Lada largus cross 2022 года

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод разгон до 100 км/ч
690 900 рублей бензин 1,6 л ( 87 л,с) MT 10,6/6,7/8,2 Передний 14,4 c
717 900 рублей бензин 1,6 л ( 87 л,с) MT 10,6/6,7/8,2 Передний 14,4 c
752 900 рублей бензин 1,6 л ( 87 л,с) MT 10,6/6,7/8,2 Передний 14,4 c
790 900 рублей бензин 1,6 л ( 87 л,с) MT 10,6/6,7/8,2 Передний 14,4 c
810 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c
858 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c
882 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c
817 900 рублей бензин 1,6 л ( 87 л,с) MT 10,6/6,7/8,2 Передний 14,4 c
837 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c
885 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c
909 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c
884 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c
911 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c
914 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c
941 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c

Комплектации Cross версии

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод разгон до 100 км/ч
865 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c
898 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c
922 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c
892 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c
925 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c
949 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c
924 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c
951 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c
954 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c
981 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c
Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод разгон до 100 км/ч
685 900 рублей бензин 1,6 л ( 87 л,с) MT 10,6/6,7/8,2 Передний 14,4 c
705 900 рублей бензин 1,6 л ( 87 л,с) MT 10,6/6,7/8,2 Передний 14,4 c
740 900 рублей бензин 1,6 л ( 87 л,с) MT 10,6/6,7/8,2 Передний 14,4 c
780 900 рублей бензин 1,6 л ( 87 л,с) MT 10,6/6,7/8,2 Передний 14,4 c
800 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c
812 900 рублей бензин 1,6 л ( 87 л,с) MT 10,6/6,7/8,2 Передний 14,4 c
832 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c
834 900 рублей бензин 1,6 л ( 87 л,с) MT 10,6/6,7/8,2 Передний 14,4 c
854 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c

Лада Ларгус в кузове универсал: отличия в экстерьере

Новый универсал Ларгус 2021 претерпел изменения как в экстерьере, так и в интерьере, но больше всего модернизация коснулась внешней лицевой части.

Передок машины теперь выполнен в модном X-стиле, который перенят у Лады Весты, и вообще такой дизайн характерен для вазовских машин последних поколений.

Отличия обновленной модели Largus от предыдущей версии:

  • установлены иные передние фары, но что они совсем новые, можно сказать с натяжкой, так как достались от Renault Logan-2/Sandero;
  • решетка радиатора укрупнилась, получила два варианта оформления: с тремя продольными ламелями и мелкоузорчатым рисунком в стандартном варианте, с фигурными многочисленными ячейками для Ларгус Кросс;
  • повторители поворотов перешли с передних крыльев в корпуса боковых зеркал;
  • несколько изменился капот, он стал как бы более острым и «хищным»;
  • форсунки стеклоомывателя переместились с капота ближе к лобовому стеклу, то есть на пластиковую панель (жабо);
  • в передней части крыши теперь устанавливается более короткий и аккуратный штырь антенны, причем он может откручиваться;
  • появились новые рисунки литых колесных дисков.

В дорогих версиях у Ларгуса ФЛ добавилась камера заднего вида, которой никогда не было раньше.

По задней части кузова и боковинам никаких изменений не наблюдается, если не считать передних крыльев, где исчезли отверстия под плафоны повторителей поворотов.

Изнутри на капоте по-прежнему нет шумоизоляционного материала, хотя вес этого кузовного элемента заметно увеличился, не изолирован также и моторный щит.

По внутренней кромке капота теперь устанавливается уплотнитель, но он тянется не до самых краев, и фары от грязи не защищает (скорее всего, некоторые автовладельцы возьмутся за его доработку).

Здесь по-прежнему используется обычный металлический держатель, газовые упоры предлагаются дилерами только в качестве дополнительных аксессуаров за отдельную плату.

И нужно отметить еще одно существенный плюс фейслифтинга – стало гораздо удобнее менять лампочки у передних фар.

Технические характеристики

Одним из основных достоинств LADA Largus Cross 2021 можно считать увеличенный до 19,5 сантиметра дорожный просвет. В остальном характеристики автомобиля довольно посредственные: под капотом будет находиться безальтернативный 1,6-литровый бензиновый мотор с отдачей в 105 сил. Привод будет только передним, а коробка передач – механической пятиступенчатой. На заводе обсуждается возможность установки на машину в будущем 1,8-литрового силового агрегата на 122 «лошади», однако реализуется ли этот проект – пока неизвестно.

Как показал тест-драйв новинки, автомобиль довольно неплохо справляется с городскими дорогами и трассой, однако для бездорожья, несмотря на приставку «кросс» в названии, подходит не очень. К тому же и расход топлива, и динамические качества машины весьма далеки от современных стандартов.

Технические характеристики

Техническая часть Lada Largus FL осталась практически без изменений. Можно отметить только лишь слегка модернизированный до 90 л.с. 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат серии ВАЗ-11182. Но стоит отметить, что его крутящий момент ничуть не изменился и равен 140 Н*м. Другим более мощным является шестнадцатиклапанный 1,6-литровый бензиновый мотор. Его мощность составляет 106 л.с. и 148 Н*м крутящего момента. Оба мотора взаимодействуют с пятиступенчатой механической КПП и приводом на передние колёса. Также необходимо сказать, что объём топливного бака российского универсала составляет 50 литров.

В остальном модель продолжает традиции всем хорошо известного “Гуся”. Передняя подвеска здесь полностью независимая и состоит из амортизационных стоек МакФерсона. Также между колесами спереди расположен передний стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади всё стандартно — полузависимая торсионная балка обеспечивает неплохую управляемость даже при максимальной загрузке универсала. Стоит отметить, что его максимальная грузоподъемность составляет 445 кг. Длина колёсной базы равна 2 905 мм, а габариты кузова составляет 4 470х1 750х1 670 мм (длина, ширина, высота соответственно).

Масса автомобиля может быть 1 260 кг с пятью посадочными местами и 1 370 кг, если в салоне установлен дополнительный третий ряд сидений. Вместе с массой меняется и объем багажного отделения. Так в 7-местных модификациях имеется всего 135 литров полезного пространства для размещения грузов, но в версии с пятью местами — это пространство составляет 560 литров. Более того, сложив оба ряда задних сидений, можно получить невероятные 2 350 кубических литров пространства, которые можно использовать по своему усмотрению.

Клиренс Lada Largus FL равен 145 мм. Данной высоты дорожного просвета хватает для достаточно удобного передвижения как в пределах города, так и на легком бездорожье сельской местности. Подвеска Lada Largus 2021 года разрабатывалась с учетом дорожного покрытия в России. Она мягкая, энергоемкая и крайне надежная. Простая конструкция шасси позволила увеличить срок службы подвески во время эксплуатации автомобиля в неудовлетворительных дорожных условиях.

Преимущества и недостатки Лада Ларгус

Lada Largus – это недорогой автомобиль, пожалуй, самый дешевый легковой универсал на российском рынке.

О модели Лада Ларгус отзывы в целом неплохие, хотя у авто отмечаются не только преимущества, но и различные недостатки.

К достоинствам данного транспортного средства в первую очередь следует отнести его невысокую стоимость, относительно недорогое обслуживание и запчасти.

Также среди плюсов нужно выделить:

  • просторный салон, но в ногах на втором ряду свободного места могло быть и больше;
  • энергоемкую подвеску;
  • возможность выбора между двухрядным и трехрядным вариантом;
  • выносливость и неприхотливость тяговитых двигателей, особенно это касается 8 -клапанного мотора;
  • достаточно высокий для универсала дорожный просвет.

К багажнику у автовладельцев тоже нет претензий: ведь даже в семиместном авто при всех приведенных в рабочее состояние сиденьях остается еще какое-то пространство для размещения грузов, а при сложенных «сидушках» здесь можно перевезти даже холодильник.

Не вызывает сильных нареканий и расход топлива, хотя некоторые собственники авто все-таки жалуются на «прожорливость» движков: зимой по городу расход бензина может возрастать до 15 л на 100 километров.

Largus можно было бы назвать и надежным автомобилем, если не различные мелкие косяки, периодически возникающие поломки, «криворукость» сборки.

Здесь многое зависит от везения: одни не перестают хвалить машину, другие уже устали от постоянных заездов в автосервис.

Найдутся у машины и прочие минусы. Согласно отзывам, основными недостатками вазовского универсала считаются:

  • слабая шумоизоляция;
  • бюджетный, легко царапающийся салонный пластик;
  • неудобные сиденья, но после рестайлинга они стали заметно комфортнее;
  • неважная эргономика, хотя тоже после модернизации отмечаются некоторые улучшения;
  • не самая лучшая обзорность;
  • невозможность регулировки рулевой колонки по вылету;
  • туго закрывающиеся двери (приходится захлопывать с усилием);
  • отсутствие салонного фильтра;
  • долгий прогрев салона в холодную погоду.

Многие автовладельцы сетуют на отсутствие шестой передачи, по этой причине на большой скорости движок начинает реветь, повышается топливный расход.

Характерная болезнь трансмиссии – быстро рвущиеся пыльники приводов колес, и во многих случаях после этого требуется замена шрусов.

Причислять управляемость Largus к плюсам следует с большой натяжкой: автомобиль вполне уверенно себя ведет на трассе, но при боковом ветре его сносит в сторону, к тому же у него отсутствует система стабилизации ESP.

Еще неоднократно отмечаемые минусы – недостаточная жесткость кузова, не самые эффективные тормоза из-за того, что на задние оси до сих пор устанавливаются барабаны.

Управляемость и внедорожные качества

Мягкая, валкая подвеска Lada Largus Cross 2021 позволяет водителю и пассажирам с комфортом двигаться по российским дорогам с неудовлетворительным асфальтным покрытием. На скорости даже большие ямы и выбоины не будут особо чувствоваться в салоне. Ларгус Кросс их просто “проглатывает”. А вот для того, чтобы совершить обгон, водителю стоит заранее все просчитывать, ибо динамика после 110 км/ч у модели сильно падает. В поворотах машина сильно кренится из-за своих не малых габаритов и мягко настроенной подвеске. Поэтому “закладывать угла” на Ларгус Кросс не самая хорошая идея, попросту можно перевернуться.

Из-за увеличенного на 25 мм, по сравнению с обычной версией Лада Ларгус, дорожного просвета, а также двигателя, обладающего отличной тяговитостью, на данной модели можно смело ехать на дачу по проселочным дорогам после дождя или же на пикник по лесным тропам. Окантовка из черного пластика по нижней части кузова, включая колесные арки, будет защищать лакокрасочное покрытие автомобиля от грязи, веток и песка. Можно вынести вердикт, что Лада Ларгус Кросс не зря называют универсалом повышенной проходимости.

Комплектации и цены

Comfort

Наиболее доступный автомобиль с ценником в 899 900 и 926 900 за пятиместный и семиместный универсал. В оснащение этой модели производитель включил такие опции, как:

  • гидроусилитель рулевого управления;
  • легкосплавные 16-дюймовые колесные диски;
  • галогенные передние фары;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • теплозащитное остекление салона;
  • обогрев заднего стекла;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • регулируемая в вертикальном положении рулевая колонка;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • комбинированная обивка сидений;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • электрический подогрев передних сидений;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • передние электрические стеклоподъемники;
  • разъем электропитания;
  • передние подушки безопасности для водителя и пассажира;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер с ручным управлением;
  • салонный фильтр;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • штатный иммобилайзер;
  • запасное полноразмерное колесо.

Спецверсии Comfort + Multimedia и Comfort + Multimedia Winter обойдутся покупателю в 902 900 – 983 900 рублей. Эти модификации отличает наличие системы мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном и электрического подогрева руля и лобового стекла в зимнем пакете.

Luxe

Стандартная модификация Luxe универсала Lada Largus Cross 2022 обойдется автолюбителю в 958 900 и 985 900 рублей для пятиместных и семиместных вариантов. В оснащение этого автомобиля добавляются такие дополнительные опции, как передние противотуманные фонари, датчики света и дождя, разделительный передний подлокотник, задние электростеклоподъемники, штатная навигация, камера заднего вида, 7-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа. Также в продаже представлены пятиместные и семиместные версии Luxe + Prestige с ценником в 988 900 и 1 015 900 рублей соответственно. В оснащение этого пакета включили стекла с заводской тонировкой, электроподогрев сидений второго и третьего рядов, круиз-контроль, задние парктроники.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Comfort + Multimedia 5 мест 2021 — 957900 Передний МКПП 5 1596 14.2 170 106 (78) / 5800 9
2 1.6 MT Comfort + Multimedia 7 мест 2021 — 984900 Передний МКПП 5 1596 14.3 170 106 (78) / 5800 9
3 1.6 MT Comfort + Multimedia Winter 5 мест 2021 — 981900 Передний МКПП 5 1596 14.2 170 106 (78) / 5800 9
4 1.6 MT Comfort + Multimedia Winter 7 мест 2021 — 1008900 Передний МКПП 5 1596 14.3 170 106 (78) / 5800 9
5 1.6 MT Comfort 5 мест 2021 — 924900 Передний МКПП 5 1596 14.2 170 106 (78) / 5800 9
6 1.6 MT Comfort 7 мест 2021 — 951900 Передний МКПП 5 1596 14.3 170 106 (78) / 5800 9
7 1.6 MT Luxe + Prestige 5 мест 2021 — 1013900 Передний МКПП 5 1596 14.2 170 106 (78) / 5800 9
8 1.6 MT Luxe + Prestige 7 мест 2021 — 1040900 Передний МКПП 5 1596 14.3 170 106 (78) / 5800 9
9 1.6 MT Luxe 5 мест 2021 — 983900 Передний МКПП 5 1596 14.2 170 106 (78) / 5800 9
10 1.6 MT Luxe 7 мест 2021 — 1010900 Передний МКПП 5 1596 14.3 170 106 (78) / 5800 9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики Лада Ларгус Кросс

Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение цилиндров
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Объем топливного бака, л
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с…
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без…
Тип трансмиссии
Передаточное число главной пары
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
Размерность

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод разгон до 100 км/ч
865 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c
898 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c
922 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c
892 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c
925 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c
949 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c
924 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c
951 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c
954 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c
981 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c

Управляемость и внедорожные характеристики

Отечественная модель Lada Largus Cross 2022 придется по вкусу многим автолюбителям за свою неприхотливость и универсальность. Разумеется, это никакой не внедорожник, и глупо выбираться на автомобиле на бездорожье. Однако в условиях пересеченной местности и на грунтовых дорогах отечественная модель чувствует себя уверенно и без особых проблем преодолевает даже самые глубокие ямы и крупные ухабы. В городских условиях универсал также сможет порадовать своего владельца неплохими ходовыми качествами. Однако, в тоже самое время, придется столкнуться с посредственной динамикой, которой будет недостаточно при движении по магистралям в момент обгона тихоходов, где необходимо выезжать на встречную полосу. Также нужно отметить, что универсал хорошо реагирует на рулевое управление. Правда, до тех пор, пока скорость находится в пределах разрешенной. Когда стрелка спидометра переваливает за сотню, универсал уже не так хорошо реагирует на руль и маневрирует.

Дизайн

После проведённого рестайлинга российский внедорожный универсал заметно преобразился. Всё ограничилось не только внедрением фирменной X-образной части, которая приблизила данное авто к современным моделям АвтоВАЗа. Кроме этого, производитель также изменил головную оптику, капот, передние крылья, боковые зеркала и многие другие элементы в экстерьере автомобиля. Сбоку теперь установлены более массивные защитные накладки. Пластиковые элементы на колесных арках были увеличены, что придало автомобилю внедорожные черты.

Все комплектации Largus Cross оснащены рейлингами на крыше, а багажные двери по-прежнему открываются в виде створок. Также хочется отметить большое багажное пространство автомобиля. Несмотря на то, что даже в стандартном положении багажник имеет 560 литров объема, его можно увеличить до невероятных 2350 литров, просто сложив задний ряд сидений. Кроме этого, авто обладает достаточно широким проемом и низким порогом загрузки. Это несомненно упрощает помещение тяжелых и крупногабаритных предметов в багажник.

В салоне нового Largus Cross также произошли заметные преобразования. Вся передняя панель, за исключением формы дефлекторов системы отопления, была изменена. Стоит отметить, что впервые после рестайлинга модели Lada Largus Cross стали оснащаться мультирулем. Также кнопки управления электрическими стеклоподъемниками были перенесены с центральной консоли в более удобные места — на дверные панели. Производитель позаботился и о «приборке». Аналоговые датчики стали более читаемыми и яркими. Зеркала заднего вида автомобиля увеличились в размерах, что позволяет лучше контролировать происходящее сзади длинного и высокого универсала. Также изменился узор обивки сидений, да и сами кресла получили более качественную отделку и улучшенную боковую поддержку.

Достоинства и недостатки

Любой автолюбитель перед покупкой того или иного транспортного средства смотрит на ключевые преимущества модели и сопоставляет ее с конкурентами. Что касается этого универсала, то из плюсов можно отметить следующее:

  • вполне привлекательная внешность;
  • неплохое для бюджетника оснащение;
  • соответствие стандарту Евро-5;
  • использование в качестве топлива бензина АИ-92;
  • хорошая проходимость на грунтовых дорогах;
  • умеренная стоимость;
  • доступное обслуживание и невысокие цены на запчасти;
  • умеренный расход топлива.

Также следует поговорить о некоторых недостатках автомобиля. Универсал обладает посредственной динамикой. Модель получила слабую силовая часть. Автомобиль отличается посредственной безопасностью.

Обзор LADA Largus Cross

Сочетание практичности и стиля

Новая LADA Largus Cross является одной из самых востребованных моделей транспортных средств на российском рынке. Во многом это связано с вместительностью автомобиля, способного уместить в себе до 7 человек, а также с такими факторами как высокий клиренс, отличные показатели проходимости, надёжный двигатель, качественная подвеска и выгодная цена. ЛАДА Ларгус Кросс может стать незаменимым помощником каждого водителя, способным прийти на помощь в любой ситуации.

Lada Largus Cross станет прекрасным выбором для семей, любящих активный отдых и частые туристические поездки, благодаря своим эксплуатационным характеристикам. Также модель подойдёт предпринимателям благодаря своей вместительности и простым водителям, способным отметить конструктивные особенности авто.

Агрессивный экстерьер

Данный универсал отличается хищным и агрессивным внешним видом, что делает его привлекательным выбором для всех ценителей стиля. Дерзость выражается в каждой детали, будь то внушительные размеры кузова, выделяющиеся на общем фоне пороги, массивные арки колёс, отличающиеся оттенком, диски диаметром 16 дюймов или бампер с тиснением. Каждый элемент экстерьера дополняет друг друга, что вместе создаёт гармоничную композицию. Из общего вида не выбиваются даже широкие боковые зеркала, которые, помимо эстетических функций, обеспечивают водителю комфортный обзор.

Функциональность интерьера 

Если экстерьер отличается агрессивностью, то интерьер является практичным и функциональным, где внутреннее пространство организовано очень грамотно. Салон ЛАДА Ларгус Кросс отличается от оригинальной модели несколькими внесёнными изменениями, и при этом основные характеристики остались прежними.

Салон стал выглядеть более молодо и элегантно. Добиться подобного эффекта специалистам удалось благодаря использованию кожаных вставок оранжевого цвета в плечевых зонах передних сидений. Обивка других кресел также содержит в себе оранжевые вставки, как и внутренняя облицовка дверей. Подобное смелое решение не сделало интерьер нелепым. Наоборот, он стал более стильным. Также стоит отметить появившийся логотип Largus Cross, размещённый на пороге автомобиля.

Безопасность

При поиске подходящего автомобиля будущему владельцу стоит обращать внимание не только на комплектации и основные технические характеристики, но и на безопасность транспортного средства. Нужно понимать, что российские машины в этом плане несколько уступают зарубежным одноклассникам, и Lada Largus Cross в данном случае не выступает исключением

В его оснащение вошли только две подушки, трехточечные ремни, небольшой набор электронных ассистентов и система ЭРА-ГЛОНАСС. В результате проводимых краш-тестов модель набрала удовлетворительные показатели, получив окончательную оценку, как и один из ее конкурентов Dacia Duster, в три звезды.

Технические характеристики

Lada Largus Cross 2021 года является семейным автомобилем повышенной проходимости. В зависимости от выбранной модификации, модель может поставляться как с 5-, так и с 7-местным салоном. В обоих случаях машина будет иметь одинаковые габариты:

  • длина — 4470 мм;
  • ширина — 1765 мм;
  • высота — 1682 мм;
  • колесная база — 2905 мм.

Масса автомобиля может варьироваться от 1260 до 1330 кг. Она напрямую зависит от того, установлен ли третий ряд сидений. Получается, что 7-местная Lada Largus Cross весит на 70 кг больше, чем пятиместная. Кроме этого, объём багажника также имеет прямую зависимость от количества кресел в салоне. Семиместные версии имеют в своем распоряжении всего лишь 135 литров полезного пространства, в то время как для 5-местных модификаций выделено 560 литров. Ходовая часть и подвеска семейного универсала после проведенного рестайлинга остались без изменений. Спереди установлены амортизационные стойки типа McPherson. Сзади стандартно находится полузависимая конструкция с торсионной балкой во главе. Между тем, спереди также размещен стабилизатор поперечной устойчивости, чем, к слову, не может похвастаться задняя подвеска.

Стоит заметить, что подвеска, установленная в данном автомобиле, является слегка модифицированной логановской конструкцией. Поэтому она без особого труда переносит эксплуатацию на неудовлетворительном дорожном покрытии России. Клиренса универсала повышенной проходимости вполне хватает для езды по легкому бездорожью на дачу или на пикник всей семьей. Более того, немного переработанная логиновская подвеска предоставляет автомобилю одну из лучших в классе грузоподъёмность. Максимально в универсал можно загрузить практически полтонны вещей, при том, что масса самого авто составляет 1260 кг.

Двигатель автомобиля не постигли абсолютно никакие изменения. 1,6-литровый ВАЗовский мотор способен вырабатывать 106 лошадиных сил и 148 Н*м крутящего момента. Данная рядная четверка сочетается с 5-ступенчатой “механикой” и передает мощность на передний привод колес. Авто работает на бензине марки АИ-92, которого в бак помещается до 50 литров. Первые экземпляры рестайлинговой версии не имеют предустановленного газобаллонного оборудования, как это было с прошлой модификацией модели. Скорее всего, в будущем российский производитель добавит возможность приобретения авто, работающего на сжиженном газе.

Технические характеристики

Говорить о технических характеристиках универсала повышенной проходимости следует начать с его подвески. Она представляет собой несколько улучшенную версию знаменитой “логановской” не убиваемой системы. Спереди она основана на амортизационных стойках типа МакФерсон со стабилизатором устойчивости, а сзади установлена торсионная балка. Вкупе с увеличенным клиренсом в 195 мм и 16-дюймовыми колесными дисками, обутыми в высокопрофильную резину 205/55, авто может прекрасно себя чувствовать, как на шоссе, так и на легком бездорожье.

Передние дисковые и задние барабанные тормоза обеспечивают не самое плохое в классе торможение практически с любой скорости, которая развивается благодаря 16-клапанному “ВАЗовскому” двигателю. Этот, бензиновый силовой агрегат объемом 1,6-литра способен развивать мощность в 106 л.с. и 148 Н*м крутящего момента. Его взаимодействие с легендарной 5-ступенчатой механикой обеспечивает передний привод колес отличной тяговитостью. И ничего, что это не самый шустрый двигатель в сегменте, но ведь Лада Ларгус была создана не для гонок, а как доступный семейный автомобиль.

Габариты Лада Ларгус, как в 5, так и в 7-местном варианте исполнения салона являются одинаковыми: длина — 4470 мм, ширина — 1756 мм, высота — 1682 мм. А вот масса из-за третьего ряда разнится. В 5-местном исполнении Лада Ларгус Кросс весит 1260 кг, в 7-местном — 1330 кг. Более того, объем багажного отделения в авто с двумя рядами сидений больше на целых 425 литров, чем в трехрядной вариации, и составляет 560 литров. Сложив задний ряд модель получает невероятные 2350 литров полезного пространства в салоне. А низкий порог позволит загружать в универсал практически любой груз без особых усилий.

Еще стоит упомянуть о том, что производитель рекомендует заливать в бак, объем которого составляет 50 литров, бензин марки АИ-95. Но, как показывает практика, двигатель Лада Ларгус Кросс достаточно неплохо работает и на АИ-92.

Комплектации и цена Лада Ларгус 2021

Одно из главных приобретений универсала – полноценная мультимедийная система с цветным дисплеем. Кроме нее в список оснащения вошли круиз-контроль, обогрев руля и лобового стекла, подогрев задних сидений. Подробнее о комплектации можно будет говорить после опубликования официального прайс-листа.

Обновлено. Прием заказов на Лада Ларгус в новом кузове открылся 19 февраля. И сразу же были опубликованы все комплектации и цены на модель. Базовая версия Lada Largus Classiс с пятиместным салоном предложена за 690 900 рублей. Такой автомобиль имеет в активе бортовой компьютер, центральный замок, ABS, аудиоподготовку и подушку безопасности водителя. Передние электрические стеклоподъемники появляются в исполнении Classic Start (717 900 рублей), а кондиционер – в комплектации Classic Start Plus (752 900 рублей).

Цены на пассажирский Ларгус 2021 года:

Комплектация 1.6 90 л.с./5МТ 1.6 90 л.с./5МТ (7 мест) 1.6 106 л.с./5МТ 1.6 106 л.с./5МТ (7 мест)
Classic 690 900
Classic Start 717 900
Classic Start Plus 752 900
Comfort 790 900 817 900 810 900 837 900
Comfort Multimedia 858 900 885 900
Comfort Multimedia Winter 882 900 909 900
Luxe 884 900 911 900
Luxe Prestige 914 900 941 900

Уровень оснащения Comfort является начальным для Ларгусов с семью посадочными местами. Сюда входят мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, круиз-контроль с ограничителем скорости, аудиосистема с USB и Bluetooth, подушка безопасности переднего пассажира. Пятиместный универсал в комплектации Комфорт стоит 790 900 или 810 900 рублей, семиместный – 817 900 или 837 900 рублей (двигатель 90 и 106 сил соответственно).

Исполнение Luxe (цена от 884 900 рублей) включает медиацентр с 7-дюймовым дисплеем (есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay), камеру заднего вида, задние электрические стеклоподъемники, датчики дождя и света, задний парктроник, 15-дюймовые легкосплавные диски. В самой дорогой комплектации Luxe Prestige (+ 30 000 рублей) добавляются обогрев руля и лобового стекла (руль с кожаной отделкой), а также подогрев задних сидений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector