Обзор автомобиля фольксваген джетта 2018 в новом кузове
Содержание:
- Клиренс
- Экстерьер новинки
- Как выглядит Фольксваген Джетта
- Технические характеристики
- Рестайлинговый салон Volkswagen Jetta 2018
- Техническая часть
- Габариты
- Экстерьер автомобиля
- Стоимость и цены Фольксваген Джетта в 2018 году
- Стильный экстерьер, приковывающий взгляды — Jetta Москва
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Технические параметры
- Внешний вид Фольксваген Джетта 2018 в новом кузове
- Старт продаж
- Фольксваген Джетта 2021 года: новая модель, фото, цена
- Позиционирование и цены
- Параметры двигателей и КПП
- Затраты на обслуживание
- Стоимость и комплектации
- Позиционирование и цены
- Информация с официального сайта о Фольксваген Джетта
- Новый кузов
- Экстерьер
Клиренс
Габариты нового седана от Фольксваген немного увеличились. Длина автомобиля составила 470 см (+43 мм), ширина – 180 см (+21 мм), а высота – 1459 (+6 мм). Благодаря переработанному обвесу передний свес Джетты укоротился на 1 см, а задний – вырос +1,8 см. Это благоприятно сказалось на коэффициенте лобового сопротивления, который теперь составляет 0,27 Сх – на 10% лучше показателя предшественника. Колесная база тоже подросла (+35 мм) – это позволило выгадать больше места для пассажиров авто, положительно сказалось на плавности хода.
Размеры Фольксваген Джетта | ||||||
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4702 | 1799 | 1459 | 160 | 2686 | 510 | 50 |
Экстерьер новинки
Впервые услышать о появление новой модификации можно было услышать еще летом 2016 года. Основное внешнее изменение автомобиля – увеличение габаритов. На этот шаг компания пошла из-за того, что Шкода Октавиа существенно отбросила модель назад и потеснила на автомобильном рынке. Теперь же немцы готовы вновь составить конкуренцию чешскому авто, более того, они хотят превзойти его по объему продаж уже в ближайшее время.
Внешний вид нового поколения малолитражки будет более стильным и интересным, теперь автомобиль постарается уподобиться машинам бизнес-класса. Основной ряд изменений проведен в передней части авто, поэтому новинка будет выглядеть немного иначе. Рельефный передний бампер получил большой воздухозаборник и оригинальные хромированные накладки.
Решетка радиатора небольшая по своим габаритам, получила несколько горизонтальных линий хромированного типа. Оптика получила четырехугольную форму и светодиодное исполнение ходовых огней. В целом фары будут полностью комплектоваться светодиодными световыми элементами, согласно современным тенденциям.
Лобовое стекло изменило угол наклона, который стал значительно меньше относительно земли. Данный шаг нацелен на то, чтобы улучшить аэродинамические качества автомобиля. Передний стойки были сужены, а крыша получила купольную форму. Окна боковых дверей стали существенно больше, а вот наружные зеркала заднего вида стали существенно уже. Стоит отметить, что изменение зеркал никак не влияет на обзорность, а значит водитель от этих изменений никак не пострадает.
Задняя часть автомобиля получила индивидуальный дизайн с объемным багажником. Крышка багажника получила автономную кромку, что немного выступает за задний бампер. Сам бампер получил большое количество ребер и граней, внизу в него интегрированы стоп-сигналы и блок фары. Сразу же под бампером по углам расположились диффузоры выхлопной системы с хромированной окантовкой.
Как выглядит Фольксваген Джетта
Рассмотрим подробнее экстерьер ФВ Джетта на всех типах его кузова.
- Внешность нового поколения по европейским канонам напоминает переростка C-класса. Автомобиль этот больше подойдёт семейным парам со средним финансовым достатком, часто разъезжающим по делам. В первую очередь машина выделяется привлекательными и сбалансированными чертами. Передок оснащён выразительной радиаторной решёткой и скульптурным бампером. Силуэт в целом гармоничен, солиден, имеет красивые боковины и прочный тыл с изящной оптикой. Противоречивых деталей во внешности седана нет.
- Если седан изначально создавался так, чтобы устранить любое сходство с хэтчбеком Гольф или Пассат, то роднить его с вагоном до конца 90-х никто никогда не желал. Однако Bora Variant оказался исключением из правил. С 1998 года машина начала выходить в большом кузове Фольксваген Джетта универсал. Это классический немецкий кузов, в котором нет ничего лишнего. Почему-то у наших соотечественников данная версия спроса не получила, хотя в Европе имела немало поклонников.
- Версия Джетта купе была представлена недавно на базе MQB. Пока что это концепт, оснащённый 4-цилиндровым TSI на 1.4 литра. Мощность развивает в 150 л. с. Как и любой автомобиль этой версии выделяется собранностью и красотой форм. Однако подходит не для всех, на любителя.
Фото белого седана Volkswagen Jetta (Джетта)
Технические характеристики
Рассказ о Джетте 2021 года начнём с технических и прочих показателей модели:
- габариты: 4702х1799х1459 мм;
- колёсная база: 2670 мм;
- величина дорожного просвета: 160 мм;
- масса пустого авто: 1387 кг;
- вес максимально загруженной машины: 1830 кг;
- грузоподъёмность: 443 кг;
- объём багажного отделения: 510 л;
- ёмкость бака для горючего: 55 л.
Штатный типоразмер покрышек для VW Jetta 2021:
- 205/60/R16;
- 205/55/R17.
На отечественный рынок пока поставляются только автомобили, укомплектованные бензиновыми ДВС. VAG рекомендует автолюбителям заправлять их топливом Аи-95, пригодным для двигателей экологического класса Euro 5.
Под капотом у новой Джетты
В таблице указаны характеристики силовых установок.
Читать также Технические характеристики Фольксваген Каравелла
Мотор | Мощность л. с. | Макс. крутящий момент Н. м. | Разгон до 100 км/час сек | Макс. скорость км/час | Расход топлива: город/смешанный цикл/трасса л |
CWVA 1.6 л | 110 | 155 | 11,3 | 191 | 8,8/6,4/5,0 |
CZDA 1.4 л TSI | 150 | 250 | 8,9 | 210 | 9,5/6,7/5,0 |
Двигатель 1.6 л может взаимодействовать с пятиступенчатой механической КПП и шестиступенчатым автоматом. Турбо мотор 1.4 л работает в паре только с АКПП-6. Этот агрегат более интересен для наших автолюбителей. Он способен предельный крутящий момент уже на 1500 оборотах. На высоте находятся его динамические характеристики и потребление топлива. Мотор с 110 лошадьми под капотом предпочитают сторонники спокойной манеры вождения.
Производители предлагают покупателям выбирать понравившийся вариант из трёх комплектаций Origin, Respect и Status. Причём даже базовый вариант может порадовать автолюбителя наличием большого количества полезных технических систем.
Синяя Джетта 2021 в новом кузове (вид сзади и сбоку)
Рестайлинговый салон Volkswagen Jetta 2018
Рассчитанный на 5 человек, салон новой Джетты отличается оригинальностью современной архитектуры. Особенно четко это выражено на центральной консоли и передней панели. Передние кресла повышенного комфорта дополнительно оборудованы боковой поддержкой. Задние кресла также чрезвычайно комфортны и уютны. Что касается ультрасовременного технического оборудования салона новой Джетты, то стоит отдельно отметить такие нововведения, как:
- Многофункциональная приборная панель
- Современная система мультимедиа с дисплеем на 8 дюймов
- Ультрасовременная навигация
- Камера заднего обзора
- Двухуровневый климат контроль
- Шикарная аудиосистема
- Фоновая подсветка салона (предоставляющая 10 цветов на выбор)
- Автоматические регулировки уровня кресел
- Подогрев и вентиляция
Конечно же, количество устанавливаемых инновационных технических новинок напрямую зависит, в первую очередь, от уровня комплектации автомобиля, который вы для себя подберете.
Правда, стоит отметить, что и в базовой комплектации Фольцваген Джетта уже предоставляет автовладельцам достаточно богатую оснастку. Правда такие элементы роскоши, как панорамная крыша или кожаный салон, доступны только в топовых модификациях.
В базовой версии автомобиль укомплектовывается:
- Аналоговой панелью приборов
- Монохромным бортовым компьютером
- 5 дюймовой мультимедийной системой
- Тканевой обивкой салона
- Механической регулировкой уровня сидений
- Камерой заднего обзора
Техническая часть
В первое время компания Фольксваген планирует продавать обновленный седан только с 1,4-литровым бензиновым двигателем. Технические характеристики этого мотора уже известны: мощность составляет 150 л.с., а крутящий момент равен 250 Н/м.
Примечательно то, что Фольксваген не стал пока устанавливать на Jetta роботизированную КПП. Вместо этого покупателям будут доступны версии автомобиля с 6-ступенчатой «механикой» и 8-ступенчатым «автоматом».
Вне зависимости от типа комплектации седан остается переднеприводным.
Известно, что позднее на американский рынок выйдет немецкая модель, оснащенная более мощным 2-литровым мотором. Когда состоится премьера новой Джетта с таким двигателем, пока не сообщается.
Габариты
Если в последней версии немецкого седана использовалась база PQ35, то теперь в основе Volkswagen Jetta 2018 лежит модельная платформа MQB. В результате таких изменений автомобиль подрос в размерах:
- длина — 4702 мм (+43 мм);
- шириниа — 1799 мм (+21 мм);
- высота — 1459 (+6 мм);
- колесная база — 2686 мм (+35 мм).
При этом Фольксваген укоротил передний свес автомобиля на 10 мм, одновременно удлинив задний на 18 мм. Изменения в пропорциях кузова положительно сказались на аэродинамическом сопротивлении. Этот показатель снизился на 10% и сейчас равен 0,27, благодаря чему новая Джетта 2018 года стала более экономичной.
Экстерьер автомобиля
Главное отличие машины в плане внешнего вида заключается в возможности оригинальной расцветки в синий цвет Reef Blue. Такой колор настолько изменяет облик авто, что полностью выделяется. Экстерьер изменился в следующем:
- Ходовые и задние фары оснащены светодиодами.
- Противотуманки с возможностью бокового освещения.
- Хромированные молдинги и радиаторная решетка.
- В крыльях предусмотрена оригинальная эмблема компании.
- Корма выполнена со спойлером.
- Капот с ребристой формой.
- Сзади эффектно и стильно смотрится выштамповка на крышке багажника.
- Задние фонари вытянутой формы.
- Дизайн автомобиля стал наиболее солидным и строгим, присущий бизнес-классу.
- Воздуховод увеличенной формы.
- Противотуманки точечные, имеют компактные размеры и выглядят очень аккуратно.
- Значительно улучшилась аэродинамика, благодаря видоизмененному лобовому стеклу.
- Крыша теперь имеет куполообразную форму, а стойки авто сужены
- Кузов полностью обработан антикоррозийным слоем, а большая часть днища защищена пластиковым кожухом высочайшей прочности.
- Массивный багажник придает эффект строгости и дороговизны.
- Кнопка открывания багажника расположилась в нише под логотипом компании.
- Дорожный просвет увеличен специально для наших дорог.
Такого рода изменения совместно с прекрасной экономичностью, без сомнения, в разы поднимут спрос на новый автомобиль Фольксваген Джетта 2018 модельного года.
Стоимость и цены Фольксваген Джетта в 2018 году
Старт продаж Фольксваген Джетта 2018 еще не обозначен, недавно стало известно, что в текущем году это событие точно не произойдет. Ориентировочно следует ожидать появления спортивного и быстрого хищника на отечественных дорогах в начале наступающего года.
Если сравнивать Джетта с легендами зарубежной автомобильной промышленности Форд Фокус и Шкода Октавиа, то можно понять, что стоимость у них одинакова, а вот шедевр от Фольксвагена выглядит более престижно, роскошно и стильно.
Conceptline – самое слабо укомплектованное авто, поскольку в нем не слишком много опций, поэтому придется заплатить за него всего 999 тысяч российских рублей. Более укомплектованная модель Trendline обойдется потенциальному клиенту примерно в 1 055 000 в национальной валюте. Для этого варианта предусмотрены дополнительные опции, например, 40 000 рублей будет стоить внедрение под капот двигателя в сто десять лошадок, а еще 50 000 придется выложить за АКПП на шесть ступеней.
Следом за простенькими автотранспортными средствами идут более престижные Comfortline и Highline, за которые покупателю придется заплатить 1 175 000 и 1 250 000 в национальной валюте. К этим современным и модным авто тоже будут предусмотрены дополнительные опции в виде роботизированной коробки переключения передач за миллион триста восемьдесят тысяч рублей.
Где купить Фольксваген Джетта 2018 в Москве:
- «Автоцентр», г. Москва, ул. Добролюбова, д. 2Б;
- «Таганка», г. Москва, ул. Марксистская, д. 34;
- «Мэйджор», г. Москва, Новорижское ш-се, 9 километр кольцевой автомобильной дороги.
Где купить Фольксваген Джетта 2018 в Санкт-Петербурге:
- «СТК-Центр», г. Санкт-Петербург, проспект Косыгина, д. 2, корп. 1А;
- «Марка», г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 27, корп. 1А;
- «Приморский Автопродикс», г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, д. 71-2.
Где купить Фольксваген Джетта 2018 в Новосибирске:
- «Сити-Юг», г. Санкт-Петербург, ул. Тельмана, д. 29;
- «Моторы Сибири», г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 91- 1.
Где купить Фольксваген Джетта 2018 в Екатеринбурге:
- «Автопродикс», г. Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63;
- «Вольф», г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 81.
Где купить Фольксваген Джетта 2018 в Нижнем Новгороде:
- «Центр», г. Нижний Новгород, ул. Бринского, д. 17;
- «АвтоХаус», г. Нижний Новгород, проспект Ленина, д. 93;
- «Премио», г. Нижний Новгород, проспект Чкалова, д. 58Б.
Где купить Фольксваген Джетта 2018 в Самаре:
- «Авто Самары», г. Самара, Московское шоссе, д. 7;
- «Премьера», г. Самара, ул. Спортивная, д. 22;
- «Авто Самары», г. Самара, Южное шоссе, д. 12.
Где купить Фольксваген Джетта 2018 в Омске:
- «Евразия Центр», г. Омск, ул. 31 Рабочая, д. 1;
- «Европейский Технический Центр», г. Омск, ул. Герцена, д. 60.
Где купить Фольксваген Джетта 2018 в Казани:
- «Фердинанд», г. Казань, Марпосадское шоссе, д. 3Д;
- «ТранТехСервис №28», г. Казань, ул. Даурская, д. 18.
Где купить Фольксваген Джетта 2018 в Челябинске:
- «Юг», г. Челябинск, ул. Селькоровская, д. 23;
- «Бессер», г. Челябинск, ул. Высоцкого, д. 3;
- «Керг», г. Челябинск, ул. Новая Элеваторная, д. 49Б.
Где купить Фольксваген Джетта 2018 в Ростове:
- «Л-Авто», г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, д. 67Д;
- «Гедон-Аксай», г. Ростов-на-Дону, проспект Аксайский, д. 17.
Где купить Фольксваген Джетта 2018 в Уфе:
- Автомобильный центр, г. Уфа, проспект Салавата Юлаева, д. 32;
- Автомобильный центр, г. Уфа, ул. Трамвайная, д. 1.
Где купить Фольксваген Джетта 2018 в Волгограде:
Автомобильный центр, г. Волгоград, проспект Ленина, д. 113.
Где купить Фольксваген Джетта 2018 в Перми:
- «Автомобильный Центр», г. Пермь, ул. Спешлова, д. 101;
- «Экскурс», г. Пермь, Парковый проспект, д. 64.
Где купить Фольксваген Джетта 2018 в Красноярске:
Автоцентр « Лидер», г. Красноярск, ул. Авиаторов, д. 4 А.
Следует периодически уточнять, где можно приобрести автотранспортное средство вышеуказанного класса, поскольку пока оно не поступало в данные автомобильные центры, но это событие анонсируется.
Стильный экстерьер, приковывающий взгляды — Jetta Москва
Volkswagen jetta 5 представляет собой «младшего брата» седана-флагмана от немецкого концерна – Passat. Это более молодежное, современное, динамичное, а также демократичное транспортное средство, которою в свою очередь, обладает чертами серьезности и практичности в своем внешнем облике:
- Деловой стиль, совмещенный со спортивным силуэтом кузова создает яркую и запоминающуюся «внешность» volkswagen jetta v.
- Богатый выбор колесных дисков из легкосплавных металлов позволяют сделать внешний вид еще более индивидуальным и уникальным.
- Стекла с затемнением, удерживающие до 65 процентов солнечных лучей, обеспечивают комфортное вождения volkswagen jetta в любых условиях.
- Галогенные/биксеноновые/светодиодные фары, в ультрасовременном обрамлении придутся по душе даже самому требовательному автолюбителю.
- Длина кузова volkswagen jetta 1 6 составляет 4 644 миллиметра, что обеспечивает внутри салона достаточно пространства для комфортной езды всем пассажирам, и в свою очередь, дает возможность авто оставаться маневренным и динамичным.
Современный дизайн со множеством стильных элементов и решений, сохраняющий приэтом сдержанность и элегантность – все это, новая jetta от именитого бренда Volkswagen.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Технические параметры
Изначально для оснащения автомобиля будет предлагаться 4 силовых агрегата, а именно 3 бензиновые двигателя и один дизельные.
Двигатели, которыми будет оснащаться Jetta 7 поколения:
- бензиновый 1,6, мощность – 85 л.с.;
- бензиновые двигатели объемом 1,4 литра, турбированный и с двойным турбонаддувом, мощность которых составляет 124 и 150 лошадиных сил соответственно;
- двухлитровый дизель с мощностью в 150 лошадок.
Базовая версия автомобиля с самым слабеньким мотором будет оснащаться 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, для более мощных силовых агрегатов будут предлагаться 6-ти и 7-ми диапазонные автоматы.
Габариты седана:
- длина – 4660 мм;
- ширина – 1760 мм;
- высота – 1420 мм;
- колесная база – 2650 мм;
- дорожный просвет – 160 мм.
На выбор покупателя предлагается 4 основные комплектации:
- Trend.
- High.
- Comfort.
- Concept.
Кроме этого для автомобильного рынка Российской Федерации автомобиль может оснащаться зимним пакетом и специальным пакетом для плохих дорог. Система ЭРА-Глонасс для России предполагается по умолчанию.
Внешний вид Фольксваген Джетта 2018 в новом кузове
Экстерьер
Основное отличие новой Джетты 2018 – кузов. Именно благодаря ему модель стала больше напоминать представительный Пассат. Также отметим, что VAG планомерно продолжает снижение массы автомобиля за счёт использование облегчённых сплавов и применения полимерных материалов при производстве. Это позволяет ему показывать автомобилю хорошие динамические показатели, уменьшить расход топлива.
Фольксваген Джетта 2018 в новом кузове привлекает отличной оптикой со светодиодным освещением, рельефными капотом и кормовой частью, изящным дизайном. Меньшие размеры кузова по высоте позволяют автомобилю демонстрировать отличные аэродинамические показатели. В облике автомобиля удачно сочетается респектабельность седана бизнес-класса и динамика спорткара.
Как обычно, производители из Вольфсбурга предлагают разнообразные варианты окраски кузова.
Белая Фольксваген Джетта 2018 года в новом кузове (фото)
Интерьер
Нужно отдать должное немецким производителям, отвечая на критику по поводу невыразительного оформления салона, они сделали большой шаг вперёд в этом деле. Интерьер новой Jetta 2018 стал интереснее, особенно в топовой комплектации.
- Панель приборов, согласно автомобильной моде, развёрнута в сторону водителя, что делает удобным её обзор. В плане эргономики немцы по-прежнему остаются на высоком уровне: до самого дальнего переключателя или сенсора на торпедо не нужно тянуться, всё под рукой.
- Впечатляет новая цифровая приборная панель Digital Cockpit, которой оснащена люксовая комплектация. Водитель сам решит, что ему нужно видеть на десятидюймовом табло: километраж до пункта назначения, скоростные показатели, расход горючего или другую информацию.
В салоне просторно, в том числе и сзади. Увеличение размеров позволяет с большим комфортом расположиться пассажирам. Со времён второй генерации модели автомобиль может похвастаться вместительным багажным отделением. Трансформация кресел второго ряда позволяет расширить возможности транспортировки негабаритного груза.
Салон Jetta 2018
Старт продаж
Компания Фольксваген собирает Jetta на мексиканском заводе. Поэтому неудивительно, что сначала автомобиль появится на местном рынке. Случится это в первой половине 2018 года. Спустя несколько месяцев будет дан старт продаж модели на рынке США.
В Европе Jetta, скорее всего, не появится. Здесь автомобиль пользуется небольшим спросом. Дата начало продаж в России немецкого седана остается неизвестной. В нашей стране, как и в Старом Свете, отмечается рост популярности кроссоверов, поэтому спрос на Джетта постоянно снижается. Если Фольксваген все-таки решится на поставки седана в Россию, то случится это не ранее 2019 года.
20.02.2018
Фольксваген Джетта 2021 года: новая модель, фото, цена
Визуально автомобиль стал более солидным и внушительным. Художники Фольксваген разработали для Джетта новый образ с интересными деталями.
- Фронтальная часть получила обновленную решетку радиатора оригинальной формы. Она расчерчена тремя горизонтальными хромированными полосками, а по центру разместился большой значок компании.
- Окантовка визуально сочетается с угловатой передней оптикой. Большие блоки фар головного света разделены на несколько сегментов и снабжены светодиодами для лучшего освещения. Тонкие С-образные полоски ходовых огней придают стиля и элитарности.
- Фактурный передний бампер укомплектован прямоугольными противотуманными лампами, разместившимися в боковых сегментах детали. Центральная часть отдана под внушительное отверстие воздухозаборника.
- Элегантные ребра жесткости на капоте отлично сочетаются с изящным изгибом боковых панелей, проходящим вдоль дверных ручек. Стильные обводы кузова подчеркивает плавная линия крыши и оригинальное оформление боковых порогов.
- Атлетичные колесные арки стали больше. Специально для седьмого поколения разработан новый дизайн дисков. Для базовой версии полагаются 16-дюймовые колеса, а продвинутые спецификации получат катки 18-го диаметра.
- Задняя часть щеголяет элегантными стоп-сигналами со ступенькой, оснащенными LED-лампами. Аккуратная дверь багажника имеется небольшой спойлер и стильное место под номерной знак, которое подсвечено еще парой лампочек.
- Задний бампер подвергся переработке, став чуть больше. По бокам расположились тонкие светоотражающие элементы, а нижний сегмент выполнен из неокрашенного пластика, что скроет небольшие царапины.
- Две трубы выхлопной системы интегрированы в задний бампер и имеют стильную хромированную окантовку.
Позиционирование и цены
Нужно отметить производителей из немецкого Вольфсбурга: у них любая из их моделей сохраняет фамильные черты на протяжении всей своей истории. Это касается не только знаменитого логотипа народного автомобиля VW, красующегося на переднем и заднем бамперах. Автолюбители, специалисты находят сходство во внешнем виде машин концерна, характерное для семейства Das Auto.
Jetta в первых генерациях была копией своего брата-близнеца Golf. Со временем, подстраиваясь под конъюнктуру рынка, VAG укрупняет размеры своей модели C-класса компактных авто, приближая её к габаритам Passat. Volkswagen Jetta 2018 седьмого поколения предстала перед автолюбителями в достаточно респектабельном исполнении, с долей спортивности в экстерьере.
Показатель продаж этого авто на российском рынке менее значительный, на это есть объяснение. Во-первых, модель относительно недавно появилась в нашей стране, во-вторых, в силу финансовых возможностей у отечественных покупателей пока спросом пользуются машины бюджетного сегмента: отечественные Лады, южнокорейские Солярисы и Рио.
Стоимость Jetta 2018 на вторичном рынке: от 850 до 950 тыс. руб. Точная цена зависит от установленного мотора, КПП, пробега, а также комплектации и состояния автомобиля.
Фольксваген Джетта 2018 года в новом кузове (фото)
Параметры двигателей и КПП
Технические характеристики Джетты модельного ряда 2018 года в целом останутся на уровне прежнего, шестого поколения. Здесь надо отметить, что это не спорткар и не внедорожник, это городской автомобиль для семьи, удобный, комфортабельный, с минимальным уровнем потребления топлива, малочувствительный к некачественному бензину (актуальная для России опция). Ожидать от него сверхмощностей не стоит — это не его предназначение.
В линейке двигателей будет всего 4 разных мотора — 3 бензиновых и 1 дизельный. При этом в России в 2018 году дизель так и не появится — этот двухлитровый мотор мощностью 150 л.с. предназначается только для Европы.
Российский рынок получит машины с бензиновыми двигателями следующих видов:
- Базовый — объем 1,6, мощность 85 л.с.
- Турбированный — объем 1,4 на 124 л.с.
- С двойным турбонаддувом — объем 1,4, мощность 150 л.с.
При этом каждый тип двигателя будет идти в комплекте только с собственной КПП. Машины с базовым мотором оснащаются стандартной пятиступенчатой механикой, для турбированного двигателя мощностью 124 лошадки предназначен шестиступенчатый автомат, и только в комплекте с самыми мощными 150-сильными моторами (как бензиновыми, так и дизельными) будет идти семиступенчатая АКПП.
Затраты на обслуживание
Несмотря на то, что в данном случае речь идет о новой версии Jetta, затраты на обслуживание этой модели не отличаются от тех, которые несли владельцы предшествующей модификации седана. Оба двигателя, как показывает практика, не требуют капитального ремонта как минимум на протяжении 250 тысяч километров. Хотя поломки в турбине могут возникнуть раньше. Устранение этих дефектов обойдется примерно в 70-80 тысяч рублей. Плюсом новой версии Jetta стало то, что производитель отказался от проблемной роботизированной коробки. «Автомат» и «механика» служат заметно дольше и дешевле в обслуживании.
Стойки и втулки стабилизаторов выходят из строя быстрее остальных деталей подвески. У Jetta эти компоненты нужно менять примерно каждые 30-40 тысяч километров, что выйдет в 1-2 тысячи рублей. Остальные детали подвески приходится ремонтировать не ранее, чем через 70-80 тысяч километров.
Стоимость и комплектации
Ни для кого не секрет, что немецкая компания, занимающаяся выпуском автомобилей марки Volkswagen, выпускает свои машины в большом количестве различных модификаций. Однако даже учитывая этот факт, производитель смог удивить покупателей разнообразием разработанных модификаций своих автомобилей. При этом, изучая комплектации и цены, можно смело отбросить мощность.
Официально представителями компании было представлено пять совершенно разных комплектаций обновленного Фольксваген Джетта:
- Conceptline – от 906 тыс. рублей;
- Trendline – от 964 тыс. рублей;
- Allstar – от 1 млн. 52 тыс. рублей;
- Comfortline – от 1 млн. 76 тыс. рублей;
- Highline – от 1 млн. 146 тыс. рублей.
Прекрасно видно, что каждая комплектация имеет несущественную разницу в цене с базовой сборкой. Как правило, даже топовая комплектация, предоставляющая водителю и пассажирам дополнительные элементы оформления и больший комфорт, обладает ценником, превышающим минимальную сборку меньше чем на 250 тыс. рублей.
Важно заметить то, что каждая представленная комплектация обладает строго одной разновидностью мотора, из специально разработанных. Таким образом, цена, по сути, никак не связана с мощностью того или иного автомобиля Фольксваген Джетта 2018-2019 модельного года в новом кузове
Ниже – фото салона.
Фото салона, кузова и прочих элементов автомобиля можно без проблем найти в сети интернет.
Позиционирование и цены
Нужно отметить производителей из немецкого Вольфсбурга: у них любая из их моделей сохраняет фамильные черты на протяжении всей своей истории. Это касается не только знаменитого логотипа народного автомобиля VW, красующегося на переднем и заднем бамперах. Автолюбители, специалисты находят сходство во внешнем виде машин концерна, характерное для семейства Das Auto.
Jetta в первых генерациях была копией своего брата-близнеца Golf. Со временем, подстраиваясь под конъюнктуру рынка, VAG укрупняет размеры своей модели C-класса компактных авто, приближая её к габаритам Passat. Volkswagen Jetta 2021 седьмого поколения предстала перед автолюбителями в достаточно респектабельном исполнении, с долей спортивности в экстерьере.
Показатель продаж этого авто на российском рынке менее значительный, на это есть объяснение. Во-первых, модель относительно недавно появилась в нашей стране, во-вторых, в силу финансовых возможностей у отечественных покупателей пока спросом пользуются машины бюджетного сегмента: отечественные Лады, южнокорейские Солярисы и Рио.
Стоимость Jetta 2021 на вторичном рынке: от 850 до 950 тыс. руб. Точная цена зависит от установленного мотора, КПП, пробега, а также комплектации и состояния автомобиля.
Фольксваген Джетта 2021 года в новом кузове (фото)
Информация с официального сайта о Фольксваген Джетта
Когда выйдет в России Фольксваген Джетта 2018, достоверно неизвестно, но на официальном интернет-ресурсе можно заранее определиться с вышеуказанной датой. Там же специалисты бесплатно и круглосуточно ответят на все интересующие человека вопросы, параллельно записав потенциального клиента на тест-драйв.
Рассмотрев фотоснимки авто, которые размещены в интернете, можно определиться с положительными или отрицательными сторонами Джетта. При этом там же можно ознакомиться с отзывами, которые оставляют о данном автотранспортном средстве реальные покупатели.
Следует определиться с особенностями экстерьера и внутреннего убранства авто, его техническими характеристиками и дополнительными комплектующими.
Новый кузов
- Нельзя сказать, что концерн изобрел нечто новое. Традиционно Фольксваген развивает свои авто путем эволюции, поэтому кузов – по сути хорошо доработанное старое. Имеются следующие особенности:
- Черты весьма узнаваемые, новая модель похожа очертаниями на предыдущую. Однако в целом дизайн изменился, стал более агрессивным, динамичным.
- Фары стали более узкими и вытянутыми, получили светодиодное оформление, предусмотрены противотуманки, встроенные прямо в передний бампер.
- Немного увеличились колесные арки, в целом авто стало более пропорциональным.
- Крыша покатая, что делает внешний вид авто спортивным, при этом улучшает его аэродинамику.
- Основой выступает модульная тележка MQB.
- За счет применения разнообразных сплавов стали и алюминия масса кузова была снижена до минимально возможной. За счет этого уменьшился расход топлива, время разгона стало меньше.
Экстерьер
Представленное в рамках Детройского автосалона новое поколение Jetta VII предназначено для Северной Америки. Поэтому, когда модель выйдет на европейский и российский рынки, вероятнее всего, ее внешность будет изменена.
Предыдущие версии седана представляли собой немного переработанный Golf. Сходство у обновленной Джетты с популярным седаном сейчас прослеживаются только в технической части. На такие изменения производитель пошел с целью удовлетворить потребности североамериканских покупателей: на местном рынке седан является самым популярным автомобилем марки VW.
Как и другие производители в последние годы, немецкий концерн придал Фольксвагену Джетта 2018 очертания, напоминающие более дорогие модели. В частности, седан отчасти похож на Passat. Сходство между моделями прослеживается в оформлении передней части. Фольксваген Джетта 2018 в новом кузове дополняется увеличенной радиаторной решеткой, вдоль которой пролегают три крупные хромированные линии. Внизу располагается достаточно большой бампер с противотуманные фарами. Благодаря сочетанию этих элементов новая модель стала выглядеть более солидно.
Отличительной особенностью немецкого автомобиля стало появление светодиодной головной оптики уже в базовой комплектации
Обращает на себя также внимание характерные выштамповки, пролегающие вдоль боковой части кузова