Kia ceed sw 2017-2018 в новом кузове универсал отзывы
Содержание:
- Технические характеристики KIA Ceed 2017
- Панель приборов
- Достоинства и недостатки «Киа Сид» хэтчбек 2019
- Безопасность нового Kia Ceed 2017
- Технические характеристики «Киа Сид» 2019
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Основные параметры и функциональность
- Комплектации и цена
- Дизайн
- Интерьер Киа Сид 2017
- Техническая часть
- Внешний вид Kia Ceed 2016–2017 в новом кузове
- Технические характеристики нового Kia Ceed 2016–2017 модельного года
- Салон спереди
- Комплектации и стоимость
- Комплектации и цены
- Обзор новой модели
- Когда выйдет в России Киа Икс Сид?
- Как выглядит салон
- Салон нового авто
Технические характеристики KIA Ceed 2017
KIA Ceed 2017 в России ожидается с тремя бензиновыми двигателями:
- 1,4-литровым 100-сильным силовым агрегатом, выдающим максимальные 134 Нм вращательного момента и позволяющим машине развить максимальные 183 км/час. Разгон от 0 до 100 при этом занимает ничем не примечательные 12,7 секунд, зато средний расход радует и составляет порядка 6 л/100 км в смешанном режиме езды. Сочетается такой мотор с единственно возможной 6-ступенчатой механической КПП;
- 1,6-литровым бензиновиком, развивающим 130 «лошадок» и 157 Нм вращательной тяги. Данный мотор предлагается с 6-уровневой механикой либо «автоматом», в зависимости от выбора которого разгон до сотни варьируется в пределах 10,5-11,5 секунд. Максимально заявленная скорость для такого силового агрегата равняется 192-195 км/час, а среднее потребление горючего не превышает 6,8 л;
- Топовым 1,6-литровым двигателем, генерирующим 135 «кобыл» и 164 Нм вращательного момента. Работает такой силовой агрегат с современной 6-скоростной роботизированной «коробкой» с двойным сцеплением, благодаря которой автомобиль способен развить максимальные 195 км/час, а также разменять первую сотню за 10,8 сек. Несмотря на более внушительную динамику, тест драйв KIA Ceed 2017 продемонстрировал средний расход бензина на уровне 5,9 л.
Как и прежде, «Сид» базируется на переднеприводной тележке, предполагающей поперечное размещение двигателя, а также наличие независимой подвески на передней и задней оси, представленной стойками МакФерсон и многорычажкой соответственно. Производитель подчёркивает, что в машине были обновлены опоры задних стоек и стабилизаторы, а также появилась функция имитации межосевого дифференциала.
https://www.youtube.com/watch{q}v=zRnxJveb51o
Рулевое управление представлено электроусилителем, имеющим три режима работы («комфортный», «нормальный» и «спортивный»), а за торможение отвечают дисковые тормоза (с вентиляцией на передних колёсах), работающие в паре с внушительным списком электронных систем помощи водителю.
Панель приборов
Эргономика приборной панели на высоком уровне. Дисплей в этой комплектации большой, сенсорный, интересный и прочный, работает хорошо, но есть небольшой минус — если выключить звук в магнитоле, то при включении он автоматически включается.
Из зимних опций есть:
- подогрев форсунок омывателя,
- зеркал,
- заднего стекла,
- зоны стоянки дворников.
Очень полезная функция — электродогреватель обдувов. Когда машина холодная, при включении печки, обогрева сидений и руля сразу же начинает дуть горячим. Ждёте пока прогреется в комфорте и тепле.
Коробка передач — робот. По скорострельности: от момента нажатия педали газа в пол до момента срыва иномарки с места проходит где-то 1-2 секунды, это очень долго, не очень хорошо, но зато динамика просто отменная, по паспорту 10,5 сек. В городском потоке при нажатии педали газа с 60 км/час до 80 км/час мгновенно набирает скорость, то есть робот делает свое дело. По экономичности тоже всё хорошо, расход 9,2 л, по городу 8,5 л, по трассе — 5,5 л, если ехать в пределах 90 кмч. Можно заправлять 92 бензином.
Катаясь на Киа Сид СВ 2017, не ощущаешь недостатка в чем-либо. Режим «Eco», автопарковки, датчики мониторинга слепых зон, работают очень корректно. Очевидный плюс эргономики в том, что коленями не упираешься никуда, это очень редко для машины гольф-класса.
Бардачок открывается нажав на кнопочку, не имеет какого-то отдельного ключика. Размер его невелик, но зато лежит в подарок дорогая сумочка, инструкции на разных языках.
Достоинства и недостатки «Киа Сид» хэтчбек 2019
Водители выделяют преимущества модели:
- дизайн салона;
- ходовые качества;
- проходимая подвеска;
- небольшой расход топлива;
- технологичность;
- безопасность езды;
- удобная коробка передач.
Также «Киа Сид» 2019 хэтчбек с новым кузовом отличает комфорт и для водителя, и для пассажиров.
Недостатки:
- стоимость технического осмотра;
- цена автомобиля;
- дорогая страховка;
- недостаточно электроники;
- низкое качество сборки.
В целом пользователи остались довольным новым «Сидом». На сайтах с отзывами автомобиль получает высокие оценки – 4,5-4,7 из 5, также водители делятся своим мнением и выкладывают фото «Киа Сид» 2019 хэтчбек.
Безопасность нового Kia Ceed 2017
Как и подобает настоящему европейскому ТС, а именно таким является обновленный Киа Сид, модель обладает большим количеством систем безопасности водителя и находящихся в салоне пассажиров.
В компании отмечают, что корпус автомобиля был усилен, а также обзавёлся специальными зонами прогнозируемой деформации, которые призваны снизить силу удара. Согласно данным краш-тестов Euro-NCAP, модель получила довольно высокие результаты по таким критериям, как: защита взрослых – 89%, защита детей – 85%, а также защита пешеходов – 64%. Столь высокие показатели удалось достичь благодаря наличию следующего оборудования:
- Антиблокировочная система;
- Система предупреждения об экстренном замедлении (ESS);
- Трёхточечные ремни безопасности;
- Три пары airbag;
- Система RCTA, помогающая водителю избежать столкновения при выезде с парковки;
- Система BSD, следящая за слепыми зонами автомобиля и информирующая водителя о приближении других участников дорожного движения;
- Система интегрированного активного управления (VSM), улучшающей поведение автомобиля при торможении и одновременном прохождении поворотов;
- Система ESC, обеспечивающая курсовую устойчивость транспортного средства;
- Помощник, при начале движения под горку;
- Камера обзора назад;
- Круиз-контроль;
- Иммобилайзер;
- Задние парктроники;
- Центральный замок с возможностью дистанционного управления;
- Система слежения за дорожной разметкой;
- Датчики света/дождя;
- Эра-Глонасс.
Технические характеристики «Киа Сид» 2019
На отечественном рынке доступно 3 версии бензинового мотора (4 цилиндра):
- Бензиновый агрегат 1.4 л., расположен поперечно спереди. 16 клапанов. Объем двигателя – 1368 см3. Способен выдать 99,6 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент – 134 Н*м при 4000 оборотах в минуту.
- Бензиновый двигатель 1.6 л., расположен спереди поперечно. 16 клапанов. Объем агрегата – 1591 см3. Генерирует 128 лошадиных сил и 6300 оборотов в минуту. Крутящий момент – 155 Н*м при 4850 оборотах.
- Бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом 1.4 Turbo- GDI. Расположен спереди поперечно. 16 клапанов. Объем двигателя – 1353 см3. Максимальная мощность – 140 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент – 242 Н*м при 1500-3200 оборотах в минуту.
Все варианты двигателей работают вместе с 6-ступенчатой механической КПП и передним приводом. За доплату возможна покупка комплектации с гидромеханическим АКПП для двигателя с 1.6 л., а для 1.4 Turbo-GDI – 7-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями.
Автомобиль построен на переднеприводной платформе К2. На осях установлены независимые подвески с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: впереди – стандартные стойки MacPherson, сзади – многорычажная система. «Сид» ездит с реечным рулевым механизмом и электрическим усилением управления. За торможение отвечают дисковые тормоза (с помощниками — ABS, EBD и прочие). Модель позволяет ездить в нескольких режимах («спортивный», «стандартный») благодаря Drive Mode Select. Режимы настраивают системы под характер вождения, а также подтягивают отзывчивость управления.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Сразу стоит оговориться, что речь идет про городской автомобиль, который оптимально приспособлен для комфортного передвижения в городе и на трассе. Модель отличается неплохой динамикой, а также позволяет себя чувствовать уверенно за рулем, независимо от скорости движения. Что же касается бездорожья, то в этом плане транспортное средство нельзя назвать пригодным, по той простой причине, что модель получила только передний привод, а также посредственный дорожный просвет в 150 мм. Следовательно, зимой, на заснеженных загородных дорогах, где образовалась солидная колея можно будет регулярно цеплять днищем автомобиля снежные холмы, даже в тех местах, где они не имеют существенной величины.
Основные параметры и функциональность
Модификация 2019 года собирается на платформе К2, поэтому разработчики внесли небольшие изменения в геометрию шасси. В целом подвеска сохранилась прежней: передняя – МакФерсон, задняя – многорычажная. Рулевое управление новинки позволяет ощутить большую динамику, что придется по вкусу любителям агрессивной и быстрой езды. Что касается силового агрегата, то производитель предлагает модификации автомобиля со следующими видами моторов:
- Атмосферный двигатель 1,4 л, имеющий мощность 100 л.с. и крутящий момент 172 Нм.
- Турбодвигатель с 3 цилиндрами и объемом 1 л; его мощностные характеристики – 120 л.с.
- 1,4-литровый мотор, принадлежащий к линейке Kappa и имеющий мощность 140 л.с.
- Два турбодизельных мотора объемом 1,6 л, имеющих 115 и 136 л.с. соответственно; крутящий момент составляет 280 Нм.
Все модификации оснащаются механической коробкой передач с 6 ступенями, также производитель предлагает 7-ступенчатую роботизированную КПП, но она ставится только на автомобили, оснащенные наиболее мощными двигателями 1,4 и 1,6 л.
Атмосферные ДВС, устанавливающиеся на Kia, сочетают высокую надежность с экономичностью в обслуживании, а дизельные моторы производятся с индексом U3, они отличаются невысоким расходом топлива (порядка 4 л на 100 км) и соответствуют требованиям европейского стандарта Евро-6 по экологической безопасности. Все модификации новинки имеют переключатель режимов Drive Mode, опционально автомобиль может быть оснащен пакетом ECO Pack, который состоит из заниженной конструкции подвески, покрышек с уменьшенным сопротивлением качению от Мишлен и жалюзи Active Air Flap.
Комплектации и цена
Важно отметить, что сборка автомобилей производится на территории РФ. Это приятная новость, поскольку такой подход дает некоторые преимущества
Отечественные конвейеры лучше знакомы с российскими дорогами и стилем вождения автолюбителей. Модели специально подготавливают к особым условиям эксплуатации перед отправкой к дилерам. «Киа Сид» 2019 в новом кузове имеет такие комплектации:
- Classic – от 1 100 000 рублей;
- Comfort – от 1 130 000 до 1 170 000 рублей;
- Luxe – от 1 235 000 до 1 315 000 рублей;
- Prestige – от 1 320 000 до 1 400 000 рублей;
- Premium и Premium+ — от 1 450 000 до 1 640 000 рублей.
Для оценки параметров езды на тест-драйв рекомендуется взять модель с полным набором опций. Именно она в полной мере способна показать, на что способен автомобиль и стоит ли он своих денег.
Дизайн
Дизайн оставляет только хорошие впечатления. Тачка выглядит дорого, внешний вид такой взбитый, спортивный, агрессивный. За дизайн можно поставить твердую пятёрку.
Машина семейная. Заявленный клиренс автомобиля — 155 мм. Если иномарка не загружена, спокойно может заехать на бордюр. Внизу бампера находится резиновая губа. Из небольших недочетов можно отметить окраску нижней части бампера. Она окрашена в цвет кузова. Эти места можно было сделать чёрного цвета, что избавило бы от надобности подкрашивать низ.
https://www.youtube.com/watch{q}v=8vEYmaN9XKM
Сзади располагается камера, которая очень часто пачкается, поэтому надо будет её протирать. Багажник открывается на большую высоту, электропривода нет. Габариты багажника вполне хорошие, но главная фишка не в площади, а в том, что там есть потайное дно. Под ним находится запасное колесо. Багажник удобный, есть много ниш, органайзеров, это еще раз подтверждает, что автомобиль семейный. Сбоку есть место под какие-то бутылки, канистры. Задние сиденья раскладываются.
Интерьер Киа Сид 2017
Внутреннее оформление автомобиля полностью соответствует его современной внешности. Архитектура передней панели радует глаз, а также отличается продуманной эргономикой и качественными материалами отделки. Перед водителем располагается эффектная панель приборов, представленная тремя крупными колодцами приборов, а также стильный многофункциональный руль.
Центральная часть торпедо по BMW-шному развёрнута к водителю, что обеспечивает более комфортное управление мультимедийно-информационной и климатической системой автомобиля. В более дорогих вариантах исполнения салон KIA Ceed украшен хромированными или глянцевыми черными вставками, придающими интерьеру более дорогой и солидный вид.
Задний диван предлагает достаточное количество свободного пространства во всех направлениях и может без труда вместить троих взрослых пассажиров. Стоит заметить, что задние пассажиры могут похвастаться наличием индивидуальных вентиляционных воздуховодов, что пока ещё является редкостью в данном классе.
Объем багажника в стандартном положении составляет 380 литров, но пользователь всегда может сложить спинки заднего дивана, получив более внушительные 1318 литров погрузочного пространства. Примечательно, что сложенные сидения второго ряда образуют идеально ровный пол, а в подполье багажника располагается функциональный органайзер, докатка и небольшой набор инструментов.
Техническая часть
KIA Ceed 2017 в России ожидается с тремя бензиновыми двигателями:
- 1,4-литровым 100-сильным силовым агрегатом, выдающим максимальные 134 Нм вращательного момента и позволяющим машине развить максимальные 183 км/час. Разгон от 0 до 100 при этом занимает ничем не примечательные 12,7 секунд, зато средний расход радует и составляет порядка 6 л/100 км в смешанном режиме езды. Сочетается такой мотор с единственно возможной 6-ступенчатой механической КПП;
- 1,6-литровым бензиновиком, развивающим 130 «лошадок» и 157 Нм вращательной тяги. Данный мотор предлагается с 6-уровневой механикой либо «автоматом», в зависимости от выбора которого разгон до сотни варьируется в пределах 10,5-11,5 секунд. Максимально заявленная скорость для такого силового агрегата равняется 192-195 км/час, а среднее потребление горючего не превышает 6,8 л;
- Топовым 1,6-литровым двигателем, генерирующим 135 «кобыл» и 164 Нм вращательного момента. Работает такой силовой агрегат с современной 6-скоростной роботизированной «коробкой» с двойным сцеплением, благодаря которой автомобиль способен развить максимальные 195 км/час, а также разменять первую сотню за 10,8 сек. Несмотря на более внушительную динамику, тест драйв KIA Ceed 2017 продемонстрировал средний расход бензина на уровне 5,9 л.
https://www.youtube.com/watch{q}v=JLqBNn5ukjM
Как и прежде, «Сид» базируется на переднеприводной тележке, предполагающей поперечное размещение двигателя, а также наличие независимой подвески на передней и задней оси, представленной стойками МакФерсон и многорычажкой соответственно. Производитель подчёркивает, что в машине были обновлены опоры задних стоек и стабилизаторы, а также появилась функция имитации межосевого дифференциала.
Рулевое управление представлено электроусилителем, имеющим три режима работы («комфортный», «нормальный» и «спортивный»), а за торможение отвечают дисковые тормоза (с вентиляцией на передних колёсах), работающие в паре с внушительным списком электронных систем помощи водителю.
https://www.youtube.com/watch{q}v=giRk7WDsD0A
Подвеска многорычажная. Дорогу иномарка держит безупречно. Можно под себя настроить жесткость руля: есть режим Комфорт и Спорт. В подвеске установлен стабилизатор поперечной устойчивости спереди и сзади. Очень хорошо подвеска «сглатывает» неровности, очень эластичный ход.
Внешний вид Kia Ceed 2016–2017 в новом кузове
По представленным визуальным данным можно судить об изменениях, внесенных в экстерьер. Правда, как говорилось ранее, их довольно мало, но они сразу бросаются в глаза.
Фото Киа Сид 2016-2017 спереди
Лицевая часть автомобиля теперь стала более выразительной, благодаря, прежде всего, более массивному бамперу, немного измененному и подкорректированному. Совсем новые противотуманки окружены хромированной рамкой, так передок получил больше стиля и изящества. Фальш решетка радиатора тоже претерпела некоторые изменения, но все же сохранила традиционную форму тигриного носа.
Фото Киа Сид 2016-2017 сбоку
В профиль на машине не видно никаких новых деталей. В принципе, это и ни к чему, дизайнеры сочли наиболее целесообразным оставить все, как есть. Исключением стал изменившийся дизайн колесных дисков, теперь ассортимент значительно расширился. Дизайнеры представили несколько вариантов оформления легкосплавных дисков на 16 и 17 дюймов.
Фото Киа Сид 2016-2017 сзади
Сзади появился новый бампер, добавились другие габаритные огни на светодиодах, а также были исправлены некоторые очертания.
Технические характеристики нового Kia Ceed 2016–2017 модельного года
А сейчас мы дошли, пожалуй, до самого интересного и содержательного раздела текущего обзора. Здесь мы будем говорить о технических изменениях в автомобиле в рамках последнего рестайлинга.
Была проделана работа по усовершенствованию подвески, кроме этого инженеры практически избавились от шума в салоне и добились сокращения вибраций. Это были необходимые исправления, а что касается конкретных изменений, то задние стойки обзавелись новыми опорами, шаровые опоры теперь тоже другие, да и стабилизаторы поперечной устойчивости решили сделать полыми. В числе исправлений также стоит упомянуть корректировку передней оси и рулевого управления.
А сейчас время переходить к силовым агрегатам, разработанным для третьего поколения Kia Ceed.
Кстати, так совпало, что именно для этого рестайлинга был разработан новый двигатель, который выступает в качестве базового. Это трехцилиндровый бензиновый мотор с приставкой турбо, объем которого равен 1,0 л. Крутящий момент здесь 172 Нм, а вот мощность может быть либо 100, либо 120 л.с.
От предыдущей версии останутся еще два мотора на бензине, один из которых имеет объем 1,4 л, а мощность 100 л.с. Его старший собрат немного объемнее – 1,6 л, да и мощность его на порядок выше – 128 л.с.
Теперь мы дошли до дизельных силовых агрегатов, их в линейке всего три. Объем у всех одинаковый – 1,6 л, но мощность различается: 110, 128 и 136 л.с.
Клиенты корейской компании Киа могут выбрать из двух коробок переключения передач: механической на шесть скоростей и шестидиапазонной автоматической. Также имеется еще одна КПП, отдельно разработанная для старшего дизельного мотора на 136 л.с. 7DCT – роботизированная установка на семь скоростей и с двумя сцеплениями.
Видео тест драйв Киа Сид 2016-2017
https://youtube.com/watch?v=0—zAEbhoWg
Что имеем в итоге
Специалисты из Кореи неплохо потрудились над исправлением ошибок и недочетов, доведя свой Kia Ceed 2016–2017 в новом кузове практически до совершенства. Стиль, изящество, качество и надежность сохранились в том же объеме, что был раньше.
Именно эти качества и ценятся так высоко потребителем по всему миру, особенно клиентов привлекает ценовая политика компании. За относительно небольшую сумму они получают практичный и современный автомобиль, отвечающий всем важнейшим требованиям.
Салон спереди
Обзор Киа Сид СВ 2017 спереди. Информативность приборной панели великолепная, очень интересно смотрится. Максимальная комплектация в этом обзоре. Есть два выключателя света, стеклянный люк, в салоне светло, крыша здоровая, закрывается интересными шторками с двух сторон.
Зеркало заднего вида с автозатемнением, работает идеально. Диапазон регулировок руля и сидений — огромный.
Между сидениями находятся:
- маленький электрический ручник, при нажатии тормозит все четыре колеса, но на ходу или в повороте им воспользоваться не получится;
- два подстаканника, донышки из них вынимаются.
- подлокотник среднего размера: хорошо что он ездит, плохо что нет какой-то фиксации, открыть его в выдвинутом положении не получится, надо задвинуть и потом можно открывать.
На заднем ряду место вполне достаточно, до передних сидений есть небольшой запас. На дверях кнопки управления стеклоподъемниками. Нет подогрева задних сидений.
О комфорте: есть подлокотник, два глубоких подстаканника, донышко из них не вынимается, ручки, свет для каждого индивидуально. Очень маленький тоннель, третьему человеку можно будет сесть. Есть дефлектор обдува, можно их открыть или закрыть. За счет панорамной крыши потолок немного ниже, высокий человек может упираться головой. В целом посадка нормальная, но не суперудобная.
Благодаря антипробуксовочной системе по рыхлому мокрому снегу легковушка медленно, но верно продвигается вперед, не закапывается.
Комплектации и стоимость
Для тех, кого интересует модель Киа Сид 2019, комплектации и цены узнать особенно важно. Автомобиль будет представлен в вариантах хэтчбэк (3 и 5-дверное исполнение) и универсал с 5 дверями, в комплектацию входят следующие функции:
- Система мониторинга разметки на трассе.
- Система экстренного торможения, функция автоматического отслеживания появления пешеходов на проезжей части.
- Опция мониторинга слепых зон, помогающая избежать боковых ударов.
- Электронный помощник при парковке.
- Датчики жидкости и света.
- Доступ без использования ключа.
- Мультимедиа-система с сенсорным монитором, выходами USB, AUX, платформой Андроид, Apple Car Play, беспроводным подключением Bluetooth.
- Навигатор, поддерживающий трехмерные карты.
- Веб-камеры заднего вида.
- Противотуманные фонари.
- Галогенная оптика.
- Легкосплавные диски, диаметр которых составляет 15 дюймов.
- Двухзонный климат-контроль.
- Запуск двигателя без использования ключа.
- Электромеханический ручник.
- Бортовой компьютер.
- Рулевое колесо с кнопками для облегченного доступа к базовым функциям.
- Подогрев и электронная регулировка боковых зеркал.
- Опция курсовой устойчивости, незаменимая на трассе.
Пользователь может заказать установку монитора диагональю 7 или 8 дюймов за дополнительную плату: изначально автомобиль комплектуется системой с 5-дюймовым экраном. Также за доплату можно приобрести вентиляцию кресел, систему JBL Premium с улучшенным звучанием, парктроник, улучшенный навигатор, адаптивный круиз-контроль. Более дорогие комплектации модели оснащаются колесными дисками на 16 дюймов, владелец также может выбрать вариант окраски кузова из 12 оттенков. Топовые модификации имеют полностью светодиодную оптику, двухцветные диски 17 дюймов с дизайном, имитирующим огранку алмаза.
Официальная презентация хэтчбэка состоялась 15 февраля текущего года еще до проведения выставки в Женеве. Производитель планирует начать массовый выпуск рестайлинговой версии в мае 2018 года; в Европе старт продаж начнется в конце второго квартала, а на российском рынке новинка появится осенью, как сообщают эксперты. Согласно предварительным оценкам, базовая комплектация Kia Ceed, оснащенная литровым двигателем на 100 л.с., будет стоить порядка 15 тысяч евро. Универсал (вариант Sportswagon) будет продаваться в европейских странах в конце осени, его цена начинается от 16 300 евро за базовую комплектацию. Планируется, что цены на версии с более мощными двигателями будут варьироваться в пределах 17-20 тысяч евро, однако точную стоимость производитель пока не называет. В России автомобиль в обоихвариантах кузова должен появиться уже осенью текущего года.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 499 900 рублей | бензин 1,4 л (140 л.с) | AMT | -/6,5/- | Передний | 9,5 c |
1 669 900 рублей | бензин 1,4 л (140 л.с) | AMT | -/6,5/- | Передний | 9,5 c |
1 424 900 рублей | бензин 1,6 л (200 л,с) | AMT | -/7,1/- | Передний | 7,5 c |
1 929 900 рублей | бензин 1,4 л (140 л.с) | AMT | -/6,5/- | Передний | 9,5 c |
Обзор новой модели
Кросс-версия популярного в России хэтчбека – Kia XCeed 2020 обречена на успех, поскольку увеличенный дорожный просвет и усиленная подвеска традиционно находятся в ряду главных приоритетов любой техники, повседневно эксплуатируемой на наших дорогах.
В случае с XCeed Kia производителем предусмотрено не только это, так как помимо установки новых передних амортизаторов со встроенными гидравлическими буферами отбоя, делающими переднюю подвеску более энергоемкой, машина получила увеличенный новый кузов:
- длина – 4395 мм. (+85 мм.);
- ширина – 1826 мм. (+26 мм.);
- высота – 1483 мм. (+43 мм.);
- колёсная база – 2650 мм.
Важный нюанс: прибавка высоты Киа Икс Сид 2020 образовалась во многом за счет увеличения клиренса, который в зависимости от используемых шин может достигать 174 – 184 миллиметров.
Интерьер нового кроссовера.
Сзади же используемая в подвеске поперечина обзавелась новым динамическим демпфером, который призван минимизировать вибрации и дорожные шумы.
Экстерьер
Внешне принадлежность этого авто семейству Ceed читается достаточно легко, хотя новый кузов Kia X Cee’d 2020 модельного практически полностью оригинален.
Дополнительные пластиковые накладки, в том числе в районе задних стоек, плюс 12 цветов кузова на выбор, включая эксклюзивный Quantum Yellow – все это обязательно должно сыграть на пользу имиджу Kia XCeed 2020.
Салон
С интерьером работы было проведено куда меньше: салон оказался полностью позаимствован у базового Сида, но получил более яркое оформление за счет контрастных вставок на передней панели и таких же прострочек на сидениях и дверных картах.
За доплату в XCeed 2020 можно установить такой же большой экран системы мультимедиа, тогда как в более дешевых модификациях на торпеде будут красоваться скромные семи- или восьмидюймые мониторы.
Техническая начинка
Пока в линейке моторов Kia X Cee’d 2020 сплошь хорошо знакомые турбированные агрегаты:
- 1.0 T-GDi, бензин, 120 л. с.;
- 1.4 T-GDi, бензин, 140 л. с.;
- 1.6 T-GDi, бензин, 204 л. с.;
- 1.6 CRDi Smartstream, дизель, 115 л. с.;
- 1.6 CRDi Smartstream, дизель, 136 л. с.
Базовый бензиновый может идти в паре только с механической коробкой с шестью скоростями, остальные – с «механикой» или семи ступенчатым преселективным «роботом».
В перспективе корейцы видят появление Киа Икс Сид 2020 с мотор-генераторами и в виде полноценных гибридов.
Новый кроссовер XCeed построен на той же платформе K2, что и донорский хэтчбек, поэтому оснащен стойками McPherson и многорычажкой. В ряду улучшений – электрический усилитель руля, работающий совместно с системой Drive Mode Select, которая предлагает два режима – Normal и Sport – дающие свои настройки, изменяющие чувствительность рулевого управления.
Когда выйдет в России Киа Икс Сид?
Появится ли кросс-хэтчбек в России, пока не ясно, к тому же производством этих авто пока займется завод Киа в Словакии. О планах наладить выпуск модели в Калининграде, к сожалению, ничего не слышно.
XCeed Kia кроссовер, цена
Как выглядит салон
Фото салона «Киа Сид» 2019 позволяет увидеть, что сюда добавили больше мягкого пластика – он приятен на ощупь, на торпеде заметна имитация прострочки (с первого взгляда не отличить от реального шва). Внутри достаточно глянца и искусственного хрома. Трудно не заметить большую панель мультимедийной системы – автомобиль комплектуется сенсорным экраном или монохромным дисплеем с ручными переключателями.
Расположение клавиш удобно. Руль внешне похож на таковой от нового «Гольфа». Он не перекрывает приборную панель и не мешает воспринимать информацию с бортового компьютера. Но низкое разрешение дисплея портит впечатление. Экраны отображения климатического контроля слишком маленькие – с них трудно считать показания, особенно в солнечную погоду.
Старый ручник заменили на электрический ручной тормоз. Теперь он не упирается в руку и не мешает подлокотнику регулироваться по длине (в нем разместили хранилище для мелких вещей). Рядом находится подстаканник. Бардачка хватает для размещения листа в формате А4. Внутри салона имеется розетка на 12 В, разъем USB, беспроводная зарядка.
Внутри взгляд радует панорамная крыша. Это электрический люк – подобие дороговизны, но все равно выглядит красиво. За освещение отвечают светодиодные лампы, под козырьком водителя – дополнительный фонарь.
Несмотря на удлиненный кузов (2650 мм), задним пассажирам не хватает места.
Тесно со всех сторон, даже в ширину. Трем пассажирам уже трудно разместиться. Сиденья оборудованы регулируемым подогревом, центральным подлокотником и климатической установкой.
Салон нового авто
Третья версия Kia Ceed имеет грамотно продуманный интерьер, который порадует владельцев эргономичностью и высокой степенью комфорта. Салон новинки удобен как для водителя, так и пассажиров. Хэтчбэк может похвастаться следующими опциями:
- Датчики света и дождя.
- Обогрев передних сидений.
- Кондиционер, опция климат-контроля.
- Электрическая регулировка положения водительского кресла.
- Доступ в салон без ключа.
- 7 подушек безопасности.
- Опция Drive Mode Select, при которой можно выбрать режим вождения и автоматически изменить основные настройки блока.
- Режим Lane Follow Assist.
- Мультимедиа-система, оснащенная дисплеем с диагональю 5, 7 или 8 дюймов на выбор.
- Подогрев ветрового стекла и рулевого колеса.
- Вентилирование пассажирских сидений и кресла водителя.
- Площадка, использующаяся при беспроводной зарядке мобильной техники и гаджетов.
- Система защиты от лобового столкновения.
- Опция мониторинга слепых зон.
Универсал мало чем отличается от версии в кузове хэтчбэк: основная разница заключается в увеличенном объеме багажника, который составляет 600 л и позволяет с успехом перевозить все необходимое для дома и дачи, инструменты, предметы мебели и другие крупногабаритные изделия. Объем багажного отсека можно увеличить, если сложить задние сиденья: для этого инженеры предусмотрели специальный рычаг, благодаря чему кресла складываются вровень с полом. Таким образом размер отделения увеличивается до 1800 л; внутри багажника есть защитная шторка, специальные крепежные крюки для сумок, рельсы для фиксации тяжелых предметов. Покупатели имеют возможность заказать за дополнительную плату опцию Smart Tailgate: в этом случае дверца багажника будет оснащена электрическим приводом.