Лучшие фото тойота рав 4 2018 года в новом кузове

Плюсы Toyota RAV4 2018 в отзывах владельцев

Все минусы и плюсы Тойота РАВ 4 2018 можно узнать по отзывам владельцев. К положительным сторонам обновленной версии покупатели относят:

  • Новые двигатели стали работать лучше, при увеличении мощности не наблюдается повышенный расход топлива.
  • Повысилась устойчивость кроссовера на дороге, за счет увеличения расстояния между осями.
  • Измененная подвеска и увеличенный дорожный просвет повысили его проходимость.
  • Благодаря дизайну с резкими гранями экстерьер стал более внушительным и брутальным.
  • Улучшилась головная оптика, за счет применения светодиодной системы.
  • Изменилось качество материалов интерьера: износоустойчивый пластик, мягкое и эластичное кожаное покрытие.

Преимущества новой версии перекрывают замеченные недостатки кроссовера.

Технические характеристики Тойота РАВ 4 2018

У базовой версии Тойота RAV 4 2018 характеристики зависят от минимального по мощности силового агрегата – 146-сильного двухлитрового мотора, комплектующегося 6-ступенчатой МКПП. Его показатели – 10,2 секунд для достижения 100 км/ч, расход топлива на уровне 7,7 л. Если механика заменяется вариатором, а привод будет полным, время для разгона увеличивается до 11,1 с. А расход топлива на 100 км, наоборот, снижается до 7,5 л.

Заметно улучшается динамика автомобиля при его комплектации 2,5-литровым двигателем производительностью 180 л.с., который комплектуется автоматом. RAV 4 тратит всего 9,4 секунды для достижения 100 км/ч, правда, потребление бензина вырастает до 8,6 л. Стоит отметить, что минимальный расход топлива трасса всего 6,8 литров, и такой показатель смотрится намного лучше.

При желании потратить ещё меньше топлива и снизить расходы на поездки стоит посмотреть тест драйв модели с дизельным силовым агрегатом объёмом 2,2 литра, мощностью 150 л.с. и АКПП. Такой мотор обеспечит разгон до 100 км за 10 секунд и тратит не больше 6,5 литров дизтоплива. С другой стороны, на отечественном рынке такая версия встречается нечасто.

Проведённый в 2018 году краш тест РАВ 4 показал достаточно противоречивые результаты. Автомобиль неплохо справился с прохождением стандартного тестирования, однако не прошёл проверку на симметрию. При столкновении правая стойка новой модели сместилась на 33 см глубже по сравнению с левой. Впрочем, по методикам NCAP у машины по-прежнему 5 звёзд из 5 возможных.

Технические характеристики

Тойота РАВ 4 2018 года новая модель, фото, цена которого описаны в данной статье, имеет следующие габариты:

  • Длина кузова составила 4 605 мм.
  • Ширина внедорожника составила 1 845 мм.
  • Высота кузова составила 1 670 мм.
  • Колесную базу расширили для того, чтобы сделать салон более просторным – она составила 2 660 мм.
  • Дорожный просвет составил 197 мм.
  • Объем багажного отделения составил 577 литров.

Стоит учитывать, что при минимальном снаряжении вес автомобиля составил 1 575 кг. Облегчить внедорожник смогли благодаря применению высококачественной стали и алюминия. Грузоподъемность модели составляет 2 050 кг. Крышу сделали покатой для снижения создаваемого аэродинамического сопротивления во время движения транспортного средства. Управляемость была повышена за счет применения высокопрочной стали.

Технические характеристики

В качестве базы, задействованной для производства паркетника пятого поколения, японские разработчики использовали новую архитектуру TNGA. Это позволило не только пересмотреть целый ряд доступных возможностей кроссовера, но и провести оптимальную настройку задней подвески, имеющей многорычажную конструкцию. Спереди привычно расположены независимые стойки МакФерсон. Тормозная система японского кросса представлена дисковыми механизмами спереди и сзади (передние дополнены системой вентиляции), а также электронным стояночным тормозом. Для упрощения процесса управления автомобилем, разработчики оснастили его электроусилителем рулевого колеса.

В качестве доступных силовых агрегатов, производитель предусматривает возможность установки двигателей объемом на 2 и 2,5 литра. Младший мотор имеет производительность в 149 лошадиных сил и крутящий момент – 206 Н*м. Он может работать в паре с 6-скоростной МКПП либо вариатором, а в качестве ведущего привода задействован передний либо полный. Двигатель, объемом 2,5 литра, выдающий мощность в 199 «лошадей» и крутящий момент на уровне 243 Н*м, взаимодействует в паре исключительно с коробкой-«автомат» на 8 ступеней, а также с полноприводной системой.

Несмотря на отнесение автомобиля к классу компактных SUV-представителей, его габариты нельзя назвать миниатюрными:

  • размер кузова – 4 600х1 855х1 685 (1690) мм;
  • масса – от 1 570 до 1 720 кг;
  • клиренс – 195 мм;
  • межосевое расстояние – 2 690 мм;
  • топливный бак – 55 литров;
  • емкость багажника – от 580 до 1690 литров.

Расход топлива (город)
8,6 л
Расход топлива (трасса)
5,7 л
Расход топлива (смешанный)
6,8 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
9,8 с
Максимальная скорость
190 км/ч

Мощность
149 л.с. при 6600 об / мин.
Крутящий момент
206 Нм при 4400-4900 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1987 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

80,5 мм3,17 дюйма

Ход поршня

97,6 мм3,84 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск / Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет

Типовые проблемы при эксплуатации Toyota RAV4

Пресловутый недостаток «равчика» всех лет — слишком жёсткая подвеска, III и IV поколений — слабые, но неприятные толчки при переключении передач на АКПП.

Третье поколение «отметилось» частыми поломками рулевой рейки и коротким сроком годности (60-70 тыс. км) цепного привода.

Последнее поколение характеризуется:

  • быстрым износом бесступенчатой трансмиссии и той же рулевой рейки;
  • малым сроком службы подвески и тормозной системы, подлежащих замене через те же 60-70 тыс. км;
  • низким качеством пластика для отделки экстерьера, вызывающим стук внутри салона;
  • недостаточным качеством краски, из-за которого быстро возникают сколы;
  • слабоватой шумовиброизоляцией.

RAV4 также нуждается в частой и регулярной чистке радиатора системы охлаждения, в противном случае начинающего барахлить после 90 тыс. км пробега.

Моторы и КПП

В Европе особое внимание уделяют расходу топлива. Поэтому, желающие купить Toyota RAV4 2021, обычно выбирали гибридную версию

Тем более, что правительства большинства стран дают (или давали) разные бонусы именно для хозяев таких машин. Так будет и сейчас. Можно посмотреть видео тест драйвов такой Toyota RAV4 2021. Причём, позже появится не только обычная, но и подзаряжаемая версия – она будет иметь слово Prime в индексе.

У нас ситуация иная. Цена гибридной Toyota RAV4 Prime 2021 была бы запредельной. А никаких «плюшек» при её покупке нет. Поэтому, объёмы двигателей, подготовленные для России – вполне традиционны. Да и тип топлива у них – бензин, без «электродовеска». Даже дизелей нет.

  • 2 литра, 149 сил, шестиступенчатая «ручка» или вариатор, передний или полный привод;
  • 5 литра, 199 «лошадей», настоящий восьмиступенчатый «автомат» и только 4х4.

Безопасность

Беспокоиться насчёт пассивной безопасности вообще не стоит. Пятизвёздочный рейтинг по европейским правилам краш-тестов был заработан легко – и мало кто ожидал обратного исхода. «Цифровые» показатели тоже высоки. В частности, защиту водителя и его спутника оценили в 93%.

Комплектации и цены

Опубликованы не только фото, но также комплектации и цены Тойоты Рав 4 2021, имеющей новый кузов. Итак, минимум – 1 805 000 рублей. Это комплектация Стандарт. В таком варианте предусмотрены только передний привод и «механика», а двигатель, разумеется, двухлитровый.

  • светодиодные ближний и дальний свет, а также задние фонари;
  • омыватель фар;
  • тонировка «самого заднего» и задних боковых стёкол;
  • литые диски колёс;
  • мультифункциональный руль, обитый настоящей и синтетической кожей;
  • электростёкла;
  • датчики давления в покрышках;
  • сенсор света;
  • подлокотники по центру (сзади – складываемый);
  • электромеханический «ручник»;
  • медиасистема с 6 динамиками и Bluetooth, а также разъёмами USB и AUX. Диагональ экрана – 7 дюймов;
  • АБС, система стабилизации (даже для прицепа) и другая «базовая» электроника, помогающая избежать ДТП;
  • фронтальные и боковые подушки спереди, шторки для обоих рядов, коленный эйрбег для водителя;
  • сигнализация;
  • электрорегулировка, электроскладывание и обогрев внешних зеркал;
  • обычный кондиционер;
  • дисплей размером 4.2 дюйма на «приборке»;
  • подогрев руля, форсунок омывателя стёкол, передних кресел и нижней части «лобовика»;
  • воздуховоды для второго ряда.

У других комплектаций «механики» нет. В частности, Комфорт, два литра и вариатор – это 2 029 или 2 135 000 рублей (передний или полный привод), а более мощный мотор с «автоматом» тянет на 2 332 000.

  • «противотуманки» спереди;
  • рейлинги на крыше;
  • двухзонный «климат»;
  • датчик дождя;
  • сонары парковки в заднем бампере;
  • камера сзади;
  • верх дверных панелей, отделанный искусственной кожей;
  • складывание второго ряда в неравной пропорции;
  • электропривод пятой двери с памятью и регулировкой по высоте;
  • круиз-контроль;
  • увеличенный на дюйм экран медиасистемы;
  • запуск мотора кнопкой;
  • доступ внутрь без ключа;
  • подогрев всего лобового стекла.

Исполнение Престиж за 2 339 000 рублей – это только два литра, вариатор и «интеллектуальный» полный привод.

  • хромированные ручки дверей;
  • передний парктроник;
  • кожаный салон (частично ненастоящий, конечно);
  • 8 электрорегулировок водительского кресла, а также память двух положений;
  • бесконтактное управление пятой дверью;
  • площадка для беспроводной зарядки гаджетов;
  • семидюймовый экран на приборной панели;
  • диодная подсветка салона;
  • активное рулевое управление;
  • выбор режимов работы при езде по бездорожью;
  • «помощник» спуска с холма;
  • подогреваемый задний диван.

Ну и на самой вершине гаммы – Престиж Safety за 2 713 000 рублей. Только 199-сильный двигатель, «автомат» и, конечно, полный привод.

  • автоматическое складывание наружных зеркал;
  • «круговой» обзор;
  • навигация;
  • мониторинг слепых зон;
  • «помощник» выезда с парковки назад;
  • пакет активной безопасности.

Доплата за цвет «металлик» – 19 тысяч, а «перламутр» обойдётся в 26 тысяч. Страна сборки машин для нашей страны – как раз Россия (а именно – собственный завод под Питером).

Системы безопасности Toyota RAV4 2018—2019

Toyota RAV 4 получил высшие 5 звезд в тесте безопасности Euro NCAP (тестирование происходило в 2013 году). Показатель защищенности водителя и переднего пассажира по стандарту составил 89%. Защита детей — 82%, пешеходов — 66%.

  • ABS;
  • Система курсовой устойчивости (VSC);
  • Система динамического управления (IDDS);
  • Система при подъеме и спуске по склону(HAC и DAC);
  • Система контроля слепых зон, в том числе при езде задним ходом на парковке;
  • Система панорамного обзора (картинка с 4 камер выводится на центральный дисплей);
  • Система активной безопасности Toyota Safety Sense.

В систему Toyota Safety Sense входит активный круиз-контроль, автоматическое переключение дальнего света, предупреждение об угрозе фронтального столкновения, оповещение о пересечении дорожной разметки, распознавание дорожных знаков, контроль усталости водителя.

За пассивную безопасность отвечают:

  • Передние подушки безопасности для водителя и пассажира;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • Подушка для защиты коленей водителя;
  • Надувные шторки безопасности спереди и сзади;

Все 7 подушек безопасности доступны в базовой комплектации.

В случае экстренной ситуации поможет система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае срабатывания одной или более подушек безопасности она срабатывает автоматически.

Типовые проблемы при эксплуатации Toyota RAV4

Владельцы Toyota RAV4 составили для себя перечень типичных «слабых» мест своего авто. Все автолюбители отмечают шумную отделку салона: пластик создает неповторимый устойчивый музыкальный фон. Устранить его можно устройством шумоизоляции на СТО.

Также меняется по гарантии (кому повезет) или за отдельную плату. Может начать шуметь КПП, особенно при первом пуске, до прогрева. О вариаторе и его капризах разговор особый. Им опытные «равтеры» рекомендуют не пользоваться вообще. Или смириться с характерным запахом гари (под нагрузкой).

Жалуются владельцы и на прожорливость машины. Причем бензин ей подходит исключительно 95. Случаются ложные срабатывания АВС (стук педалей) при трогании с места. Бывают и отказы в электронном приводе задней дверцы. У некоторых экземпляров быстро изнашиваются передние дисковые тормоза даже при небольшом пробеге.

И все-таки при жестких полевых испытаниях оказалось, что внедорожные качества машины слегка преувеличены. Но большинство владельцев «Рав4» осознанно закрывают глаза на данные проблемы. Отдают предпочтение любимой марке, достоинствам авто.

Салон

Продолжая обзор Тойота РАВ 4 2021, нельзя не отметить такие особенности автомобиля:

  • наличие большого количества «угловатых» на вид элементов интерьера, использование привлекательных на вид лаковых вставок и мягкого кожзаменителя;
  • стильную приборную панель с настоящими (а не нарисованными, как на большинстве похожих авто) стрелками и зелёным индикатором для режима ЭКО;
  • улучшенную эргономику для водителя, хотя с его сиденья трудно заметить некоторые элементы управления, и к этому придётся привыкать;
  • удобную полочку для смартфона;
  • обновлённую конструкцию переднего ряда новой Тойоты РАВ 4 2018 – оба кресла оборудованы валиками боковой поддержки, а водительское сиденье и регулируется, и запоминает положения;
  • подогрев ещё и для второго ряда (только для крайних мест дивана).

Увеличившаяся ширина салона оставляет немало пространства для пассажиров сзади. А лишние 15 см длины позволяют удобнее вытянуть ноги. Для повышения комфорта спинки второго ряда кресел регулируются и даже полностью складываются в уровень пола.

Внешний вид и габариты Toyota RAV 4 2021

Модель является продуктом нового поколения в линейке вездеходов известной японской марки. Глобальный рестайлинг не проводился. Это означает, что не только габариты (длина, высота, дорожный просвет) сохранились прежними, но и облик авто остался неизменным. Это же относится к заднему спойлеру, хищному оскалу радиатора, пластиковым обводам, блок-фарам.

Спутать с другой машиной, не узнать по габаритам Рав 4 2021 года крайне сложно. Перед нами все тот же агрессивный монстр, только прикидывающийся смирной овечкой для неспешных семейных прогулок по городу.

Впервые фото салона нового Раф 4 2021 года, цены, характеристики и отзывы обладателей стали известны публике в марте.

Именно тогда представители Toyota Motor привезли на международную выставку в Нью-Йорк свежеиспеченный кроссовер.

Неслучайно при описании машины используется слоган «Adventure and Refined».

Проще говоря, силуэт «Рав 4» разумно сочетает жесткий остов внедорожника с мягкими обводами городского авто. При таком подходе владельцы с одинаковым успехом могут использовать 4 колесного скакуна для банального городского шопинга или поездки с ветерком на пикник. Проектируя машину, инженеры взяли за основу тойотовскую платформу TNGA, стартовавшую в 2015 году.

Концепт был задуман как основа для моделей Prius, Camry и бюджетной линии Daihatsu. Базовым является решение на основе переднего привода. Распределение энергии силового агрегата планируется осуществлять посредством вариатора, еще одного ноу-хау инженеров компании.

Чтобы не создавалось впечатление, что новая «Тойота» является типичным паркетником, то есть джипом для шоссейных дорог, приведем следующие характерные показатели:

  • въезд под углом до 18 градусов;
  • съезд под углом до 20,5 градусов.

Благодаря дорожному просвету почти в 200 мм машина может без проблем подняться по наклонной плоскости в 35 градусов. При этом не забываем, что собственная длина «малютки» более 4 метров.

Интерьер и багажник

Особенности интерьера автомобиля проще всего оценить по «контакту вживую». Если такой возможности нет, впечатление о машине позволят сложить обзоры с видео и отзывами владельцев. Реальные фото Рав 4 2018 в новом кузове, комплектации и ценами из автосалона подтверждают первое впечатление: все осталось на месте. Это касается мощного двигателя, серьезной грузоподъемности (объем багажника составляет 580 литров в стандартном положении), немалого клиренса в 195 мм. Цветовая гамма образована несколькими различными  сочетаниями, включая:

  • черный;
  • металлик;
  • перламутр;
  • белый;
  • хаки.

Перефразируя высказывание автопромышленника Генри Форда, можно смело утверждать, что «Рав» хорош в любом цвете, оттенке, не только угольно-черном. Кстати, при сложенных сиденьях заднего ряда объем багажника увеличивается до 1700 литров. И каждый экземпляр авто японской марки демонстрирует солидную проходимость, маневренность, удобное управление и дозированный расход топлива.

Акцентируем использование при отделке салона металлических деталей, элементов декора из пластика и кожаных вставок. Внутри машины много электроники: мультифункциональная стереосистема с крупным и информативным дисплеем (7 дюймов по диагонали), сенсорное управление, поддержка формата сжатия аудиофайлов MP3, голосовые. Как всегда инженеры компании применяют последние разработки, ориентированные на максимальный комфорт водителя и пассажиров.

Экстерьер

Тойота Рав 4 2021 с виду стал более агрессивным. Это достигается за счет создания кузова с различными гранями. Среди особенностей оформления отметим:

  • Колесные арки выполнены в прямоугольной форме, что делает автомобиль более агрессивным. Кроме этого, стало возможно проводить установку колес большего размера.
  • Передняя часть внедорожника также выглядит массивной. При создании защиты радиатора применяли темный пластик.
  • Конструкция переднего бампера имеет массивные ниши для противотуманных фар. Ниже есть большой воздухозаборник.
  • Головная оптика раскосая и имеет большие размеры. В зависимости от комплектации проводится создание различной оптики, к примеру, активно применяются диоды.
  • Задняя часть кузова также получилась весьма выразительной. Для начала отметим наличие нескольких граней, а также крупные фонари, изготавливаемые при применении современной технологии.

Выглядит новый Рав 4 более привлекательно и богато в сравнении с предшественниками. Создаваемый образ дополняется за счет установки привлекательных дисков большого размера.

Преимущества и недостатки

«Рав», безусловно, достойная модель, плод труда целой армии инженеров и конструкторов. И, как всякий высокотехнологичный продукт, машина наделена как достоинствами, так и недостатками. К первым относятся интерьер, динамика, поведение на дороге, безопасность.

Последний пункт является японского бренда. Тем не менее, минусов у машины тоже хватает. Переходим к перечислению недостатков:

  1. Вариаторный распределитель. Это настоящая «ахиллесова пята». Данный узел лидирует в перечне поломок кроссовера. Задир шкивов, обрыв ремня ГРМ или металлических лент в CVT знакомы большинству владельцев «Рав 4». Привод чувствителен к холоду, чрезмерной нагрузке (пробуксовки, резкий старт).
  2. Передний привод. Почему-то в данном авто работает на «троечку». Получается не внедорожник, а какой-то паркетник. Особенно при попытках передвигаться по пересеченной местности.
  3. Радиатор. При халатном отношении требует периодической чистки, профилактики.
  4. Рейка руля. Имеет тенденцию к выходу из строя после 50 тысяч пробега. Признаком неисправности считается шум, стук в рулевом колесе на поворотах.
  5. Пластиковая отделка. Здесь японцы явно сэкономили, использовав некачественный и шумный полимер.
  6. Лакокрасочное покрытие. Сколы и царапины – привычное дело. Причина заключается в общем качестве краски, толщине слоя.
  7. Тесноватый салон. На заднем ряду сидений в кроссовере втроем будет некомфортно. Только вдвоем.
  8. Подвеска. В среднем после 60 тысяч пробега приходит черед поломок стоек, стабилизаторов и сайлентблоков.
  9. Цена машины. Автолюбители склоняются к мнению, что на данную модель она несколько завышена.

Совсем не обязательно все указанные недостатки проявят себя в конкретном автомобиле. Тем более одновременно. Но знать о них владельцам «Рав 4» не помешает.

Салон Toyota RAV4 2018—2019

Пятиместный салон РАВ 4 известен своим простором и практичностью. После рестайлинга салон кроссовера вышел на новый уровень. Мягкий пластик, полированный металл, передняя панель обшита алькантарой с мягким подбоем. Салон стал более премиальным и приятным — на вид, и на ощупь.

Главное место на центральной консоли отведено фирменной системе Toyota Touch 2 with GO c 8-дюймовым сенсорным экраном (технология TFT). Она разработана на платформе Android и позволяет слушать музыку, разговаривать по телефону по громкой связи или проложить маршрут. Отдельно стоит упомянуть систему Яндекс.Авто. С помощью нее вы можете получить доступ к своим любимым сервисам в удобном интерфейсе, который позволяет использовать несколько функций одновременно. Например, можно выбирать FM-станцию или музыку в сервисе Яндекс.Музыка, при этом вся информация с Яндекс.Навигатора будет всегда на виду. За удобство Яндекс сервисов придется доплатить 7 000 рублей — в эту цену входит модем и оплаченный интернет-трафик на год (5 Гб в месяц).

Под сенсорным экраном мультимедийной системы расположился блок управления климатической системы с любимыми и удобными “крутилками”.

На приборной панели, между аналоговыми спидометром и тахометром, появился большой 4,2-дюймовый цветной экран бортового компьютера. Многофункциональный руль имеет кожаную отделку.

Передние кресла с большой подушкой и хорошей боковой поддержкой довольно удобны. В зависимости от модификации отделка кресел может быть матерчатой, комбинированной (ткань, кожа, замша) или кожаной (сочетание натуральной и искусственной кожи). Кожаная обивка может быть различных цветов: черна, серая, коричневая или бежевая.

Задний ряд сидений отличается простором и удобством — пол прямой, спинка регулируется. Сложенные сиденья заднего ряда образуют ровную площадку.

Шумоизоляция не самая сильная сторона кроссовера Toyota.

В зимний пакет входят подогрев руля, подогрев передних и задних сидений, подогрев лобового стекла и боковых зеркал, а также подогрев форсунок омывателя.

Объем багажника рекордный для класса — 577 литров. Ровный пол, низкий проем, сетка-органайзер для удобного размещения багажа. Под крышкой пола разместилась запасное колесо-докатка. В средних и богатых комплектациях дверь багажника снабжена электроприводом и системой бесконтактного доступа.

Все комплектации и цены Тойота РАВ 4 2018 года можно найти ниже.

Фото Тойота Рав 4 2018 года в новом кузове

Экстерьер

Ещё в 2013 году, когда с конвейера начали сходить первые экземпляры Тойота Рав 4 в новом кузове 4-го поколения, в дизайне автомобиля чётко прослеживалась приверженность японских дизайнеров традициям минимализма. В рестайлинговой версии отличия от исходного варианта не столь существенны, но и они показывают, что разработчики пока не намерены изменять собственным стандартам.

Первым делом, даже при взгляде на фото новинки, в глаза бросается слегка видоизменённый передний бампер – он стал более обтекаемым, вставки между фарами сузились ещё больше, что позволило сделать акцент на огромной эмблеме в виде фирменного логотипа компании посередине. Что касается оптики, она получила новую светодиодную начинку, что позволило не только улучшить освещаемость, но также стало небольшой изюминкой рестайлинга образца 2018 года – среди потенциальных покупателей обновлённой Тойота Рав 4 наверняка будет множестВо представительниц прекрасного пола. Немного увеличили и пластиковый элемент, разделяющий противотуманные фары – благодаря этому кузов стал казаться немного мощнее и солиднее.

Сбоку изменений гораздо меньше – единственное, что можно заметить при ближайшем рассмотрении, так это более выраженные очертания порогов. На этом дизайнерские новшества в боковой части Тойота Рав 4 образца 2018 года заканчиваются.

Поначалу можно не заметить ничего нового и сзади, особенно при ознакомлении с экстерьером внедорожника по фото – однако первые тесты журналистов продемонстрировали, что дверь багажного отделения теперь будет открываться не вбок, как  это было ранее, а классическим способом, путём её поднятия вверх. По заверениям производителей, задние фонари стали немного уже, однако независимые автомобильные эксперты, которые уже успели протестировать так называемый новый кузов, это опровергают.

Цветовая палитра окраса кузовных частей для рестайлинговой версии внедорожника пополнится тремя новыми оттенками – теперь каждый покупатель сможет придать своему авто ещё больше индивидуальности.

Интерьер и багажник

А вот убранство салона совершенно не изменилось: на презентации разработчики заверяли, что для отделки дверных карт, панелей и сидений теперь стали использоваться более качественные материалы, но на практике там можно наблюдать лишь то хромированное подобие алюминия, которым покрыты воздуховые дефлекторы и ручки, изобилие жёсткого пластика и спорного качества кожу на креслах – все атрибуты, которые были присущи 4-му поколению Тойота Рав 4 ещё на момент 2013 года. И если после ознакомления с экстерьером автомобиля новый кузов можно назвать таковым хотя бы формально, то внутри он остался полностью неизменным и, откровенно говоря, устаревшим.

Та же огромная архаичная торпеда, те же колодцы с аналоговыми стрелками на приборной панели, тот же руль, дизайн которого изначально вызывал множество противоречий даже у самых ярых фанатов внедорожника – всё указывает на то, что салон в рестайлинге инженеры и дизайнеры решили обойти стороной.

Единственное, что можно отметить – так это то, что были устранены все неполадки в работе системы мультимедиа. Сама же она едва ли соответствует современным стандартам автомобильной электроники – низкое разрешение экрана, непродуманная и неудобная навигация, спорное качество звука при воспроизведении музыки и видео.

Даже на фото видно, насколько чопорными остались кресла водителя и переднего пассажира в рестайлинговой версии Тойота Рав 4 образца 2018 года, не говоря уже о примитивном электропакете, который позволяет регулировать их положение только на уровне «вперёд-назад» и «вниз-вверх». Исключение составляет разве что максимальная комплектация, в которой становятся доступны также регулировки положения подголовника и задней спинки. А вот боковая поддержка – сильная сторона сидений кроссовера, и в так называемом новом кузове она стала даже немного более выраженной.

Остальным же пассажирам паркетника не придётся рассчитывать на комфортабельную езду – угловатый  и жёсткий задний диван предназначен исключительно для непродолжительных поездок где-нибудь в черте города. Впрочем, этот ряд сидений можно и сложить: тогда вместимость задней части авто составит целых 2000 литров – и это против без того немалых 577 литров в стандартном виде.

Двигатель и трансмиссия Toyota RAV4 2018—2019

Для кроссовера предлагается два бензиновых двигателя. Все они четырехцилиндровые и расположены поперек моторного отсека.

Базовый двигатель 3ZR-FE объемом 2 литра уже знаком на протяжении 10 лет. С распределенным впрыском, с системой изменения фаз VVT-i на впуске и выпуске. Выдает мощность 146 л.с. при 6,200 оборотах. Максимальный крутящий момент 187 Нм. Для этого двигателя предусмотрены два типа трансмиссии — 6-ступенчатая “механика” и бесступенчатый вариатор. Этот мотор, предусмотренный для более доступных версий, может сочетаться с передним или полным приводом. Во время рестайлинга была переделана конструкция полного привода. Многодисковая муфта на задней оси была усилена. В режиме “Sport” минимум 10% тяги всегда передается на заднюю ось. Система принудительного распределения крутящего момента 50:50 работает на скорости до 40 км/час.

Топовый двигатель объемом 2,5 литра развивает мощность 180 л.с. на 6000 об/минуту. Крутящий момент 233 Нм. С этим мотором сочетается только классический 6-ступенчатый “автомат” и полный привод.

Оба бензиновых двигателя настроены на потребление бензина Аи-92. Объем бензобака 60 литров.

Также на российском рынке можно купить Toyota RAV4 2018 с дизельным двигателем. Четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,2 литра, как и топовая бензиновая версия, сочетается только с автоматом и полным приводом. Он развивает мощность 150 л.с. при 3600 об/минуту, крутящий момент 340 Нм развивается в диапазоне 2000 — 2800 об/мин.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 6MT 2WD 10,2 180 7,7 6,4
2.0 CVT 2WD 11,1 180 9,4 6,3
2.0 6MT AWD 10,7 180 10 6,5
2.0 CVT AWD 11,3 180 9,4 6,4
2.5 6AT AWD 9,4 180 11,6 6,9
2.2 6AT AWD 10 185 8,1 5,9

6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор; 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Особенности модели, представленной на российском рынке

Модель Рав 4, которая производится и продаётся в России, отличается от тойотовских кроссоверов для Японии, США и/либо Европы:

  • характеристиками двигателей;
  • габаритами кузова и размерами колёсной пары;
  • адаптацией к суровым русским зимам.

В то же время с адаптацией к отечественным дорожным условиям, как показывает тест драйв Тойота Рав 4, дела обстоят неважно. На бугорках и рытвинах машину трясёт и подбрасывает слишком сильно, что не характерно для внедорожника

Отсюда следует, что «равчик» правильнее относить к городским авто (кроссоверам), а для передвижения по бездорожью стоит поискать другое ТС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector