Рено колеос 2017 в новом кузове: комплектации и цены, фото, отзывы
Содержание:
- Какими параметрами может похвастаться новинка
- Тест-драйвы Renault
- Трансмиссия
- Комплектации и цены
- Основные конкуренты
- Технические характеристики Рено Колеос 2017
- Дизайн
- Впечатления
- Неужели новый Колеос – это знакомый Nissan в новой упаковке?
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Цены и комплектации в России
- Сравнение комплектаций (таблица)
- На фоне экстерьера интерьер простоват.
- Renault направился в премиум вместе с новым Koleos.
- Интерьер – что предлагает производитель
- Внешний вид
- В чем отличия от предыдущей версии?
- История кроссовера
- Итог – достоин ли внимания Рено Колеос в новом кузове
Какими параметрами может похвастаться новинка
Второе поколение кроссовера Renault Koleos спроектировано на базе CMF. Поэтому, он обладает предельно близкими общими габаритами и показателями геометрической проходимости. Автомобиль имеет общую для альянса:
- колесную базу – 2705 мм;
- дорожный просвет – 210 мм;
- стандартный набор силовых агрегатов;
- знакомую многим поклонникам X-Trail трансмиссию.
Важной особенностью нового Рено Колеос 2017 является наличие массивного переднего бампера. Из-за этого угол въезда авто сократился до 19 градусов
Поэтому, если со сложным подъемом на дороге автомобиль справляется без усилий, уже при движении по бездорожью необходимо помнить об низких углах въезда.
Тест-драйвы Renault
Тест-драйв разных Renault, поездка в Черногорию.
29 декабря 2018 г.
Зима в средней полосе дело такое… Особенно тяжело в Москве – серость, грязь, реагенты и… апатия. Не знаю, как у вас, а у меня при первом выпавшем снеге, превратившемся в жирную коричневую кашу, возникает только оно желание: свалить – туда, где хотя бы под ногами сухо и чисто.
Тест драйв Renault Dokker. Замена кроссоверу или рабочая лошадка?
27 ноября 2018 г.
Если мне станут платить каждый раз, когда я буду вспоминать о Renault Dokker, я едва ли разбогатею. Я проехал на этой машине больше 3000 километров, но, отдав ключи, мгновенно о ней забыл. Почему так получилось?
«Ну и что в тебе экстремального?». Тестируем Renault Kaptur Extreme на азербайджанском бездорожье
29 ноября 2017 в 08:00
Чтобы познакомиться с новинкой, AUTO.TUT.BY отправился в солнечный Азербайджан: прокатился по серпантину и пастбищу, удивил необычным авто местных жителей и дорожную полицию, а также забрался на самую верхушку горы Шахдаг.
Можно ли убить Renault Duster? Экстремальный тест в Renault Winter Driving School
28 февраля 2018 в 09:09
AUTO.TUT.BY отправился в Карелию, в Renault Driving School, чтобы проверить самые продаваемые кроссоверы в Беларуси в экстремальных условиях. Лед, снег, треснувшие бамперы и много дрифта. Как себя проявили Duster, Kaptur и Koleos?
Пикап Renault Alaskan добрался до Европы
1 сентября 2017 в 09:55
Сборка Alaskan для европейского рынка налажена на заводе Nissan в Барселоне. К дилерам он начнет поступать уже в сентябре, но цены станут известны позже.
В Беларуси начались продажи спецверсии Renault Duster
3 августа 2017 в 12:40
Лимитированная версия Renault Duster Dakar отличается расширителями колесных арок снаружи и креслами с вышивкой Dakar внутри. Кроме этого автомобиль получил ряд опций. Технически французский кроссовер не изменился.
Два дня без права переписки. Штурмуем бездорожье Казахстана на кроссоверах Renault
4 августа 2017 в 07:30
AUTO.TUT.BY проехал по горам и степям Казахстана и понял, что там не только сплошное бездорожье, но и красота неописуемая.
Тест-драйв. Чем удивил новый Renault Koleos
4 июля 2017 в 09:17
AUTO.TUT.BY отправился в Финляндию, чтобы протестировать новый Renault Koleos, который сделан на платформе Nissan X-Trail, но имеет совсем другой характер и предназначение.
Трансмиссия
Все двигатели могли сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Вариатор шел в паре исключительно с бензиновым 2.5, а 6-скоростной автомат — с 2-литровым турбодизелем.
Сцепление МКППП обычно служит свыше 170-200 тыс. км. Стоимость нового комплекта 15-20 тыс. рублей.
Автоматическая коробка передач, как правило, нареканий не вызывает.
Чаще встречается отделка салона темного цвета, реже бежевого. Салон собран из качественных материалов, но порой со временем обтирается покрытие рулевого колеса. Задний диван удобный, но сиденье слишком короткое.
Вариатор JF011E, вопреки опасениям, достаточно надежный. Да, неисправности встречаются, но не повально. В большинстве случаев до первого ремонта вариатор проезжает не меньше 200-250 тыс. км, а порой перешагивает через рубеж 350 000 км. Потенциально уязвимые детали: редукционный клапан, конуса, ремень, маслонасос и гидроблок. В зависимости от степени износа восстановительный ремонт обойдется в 60-100 тыс. рублей.
Система полного привода обычно проблем не доставляет. Разве что, после 150 000 км может понадобиться замена крестовин карданного вала (6000 рублей с работой и балансировкой кардана).
Стоит упомянуть и недолговечные пыльники внутренних ШРУС. Они могут прохудиться после 120-150 тыс. км пробега. За новый пыльник придется заплатить около 1500 рублей, а за работу по замене — около 2000 рублей. Если вовремя не устранить дефект, то следом может износиться и сам ШРУС (от 3000 рублей за аналог).
Наружные ШРУС прослужат свыше 180-220 тыс. км (от 2000 рублей за аналог).
По прошествии 150-200 тыс. км может застучать рулевая рейка. Ремкомплект, позволяющий устранить шумы, доступен за 3000 рублей.
Комплектации и цены
Несмотря на то, что Рено Колеос 2020 года вышел в новом кузове, существенных изменений экстерьер автомобиля не претерпел, что видно по фото. По крайней мере, если сравнивать прошлую и текущую модификации кроссовера, то последняя отличается лишь незначительными доработками. Поэтому производитель не стал корректировать ранее доступные комплектации и цены, сохранив и прошлые технические характеристики. Французская модель предлагается на российском рынке в трех исполнениях, отличающихся между собой как о по уровню оснащения, так и по типам устанавливаемых моторов.
Comfort
Базовая комплектация Comfort, оцененная в 1,7 миллиона рублей, идет с полным приводом, вариатором и 144-сильным мотором. В начальной модификации покупателям Рено Колеос 2020 года доступны:
- заводская противоугонная система;
- электронный стояночный тормоз;
- блокируемый задний дифференциал;
- светодиодные задние фонари и ДХО;
- электроусилитель руля;
- противотуманные фары, установленные спереди и сзади;
- датчик света;
- электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом и повторителями указателей поворотов;
- регулируемое в двух направлениях мультифункциональное рулевое колесо с кожаным ободом;
- цветной экран бортового компьютера.
- антиблокировки тормозов с EBD;
- электронного контроля стабилизации;
- помощи при торможении;
- помощи при движении по склону;
- адаптивного управления головным светом;
- контроля давления в колесах.
Вместе со стартовой комплектацией кроссовера идут 4 электронных стеклоподъемника, центральный замок с ДУ, двухзонная климатическая установка и мультимедийный комплекс. Последний включает в себя аудиосистему, 8 динамиков, 7-дюймовый сенсорный монитор и навигационный модуль. А в багажном отсеке Koleos размещены неполноразмерное запасное колесо и подсветка.
Executive
Версия Executive обойдется потенциальным покупателям в 1,86 миллиона рублей. В ней дополнительно к базовому оснащению предусматриваются самозатемняющееся салонное зеркало, передний и задний парковочные радары (с начальной комплектацией последний идет за доплату), датчик контроля состояния водителя, рейлинги и подогреваемый руль. Опционально с этой модификацией доступны сидения с кожаной или комбинированной отделкой.
Premium
Топовая комплектация стоит 2,178 миллиона рублей. Кроссовер в этом исполнении оснащается 171-сильным двигателем. За доплату в размере 160 тысяч рублей производитель установит на автомобиль турбированный дизельный мотор объемом 2 литра. Салон Renault Koleos 2020 года в данном исполнении имеет атмосферную подсветку. Комфортабельную поездку обеспечивают премиальная акустика марки Bose с 12-ю динамиками и увеличенный до 8,7 дюймов тачскрин. Помимо указанного электропривода, для передних кресел он предусматривается и для багажной дверцы.
Опционально с топовой комплектацией идут системы помощи при парковке, управления дальним светом и удержания в полосе. За доплату также можно получить подогреваемый задний диван, регулируемый люк и вентилируемые кресла первого ряда. По умолчанию в максимальной комплектации размещаются новые декоративные элементы и сидения с кожаной отделкой.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 dCi CVT 4×4 Premium | 2017 — | 2 337 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1995 | 9.5 | 201 | 177 (130) / 3750 | 5,8 |
2 | 2.0 CVT 4×4 Comfort | декабрь 2018 — | 1 699 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.3 | 187 | 144 (106) / 6000 | 7,5 |
3 | 2.0 CVT 4×4 Executive | 2017 — | 1 859 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.3 | 187 | 144 (106) / 6000 | 7,5 |
4 | 2.5 CVT 4×4 Premium | 2017 — | 2 177 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 9.8 | 199 | 171 (126) / 6000 | 8,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Основные конкуренты
Основные конкуренты рассматриваемого кроссовера:
Nissan X-Trail XE – не только соперник, но и собрат по конвейеру, так как создаются оба автомобиля на одной базе.
Mitsubishi Outlander Inform – автомобиль имеет похожие технические цены и приемлемую стартовую цену. Многие специалисты считают автомобиль достойной альтернативой.
SsangYong Tivoli XLV – неожиданный конкурент, который имеет меньшую цену
К особенностям можно отнести достаточно интересный дизайн, но малая надежность конструкции определяет относительно небольшую популярность.
KIA Sorento Comfort – еще один альтернативный вариант, который заслуживает внимание. Корейский производитель можно охарактеризовать достаточно большим количеством комплектаций, доступных для выбора.
Hyundai Santa Fe 2.4 Comfort – в стартовой комплектации имеет большее оснащение
Автомобиль многие относят к более высокому классу.
Отметим, что Рено имеет среднюю стоимость. Только более популярный Hyundai Santa Fe 2.4 Comfort имеет большую стоимость – от 1 800 000 рублей. Остальные автомобили обладают достаточно хорошим оснащением, при этом стоимость такая же, как и у Рено.
В заключение отметим, что рассматриваемый автомобиль многие считают Nissan X-Trail, но только в новом дизайне. В целом кроссовер получился собранным, хорошо укомплектованным
Именно поэтому при выборе относительно недорого крупногабаритного кроссовера следует уделить внимание на Рено Колеос
Технические характеристики Рено Колеос 2017
- Бензиновый двигатель имеет объем 2 литра и мощность 144 лошадиных сил, чего для комфортного управления полноценным внедорожником достаточно.
- Другая версия бензинового двигателя имеет объем 2,5 литра и мощность 175 лошадиных сил. Этот мотор позволяет быстро набирать скорость во время обгона.
- В линейке есть и дизельный двигатель, объем которого составляет 1,6 литров. В зависимости от настроек он может развивать 130-160 лошадиных сил.
- В качестве коробки устанавливается агрегат с шестью ступенями механического типа. Также есть возможность выбрать комплектацию с вариатором.
Автомобиль имеет подключаемый полный привод. Для передачи вращения используется многодисковая муфта, которая имеет функцию принудительной блокировки.
Двигатель, л. Трансмиссия Коробка передач |
2,0 4×2 CVT |
2,5 4×4 МКП6 |
2,5 4×4 CVT |
2,0 4×4 АКП6 |
---|---|---|---|---|
Число мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Рабочий объем, см3 | 1997 | 2488 | 2488 | 1995 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 84 x 90 | 89 x 100 | 89 x 100 | 84 x 90 |
Число цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 | 4/16 | 4/16 |
Максимальная мощность
по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) /при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
103 (140) / 6000 | 126 (171) / 6000 | 127 (173) / 3750 | |
Максимальный крутящий момент
по нормам ЕЭС, Н•м /при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
193 / 4800 | 226 / 4400 | 226 / 4400 | 360 / 2000 |
Тип впрыска | Многоточечный | Common Rail | ||
Топливо | Бензин | Бензин | Бензин | Дизель |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-4 | Евро-4 | Евро-5 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
Усилитель рулевого управления | Адаптивный электроусилитель | |||
Диаметр поворота по оси следа
переднего внешнего колеса, м |
11,6 | |||
ПОДВЕСКА | ||||
Передняя подвеска | Мак-Ферсон | |||
Задняя подвеска | Многорычажная | |||
Диаметр штанги стабилизатора
поперечной устойчивости передней/задней подвесок, мм |
23 / 19,1 | |||
Дорожный просвет, мм | 206 | 206 | 206 | 188 |
Угол въезда, (°) | 27 | 27 | 27 | 27 |
Угол съезда, (°) | 31 | 31 | 31 | 31 |
Угол проходимости через препятствие, (°) | 21 | 21 | 21 | 21 |
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||||
Штатный размер дисков, дюймов | 17 x 6,5 J | 17 x 6,5 J | 17 x 6,5 J | 17 x 6,5 J |
Размерность шин | 225/60 R17 99H, 225/55 R18 98H | |||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||
Диаметр/толщина передних
вентилируемых тормозных дисков, мм |
320 / 28 | 320 / 28 | 320 / 28 | 320 / 28 |
Диаметр/толщина задних тормозных дисков, мм | 292 / 16 | 292 / 16 | 292 / 16 | 292 / 16 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 174 | 190 | 185 | 189 |
Время разгона 0–100 км/ч, с. | 12,4 | 9,3 | 10,3 | 11,9 |
РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99/100* | ||||
В городском цикле, л/100 км | 12,9 | 13,2 | 12,9 | 8,8 |
В загородном цикле, л/100 км | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 6,2 |
В смешанном цикле, л/100 км | 9,5 | 9,9 | 9,5 | 7,1 |
Выброс СО2, г/км | 228 | 237 | 228 | 186 |
Топливный бак, л | 65 | 65 | 65 | 65 |
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
Снаряженная масса, кг | 1669 | 1670 | 1730 | 1784 |
Допустимая полная масса, кг | 2100 | 2150 | 2200 | 2300 |
Полная транспортная масса, кг | 3450 | 4150 | 3550 | 3650 |
Максимальная грузоподъемность, кг | 431 | 480 | 470 | 516 |
Максимально разрешенная масса
буксируемого прицепа с тормозной системой, кг |
1350 | 2000 | 1350 | 1350 |
Максимально разрешенная масса
буксируемого прицепа без тормозной системы, кг |
750 | 750 | 750 | 750 |
Объем багажного отделения
/ при сложенном заднем сиденье, л |
450 / 1380 |
Дизайн
Koleos укомплектован фирменной радиаторной решеткой с горизонтальными ламелями и волнообразным выступом снизу. Автомобиль задолго до Arkana получил светодиодные ДХО, повторяющие форму бумеранга и выходящие из трапециевидной головной оптики. Передний бампер дополняют простой воздухозаборник и металлическая защита снизу. На профильной части следует отметить наличие пластикового обвеса и сравнительно объемных колесных арок. Корму кроссовера украшают также трапециевидные фары, от которых вдоль багажной двери протянулись полосы стоп-сигнала. Задний бампер содержит металлическую вставку, которая обрамляет два выхлопных патрубка.
Салон у Koleos экстравагантный. Практически всю площадь центральной консоли занимает вертикально ориентированный сенсорный монитор, под которым расположились элементы управления климатом. Более половины трансмиссионного тоннеля отдано под нишу, которая закрывается сдвигающейся шторкой. Интересной представляется приборная панель с крупным экраном по центру, на который выводятся показания спидометра. Пластик у Koleos все еще остается довольно жестким, но отделка сидений не вызывает ощущения дискомфорта. Объем багажного отсека равен 538 литрам.
Впечатления
Внезапно поняв, что я пока единственный в интернете владелец дизельного Рено Колеос 2 поколения, вытащу сюда совокупность своих ответов на интересующие многих вопросы по данному авто.
— Старт-стоп в дизеле есть.
— Звук двигателя не досаждает. На разгоне сначала рыкнет, потом не слышно.
— Едет на треть педали так же как тест-драйвовый 2,5 с педалью в полу, то есть дизель реально гораздо бодрее. С 60 до 120 км/ч вообще сказка.
После 140 чуток сдувается, но все равно набирает. Пока обкатка, быстрее 150 не разгонял. Звук в салоне до 2 500 еле слышно у дизеля. На трех он рыкает чуток. Ну так ему больше особо и не надо.
— Вебасты нет, из печки фены включаются сразу и тепло. Car play нету.
— Воздух я и не говорил, что горячий. Он теплый. Я пробовал в +8 (ночью). Салон прогрелся до норм температуры меньше, чем за две минуты. Клима очень мягкая и горячим в лицо не дует. И, кстати, даже машины со штатной вебастой нагревают салоны очень постепенно. У меня VW с вебастой есть. Все происходит мягко. Горячим, например, на стекло очень вредно, а то они лопаются.
— Расход у меня пока 10 литров на 100 км. Потому что это первый бак еще только, и у него работы на холостых часов 10 уже намолотило. Пока разбирался, карты обновлял или просто хвастался автомобилем.
— По поводу дизеля, зимой не греется. У меня с 2000 года только дизельные машины. Даже те, в которых не было подогревателей, по типу Вебасты (ну например, выпускаемые для импортных стран, немки-итальянки). В самые жуткие морозы типа -30-35 градусов на холостых рано или поздно прогревали антифриз до 40-45. Под нагрузкой, через три четыре километра — нормальные 80-87.
Сейчас особых холодов-то нету, поэтому замерить негде, но Колеос 2 температуру кладет на 90 градусов где-то всего через километр после выезда из двора при +10 на улице. Быстрее VW с отключенной Вебастой.
— Прочитал в руководстве к Р-Линку, что можно скачать приложение Андроид Авто. Попробуйте пожалуйста, получится его установить? Очень хочется адекватную навигацию, а она только в телефоне с нормальными навипрограммами.
— Сar play & android auto пока поддержки в магнитолах нет. Не знаю про андроид, но на сайте Apple действительно Колеос новый пока отсутствует в поддерживаемых авто. И даже если на сайтах где-то утверждается что есть (андроид), то нужного меню в магнитоле нет.
— Зимние диски? Не-не-не. Я езжу столько, что покупать диски никакого экономического резона нет. Переобувка все равно получается максимум два сезона каждая резина. Езжу черт знает сколько уже на KUMHO различных модификаций. Зимние, в смысле. Они и не дорогие, и вместе с тем хорошие. Мне для Европы нужна нешипованная резина.
— Автозапуска в дизеле нет вообще. Зато на брелке освободившаяся кнопка включает наружный свет. Удобненько на парковках.
— Климат включил в авто, поставил 19 градусов и езжу так. Нормально. Не хуже VW. Я как раз боялся, потому что после VW климата остальные кажутся отстоем. Но нет. Стекла не потеют.
Неужели новый Колеос – это знакомый Nissan в новой упаковке?
Многие поклонники японской фирмы Nissan станут называть Koleos тем же X-Trail только с новым кузовом. Конечно, для этого есть ряд предпосылок. В частности из-за общей модульной базы альянса Renault-Nissan оба автомобиля комплектуются:
- Общей линейкой бензиновых двигателей – объёмом 2 и 2,5 литра мощностью 144лс и 171лс соответственно.
- Общей линией дизельных силовых установок – мощностью 175 и 130 «лошадок» и объёмом 2 и 1,6 литра.
- В обеих моделях используется полноприводная трансмиссия All Mode 4х4.
Все это позволяет теоретически сравнивать Ниссан и обновленный Колеос 2017 года в новом кузове, называя их почти одинаковыми. Но, на деле подобное сравнение возможно только при соблюдении ряда оговорок. Аналогично, как мастопатию не стоит сразу же сравнивать с раком — понятия смежные, но далеко не идентичны. Французская новинка имеет ряд технических преимуществ, пусть незначительных, но они есть. Да и унификация модели с Nissan позволяет установить на новинку выгодный для покупателя ценник.
Технические характеристики
В качестве двигателей, разработчики предложили три силовых агрегата. Два мотора являются бензиновыми и один дизельный.
Младший агрегат может похвастаться объёмом 2 л, и способен продуцировать 144 лошадиных сил (бензин) и 177 л.с. (дизель).
Старший 2,5-литровый вариант, может выдавать уже 171 л.с.
Что касается трансмиссии, то все три двигателя могут удачно сотрудничать с шестиступенчатой МКПП или аналогичным «автоматом».
В начальной комплектации внедорожник переднеприводный, за дополнительную плату, может быть подключён полный привод.
Экстерьер
Современный внешний вид
Во внешности нового кроссовера привлекает внимание массивная решетка радиатора с эмблемой, по бокам от которой растянулась световая оптика с диодными модулями, уходящими в бампер. Хорошо просматриваются дутые боковины и плавные очертания подоконных линий, которые плавно уходят в горизонтальные задние фонари
Брутальность «французу» придают 19-дюймое алюминиевые колесные диски в «мускулистых» арках. Первая генерация Renault Koleos славилась хорошим клиренсом в 206 мм, в новой модели этот показатель увеличен на 4 см. И в общем новый кроссовер немного больше, за счет чего было увеличено внутреннее пространство салона и багажника.
Цены и комплектации в России
По мнению специалистов, цена на новый Renault Koleos в России должна стать наиболее выгодной и будет лучшим предложением среди конкурентов.
На российский рынок автомобиль будет поставляться с тремя двигателями
— атмосферный бензиновый 4-цилидровый двигатель объемом 1998 куб.см и 144 л.с.
— атмосферный бензиновый 4-цилидровый двигатель объемом 2498 куб.см на 172 л.с.
— дизельный двухлитровый 4-цилидровый двигатель, мощностью 177 л.с. .
При этом все версии Renault Koleos поставляются только с вариатором и полным приводом.
Стоимость базовой комплектации Executive у российских дилеров стартует с отметки 1,7 млн. руб. В базовой комплектации уже есть:
— 6 подушек безопасности,
— система стабилизации,
— климатическая установка,
— подогрев ветрового стекла, сидений и руля,
— бесключевой доступ,
— кнопочный старт двигателя,
Виджет от SocialMart
— мультимедийную систему,
— камеру заднего вида,
— круиз-контроль,
— алюминиевые диски на 18 дюймов.
За комплектацию с более «темпераментным» двигателем продавцы попросят уже 2,01 млн. руб., а дизельная машина обойдется будущему владельцу в 2,17 млн. руб.
За отдельную плату автомобиль может быть окрашен в металлик и иметь панорамную крышу, а также дополнительные подушки безопасности.
Сравнение комплектаций (таблица)
Expression
Dynamique
Dynamique Confort
Bose Edition
Luxe Privilege
17-дюймовые легкосплавные диски
Тканевая обивка сидений чёрного цвета
Комбинированный салон ткань-кожа с декоративнойпрострочкой
Кожаный салон чёрного цвета (также коричневого илибежевого цвета на выбор)
Продольные рейлинги на крыше
Хромированные молдинги
Кожаная оплетка руля и ручки коробки передач
Интеллектуальная система полного привода All-mode 4×4-i
Бортовой компьютер на русском языке
Электроусилитель руля
Круиз-контроль
Автоматический стояночный тормоз
CD-MP3 8 дин. Arkamys sound + Bluetooth + подрулевойджойстик + USB
CD-MP3 система премиум-класса Bose + Bluetooth +подрулевой джойстик
Чип-карта, кнопка «Старт/Стоп» вместо ключа
Регулировка рулевого колеса по высоте и глубине
Регулировка водительского сиденья по высоте
Подогрев передних сидений с регулировкой интенсивности
Электрорегулировка и обогрев наружных зеркал
Передние и задние электростеклоподъемники, со стороны водителя - импульсный
Кондиционер
Двухзонный климат-контроль
Автоматическое включение фар и стеклоочистителей(датчики дождя и света)
Дополнительное внутреннее зеркало заднего вида длянаблюдения за детьми
Система контроля парковки (задний датчик)
Система контроля парковки (задний и передний датчик)
Электропривод складывания наружных зеркал
Функция «Свободные руки» чип-карты
Воздуховоды для задних пассажиров с регулировкойинтенсивности
Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическимзатемнением
Подсветка в солнцезащитных козырьках
Электропривод регулировок сиденья водителя по высоте
Поясничная регулировка сиденья водителя
Панорамная крыша с электролюком
Двухстворчатая задняя дверь (нагрузка на нижнююполовину до 200 кг)
Складывающиеся задние сиденья в соотношении 1/3–2/3
Центральный подлокотник с вещевым отделением
Многофункциональное вещевое отделение с розеткой 12Vв центральном подлокотнике
Система Easybreak (функция мгновенный ровный пол)
2 подушки безопасности: водителя и пассажира
Боковые передние подушки и шторки безопасности дляпереднего и заднего ряда
Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
ABS+AFU (система помощи при экстренном торможении)+EBD (электронное распределение тормозных усилий)
Противотуманные фары
Система контроля «слепых» зон
Электронное противоугонное устройство
Автоматическое запирание дверей во время движения
Защита бамперов (спереди и сзади)
Запасное колесо 17’’
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Гарантия производителя 3 года или 100 000 км
Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
Стиль
Двухцветные легкосплавные диски 17’’
Алюминиевые пороги
Окраска «металлик»
На фоне экстерьера интерьер простоват.
Отделочные материалы посредственные ― до премиальных ощущений они не дотягивают. Например, кнопка «старт-стоп» словно перекочевала сюда из прошлого Fluence. Её пластик не по классу жесткий…
Уже скучно.
Самая премиальная часть салона ― сиденья. Они невероятно эстетичны. Чего стоит один подголовник. Да и сидеть в них удобно. Разве что высокие водители могут попенять на коротковатую подушку кресла.
Архитектура панели построена вокруг центрального экрана мультимедийной системы, как на новом Volvo XC90. Но в Renault все сделано проще.
Дисплей меньше, чем у Volvo XC90, разрешение ниже, прорисовка меню заурядна. Логика интерфейса ― отдельная история. Здесь собрано все: настройка дизайна щитка приборов (он тоже электронный), настройка цвета декоративной подсветки салона, бортовой компьютер, системы помощи при парковке и вождении, данные о давлении в шинах, статистика экономичности поездки, блок мультимедиа с подпунктами фото, видео и прочее… Уф… Запутаться проще простого, а менять что-то на ходу — просто опасно. Изменить громкость музыки — та ещё задачка. У мультимедийного блока для этого есть сенсорные кнопки, которые так просто не нащупать.
Клавиши на руле отвечают за управление подконфигураций щитка приборов. Управление громкостью, да и вообще аудиосистемой, дублируется только на пульте, пристроенном под рулем, причем его реализация — в стиле Рено: кнопки нужно не нажимать, а отталкивать.
Как принудительно менять направление воздуха — непонятно. В день теста шел дождь и очень хотелось согреть промокшие ноги. Увы, не получилось.
Управление климатом тоже не очевидно. Казалось бы, для этого здесь четыре натуральные кнопки и две крутилки, но все, что они предлагают — направить воздух на стекло, направить воздух на стекло с максимальной мощностью, устроить рециркуляцию по салону или включить авторежим. Крутилками по краям задается температура. Но как принудительно менять направление воздуха — непонятно. В день теста шел дождь и очень хотелось согреть промокшие ноги. Увы, не получилось.
Найти удобное положение за рулем можно. Но у для высоких людей оно не будет идеальным.
Сидение опускается, угол наклона спинки меняется плавно, а вот диапазона регулировки в продольном направлении хотелось бы большего. Не хватает размаха перемещения рулевой колонки. Она шевелится в обоих направлениях, но делает это в ограниченном диапазоне. Слегка омрачает пребывание за рулем обзорность. Самая явная претензия — широкие передние стойки, отчасти маловаты и зеркала, но вкатавшись в машину, габариты чувствуешь точно, хотя за стойкой нет-нет, да и спрячется кто-нибудь.
Для очкариков все удобства.
На втором ряду достаточно места, чтобы комфортно расположиться самому за собой при росте в 195 см.
Любопытное эргономическое решение — приподнятая над головами задних седоков обшивка потолка. В итоге головой крышу не цепляешь, но торчащая перед глазами обшивка не добавляет простора. Хотя в целом ехать на заднем диване Колеоса уютно. Есть даже подогрев заднего дивана. Правда, его кнопки зачем-то спрятаны в торце подлокотника.
Багажник в минимальной конфигурации 538 литров.
Renault направился в премиум вместе с новым Koleos.
Renault Koleos вполне можно купить за дизайн. Вернее, захотеть купить. Желание, скорее всего, споткнется о цену. В минимальной степени оснащения Koleos оценен в 1 749 000 рублей, а протестированный автомобиль предлагают купить за 2 059 000 рублей. Самая дорогая модификация ― дизельная за 2 219 000 рублей.
На российском рынке Рено Колеос доступен с тремя моторами: бензиновый атмосферник 2.0 в 144 силы и 200 Нм или 2,5-литровый, тоже бензиновый, силовой агрегат в 171 л.с. и 233 Нм, либо двухлитровый турбодизель в 177 сил и 380 Нм. Каждый из двигателей заточен под экологические стандарты Евро-5. При этом все новые Колеосы для России полноприводные и с бесступенчатым вариатором CVT. В целом, агрегаты уже известные по другим автомобилям. Не удивительно, ведь в основе Колеоса лежит Nissan X-trail.
Renault-Koleos: Снаружи в центре внимания ― оптика.
Отдаленно Ниссан Икс-трейл напоминает лишь боковина, в особенности, в районе дверей. Хотя и здесь есть затейливые штрихи: декоративный молдинг с фальшрешеткой на боковине на манер Range Rover.
Новый Рено Колеос 2017 ― самобытный продукт, особенно, по российским меркам. У нас марка Renault воспринимается даже не средним, а экономклассом. Не удивительно, ведь большую часть продаж бренда делают простенькие Логан, Сандеро и Дастер.
Новый Koleos ― машина иного порядка. Сами французы даже презентуют его, как премиальный проект. В российской модельной гамме Рено новинка выглядит особенно интересно. Хотя в Европе в похожей стилистике исполнены новый Megane, Scenic и Latitude.
В длину автомобиль раскинулся на 4672 мм, в высоту 1673, ширину 1843. Заявленный клиренс — внушительные 210 мм.
Интерьер – что предлагает производитель
Интерьер Renault Koleos сразу же наталкивает на мысли о Porsche Cayenne. Похоже, рассматриваемый автопроизводитель взяли за основу именно культовую модель Porsche. Но, так как новый Колеос 2017 относится к категории массового кроссовера, некоторые элементы, присущие моделям премиум-класса – в нем отсутствуют. На качестве сборки и материалов это не отразилось, чего не скажешь о различных мелочах, обеспечивающих комфорт.
Присутствующая в салоне фурнитура, знакомая по X-Trail в Колеос выглядит более современно. Топовая комплектация авто подразумевает оснащение салона огромным вертикальным тачскрином 8,7 дюймов с мультимедийной системой R-Link 2. Появились два индивидуальных разъема USB для задних пассажиров, а также обогрев задних и вентиляция передних сидений – этого нет в «японце». Обивка сидений может быть тряпичной или кожаной – по желанию покупателя. В целом автомобиль является уверенным представителем лучшего, что может быть в данном классе.
Внешний вид
Renault Koleos 2017 сконструирован в новом кузове, что, в значительной мере повлияло на размеры автомобиля.
Передняя часть автомобиля стала значительно мощнее, нежели у предшественника. Нельзя не заметить новую, стильную и, уникальной своим дизайном, фальшрадиаторной решёткой. Она плавно переходит в фары головной оптики, которые разделены на секции и изготовлены по светодиодной технологии.
На два уровня ниже можно наблюдать технологичные противотуманки, между которыми, на мощном бампере разместился массивный воздухозаборник.
Сбоку дизайн нового Рено Колеос не сильно отличается от модели предыдущего поколения. Разве что автомобиль стад длиннее и габаритнее в целом. В глаза сразу бросаются массивные плавные выштамповки на боковой поверхности дверей.
Мощные колёсные арки и внедорожные диски подтверждают классовую принадлежность Рено Колеос. Обтекаемый капот и ровная крыша придают автомобилю отличной аэродинамики.
Тыльная часть автомобиля отлично вписывается в общую концепцию дизайна. В глаза сразу бросаются большие светодиодные фары, между которыми красуется фирменный логотип французской компании. Львиную долю общей площади кормы занимает дверца багажника, немного ниже которой на мощном бампере разместились две выхлопных накладки.
В чем отличия от предыдущей версии?
Renault KOLEOS 2017 года выпуска — компактный кроссовер, который производится в Южной Корее, на заводе Рено. Первое поколение автомобиля показано в 2000-м, а после в 2006 годах.
Серийный выпуск «Колеос» стартовал с весны 2008 года, а в России — с осени. Новая версия модели не выдержала конкуренции в новом на тот период классе кроссоверов, ведь компания Рено не создавала таких автомобилей ранее и не имела достаточного опыта для эффективной конкуренции.
Уже летом 2010 года машина была снята с продаж в Великобритании, а в 2011 и 2013 годах проведен первый и второй рестайлинг соответственно. Производство первого поколения прекратилось в 2015 году.
На российский рынок машина поставлялась с 2,5 и 2-литровыми моторами. В первом случае покупателям была доступна МКПП и вариатор, а во втором — только гидромеханическая АКПП.
ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ: Renault KOLEOS 2016 года.
Первое, что бросается в глаза у модели 2017 года — корпоративный стиль, качественная светодиодная оптика, большой логотип и «седые» усы. Отмечается низкий бампер, что может вызвать сложности при преодолении препятствий.
Производитель не пожалел хром, которой используется при отделке передней части машины, ручек и других элементов кузова.
Особенностью нового Renault KOLEOS считается наличие воздуховодов по бокам, которые по идее должны отводить воздух от тормозов. На самом деле, это пластиковая обманка, которая придает автомобилю солидности.
Изменением подверглась и задняя часть автомобиля, которая отлично продумана и имеет солидный внешний вид.
В 2017 году объявлено о продажах новой модели Renault KOLEOS со стартовой ценой от 1,7 млн. рублей. Именно на ней остановимся подробнее.
История кроссовера
Рено Колеос – популярный французский кроссовер, сборка которого осуществляется на заводе Пусан, в Южной Корее. Стоит отметить, что производители позиционируют автомобиль, как внедорожную версию Рено Меган.
В 2006 году впервые был представлен концепт кар Рено Колеос, после чего, публика с нетерпением ждала начала серийного производства.
В 2008 году на Женевском автосалоне автомобильный мир познакомился с серийной версией Рено Колеос. Поклонникам сразу пригляделась новинка, и в первое время французский кроссовер был настоящим бестселлером.
Автомобиль получил массу позитивных отзывов от критиков и экспертов.
В 2011 и 2013 году произошло два небольших рестайлинга, которые лишь незначительно коснулись дизайна автомобиля.
В России Рено Колеос первого поколения начал реализовываться практически сразу после презентации. На отечественном рынке модель стала широко известной благодаря своим динамическим качествам и цене.
Итог – достоин ли внимания Рено Колеос в новом кузове
Французский «клон» популярной модели X-Trail – вот что скажут те, кто прочтет спецификацию по Renault Koleos. И с точки зрения технических характеристик обоих автомобилей – они будут правы. Но, касательно заявления о том, что это одна и та же модель, которая имеет лишь внешние отличия – они ошибочны.
https://youtube.com/watch?v=hrru_DqRo2w
Новинка от Renault немного превосходит «донорскую» модель в отдельных параметрах. А с учетом его более доступной стоимости это может стать решающим фактором. Ведь, когда альянс предлагает две максимально похожие модели и одна из них превосходит другую в мелочах и выгодной стоимостью – выбор в данном случае очевиден.