Ниссан мурано 2020 в новом кузове: подробный обзор
Содержание:
- Старт продаж в России
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные способности
- Дизайн
- Интерьер
- Стоимость и цены Ниссан Мурано в 2019 году
- Новый кузов
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Дата выхода и цена
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Дизайн
- Конкуренты
- Дизайн
- Технические характеристики
- Начало продаж в России и конкуренты
- Внешний вид
- Фото Ниссан Мурано. Дизайн экстерьера и интерьера
- Нюансы модели
- Дата выхода
Старт продаж в России
Начало продаж автомобиля на территории Российской Федерации уже состоялось. Кроссовер есть в наличии у официальных дилеров, что позволяет без труда приобрести приглянувшийся экземпляр. Для этого не придется стоять в очереди и ждать, пока будет выпущена необходимая версия.
Кроме того, всегда можно собрать индивидуальную комплектацию, которая будет включать в себя все необходимые опции.
Поскольку старт продаж на Ниссан Мурано 2020 года в России уже состоялся, первые отзывы об этой модели уже имеются. Пока что все они положительные. Водители, остановившие выбор на новеньком японце, полностью остались довольны таким решением.
Автомобили, предназначенные для продаж в России, будут производиться на заводе в Ленинградской области.
Технические характеристики
Конструктивно и технически Ниссан Мурано 2022 года не изменился. Производитель пока не сообщает, когда кроссовер получит новый кузов и моторы. При этом компания Nissan подкорректировала комплектации и цены, добавив ранее недоступную модификацию и сделав автомобиль более комфортным. Но внешне, судя по опубликованным фото, Murano не изменился. Вероятно, причина, почему Nissan пока не проводит глобальную модернизацию кроссовера, заключается в том, что технические характеристики и другие особенности японской модели удовлетворяют потенциальных покупателей.
Как и прежде, Murano основан на стойках McPherson и задней многорычажной конструкции, которые дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости. По умолчанию японский кроссовер оснащается бесступенчатым вариатором, который с недавнего времени идет с цепным приводом, увеличивающим надежность коробки. В рамках последней модернизации инженеры Nissan повысили прочность стабилизаторов и перенастроили амортизаторы с пружинами для обеспечения большей комфортабельности.
Стандартно Murano комплектуется 3,5-литровым «атмосферным» двигателем, который развивает не более 249 л.с. полезной мощности (показатель искусственно ограничен под российский рынок) и 325 Н*м крутящего момента. С таким агрегатом японский кроссовер набирает 100 км/ч за 7,9 секунды, расходуя в среднем до 9,9 литра топлива. За доплату покупателям Murano предлагается гибридная установка с 2,5-литровым двигателем, дополняемым турбокомпрессором. В сочетании с одним электромотором данный агрегат выдает не более 234 л.с. мощности и 330 Н*м тягового момента. С гибридом Murano ускоряется до 100 км/ч за 8,3 секунды, но расходует в среднем до 8,3 литра бензина. Также японская модель дополняется подключаемым полным приводом, который перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
Длина Murano составляет 4898 мм, ширина — 1915 мм, высота — 1691 мм. Размер колесной базы равен 2825 мм, дорожного просвета — 184 мм.
Управляемость и внедорожные способности
Компания Nissan адаптировала Murano под российский рынок, перенастроив подвеску и внеся ряд других изменений. Благодаря этому заметно улучшились внедорожные способности кроссовера. Правда, такие изменения не превратили японскую модель в полноценный внедорожник: она скорее предназначается для периодической езды по грунтовой дороге, чем для преодоления раскисшей после продолжительных дождей местности.
С другой стороны, внесенные изменения положительно сказались на поведении автомобиля на «разбитом» асфальте. Подвеска кроссовера «проглатывает» большинство неровностей, обеспечивая комфортную поездку
Одновременно с этим обращает на себя внимание способность точно выдерживать прямую, в том числе и при резких маневрах. Но рулевой механизм у кроссоверf настроен плохо
В частности, это особенно ярко проявляется при парковках. На стоянках водителям приходится постоянно и много раз прикладывать усилия, чтобы запарковать машину.
Дизайн
Японская модель выделяется на фоне конкурентов своим оригинальным и спортивным внешним видом. Кроссовер имеет вытянутую переднюю часть кузова и купеобразную крышу, из-за чего задние опорные стойки получились компактными. Объемный капот в конце изгибается вниз, плавно переходя в фирменную радиаторную решетку с V-образной металлической пластиной. Из удлиненной головной оптики у Murano выходит тонкая полоска светодиодных огней, больше напоминающая росчерк пера. Передний бампер также содержит металлическую пластину, которая снизу как бы подбирает ниши с противотуманными фонарями. На корме у кроссовера размещены большие фары, которые начинаются на объемных колесных крыльях и, постепенно истончаясь, переходят на опорные стойки. Вдоль заднего бампера тоже проложена металлическая пластина, которая отделяет пластиковый защитный обвес с двумя выхлопными патрубками от остального кузова.
Салон японской модели выделяется своим премиальным исполнением. Помимо сидений кожей у Murano обтянутый дверные карты, трансмиссионный тоннель и половина передней панели. Но несмотря на такое исполнение, салон у кроссовера выглядит уже устаревшим. Во многом это впечатление обеспечивает центральная консоль со встроенным сенсорным монитором и несколькими компактными шайбами управления электроникой.
Интерьер
Учитывая свою стоимость новый Nissan Murano Z52 смотрится отлично. Салон японского кроссовера получил качественную кожу нескольких типов, хорошую ткань, пластик, а также металл. Чувствуется, что инженеры стремились сделать такой салон, чтобы каждый в нём чувствовал себя отлично и комфортно. На центральной консоли всё выглядит просто прекрасно.
Она оснащена металлической вставкой на кожаном торпедо, в которой аккуратно и компактно удалось разместить дисплей мультимедийного центра, поддерживающего сенсорное управление, а также сенсорные или аналоговые клавиши и шайбы. Ко всему очень быстро привыкаешь, из-за чего внутри себя будет чувствовать уютно и понятно человек любого возраста.
Непосредственно перед водителем разместили компактное рулевое колесо, обитой качественной кожей. На нём можно увидеть большое количество клавиш, позволяющих владельце без проблем настраивать мультимедийную систему, не отвлекаясь от управления транспортным средством. Далее можно заметить виртуальную приборную панель. Благодаря этому, водитель может сам решить, что он хочет выводить на этот дисплей – навигационную, мультимедийную систему или же традиционный набор датчиков состояния кроссовера Ниссан Мурано 2020.
Что касается посадочных мест в автомобиле, они имеют лишь кожу, а заполняются при помощи мягчайшего материла, легко меняющего собственную форму в зависимости от габаритов и телосложения человека. Благодаря этому обеспечивается высокий уровень комфорта. Вдобавок к этому, все кресла получили электрические регулировки, подогрев, боковую поддержку и вентиляцию, но в расширенном исполнении.
Хорошо выполнен также и тоннель. Он выделяется широкой, длинной формой. Благодаря тому, что он высоко поставлен, он очень удобен. Конструкторская группа решила разместить на нём два подстаканника глубокого типа, панель с регулировками климатической установки, разъемы для подключения к автомобилю сторонних аксессуаров. Не обошлось без селектора трансмиссии, стояночного тормоза, а также отличного подлокотника, имеющего дополнительное отделение для вещей внутри.
Для сидящих на заднем ряду есть отдельный подлокотник, а также собственная климатическая установка. Сзади хватает свободного пространства. Японцы также установили сзади наклоняемую спинку с подогревом, а в качестве отдельной опции можно установить два монитора в подголовниках передних кресел. Багажное отделение Ниссан Мурано в новом кузове получило правильную конфигурацию и отделку мягким ворсом.
Оно имеет 454 л объема, но, если убрать задний ряд (образуется ровный пол), цифра вырастает до 1 603 л полезного пространства. Подпольная ниша может похвастаться полноценным запасным колесом, а также сабвуфером музыкальной системы Bose (в «топовом» исполнении).
Стоимость и цены Ниссан Мурано в 2019 году
Старт продаж Ниссан Мурано 2019 в России начался с ценовой категории в 1,8 миллиона рублей – именно в такую сумму обойдется базовая модификация модели. А за топ, при наличии фирменного функционала, цена намечена уже 2,5 миллиона.
Где купить Ниссан Мурано 2019 в Москве:
- «Автомир», ул. Крылатская, д. 35;
- «Major Auto», Новорижское ш. 9 км от МКАД.
Где купить Ниссан Мурано 2019 в Санкт-Петербурге:
- «Автопродикс», ул. Школьная, 71/2;
- «AURORE AUTO», ул. Исполкомской 15А.
Где купить Ниссан Мурано 2019 в Новосибирске:
- «СЛК МОТОРС», ул. Фрунзе, 236;
- «Galaxy Motors», ул. Кирова, д,247.
Где купить Ниссан Мурано 2019 в Екатеринбурге:
- «Lucky Motors», ул. Эскадронная 41;
- «Прогресс Авто», пр. Космонавтов, 11Д.
Где купить Ниссан Мурано 2019 в Нижнем Новгороде:
- «АвтоВилли», пр. Бусыгина, д. 18А;
- «SpotAuto», Чонгарская ул., д. 32.
Где купить Ниссан Мурано 2019 в Самаре:
- «Авто-С», ул. Мирная 3;
- «AutoHold», пр. Кирова, д. 255, к. 1.
Где купить Ниссан Мурано 2019 в Омске:
- «Автомикс» ул. 10 лет Октября, 141А;
- «CARLI» ул. 2-я Кольцевая, 34.
Новый кузов
На этот раз дело ограничилось «декоративкой». Но в течение ближайших пары лет, как ожидается, появится действительно полностью новый кроссовер. Если, конечно, глобальный кризис не перечеркнёт планы японцев.
Появится ли у нас будущая новинка, сказать тяжело. Всё больше производителей строит для России отдельные модели, по сути, занимаясь рестайлингом текущих – так намного дешевле. И, вдобавок, как в случае с Ниссаном или Фольксвагеном, удаётся использовать некоторые детали более массово. Это, в свою очередь, тоже ведёт к снижению расходов.
Начало продаж в России и конкуренты
Те, кто ждал старт продаж Ниссан Мурано 2021, могут направляться в салоны – и платить кровно заработанные денежки за вожделенный кроссовер. Тем более, что автомобиль действительно достойный, спору нет. А к питерской сборке придраться невозможно.
Какие ещё внедорожники можно купить за сравнимые деньги?
- Kia Sorento стоит минимум 2 миллиона 85 тысяч рублей. Да, это уже немолодая машина. Вдобавок, недавно представлен наследник. Но и «старый» Прайм ещё очень достойный. Вдобавок, у него аж три двигателя, включая дизель, и опционный третий ряд, который на Murano заказать нельзя;
- Hyundai Santa Fe. “Базовый» ценник- 2. 179 миллиона рублей. Двигатели те же самые, что и у Kia. И семиместным такой кроссовер тоже может быть;
- Volkswagen Teramont. Да, он дороже (минимум 3 009 000 рублей). Но ведь и заметно крупнее. Кроме того, поставки налажены из США – локализации этой модели нет, и в обозримом будущем она не планируется.
Заключение
Данный внедорожник уже долгое время показывает очень неплохие результаты продаж. Он имеет в меру мощный шестицилиндровый мотор (и никакого наддува). Оснащение – очень достойное даже в самой простой комплектации. А за «лишние» несколько сотен тысяч автомобиль станет совсем роскошным. Всё это — Ниссан Мурано 2021 года, новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Торговля уже успешно идёт. Равно как и выпуск на заводе под Питером, конечно.
Видео обзор Nissan Murano 2021 года:
Технические характеристики
Внешность новинки сильно изменилась. Это заставляет думать об улучшении технических возможностей кроссовера, но на деле оказывается, что «японец» оснащается единственным двигателем на 260 л.с. при объеме 3,5 литра. На официальной презентации было объявлено о появлении гибридной установки, которая позволит сделать авто легче на 59 кг, увеличит ширину и длину на 25 и 50 мм соответственно. Ширина гибрида подрастет на 50 мм. Если производитель все-таки запустит его в серию, то авто сможет снизить расход топлива на 20% благодаря современной конструкции из облегченных материалов.
В то же время производитель не уходит от привычного вариатора Xtronic. На месте остаются титановые диски на 18 и 20 дюймов, а клиренс повышается до 17 см. Напомним, что в актуальной версии расход составляет 10,6 литра, а для новой – 8,5 литра.
Поклонники уже выделили несколько основных преимуществ рестайлинговой версии:
- мощный двигатель;
- мягкая и простая в обслуживании подвеска;
- отслеживание мертвых зон;
- полноценная система кругового обзора;
- предупреждение об опасности вокруг авто;
- различные комплектации на любой кошелек;
- широкий перечень необходимых защитных систем и пр.
Стоит отметить, что электронные помощники присутствуют почти во всех автомобилях, поэтому оставить новинку без внимания современных гаджетов непростительно. Размеры определяет использованная подвеска, которая получила полностью независимую конструкцию. Амортизаторы и протестированные пружины позволяют кроссоверу справиться с некачественными дорогами и удержаться на резких поворотах.
Габариты:
- длина – 4,87 метра;
- ширина – 1,89 метра;
- высота – 1,72 метра;
- колесная база – 2,8 метра.
Дорожный просвет новинки составляет 17,8 сантиметров. Полный вес машины достигает 2 365 кг.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | CVT |
Движок, объем в литрах | 2.49 |
Разгон от 0 до 100, с | 8.3 |
Клиренс, см | 18.4 |
Макс. скорость, км/ч | 210 |
Длина, мм | 4898 |
Ширина, мм | 1915 |
Высота, мм | 1691 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 282.5 |
Вес автомобиля, кг | 1912 |
Мощность двигателя, л.с. | 234 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 330 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | Бензин |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 10.3 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 6.9 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 7.9 |
Комплектации и цены
Ниссан Мурано 2021 года приобрел новый кузов достаточно давно. Все изменения, которые произошли с этим автомобилем, на фото остались незаметными. По сути, производитель лишь подкорректировал комплектации и цены кроссовера, сохранив прежние технические характеристики. Вероятно, именно благодаря такому подходу японская модель все еще считается доступной для многих автомобилистов.
Mid
Стартовая комплектация, в которой предусматриваются 3,5-литровый «атмосферник» и бесступенчатый вариатор, стоит 2,949 миллиона рублей. Установка полноприводной трансмиссии оценена в дополнительные 257 тысяч рублей. Ниссан Мурано 2021 года по умолчанию оснащается:
- системой нейтрализации отработанных газов;
- рулевым гидроусилителем с изменяемым передаточным соотношением;
- алюминиевыми дисками колес на 18 дюймов;
- полностью светодиодной оптикой;
- передними фарами с датчиком света;
- стеклоочистителями с датчиком дождя;
- кнопкой запуска мотора;
- внешними зеркалами с электрообогревом, сервоприводом и повторителями указателей поворотов;
- электроприводом багажной двери;
- полноразмерным запасным колесом;
- фирменной противоугонной системой.
Список стандартного оснащения включает в себя мультируль с кожаной отделкой, 7-дюймовый экран бортового компьютера, передние кресла с электрообогревом и сервоприводом, 4 электронных стеклоподъемника. Уже в начальной версии комплекс безопасности включает в себя:
- 7 подушек;
- помощников при торможении и старте на подъеме;
- систему предотвращения блокировки колес и пробуксовки;
- несколько парковочных датчиков;
- систему удержания постоянной скорости;
- систему контроля курсовой устойчивости;
- датчики мониторинга давления в колесах.
Стандартно японская модель укомплектована сидениями с отделкой из искусственной кожи. В комплекте с автомобилем можно получить еще и климатическое оборудование с салонным фильтром, аудиосистему с шестью динамиками, 7-дюймовый сенсорный монитор и камеру заднего вида.
High
Начиная с этой модификации, оцененной в 3,33 миллиона рублей, Murano оснащается полноприводной трансмиссией. В версии High в дополнении к базовому оборудованию появляется мультимедийный комплекс с функцией голосового управления навигацией и аудиосистемой, премиальной акустикой, 11-ю динамиками и 8-дюймовым сенсорным монитором. В салоне кроссовера размещается светодиодная подсветка. Внешне автомобиль отличается за счет 20-дюймовых колесных дисков.
High+
Исполнение High+ предлагается практически за 3,45 миллиона рублей. В этой модификации можно встретить вентилируемые передние кресла с электроприводом, который запоминает выбранные настройки, внешние зеркала с функцией автоподстройки при движении задним ходом, а также системы контроля «слепых» зон и усталости водителя. Кроме того, рулевая колонка дополняется сервоприводом, а комплекс безопасности — боковыми и передней камерами.
Top
Комплектация Top стоит 3,65 миллиона рублей. Причем, если купить Ниссан Мурано с гибридной силовой установкой, его цена упадет до 2,9 миллиона рублей. В этой модификации встречаются отдельные мониторы, внедренные в спинки передних кресел, мультимедийный комплекс с накопителем информации и электрорегулируемый люк в крыше.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.5 HEV CVT 4WD Top | 2016 — | 2 899 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 8.3 | 210 | 234 (172) / 5600 | 8,3 |
2 | 3.5 CVT Mid | 2016 — | 2 577 000 | Передний | Вариатор | 3498 | 7.9 | 210 | 249 (183) / 6400 | 9,9 |
3 | 3.5 CVT 4WD High | 2016 — | 2 954 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 3498 | 8.2 | 210 | 249 (183) / 6400 | 10,2 |
4 | 3.5 CVT 4WD High+ | 2016 — | 3 069 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 3498 | 8.2 | 210 | 249 (183) / 6400 | 10,2 |
5 | 3.5 CVT 4WD Mid | 2016 — | 2 834 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 3498 | 8.2 | 210 | 249 (183) / 6400 | 10,2 |
6 | 3.5 CVT 4WD Top | 2016 — | 3 204 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 3498 | 8.2 | 210 | 249 (183) / 6400 | 10,2 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Дата выхода и цена
После рестайлинга у Ниссан Мурано 2020 дата выхода запланирована на конец 2019 года. Новая модель по-прежнему будет производится на совместном предприятии под Санкт-Петербургом в Каменке. Этому событию будет предшествовать переналадка конвейера, адаптация кроссовера к эксплуатации в сложных дорожных условиях и суровом климате.
Наряду с обычной модификацией представлена гибридная версия, в основе которой лежит 2,5-литровый мотор. Стоимость новинки составила в минимальной комплектации Mid 2 298 000 рублей, флагманская версия Top обойдется в 2 858 000 рублей. Гибридная версия отпускается по самой высокой цене – 1 898 000 рублей. Среди основных конкурентов названы Geely Atlas, Ford Ecosport, Suzuki Vitara, Mitsubishi ASX, SsangYong Action.
Комплектации и цены (могут отличаться в зависимости от региона)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
HEV CVT 4WD Top | 2.49 | бенз. | 234 | CVT | 8.3 | 330 | 4х4 | 210 | 10.3 | 2 900 000 |
CVT Mid | 3.5 | бенз. | 249 | CVT | 7.9 | 325 | передний | 210 | 13.4 | 2 300 000 |
CVT 4WD High | 3.5 | бенз. | 249 | CVT | 8.2 | 325 | 4х4 | 210 | 13.7 | 2 660 000 |
CVT 4WD High+ | 3.5 | бенз. | 249 | CVT | 8.2 | 325 | 4х4 | 210 | 13.7 | 2 760 000 |
CVT 4WD Mid | 3.5 | бенз. | 249 | CVT | 8.2 | 325 | 4х4 | 210 | 13.7 | 2 540 000 |
CVT 4WD Top |
Управляемость и внедорожные характеристики
Nissan Murano 2021 года рассчитана в основном на эксплуатацию в пределах города. Но, как показали результаты тест-драйва, автомобиль неплохо справляется и к условиям бездорожья. На ровном асфальте японский кроссовер держится так, словно едет по рельсам. При этом он легко «проглатывает» различные неровности и точно входит в повороты без заметного крена кузова. Сугробы Murano также хорошо преодолевает. Но японская модель обладает одним нюансом, который мешает полноценно ездить на нем по бездорожью: клиренс достигает 184 мм, вследствие чего автомобиль при пробуксовке быстро «садится» на днище. В этом случае не спасает и подключаемый полный привод. В подобных условиях кроссовер приходится медленно раскачивать, иначе его не вытащить.
Дизайн
Внешне Murano выдержан в общей стилистике кроссоверов японской марки, однако он обладает рядом интересных особенностей. Прежде всего, это касается формы головной оптики, от которой вверх отходит тонкая полоска, вытянувшаяся вдоль низа капота. Достаточно крупная радиаторная решетка обрамлена металлическими V-образными планками. Вытянувшийся передний бампер дополняется компактным воздухозаборником и противотуманными фонарями, вынесенными в отдельную нишу. Задняя часть кузова оформлена по стандартной для современных кроссоверов схеме. Багажная дверь отличается волнообразными очертаниями. По бокам от нее располагаются большие светодиодные фонари нестандартной формы. Выше помещено антикрыло, а ниже закреплен бампер, окрашенный в контрастный цвет.
Салон японской модели изобилует премиальными решениями. Особый интерес представляют передние кресла, конфигурацию которых разрабатывали инженеры NASA. Искусственной кожей отделаны не только сидения, но и трансмиссионный тоннель с огромной нишей, передняя панель и рулевое колесо. Центральная консоль с сенсорным монитором и элементами управления климатическим оборудованием установлена под незначительным углом, что повышает общую эргономичность салона. Задний ряд сидений обеспечивает комфортабельную посадку, чему немало способствуют крупные габариты автомобиля. А багажный отсек вмещает в себя до 452 литров груза.
Конкуренты
В начале выпуска третьего поколения Nissan Murano конкурировал со своими одноклассниками – немецкими, японскими кроссоверами в кузове SUV с полным приводом и мощными силовыми агрегатами:
- Vоlkswagen Tоuareg;
- Subаru Tribеca;
- Mаzda CX-7;
- Tоyota Highlаnder.
Мощность двигателей этих представителей J-сегмента начиналась от 249 л.с., цена в базовой комплектации от 2 млн 400 тысяч рублей. У соперников Мурано выигрывал премиальным исполнением отделки салона и оригинальным дизайном внешнего вида. Спортивный стиль городского кроссовера выделял его на фоне консервативных Туарегов или Субаро.
С появлением на рынке новинок корейского автопрома – Hyundаi Grаnd Sаnta Fе, Kiа Sоrеntо Primе, маркетинговая стратегия компании Nissan изменилась: рестайлинговые модели стали оснащать экономичными бензиновыми агрегатами объёмом от 2.5 литра и гибридными установками. Это позволило снизить цену Мурано до 2 млн 100 тысяч рублей в версии МID. Согласно статистике, за 2020 года в мире было продано 90 574 автомобиля, из которых в России – 1722 экземпляра.
Дизайн
Из всех своих одноклассников автомобиль Nissan Murano смотрится наиболее необычно. Причина скрыта в округлой форме кузова автомобиля. Именно поэтому, данное авто очень часто путают с городским кроссовером небольших размеров. Сама по себе внешность автомобиля выделяется своими округлыми очертаниями и ровными изгибами. Авто с первого взгляда кажется надутым и весьма компактным внутри, однако, при обзоре салона такое ощущение пропадает.
Внутри автомобиль получил традиционное оформление для марки Nissan с преобладанием дорогостоящих и качественных материалов. Модель не пестрит изобилием высокотехнологичных элементов, а напротив, подкупает своей практичностью и скромностью.
Технические характеристики
Линейку новой модели открывает базовая модификация с передним приводом, вариатором и 249-сильным атмосферным бензиновым мотором V6 рабочим объемом 3,5 литра. Для начального Nissan Murano 2020 технические характеристики декларируют 7,9 секунды на достижение первой сотни на спидометре и 9,9 литра на 100 км среднего расхода топлива. Все версии кроссовера в новом кузове имеют ограниченную электроникой на уровне 210 км/ч максимальную скорость и бесступенчатую трансмиссию. Ввиду большей снаряженной массы варианта с полным приводом, паспортные данные подвергаются корректировке: разгон до 100 км/ч удлиняется до 8,2 секунды, а потребление бензина — до 10,2 литров на сотню. Гибридная модификация включает в себя 15-киловатный электромотор и бензиновый турбодвигатель, в сумме развивающие 234 л.с. и способные на 8,3 секунды динамики и 8,3 литра экономичности.
Начало продаж в России и конкуренты
Начало продаж Ниссан Мурано 2020 в России уже состоялось. Автомобили есть в наличии, купить понравившийся экземпляр можно без очередей. Также есть возможность сделать заказ. Отзывы владельцев можно без проблем найти в сети.
Заключение
Ниссан Мурано 2020 года – это добротный кроссовер длиной около пяти метров, пользующийся неплохим спросом, в том числе в России . Даже в «базе» за два миллиона рублей он радует очень богатой комплектацией, а также атмосферным мотором классической конструкции. Видео тест драйвов в изобилии представлены в Интернете, поскольку автомобиль уже продаётся у официальных дилеров. А вот полностью новое поколение появится через два года или несколько позже.
Видео-обзор Ниссан Мурано 2020 года:
https://youtube.com/watch?v=yAA0QZJ9b4o
Внешний вид
Несмотря на рестайлинг ниссан сохранил характерные черты, которые узнаваемы уже миллионами поклонников. Габариты автомобиля немного увеличились и при этом линии стали плавне и грациознее. Теперь ниссан мурано действительно похож на великолепного тигра, который вот-вот набросится на свою жертву.
В глаза бросаются измененная оптика и решетка радиатора, теперь она гармонично продолжает фары. Новый ниссан мурано заметно постройнел, боковые линии более выражены, а верх стал обтекаемым. Это придало машине спортивный напористый вид.
Вид сзади также радует. Теперь заднее стекло увеличено, а на двери багажника разместилось сильное антикрыло со стоп-огнями. Увеличились и колесные арки, а в сочетании с современными дисками это изменение стало лаконичным завершением нового облика. В итоге ниссан мурано в новом кузове теперь может стать достойным конкурентом более дорогих мировых брендов.
Фото Ниссан Мурано. Дизайн экстерьера и интерьера
Спереди кузова трапециевидная решетка радиатора отделана по периметру хромом. На границах с воздухозаборником расположилась головная оптика нестандартной формы. Передний бампер имеет вспомогательные отверстия для охлаждения. Рельефная задняя часть Ниссан тоже выглядит отлично. Задняя оптика практически идентична по своей форме головной – такая же нестандартная. Также по всему периметру кузов усилен вставками из стали и пластика.
В салоне тоже все роскошно. Чтоб оформить внутренний дизайн, было выбрано несколько разновидностей качественной ткани, кожи, а также металл и пластик. Уже с первого взгляда на фото видно, что все улучшения направлялись на повышение комфортности. Если последний ряд сидений опустить, то можно увеличить емкость багажника, что тоже большой плюс.
Нюансы модели
Если посмотреть на технические характеристики Ниссан Мурано 2020, то внимание, несомненно, привлечет сочетание вариатора с мощным двигателем на 3,5 литра. Добавить сюда существенное количество оборотов и каждый непредвзятый автолюбитель задумается: а сможет ли вариатор выдерживать такое?. Действительно нарекания в данной сфере ранее возникали, но касались они только моделей до 2007 года, и то приобретенных у посредников, соответственно, новые автомобили вполне нормально переносят обозначенное сочетание, ведь современный вариатор является более чем надежным
Действительно нарекания в данной сфере ранее возникали, но касались они только моделей до 2007 года, и то приобретенных у посредников, соответственно, новые автомобили вполне нормально переносят обозначенное сочетание, ведь современный вариатор является более чем надежным.
К слову, тут следует отметить и работу вариатора в городе, которая выполняется великолепно. В условиях характерных именно для городских поездок прибор плавно переключает передачи, несмотря на частую смену скорости, остановки и подобные проделки.
Автомобиль поставляется в трех комплектациях, но следует учитывать изначальную люксовость данной модели. В итоге, самая минимальная от самой премиумной комплектации отличаются не существенно и в основном такими опциями, которые для некоторых автомобилистов вообще не являются обязательными. В частности, наиболее дорогостоящая сборка предоставит:
- электросервопривод руля и подогрев;
- люк;
- электропривод пятой двери.
Таким образом, если выбирать Ниссан Мурано, новый или бывший в употреблении, в базовой или люксовой комплектации, то приобретение базовой станет, наверное не скупостью, а разумной покупкой, так как в наиболее доступную комплектацию изготовители все равно включили:
- кожаный салон;
- 18-дюймовые колесные диски;
- мощный двигатель.
Наличие бортового навигатора дает великолепный функционал. Причем выполнена качественно не только карта Европы, но и досконально прорисованы российские города и города стран СНГ.
Для Ниссан Мурано 2020 цена предлагается вполне приемлемая, отчего многие ищут, сэкономили ли изготовители на каких-нибудь элементах. Некоторые таким элементом считают аудиосистему, но тут не следует заблуждаться. Ведь аудио на новом Murano работает более чем великолепно, предоставляя полный диапазон частот в отличном качестве.
Завершим разговор об автомобиле Ниссан Мурано увлекательным обзором модели 2020 года:
Дата выхода
После рестайлинга у Ниссан Мурано 2020 дата выхода запланирована на конец этого года. Новая модель по-прежнему будет производится на совместном предприятии под Санкт-Петербургом в Каменке. Этому событию будет предшествовать переналадка конвейера, адаптация кроссовера к эксплуатации в сложных дорожных условиях и суровом климате. Плановое обновление не затронет техническую начинку, а коснется лишь дизайна внешности и интерьера, а также фирменной мультимедиа системы с улучшенными возможностями функционала и большим числом электронных помощников. Комплектации и цены также претерпят некоторые изменения. В список базового оснащения войдут некоторые компоненты, за которые ранее приходилось доплачивать отдельно. Отдача силовых агрегатов составляет 234 сил в гибридной версии и 249 сил в модификации с двигателем V6.