Ниссан патрол 2020 года
Содержание:
Ходовая часть
Обе подвески на внедорожнике – зависимые, конструкция очень простая, и ломаться здесь практически нечему. Наиболее уязвимым местом являются задние выдвижные стабилизаторные стойки отключаемого стабилизатора.
Тормоза на обеих осях дисковые, а тормозные диски все вентилируемые.
На ранних версиях авто Ниссан Патрул подвеска была рессорной, в варианте Y61 уже стали устанавливаться пружины.
Но такое конструкторское решение сделало ход машины ненамного мягче: при движении по неровной дороге пассажиров в автомобиле основательно трясет, и с этим сложно каким-то образом бороться.
Комплектации и цены
Ниссан Патрол 2020 года, вышедший в новом кузове, по опубликованным фото заметно отличается от своего предшественника. Производитель в рамках проведенного рестайлинга изменил не только внешность автомобиля, но и комплектации с ценами, добавив в список оснащения несколько систем безопасности, и повысив общую комфортабельность внедорожника. Технические характеристики японской модели также были подкорректированы из-за расширения моторной гаммы за счет 4-литрового двигателя.
Base
Начиная с базовой модификации, оцененной примерно в 3,9 миллиона рублей. Ниссан Патрол 2020 года укомплектован:
- автоматической КПП с гидротрансформаторным сцеплением;
- рулевым гидроусилителем, у которого меняется передаточное отношение;
- дифференциалом повышенного трения;
- полностью светодиодной светотехникой;
- датчиками освещенности и дождя;
- мультифункциональным рулем с подогревом, регулируемым по высоте и вылету;
- электроподогреваемыми внешними зеркалами с сервоприводом;
- двигателем, запускаемым с кнопки из салона;
- подогреваемым вторым рядом сидений.
- предупреждения пробуксовки ведущих колес;
- ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
- помощи при движении по склону и торможении;
- электронного контроля стабилизации;
- поддержания заданной скорости;
- кругового обзора;
- контроля давления в колесах.
В комплекте со стартовой модификацией внедорожника предусматриваются климатическая установка и обновленный мультимедийный комплекс. Последний включает в себя премиальную акустику, 13 динамиков, 8-дюймовый сенсорный монитор, накопитель памяти и навигационный модель. Также уже с базовой комплектацией идут полноразмерное запасное колесо и ключ, который запоминает ряд настроек бортовой электроники.
High
Более дорогая версия Nissan Patrol, стоимостью 4,55 миллиона рублей, предлагает покупателям в дополнении к стандартному оснащению отдельные мониторы, встроенные в спинки сидений первого ряда, электрорегулируемые багажную дверцу и люк в крыше.
Top
- автоматического торможения;
- распознавания пешеходов;
- контроля дорожной разметки и дистанции;
- мониторинга «слепых» зон;
- предупреждения столкновения при движении назад;
- предотвращения удара с фронтальной стороны;
- помощи при парковке и другие.
В салоне японского внедорожника вместо одного появляются 2 8-дюймовых сенсорных монитора, один из которых предназначен для управления климатической установкой и другим оборудованием. Для топовой комплектации производитель предусмотрел иные отделочные материалы с ромбовидной прострочкой.
Комплектации и цены
Несмотря на внешнее сходство со своим предшественником, Ниссан Патрол 2021 года действительно вышел в новом кузове, хотя заметить произошедшие изменения на фото достаточно сложно
Производитель в ходе планового рестайлинга большее внимание уделил комплектациям, но цены на автомобиль остались примерно на прежнем уровне. Не стала компания Nissan корректировать технические характеристики, однако добавила своей модели несколько новых опций
SV
Стартовая заднеприводная версия Patrol оценивается в 3,61 миллиона рублей. В этой модификации уже устанавливаются 8 посадочных мест. Кроме них при покупке базовой комплектации японского внедорожника можно получить:
- интеллектуальный круиз-контроль;
- систему предупреждения о лобовом ударе;
- систему автоматического экстренного торможения;
- передние и задние парктроники;
- камеру заднего вида;
- системы динамического контроля автомобиля и перераспределения тяги;
- ассистента при старте с места в гору;
- система активного торможения с ограничением скольжения.
В стартовой модификации используются 18-дюймовые алюминиевые колесные диски. По умолчанию японская модель комплектуется остеклением с улучшенной шумоизоляцией, внешними зеркалами с подогревом и электроприводом, светодиодной оптикой по кругу. Но передние противотуманные фонари, как и электрорегулируемую дверцу багажного отсека, поставляют за дополнительную плату. В комплекте с Ниссан Патрол 2021 года можно получить еще и:
- двухзонное климатическое оборудование с отдельными дефлекторами и органами управления для второго ряда;
- датчик температуры жидкости в КПП;
- кнопку запуска двигателя;
- усилитель рулевого управления;
- систему предупреждения об открытой двери;
- светодиодную подсветку салона;
- электрорегулируемые передние кресла (водительское — в десяти направлениях, пассажирское — в восьми) с подогревом;
- мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
- навигацию;
- 8-дюймовый сенсорный планшет;
- аудиосистему Bose с восемью колонками.
Мультимедиа в стартовой версии внедорожника поддерживает голосовые команды. В состав комплекса безопасности вошли 8 подушек, энергоемкая рулевая колонка, индикаторы контроля давления в колесах и стандартные системы, включая антипробуксовки колес, антиблокировки тормозов и контроля стабилизации.
SL
За 4,2 миллиона рублей предлагается вторая модификация Patrol, в которой можно встретить камеры кругового обзора, 20-дюймовые колесные диски, противотуманные фонари и внешние самозатемняющиеся зеркала, способные подсвечивать лужи под дверями. Также в комплектации SL появляются электропривод багажной двери, электронное управление прицепом и стеклоочистители с датчиком дождя. Сервопривод передних кресел теперь может запоминать выбранные настройки. А все сидения и дверные карты в данной модификации отделаны искусственной кожей. Данная версия Patrol, как и все последующие, идет только с полным приводом.
Platinum
Nissan Patrol 2021 года в исполнении Platinum стоит не менее 4,86 миллиона рублей. В данной версии встречаются самозатемняющееся салонное зеркало, передние кресла с вентиляцией и интеллектуальная система удержания в полосе движения
Важной особенностью этой комплектации является то, что мультимедийный комплекс расширяется за счет двух сенсорных мониторов, встроенных в сидения первого ряда, и беспроводными наушниками. Также в модификации Platinum появляются система мониторинга «слепых» зон, электрорегулируемый люк в крыше и электрообогрев для рулевого колеса
Platinum Reserve
Топовая комплектация японского внедорожника оценена в 5,2 миллиона рублей. При покупке Nissan Patrol 2021 года в этом исполнении можно рассчитывать на 22-дюймовые колесные диски, 2 кресла на втором ряду с откидными ручками, двухцветную кожаную отделку сидений и новы декоративные вставки из натурального дерева, которые появляются в салоне.
Обзор внедорожника
Салон версии Nismo.
В строю по-прежнему мощные двигатели V6 и V8, поэтому дальнейшее развитие модели свелось к улучшению оснащения и внешнему преображению. Для жителей стран Персидского залива, обожающих тюнингованные большие внедорожники, дополнительно постаралось фирменное ниссановское тюнинг-ателье Nismo. Оно стало автором наиболее актуальной на сегодня версии Nissan Patrol с весьма оригинальным обвесом, которая была показана в марте 2021 года.
Кузов
В результате рестайлинга японский вездеход украсил новый передок с С-образной оптикой и увеличенными боковыми воздухозаборниками. Фонари обновились и сзади, причем их дополнительно снабдили «бегущими» поворотниками.
Кузов внедорожника также обновил капот, передние крылья и фальшрадиаторную решетку, в целом став более обтекаемым и с меньшим количеством хромированного декора. К слову, американский вариант Armada выглядит совершенно иначе благодаря иным бамперам и противотуманкам.
Салон
Nissan Patrol и Armada также отличаются и интерьерами. В первом случае была разработана новая центральная консоль со встроенным в нее сенсорным экраном, расположившимся ниже основного дисплея мультимедийной системы.
При этом физические кнопки управления никуда не пропали, отчего центральная башня стала выглядеть довольно богато и по-настоящему внушительно. В американской же версии внедорожника присутствует всего один дисплей, который скромно возвышается над поверхностью торпедо.
Что касается кресел, то они также обновились, получив новую обивку с ромбовидной прострочкой. Кроме того, в салоне стало тише благодаря улучшению шумоизоляции кузова.
Безопасность
С точки зрения уровня безопасности и защищенности пассажиров, к Nissan Patrol никаких претензий быть не может. Автомобиль комплектуется подушками безопасности, и чем выше вариант исполнения, тем больше эйрбегов входит в набор. Кроме того, в наборе систем значатся ремни безопасности, крепление ISOFIX, а также сервис вызова экстренной помощи. Дополнен автомобиль целым набором электронных помощников, которые делают его управление значительно более комфортным и безопасным, позволяющим во многих случаях избежать столкновения с другими участниками движения. Японский внедорожник не принимал участия в краш-тестах, но и без того вполне понятно, что автомобиль обладает высочайшей безопасностью для своих пассажиров.
Внешний облик и типы кузовов
Кузова всех автомобилей Patrol ранних выпусков имели угловатые прямоугольные формы, и лишь в облике машины 5-го поколения появилась некоторая закругленность.
Но внедорожник, изначально предназначенный для Вооруженных Сил, все рано сохранил армейскую выправку, и по его суровому внешнему виду можно догадаться, что он не боится болотной жижи и заснеженных проселочных дорог.
Уважения заслуживают и внушительные размеры японского «проходимца», длина его в 5-дверном исполнении составляет 5080 мм. На кузове авто нет больших свесов, поэтому вездеход может легко преодолевать весьма крутые спуски и подъемы, пересекать вброд водные препятствия глубиной до 0.7 м.
По низам дверей установлены широкие пластиковые молдинги, а колесные арки защищены от летящей с дороги грязи пластмассовыми декоративными накладками.
Также автомобильной компанией Nissan производился Patrol с короткой базой в 3-дверном варианте, длина короткобазного авто – 4395 мм.
Всего различных типов кузовов Y61 существует несколько, это:
- Van (грузопассажирский вариант);
- четырех- и двухдверный Pickup;
- Station Wagon (кузов типа универсал);
- Hardtop (авто со съемным жестким верхом).
Солидность во внешнем облике авто сочетается с надежностью модели, пусть дизайн внедорожника не является изысканным, но этот «танк» в дороге не подведет.
Конкуренты
Основная причина падения продаж внедорожника Ниссан – появление новых модификаций силовых агрегатов у конкурентов, включая гибридные установки. Общемировая тенденция на экономичные двигатели с высокими требованиями к экологии привела к снижению мощностей целого класса автомобилей: многие классические джипы приобретают черты городских кроссоверов. Японская версия осталась прежней – мощный бензиновый агрегат в 405 л.с. и расходом топлива 15 л/100 км.
Условно разделяют два вида конкурентов Nissan Patrol в разных ценовых сегментах:
- До 3 млн рублей: Тоyota Hilux, Prado, AudiQ5, Mitsubishi Pajero, Land Rover Discovery, Range Rover Evо
- До 5 млн рублей: Тоyota Land Cruiser 200, Rover Discovery, Volvo XC90, Infinity X56, Lexus LX, Mercedes-Benz G-class AMG, Audi Q7.
Первая группа имеет ярко выраженные внедорожные качества, вторая – люксовое исполнение бизнес-класса. Почти все из них оснащаются различными комплектациями гибридных двигателей, некоторые поставляются полностью на электрической тяге. Единственное преимущество Patrol в 2020 году – это возврат конструкции шасси на двух неразрезных мостах, что делает машину полноценной рабочей лошадкой в любых условиях эксплуатации. При этом роскошное оформление с инновационными технологиями ставят новую модель в один ряд с лучшими представителями.
Комплектации и цены
Мощный японский внедорожник Nissan Patrol 2021, который продается в США, как Armada имеет три основные комплектации. Речь в данном случае идет про версии — SV, SL и Platinum. Также на североамериканском рынке предусмотрена спецверсия авто Midnight Edition. Потенциальному покупателю такой автомобиль обойдется в 3 974 000-5 137 000 рублей в зависимости от комплектации. Если брать в расчет модификации с полным приводом, то они обойдутся дороже примерно на 226 тысяч рублей.
SV
На данный момент, эта модификация является базовой и обойдется будущему автовладельцу в 3 974 000 рублей в заднеприводной версии и в 4 200 000 — в полноприводной вариации. Здесь предусмотрено наличие таких опций, как:
- салон на 7 посадочных мест;
- гидравлический усилитель рулевого управления;
- светодиодные передние фары;
- боковые зеркала с электроприводом;
- алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
- датчики света и наружной температуры воздуха;
- электрический привод передних сидений;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- система бесключевого доступа в салон;
- подушки безопасности передние и боковые;
- автоматический раздельный двухзонный климат-контроль;
- аудиосистема на 13 динамиков;
- адаптивный круиз-контроль;
- полноразмерное запасное колесо;
- раздельный двухзонный климат-контроль;
- передние и задние датчики парковки;
- рейлинги на крыше автомобиля;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- кнопка для запуска двигателя в салоне;
- функция дистанционного запуска двигателя.
Стоит отметить, что при желании, автомобиль в этой версии можно будет дооснастить дополнительными опциями за отдельную плату в зависимости от предпочтений будущего автовладельца.
Platinum
В настоящее время, это самая дорогая комплектация автомобиля Nissan Patrol 2021, представленная на американском рынке. Обойдется такой внедорожник в 4 911 000 и 5 137 000 рублей соответственно в зависимости от типа привода. Здесь предусмотрены такие опции, как:
- наружные зеркала с электроприводом и подогревом;
- регулируемый люк на крыше авто;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- передние кресла с подогревом и вентиляцией;
- электрический обогрев рулевого колеса;
- система бесключевого доступа в салон;
- подушки безопасности в шторках автомобиля;
- система мониторинга «слепых» зон;
- камеры кругового обзора;
- система мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном;
- функция контроля полосы движения.
Стоит отметить, что в топовой версии модель можно дополнительно доукомплектовать некоторыми опциями за отдельную плату. Также нужно упомянуть, что в данной серии предусматривается наличие многочисленных ассистентов по контролю движения, а также систем безопасности.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7
Передняя подвеска
Винтовая пружина, двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска
Винтовая пружина, двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидравлическое рулевое управление
Современный Patrol
В 2010 году появилась новая платформа Y62, сменившая эпохальную 61-ю, которую многие по сей день считают лучшей в истории знаменитой модели. Появление 6 поколения ждали многие, и, когда его представили публике в столице ОАЭ, публика высоко оценила новинку.
Одновременно с штатной версией Patrol выпущена Infinity QX56 – более роскошная версия «для богатых». Поменялись и габариты ниссан Патрол. Теперь его длина – 5140 мм, ширина 1995 мм, а высота 1940 мм.
В США к 2016 году появился Nissan Armada – по сути тот же автомобиль на Y62, только с новым названием. Его представили автолюбителям и критикам в Чикаго год назад.
С 2014 года выпускается новый «Патрол» с изменённым экстерьером. В частности, ему поменяли заднюю оптику, установили светодиодные фары. В салоне тоже есть интерьерные изменения.
Для массивного пятиметрового внедорожника у Ниссан Патрол вес средний – 2695, до 2795, в зависимости от модификации. Назвать его тяжёлым, и тем более, неповоротливым, было бы несправедливо. Он именно такой, каким должен быть современный джип для мужчины, или уверенной в себе женщины. Может он стать и заменой семейному универсалу.
У Ниссан Патрол размеры вполне адекватные для езды даже по городу. Это вам не Hummer H1, который паркуется сразу на половину стоянки, и даже не какой-нибудь брутальный RAM. Техника изначально создавалась таким образом, чтобы вы могли ездить на ней везде, не боясь банально не проехать по какой-нибудь улице, или не смочь развернуться на перекрёстке.
Про технические характеристики Nissan Patrol Y62 можно рассказывать долго. Но мы коснёмся ключевых моментов:
- силовой агрегат имеет объём 5,6 литров. Это V-образная восьмёрка на 400 лошадок и 560 Нм крутящего момента, с прямым впрыском и современной газораспределительной системой;
- коробка 7-ст автоматика;
- полный привод, имеющий 4 варианта работы для обычной трассы, каменистой местности, езды по снегу и песку;
- имеется помощь при старте и спуске с холма;
- установлена электронная система блокировки заднего дифференциала.
Приятное дополнение – клиренс Ниссан Патрол. Предлагаемых 275 мм. хватит всем. Подвеска хорошо себя чувствует на дорогах любого качества, поэтому, скептики, считающие, что в России можно ездить только на УАЗах, Нивах и самоделках на базе ГАЗ 66, могут поумерить пыл.
Как для пятидверника у 6 поколения салона размеры салона приличные. Они позволяют разместить вполне комфортно семь человек и некоторое количество багажа. Если вы хотите добротный большой джип, в который поместится вся ваша семья с родителями вместе, этот автомобиль – идеальный выбор.
Техническое оснащение
Обновленный Nissan Patrol 2020 года конструктивно остался прежним. Он сохранил раму и полный привод с дифференциалом повышенного трения. Дополняется автомобиль автоматической раздаточной коробкой с понижающей передачей. В комплекте с внедорожником покупатель получает селектор, который позволяет выбрать один из четырех доступных режимов движения. Кроме того, Patrol в некоторых модификациях дополняется системой, которая стабилизирует кузов при заносах как на асфальте, так и в экстремальных условиях.
После обновления японскую модель оснастили «атмосферным» двигателем объемом 4 литра. Этот агрегат выдает не более 275 л.с. полезной мощности и 394 Н*м крутящего момента. Динамические характеристики и показатели топливной экономичности внедорожника с таким оснащением на момент написания статьи оставались неизвестными.
Сохранил производитель Nissan Patrol и прежний 5,6-литровый «атмосферный» мотор, максимальная отдача которого достигает 400 л.с., а уровень тяги равен 560 Н*м. Оба двигателя сочетаются с безальтернативной 7-диапазонной автоматической КПП. В данном исполнении японский внедорожник потребляет около 14,5 литров горючего.
Салон
Также производитель добавил несколько изменений в интерьер внедорожника. Модель имеет полностью кожаную обшивку, а цвет может выбрать каждый сам. Качество сборки, конечно же на высоком уровне, что не может не радовать. Также внутри присутствует много дерева, особенно на центральной консоли и тоннеле.
Здесь установлены отличные кожаные кресла с электрорегулировками и подогревом. Посадочных мест в общем в салоне Nissan Patrol 2020-2021 Y62 7, то есть здесь три ряда сидений. Сзади присутствует отличный диван для 3-х человек и третий ряд предназначен для 2-х. Свободного места хватает, но вот на последнем ряду его не так уж и много. Кстати, для заднего ряда опционально может быть установлена мультимедийная система в подголовниках с наушниками и пультом.
Центральная консоль как мы уже говорили, выполнена полностью из дерева. На ней присутствует небольшой дисплей мультимедийной системы и штатной навигации. Под ним есть интересно оформленный блок органов по управлению всем этим. После этого нас встречает хромированная линия, а уже после нее находятся кнопки управления аудиосистемой. Под дисководом есть блок управления климат-контролем, который представляет собой кнопки и всем привычные крутилки. И в самом конце центральной консоли находятся шайбы управления подогревом и вентиляцией сидений, а также розетка на 12V и кнопки управления блокировками.
Водитель будет довольствоваться 4-х спицевым кожаным рулем с большим количеством дерева. Также на нем присутствуют кнопки управления мультимедией и конечно же он регулируется электронно. Панель приборов стандартная для современного мира, это два больших аналоговых датчика с красивой синей подсветкой, и небольшой, но очень информативный бортовой компьютер.
Тоннель Ниссан Патрол 2017 с виду простая, это большой селектор коробки передач и большая шайба мультимедийной системы. Но присутствует ниша, за крышкой которой есть подстаканники и ниши для мелочей. Объем багажного отделения равен 550-ти литрам, этого достаточно.
Дизайн и оборудование
Автомобиль Nissan Patrol 2018-2019 года выпуска отличается высокой презентабельностью и роскошным стилем. Он сочетает в себе все самое лучшее от предыдущих версий. Салон внедорожника прекрасно сочетается с внешним обликом, материалы подобраны в соответствии с основными пожеланиями потребителя.
Оценить внешний вид автомобиля, а также оформление интерьера можно посредством соответствующих фото в сети интернет. Кроме того, рекомендуется посмотреть видео тест драйв нового Ниссан Патрол, которое, в свою очередь, раскроет не только особенности дизайна, но и в деталях позволит ознакомиться с техническими характеристиками машины.
Внешний вид
В первую очередь стоит отметить такой важный аспект, как размеры данного транспортного средства. Новый Ниссан Патрол 2018-2019 модельного года получится гораздо больше своих предшественников по всем возможным габаритам. При этом, безусловно, внешние размеры кузова полностью соответствуют внутреннему пространству.
Наиболее примечательным в новом облике автомобиля Ниссан Патрол стала его передняя часть, существенно изменившаяся за время с момента последнего рестайлинга. Таким образом, мы можем наблюдать измененную фальшрадиаторную решетку, обновленный передний бампер и многое другое.
Также в отдельности стоит отметить те изменения, которые поменяли техническую составляющую автомобиля Ниссан Патрол. В число наиболее примечательны деталей входит:
- окраска бампера и боковых зеркал в основной цвет кузова;
- рейлинги на крыше;
- качественная тонировка стекол задних пассажирских дверей;
- передние ходовые огни новой уникальной формы со светодиодными секциями;
- задние переоформленные фонари со светодиодными секциями;
- дверные наружные хромированные ручки;
- люк на крыше с электронным приводом;
- удобные боковые подножки;
- система запоминания последнего положения боковых зеркал;
- передние противотуманные огни;
- специализированные лампочки в боковых зеркалах, освещающие пространство под передними дверями.
Каждый вышеназванный элемент кузова, как правило, является неотъемлемой частью нового Ниссан Патрол. То есть, каждый элемент можно обнаружить как в базовой, так и максимальной комплектации. При этом, однако, в топовой сборке могут быть и другие элементы, полный ассортимент которых можно найти на официальном сайте производителя.
Также немаловажно то, что возможно опциональное расширение функционала. То есть, это будет своеобразный, однако официальный, Nissan Patrol 2018-2019 года с тюнингом базовой модели за отдельную плату
Все сказанное также относится к Nissan Patrol Y60.
Внутреннее оформление
Если сравнивать интерьер и экстерьер автомобиля Nissan Patrol Y61, то большие изменения пришлись именно на салон. Связано это с тем, что в отличие от предшественников данный автомобиль был радикально усовершенствован по технической части. Тем самым, под итог, Nissan Patrol Y61 стал полностью современным, предоставляющим водителю и пассажирам все, что нужно для совершения комфортных поездок. Тоже можно сказать и о Nissan Patrol Y60.
В число наиболее важных деталей обновленного салона, в равной степени, входит:
- многофункциональный руль с кожаным покрытием;
- трехзонный климат-контроль;
- система бесключевого доступа и запуска двигателя;
- система охлаждения передней консоли;
- развлекательная система с полноценным DVD-проигрывателем для пассажиров заднего ряда;
- дверь багажного отделения с электронным приводом;
- современная аудиосистема, оснащенная 13 динамиками, а также имеющая собственный музыкальный сервер с жестким диском.
Более полный ассортимент функционала салона Ниссан Патрол можно узнать на официальном сайте производителя в сети интернет. Там же можно найти информацию о том, какие еще запчасти Nissan Patrol Y61 были подвержены переработке.