Genesis g90 2022 года: все подробности о новом поколении
Содержание:
- Обзор
- Комплектации и цены нового поколения
- Обзор
- Технические характеристики и оснащение
- Старт продаж в России
- Комплектации и цены
- Цены на все автомобили Hyundai
- Двигатели, трансмиссия, ходовая часть и рулевое управление
- Экстерьер корейского кроссовера
- Внешний вид
- Технические характеристики Genesis GV80 2021
- Технические характеристики
- Салон
- Салон
- Интерьер
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Динамические качества и расход топлива
- Техническая начинка
Обзор
Вид сзади
Автомобиль с внутренним кодовым названием JX1 просочился в 3D в октябре 2019 года и официально представлен в январе 2020 года как первый внедорожник бренда Genesis. Это совместная работа дизайнерских групп Genesis в Корее, Европе и США. Двери, капот и задняя дверь, построенные на новой заднеприводной архитектуре, изготовлены из легкого алюминия.
GV80 доступен с тремя силовыми агрегатами, 2,5-литровым агрегатом с турбонаддувом мощностью 304 л.с. (224 кВт; 300 л.с.), 3,5-литровым агрегатом с турбонаддувом мощностью 380 л.с. (279 кВт; 375 л.с.) и 3,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом. 278 л.с. (204 кВт; 274 л.с.) лошадиных сил, которые будут доступны только на некоторых рынках.
Он оснащен интеллектуальным круиз-контролем на основе навигации (ASCC), дистанционной интеллектуальной системой помощи при парковке, цифровым ключом NFC, монитором кругового обзора (AVM), 22-дюймовыми колесами, кожаными сиденьями Nappa, 14,5-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем с 21 — динамики, аудиосистема Lexicon, боковые шторы с электроприводом и сиденья второго и третьего ряда, управляемые водителем.
Система безопасности включает в себя десять подушек безопасности, помощь в предотвращении столкновений вперед, помощь в предотвращении столкновений при парковке задним ходом, предупреждение о внимании водителя, помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, автоматическую помощь в дальнем свете и помощь в удержании полосы движения (LKAS).
Комплектации и цены нового поколения
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 100 000 рублей | бензин 2,0 л. (197 л.с) | AT | 13,5/6,8/9,3 | Полный | 8,3 с |
3 250 000 рублей | бензин 2,0 л. (197 л.с) | AT | 13,5/6,8/9,3 | Полный | 8,3 с |
3 380 000 рублей | бензин 2,0 л. (197 л.с) | AT | 13,5/6,8/9,3 | Полный | 8,3 с |
3 520 000 рублей | бензин 2,0 л. (247 л.с) | AT | 14/7,1/9,6 | Полный | 7,5 с |
3 680 000 рублей | бензин 2,0 л. (197 л.с) | AT | 13,5/6,8/9,3 | Полный | 8,3 с |
3 820 000 рублей | бензин 2,0 л. (247 л.с) | AT | 14/7,1/9,6 | Полный | 7,5 с |
3 740 000 рублей | бензин 2,0 л. (247 л.с) | AT | — | Задний | — |
3 730 000 рублей | бензин 2,0 л. (197 л.с) | AT | 13,5/6,8/9,3 | Полный | 8,3 с |
3 870 000 рублей | бензин 2,0 л. (247 л.с) | AT | 14/7,1/9,6 | Полный | 7,5 с |
4 700 000 рублей | бензин 3,3 л. (370 л.с) | AT | 14/7,1/9,6 | Полный | 7,5 с |
4 620 000 рублей | бензин 3,3 л. (370 л.с) | AT | — | Задний | — |
Обзор
Но производитель не остановился на достигнутом и преобразил экстерьер рестайлинга Genesis G70 2021 модельного года вслед за «собратьями» G80 и GV80. В результате, облик седана стал еще более стильным и дорогим, тогда как в остальных областях, включая техническую, изменения оказались минимальными.
Дженезис Джи 70 остался среднеразмерным трехобъемником премиального класса, базирующимся на заднеприводной платформе. Пятиместный представитель D-класса сохранил многорычажную заднюю подвеску и электрический усилитель руля, а в своей самой дорогой комплектации он готов похвастать электронноуправляемыми амортизаторами и мощными тормозными механизмами от Brembo.
Пакеты оснащения седана по-прежнему включают множество электронных «помощников», а уже в базовой версии G70 есть целый ряд предустановленных премиум-опций, которые подчеркивают принадлежность модели «дорогому» бренду Genesis.
Экстерьер
Дизайн экстерьера седана Genesis G70 2021 модельного года – то, на что был сделан основной акцент корейских специалистов. Рестайлинг ожидаемо получил новую фирменную двухэтажную оптику и спереди, и сзади, а заодно и полностью обновленные бампера.
На корме на этом кузовном элементе пришлось предусмотреть место для номерного знака, а в передней части бампер обзавелся увеличенными воздухозаборниками. Поменялась и фальшрадиаторная решетка: пятиугольный «щит» стал заметно шире, а находящееся внутри него сетчатое наполнение – более выпуклым.
Дизайнеры также решили заменить передние крылья, добавив каждому из них по большому отверстию воздуховода. Единственное, что осталось прежним – это боковины кузова, но в профиль машина выглядит иначе не только благодаря бамперам, но и за счет новых колесных дисков.
Интерьер
Салон нового Genesis G70 2021 модельного года остался прежним, а улучшения затронули лишь «начинку» передней панели. Обновился мультимедийный комплекс, который научился скачивать новое программное обеспечение и всевозможные онлайн программы и приложения через Bluetooth.
Также стал больше центральный тачскрин (10,25 дюйма), а площадка для подзарядки гаджетов увеличилась, чтобы на ней можно было разместить более крупные смартфоны.
Технические характеристики и оснащение
Совершенно точно «европейский» седан Дженезис G70 сохранит в своей моторной гамме три основных мотора:
- 2.0-литровый бензиновый Theta GDI мощностью 252 л. с.;
- 3.3-литровый бензиновый Lambda GDI twin-turbo V6 мощностью 370 л. с.;
- 2.2-литровый дизельный R-Line CRDi VGT I4 мощностью 202 л. с.
Очевидно, останется в строю и безальтернативная восьмискоростная автоматическая «коробка». Но, учитывая, что модели предстоит выход на неведомый ей европейский рынок, корейцы вполне могут расширить линейку, например, за счет 304-сильного турбомотора 2.5 T-GDi, который ставится на родственный Киа Стингер 2021.
Нет сомнений в том, что европейские спецификации рестайлинга Genesis G70 будут иметь богатое оснащение, не уступающее дореформенной модели. Напомним, что максимальная комплектация седана прежде включала:
- круиз-контроль,
- камеры кругового обзора,
- систему вентиляции передних сидений,
- подогрев задних пассажирских мест,
- цифровую приборку с проекционным дисплеем,
- кожаную отделку Nappa,
- 9 динамиков,
- мощную аудиосистему и мн. др.
Старт продаж в России
Стоимость рестайлинга должна увеличиться, но, судя по объему новинок, в пределах разумного. Для справки, самая доступная модификация среднеразмерного седана старой генерации стоила от 1,95 млн. рублей, а цена самой дорогой доходит до 2,9 миллиона.
https://youtube.com/watch?v=Inblkn2ZaSk
Genesis G70 2021 фото, цены и старт продаж в России рестайлинга.
Комплектации и цены
Яркую внешность Генезис ГВ80 2020 подарил новый кузов с агрессивными очертаниями — на фото видны уникальные элементы, созданные специально для бренда. Комплектации и цены соответствуют не только премиальному статусу, но и друг другу по степени оснащения и стоимости. Технические характеристики выводят модель на уровень немецких аналогов.
Standard
На данный момент известны точные цены только для американского рынка. Минимальная комплектация Standard оснащается 2,5-литровым мотором. В этом случае ценник составит 49 925 долларов или 3,9 млн рублей. Версия с усиленным мотором поднимает цену до 55 675 долларов. Премиальная версия двигателя увеличивает стоимость до 60 175 долларов. В списке оснащения:
- передовые технологии безопасности;
- адаптивный круиз-контроль;
- помощь в предотвращении столкновений перед обнаружением пешеходов и велосипедистов впереди;
- помощь в удержании и центрировании полосы движения;
- монитор внимания водителя;
- датчики парковки спереди и сзади;
- помощь в предотвращении столкновения в слепой зоне
- помощник в предотвращении столкновения сзади;
- Apple CarPlay и Android Auto;
- 14,5-дюймовый горизонтальный мультимедийный дисплей;
- цифровой ключ;
- обогреваемый руль;
- беспроводная зарядка устройства.
Advanced
Цена Advanced увеличивается до 53 825 в стандартном исполнении. Форсированный мотор добавляет не только «лошадей», но и цену – стоимость доходит до 60 025 долларов. Предельная версия достигает 65 375 долларов. Это значение оправдывают расширенные возможности, в которые включены:
- интеллектуальная система помощи при парковке;
- кожаные сидения;
- камера на 360 градусов;
- мониторинг слепых зон.
Advanced Plus
Advanced Plus продается только с премиальным мотором. Цена составляет 66 075 долларов или 5,25 млн рублей. В данном случае можно рассчитывать на складывающийся третий ряд сидений с электроприводом, давая в GV80 место для семи пассажиров.
Prestige
Предельной остается комплектация Prestige за 71 975 долларов или 5,7 млн рублей. С минимальным двигателем цена остается на уровне 58 075 и 64 425 долларов в зависимости от лошадности. Максимальная комплектация получает увеличенные колесные диски до 22 дюймов, кожаную обивку салона Nappa, 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы. Но главной гордостью разработчиков остается система активного подавления дорожного шума Genesis.
Привод
Задний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
ABS
да
Размер шин
265/55 R19; 265/50 R20; 265/40 R22
Размер колесных дисков
R19; R20; R22
Цены на все автомобили Hyundai
CretaВ продаже | от 1 097 000 руб. |
PalisadeВ продаже | от 3 149 000 руб. |
Santa FeВ продаже | от 2 279 000 руб. |
TucsonВ продаже | от 1 679 000 руб. |
Grand Santa FeАрхив | от 2 439 000 руб. |
Genesis GV80В продаже | от 4 050 000 руб. |
Tucson N LineВ продаже | от 2 329 000 руб. |
Genesis GV70Новинка | появится позже |
ix35Архив | от 1 199 900 руб. |
ix55Архив | от 1 864 900 руб. |
KonaАрхив | нет данных о цене |
H-1В продаже | от 2 269 000 руб. |
ElantraВ продаже | от 1 329 000 руб. |
Genesis G70В продаже | от 2 370 000 руб. |
Genesis G80В продаже | от 3 500 000 руб. |
Genesis G90В продаже | от 5 780 000 руб. |
SolarisВ продаже | от 805 000 руб. |
SonataВ продаже | от 1 599 000 руб. |
EquusАрхив | от 3 437 000 руб. |
GrandeurАрхив | от 1 569 000 руб. |
i40Архив | от 1 134 000 руб. |
Genesis G70 Shooting BrakeНовинка | появится позже |
i30 УниверсалАрхив | от 919 900 руб. |
i40 УниверсалАрхив | от 1 314 000 руб. |
i30 Fastback NНовинка | появится позже |
i30 NВ продаже | от 2 200 000 руб. |
IONIQНовинка | появится позже |
Veloster NНовинка | появится позже |
i30Архив | от 869 900 руб. |
i30 3 двериАрхив | от 849 900 руб. |
Solaris ХэтчбекАрхив | от 623 900 руб. |
VelosterАрхив | от 1 204 000 руб. |
Двигатели, трансмиссия, ходовая часть и рулевое управление
На кроссовере GV80 в российском варианте силовые агрегаты несколько урезаны по мощности для понижения ставки транспортного налога, всего доступны три типа двигателей:
- 2,5 л T-GDi, бензин (G4KR-5);
- 3,0 л CRDi, дизель (D6JA-5);
- 3,5 л T-GDi, бензин (модель G6DS-5).
Базовым среди этих ДВС является 2,5-литровый бензиновый мотор с одной турбиной, для РФ он дефорсирован до 249 лошадиных сил, имеет четыре цилиндра в ряд, максимальный крутящий момент 422 Н*м, непосредственный топливный впрыск.
Точный объем цилиндров у него – 2497 см3, привод ГРМ – цепной, степень сжатия равна 10,5.
Другой бензиновый ДВС 3.5L (3470 см3) выдает по максимуму 379 л. с., крутящий момент до 530 Н*м, заявлен с шестью цилиндрами, расположенными V-образно, с двумя турбонагнетателями, также оснащается топливной системой с прямым впрыском.
Турбодизель 3.0L – новая разработка Hyundai (2019 года), представляет собой рядную «шестерку» 249 л. с. (588 Н*м) со степенью сжатия 16, отличается низким уровнем шумов, на 32 кг легче своего предшественника.
Все типы двигателей работают только в связке с классической автоматической коробкой передач 8 ступеней, для Кореи и Европы кроссовер поставляется как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении.
Для Российской Федерации модель GV80 заявлена только как 4WD.
SUV оснащается обеими независимыми подвесками с возможностью настройки жесткости амортизаторов с помощью электроники, но пневмоподвески в своих модификациях бренд «Дженесис» пока не предлагает, возможно, подобный вариант станет доступен позднее.
За доплату можно заказать активную подвеску.
Из особенностей рулевого управления у кроссовера стоит отметить добавление электропривода R-MDPS, установленного непосредственно на рулевой рейке.
Такое устройство напрямую приводит в движение реечный механизм, позволяет добиться при движении большей маневренности.
Экстерьер корейского кроссовера
Типичным внешний дизайн GV80 назвать нельзя, так как на фоне других конкурентов в этом классе он заметно выделяется своими характерными деталями.
Самые яркие и запоминающиеся моменты в экстерьере:
- несколько необычно оформленная двухуровневая оптика по всему кузову, включая поворотные огни, которые размещены почти на стыке передних дверей и крыльев;
- большая пятиугольная радиаторная решетка, по своей структуре напоминающая серебристую кольчугу;
- хромированная окантовка на окончаниях труб глушителя, причем, насадки здесь настоящие, а не бутафорские;
- продольный клюв на покатом капоте, выступающий по центру;
- ярко выраженные боковые воздухозаборники на переднем бампере, и они тоже всамделишные, выполняют функцию обдува колес встречным воздухом при движении во избежание перегрева.
Монолитный кузов машины, представленный как монокок, изготовлен из стали, но присутствуют кузовные детали, выполненные из алюминия (капот, двери), что позволяет и сохранить жесткость конструкции, и несколько облегчить общий вес транспортного средства.
По «наружке» авто имеется множество выштамповок, резких переходов, задние крылья раздуты по ширине, а крыша становится ниже к своему окончанию.
Корейский покоритель бездорожья с пятью метрами в длину сморится весьма солидно и презентабельно, хотя он все же несколько меньше своего «одноклассника» BMW X5, да и колесная база у него на 20 мм меньше, чем у «баварца».
Также стоит обратить внимание на премиальный полноводный седан Genesis G70, который был недавно представлен в обновленном кузове
Внешний вид
В новой редакции кроссовер Генезис GV70 образца 2021 года существенно отличается от заявленного ранее концепта. В частности, увеличен формат и конфигурация головной оптики, вместо камер обзора слепых зон установлены классические зеркала.
Автомобиль отлично смотрится на фото в разных ракурсах, но наиболее динамично и ярко оформлена фронтальная сторона кузова. В поле зрения:
- глянцевый чёрный периметр лобового стекла;
- украшенный фирменной символикой и ребристыми продольными рельефами наклонный капот;
- крупноячеистая сетка радиаторной облицовки и двухъярусные блоки мощных светодиодных фар.
Детали спортивно-агрессивного стиля присутствуют в оформлении нижнего сегмента передка. Это большой формат нижнего воздухозаборника и боковых диффузоров, выступающий обвес и детали аэродинамического ступенчатого рельефа.
Характерные элементы кроссоверной компоновки просматриваются в дизайне боковин. В конструктивных особенностях Генезис GV70 2021:
- серебристые рейлинги наклонной крыши;
- хромированное обрамление трёхсекционных окон;
- элегантные зеркала;
- небольшое количество сосредоточенного на порогах и колёсных арках ступенчатого рельефа.
Кроссоверный статус новинки модельного ряда подтверждают компактные габариты кузова, высокий внедорожный клиренс и увеличенный диаметр стильных титановых колёсных дисков.
С тыльной стороны новый кузов модернизированного премиального кроссовера идентифицируется:
- по острому носку и ребристых вертикалях массивного спойлера;
- рельефному формату компактной двери багажника;
- эксклюзивной графике и оригинальной трактовке многофункциональных фонарей.
В комплектации чёрного пластикового обвеса – пара противотуманных плафонов и вынесенный на левую боковину, оттенённый хромировкой крупнокалиберный выхлопной патрубок. Значимые изменения во внешнем облике получит максимально мощная и комфортная модификация, адаптированная к стандартам американского рынка.
Технические характеристики Genesis GV80 2021
Параметр | Генезис GV80 2.5T 249 л.с. | Генезис GV80 3.5T 379 л.с. | Генезис GV80 3.0D 249 л.с. |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | |
Наддув | да | ||
Конфигурация цилиндров | R4 | V6 | R6 |
Объем, куб. см. | 2497 | 3470 | 2996 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 249 (4500-5800) | 379 (5800) | 249 (3800) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 422 (1650-4000) | 530 (1300-4500) | 588 (1500-2750) |
Трансмиссия | |||
Привод | полный | ||
Коробка передач | 8АКПП | ||
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | ||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Топливо | |||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем бака, л | 80 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 14.5 | 16.2 | 12.0 |
Загородный цикл, л/100 км | 8.1 | 9.1 | 7.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 10.4 | 11.7 | 8.8 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Длина, мм | 4945 | ||
Ширина, мм | 1975 | ||
Высота, мм | 1715 | ||
Колесная база, мм | 2955 | ||
Объем багажника (мин/макс), л | 727 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 205 | ||
Масса | |||
Снаряженная 5/7 мест (мин-макс), кг | 2175-2280/2200-2305 | 2230-2350/2255-2375 | 2255-2375/2280-2400 |
Полная 5/7 мест, кг | 2825/2890 | 2930/2960 | 2940/3005 |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 224 | 240 | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 7.5 | 5.5 | 7.5 |
Технические характеристики
В качестве основы используется классическая подвеска с продольно расположенным двигателем и задним приводом. Последний получил дисковую муфту, поэтому в случае необходимости «делится» крутящим моментом для прохождения сложных условий. Помимо этого производитель позаботился об электронном управлении задним дифференциалом. Водитель может принудительно выбрать подходящий режим — Грязь, Снег или Песок.
Обновления затронули подвеску. В стандартном исполнении предложены классические амортизаторы и пружины. Дополнительная оплата открывает возможность для установки адаптивных амортизаторов с настройкой жесткости. Установленные датчики позволяют автоматически считывать данные с передней камеры и определять тип покрытия. Пневматическая подвеска пока не доступна к заказу.
Размеры авто:
- длина – 4,945 метра;
- ширина – 1,975 метра;
- высота – 1,715 метра;
- колесная база – 2,955 метра.
Среднеразмерный кроссовер в снаряженном виде достигнет веса 2 135–2 310 килограмм в зависимости от степени оснащения. Предельная нагрузка составит почти три тонны. Данных относительно объема багажного отделения пока не опубликовано.
Если говорить о динамике, то производитель обещает высокую производительность дизельного трехлитрового мотора с рядным расположением, алюминиевым блоком цилиндров, турбированным компрессором, 24 клапанами. В итоге, ему удастся достичь отметки в 278 лошадиных сил и 588 Нм вращающего момента. Вместе с ним установят гидромеханическую 8-диапазонную автоматическую коробку с шайбой в салоне. В дальнейшем на рынок приедут модификации с 2,5- и 3,5-литровыми моторами на 300 и 380 л.с. При этом турбина будет доступна только для младшего, ценители «атмосферников» могут выбрать больший по объему агрегат.
Расход топлива (город)
9,5-9,6 л / 100 км
Расход топлива (трасса)
7,3-7,5 л / 100 км
Расход топлива (комбинированный)
8,5-8,6 л / 100 км
Тип топлива
Дизель
Выбросы CO
164-167 г / км
Мощность
278 л.с. при 3800 об / мин.
Крутящий момент
588 Нм при 1500-3000 об / мин.
Объем двигателя
2996 см 3
Количество цилиндров
6
Положение цилиндров
Рядное
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор
Салон
В салонном интерьере дизайнерам удалось соединить премиальное качество материалов внутренней отделки, практичность и комфортный технический функционал. В новом перечне салонной оснастки производитель обещает:
- работающую в нескольких режимах 12-дюймовую цифровую приборную панель;
- премиальные характеристики медийно-командного монитора;
- расширенные функции электронных ассистентов, активных систем безопасности и образующих комфорт опций.
В новой версии присутствует расширенный комплект бортовой электроники и систем активной безопасности. Система контроля дорожной обстановки реализует съём информации со знаков и разметки, информирует водителя о безопасной дистанции и обеспечивает экстренное торможение при появлении на дороге пешеходов.
В конструктиве трёхъярусной консоли среднеформатный мультимедийный планшет и комплект воздуховодов. Состав плотно примыкающего к торпедо тоннеля включает в себя:
- пульт настройки бортового оборудования;
- ручку переключения трансмиссии;
- несколько органайзеров и скрытую под откидным подлокотником холодильную камеру.
В соответствии с кроссоверным статусом Genesis GV70 2021 получил дополненные боковой поддержкой посадочные места, оснащённые системами подогрева и вентиляции, а также несколькими регулировочными диапазонами. Часть командных кнопок вынесена на широкие боковые спицы полифункционального мультируля.
В активе заднего дивана на три посадочных места – функции наклона спинки и частичной трансформации для увеличения объёма багажника, а также комфортный откидной подлокотник.
Салон
Пятиместный салон Genesis G80 2021 модельного года явно рассчитан на четырех человек из-за высокого центрального тоннеля и формы дивана, готового комфортно разместить двух VIP-персон.
Передние кресла дарят не меньшее удобство, поскольку они эргономичны и всесторонне настраиваемы. Рабочее место водителя также полностью соответствует статусу модели и предлагает все самые последние достижения автомобильной индустрии, включая виртуальную «приборку», широкий центральный дисплей и множество сенсоров/датчиков, отвечающих за безопасность, настройку адаптивной подвески и мн. др.
Техническая начинка
Не в пример многим конкурентам мотористы корейской компании основательно пересмотрели свой подход к комплектации седана, переживающего в своей истории первую модернизацию, сделав доступными новые двигатели:
2.5 T-GDI – четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 304 л. с. (422 Нм) пришел на смену 3.3-литровой «шестерке», а его появление было продиктовано желанием получить облегченную версию седана, сэкономив за счет мотора
и оптимизации конструкции кузова сразу 125 кг.
- 3.5 T-GDI – V-образная «шестерка», принимающая на себя роль топового силового агрегата. Обладает мощностью в 380 л. с. (530 Нм) и готова укомплектовать, скорее всего, версии с самым дорогим пакетом оснащения.
- 2.2 Diesel. Дизельный 210-сильный (441 Нм) четырехцилиндровый турбированный двигатель с облегченным алюминиевым блоком цилиндров, созданный специально для этой модели. К слову, на GV80 ставится более мощная дизельная «шестерка».
На Genesis G80 2021 года станет устанавливаться прежняя 8-скоростная гидромеханическая коробка-«автомат», а привод автомобиля будет задним или полным (добавляется многодисковая муфта). В оснащении же сохранится большое количество дорогих опций, включая:
- 10 airbags,
- трехзонный «климат»,
- адаптивный «круиз»,
- led-оптику,
- проекционный дисплей,
- цифровую приборную панель,
- панорамную крышу,
- дистанционный парковщик,
- премиальную аудиосистему Lexicon,
- мультимедиа с тачскрином 14,5”,
- адаптивную подвеску,
- мультиконтурные передние сидения с пневмокамерами,
- внутрисалонную камеру-сканер для контроля уровня усталости водителя и мн. др.
Интерьер
Попав во внутрь корейского автомобиля, можно без проблем вообразить себя управляющим космического корабля будущего. Кроссовер Genesis GV80 2020 имеет просто отличные отделочные материалы, куда можно отнести мягкую настоящую кожу, металлы и даже алькантару. Все это дополнено непревзойденной мультимедийной системой и на самом деле роскошными креслами.
Сидя на водительском месте рядом можно увидеть удобное и многофункциональное 2-спицевое рулевое колесо, за которым скрывается массивный 12.3-дюймовый дисплей, отвечающий в основном за вывод технических параметров автомобиля. Информативность на высоком уровне. Передняя часть может похвастаться удобными креслами, имеющими электрические регулировки.
Центральная консоль выделяется абсолютно всем. Вряд ли вы найдете схожую в какой-то другой машине. Все выглядит немного минималистки. На самой верхней части размещен крупный широкоформатный 14.3-дюймовый экран, который позволяет настраивать большую часть функций, которые доступны в автомобиле. Можно заметить еще один сенсорный дисплей, который отвечает за 4-зонную климатическую систему.
Также тут можно увидеть немного переключателей аналогового типа, которые помогают правильно настроить ездовые характеристики кроссовера Genesis GV80. Тоннель оснащен лишь стильным переключателем коробки переключения передач и подлокотником, внутри которого есть кроме охлаждаемой камеры также подстаканники. Далее тоннель, когда снижается, переходит в задний ряд, позволяя сидящим сзади пассажирам воспользоваться еще определенными функциями.
Отсутствуют какие-либо вопросы к свободному пространству. Его хватает не только впереди, но и на втором ряду. Сидящим сзади пассажирам доступен раздельный диван, который регулируется электрическим приводом. Причем стоит отметить, что регулировать собственное положение задние седоки могут в широком диапазоне. Само собой, есть подогрев, вентиляция и даже массаж опционально.
Пассажиры могут наслаждаться собственным управлением климатической установкой, откидным подлокотником, имеющим подстаканники по центру, а также розеткой и USB-разъемом. Хотя базовые версии рассчитаны на 5 человек, в качестве отдельной опции можно установить двухместную «галерку», которая больше подойдет для того, чтобы разместить детей, подростков или невысоких взрослых. Информация про багажное отделение пока отсутствует, но видно, что он просто огромный. Можно убрать 3-й ряд кресел двумя одинаковыми секциями, а второй – 3 частями в пропорции «40/20/40». Благодаря этому можно добиться ровной грузовой площадки. Под фальшполом корейцы разместили «докатку», а также инструментарий.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Genesis GV80 2021 года, несмотря на крупные габариты, поражает своей управляемостью. Отчасти это обеспечивает активный полный привод. Также корейской модели доступны адаптивные амортизаторы, настройки которых автоматически подстраиваются под особенности дороги
Важной особенностью Genesis GV80 является адаптивный круиз-контроль, который подстраивается под тип вождения конкретного автомобилиста. Как итог, корейский кроссовер отличается плавным и мягким движением, хотя некоторые вопросы остаются к точности отдачи рулевого управления
На бездорожье Genesis GV80 выглядит не столь впечатляюще, как на асфальте. Полный привод у корейского кроссовера скорее ориентирован на удержание автомобиля на прямой, чем на повышение проходимости. Но клиренс у данной модели достигает 245 мм, что позволяет ей свободно передвигаться по бездорожью. Тем более, что автомобиль дополняется активными системами помощи, включая ассистента при движении по склону.
Динамические качества и расход топлива
Оба двигателя модели обладают неплохими динамическими характеристиками в своем классе. Начнем с базового мотора. Им является 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат с турбокомпрессором. Он генерирует 249 л.с. и 422 Н*м крутящего момента. Мощность передается на полный привод посредством 8-ступенчатого «автомата». С такими характеристиками модель способна разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке в 240 км/ч. При этом, расход топлива марки АИ-95 в среднем цикле составит 9,2 литра на 100 километров пути.
Следующий силовой агрегат — 3,5 T-GDI. Как понятно из названия, его объем составляет 3,5 литра. Плюс он также комплектуется турбонагнетателем. Его мощность составляет 379 л.с., а крутящий момент — 530 Н*м. Мотор также связан с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Это позволяет ему разгоняться с 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Средний расход топлива более объемного силового агрегата составляет 10,7 литров на “сотню”.
Техническая начинка
Корейская компания не делится никакой информацией относительно двигателей нового поколения Genesis G90 2021 года, но отсутствие новостей о разрабатываемых агрегатах позволяет предполагать, что в гамме останутся прежние «шестерки» и «топовая» «восьмерка».
Интерьер версии- Long.
Напомним, что в настоящее время доступными двигателями являются:
- 3.8-литровый «атмосферник» GDI V6 (315 л. с., 397 Нм);
- 3.3-литровый турбомотор T-GDI V6(370 л. с., 510 Нм);
- 5.0-литровый «атмосферник» GDI V8 (425 л. с., 520 Нм).
Все модификации агрегатируются 8-скоростным «автоматом». Подтверждено, что базовым оснащением Genesis G90 2021 модельного года станет адаптивная подвеска Genesis Adaptive Control Suspension, «ассистент» управления оптикой Intelligent Front-Lighting System и парковочный «помощник» Reverse Parking Collision-Avoidance Assist. Все это не отменяет прочих «фишек», наподобие аудиосистемы с 17-ю динамиками, камер панорамного обзора, дисплеев для задних пассажиров и т. п.