Nissan pathfinder
Содержание:
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Внешний вид и габариты Nissan Pathfinder 2021
- Третье поколение Nissan Pathfinder (2005–2014)
- Nissan Pathfinder R51 — обзор автомобиля
- Комплектации и цены
- Интерьер
- Четвертое поколение (2012 – н.в.)
- Технические характеристики
- Первое поколение (1985-1995)
- Салон
- Стоимость обслуживания
- Интерьер
- Экстерьер
- Особенности технических характеристик
- История модели
- Новые Nissan Pathfinder
- Статьи и обзоры
- Новости
- Комплектации и цены
- Управляемость и внедорожные способности
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Nissan Pathfinder достаточно габаритный автомобиль с длинным и тяжелым кузовом. В связи с этим, его эксплуатация в городе может доставить некоторые неудобства. Особенно это может сказаться во время парковки на загруженных автомобилями городских улицах. Хорошо, что модель имеет ряд электронных помощников, таких как электроусилитель руля, а также камеры кругового обзора, которые частично нивелируют этот недостаток. Во время путешествий по загородным трассам мощный двигатель без проблем приводит в движение столь массивный полноразмерный кроссовер. Кроме этого, подвеска имеет специальные режимы, которые предотвращают раскачивание кузова во время динамичной езды.
Все сильные стороны кроссоверов могут раскрыться на бездорожье. Это связано с тем, что изначально этот автомобиль проектировался как модель, способная проехать там, где у остальных возникнут трудности. Система полного привода, электронные помощники и высокий клиренс станут отличным подспорьем для прохождения труднопроходимых участков. Более того, преимуществом 5 поколения Nissan Pathfinder стало то, что производитель заменил вариатор с многодисковой муфтой на полноценный «автомат».
Внешний вид и габариты Nissan Pathfinder 2021
Кроссовер получил облегчённый, но одновременно и усиленный кузов, улучшенную аэродинамику и новую конструкцию внедорожного обвеса. А, если посмотреть на него спереди, можно заметить такие обновления:
- Оригинальные на вид рельефные боковые части капота;
- трапециевидную решётку радиатора с серебристой облицовкой и логотипом бренда;
- нестандартную конфигурацию передних фар;
- пластиковую облицовку воздухозаборных отверстий.
При взгляде сбоку бросается в глаза ребристый кузовной рельеф и наклон стекла, усиливающий аэродинамические свойства автомобиля
С этой же стороны можно обратить внимание на чёрное обрамление стёкол и утопленные ручки дверей. А ещё – на эксклюзивный дизайн колёсных дисков
Со стороны задней части кроссовера можно заметить частично вынесенные на дверь багажника комбинированные фонари, парные противотуманки и крутой наклон заднего окна.
Несмотря на то, что производитель отказался от рамного кузова для этого кроссовера, модель всё равно осталась семиместной и достаточно длинной. Длина автомобиля – 5,042 м, ширина – 1,961 м, высота – 1,768 метра. Размеры колёсной базы – 2,901 м, ширина передней и задней колеи – по 1,669 м. Высота дорожного просвета – 17,8 см. Масса переднеприводной версии – 1882 кг, полноприводной – 1946 кг.
Третье поколение Nissan Pathfinder (2005–2014)
Экстерьер третьей генерации
Для создания кроссовера третьего поколения использовалась рамная конструкция, а платформа была позаимствована у пикапа Navara. Единственное, что отличает эти две модели в плане характеристик – наличие независимой задней подвести у Nissan Pathfinder. Данная генерация стала самой популярной и активно реализовалась вплоть до 2011 года на автомобильных рынках России, Европы, и, конечно же, США. По сравнению со вторым поколением уменьшился дорожный просвет (до 228 мм), а также ширина кузова (до 1850 мм), высота осталась практически неизменной(1770 мм), однако, производитель посчитал необходимым увеличить снаряженную массу до 2165 кг. Багажное отделение при полной посадке пассажиров насчитывает 515 литров в объеме. В случае необходимости количество свободного пространства можно увеличить почти в четыре раза (до 2091 литров), сложив последний ряд сидений.
Автомобиль | Nissan Pathfinder | |||
Годы выпуска | 2005-2010 | 2010-2014 | ||
Название модификации | 2.5 dCi | 4.0 V6 | 2.5 dCi | 3.0 dCi |
Тип кузова | 5-дверный универсал | 5-дверный универсал | ||
Число мест | 5+2 | 5+2 | ||
Длина, мм | 4740 | 4813 | ||
Ширина, мм | 1850 | 1848 | ||
Высота, мм | 1770 | 1781 | ||
Колесная база, мм | 2850 | 2853 | ||
Снаряженная масса, кг | 2132 (2195) | 2165 | 2060(2140) | 2285 |
Дорожный просвет | 228 | 228 | 232 | 232 |
Объем багажника, л | 515-2091 | 515-2091 | 515-2091 | 515-2091 |
Третье поколение Nissan pathfinder на бездорожье
Nissan Pathfinder R51 — обзор автомобиля
Nissan Pathfinder R51 / Ниссан Патфайндер R51
Третье поколение Nissan Pathfinder (R51) увидело свет в 2005-м. Внедорожник построен на более технологичной платформе и стал крупнее, что позволило интегрировать 3 ряда сидений. В основе «Следопыта» (так переводится слово «Pathfinder») мощная независимая рама. Перспективная система All mode 4×4, удачно интегрированная на Nissan Pathfinder R51, является «фирменным» достижением «Ниссановских» инженеров. Двигателей всего 4: от 174 до 269 л.с. После рестайлинга Pathfinder в 2010-м году доступны модернизированные агрегаты 190-231 hp. Всю их производительность передает на колеса 6-ступенчатый «автомат» либо традиционная 5-ступенчатая ручная коробка.
Интерьер Nissan Pathfinder R51 предлагает пассажирам массу простора. Сочетание практичных материалов образует неповторимую атмосферу. Салон Nissan Pathfinder R51 демонстрирует огромные способности к трансформации. Комплектаций «Следопыта» для российского рынка несколько. В стандартное оборудование Pathfinder уже включены системы ESP, ASR, HHC, а также традиционная «антипробуксовка» (ABS). Комфорт внутри обеспечивает подогрев сидений, 2-зонный климат, электроприводы стекол и зеркал, аудио на 4 динамика, борткомпьютер. За доплату можно добавить мультимедиа, камеру заднего вида, датчики света, дождя и прочие премиальные опции.
Комплектации и цены
Пока Ниссан Патфайндер 2021 года выпускается в прежнем обличии. Японский кроссовер получит новый кузов только после смены поколений, что, судя по опубликованным фото, приведет к масштабной переработке экстерьера. В рамках последней модернизации производитель внес некоторые изменения в комплектации и цены, расширив перечень бортового оснащения. Но технические характеристики японской модели остались прежними.
S
- система автоматического экстренного торможения;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- система динамического контроля автомобиля;
- система контроля тяги;
- алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
- светодиодные ДХО;
- лобовое стекло с защитой от ультрафиолета;
- зеркала заднего вида с электроподогревом, сервоприводом и LED повторителями указателей поворотов.
Уже в стартовой версии можно найти системы бесключевого доступа и запуска мотора, трехзонную климатическую систему с микрофильтром и автоматическим контролем температуры, дверные замки с функцией автоматической блокировки и рулевое колесо, которое можно регулировать в двух направлениях. За комфорт в Ниссан Патфайндер 2021 года отвечают:
- передние кресла с развитой поясничной поддержкой;
- третий ряд сидений, образующих с багажным отсеком ровный пол;
- 8-дюймовый сенсорный монитор;
- аудиосистема с 13-ю динамиками;
- 6 USB-портов;
- индикаторы контроля давления в колесах.
В комплекте с японской моделью предлагаются 6 подушек безопасности и боковые датчики контроля опрокидывания. Кроме того, Pathfinder дополняется несколькими программируемыми зонами деформации и энергоемкой рулевой колонкой.
SV
Вторая по списку комплектация оценена в 2,66 миллиона рублей. Данная версия японского внедорожника дополняет базовую за счет:
- системы слежения за «мертвыми» зонами;
- системы предупреждения столкновений при движении задним ходом;
- интеллектуального круиз-контроля;
- передних противотуманных фонарей;
- адаптивной головной оптики на базе светодиодов;
- фирменного интеллектуального ключа, позволяющего удаленно запускать двигатель.
Также в комплектации SV появляются самозатемняющееся салонное зеркало, электропривод водительского кресла с регулировками в восьми направлениях и рулевое колесо с кожаной оплеткой. В данной модификации используются улучшенные датчики контроля давления в колесах. А опционально можно приобрести сидения с отделкой из комбинации ткани и кожи с контрастной прострочкой.
SL
Версия SL предложена по минимальной цене в 2,94 миллиона рублей. За эти деньги покупатели Nissan Pathfinder 2021 года получают камеры кругового обзора, внешние зеркала с функцией автоподстройки при движении задним ходом и электропривод багажной двери с бесконтактным открыванием. Сервопривод водительского кресла в данной комплектации регулирует его положения в 10-и направлениях и запоминает выбранные настройки. Кроме того, все сидения отделаны искусственной кожей. Также в комплектации SL предусматривается электроподогрев для рулевого колеса и посадочных мест первого и второго рядов. Мультимедийный комплекс дополняется фирменной навигацией.
Platinum
Nissan Pathfinder 2021 года в топовом исполнении Platinum доступен за минимальные 3,31 миллиона рублей. Столь большую доплату производитель запрашивает за появление:
- алюминиевых колесных дисков радиусом 20 дюймов;
- фаркоп и систему электронного управления прицепом;
- панорамного остекления;
- электрорегулируемой рулевой колонки с функцией памяти положений;
- вентиляции для передних кресел.
Все сидения в топовой комплектации обшиты перфорированной кожей. В салоне японского внедорожника появляются декоративные вставки из натурального дерева. Место стандартной аудиосистемы занимает премиальная акустика Bose с 13-ю динамиками. Мультимедийный комплекс за доплату можно расширить с помощью двух сенсорных мониторов, которые встраиваются в спинки передних кресел, беспроводных наушников и отдельного пульта управления, размещенного напротив второго ряда сидений.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.5 V6 | 2021 — | Полный (4WD) | АКПП 9 | 3498 | 8.5 | 190 | 284 (209) / 0 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Интерьер
Полубюджетный статус новой версии кроссовера Ниссан Патфайндер 2021 выдаёт ограниченный ассортимент салонных отделочных материалов. В наличии тканевая или кожимитовая отделка, тем не менее – вполне достойного качества. Отказ конструкторов от рамной платформы сказался на увеличении объёма 7-местного салона и вместительности багажного отсека.
- Передняя панель оборудована приборным щитком с классическими стрелочными указателями скорости и оборотов, компактной диагональю компьютерного монитора и несколькими оптическими индикаторами.
- Верхний блочный сегмент консоли занимает комплект вентиляционных воздуховодов и оснащённый сенсорными командными функциями 8-дюймовый медийный дисплей.
- В составе торпедо три пульта с аналоговыми элементами, отвечающие за активацию и быструю настройку функциональной и «комфортной» бортовой оснастки. Наиболее часто востребованные кнопки расположены на верхней плоскости полифункционального руля.
Конструктив тоннеля состоит из технического сегмента с компактным рычагом трансмиссии, колодца для мелкоразмерной клади, небольшого количества органайзеров и совмещающего функцию крышки мини-холодильника подлокотника.
Перечень сервисных услуг передних кресел предлагает элементы поперечно-боковой поддержки, вентиляцию, подогрев и регулировку высоты сидений. Седокам второго ряда доступен наклон спинки и откидной подлокотник.
Новый кузов позволяет увеличить объём багажного отделения с 453 до 2260 литров за счёт упрощённой трансформации двух посадочных мест «галёрки». Просторная ниша в полу отсека предназначена для хранения запаски и штатного инструментария.
Четвертое поколение (2012 – н.в.)
Четвертое поколение Пасфайндер сошло с конвейера в 2012 года. От третьей генерации оно не взяло практически ничего, кроме некоторых технических характеристик и роскошного убранства салона. Nissan pathfinder габариты стали больше, а сам автомобиль начал выглядеть внушительней и солиднее. Грузоподъемность данной модели – ее сильная сторона, потому что не каждый полноразмерный внедорожник отличается возможностью перевозки настолько крупных грузов. Длина кузова на 250 мм стала больше, потому что четвертое поколение выпускается исключительно в семиместном исполнении.
Габаритные размеры четвертого поколения можно увидеть в таблице ниже:
Технические характеристики
Кроссовер новой генерации относится к сегменту полноразмерных автомобилей в кузове SUV. Изначально отредактированные в соотношениях 5008 х 1960 и 1768 мм наружные габариты сохранены за счёт адаптации скопированной с «Ниссан Мурано» платформы FF-L.
Ходовые и внедорожные характеристики обеспечивает длина межосевой базы 2900 мм, 180 мм клиренса и комбинированная, весьма комфортная, стоечно-рычажная подвеска.
- Модификация для нашего рынка предлагает два варианта дефорсированных силовых агрегатов. В первом случае это 3,5-литровая бензиновая «шестёрка» с выходом 249 л.с./324 Нм, к которой прилагается бесступенчатая вариаторная трансмиссия серии Xtronic CVT.
- Вторая модификация для отечественного рынка – это экономичная гибридная силовая установка, состоящая из 2,5-литрового турбонаддувного бензинового ДВС и работающего от модульного аккумулятора 15-киловаттного электромотора суммарной мощностью 254 л.с.
Идентичная по конструкции трансмиссия Xtronic CVT получит соответственно отредактированные настройки. Тест-драйв обоих двигателей показал динамику набора первой «сотки» 8,7-8,5 сек и максимальную скорость до 190 км/ч.
Первое поколение (1985-1995)
Первое поколение автомобиля Nissan Pathfinder было представлено в 1985 году. На то время это была одна из версий модели Terrano , которая была ориентирована на рынок США. Долгих четыре года машина предлагалась исключительно в трехдверном исполнении, а салон транспортного средства мог вместить одновременно пять пассажиров с учетом водителя. В 1989 году специалисты компании Nissan доработали модель, внеся во внешний вид несколько существенных изменений. Так как многие автовладельцы отмечали, что кроссовер с затруднениями преодолевает снежные сугробы и частенько застревает посреди леса, было принято решение увеличить клиренс, наделив автомобиль внедорожным характером. Кроме того, в это время появилась пятидверная версия модели, которая, как показала практика, пользовалась большим спросом. Салон Nissan Pathfinder, начиная с первой генерации, всегда отличался просторностью и комфортабельностью. Характерной особенностью этой машины является кузов продолговатой формы, которую специалисты компании не изменили и по сей день.
Салон
Интерьер внедорожника Патфайндер 2021/2022 отличается изысканностью материалов, современным оформлением, просторностью, в том числе и большим грузовым отсеком.
Автопроизводитель данной модели предлагает достаточно длинный список опционального оснащения, в котором в первую очередь нужно отметить:
- новую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, предоставляющую водителю удобное меню и интуитивно понятную навигацию, хотя в базовой версии доступен лишь аналоговый приборный щиток на 7 дюймов;
- опциональный проекционный дисплей на лобовое стекло;
- в зависимости от уровня оснащения восьми- или девятидюймовый мультимедийный сенсорный экран с логически простым управлением;
- трехзонный автоматический климат-контроль;
- обогрев не только передних, но и задних сидений;
- электропривод для водительского кресла с настройками в десяти направлениях.
Ниссан Х-Трейл 2021 (Rogue) в новом кузове, комплектации и цены, технические характеристики, старт продаж в России, фото
Сиденья в салоне могут быть обшиты тканью, обычной или стеганой полуанилиновой кожей высшей категории, на выбор предлагаются различные цвета и их комбинации, несколько вариантов рисунков.
Купить Nissan Pathfinder можно в 8-местном (2+3+3) или 7-местном (2+2+3) исполнении, одна из этих версий предоставляется с трехместным диваном на втором ряду, другая – с двумя средними комфортабельными креслами.
Звукоизоляция в салоне заметно улучшена за счет установки акустического ламинированного «лобовика», применения более толстых боковых стекол, шестидесятипроцентного увеличения звукопоглощения моторного отсека.
За переключение передач отвечает миниатюрный рычаг-джойстик, климатическая установка имеет механические элементы управления.
Стоимость обслуживания
Ниссан Патфайндер 2021 года на момент написания статьи еще не поступил на российский рынок, поэтому говорить о стоимости его содержания преждевременно. Но если проводить аналогию с моделью 4 поколения, которая продавалась в нашей стране, то можно сделать вывод, что Pathfinder достаточно надежный автомобиль. Производитель уже заявил, что все модели, купленные у официального дилера, попадают под гарантийное обслуживание сроком 3 года или 100 000 км пробега. Но для этого необходимо будет проходить плановое техническое обслуживание.
К тому же, автопроизводитель заменил бесступенчатый вариатор, который в режиме длительных нагрузок часто выходил из строя. По заявлениям производителя, полноценный 9-ступенчатый «автомат» гораздо надежнее своего предшественника. Также необходимо сказать, что дорожный налог в среднем по России за двигатель мощностью 284 л.с. составляет порядка 43 000 руб.
Интерьер
Салон Nissan Pathfinder 2021 выделяется изысканностью материалов. Ему досталось современное оформление, большой простор и огромное багажное отделение
Если говорить за отделку салона, важно отметить наличие перфорированной экологической кожи или дорогой полуанилиновой премиальной кожи. У панорамного потолка Ниссан Патфайндер есть сдвижной люк с электрическим приводом (доступен лишь для топовых версий)
А вот у базовой машины будет обычная металлическая крыша. Максимум будет стандартный люк.
Перед водителем устанавливают красивое мультифункциональное 3-спицевое рулевое колесо, усеченное внизу. За ним красуется цифровая 12.3-дюймовая приборная панель. А дорогие версии могут похвастаться 10.8-дюймовым экраном-проектором на ветровое стекло. Салон Ниссан Патфайндер получил выверенную эргономику, высокое качество сборки и только добротные отделочные материалы. Инженеры поработали над звукоизоляцией. Теперь там стало тише при помощи акустического ламинированного «лобовика», более толстых боковых стекол, а также 60-процентного увеличения звукопоглощения моторного отделения.
Теперь внутренняя часть получила регулируемую контурную подсветку с набором регулировок, а также 3-зонную климатическую установку, функцию подогрева/вентиляции передних кресел и 2 ряда (в качестве отдельной опции). У мультимедийной системы NissanConnect есть 8- или 9-дюймовый экран. Она функционирует с интерфейсами Android Auto и Apple CarPLay. Кроме этого, инженеры предусмотрели для нее 13 интегрированных динамиков премиальной музыкальной системы Bose. В качестве отдельной опции устанавливают улучшенную систему кругового обзора, навигационный центр Nissan Door-to-Door Navigation, хот-спот Wi-Fi, а также беспроводную зарядку.
Под установленным в самом вверху сенсорном дисплее нашлось место для вентиляционных отверстий и образцово-показательного блока климатической установки, получившего механическое управление. Как показывает время, именно механический варинат более практичный, чем управление при помощи касаний. Сама панель Ниссан Патфайндер 2021 оснащена двумя шайбами-крутилками, клавишей направления подачи воздуха, компактным монохромным экраном, а также клавишей подогрев «штурвала». Неподалеку разместились клавиши, отвечающие за управление подогревом и охлаждением сидений.
На тоннеле нового поколения Nissan Pathfinder 2021, расположенном между водителем и пассажиром, красуется компактный рычаг-джойстик. Сам тоннель разделен на 2 части. Если на первой расположились все органы управления, то на другой есть отделения для мелочевки или электронных устройств. Есть место для беспроводной заряди и клавиша ручного тормоза электромеханического типа. Тут же можно настраивать режимы передвижения (7 вариантов). Не обошлось без установки двух подстаканников, компактного отделения для устройств и вместительного подлокотника. Топовые версии Ниссан Патфайндер 2021 оснастят возможностью охлаждать или подогревать содержимое.
Теперь попасть к задним местам в 5 поколении Ниссан Патфайндер можно намного легче. Отчасти, это благодаря технологии Ez-Flex. Она позволяет убрать ближайшие кресла среднего ряда (или сплошное 3-местное) буквально при помощи одного движения – нажатия на специальную клавишу. Перед водителем также разместили дублирующую кнопку.
Теперь салон стал восьмиместным! Невзирая на стесняющие карманы задних колес, на третьем ряду могут разместиться три пассажира. Его трудно назвать комфортным, но сидеть там вполне удобно. Что касается второго ряда, то вместе традиционного 3-местного дивана тут можно установить два отдельных капитанских кресла. Взамен компактной консоли с тыльной части водительского подлокотника, имеющего ограниченный набор регулировок, инженеры установят почти полноценную центральную консоль.
Она предлагает такие же подстаканники и другие удобства, как и для водителя. Что касается багажника Pathfinder, ему достался достаточно неплохой объем, как для 8-местной компоновки – 470 л (американский стандарт SAE). Когда необходимо, можно убрать средний ряд, что предоставит уже 1 274 литра. Но на этом возможности «японца» не заканчиваются. Если убрать оба задних ряда в соотношении 60/40, объем перевалит за 2 000 л.
Экстерьер
На фото в самых разных ракурсах новинка модельного ряда смотрится нарядно, современно и в значительной степени презентабельно. Тем не менее незабываемое впечатление формирует яркий, динамичный и выразительный дизайн передка. В зоне внимания:
- мускулистые профили боковин ниспадающего к переднему обрезу капота;
- контраст крупноячеистой чёрной сетки и массивного хромированного периметра облицовки радиатора;
- диагональная компоновка комбинированных блоков светодиодной головной оптики.
В новой комплектации – скошенные законцовки ребристого бампера, со встроенными в боковые диффузоры круглыми противотуманными плафонами, и компактный формат сетки вентиляционного воздухозаборника. Завершает компоновку передка металлопластиковый обвес.
Фронтальный декор кроссовера Nissan Pathfinder 2021 обозначен хромировкой брендовой символики и декоративных накладок, а также гармоничным соотношением ступенчатых и волновых рельефных деталей. В профильной проекции новый кузов демонстрирует:
- серебристые рейлинги и пологую линию крыши;
- восходящие к широким задним стойкам подоконники и чёрную пластиковую обвязку окон;
- стильные зеркала и рельефные окружности колёсных арок.
Декор боковин кроссовера включает в себя хромированные дверные ручки и накладки порогов, а также оригинальный рисунок серебристых дисков. Статус авто с внедорожным потенциалом подтверждает наличие на нижней кромке кузова защитной накладки.
Изменения в дизайне кормы номинальные. В поле зрения: дополненный стоповыми огнями массивный спойлер, привычное сочетание наклонного остекления и вертикальной выпуклой двери багажника, трапециевидная конфигурация заходящих на задние крылья комбинированных фонарей.
Конструктив нижней части кормы включает комплект плафонов противотуманной подсветки и декорированную серебристой кромкой защитную панель пластикового обвеса.
Особенности технических характеристик
Ниссан Патфайндер 2008 года поставлялся на российский рынок с тремя силовыми установками. При этом каждая из модификаций японской модели заслужила немало положительных отзывов, что определенным образом сказалось на ценах на подержанный кроссовер. В России сегодня можно купить Ниссан Патфайндер 3 со следующими силовыми агрегатами:
- 4-литровым на 261 л.с.;
- 2,5-литровым дизельным на 174 или 190 л.с.;
- 3-литровым дизельным на 231 л.с.
В России большей популярностью пользовались дизельные версии Ниссан Патфайндер р51. Однако каждый из названных моторов отличается высокой надежностью. Несмотря на широкую распространенность, дизельные двигатели у японского кроссовера не переносят низкокачественное топливо. Из-за него выходит из строя система подачи горючего. У некоторых экземпляров дизельных Pathfinder 3 отмечается снижение тяги, что устраняется посредством коррекции турбины и перепрошивки электронного блока управления. Однако эти меры не всегда приносят результата. В таком случае придется заменять датчик вместе с турбиной. При этом последняя служит порядка 300 тысяч километров.
У некоторых версий Pathfinder требуется замена сажевого фильтра. Данная процедура обходится владельцам кроссовера достаточно дорого. В связи с этим на вторичном рынке России нередко встречаются экземпляры японской модели с дизельным двигателем, лишенным сажевого фильтра. 2,5-литровый турбоагрегат склонен к перегреву. Из-за этого на его блоке цилиндров появляются трещины. Для 3-литрового мотора характерно заклинивание клапана EGR. Кроме того, патрубки интеркулера у обоих двигателей требуют замены каждые 30-50 тысяч километров.
Бензиновый мотор в сравнении с обоими дизельными создает автовладельцам больше проблем. Связано это с тем, что данному агрегату свойственно постепенное разрушение керамического наполнителя катализатора, вследствие чего твердые частицы попадают в блок с цилиндрами, оставляя на них заметные царапины. Данный дефект в первое время проявляется в виде повышенного расхода моторного масла. После 6-летней эксплуатации у Pathfinder с дизельным двигателем из строя выходит датчик контроля уровня топлива. Этот дефект кажется несерьезным, если бы не конструктивные особенности данного мотора. Дело в том, что для замены указанного датчика потребуется демонтировать бензонасос, который снимается вместе с топливным баком. А в случае возникновения треска или писка из подкапотного пространства стоит обратиться за новой обгонной муфтой генератора.
С турбодизельным мотором объемом 2,5 литра на Ниссан Патфайндер 3 поколения устанавливалась только механическая КПП на 6 скоростей. Надежность этой коробки не вызывает нареканий за исключением того, что сцепление в ней выдерживает не более 100 тысяч километров. С другими двигателями используются 5- либо 7-скоростные автоматические КПП, которые также славятся продолжительным сроком службы. Однако, несмотря на сказанное, при покупке подержанного Ниссан Патфайндер r51 следует учитывать, что ресурс обоих «автоматов» не превышает 250 тысяч километров. А капитальный ремонт этих коробок обойдется в крупную сумму.
Нужно учитывать и еще один немаловажный нюанс: автоматические КПП не любят езды по бездорожью. Из-за этого из строя выходит радиатор охлаждения, вследствие чего антифриз начинает смешиваться с трансмиссионным маслом. В результате описанный дефект провоцирует поломку гидроблока и фрикционов
При осмотре японского кроссовера следует обратить внимание на зону в районе накладки переднего бампера. Пролегающий здесь патрубок системы охлаждения нередко перетирается
Данный дефект обусловлен конструктивными особенностями автомобиля.
Как и в случае с дизельными моторами, при условии соблюдения правил обслуживания система полного привода у Nissan Pathfinder r51 не создает проблем. Ряд автовладельцев отмечает ранний износ раздаточной коробки. Это может быть связано с тем, что японская модель регулярно эксплуатировалась на ровном асфальте с включенным полным приводом. Со временем изнашиваются крестовины карданных валов и сальники раздаточной коробки. Остальные детали конструкции служат гораздо дольше.
История модели
Первое поколение японского Патфайндера вышло в далеком 1985 году, это был настоящий рамный внедорожник концепция которого была далеко от городского кроссовера.
В 1996 году вышла вторая генерация автомобиля, она привнесла с собой изменения экстерьера, интерьера и технической начинки. Стоит отметить, что второе поколение было неплохо оборудовано для тех лет, оно могло похвастаться подогревом замков, подогревом задних сидений, сенсорным датчиком в фарах, системой климат-контролем и многими другими функциями. Производство продолжалось до 2004 года.
Третье поколение, одно из самых популярных в мире, вышло в 2005 году, а уже в 2006 Патфайндер был сертифицирован в России. Внедорожник 3-ей генерации построен на платформе от рамного пикапа Ниссан Навара и имеет довольно мощные амортизаторы и пружины, вообщем шасси и впрямь боевое.В России автомобиль предлагался со следующими агрегатами: турбодизель объемом 2,5 л (174 л.c) и бензиновый V6 (269 л.c), моторы комплектовались с 6-ти ступенчатой механикой и 5-ти ступенчатой АКПП.
4-е поколение начало свои продажи в России в 2014 году. У нас Патфайндер комплектовался 3,5 литровым V6 мощность которого 249 л.c, также была еще гибридная силовая установка, мощность которой была 254 л.с и 368 Hm момента. К сожалению, из-за низкого спроса модель покинула российский рынок, но новая модель 5-го поколения возвращается в Россию!
Новые Nissan Pathfinder
- Цена 1 840 000 руб.2013 г.
- Цена 1 550 000 руб.2013 г.
- Цена 1 940 000 руб.2013 г.
- Цена 1 750 000 руб.2013 г.
Статьи и обзоры
Ford EcoSport. Добраться до Олимпа
После оглушительного успеха Nissan Juke, многие автопроизводители бросились осваивать новую для себя нишу небольших однообъемников с высоким дорожным просветом и полным приводом.
Новости
-
Datsun демонстрирует уверенные показатели продаж во втором квартале 2015 года
Datsun объявляет результаты продаж во втором квартале 2015 года в России. В период с апреля по июнь 2015 года было реализовано 9 119 автомобилей марки, в том числе за июнь – 3 244 автомобиля. Всего с момента старта продаж в…
09.07.2015
-
Nissan празднует выпуск юбилейного автомобиля на заводе в Санкт-Петербурге
Сегодня компания Nissan отмечает выпуск 200 000-ого автомобиля на заводе в Санкт-Петербурге.
06.07.2015
-
Datsun запускает масштабный проект: Грандиозный пикник «Datsun за таланты» пройдет в 11 городах России
Datsun объявляет о запуске нового масштабного проекта под названием «Datsun за таланты», направленного на развитие присутствия бренда в России. Большой пикник пройдет в 11 городах России с 11 июля по 19 сентября 2015 г.
01.07.2015
-
Nissan торжественно вручил ключи от автомобилей игрокам ФК «Зенит» на заводе в Санкт-Петербурге
На заводе Nissan в Санкт-Петербурге прошла Торжественная Церемония вручения ключей от автомобилей Nissan игрокам ФК «Зенит», которая ознаменовала начало плодотворного партнерского соглашения автомобильной компании и победителя…
30.06.2015
Комплектации и цены
Речь пока идет только про Северную Америку, так как еще рано говорить про поставки Ниссан Патфайндер в Россию.
На рынке США этот полноразмерный внедорожник будет доступен с передним 2WD и полным 4WD колесным приводом, в 4 различных комплектациях (с ориентировочными ценами):
- S – 33000 $.
- SV – 36000 $.
- SL – 40000 $.
- Platinum – 45000 $.
В стандартный набор оснащения Pathfinder R53 входят десять аэрбегов.
А также пакет Safety Shield 360, включающий в себя системы-помощники:
- экстренного торможения;
- определения слепых зон;
- распознавания пешеходов;
- предупреждения о перекрестном движении сзади и изменении полосы движения;
- ассистент дальнего света.
Любой из внедорожников получает интерфейс NissanConnect с AppleCarPlay/AndroidAuto, а для комплектаций SV и SL предлагается ProPILOT Assist с интеллектуальным круиз-контролем.
Также переход от базового оснащения к более богатой комплектации SV должен добавить подогрев передних сидений и наружных зеркал, спутниковое радио SiriusXM.
В богатых модификациях Nissan Pathfinder оснащается флагманской аудиосистемой Bose с тринадцатью громкоговорителями, точкой доступа Wi-Fi, беспроводной зарядкой смартфонов.
На элитном уровне будет предложен панорамный люк, сиденья с вентиляцией.
Уже сейчас известно о двух опциональных пакетах – SV Premium и SL Premium, но их набор пока не раскрывается, как и прочие дополнительные опции, это выяснится ближе к моменту старта продаж.
Когда Pathfinder вернется в Россию, он станет пятой моделью от компании Nissan, присоединившись к Murano, X-Trail, Qashqai и Terrano, но будет в этом списке единственной маркой, не получившей локализацию.
Начала продаж нового полноразмерного кроссовера в РФ следует ожидать ближе к концу 2021 года, и возможно, что автомобиль получит не только 3,5-литровый ДВС, но и бензиновый движок 2.0L с турбонаддувом, не исключена поставка только полноприводных версий.
Управляемость и внедорожные способности
Несмотря на то что Pathfinder после смены поколений сохранил прежний двигатель, мощность которого не была увеличена, японская модель стала динамичнее. Это объясняется появлением 9-ступенчатого «автомата», который быстрее переключает передачи и ускоряет перераспределение крутящего момента. Также инженеры снизили коэффициент аэродинамического сопротивления, что положительно сказалось на топливной экономичности и динамике разгона.
Одной из главных особенностей Pathfinder является его способность преодолевать бездорожье. Японская модель получила трансмиссию, поддерживающую несколько режимов движения в зависимости от типа местности. В каждом из них перенастраивается положение дроссельной заслонки и других узловых элементов. То есть в каждом режиме заметно меняется поведение автомобиля. Одновременно с этим Pathfinder оснастили улучшенным полным приводом, способным передавать до половины крутящего момента на задние колеса. В итоге внесенные изменения и появление дополнительной электроники типа передних и боковых камер позволяет водителю с комфортом передвигаться на японской модели по бездорожью. В частности, благодаря бортовой электронике можно спускаться с холма на любой удобной скорости, меняя степень нажатия на педаль газа.
Японская модель комплектуется шинами, предупреждающими качение кузова. Как итог, автомобиль стал устойчивее при передвижении по ровному асфальту. Подвеска у Pathfinder достаточно жесткая. Однако это не сказывается на комфорте в салоне. А ходовая часть у автомобиля хорошо управляемая. Поэтому Pathfinder готов предложить удобное управление, повышенную устойчивость и хорошую проходимость притом, что японская модель — это семейная машина.