Lada largus 2021 года: популярный 7-местный универсал вышел на рынок в совершенно новом кузове

Затраты на содержание

Что касается затрат на ремонт и обслуживание Лада 4х4, то их смело можно назвать «копеечными». Благодаря тому, что внедорожник выпускается уже практически 40 лет, приобрести как оригинальные запчасти, так и массу схожих не оригиналов можно практически в любой точке России. К тому же, Лада 4х4 полностью унифицирована с моделью «Жигули», поэтому подобрать недорогие комплектующие для машины совершенно не является проблемой. Конечно, надежность Лада 4х4 – не самый главный ее конек. Однако нужно отметить, что содержать данную модель может практически каждый, кто имеет хотя бы минимальный уровень дохода.

Lada XCode

В этой модели разработчики сделали ставку на современный внешний вид

При первом же взгляде на машину ты обратишь внимание на компактные свесы, обтекаемый профиль и высокую подоконную линию

Конечно же, сохранены Х-образные формы. Их можно заметить в решетке радиатора и деталях из алюминия на переднем бампере. Благодаря наклонным фарам машина визуально выглядит шире.

В этот раз компания решила осмелиться на воплощение перспективных решений. Планируется, что новичок получит полный привод и турбомотор. Также появятся полезные ассистенты:

  • автоматическое экстренное торможение;
  • круиз-контроль;
  • управление на расстоянии.

Lada Enjoy Pro: подробности о новой мультимедийной системы

С апреля 2021 года на модели Lada Vesta, XRAY и XRAY Cross, а с мая – еще и на Granta, АвтоВАЗ начал устанавливать новую медиасистему EnjoY Pro. В случае с Грантой современный мультимедийный комплекс полагается только самым дорогим комплектациям и спецверсиям, на Вестах – начиная с пакета Winter, на Иксрей – с пакета Prestige. На самом АвтоВАЗе систему уже назвали аналогом мощного смартфона, который предложит широкий функционал и управление посредством нового 9-дюймового сенсорного дисплея

Система Lada EnjoY Pro представляет собой устройство с тачскрином, работающим на IPS-матрице (1280х720 pix), оснащенное Bluetooth и Wi-Fi модулями, а также поддерживающее интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто. Последний открывает доступ ко всем приложениям, включая Навигатор, Алиса, Заправки и Музыка, работать в которых удастся, в том числе со своего аккаунта в Yandex.

Данная мультимедиа система сможет воспроизводить файлы формата mp3, wav, aac и flac, а транслировать звук станут 6 динамиков. По заверениям создателей комплекса, акустика сможет работать по технологии объемного звука, причем для каждой модели автомобиля используются собственные настройки звучания, исходя из размеров и компоновки салона. Через дисплей EnjoY Pro также удастся смотреть видеоролики и выводить «картинку» с камеры заднего вида, дополненную соответствующей динамической разметкой.

Управление системой будет доступно с помощью голосовых команд и кнопок на рулевом колесе. Разработчики обещают хорошее быстродействие устройства, поскольку за это будет отвечать ОС Android 9. Процесс загрузки операционной системы начнется сразу после разблокировки дверей, чтобы к моменту включения зажигания комплекс находился в работоспособном состоянии. Тот же принцип используется и для выключения EnjoY Pro: оно происходит автоматически после того, как при заглушенном двигателе водитель начинает открывать дверь.

Активное участие при создании мультимедийной системы для автомобилей Lada принимали специалисты Яндекса. Они же пообещали расширение функционала и регулярное обновление ПО, которое можно будет производить «по воздуху». К слову, первые пользователи EnjoY Pro уже отметили высокую скорость работы приложений, а пока единственным замечанием стали иностранные слова на кнопках мультимедийки.

Управление и комфорт за рулем

Новая Lada Granta стала более безопасной в эксплуатации — для этого был уменьшен тормозной путь. Кроме того, благодаря обтекаемой форме этот автомобиль быстрее разгоняется, что влияет не только на безопасность, но и хорошую управляемость.

Автомобиль прекрасно себя ведет на сухом дорожном покрытии. К его преимуществам стоит отнести устойчивость и отсутствие необходимости в резком сбросе скорости на поворотах. Двигатель Гранты достаточно мощный для того, чтобы быстро разгоняться или подниматься в гору. Но все-таки скорость перед препятствием стоит снижать, в основном из-за высокой посадки.

На скоростных трассах новая Лада Гранта также ведет себя уверенно, прекрасно держит скорость. Стуков при движении не наблюдается, но даже улучшенная шумоизоляция не позволяет полностью избавиться от посторонних звуков вроде тех, что издают проезжающие мимо автомобили.

Говоря об особенностях Гранты, следует отметить также более низкий расход топлива по сравнению с предыдущими версиями этого же автомобиля. Это позволяет снизить затраты примерно на 10-15% от обычного уровня. Данный плюс может стать серьезной экономией при частом использовании автомобиля, особенно в городских условиях. Новая модель помогает быстро тормозить при виде пешеходного перехода или светофора.

Автомобиль с механической коробкой передач является наиболее практичным вариантом. При необходимости на нем можно будет включить подсказку, которая поможет правильно выбрать скорость и переключиться в нужный режим, для более эффективной экономии топлива.

В условиях плохой погоды автомобилем стало проще управлять, поскольку теперь можно выбрать комплектацию, в которой предусмотрена установка датчиков дождя и света. Хорошо себя показала регулируемая рулевая колонка. Понятно, что использование всех этих систем позволяет сделать движение более безопасным и предотвратить лишние экстремальные маневры в условиях плохой видимости.

АвтоВАЗ представил рестайлинг для Гранты в кузове хэтчбек.

Обновленная Лада Гранта мало чем отличается от предшественника, но новая модель Гранты получила более качественные материалы и расширение моторного ряда.

Что нового в Лада Гранта хэтчбек 2020

На обновленную Гранту 2020 модельного года были установлены новые 15-дюймовые легкосплавные диски. Еще были перенесены форсунки омывателя лобового стекла с капота на облицовку окна. Также была немного изменена форма кузова. Теперь автомобиль отличается улучшенной аэродинамикой.

В крышке багажного отделения устанавливается наружная электрическая кнопка открытия багажника. Лада Гранта хэтчбек получила окна больших размеров, которые обеспечиваю отличную обзорность.

Автопроизводитель встроил в хэтчбек датчики дождя, которые пригодятся в случаях, когда встречные авто «окатят» водой из лужи или же начнется мелкий дождь. В Гранте нового поколения присутствует полезные функции — это задержка выключения света фар и задержка на 25 секунд выключения освещения салона.

Кроме этого АвтоВАЗ постарался и с шумоизоляцией авто. В обновленной Ладе Гранте 2020 года имеется теперь дополнительная шумоизоляция, которая позволяет улучшить виброакустику всего салона. Что касается изменений салона, то салон почти не изменился. Изменилась лишь форма подголовников и тон подсветки с зеленого на красный. Мониторы также увеличились в размерах.

Технические характеристики новой Лада Гранта хэтчбек 2020

Что касается технического оснащения Лада Гранта хэтчбек 2020 года, то в качестве силовой установки, производитель устанавливает и предлагает покупателю три варианта двигателя. Первый включает в себя 1,6-литровый бензиновый мотор, мощностью в 87 лошадиных сил. Второй — 1,6-литровый мотор на 98 лошадей, и третий на 106 лошадей.

Все двигатели работают в паре с автоматической коробкой переключения передач или же с 5-ступенчатой механикой. Автомобиль является исключительно переднеприводным.

Гранта хэтчбек 2020 разгоняется до 100 км в час всего за 13,1 сек., а максимальная скорость достигает 176 км/ч. Расход топлива в городе составляет около 9,9 литров на 100 км, за городом 6,1 л/100км и в смешанном цикле 7,2 л/100 км.

Габариты Лада Гранта хэтчбек 2020

В длину автомобиль составляет 3926 мм, ширину -1700 мм и в высоту 1500 мм. Колесная база у данного авто достигает 2476 мм, а дорожный просвет составляет 145 мм.

Лада Приора 2021 в новом кузове: комплектации и цены, фото

Standard

Это базовая комплектация, стоимость которой составит 387 000 рублей. В нее войдет:

  • Одна подушка безопасности, предусмотренная для водительского места.
  • Система для крепления на сиденье кресла ребенка ISOFIX.
  • ABS, EBD, BAS.
  • Подголовники.
  • Сигнализация.
  • Электроусилитель руля.
  • Магнитолы не будет, только аудиоподготовка.
  • Стеклоподъемники спереди.
  • Наружные зеркала получат обогрев и электрический привод.
  • Сиденья оснащаются подогревом.
  • Можно установить за доплату климат-контроль.
  • Диски устанавливаются либо R 13, либо R 14.
  • За доплату предусмотрен интерьер Special Edition.

Norma

Более богатая версия, стоить такая машина будет 417 тысяч и включать следующее:

  • Двигатель 1.6 литра мощностью 106 л.с.
  • Пятиступенчатая механическая коробка передач.
  • Водитель будет защищен одной подушкой безопасности.
  • Сиденья сзади получат два подголовника.
  • На заднем ряду предусмотрена система ISOFIX для установки детских кресел.
  • В авто уже установлен иммобилайзер.
  • Предусмотрена современная сигнализация.
  • Ходовые огни для использования в дневное время.
  • ABS, BAS, EBD.
  • Двигатель защищен снизу цельным стальным листом.
  • Приборная панель включает бортовой компьютер.
  • Предусмотрен подлокотник для задних пассажиров, между передними сиденьями имеется контейнер для хранения мелочей.
  • Задние сиденья можно складывать.
  • Пассажирский козырек имеет зеркало.
  • В салоне предусмотрена розетка 12 V.
  • Для водителя установлен футляр для хранения очков.
  • Регулировка рулевой рейки и ремней безопасности доступна, установлен гидроусилитель руля.
  • Стекла тонируются с завода.
  • Установлен центральный замок, управлять которым можно с брелока сигнализации.
  • Предусмотрена аудиоподготовка.
  • Боковые зеркала оснащены электроподогревом.
  • Стекла передних дверей поднимаются электростеклоподъемниками.
  • Колеса имеют размер R14, листки из стали, украшены колпаками.
  • Ручки всех дверей будут окрашиваться в оттенок кузова.

Norma/Climate

Версия Norma/Climate стоить будет уже 453 тысячи рублей. Оснащаться будет тем же самым, что и предыдущая комплектация, но получит некоторые особенности в виде:

  • Подогрева передних кресел.
  • Климат-контроля.
  • Полноразмерного запасного колеса.

Comfort 4

Эта комплектация будет стоить 461 тысячу рублей, она повторит предыдущую, но включит следующее:

  • Возможность раскладывать спинку заднего сиденья.
  • Качественная система мультимедиа, которая будет иметь собственный дисплей, диагональ которого составит 7 дюймов. Дисплей сенсорный, защищен от бликов, система поддерживает возможность соединения с мобильным телефоном при помощи Bluetooth, можно использовать Handsfree. Предусмотрено воспроизведение музыки через съемный накопитель, подключающийся через USB, имеется собственная SD-карта, можно ловить радио. Динамика устанавливается всего два.

Image

Комплектация Image немного дороже: ее цена составит 471 000 рублей. От рассмотренной ранее она будет отличаться интерьером, оформленным в стиле Special Edition. Другие нововведения:

  • Диски будут установлены R15 легкосплавные, но запаска предусмотрена стандартная.
  • Возможно, люксовская версия будет оснащаться круиз-контролем, но тогда вероятность того, что цена поднимется до 550 000 рублей, вполне вероятна.
  • Авто может получить парктроник, датчики дождя и света, дополнительные подушки безопасности.

Управляемость и внедорожные характеристики

Владельцы Гранта отмечают довольно хорошую управляемость автомобилем. Однако при этом следует отметить, что добиться высоких результатов можно только при условии соблюдения элементарных технических требований. Так, износ любой детали подвески может привести к «гулянию» автомобиля по трассе уже при скорости чуть более 60 километров. Гранта должна иметь правильный развал-схождение и причем очень точный. Не допускается езда на шинах с разным давлением. При соблюдении данных условий, автомобиль хорошо держит трассу и неплохо входит в повороты.

А вот проверять внедорожные качества модели по непроходимой грязи не рекомендуется, особенно это относится к автомобилям с АКПП и роботом, которые плохо переносят экстремальные нагрузки и склонны к перегреву со всеми вытекающими последствиями. Ограниченный дорожный просвет не позволяет преодолевать даже незначительные препятствия при полностью загруженном салоне. Что же касается небольших препятствий в условиях мегаполиса в виде снежных переметов и «лежачих полицейских», то их автомобиль проходит без каких-либо заметных трудностей.

Новинки 2022-2025 года

К 2025 году АвтоВАЗ добавит в модельный ряд еще четыре новых модели:

  • В 2023 году – появится две модели B-класса.
  • В 2024 году – появится новая Niva (B-класс). Внедорожник получит две версии – с компактной и удлиненной колесной базой.
  • В 2025 году – появится одна модель С-SUV (кроссовер C-класса).
  • Все будущие модели LADA будут построены на модульной платформе CMF-B (на ней построены новые Logan и Sandero).
  • В 2023 году (неофициальная информация) – появится седан и универсал New Granta, либо New Granta и New Vesta.
  • В 2025 году (неофициальная информация) – появится аналог будущего компактного кроссовера Dacia Bigster.

Lada Vesta SW Sport 2021

В компании АвтоВАЗ запланировано пополнение в модельном ряду Лады Веста. Новинка Lada Vesta SW Sport появится в свободной продаже не раньше середины 2020 года (ближе к августу). Сегодня уже можно занять очередь на покупку автомобиля у официальных дилеров. Выпуск спортивной версии в кузове универсал осуществляется небольшими партиями, и к началу 2021 года планируется подготовить до 300 единиц техники.

В прошлом году Автоваз выпустил Весту Спорт – седан получил форсированный мотор 1,8 мощностью 145 л.с, механическую коробку передач и переработанную подвеску. Салон и эктерьер также обновили, повсюду теперь множество элементов намекающиее на спортивную версию модели. Откровенно говоря, автомобиль мощностью 145 лошадиных сил и весом 1 300 кг, ну не как нельзя назвать истинно спортивным, а вот просто хорошим автомобилем с отлично настроенным шасси вполне. Цены на Весту Спорт начинаются от 1 080 900 рублей.

Судя из фото модели, появившегося в сети, можно сделать вывод о том, что новинка будет иметь незначительные отличия по сравнению со стандартной версией. В передней части произойдет видоизменение переднего бампера и части кузова (пороги и широкие крылья как у спортивного седана). Сзади ожидается видоизменение крышки багажника, бампера и раздвоенной выхлопной системы. От спортивного седана позаимствованы 17-дюймовые литые диски.

Под капотом новинки будут применяться 145-сильные бензомоторы с объемом 1,8 литра, компонуемые ручной коробкой передач на 5 ступеней. По сравнению с седаном, на спортивной версии универсала Весты уменьшился дорожный просвет на 30 мм. Теперь клиренс составляет 162 мм, а увеличение колеи на 18 мм положительно повлияет на качество управления автомобилем.

Granta

В связи с, пересмотром модельного ряда волжской компанией, Лада Гранта 2021 года получила новый дизайн кузова, оформленный в передней части легковушки в фирменном X-образном стиле. Такое исполнение сделало автомобиль похожим на модель Веста.

Также по причине прекращения выпуска Калины расширились варианты исполнения кузова и теперь они представлены:

  • хэтчбеком;
  • универсалом;
  • лифтбеком;
  • седаном.

В интерьере произошла замена отделочных материалов на более качественные, благодаря которым удалось повысить комфорт. Кроме того, изменена конструкция центральной консоли, переднего тоннеля, а также приборной панели.

Для оснащения всех версий предназначены три бензиновых двигателя мощностью 87, 98 и 106 сил. В трансмиссии использована модернизированная 5-ступенчатая МКПП или 4-диапазонный автомат, что позволило повысить динамические параметры малолитражки. Вне зависимости от типа кузова Гранты покупателям будет предложено пять вариантов комплектации, при этом базовая стоимость начнется от 426 тыс. руб.

Lada Granta 2021

Считается самой лучшей моделью среди покупателей в России. Новая версия будет совершенно иной. Строиться будет на платформе, которую используют для Дастеров и Логанов. Она намного универсальнее и технологичнее, чем предыдущая.

Стилистика АвтоВАЗа будет соблюдена. Новые очертания приобретет внешний облик авто. Предполагается, что Granta претерпит значительные изменения в экстерьере. Выделяться на фоне более дорогих моделей она не будет, так как статус бюджетного автомобиля менять не собирается.

Салон поменяется. Скорее всего, производитель заменит переднюю панель на новую. Она будет смотреться более выигрышно, чем старый образец. Отделка останется прежней, так как заменять её на более дорогие материалы нецелесообразно.

Двигатель останется бензиновый на 1,6 л, но с разным значением л. с. Трансмиссия в базовой комплектации будет механическая 5-ступенчатая. За отдельную плату производитель сможет поставить и роботизированную версию.

Не останутся без внимания и дополнительные опции: всевозможные датчики, задний парктроник, климат-контроль, круиз-контроль и т. д.

Производитель намерен выпустить новинку уже в следующем году. Для того чтобы ускорить процесс, были приглашены эксперты из Европы.

Дизайн

После полного перехода в собственность «АвтоВАЗа» Lada Niva 2021 года не получила практически никаких улучшений во внешности и внутреннем убранстве в сравнении со своей предшественницей – Chevrolet Niva. Главное, оно же единственное изменение в экстерьере – установка эмблемы, соответствующей бренду, под которым теперь выпускается автомобиль. Все остальное осталось ровно тем же. Спереди установлена линзованная галогенная оптика, черный пластиковый бампер со встроенными противотуманками и линией разреза для воздухозаборника. Сбоку Niva также имеет привычный вид с рельефом на дверях, выступающими арками колес и внедорожным неокрашенным обвесом. Задняя часть содержит узнаваемую «запаску», вынесенную на вертикальную дверь багажника и черный пластиковый бампер.

В салоне, как и во внешности внедорожника, единственным изменением является замена логотипа производителя в центре рулевого колеса. Все остальное осталось без изменений. В максимальной вариации внедорожная модель оснащена 7-дюймовым дисплеем управления встроенными функциями автомобиля. Панель приборов, блок регулировок для кондиционера и все прочие системы исполнены в привычном стиле и никак не корректировались производителем после возврата для внедорожника имени Lada.

Комплектация Лада Х Рей Кросс «Комфорт Лайт»

Что входит в комплектацию Lada XRay Cross «Comfort Light»:

Экстерьер

  • LED-дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Антенна наружная
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Окрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал
  • Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
  • Рейлинги на крыше
  • Декоративная насадка выпускной трубы
  • Колёсные диски 16-дюймовые с МКПП и 17-дюймовые с АКПП
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Запасное колесо малоразмерное 15-дюймовое
  • Запасное колесо со стальным диском

Интерьер

  • Центральный передний подлокотник с боксом
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Панель приборов чёрного цвета
  • Тканевая обивка сидений чёрного цвета
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Двойной пол багажного отделения
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Регулировка рулевой колонки по высоте

Безопасность

  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
  • Индикация незастёгнутого ремня безопасности водителя
  • 2 задних подголовника
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
  • Иммобилайзер
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Тормоза задние дисковые
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при трогании на подъёме (HSА)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Датчики парковки задние

Комфорт

  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Складная спинка переднего пассажирского сиденья
  • Розетка 12V на центральной консоли
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
  • Розетка 12V в багажнике
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Складной ключ зажигания
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Подогрев передних сидений 3х уровневый
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Кондиционер
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Аудиоподготовка
  • 4 динамика

Моторы и КПП

О Лада Веста 2021 свежие новости не сообщают, какие конкретно объёмы двигателей будут ставить на эту машину, и с какими КПП они будут сочетаться. Сейчас моторы таковы:

  • 1600 «кубиков» (106 сил собственной конструкции и 113 сил – от Рено);
  • 8 литра (122 силы, разработка ВАЗ, страна сборки – тоже Россия).

Альтернатива пятиступенчатой «механике» (только для 113-сильного двигателя) — вариатор, который сменил «робот». Кстати, вариаторные машины начали производить лишь прошлой осенью.

Газовые машины с производства сняли. И расход топлива не причём. Просто государство перестало выделять субсидию (115 тысяч), а без таковой автомобиль стал, по сути, никому не нужным.

Безопасность

До того, как произойдёт Начало продаж Лада Веста 2021 в России, не станет известной пассивная безопасность этой модели. Нынешний автомобиль эффектного красного цвета заработал на независимых ударных испытаниях «в лоб», проведённых для Авторевю, целых 15 баллов и одну десятую (максимально по этой шкале 16). О Lada Vesta 2021последние новости ничего на этот счёт не сообщают. Хотя, надо полагать, новинка выступит, как минимум, не хуже.

Комплектации и цены

У седана Лада Веста 2021 новый кузов комплектации и цены фото пока не стали публичными. Но пока можно посмотреть, сколько стоит машины, которые уже есть в салонах дилеров.

«База» называется Классик и предлагается только со 106-сильным мотором и «ручкой». Ценник – 630 тысяч рублей, с кондиционером – на 37 тысяч больше, а с «реномотором» и вариатором – 752 тысячи.

  • два эйрбега;
  • система стабилизации;
  • ДХО;
  • электростёкла спереди;
  • подогрев и электропривод внешних зеркал.

Модификация Комфорт – это 698 тысяч, с 1.8-сильным двигателем – 733 тысячи, а с мотором Рено и бесступенчатой трансмиссией – 783 тысячи рублей.

  • 12-вольтовая розетка сзади;
  • электростёкла сзади;
  • «бардачок» с охлаждением;
  • сонары парковки сзади;
  • мультируль;
  • круиз-контроль с возможностью ограничивать скорость;
  • «музыка» с монохромным 4.3-дюймовым экраном и множеством функций, включая «синий зуб» и возможностью вставлять карту памяти;
  • внешние зеркала, крашенные в цвет кузова.

«Зимний» пакет повышает цену на 36 тысяч рублей.

  • электрический подогрев «лобовика» и руля, который здесь кожаный;
  • обогрев передних кресел не на одну, а уже на три позиции;
  • «противотуманки»;
  • литые 16-дюймовые диски.

Цена Lada Vesta 2021 с пакетом Мультимедиа – на 44 тысячи дороже аналогичных машин без такого комплекта.

  • кожаный тёплый руль;
  • камера сзади;
  • как следует из названия – мультимедийная система Экран – семидюймовый, есть навигация.

Далее – исполнение Люкс за 760/795/845 тысяч рублей. За пакет Мультимедиа просят «сверху» 41 тысячу.

  • боковые эйрбеги;
  • три подголовника сзади, а не два;
  • частичная отделка искусственной кожей;
  • автовключение света;
  • очечник;
  • «атмосферная» подсветка салона;
  • дополнительное освещение мест входа и выхода спереди;
  • датчики света и дождя;
  • автоматическое поддержание микроклимата;
  • легкосплавные колёса.

Для «Люкса» доступен и другой пакет, называемый Престиж. Он ставится в дополнение к комплекту Мультимедиа, за 22 тысячи рублей.

  • подогрев заднего дивана;
  • тонировка сзади;
  • USB-разъём сзади.

На вершине гаммы – исполнение с пафосным названием Эксклюзив. Ценник – 855/890/940 тысяч рублей.

  • «противотуманки» с возможностью подсветки поворотов;
  • тканевые коврики;
  • накладки на педали;
  • спойлер и насадка на выхлопную трубу;
  • особый дизайн литых дисков.

Доплата за цвет кузова – 12 тысяч. Кроме того, есть универсал (от 707 тысяч), кроссовые модификации (минимум 777 и 814 тысяч), а также «спортивная» Веста за миллион 43 или даже 79 тысяч.

Таким образом, у седана Лада Веста 2021 в новом кузове фото цена будет стартовать, как ожидается, примерно с 700 тысяч рублей.

Комплектация Лада Х Рей Кросс «Комфорт»

Что входит в комплектацию Lada XRay Cross «Comfort»:

Экстерьер

  • LED-дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Антенна наружная
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Окрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал
  • Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
  • Рейлинги на крыше
  • Декоративная насадка выпускной трубы
  • Колёсные диски 16-дюймовые с МКПП и 17-дюймовые с АКПП
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Запасное колесо малоразмерное 15-дюймовое
  • Запасное колесо со стальным диском

Интерьер

  • Центральный передний подлокотник с боксом
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Панель приборов чёрного цвета
  • Тканевая обивка сидений чёрного цвета
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Двойной пол багажного отделения
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Регулировка рулевой колонки по высоте

Безопасность

  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
  • Индикация незастёгнутого ремня безопасности водителя
  • 2 задних подголовника
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
  • Иммобилайзер
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Тормоза задние дисковые
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при трогании на подъёме (HSА)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Датчики парковки задние

Комфорт

  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Складная спинка переднего пассажирского сиденья
  • Розетка 12V на центральной консоли
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
  • Розетка 12V в багажнике
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Складной ключ зажигания
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Подогрев передних сидений 3х уровневый
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Кондиционер
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS)
  • USB-разъём на передней панели
  • Аудиовход AUX
  • Bluetooth, Hands free
  • 4 динамика
  • Мультифункциональное рулевое колесо

Чем «Комфорт» отличается от «[Блэк]»

Отличия Лада Х Рей Кросс «Комфорт»

  • Колёсные диски 16-дюймовые с МКПП и 17-дюймовые с АКПП
  • Окрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал
  • Тканевая обивка сидений чёрного цвета
  • Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS)
  • 4 динамика
  • USB-разъём на передней панели
  • Bluetooth, Hands free
  • Аудиовход AUX

Отличия Лада Х Рей Кросс «»

  • Колёсные диски 17-дюймовые
  • Чёрные корпуса боковых зеркал
  • Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа чётного цвета с отстрочкой и логотипом на передних сиденьях
  • Мультимедийная система Lada EnjoY Pro со встроенными сервисами Яндекс.Авто
  • 6 динамиков
  • 2 USB-разъёма на передней панели
  • Bluetooth, голосовое управление, Hands Free со сдвоенным микрофоном и функцией шумоподавления
  • Электронная блокировка дифференциала (EDL)
  • Lada Ride Select (селектор выбора режима движения)
  • Обивка потолка чёрного цвета
  • Камера заднего вида с динамическими линиями разметки
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • 8,0-дюймовый TFT-IPS ёмкостный HD дисплей мультимедийной системы
  • Крыша кузова чёрного цвета

Lada XRAY Cross Instinct модель 2021

В марте 2021 года была представлена обновленная версия семейства XRAY от АвтоВАЗ — Lada XRAY Cross Instinct. Данная модель представляет собой Ладу Х-Рей Кросс в максимальной комплектации, которую назвали Инстинкт. Характерной особенностью новинки является крыша и зеркала, которые окрашены в черный цвет. На крыше представлена антенна черного цвета в форме акульего плавника. Литые диски имеют двойной окрас, подчеркивая стиль кроссовера.

Автомобиль оснащается рядом следующих опций:

  • климат-контроль;
  • многофункциональный руль;
  • обогрев лобового стекла, руля и всех сидений;
  • стеклоподъемники.

Во главе торпеды стоит 8-дюймовый мультимедийный дисплей с камерой заднего вида. Система мультимедиа включает в себя опции Яндекс.Авто, голосовой помощник Алиса, 4G-модем, а также различные сервисы и браузеры. Сегодня можно посмотреть не только фото моделей обновленной Лады Х-Рей, но еще и рассмотреть новинку вживую. Первые машины уже поступают к официальным дилерам по стартовой цене от 1 млн. 33 тысяч рублей.

Автомобиль доступен с двумя версиями силовых установок. Первый — вазовский 122-сильный агрегат с 5-ступенчатой механикой, а второй — двигатель на 113 лошадок от компании Renault-Nissan, компонуемый вариатором.

Лада Приора 2021 года (новая модель): фото Лада

Автоваз решил обновить относительно старую, но все еще популярную модель, сделав ее более комфортной, при этом доступной по сравнению с более дорогими своими моделями. Внешний облик остался узнаваемым и не особенно изменился, однако выделить можно следующее:

  • Внешность автомобиля останется в целом привычной. Основными отличительными чертами станет появление новых опций и дополнений, которые раньше не ставились на Приору.
  • Слегка изменена передняя часть автомобиля, была заменена решетка радиатора, теперь она имеет новую форму, смотрится более стильно. Ее площадь увеличилась, ширина стала больше.
  • На капоте появились специальные отверстия, которые нужны для того, чтобы не перегревался двигатель при интенсивной работе.
  • Форма противотуманных фар заметно изменилась, улучшился свет. Окантовка фар украшена хромированной линией, благодаря чему автомобиль смотрится более привлекательно; добавился блеск.
  • Если посмотреть на новую Приору сзади, то изменения можно заметить только в фонарях, они получили светодиоды, в целом же дизайн не изменился, и авто выглядит привычно.
  • Изменилась форма крыши, теперь она больше напоминает купол.
  • Кроме этого, угол наклона стекла сзади стал больше.
  • Если посмотреть на автомобиль сбоку, можно заметить схожие черты с Ладой Веста, так как появились Х-образные элементы.
  • Добавились складывающиеся зеркала с повторителями поворотов.

Версия “Супер-Авто” с мотором 1.8

Чтобы скрасить ожидание появления нового отечественного бюджетного «бестселлера», а также в связи с прекращением выпуска модификации Гранты Спорт, тольяттинцы рекомендуют обратить внимание на новую «горячую» версию седана, вышедшую в начале 2020 года. Ее подготовкой занималась местная фирма Супер-Авто, которая предлагает размещать под капотом Гранты 1.6-литровый мотор ВАЗ-21127, который она же делает 1.8-литровым!

Ее подготовкой занималась местная фирма Супер-Авто, которая предлагает размещать под капотом Гранты 1.6-литровый мотор ВАЗ-21127, который она же делает 1.8-литровым!

Мотористы компании увеличивают радиус кривошипа коленчатого вала, благодаря чему удлиняют ход поршня и получают тем самым дополнительные «кубики».

Мощность модернизированного агрегата составляет 117 л. с. (вместо 106 л. с.), крутящий момент – 164 Нм (вместо 148 Нм), а для заказчика такой модификации Лады Гранты в Супер-Авто предложат выбрать любой тип кузова и любую заводскую комплектацию. Единственный нюанс – с доработанным агрегатом может идти только механическая трансмиссия.

Lada XCode

Сейчас модельный ряд автомобилей ВАЗ не имеет полноценного кроссовера, который мог бы достойно конкурировать с моделями от других производителей в бюджетном сегменте.

Первый кроссовер

Если быть точным, то Lada Xray – это не кроссовер, а обычный городской хэтчбек. Он не подходит для эксплуатации на серьезном бездорожье. Поэтому инженерам и дизайнерам Волжского автомобильного завода необходимо тщательно работать над созданием крупного кроссовера.

Вид авто сзади

Именно таким автомобилем должна стать модель Xcode. Этот концепт указывает на вектор развития отечественного автопроизводителя. Задняя часть имеет общие черты с автомобилями Volvo. Детальные технические характеристики будущего кроссовера пока неизвестны.

Визуально машина смотрится неплохо

Xray Cross

Кроссовый хэтчбек 2021 года отличается от базовой версии Xray внедорожными параметрами и дизайном.

Принадлежность новинки к классу кроссоверов подчеркивают:

  • нижний обвес;
  • высокий (215 мм) дорожный просвет;
  • вставки в колесных арках.

Внешний вид выделяется фирменной передней частью, острыми фигурными выштамповками, большим боковым остеклением. Салон характеризуется двухцветной отделкой, а также хорошо продуманной компоновкой, которая позволяет сделать автомашину универсальной.

Двигатель обладает мощностью 122 сил при объеме в 1,77 л, а переднеприводная трансмиссия оснащена 5-ступенчатой механической коробкой. Цена кроссовера начнется от 730 тыс. руб.

Полный привод и дизайн

Между тем он может легко воспользоваться наработками альянса Renault–Nissan по полному приводу. Как и наработками по гибридам и электромобилям, однако сейчас, по словам Оливье Морне, в России нет экономического интереса к электрифицированным транспортным средствам.

Не «Нивой» единой

Фото:РИА Новости/Пресс-служба «GM-AвтоВАЗ»

Изменится ли дизайн новых автомобилей Lada после ухода Стива Маттина? По словам Морне, маттиновская стилистика, несомненно, будет прослеживаться в элементах будущих автомобилей. Однако дизайн, отметил он, — это нечто живое, и его нельзя замораживать на 10–20 лет. Поэтому новый стилист Жан-Филипп Салар вполне способен привнести какое-то свое видение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector