Обзор обновленного lada largus fl — что нового?
Содержание:
- Обзор и все изменения рестайлинга
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Двигатели
- Технические характеристики
- Дизайн
- Обзор LADA Largus универсал
- Комплектации и цены LADA Largus Кросс
- Динамические качества и расход топлива
- Комплектации и цены
- Особенности Lada Largus фургон
- Безопасность
- Техническое оснащение
Обзор и все изменения рестайлинга
Новый салон Cross версии.
Помимо скромного рестайлинга, прошедшего полтора года назад, российский универсал Лада Ларгус, выпускаемый с 2012-го, не мог похвастать сколь-нибудь серьезными доработками.
Но как только российская Lada и французская Renault объявили о тесном сотрудничестве, результатом которого должна стать техническая унификация большинства «бюджетников», пионер новой линейки был обозначен сразу. Им стал обновленный Лада Largus FL 2021 года, где под FL подразумевается facelifting.
Старт серийного производства в Тольятти!
Дополнительная аббревиатура у модели появилась заслуженно: универсалу полностью изменили «лицо», установив новый капот, передние крылья, радиаторную решетку и переднюю оптику.
Как и ожидалось, Лада Ларгус Кросс 2021 в новом кузове получила переднюю часть в с тиле X-face с характерными хромированными молдингами на бампере, а внутрь автомобиля успешно интегрировали переднюю консоль от Renault Duster 2021, разбавив ее рулевым колесом от XRay Cross.
По технике изменений пока нет, поэтому новый Ларгус Cross продолжит оснащаться 87- и 106-сильными бензиновыми моторами и прежней безальтернативной трансмиссией.
Кузов
Сборка рестайлинговых машин на тольяттинском заводе уже стартовала, а первым выпущенным экземпляром, сразу же попавшим под объективы камер журналистов, стала «кроссовая» версия универсала в максимальной комплектации и с увеличенным клиренсом.
Лада Ларгус Кросс 2021 модельного года получила специальный пластиковый обвес для порогов и колесных арок, а также оригинальный цвет кузова «черные пески пустыни Каракумы», но экспертов больше интересовали новинки оснащения.
Оказалось, что помимо обновленного передка, модели достались новые двухцветные колесные диски, боковые зеркала с повторителями поворотов и более крупная надпись LADA на корме.
Салон
Новый салон Cross версии.
Многие элементы внутренней обшивки Lada Largus Cross 2021 были позаимствованы у кроссовера Renault Duster первого поколения, но тольяттинцы сохранили свойственную моделям LADA графику приборной панели и дополнительно поработали над эргономикой водительского места.
В результате, кнопки управления стеклоподъемниками оказались на дверных картах, а управление подогревом кресел переехало на консоль. Как и руль, сидения тоже было решено взять от Lada XRay, но при этом российские инженеры сообщили, что в самое ближайшее время появятся модификации универсала с более серьезно переработанным салоном, равно как и «богатые» комплектации с «круизом», обогревом задних пассажирских мест и рулевого колеса. Еще одна подтвержденная опция – цветной экран мультимедийки.
Техническая начинка
Рестайлинговому Largus’у оставили 1.6-литровые силовые агрегаты с системой распределенного впрыска топлива и 16-клапанным ГРМ. «Четверки» по-прежнему предлагаются в двух вариантах форсировки, тогда как на Лада Ларгус Кросс 2021 года планируется ставить исключительно более мощный мотор на 116 л. с.
Трансмиссия едина для всех модификаций – пятиступенчатая механическая, привод – только передний, хотя все предыдущие годы тольяттинцы заявляли о своих намерениях сделать универсал полноприводным.
Скорее всего, однажды это произойдет, поскольку все модели LADA, как и «бюджетные» Renault, вскоре должны перейти на единую универсальную платформу, которая будет использоваться и на седанах с универсалами, и на кроссоверах.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
690 900 рублей | бензин 1,6 л ( 87 л,с) | MT | 10,6/6,7/8,2 | Передний | 14,4 c |
717 900 рублей | бензин 1,6 л ( 87 л,с) | MT | 10,6/6,7/8,2 | Передний | 14,4 c |
752 900 рублей | бензин 1,6 л ( 87 л,с) | MT | 10,6/6,7/8,2 | Передний | 14,4 c |
790 900 рублей | бензин 1,6 л ( 87 л,с) | MT | 10,6/6,7/8,2 | Передний | 14,4 c |
810 900 рублей | бензин 1,6 л ( 106 л,с) | MT | 10,1/6,3/7,7 | Передний | 13,4 c |
858 900 рублей | бензин 1,6 л ( 106 л,с) | MT | 10,1/6,3/7,7 | Передний | 13,4 c |
882 900 рублей | бензин 1,6 л ( 106 л,с) | MT | 10,1/6,3/7,7 | Передний | 13,4 c |
817 900 рублей | бензин 1,6 л ( 87 л,с) | MT | 10,6/6,7/8,2 | Передний | 14,4 c |
837 900 рублей | бензин 1,6 л ( 106 л,с) | MT | 10,1/6,3/7,7 | Передний | 13,4 c |
885 900 рублей | бензин 1,6 л ( 106 л,с) | MT | 10,1/6,3/7,7 | Передний | 13,4 c |
909 900 рублей | бензин 1,6 л ( 106 л,с) | MT | 10,1/6,3/7,7 | Передний | 13,4 c |
884 900 рублей | бензин 1,6 л ( 106 л,с) | MT | 10,1/6,3/7,7 | Передний | 13,4 c |
911 900 рублей | бензин 1,6 л ( 106 л,с) | MT | 10,1/6,3/7,7 | Передний | 13,4 c |
914 900 рублей | бензин 1,6 л ( 106 л,с) | MT | 10,1/6,3/7,7 | Передний | 13,4 c |
941 900 рублей | бензин 1,6 л ( 106 л,с) | MT | 10,1/6,3/7,7 | Передний | 13,4 c |
Комплектации Cross версии
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
865 900 рублей | бензин 1,6 л ( 106 л,с) | MT | 10,1/6,3/7,7 | Передний | 13,4 c |
898 900 рублей | бензин 1,6 л ( 106 л,с) | MT | 10,1/6,3/7,7 | Передний | 13,4 c |
922 900 рублей | бензин 1,6 л ( 106 л,с) | MT | 10,1/6,3/7,7 | Передний | 13,4 c |
892 900 рублей | бензин 1,6 л ( 106 л,с) | MT | 10,1/6,3/7,7 | Передний | 13,4 c |
925 900 рублей | бензин 1,6 л ( 106 л,с) | MT | 10,1/6,3/7,7 | Передний | 13,4 c |
949 900 рублей | бензин 1,6 л ( 106 л,с) | MT | 10,1/6,3/7,7 | Передний | 13,4 c |
924 900 рублей | бензин 1,6 л ( 106 л,с) | MT | 10,1/6,3/7,7 | Передний | 13,4 c |
951 900 рублей | бензин 1,6 л ( 106 л,с) | MT | 10,1/6,3/7,7 | Передний | 13,4 c |
954 900 рублей | бензин 1,6 л ( 106 л,с) | MT | 10,1/6,3/7,7 | Передний | 13,4 c |
981 900 рублей | бензин 1,6 л ( 106 л,с) | MT | 10,1/6,3/7,7 | Передний | 13,4 c |
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
685 900 рублей | бензин 1,6 л ( 87 л,с) | MT | 10,6/6,7/8,2 | Передний | 14,4 c |
705 900 рублей | бензин 1,6 л ( 87 л,с) | MT | 10,6/6,7/8,2 | Передний | 14,4 c |
740 900 рублей | бензин 1,6 л ( 87 л,с) | MT | 10,6/6,7/8,2 | Передний | 14,4 c |
780 900 рублей | бензин 1,6 л ( 87 л,с) | MT | 10,6/6,7/8,2 | Передний | 14,4 c |
800 900 рублей | бензин 1,6 л ( 106 л,с) | MT | 10,1/6,3/7,7 | Передний | 13,4 c |
812 900 рублей | бензин 1,6 л ( 87 л,с) | MT | 10,6/6,7/8,2 | Передний | 14,4 c |
832 900 рублей | бензин 1,6 л ( 106 л,с) | MT | 10,1/6,3/7,7 | Передний | 13,4 c |
834 900 рублей | бензин 1,6 л ( 87 л,с) | MT | 10,6/6,7/8,2 | Передний | 14,4 c |
854 900 рублей | бензин 1,6 л ( 106 л,с) | MT | 10,1/6,3/7,7 | Передний | 13,4 c |
Технические характеристики
Говорить о технических характеристиках универсала повышенной проходимости следует начать с его подвески. Она представляет собой несколько улучшенную версию знаменитой “логановской” не убиваемой системы. Спереди она основана на амортизационных стойках типа МакФерсон со стабилизатором устойчивости, а сзади установлена торсионная балка. Вкупе с увеличенным клиренсом в 195 мм и 16-дюймовыми колесными дисками, обутыми в высокопрофильную резину 205/55, авто может прекрасно себя чувствовать, как на шоссе, так и на легком бездорожье.
Передние дисковые и задние барабанные тормоза обеспечивают не самое плохое в классе торможение практически с любой скорости, которая развивается благодаря 16-клапанному “ВАЗовскому” двигателю. Этот, бензиновый силовой агрегат объемом 1,6-литра способен развивать мощность в 106 л.с. и 148 Н*м крутящего момента. Его взаимодействие с легендарной 5-ступенчатой механикой обеспечивает передний привод колес отличной тяговитостью. И ничего, что это не самый шустрый двигатель в сегменте, но ведь Лада Ларгус была создана не для гонок, а как доступный семейный автомобиль.
Габариты Лада Ларгус, как в 5, так и в 7-местном варианте исполнения салона являются одинаковыми: длина — 4470 мм, ширина — 1756 мм, высота — 1682 мм. А вот масса из-за третьего ряда разнится. В 5-местном исполнении Лада Ларгус Кросс весит 1260 кг, в 7-местном — 1330 кг. Более того, объем багажного отделения в авто с двумя рядами сидений больше на целых 425 литров, чем в трехрядной вариации, и составляет 560 литров. Сложив задний ряд модель получает невероятные 2350 литров полезного пространства в салоне. А низкий порог позволит загружать в универсал практически любой груз без особых усилий.
Еще стоит упомянуть о том, что производитель рекомендует заливать в бак, объем которого составляет 50 литров, бензин марки АИ-95. Но, как показывает практика, двигатель Лада Ларгус Кросс достаточно неплохо работает и на АИ-92.
Комплектации и цены
Classic
Базовая комплектация Lada Largus FL, которая называется Classic доступна только с одним 90-сильным бензиновым мотором и в одном 5-местном варианте исполнения кузова. Цена на базовую комплектацию начинается от 704 900 рублей. В данную комплектацию входит 15-дюймовые “штамповки” и галогеновая оптика. При этом, боковые зеркала, в данной комплектации, будут окрашены в цвет кузова, но у них не будет ни подогрева, ни сервопривода. Зато на крыше размещены функциональные рейлинги.
Салон имеет комбинированную обивку и черные декоративные пластиковые вставки. Рулевое колесо можно отрегулировать только по углу наклона, но сидения производитель оснастил регулировкой в 4-х направлениях. Электропакет небогатый и может предоставить покупателю только центральный замок с дистанционным управлением, передние электростеклоподъемники и электрообогрев передних кресел. К системам безопасности в данной версии относятся:
- подушка безопасности водителя;
- крепление isofix;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- трехточечные ремни безопасности;
- антиблокировочная система (ABS);
- система распределения тормозных усилий.
Стоит также отметить, что данная комплектация выделяется наличием бортового компьютера, чего не была замечено в базовой комплектации дорестайлинговой версии автомобиля. За 27 000 рублей базовая комплектация дополняется опциональным пакетом Start, где добавлен гидроусилитель руля. Доплата в 45 000 рублей активирует опциональный пакет Start Plus, в котором покупатель получает кондиционер.
Comfort
Цены на комплектацию Comfort с 90-сильным двигателем начинаются от 804 900 рублей, добавление третьего ряда сидений потребует дополнительных 27 000 рублей. Комплектация Comfort с более мощным 106-сильным силовым агрегатом стоит 824 900 рублей — за пятиместный вариант и 851 900 рублей — за семиместный. Базово данная комплектация оснащается гидроусилителем рулевого управления. Зеркала имеют электрообогрев, а также электропривод. Управление аудиосистемой можно осуществлять с рулевого колеса, в то время как за микроклимат в салоне отвечает штатно установленный кондиционер.
Более того, система безопасности дополняется круиз-контролем и подушкой безопасности со стороны переднего пассажира. Дополнительно комплектация Comfort за отдельную плату может оснащаться опциональным пакетом Multimedia. В оснащение данного опционального пакета входит не только 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с навигацией и камерой заднего вида, но и:
- задний парктроник;
- электростеклоподъемники на дверных картах второго ряда;
- разделительный подлокотник спереди;
- алюминиевые колесные диски.
Luxe
Максимальная комплектация Luxe стандартно стоит 898 800 рублей. Базово в данную комплектацию в отличие от версии Comfort входят:
- алюминиевые колесные диски;
- передние ПТФ;
- датчики дождя и света;
- разделительный подлокотник спереди;
- стеклоподъёмники с сервоприводом сзади;
- задний парктроник;
- 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы.
За 30 000 рублей данная комплектация дополняется опциональным пакетом Prestige. В итоге максимально семиместная Лада Ларгус FL будет стоить 955 900 рублей. И в отличие от прошлой версии, в данной комплектации сзади будет штатно нанесена тонировка, руль имеет кожаную оплетку и электрообогрев, кроме этого, электрообогрев получит лобовое стекло, а также задний ряд сидений.
Двигатели
Для Ларгуса предусмотрели 2 мотора, прошедших очередную модернизацию. Оба 4-хцилиндровые, рядные, бензиновые, с впрыском топлива, рабочим объемом 1,6 л. Различие в головках, один 8-клапанный, у другого их 16. Увеличение числа клапанов дает лучшую наполняемость цилиндров при высоких оборотах, потому при одинаковом рабочем объеме второй заметно мощнее, 106 л. с. против 90 у 8-клапанного.
В процессе модернизации у 8-клапанного добавили 3 л. с. и доработали клапанную группу, заявив о ненужности регулировки зазоров до пробега 90 000.
На втором новые поршня, исключающие “встречу” с клапанами при обрыве привода ГРМ и попытка использовать явление резонанса во впускном коллекторе для т. н. “инерционного” наддува. Но по отзывам блогеров, уже покатавшихся на новом Ларгусе, динамикой их моторы не поразили.
На универсале и фургоне доступны оба двигателя, Кросс идет только с 16-клапанным.
Технические характеристики двигателей
Индекс двигателя | 11182 | 21129 |
Рабочий объем, см. куб. | 1 596 | 1 596 |
Мощность, л. с. | 90 | 106 |
Крутящий момент, Нм | 143 | 148 |
Топливо, рекомендумое | АИ-95 | АИ-95 |
Допустимое в эксплуатации | АИ-92 | Аи-92 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 14,0/–/14,3 | 13,5/14,2/13,1 |
Расход, по городу, л/100 км | 9,8/–/10,9 | 10,2/10,2/11,1 |
по трассе, л/100 км | 6,5/–/6,5 | 6,3/6,3/6,7 |
комбинированный цикл, л/100 км | 7,5/–/8,1 | 7,8/7,8/8,3 |
В параметрах разгона и расхода первая цифра для универсала, вторая для Кросса, третья для фургона.
Технические характеристики
Техническая часть Lada Largus FL осталась практически без изменений. Можно отметить только лишь слегка модернизированный до 90 л.с. 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат серии ВАЗ-11182. Но стоит отметить, что его крутящий момент ничуть не изменился и равен 140 Н*м. Другим более мощным является шестнадцатиклапанный 1,6-литровый бензиновый мотор. Его мощность составляет 106 л.с. и 148 Н*м крутящего момента. Оба мотора взаимодействуют с пятиступенчатой механической КПП и приводом на передние колёса. Также необходимо сказать, что объём топливного бака российского универсала составляет 50 литров.
В остальном модель продолжает традиции всем хорошо известного “Гуся”. Передняя подвеска здесь полностью независимая и состоит из амортизационных стоек МакФерсона. Также между колесами спереди расположен передний стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади всё стандартно — полузависимая торсионная балка обеспечивает неплохую управляемость даже при максимальной загрузке универсала. Стоит отметить, что его максимальная грузоподъемность составляет 445 кг. Длина колёсной базы равна 2 905 мм, а габариты кузова составляет 4 470х1 750х1 670 мм (длина, ширина, высота соответственно).
Масса автомобиля может быть 1 260 кг с пятью посадочными местами и 1 370 кг, если в салоне установлен дополнительный третий ряд сидений. Вместе с массой меняется и объем багажного отделения. Так в 7-местных модификациях имеется всего 135 литров полезного пространства для размещения грузов, но в версии с пятью местами — это пространство составляет 560 литров. Более того, сложив оба ряда задних сидений, можно получить невероятные 2 350 кубических литров пространства, которые можно использовать по своему усмотрению.
Клиренс Lada Largus FL равен 145 мм. Данной высоты дорожного просвета хватает для достаточно удобного передвижения как в пределах города, так и на легком бездорожье сельской местности. Подвеска Lada Largus 2021 года разрабатывалась с учетом дорожного покрытия в России. Она мягкая, энергоемкая и крайне надежная. Простая конструкция шасси позволила увеличить срок службы подвески во время эксплуатации автомобиля в неудовлетворительных дорожных условиях.
Дизайн
По дизайну Лада Ларгус Кросс отличается, как внутри, так и снаружи от обычной версии. Спереди нас встречает длинный покатый капот. Сразу за ним расположена пластиковая решетка радиатора. В нижней части бампера установлена серебристая пластиковая накладка. Низ кузова обрамлен защитным пластиком черного цвета, визуально расширяющим колесные арки. Также на дверях установлены молдинги такого же черного цвета.
На нижней части заднего бампера также находится серебристая пластиковая накладка. Отличительной чертой модели Лада Ларгус Кросс являются широко открывающиеся двери, их можно открывать на 180 градусов, давая при этом максимально удобную погрузку любого груза.
В салоне преобладают ярко оранжевые и черные цвета, которые нашли свое применение на центральной консоли, дверных картах и сиденьях Лада Ларгус Кросс. Хорошо заметны круглые воздуховоды системы отопления и кондиционирования. Они очень напоминают те, что расположены в автомобилях марки Renault. Багажное отделение большое, просторное, с низким порогом погрузки. Высота от пола до потолка 905 мм, длина 1199 мм. Кроме этого, в 5-местной вариации салона имеется очень удобная багажная шторка.
Обзор LADA Largus универсал
LADA Largus универсал.
Всё возьмёт на себя
LADA Largus универсал – это выдающаяся вместимость и высокое качество изготовления, увеличенный дорожный просвет и специальная защита кузова.
Для путешествий. Для работы.
Для тысячи дел
LADA Largus универсал – комфортный и вместительный автомобиль для города, активного загородного отдыха и деловых поездок.
Он создан как универсальный транспорт, способный на «отлично» выполнять множество задач.
Интерьер: удобство
в каждой детали
Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Largus универсал выполняет действующие европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.
Салон универсала практичен и удобен: крупные кнопки, добротные рукоятки, прочная ткань. Эти качества подчёркиваются и общим стилем интерьера, в котором применены серебристые элементы.
Практичность и комфорт
в каждой детали
LADA Largus универсал готов порадовать пассажиров удобными широкими сиденьями. Кресло водителя оснащено регулировкой по высоте и поясничной поддержкой – это обеспечивает комфортную посадку для водителя практически любой комплекции.
LADA Largus уникален тем, что для пассажиров третьего ряда созданы по-настоящему удобные места: здесь свободно чувствуют себя пассажиры ростом выше среднего. LADA Largus отлично приспособлен к российскому климату: каждый из трех рядов сидений оснащен воздуховодами для обогрева ног.
Функциональность за
рамками привычного
Название Largus в переводе с латыни означает «щедрый», что говорит о широких возможностях автомобиля. LADA Largus – это множество вариантов трансформации салона.
Безопасность, заложенная в конструкцию
Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Largus универсал выполняет действующие европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.
Задние датчики парковки
Надежная страховка при маневрировании задним ходом
Техника
превосходства
Largus – это не только комфортная энергоемкая подвеска. LADA Largus универсал– это динамичный автомобиль, способный решить множество задач. Когда от него требуется скорость, он может быстро разгоняться даже с полной нагрузкой. Этому способствуют специально подобранные передаточные числа в трансмиссии. Когда водитель ждет от Largus уверенных маневров, автомобиль доказывает, что умеет послушно следовать движениям руля. Надежность и многофункциональность – в этом философия LADA Largus.
Современные экономичные
двигатели
Для LADA Largus предусмотрено два двигателя, которые позволяют выбрать автомобиль под свой вкус и свои цели. Мощный и динамичный, 1,6 л (106 л. с.), 16-клапанный мотор – для скоростной езды, а тяговитый, 1,6 л (87 л. с.), 8-клапанный – оптимальное решение для экономичного перемещения тяжестей.
Комплектации и цены LADA Largus Кросс
Подушка безопасности водителя | |
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения | |
Ремни безопасности передних сидений с ограничителем усилия | |
Подголовники задних сидений | |
Крепления для детских сидений ISOFIX | |
Блокировка задних дверей от открывания детьми | |
Иммобилайзер | |
Корректор света фар механический | |
Противотуманные фары | |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
Бортовой компьютер | |
Раздельное сиденье второго ряда (раскладка 1/3 и 2/3) | |
Обивка сидений тканевая | |
Розетка 12V | |
Кожаная оплетка рулевого колеса | |
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом | |
Багажная полка на обивке крыши | |
Полка-шторка багажника | |
Подсветка вещевого ящика | |
Подсветка багажного отделения | |
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный, буксирная проушина |
Гидроусилитель рулевого управления | |
Регулируемая по высоте рулевая колонка | |
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | |
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой | |
Воздушный фильтр салона | |
Легкая тонировка стекол | |
Центральный замок с дистанционным управлением | |
Электростеклоподъемники передних дверей | |
Электростеклоподъемники задних дверей | |
Подогрев передних сидений | |
Электропривод и обогрев наружных зеркал | |
Датчики парковки | |
Кондиционер | |
Аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), антенна наружная | |
4 динамика |
Вседорожный обвес | |
Наружные зеркала в цвет кузова | |
Наружные ручки дверей в цвет кузова | |
Рамки дверей черного цвета | |
Молдинги боковых дверей | |
Рейлинги | |
Колеса литые 16» | |
Запасное колесо штампованное временного использования 15» |
Динамические качества и расход топлива
Динамические качества Лада Ларгус Кросс нельзя назвать выдающимися. Если автомобиль до 90 км/ч обладает не плохой динамикой, то после 110 он начинает заметно “сдуваться”. 16-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра генерирует 106 л.с. и 148 Н*м крутящего момента. Механическая КПП на 5 передач передает мощность от мотора на передний привод колес. Этот тандем позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч за 13,5 секунды, при этом его максимальная скорость составит 165 км/ч. В городском цикле вождения Кросс потребляет 11,5 литров на 100 километров пути, расход по трассе составляет 7,5 литров, а в среднем машина «кушает» 9 литров на сотню.
Комплектации и цены
Лада Ларгус Кросс 2020 года получил не совсем новый кузов. Внешне автомобиль, судя по опубликованным фото, мало чем отличается от своего предшественника. В рамках проведенной модернизации производитель внес малозаметные изменения, в связи с чем прошлые комплектации и цены остались на прежнем уровне. Но сравнительно недавно инженеры подкорректировали технические характеристики модели, в связи с чем автомобиль в ряде модификаций немного подорожал.
Lada Largus Cross сегодня можно приобрести примерно за 750 тысяч рублей. Эту сумму производитель запрашивает за 5-местную модификацию, оснащаемую 1,6-литровым двигателем и механической КПП. Появление третьего ряда сидений оценено в дополнительные 23 тысячи рублей. А внедрение газобаллонного оборудования обойдется в 197 тысяч рублей. Причем список доступного оборудования от этого не изменится.
Lada Largus Cross 2020 года пока продается только в топовой комплектации Luxe. Стандартная версия этого универсала, лишенная пластикового обвеса, доступна и в других исполнениях. При покупке данной модели помимо молдингов на боковых дверях и увеличенного дорожного просвета клиент АвтоВАЗа получает:
- функцию автоматической блокировки задних дверей («детский» замок);
- полноразмерное запасное колесо;
- иммобилайзер двигателя;
- бортовой компьютер;
- противосолнечные козырьки с косметическими зеркалами;
- шторку в багажном отсеке.
Стандартно российская модель укомплектована системой кондиционирования, которая дополняется салонным фильтром. Климат-контроль с этим универсалом недоступен даже за доплату, хотя такое оборудование устанавливается на многие автомобили Lada. Нет в данной комплектации и мультимедийного комплекса, роль которую выполняет аудиосистема с разъемами USB и AUX, а также четырьмя колонками. Безопасность обеспечивают:
- трехточечные ремни;
- крепления на заднем диване, предназначенные для установки детских кресел;
- 2 подушки (со стороны пассажирского кресла деактивируемая);
- система антиблокировки тормозов;
- система перераспределения тормозных усилий;
- задний парковочный датчик.
В салоне российского универсала предусматривается розетка на 12 В. Все стеклоподъемники электрорегулируемые. В состав этой комплектации производитель включил удаленно управляемый центральный замок и подогреваемые сидения первого ряда, каждое из которых дополняется поясничным подпором. Водительское кресло регулируется с помощью рычага только по высоте. А спинки заднего дивана складываются в соотношении 60/40.
Рулевое колесо с кожаным ободом меняет свое положение по вертикали и вылету. Подогрев также предусматривается для заднего стекла и внешних зеркал, вместе с которыми идет электропривод. В единственной комплектации Лады Ларгус Кросс встречаются еще и алюминиевые колесные диски на 16 дюймов, рулевой гидроусилитель и передние противотуманные фары. На крыше автомобиля по умолчанию размещаются рейлинги.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Luxe 5 мест | 2019 — | 795 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 13.5 | 165 | 106 (78) / 5800 | 9,0 |
2 | 1.6 MT Luxe 7 мест | 2019 — | 818 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 13.5 | 165 | 106 (78) / 5800 | 9,0 |
3 | 1.6 MT Luxe 5 мест | октябрь 2017 — 2019 | 740 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 13.5 | 165 | 106 (78) / 5800 | 9,0 |
4 | 1.6 MT Luxe 7 мест | октябрь 2017 — 2019 | 765 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 13.5 | 165 | 106 (78) / 5800 | 9,0 |
5 | 1.6 CNG MT Luxe 5 мест | 2019 — | 982 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 13.5 | 165 | 106 (78) / 5800 | 9,0 |
6 | 1.6 CNG MT Luxe 5 мест | 2019 — 2019 | 928 400 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 13.5 | 165 | 106 (78) / 5800 | 9,0 |
7 | 1.6 MT Luxe 5 мест | декабрь 2015 — 2017 | 674 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.1 | 165 | 102 (75) / 5750 | 9,0 |
8 | 1.6 MT Luxe 7 мест | декабрь 2015 — 2017 | 699 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.5 | 165 | 102 (75) / 5750 | 9,0 |
9 | 1.6 MT Luxe 5 мест | 2015 — декабрь 2015 | 614 500 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.1 | 165 | 105 (77) / 5750 | 9,0 |
10 | 1.6 MT Luxe 5 мест | 2015 — декабрь 2015 | 610 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.1 | 165 | 105 (77) / 5750 | 9,0 |
11 | 1.6 MT Luxe 5 мест | 2015 — декабрь 2015 | 615 500 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.1 | 165 | 105 (77) / 5750 | 9,0 |
12 | 1.6 MT Luxe 7 мест | 2015 — декабрь 2015 | 635 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.5 | 165 | 105 (77) / 5750 | 9,0 |
13 | 1.6 MT Luxe 7 мест | 2015 — декабрь 2015 | 635 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.5 | 165 | 105 (77) / 5750 | 9,0 |
14 | 1.6 MT Luxe 7 мест | 2015 — декабрь 2015 | 639 500 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.5 | 165 | 105 (77) / 5750 | 9,0 |
15 | 1.6 MT Luxe 5 мест | ноябрь 2014 — 2015 | 593 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.1 | 165 | 105 (77) / 5750 | 9,0 |
16 | 1.6 MT Luxe 7 мест | ноябрь 2014 — 2015 | 618 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.5 | 165 | 105 (77) / 5750 | 9,0 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Особенности Lada Largus фургон
LADA Largus фургон – это двухместный автомобиль с таким же количеством дверей, что и универсал, но не имеет по бокам задних стекол (вместо них листы металла), все пространство за сиденьями водителя и переднего пассажира является грузовым отсеком.
Фургон объемом 2540 литров отделен от кабины пластиковой перегородкой, рассчитан на перевозку багажа весом до 750 кг.
Какая-либо обшивка внутри в нем отсутствует, есть только пластиковые дверные карты.
Грузовая версия Ларгус идентична по габаритам стандартному универсалу, оснащается колесами 185/65R15, запаска – полноразмерное колесо такого же диаметра на «штамповке».
Легкосплавные колесные диски предусматриваются только в максимально заряженной комплектации, решетка радиатора устанавливается обычная (не «кроссовая»).
С таким типом кузова вазовский автомобиль выпускается в 9 модификациях, преобладают версии с 90-сильным 8-клапанным двигателем, и лишь в трех «старших» вариантах доступен шестнадцатиклапанный движок.
У грузового Ларгуса полностью исключены люксовые и «winter» комплектации, его минимальная рекомендованная цена – от 699,9 тыс. руб., максимальная – от 868,9 тысячи рублей.
Безопасность
При поиске подходящего автомобиля будущему владельцу стоит обращать внимание не только на комплектации и основные технические характеристики, но и на безопасность транспортного средства. Нужно понимать, что российские машины в этом плане несколько уступают зарубежным одноклассникам, и Lada Largus Cross в данном случае не выступает исключением
В его оснащение вошли только две подушки, трехточечные ремни, небольшой набор электронных ассистентов и система ЭРА-ГЛОНАСС. В результате проводимых краш-тестов модель набрала удовлетворительные показатели, получив окончательную оценку, как и один из ее конкурентов Dacia Duster, в три звезды.
Техническое оснащение
Lada Largus Cross 2020 года в отличие от своей стандартной модификации выпускается только в пассажирской версии. Данная модель предназначается для передвижения по бездорожью. Эту особенность обеспечивают наличие дополнительной защиты кузова в виде пластикового обвеса и увеличенный до 195 мм размер дорожного просвета. Спереди универсала размещены стойки МакФерсон и стабилизатор, сзади смонтирована полузависимая подвеска с торсионной балкой.
В комплекте с российской моделью покупатель получает только один 1,6-литровый «атмосферный» двигатель. Данный агрегат развивает до 106 л.с. полезной мощности и 148 Н*м крутящего момента. Мотор сочетается исключительно с 5-ступенчатой механической КПП, которая передает всю тягу на передние колеса. В этом исполнении универсал набирает первую «сотню» примерно за 13,5 секунды, расходуя в среднем 9 литров бензина. Максимальная скорость ограничена отметкой в 165 км/ч. Установка газобаллонного оборудования не оказывает существенного влияния на технические характеристики автомобиля. Единственное, что получает покупатель благодаря ГБО — снижение расхода бензина.