной аудиосистемы занимает премиальная акустика Bose с 13-ю динамиками. Мультимедийный комплекс за доплату можно расширить с помощью двух сенсорных мониторов, которые встраиваются в спинки передних кресел, беспроводных наушников и отдельного пульта управления, размещенного напротив второго ряда сидений.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 3.5 V6 2021 — Полный (4WD) АКПП 9 3498 8.5 190 284 (209) / 0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Модификации Nissan Pathfinder R51

Nissan Pathfinder R51 2.5 dCi AT

Максимальная скорость, км/ч 174
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2488
Мощность, л.с. / оборотах 174/4000
Момент, Н·м / оборотах 403/2000
Расход комби, л на 100 км 10.1
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan Pathfinder R51 2.5 dCi AT 190 hp

Максимальная скорость, км/ч 186
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2488
Мощность, л.с. / оборотах 190/4000
Момент, Н·м / оборотах 450/2000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan Pathfinder R51 2.5 dCi MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2488
Мощность, л.с. / оборотах 174/4000
Момент, Н·м / оборотах 403/2000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan Pathfinder R51 2.5 dCi MT 190 hp

Максимальная скорость, км/ч 186
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2488
Мощность, л.с. / оборотах 190/4000
Момент, Н·м / оборотах 450/2000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan Pathfinder R51 3.0 dCi AT

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2991
Мощность, л.с. / оборотах 231/4000
Момент, Н·м / оборотах 550/1750
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Тюнинг Nissan Pathfinder

Довольно многие водители прибегают к тюнингу Nissan Pathfinder. Некоторые стремятся изменить автомобиль под свои желания. Другие хотят выделяться среди аналогичных моделей. В любом случае, есть много способов, как можно улучшить свой кроссовер.

Внешний вид

Нередко владельцы стремятся оснастить свою машину более дерзким, агрессивным внедорожным видом. В таком случае можно установить обвес. Это не только эстетически улучшит японскую модель, но и улучшить проходимость и управляемость. Для этого понадобится примерно от 750 руб

Также можно обратить внимание на аэрографию, которая точно позволит вам выделяться. Другие водители покупают карбоновую пленку, однако это далеко не самый дешевый вариант внешнего апгрейда

Улучшения двигателя

Тюнинг Ниссан Патфайндер R51 также подразумевает модернизацию тяговых характеристик «движка» и повышение его мощности. Некоторым будет достаточно «перепрошить» ЭБУ мотора. Если даже что-то пойдет не так, можно всегда вернуться к заводским параметрам. Есть владельцы Nissan Pathfinder, предпочитающие установку воздушного фильтра нулевого сопротивления и прямоточного «выхлопа». Кроме этого, водители нередко используют чип-тюнинг Ниссан Патфайндер.

Салон

Улучшить можно многое и внутри автомобиля. Начать можно с демонтажа 3-го ряда кресел, что позволит повысить объем багажного отделения. Владельцы советуют вместо кресел разместить компактные ящички, позволяющие выровнять пол багажника. Любители активного отдыха могут разместить внутри спальное место. Кроме этого, можно улучшить шумоизоляцию и установить приятную подсветку салона. Это лишь некоторые возможности тюнинга Ниссан Патфайндер.

Подводим итоги

Выход нового Nissan Pathfinder 2021 позволит японскому кроссоверу уверенно закрепиться на многих рынках мира, так как кроссоверы за последние годы стали очень популярными. Конечно, «японец» не может похвастаться хорошими внедорожными характеристиками, проходимостью и даже клиренсом. Скорее это семейный автомобиль, оснащенный стильной, современной внешностью.

Лучше всего он подойдет для городской езды и нечастых поездок на отдых по пересеченной местности. Во всем же остальном – это отличная машина, имеющая инновационный, качественный и продуманный салон, а также высокий уровень безопасности. Многие в России уже с нетерпением ждут начала официальных продаж Ниссан Патфайндер 5 поколения, чтобы полностью оценить все преимущества модели.

Читайте далее:

Nissan Tiida

Nissan Terrano

Nissan Rogue

Nissan Leaf

Nissan Juke

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector