Hyundai solaris 2017-2018: корейский бестселлер в новом поколении

Дизайн Hyundai Solaris

Когда миру было представлено первое поколение, а это произошло в 2009 году, все в один голос твердили, что он красив. Здесь не было слов «агрессивный», или же «стильный, модный». Да, автомобиль в то время был действительно красив. Ничего лишнего, сбалансированные аккуратные, ни к чему не принуждающие формы.

В рестайлинге компания решила практически ничего не менять. Перед нами лишь немного измененный бампер с широким воздухозаборником по центру который всегда окрашен в черный цвет. Так же тут устанавливаются похожие противотуманные фары, а дневные ходовые огни предлагаются в качестве опции.

Кстати, об оптике. Она стала несколько иной. Теперь здесь линзы, но они все равно остаются галогенными, ксенона не предвидится. Фары по краям плавно растекаются в достаточно широкие для такого класса колесные арки, в максимальной комплектации в них устанавливаются 15-дюймовые литые диски, в базе же устанавливается «штамповка».

Размеры Hyundai Solaris 2015-2016:

  • Длина – 4375
  • Ширина – 1700
  • Высота – 1470
  • Колесная база – 2570
  • Клиренс – 160
  • Ширина передней колеи – 1495
  • Ширина задней колеи – 1502
  • Объем багажника мин/макс, л – 465
  • Объем топливного бака, л – 43
  • Снаряженная масса, кг – 1154
  • Полная масса, кг – 1565

Технические характеристики

Хендай Солярис второго поколения заметно подрос в размерах: так длина увеличилась на 30 мм и составляет 4405 мм, ширина на 29 мм (1729 мм), колесная база выросла также на 30 мм и достигает 2600 мм. А вот высота автомобиля наоборот уменьшилась на 1 мм до 1469 мм. Масса седана варьируется в пределах 1150-1182 кг для двигателя 1.4 и 1160-1198 кг для 1.6 литрового мотора. Как видно, установка автоматической коробки передач прибавляет к весу 32-38 кг.

По техническим характеристикам новое поколение в области силовой установки также претерпело изменения: хоть по литражу моторы остались прежние: 1.4 и 1.6, но их мощность была уменьшена. Так двигатель 1.4 (новый) с индексом Hyundai G4LC был дефорсирован c 107 до 99,7 л.c., скорее всего это было сделано для попадания седана в льготную зону транспортного налога. А вот мощность модернизированного 1.6 литрового мотора с индексом G4FG не изменилась: 123 л.с. Обе силовые установки могут работать на 92 бензине и выше. Максимальный крутящий момент для младшего двигателя составляет 132 Н·м при 4000 оборотах в мин, для старшего 151 Н·м, правда такое значение достигается на достаточно высоких оборотах в 4850.

Объем багажника увеличился на 10 литров и составляет 480 л.

Еще одно нововведение: с любым двигателем агрегатируются только шестиступенчатые КП: как механическая так и автоматическая. Больше никаих архаичных четырехступенчатых автоматов как на предыдущем поколении.

Изменения коснулись и подвески: сзади теперь стоит полунезависимая от Элантры (она же стоит на переднеприводных Кретах), что должно положительно сказаться на управляемости. Гидроусилитель заменили электрическим узлом, задние тормоза все также барабанные, правда только в начальных комплектациях.

Модификация 1.4 1.6
Тип кузова четырехдверный седан четырехдверный седан
Число мест 5 5
Размеры, мм
длина 4405 4405
ширина 1729 1729
высота 1469 1469
колесная база 2600 2600
колея передняя/задняя 1516/1524*  1516/1524* 
1510/1518** 1510/1518** 
Объем багажника, л 480 480
Снаряженная масса, кг 1075—1136 (1107—1168)*** 1085—1146 (1123—1184)
Полная масса, кг 1560 (1600) 1580 (1610)
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1368 1591
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 72,0/84,0 77,0/85,4
Степень сжатия 10,5 10,5
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 99,7/73,3/6000 123/90,2/6300
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 132,4/4000 150,7/4850
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, барабанные**** дисковые, барабанные****
Размерность шин 185/65 R15, 195/55 R16**** 185/65 R15, 195/55 R16****
Максимальная скорость, км/ч 185 (183) 193 (192)
Время разгона 0—100 км/ч, с 12,2 (12,9) 10,3 (11,2)
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 7,2 (8,5) 8,0 (8,9)
загородный цикл 4,8 (5,1) 4,8 (5,3)
смешанный цикл 5,7 (6,4) 6,0 (6,6)
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл 133 (149) 140 (153)
Емкость топливного бака, л 50 50
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
* Для шин размерности 15″
** Для шин размерности 16″
*** В скобках — отличающиеся данные версий с автоматической коробкой передач
**** В зависимости от комплектации

Замена шпильки на Солярисе

А напоследок разберемся, как поменять шпильку на колесе, поскольку это наиболее часто задаваемый владельцами Хендай Солярис вопрос. Такая необходимость возникает в случаях со всеми авто, где диски крепятся не болтами, а гайками.

Шпильки, на которые они навинчиваются, при откручивании попросту ломаются – это происходит, когда необходимо поменять колеса при смене сезонов, или, допустим, отремонтировать покрышку. Причиной тому, как правило, чрезмерное усилие гайковёрта при затягивании гаек.

Чтобы поменять шпильку на переднем колесе — или заднем, без разницы, необходимо отвернуть все 4 гайки, которые фиксируют колёсный диск на ступице.

Теперь нужно снять супорт, который крепится к ступице двумя гайками.

Откручивание гаек, съем колпака и колеса

Для их отвинчивания нужен свечной ключ на 14.

Потом нужно снять тормозной диск, для чего крестовой отвёрткой необходимо открутить лишь один винт. Затем придётся простучать по периметру диска молотком лёгкими ударами, слегка проворачивая его по часовой стрелке.

WDЕсли снять не получается — то есть, диск прикипел, обработайте его поверхность (особенно там, где торчат шпильки) смазкой WD. Дайте ей впитаться, и пробуйте снова. Иногда приходится произвести смазывание и простукивание несколько раз, прежде чем диск удастся демонтировать.

Снятие супорта, тормозного диска, обработка соединения

После того, как тормозной диск будет снят, можно приступать к выбиванию поломанной шпильки несильными ударами молотка.

Съем старой шпильки и установка новой

Что касается выбора новых дисков на Хендай Солярис, то о нём мы подробно расскажем в одной из наших следующих публикаций.

Комплектации и цены

Озвученные комплектации и цены для обновленной версии Хендай Солярис 2021 не потеряли своей привлекательности даже несмотря на незначительное подорожание. Сейчас цена новой модели в России стартует с отметки 535 900 рублей, и это является самым выгодным предложением на рынке в своем классе. Единственный серьезный конкурент Солярису – Лада Веста, но ей ещё предстоит доказать свою состоятельность не только в плане цен и предусмотренных комплектаций, но и в вопросах качества сборки, технических характеристик и надежности эксплуатации. Тогда как отзывы владельцев и независимые тест-драйвы наглядно свидетельствуют о беспроблемности популярных корейских седанов и хэтчбеков. Более того, дополнительным плюсом против Весты может служить скорое появление второго поколения модели. Три базовые комплектации Active, Comfort и Elegance в сочетании с двумя вариантами моторов и тремя типами трансмиссий позволяют сконфигурировать оснащение на любой вкус и цвет.

Active

Начальная версия Active ценой от 535 900 руб. имеет в своем распоряжении: кондиционер, регулировку рулевой колонки, электропривод зеркал с обогревом, окраску «металлик», дневные ходовые огни, подогрев передних сидений, полноразмерное запасное колесо и передние электрические стеклоподъёмники. Данный перечень оборудования является неотъемлемой частью всех модификаций с мотором 1,6 литра, а также версии с автоматом и двигателем 1,4 литра. В базовом варианте (1,4 л) с механической коробкой за кондиционер и подогрев зеркал и сидений придется доплатить 68 500 рублей отдельно, но именно это обстоятельство позволило удержать цену на прежнем уровне. В паре с мотором 1,6 литра корейская модель вместо 5-ступенчатой механики получает 6-ступенчатую: доплата за более мощный (123 л.с.) двигатель составит 93 500 рублей. За наличие 4-диапазонного автомата со 107-сильным мотором придется добавить 103 500 руб. Технические характеристики автоматизированного варианта с мотором 1,6 литра предусматривают наличие 6-диапазонной коробки передач, и суммарная доплата теперь составит 133 500 рублей. Как уже говорилось ранее, столь серьёзные прибавки к цене базовой версии объясняются отсутствием кондиционера, а также «теплых» сидений и зеркал.

Comfort

Комплектация Comfort имеет фиксированный набор опций независимо от технических характеристик выбранной модификации. К пополнениям версий Comfort ценой от 615 900 рублей следует отнести наличие аудиосистемы с MP3, USB, задние электрические стеклоподъёмники, дистанционный пульт управления центральным замком и обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя. Пакет «Расширенный» за 19 тысяч руб. дополнительно порадует: парктроником, регулировкой руля по вылету, центральным боксом-подлокотником, корпусами зеркал и ручками дверей в цвет кузова. За пакет «Зимний» с обогревом лобового стекла и руля с кожаной отделкой придется выложить 21 400 рублей. Цена комплектации Comfort со 123-сильным мотором составит 640 900 руб., а доплата к базе за автоматизацию двигателей 1,4 и 1,6 литра – 35 и 65 тысяч рублей соответственно.

Elegance

Флагманская комплектация Elegance (от 670 400 руб.) уже по умолчанию оснащается оборудованием пакетов «Расширенный» и «Зимний». Плюс ко всему, такие версии получат: климат-контроль, hand sfree и Bluetooth, глянцевую переднюю консоль, панель приборов Supervision, хромированную отделку крышки багажника и мягкий пластик для подлокотников. Пакет «Престиж» ценой 38 тысяч рублей предусматривает: камеру заднего вида, алюминиевые 16-дюймовые колесные диски и бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой. Ценящим безопасность следует обратить свой взор на пакет с одноименным названием. Оснащение пакета «Безопасность» дополнит базовые фронтальные подушки шторками и боковыми подушками, а в состав страхующей электроники войдет система стабилизации.

Пакетное оснащение «Свет» за 30 тысяч рублей предоставляет: прожекторные фары, светодиодные ходовые огни и задние фонари, противотуманные фары, датчик света и корпуса зеркал заднего вида с повторителями указателей поворотов. В комплектации Elegance доплата за более мощный мотор, а также автоматизированные версии с обоими типами силовых агрегатов не отличается от величины наценки у вариантов Comfort. За 123-сильный мотор с механической коробкой и его вариант с 6-ступенчатым автоматом попросят накинуть 25 и 65 тысяч рублей соответственно. Двигатель мощностью 107 сил в союзе с 4-ступенчатым автоматом потребует доплаты в 35 тысяч руб. по сравнению с ценой базовой версии, в технических характеристиках которой значится 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Начало производства

Корейский легковой автомобиль Hyundai Solaris класса B серийно производится с января 2011 года, эта модель пришла на смену очень популярному авто Хендай Accent.

Впервые в России Солярис был показан в сентябре 2010-го, в Индии и Китае эта марка известна под именем Verna, в Индонезии она получила название Grand Avega.

У себя на родине в Южной Корее хэтчбек продолжает выпускаться под старым именем (Accent WIT), в Израиле и Колумбии – это I25 Accent, в Турции – Accent Blue, в Мексике Солярис называется Dodge Attitude.

Корейский авто фактически является международной маркой, его сборка осуществляется в Уэльсе, Мозамбике, Южной Корее, Китае, Тайване, Индии, в России машину производят в Санкт-Петербурге (седан и хэтчбек).

В 2014 году Хендай Солярис подвергся рестайлингу, в обновленном варианте автомобиль получил:

  • усовершенствованные передние светодиодные фары;
  • другой передний бампер;
  • несколько иную решетку радиатора;
  • противотуманные фары другой формы;
  • модернизированную трансмиссию (шестиступенчатые АКПП и МКПП).

В первых числах осени 2016 года корейский концерн представил автомобиль Hyundai Verna второго поколения, показ состоялся на Пекинском автосалоне в Китае.

В начале 2017-го новая модель займет место на конвейере в Санкт-Петербурге, она сменит Солярис первой генерации.

Цены и комплектации Хендай Солярис

Автомобиль прошлого поколения был представлен на российском рынке продаж в трех версиях от 594 тысяч и это со скидкой в 30 тысяч. Новая модель Hyundai Solaris 2017 года доступна отечественному рынку в базе:

  • Active;
  • Active Plus;
  • Comfort;
  • Elegance.

Купить Хендай Солярис: в простой версии можно за 600 тысяч рублей. Он обладает 1,4-литровым двигателем и МКПП. Такая модель имеет разницу всего на несколько тысяч, чем авто прошлого поколения.

В базовую комплектацию входят:

  • передняя аварийная подушка безопасности;
  • система помощи заезда в гору;
  • ГЛОНАСС;
  • центральный замок, позволяющий одновременно закрыть и открыть все двери;
  • система, помогающая отслеживать давление в колесах;
  • регулируемое водительское кресло;
  • клавиши электроподъемников, расположенных спереди и дополнительно подсвечены.

Так же в Hyundai Solaris предусмотрены диски из стали с шинами радиусом в 15 дюймов и полноразмерная запаска. Ручки дверей и зеркала бокового вида окрашены в единый цвет автомобиля. Дневная головная оптика отлично расположилась в бампере.

Версия автомобиля Active Plus имеет цену от 700 тысяч рублей за двигатель объемом в 1,4-литра. За авто с мотором в 1,6 придется выложить 725 тысяч рублей. Каждая модель Хендай Солярис обладает механической коробкой передач. Для того чтобы автомобиль включал в себя АКПП придется доплатить около 40 тысяч.

Solaris прошлого поколения в дешевом варианте с автоматикой обладал ценой в 733 тысячи за движок с литражом в 1,4 и 763 тысячи рублей за мотор в 1,6-литра.

Современная модель Соляриса 2017 обладает кондиционером, нагревом переднего ряда кресел, электрическим приводом, оттаивание зеркал от снега и аудиосистемой с клавишами настроек на рулевом колесе.

Купить Хендай Солярис в комплектации Comfort можно будет от 745 тысяч рублей за двигатель 1,4-литра. За мотор в 1,6-литра придется заплатить 770 тысяч рублей. Доплата за АКПП так же составит 40 тысяч. Прошлая версия автомобиля на фоне современной модели Solaris стоила на 45 тысяч дешевле.

К этой базе производитель добавил рулевое колесо в кожаном переплете с функцией обогрева, его настройку по вылету, клавиши для настройки смартфоном, громкую связь и функциональную часть с приборами Supervision.

Так же в комплектации Хендай Солярис предусмотрены:

  • автоматический стеклоподъемник с левой стороны;
  • задний электрический стеклоподъемник;
  • датчик уровня омывательного бака.

Самая ходовая и популярная комплектация Hyundai Solaris это версия Elegance доступна с двигателем размером в 1,6-литра. Стоимость модели составляет 860 тысяч рублей с механической коробкой передач и 900 тысяч рублей за АКПП. Прошлые версии машины стоили дешевле в среднем на 65 тысяч рублей.

Для модели характерны зимние тормоза на дисках, круиз-контроль, системы парковки и света, навигатор, мультимедийная система и настраиваемый подлокотник.

Кроме выше перечисленного в комплектацию предусмотрено:

  • линзованная головная оптика с подсветкой в поворотниках;
  • противотуманная оптика;
  • элементы из хрома, предназначенные для отделки внешнего вида автомобиля;
  • литые диски на 15-дюймов.

В более дорогих версий Хендай Солярис предусмотрен пакет Advanced, который стоит 30 тысяч. Он оборудован помощью при парковании авто, климат-контроль и настраиваемый подлокотник. В пакет, предназначенный для зимы включено: обогрев переднего стекла, нагрев форсунок омывателей лобового стекла и обогрев кресел заднего ряда, противотуманные огни.

Пакет Safety может быть объединен вместе с пакетом для зимы и двигателем 1,6. Его стоимость составляет 40 тысяч. Он имеет в себе подушки и шторки безопасности, дисковые тормоза, которые располагаются на задних колесах и 15-дюймовые литые диски.

Хендай Солярис предлагает для окрашивания несколько оттенков. Знак с номером располагается на двери багажного отделения. Автоматическое открытие грузового отсека возможно с помощью клавиши на брелке.

В Prestige в Elegance входит нагрев второго ряда кресел, камера для обзора местности за машиной, доступ без ключа, запуск авто с помощью нажатия кнопки.

Купив Хендай Солярис с пакетом Стиль за 36 тысяч вместе с Prestige можно получить 16-дюймовые литые диски с шинами, а так же поворотные огни на зеркалах заднего вида.

Самая дорогая модель Solaris 2017 года стоит 1 016 тысяч рублей, что на 79 тысяч дороже, чем предыдущая версия автомобиля.

Цены и комплектации

Цена на Hyundai Solaris 2018 года начинается с отметки в 624,9 тыс. рублей (до 1 июня ценник начинался с 599 тыс.), за эти деньги покупатель получит седан с двигателем 1.4 и МКПП в базовой версии Active. Правда, это скорее рекламная цена, таких автомобилей у дилерво будет найти не просто.

Всего будет 4 комплектации седана: Active, Active Plus, Comfort и Elegance, плюс несколько пакетов опций.

Цены актуальны на декабрь 2017 года с учетом второго подорожания

В базовую комплектацию Active входят передние подушки безопасности, система ЭРА-ГЛОНАСС, АБС, система стабилизации, передние электростеклоподъемники, а также аудиоподготовка. Цена нового Solaris 2018 в таком варианте оснащения 624,9 тыс. рублей.

В версию Active Plus добавится базовая аудиосистема, элетрообогрев передних сидений и электропривод боковых зеркал. Стоимость от 729,9 тыс. рублей.

Кондиционер, кожаный руль, задние электростеклоподъемники, Bluetooth и центральный замок появятся в комплектации Comfort. Предполагается такой седан будет самый ходовой и востребованный. Стоимость от 769,9 тысяч рублей.

Максимальная версия Elegance добавит ко всему вышеперечисленному мультимедиа с навигацией, датчик света, климат, задний парктроник, противотуманки, линзованные фары и 15-дюймовые легкосплавные колеса. Все как на презентационных фото Hyundai Solaris 2018. Цена от 889,9 тыс. рублей.

Для автомобиля доступны несколько пакетов опций, в итоге максимальная стоимость автомобиля в новом кузове переваливает за 1,1 млн. рублей!

Комплектация 1.4 (100 л.с.) МТ6 1.4 (100 л.с.) AT6 1.6 (123 л.с.) МТ6 1.6 (123 л.с.) АТ6
Active 624 900      
Active Plus 729 900 769 900 754 900 794 900
Comfort 769 900 809 900 794 900 834 900
Elegance     889 900 929 900

На фото интерьер Хендай Солярис 2017 года в максимальной комплектации Elegance

По итогам первого полугодия 2016 года в России было реализовано 45 930 машин, что позволило ему возглавить рейтинг самых продаваемых в стране автомашин, так что вряд ли будут проблемы со спросом.

Дополнительные новшества

Еще пассажиры на задних сидениях получат подстаканники, которые расположились в дверной карте. Багажное отделение осталось таким же вместительным, но теперь его пространство можно увеличить за счет сложения спинок заднего ряда сидений.

Базовая комплектация новинки радует наличием системы климат-контроля и датчика света. Система безопасности организована следующим образом: в зависимости от модификации, та или иная модель получает до 6 подушек безопасности. Присутствует обогрев для лобового стекла и руля. Камера заднего вида теперь может регулироваться еще проще, а угол ее обзора настраивается под требования водителя.

Типы кузова

Автомобиль доступен в двух видах кузова: седан с объемом багажника в 480 литров, а также вместительный и стильный хэтчбек, отсек багажного отделения которого имеет вместительность при сложенных задних сиденьях до 1300 литров. Машина представляет B класс.

В кузове седан габариты Хендай Солярис 2 поколения составляют:

  • длина — 4405 мм;
  • ширина — 1729 мм;
  • высота — 1469 мм;
  • колесная база — 2600 мм.

Дорожный просвет в любом кузове составляет 160 мм.

Габаритные размеры Солярис хэтчбек следующие:

  • длина — 4115 мм;
  • ширина — 1700 мм;
  • высота — 1470 мм;
  • колесная база — 2570 мм.

Всего автомобиль весит 1211–1259 кг, но при полной загрузке максимальная масса может достигать 1560–1610 килограмм. Как можно заметить, Hyndai является не только комфортным автомобилем, но и вместительным, несмотря на свои небольшие размеры.

Убранство салона

Внутри автомобиль также прибавит в объеме и станет комфортнее. Достигается это благодаря качественному материалу обивки, эргономичным исполнением всех элементов салона и мелким приятным мелочам.Место водителя будет инкрустировано новым трехспицевым рулевым колесом с механическими элементами управления. Также в распоряжении хозяина автомобиля будет находится кнопка запуска двигателя и внушительный сенсорный дисплей на 8 дюймов многофункциональной мультимедийной системы. В принципе, если проводить параллель, то интерьер нового Соляриса выполнен в том же стиле, что и салон Элантры последнего поколения.

Заводская версия южнокорейского седана обладает неплохой комплектацией. Базовый функционал автомобиля состоит из таких плюшек:

  • Системы ABS и ESP;
  • Уже в базе можно будет довольствоваться фронтальными подушками безопасности;
  • Будет доступна навигационная система;
  • Мультифункциональный руль и система «свободные руки»;
  • Кондиционер (в более дорогой комплектации климат-контроль);
  • Датчик автоматического освещения в темное время суток.

Выложив сумму побольше и купив более дорогую версию Соляриса автовладельца ждут следующие дополнительные устройства:

  • Подогрев стекол и руля;
  • Упрощенное регулирование угла камеры;
  • Корректировка высоты сидений (комплектации “Комфорт” и “Элеганс”.

Для поддержания продаж на должном уровне, для рынка РФ будут доступны бюджетные версии автомобиля. К примеру стандартно можно будет приобрести версии седана, где будет присутствовать более скромная отделка салона, отсутствие навигации, климатическая установка будет заменена на кондиционер.

Новый интерьер и внешность, или зачем нам дисплей

Кузов седана после обновления удлинился на 30 мм, и колёсную базу расширили на столько же. В ширину кузов тоже увеличился, и объём салона возрос заметно.

Официальный тизер

Внешние габариты теперь составляют 4405x1729x1460 мм, а дистанция между осями равна 2600 мм.

Центральную часть торпедо занимает 7-дюймовый дисплей. Он может отображать и карту с данными о пробках, и другую важную информацию. Но всё это мы увидим в топовой комплектации, где предусмотрена поддержка опций Android Auto и Apple CarPlay.

Интерьер автомобиля «вживую»

Что устанавливается за доплату? Например, видеокамера, отображающая динамическую разметку. Или двухступенчатый подогрев задних сидений. Теперь – о «минусах». Пластик используется недорогой и жёсткий, хотя его цвет контрастирует с белой подсветкой. Пространство перед «диваном» – большое, но высокие пассажиры будут упираться головой в потолок.

Фото с презентации нового Соляриса

Фото с презентации

Вообще же Солярис 2017 года смотрится очень по-европейски, как изнутри, так и снаружи. Концерн Хёнде научился подстраиваться под требования покупателя.

Ещё одно фото, и тоже с презентации

Минусы:

  • Стеклоподъёмник с «автоматикой» – только у водителя;
  • Подсветки в бардачке нет.

Плюсы:

  • В багажник, объём которого вырос на 10 л, уложена полноразмерная запаска;
  • На обшивке задних дверей обнаружились очень вместительные карманы.

Четыре разных уровня оснащения: обзор комплектаций

Компания Хёнде предусматривает для нас сразу четыре комплектации: Active, также Active Plus, Comfort и Elegance. А ещё будут доступны шесть разных пакетов опций.

Новый седан у дилера в Сп-Б

В «базе», то есть в комплектации Active, присутствуют:

  • Две подушки airbag;
  • Система ABS;
  • Электрические стеклоподъёмники спереди;
  • Оборудование ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Индикатор давления в шинах;
  • ЭУР + VSM-стабилизатор: электроника будет подсказывать водителю, куда нужно поворачивать руль.

Аудиоподготовка в Солярисе нового поколения проводится изначально.

Тот же новый седан

Знак «плюс» добавит три опции:

  • Электропривод зеркал;
  • «Звук»;
  • Подогрев передних сидений.

Переходим к «комфортной версии». В ней были добавлены:

  • Задние электрические стеклоподъёмники;
  • Кожаная обивка руля. Кстати, сам мультируль был обновлён;
  • Система ЦЗ;
  • Bluetooth.

Если покупатель готов платить по максимуму, ему будет предложено оборудование:

  • Парктроник;
  • Датчик света;
  • Климат-контроль;
  • Навигатор, линзованная оптика, противотуманки.

Вкратце – о пакетах опций. Они содержат:

  • Обогреватель «дивана»;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Устройство подсветки поворотов;
  • Замок с бесключевым доступом и парктроник с камерой.

Кстати сказать, максимальное число модулей airbag равно шести.

Двигатели и КПП — расход топлива и разгон

Производитель Hyundai предусмотрел для автомата и МКПП двигатели с 6-ступенями. АКПП имеет современный гидротрансформатор. Он способен плавно и очень быстро переключать передачи. Для автомобилей с двигателем в 1,4-литра представлены более короткие главные пары.

Бензиновый мотор нового Solaris относиться к классу Kappa D-CVVT. Он оснащен распределительным дозатором топливной жидкости, приводом ГРМ, пластиковым элементом, который предназначен для впуска жидкости. Так же установлено охлаждение поршней и фазовращателей на всех распредвалах.

Предыдущие модели Солярис обладали двигателем 107 л.с, для нового Solaris ограничение составляет в 99,7 л.с. Это сделано специально для отечественных потребителей, чтобы снизить транспортный налог на машину и увеличить ее продажи. Благодаря этому многие автовладельцы и парки с такси смогут сэкономить приличные деньги.

В движке размером в 1,6-литра осталось неизменной цепь ГРМ. Мотор Хендай Солярис стал обладать обновленными распредвалами и поршнями, трактом впуска с разной длиной, новым комплектом фазовращателя с выпускной функцией. Мощность имеет показатели в 123 л.с. при 6300 об/мин.

Solaris с двигателем 1,4-л и МКПП способен достичь пик мощности на 6000 об/мин, крутящий момент упал до 132 Нм, который развивается на 4000 об/мин.

Предыдущая версия Соляриса ускорялась до 100 км/ч за 11,5 секунд, когда новой модели требуется для этого 12,2 секунды. Специалисты, проводившие «Самый полный тест-драйв нового Хендай Солярис 2017 года» на отечественных дорогах отметили, что такие показатели никак не отразились на езде, несмотря на то, что не всегда хватает тяги на низких оборотах.

У двигателя в 1,6-литра мощность такая же, как и у 1,4. Его крутящий момент составляет 151 Нм при достижении 4850 об/мин. Он может набрать 100 км/ч всего за 10,3 секунды с МКПП и потребуется 11,2 секунды для автомата. Чувствует себя новый Solaris намного увереннее в начале пути и при обгоне машин, несмотря на это придется чаще переключать КПП.

Механическая коробка отлично показала себя на тест-драйве Хендай Солярис, благодаря своим плавным переключениям. Сцепление сделали намного легче, не потеряв при этом своих качеств. Автоматическая коробка передач нового Соляриса обладает ровным переключением скоростей.

Отечественные специалисты отмечают, что если немного нажать на педаль газа, коробке необходимо буквально пару секунд, чтобы переключить передачу вниз. Но если давить педаль газа в пол, то АКПП сразу, же переключит несколько передач вниз. Благодаря чему, новый Hyundai Solaris на трассе выдает очень резвый разгон, несмотря на то, что при 5000 об/мин мотор начинает реветь.

Во время проведения тест-драйва нового Хендай Солярисрасход топлива замеряли по бортовому компьютеру автомобиля. В основном новая модель преодолевала загородные трассы. В этот момент в машине был только водитель и несколько небольших сумок. Hyundai Solaris по дороге разгоняли активно, не жалея акселератора.

После поездки компьютер Solaris показал расход топлива в 5,5 л на 100 км, у двигателя объемом в 1,4 литра, когда расход заявленный производителем был на уровне от 4,8 до 7,2 л на 100 км. Для автомобиля с мотором в 1,6-литра и механической коробкой передач бортовой компьютер показал расход топлива в 7,1 л на 100 км, когда по паспорту указано от 8,4 до 8,6 л на 100 км. Для моделей с АКПП показатели составляют 7,6 л на 100 км, когда заявлено по данным производителя от 5,3 до 8,9 л на 100 км. Стоит отметить, что объем топливного бака в новой модели второго поколения достиг уровня в 50 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector