Хендай туксон 2016 в новом кузове
Содержание:
- Технические характеристики Хендай Туксон 2016
- Безопасность Hyundai Tucson
- Кузов 2015 года: габариты и основные технические характеристики
- Количество комплектаций Хендай Туссан 2016 в новом кузове
- Экстерьер Tucson 2016
- Комплектация Prime — максимально возможная комплектация Tucson’а
- Комплектации и цены
- ДИНАМИКА
- Hyundai Tucson 2016 стоимость
- Кузов 2015 года: габариты и основные технические характеристики
- Вина купить бензиновый 1.6 Turbo-GDi
- Технические характеристики Hyundai Tucson 2015-2016
- Первая комплектация Start
- Стандартно установленное оборудование
- Интерьер Hyundai Tucson 2016
- Багажник
- Вторая комплектация Туссана — Comfort
- Сравнение Хендай Туссан 2016 и Киа Спортейдж 2016
- Безнаддувные моторы для России
Технические характеристики Хендай Туксон 2016
Новый Туксон получит сразу несколько двигателей. Два бензиновый двигателя, оба объемом в 1,6 л, сразу же комплектуются системой турбонаддува. Первый из них обладает мощностью в 135 л.с. и в комплекте с ним идет механическая КПП. Второй двигатель будет помощнее, 176 л.с., и на выбор предлагается либо механическая КПП, либо роботизированный автомат. Последняя «коробка» семиступенчатая, с двойным сцеплением.
Ряд дизельных моторов представлен тремя версиями. Первый объемом в 1,7 л. Выдает мощность в 115 л.с. и поставляется с механической коробкой. Два других, объемами в 2 л., выдают мощность в 136 л.с. и в 184 л.с. Здесь так же, как и в случае с бензиновым мотором, на выбор предлагается «механика» или шестиступенчатый «автомат».
Исходя из спецификации, новый Тускон 2016 получит моторы, по уровню вредных выбросов полностью соблюдающие стандарт Евро 6. А привод автомобиля либо передний, либо полный.
Багажное отделение стало немногим меньше своего предшественника, и теперь объем составляет 513 литров.
Багажник рестайлингового кроссовера 3го поколения
К этим привычным характеристикам следует добавить некоторую информацию и об электронной начинке автомобиля. Обновленный Туксон теперь сможет самостоятельно парковаться, без участия водителя. Стоит отметить систему экстренного торможения в случае появления опасности по ходу движения.
Для российских дорог удачным дополнением Туксона будет система курсовой устойчивости. Также среди опций машины присутствует контроль «слепых» зон и радар, позволяющий отслеживать позади поток автомобилей. А открывающийся капот призван защитить здоровье пешеходов при столкновении.
Безопасность Hyundai Tucson
- Система предотвращения столкновений с функцией распознавания пешеходов автоматически активирует тормоза при создании аварийной ситуации, сопряженной с возможностью лобового столкновения или наезда на пешехода.
- Автоматический дальний свет. Система управления дальним светом или Light Assist, самостоятельно переключает режим свечения, когда ваш дальний свет начинает ослеплять встречные машины.
- Датчик дождя. Это устройство, обнаружив влажность на лобовом стекле, автоматически закроет окна кроссовера и активирует работу стеклоочистителей.
- Адаптивный круиз-контроль с функцией стоп-старт, подбирает безопасную скорость движения Hyundai Tucson в любых условиях, в том числе в плотном городском трафике, минимизируя вероятность аварии.
- Система контроля полосы движения контролирует движение по полосе, информирует водителя о выезде с заданного курса, автоматически возвращает автомобиль на свою полосу.
- Система контроля состояния водителя. Заметив усталость, автомобиль напомнит водителю о необходимости остановиться и отдохнуть.
- Система кругового обзора. Прогрессивная система с четырьмя камерами высокого разрешения обеспечит водителя максимально точной актуальной информацией о ситуации вокруг транспортного средства.
Кузов 2015 года: габариты и основные технические характеристики
Как это пуще всего случается с новым поколением компактного автомобиля, Туссан вытянулся почти по всем параметрам:
- длина – 4475 мм (+ 65 мм);
- ширина – 1850 мм (+ 30 мм);
- вышина – 1655 мм;
- колесная база – 2670 мм (+ 30 мм);
- передняя колея – 1608 мм (+ 23 мм);
- задняя колея – 1620 мм (+ 34 мм);
- заявленный минимальный путевой просвет – 182 мм (на деле – около 175 мм от земли до защиты двигателя);
- передний свес – 910 мм;
- задний свес – 895 мм;
- снаряженная масса – от 1454 кг до 1854 кг;
- целая масса соответственно – от 1895 кг до 2250 кг;
- допустима эксплуатация с прицепом без тормозов весом не немало – 650-750 кг;
- допустима эксплуатация с прицепом, оборудованным тормозами, весом не немало – 1400-1900 кг.
Передняя подвеска – традиционный Макферсон, задняя – самостоятельная «многорычажка». Все тормоза – дисковые. Минимальный радиус поворота составляет 5,3 м. От упора до упора руль мастерит 2,7 оборота. Объем топливного бака – 62 л. Выбор шин довольно широк, и их размерность зависит как от пожеланий покупателя, так и от комплектации автомобиля:
- 215/70R16;
- 225/60R17;
- 245/45R19.
Примечательно, что 18-дюймовых покрышек для модели не предусмотрено.
Количество комплектаций Хендай Туссан 2016 в новом кузове
Новый Hyunday Tucson 2016 на рынке представлен в четырёх комплектациях: Start, Comfort, Travel, Prime с бензиновыми версиями мотора 1,6, 1,6 турбо и 2,0 литровыми, а также с 2.0 литровым дизелем. Все моторы могут быть как с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, так и с 6-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Сравнительное распределение мощности двигателей представлено в таблице:
Объём двигателя, л. | Тип топлива | Мощность, л.с. |
1,6 | Бензиновый | 132 |
2,0 | 150 | |
1,6 Turbo | 177 | |
2,0 | Дизельный | 185 |
С 1,6 литровым бензиновым двигателем, мощностью 132 лошадиные силы возможно приобрести только переднеприводный Туссан, с остальными же вариациями двигателя возможно приобрести как 2WD, так и 4WD.
Но прежде чем рассмотреть комплектации Туссан 2016 необходимо ознакомиться со стандартным оборудованием автомобиля.
Экстерьер Tucson 2016
Новая модель кроссовера Tucson выполнена в соответствии с требованиями компании по оформлению единого корпоративного стиля автомобиля. Теперь кроссовер имеет очень много общего во внешнем дизайне со всеми остальными современными кроссоверами Hyundai, и особенно с внедорожником Hyundai Santa Fe.
Фишка нового кроссовера – его гексагональная массивная радиаторная решётка, которая придаёт внешности Hyundai Tucson ощущение мощности и спортивного духа машины. Похожими решётками обладают также Santa Fe и кроссовер ix25. Решётка своими верхними гранями плавно переходит в передние фары, которые вытянуты к передним дверям. Вся оптика в кроссовере основана на использовании светодиодов, в том числе и задние фонари, что соответствует современным тенденциям.
В передний рельефный бампер встроены «противотуманки», дуги ходовых светодиодных огней и воздухозаборник, который имеет вытянутую форму и располагается над нижней частью бампера с декоративной накладкой.
Кузов автомобиля несёт на себе выштамповки, которые вместе со слегка суженным остеклением по бокам создают уверенное впечатление солидности, стремительности и мощи. Новая модель Tucson обладает увеличенными передним и задним свесами, удлинение которых немного сказалось на его проходимости, но вместе с этим в салоне появилось ощутимо больше свободного места. На, и без того не маленькие, колёсные арки установлены широкие чёрные пластиковые накладки, которые визуально увеличивают арки колёс.
Также впечатляюще кроссовер выглядит и сзади: небольшой бампер с серебристой накладкой, сдвоенные патрубки выхлопной системы, яркие фонари со светодиодами, спойлер со встроенным «стопом» и торчащая антенна над пятой дверью дополняют динамичный экстерьер нового Hyundai Tucson.
Несмотря на то, что кроссовер получился значительно крупнее предшествующей ей модели (длина 4475 мм, ширина 1850 мм, высота 1645 мм и колёсная база 2670 мм), он обладает великолепными аэродинамическими характеристиками, одними из лучших в своём классе.
Комплектация Prime — максимально возможная комплектация Tucson’а
В максимально возможной комплектации Tucson Prime помимо вышеперечисленного (оборудование комплектаций Start, Comfort, Travel) оснащён:
- Легкосплавные диски на 19 дюймов с шинами 245/45R19;
- Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях;
- Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях;
- Вентиляция передних сидений;
- Система автоматической парковки;
- Электропривод двери багажника с функцией автоматического открытия;
- Система мониторинга слепых зон;
- Подсветка околодверного пространства;
- Задние светодиодные фонари.
По экстерьеру в комплектации Travel, в отношении предыдущих комлпектаций, присутствуют легкосплавные диски типоразмера 245/45R19 и задние светодиодные фонари. Кстати Вы можете посмотреть интереснейший тест драйв hyundai tucson 2017 года.
В отношении безопасности всех пассажиров авто присутствует система автоматической парковки и система мониторинга слепых зон.
А вот комфорт пассажиров находится на наивысшем уровне благодаря присутствию электрорегилуровок сидений водителя и пассажира, вентиляции передних сидений, подсветки околодверного пространства и электропривода двери багажника с функцией автоматического открывания.
- 2,0 литровым бензиновым двигателем 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом (2,0л 6АТ 4WD) за 1 875 900 рублей;
- 1,6 литровым турбированным бензиновым двигателем 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом (1,6л T-GDI 7DCT 4WD) за 1 940 900 рублей;
Фотографии Хендай Туссан 2016 Прайм:
Комплектации и цены
В салоне официального дилера в 2021 году представлены к продаже все шесть комплектаций кроссовера Hyundai Tucson, разработанные для российского сегмента.
- Primary – хорошо оснащенная базовая версия, с кондиционером, круиз-контролем, управляемым с руля, USB-портами для каждого из рядов. Оснащается 2-литровыми двигателями и шестиступенчатой трансмиссией – автомат или механика на выбор.
- Family – эта комплектация предполагает наличие двухзонного климат-контроля, системы антизапотевания окон, аудиосистемы на 6 динамиков с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. В качестве силовых установок предлагаются двухлитровые бензиновые моторы мощностью 149 л.с. и двухлитровый дизельный агрегат мощностью 185 л.с.
- Lifestyle – комплектация оснащена LED-фарами, сидения каждого из рядов подогреваются, а приборная панель выполнена в технологии Supervision. Можно выбрать вариант с бензиновым 149-сильным мотором или с дизельным двигателем, мощностью 185 л.с.
- Dynamic – эта комплектация Хендэ Туссан включает отделку элементов салона натуральной кожей и прогрессивную навигацию 8.0. В зависимости от водительских предпочтений можно купить авто с бензиновым двухлитровым двигателем или выбрать один из вариантов дизельных моторов – мощностью 177 и 185 л.с.
- High Tech – это кроссоверы с панорамной крышей, открывающимся люком, подсветкой околодверного пространства. Оснащаются бензиновыми и дизельными двухлитровыми двигателями, с мощностью соответственно 149 л.с. и 185 л.с.
- High Tech Plus – комплектация имеет опцию многоплоскостной регулировки сидений первого ряда, интуитивный круиз-контроль, комплектуется дизельным 177-сильным двигателем.
ДИНАМИКА
В отличие от внешности и салона, по ездовым повадкам у Туссана сходства с Кретой достаточно: у него тоже проявляется склонность к недостаточной поворачивоемости. Только система стабилизации не вмешивается в процесс управления по малейшему поводу. И плавность хода заметно выше. Силовой агрегат такой же – 2-литровый атмосферный мотор мощностью 149 л.с. в сочетании с 6-ступенчатым автоматом, только здесь он уже в базовой комплектации. Динамики для повседневной езды хватает, но не более того. Впрочем, есть и альтернативы: турбомотор 1.6 T-GDI мощностью 177 л.с. или 185-сильный 2-литровый турбодизель. Для всех доступен полный привод, в отличие от Кашкая – тот имеет привод на четыре колеса только с 2-литровым бензиновым мотором.
У Туссана все версии, кроме самой базовой, полноприводные. В моторной гамме- 2-литровый атмосферный мотор, как у нас, дизель того же объема и 177-сильный турбомотор 1.6 T-GDi.
Помимо 2-литрового атмосферного двигателя мощностью 144 л.с. для Кашкая доступны 115-сильный турбомотор 1.2 DIG-T и 130сильный турбодизель 1.6 dCi. Но только с передним приводом.
В соревновании на покрытой льдом трассе быстрее оказался Хендай со временем 40,56 с. Проигрыш Ниссана, показавшего время 41,97 с, вызвана алгоритмом работы вариатора: даже в ручном режиме он норовит перейти на повышенную передачу, поэтому в критический момент не хватает тяги.
Система полного привода на Хендай Туссан позволяет принудительно заблокировать межосевую муфту.
На змейке разница оказалась еще существенней, и опять в пользу Туссана: 34,9 с против 39,6 с. Пока мы тренировались, раскатали трассу до льда, так что ехать с замером времени было очень скользко. И если Хендай приходилось лишь немного осаживать, чтобы не промазать мимо очередного конуса, то Ниссан из-за склонности к заносу нужно было «ловить» после каждой перекладки – неудивительно, что он пришел к финишу почти на 5 секунд позже.
При маневрировании на скользком покрытии Кашкай проявляет склонность к заносу.
При игре в футбол Ниссан опять подвел вариатор — через несколько минут активной езды он начинает перегреваться, что негативно сказывается на динамике. А запах горелого отбивает желание продолжать проверять автомобиль на прочность. Автомат Хендая, напротив, не подавал каких-либо признаков усталости. Так что победу в упражнении отдаем корейскому кроссоверу.
А вот старт с места, несмотря на разные трансмиссии и шины, не выявил победителя. Лишние 8 Нм крутящего момента Кашкая удачно компенсируют преимущество в мощности Туссана на 5 л.с.: автомобили разгоняются практически синхронно, так что здесь можно без колебаний объявлять ничью.
За динамические тесты на площадке Хендай Туссан заработал 4 балла, а Ниссан Кашкай всего один. Счет стал 6:1 в пользу Туссана.
Hyundai Tucson 2016 стоимость
Как правило, в Корее не особо употребляют сленговые слова и названия, однако, к «тушкану» относятся слегка болезненно как к первому корейскому кроссоверу на территории России. Скорее всего, напрасно, ведь сейчас много сленговых слов и фраз, но даже несмотря на это, языковые культуры сохраняют отдельные слова и язык. Это касается и названий, которые достались автомобилям. Одно дело, когда трудности с переводом имеют слегка критический характер, как, к примеру, в испанских рынках с автомобилем Mitsubishi Pajero/Montero. Ну а совершенно другое дело, когда название и сленг не совсем правильный, но очень изящно ассоциируется с моделью автомобиля.
И вправду, чем проще и красивее название, тем больше оно возрастает в популярности среди людей. Как известно, в России, так сказать, «субаристам» не понравилась XV, её назвали «пятнашкой», и вправду, ведь сразу не понять, римские цифры или буквы. Именно также и с автомобилем Tucson. Корейцы назвали его «тушканом» не со злыми намереньями, а наоборот, от большой любви к марке этого автомобиля. В 2010 году эта модель автомобиля сменила индекс на ix35 как на корейских рынках, так и в России, именно это упростило название кроссовера и помогло набрать популярность. И спустя 5 лет, совсем скоро, в Россию возвращается эта модель автомобиля под своим первоначальным названием «Тушкан», которое, кстати, не забыли.
Бездорожье и плохая дорога не предусмотрены для этого автомобиля, однако, если ехать аккуратно и медленно, то есть все шансы достичь серьёзного off-roadа.
Как известно, в плане внешнего вида и дизайна, Hyundai Tucson настоящий гигант и прогресс в истории кроссоверов, который, как правило, результат развития ix35. Если сравнить старую версию и обновлённую, то вовсе не верится, что эти модели одного производства и на одинаковой платформе. Длинный капот и визуально опущенная хромированная радиаторная решётка сделала автомобиль куда спортивнее и привлекательнее. Те самые «струящиеся линии» сделали эту модель куда оригинальнее, благодаря Томасу Бюрклю. Как было подмечено, именно внешний вид и оригинальность дизайна сделала эту модель по-настоящему популярным
Обратите внимание, что дизайн был изменён как в интерьере, так и в самом экстерьере
Кузов 2015 года: габариты и основные технические характеристики
Как это пуще всего случается с новым поколением компактного автомобиля, Туссан вытянулся почти по всем параметрам:
- длина – 4475 мм (+ 65 мм);
- ширина – 1850 мм (+ 30 мм);
- вышина – 1655 мм;
- колесная база – 2670 мм (+ 30 мм);
- передняя колея – 1608 мм (+ 23 мм);
- задняя колея – 1620 мм (+ 34 мм);
- заявленный минимальный путевой просвет – 182 мм (на деле – около 175 мм от земли до защиты двигателя);
- передний свес – 910 мм;
- задний свес – 895 мм;
- снаряженная масса – от 1454 кг до 1854 кг;
- целая масса соответственно – от 1895 кг до 2250 кг;
- допустима эксплуатация с прицепом без тормозов весом не немало – 650-750 кг;
- допустима эксплуатация с прицепом, оборудованным тормозами, весом не немало – 1400-1900 кг.
Передняя подвеска – традиционный Макферсон, задняя – самостоятельная «многорычажка». Все тормоза – дисковые. Минимальный радиус поворота составляет 5,3 м. От упора до упора руль мастерит 2,7 оборота. Объем топливного бака – 62 л. Выбор шин довольно широк, и их размерность зависит как от пожеланий покупателя, так и от комплектации автомобиля:
- 215/70R16;
- 225/60R17;
- 245/45R19.
Примечательно, что 18-дюймовых покрышек для модели не предусмотрено.
Вина купить бензиновый 1.6 Turbo-GDi
Несколько экзотично выглядит новоиспеченный мотор Gamma 1.6 Turbo-GDi. В его активе: 177 л.с. и 265 Нм. А основное, двигатель очень эластичен – максимальный крутящий момент доступен в диапазоне 1500-4500 об/мин, что позволяет уверенно ускоряться в любой обстановке. Идеальный вариант для города и загородных курсов. Впрочем, заинтересует он и любителей пикников на природе, ведь по умолчанию такая модель полноприводная. В отличие от иных версий, 1.6 Turbo-GDi поставляется с «роботом» 7DCT. Вторую сотню на спидометре тандем разменивает уже спустя 9,1 с после старта. Максимум – 201 км/ч. Деятельная езда по городу выльется в 10-11 л/100 км, на шоссе автомобиль довольствуется образцово 7 л/100 км.
Технические характеристики Hyundai Tucson 2015-2016
Модификация | Тип двигателя | Объем, куб. см | Мощность, л.с. (при об/мин) | Крутящий момент, Нм (при об/мин) | Привод | Средний расход топлива, л/100 км | Разгон до 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 GDi 132 л.с./6МТ | R4, бензин | 1591 | 132 (6300) | 161 (4850) | передний | 6.7 | 11.5 |
2.0 150 л.с./6МТ 2WD | R4, бензин | 1999 | 150 (6200) | 192 (4000) | передний | 7.9 | 10.6 |
2.0 150 л.с./6АТ 2WD | R4, бензин | 1999 | 150 (6200) | 192 (4000) | передний | 7.9 | 11.1 |
2.0 150 л.с./6МТ 4WD | R4, бензин | 1999 | 150 (6200) | 192 (4000) | полный | 8.2 | 11.3 |
2.0 150 л.с./6АТ 4WD | R4, бензин | 1999 | 150 (6200) | 192 (4000) | полный | 8.3 | 11.8 |
1.6 T-GDi 177 л.с./7DCT 4WD | R4, бензин | 1591 | 177 (5500) | 265 (1500-4500) | полный | 7.5 | 9.1 |
2.0 CRDi 185 л.с./6АТ 4WD | R4, дизель | 1995 | 185 (4000) | 400 (1750-2750) | полный | 6.5 | 9.5 |
Смотреть полные технические характеристики |
Первая комплектация Start
Самая первая, базовая, комплектация Хендай Туксон 2016 в новом кузове под говорящим названием Start включает не слишком обширный, но в тоже время необходимый, набор дополнительных опций, а именно:
- Легкосплавные диски радиусом 16 дюймов с типоразмером шин 215/70R16;
- Пульт управления центральным замком в раскладном ключе;
- Штатную сигнализацию, единственной функцией которой является звуковая и световая сигнализация при попытке проникновения в салон автомобиля посредством открытия дверей авто;
- Штатная аудиосистема с 6 динамиками и радио;
- Bluetooth с системой распознавания голоса;
- Обивка сидений тканью.
Данную комплектацию Туссана 2016 можно приобрести в следующих силовых вариациях:
- 1,6 литровым бензиновым двигателем 6-ти ступенчатой механической коробкой передач с передним приводом (1,6л 6МТ 2WD) за 1 254 900 рублей;
- 2,0 литровым бензиновым двигателем 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач с передним приводом (2,0л 6AТ 2WD) за 1 435 900 рублей;
- 2,0 литровым бензиновым двигателем 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом (2,0л 6AТ 4WD) за 1 505 900 рублей.
На итог получается что за самую бюджетную версию Hyundai Tucson в новом кузове с передним приводом придётся отдать 1 254 900 рублей, а за бюджетную комплектацию Туксана с полным приводом 1 505 900 рублей. Плюс к этой стоимости в обязательном порядке прибавится цена за покраску авто, которая на данный момент составляет 12 000 руб. В итоге получается 1 266 900 рублей и 1 517 900 рублей соответственно.
Ниже можно увидеть фотографии реального Hyundai Tucson 2016 в комплектации Start:
Если у Вас возникла малейшая нотка возмущения по поводу минимальной цены автомобиля, то предлагаем сравнить Туссан например с Гретой, либо с его прямым конкурентом Киа Спортейдж и выбрать наиболее достойный для себя автомобиль.
Стандартно установленное оборудование
Стандартное оснащение Туссана довольно-таки обширно:
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- Передние боковые подушки безопасности;
- Шторки безопасности;
- Регулировка передних ремней безопасности по высоте;
- Преднятяжители передних ремней безопасности;
- ABS + EBD (система распределения тормозных усилий);
- Система помощи при экстренном торможении;
- ESC (система стабилизации) с функцией помощи при старте в гору и спуска с горы;
- VSM (система управления стабилизацией);
- Регулировка руля по высоте и вылету;
- Подогрев передних сидений;
- Электростеклоподъёмник двери водителя с автоматическим опусканием;
- Электропривод и подогрев наружных зеркал;
- Система мониторинга давления в шинах;
- Маршрутный компьютер;
- Разъёмы USB, AUX;
- Управление магнитолой на руле;
- Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40);
- Регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда;
- Шторка багажника;
- Светодиодные дневные ходовые огни;
- Ручки дверей и зеркала в цвет кузова;
- Задний спойлер;
- Противотуманные фары;
- Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском;
- Брызговики.
Интерьер Hyundai Tucson 2016
В сравнении с предыдущей моделью, обновленный Туксон стал намного просторнее. И это объясняется увеличением размеров автомобиля. Длина его теперь на 65 мм больше, чем у IX35. Ширина достигла 1850 мм, а высота изменилась «всего лишь» на 15 мм. Да и колесная база прибавила в размерах на 30 мм.
По заявлениям производителя, Туксон стал приближаться по своему внутреннему оформлению к машинам более высокого класса. Отчасти это объясняется выбранным для отделки салона материалом. Пластик, без которого в машинах этого класса никак не обойтись, на ощупь теперь приятнее, мягче. Действительно, автомобиль выглядит «богаче» предшественника.
Фото салона обновленного Хендай Туссан 2016
Во-первых, кнопок стало больше. Они как будто заполонили все пространство вокруг водителя, будто инженеры компании посчитали, что чем насыщеннее электроникой будет автомобиль, тем лучше.
Во-вторых, немного изменилось положение рулевого колеса. Его центральная часть сейчас «смотрит» в район грудной клетки водителя, а не его подбородка. И на нем, как и повсюду, инженеры установили целых 12 кнопок управления всем, что только можно. Хорошо это или плохо, судить только владельцу Туксона. Но можно сказать точно одно: такой автомобиль вряд ли подойдет для людей, чей возраст превышает 50 лет и интересы не завязаны на современном стремлении все начинить электроникой.
Фото салона обновленного Hyundai Tucson 2016
Багажник
Сообразно паспортным данным, полезный объем багажного отделения может достигать 513 л. Истина, это максимально возможное значение, которое актуально лишь в случае использования докатки. Если же под фальшполом размещается полноразмерная запаска (вариант для российского рынока), дно переставляется на один паз выше. В результате объем съедается на 25 л и составляет 488 л. С спущенными спинками второго ряда сидений – 1478 л. Из дополнительных удобств типового «трюма» можно отметить разве что подсветку и розетку 12V. В богатых комплектациях дверь багажника оснащается кнопкой электропривода закрывания. Также для модели предлагается увлекательная опция в виде функции автоматического открывания багажника. При этом человеку не необходимо нажимать на кнопку или, например, проводить ногой под задним бампером. Довольно всего лишь появиться в зоне действия датчика с ключом в кармане, и сквозь 3 секунды пятая дверь сама поднимется. Для обеспечения безопасности система предварительно подает звуковой сигнал и моргает «аварийкой».
Вторая комплектация Туссана — Comfort
Хендай Туксон 2016 в новом кузове комплектации Comfort включает в себя все преимущества предыдущей комплектации Start, а также следующий дополнительный набор опций:
- Легкосплавные диски радиусом 17 дюймов с типоразмером шин 225/65R17 — в комплектации Start типоразмер колёс 215/70R16;
- Датчик света с автоматическим включением фар;
- Зеркала с электроприводом складывания;
- В корпусе наружных зеркал повторители поворота;
- Круиз-контроль с управлением на руле;
- Датчик дождя;
- Двухзонный климат-контроль (одна зона для водителя, вторая зона для переднего пассажира) — в комплектации Start стоит обычный кондиционер;
- Система антизапотевания стёкол;
- Датчики парковки сзади;
- Сетка для багажника;
- Безопасный авто-доводчик стекла водителя;
- Охлаждаемый перчаточный ящик;
- Отделка руля и рукоятки коробки передач кожей;
- Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало;
- Подогрев руля;
- Регулировка поясничного подпора сиденья водителя с электроприводом;
- Теплозащитные лобовое и передние боковые стекла;
- Тонировка задних боковых стекол и стекла задней (пятой) двери;
- Подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей;
- Пепельница и прикуриватель.
Вторая комплектация Туссана (Comfort) по экстерьеру отличается от комплектации Start наличием повторителей поворотов в наружных зеркалах, функцией их электроскладывания, тонировкой задних стёкол, а также более агрессивными колёсами типоразмера 225/65R17 (сравнительный анализ типоразмеров колёс Хендай Туссан 2016 можно увидеть ).
По уровню безопасности вторая комплектация Tucson Comfort также поднимается на ступень выше благодаря наличию автоматического включения фар от датчика света, датчика дождя, системы антизапотевания стёкол, датчиков парковки сзади автомобиля, безопасного авто-доводчика стекла водителя, самозатемняющегося внутрисалонного зеркала и подогрева лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей.
По салону и само собой комфортному времяпровождению за рулём авто заметны такие существенные изменения, как наличие функции круиз-контроля с управлением на руле, двухзонного климат-контроля, сетки в багажнике, отделки руля и коробки передач кожей, охлаждаемого перчаточного ящика, подогрева руля (что будет не лишним зимой), электрорегулировки поясничного подпора сидения водителя, пепельницы и прикуривателя.
Мы провели тест объема багажника и его вместительности, так что можно посмотреть всё наглядно.
- 2,0 литровым бензиновым двигателем 6-ти ступенчатой механической коробкой передач с передним приводом (2,0л 6МТ 2WD) за 1 455 900 рублей;
- 2,0 литровым бензиновым двигателем 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач с передним приводом (2,0л 6АТ 2WD) за 1 505 900 рублей;
- 2,0 литровым бензиновым двигателем 6-ти ступенчатой механической коробкой передач с полным приводом (2,0л 6МТ 4WD) за 1 525 900 рублей;
- 2,0 литровым бензиновым двигателем 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом (2,0л 6АТ 4WD) за 1 575 900 рублей;
- 1,6 литровым турбированным бензиновым двигателем 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом (1,6л T-GDI 7DCT 4WD) за 1 640 900 рублей;
- 2,0 литровым дизельным двигателем 6-ти ступенчатой механической коробкой передач с полным приводом (2,0л GRDi 6АТ 4WD) за 1 765 900 рублей;
На фото Туссан 2016 комплектации Comfort выглядит следующим образом:
Сравнение Хендай Туссан 2016 и Киа Спортейдж 2016
Для анализа ближайших конкурентов Hyundai Tucson 2016 необходимо подобрать максимально приближенные по параметрам модели. Чаще всего предлагается сравнить Хендай Туссан и Киа Спортейдж 2016, так как они имеют схожие технические и эксплуатационные характеристики, а также находятся в одной ценовой категории.
По экстерьеру KIA Sportage 2016 выигрывает, так как производитель решил внести существенные коррективы во внешний вид. Передние фонари в большей части располагаются на боковых панелях кузова, нижний бампер имеет относительно небольшие размеры. В целом автомобиль имеет много схожего с уже ставшим классическим дизайном Porsche Cayenne.
Для того, чтобы выбрать, Хендай Туссан 2016 или Киа Спортейдж 2016, следует определиться с параметрами машин:
- Размерные характеристики. Свободное пространство внутри машин примерно одинаковое, но у Hyundai Tucson объем багажника немного больше;
- Силовые установки. Они тоже имеют схожие характеристики, но Hyundai увеличили модельный ряд бензиновых двигателей;
- Салон. У Киа Спортейдж 2016 г приборная панель немного развернута в сторону водителя, преобладают строгие формы. Салон Хендай Туссан сделан в более классическом виде.
- Эксплуатационные качества. Машины имеют практически одинаковые значения расхода топлива в зависимости от режимов езды, обладают хорошей проходимостью.
В целом разница заключается только во внешнем виде. Поэтому при выборе той или иной модели рекомендуется руководствоваться личными предпочтениями. Зачастую это определяется во время сравнительного тест-драйва машин.
Безнаддувные моторы для России
Несмотря на смену поколений, привычные атмосферники, трудящиеся на бензине, из моторной линейки Hyundai Tucson никуда не пропали. Истина, теперь литраж базового «сердца» уменьшился. Нижняя ступень иерархии – Gamma 1.6 GDi, развивающий 132 л.с. при максимальном крутящем моменте в 160 Нм. Этот мотор агрегатируется 6-ступенчатой «механикой» и демонстрирует весьма умеренный расход горючего – итого 6,7 л/100 км в смешанном режиме (город – 8,6 л, загород – 5,6 л). Впрочем, подобный же умеренной выглядит и разгонная динамика – 11,5 с от нуля до сотни. Максимальная скорость составляет 182 км/ч. Целый привод для такой модификации не доступен. Зато это единственный пока силовой агрегат, какой отвечает нормам токсичности Евро 6. Неплохой вариант для экономных и спокойных водителей, не выезжающих за пределы проторенный дорог. Второй представитель безнаддувной когорты – Nu 2.0 MPi с табуном в 149 «лошадок». Крутящего момента тут тоже немного – 192 Нм. Причем, как и в случае с первым мотором, двухлитровый MPi необходимо постоянно крутить, ведь максимальная тяга наблюдается на 4000 об/мин. Преимущество этого выбора – в наличии разных версий технического оснащения. Наряду с моноприводом доступна и система 4WD. Коробок передач тут уже две: вышеупомянутая «ручка» и 6-ступенчатый «автомат». «Максималка» – 180-186 км/ч (в подневольности от привода и коробки передач). Самой быстрой по разгону до 100 км/ч является версия 6MT 2WD – 10,6 с, дальше идет 6AT 2WD – 11,1 с, 6MT 4WD – 11,3 с и замыкает четверку Tucson 6AT 4WD с показателем в 11,8 с. Сообразно паспортным данным, в городе Nu 2.0 MPi может довольствоваться 10,7-11,2 л бензина на 100 км. В смешанном цикле – возле 8 л/100 км.