Nissan almera sedan (ниссан альмера седан)

Описание и технические характеристики «Ниссан-Альмера» 2013 года

Выход «Ниссан-Альмера»-2013, фото которого расположены ниже, на рынке бюджетных автомобилей был очень долгожданным. Ключевым моментом относительно производства машины является ее выпуск на территории России. Нельзя не отметить и тот факт, что новинка изначально предназначалась именно для отечественного рынка. В основу авто легла проверенная платформа ВО, которая особой популярностью пользуется именно в бюджетном сегменте. Технические характеристики «Ниссан-Альмера», как и ранее, делают его очень конкурентоспособным на рынке.

Экстерьер

Во внешности авто сложно найти что-нибудь оригинальное. Несмотря на это новинка выглядит свежо и сравнительно солидно. Этого удалось достичь во многом благодаря некоторому ее сходству с более дорогой моделью – «Теана». Более того, в экстерьере присутствует большое количество всевозможных хромированных элементов. Как правило, недорогие транспортные средства не могут похвастаться их наличием. Система освещения автомобиля вполне компактна, поэтому корма выглядит еще массивнее. Что касается дисков, то для модели, скорее всего, лучше подошёл бы вариант с большим диаметром.

Интерьер

Не только технические характеристики «Ниссан-Альмера», но и его салон имеет множество сходств с лидером продаж в бюджетном сегменте – «Рено-Логан». Ключевым отличием в данном случае можно назвать серебристый окрас элементов консоли и эмблему на рулевом колесе. Как бы там ни было, в интерьере присутствуют и современные элементы. В данном случае речь идёт о сенсорном мониторе, на который выводятся данные мультимедийной и навигационной систем. Впрочем, данная опция доступна лишь для максимальной версии автомобиля. В обивке салона используется жесткий пластик, а подгонка панелей не отличается высочайшим качеством. Новый «Ниссан-Альмера», цена базовой комплектации которого в нашей стране начинается с отметки в 429 тысяч рублей, может похвастаться комфортными задними креслами, обеспечивающими достаточно много свободного пространства. В данном показателе авто можно смело назвать лидером бюджетного сегмента. К сожалению, передние сиденья остались теми же, что и у предшественника.

Двигатель и подвеска

Технические характеристики «Ниссан-Альмера» являются самыми существенными его преимуществами. В роли силовой установки здесь выступает двигатель «четверка» объемом 1,6 литра, мощность которого составляет 102 лошадиные силы. Мотор может функционировать с автоматической коробкой на четыре передачи либо «механикой» на пять скоростей. Следует отметить, что разработка двигателя и трансмиссии принадлежит . Ожидается, что в скором времени их создание будет налажено и на территории нашей страны, что позволит сделать машину дешевле. На разгон с места до «сотни» на «механике» требуется 10,9 секунды, а на «автомате» – 12,7. При этом следует учитывать вес авто, составляющий около 1,2 т. Что касается топливного потребления, то на каждые сто километров пробега необходимо до 8 литров бензина. Технические характеристики «Ниссан-Альмера» образца 2013 года не были бы столь успешными, если бы не подвеска. Несмотря на свою стандартность («МакФерсон» спереди и полузависимая балка сзади), в паре с клиренсом в 160 мм она позволяет легко преодолевать даже бездорожье.

Nissan Almera – известное имя и абсолютно новое исполнение

Несмотря на то, что в прошлом существовал автомобиль с аналогичным названием — Almera Classic, который являлся хитом продаж российского рынка, сегодня перед нами предстает совершенно новый экземпляр.

Существенно изменились габариты автомобиля — длина Almera 2017 составляет 4656 мм по сравнению с 4510 мм старой версии, колесная база увеличилась на 165 мм и сегодня составляет 2700 мм, и только по ширине старая модель имеет незначительно превосходство — 1710 мм против 1695 у новой Альмеры.

Производитель понизил класс Ниссан Альмера 2017 — теперь автомобиль принадлежит сегменту В, в то время, как Almera Classic относилась к С-классу. Однако новая Альмера стала больше и подешевела, что не может не радовать отечественного автовладельца. Таким образом, свет увидел совершенно новый автомобиль, который с успехом мог бы выпускаться под другим именем. Производитель заявляет, что рассматривал вопрос о переименовании Nissan Almera, однако решено было оставить брендовое имя, которое, к тому же, в настоящее время не занято.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство получило безальтернативный 4-цилиндровый бензиновый 1.6-литровый мотор. Он развивает 102 лошадиные силы (145 Нм). Максимальная скорость равняется 175-185 километров в час, а разгон с нуля до первой «сотни» займет 12.7-10.9 сек (для АКПП и МКПП соответственно).

Данный «движок» работает по экологическим стандартам Euro-4, «переваривает» 92-й и выделяется неплохой экономичностью. Производитель говорит о 8.5-7.2 л на каждые сто километров пути в комбинированном цикле.

Трансмиссия

Вместе с единственным двигателем работает 5-сутпенчатая механическая или 4-диапазонная автоматическая коробка переключения передач. Все крутящие усилия транслируются исключительно на передние колеса. Интересно, что невзирая всего на 4 скорости АКПП, коробка обладает хорошими ходовыми качествами, зимним режимом и режимом ручного выбора передач. Применяя ручной режим активная передача выводится на экран «борткомпьютера».

Ходовая часть

Шасси для «российской» Nissan Almera III было дополнительно усилено, учитывая «специфику отечественных дорог» и габаритов автомобиля. При помощи более прочных элементов подвески удается качественнее справляться с повышенными нагрузками, что положительно отражается на комфорте и безопасности движения. Передняя часть оснащена привычной схемой, где есть стойки McPherson, а задняя часть – торсионной балкой.

Настраивали подвеску так, чтобы обеспечить плавность хода по неровным дорогам. Немного ухудшают общее представление узкие колеса (185/65), часто «проваливающиеся» в разнообразные ямки, однако при помощи большого хода подвески этот недочет компенсируется сполна. Из-за этого внутри львиная доля плохой дороги почти не чувствуется.

Рулевое устройство явно не самое «острое», однако его отклики интуитивно понятны и своевременны. Улучшает работу гидравлический усилитель. Тормозная система Nissan Almera 2014 обладает вентилируемыми тормозными дисками впереди, а сзади стоят по какой-то причине барабанные устройства.

Безопасность

Японцы всегда стремились уделять должное внимание уровню безопасности, поэтому обновленный Nissan Almera 3 поколения явно нельзя назвать исключением. Уже базовая комплектация седана может похвастаться двумя передними подушками безопасности, системой ABS+EBD, передними ремнями безопасности с ограничителями нагрузки и креплениями для детских сидений

Вдобавок к этому, передняя и задняя часть кузова дополнительно усилена с помощью ребер жесткости, которые защищают при столкновении.

Внешнее исполнение и интерьер новой Альмеры

Внешность новой Альмеры типично японская. Разработчиками были подкорректированы лишь бампера, светотехника и фальшрадиаторная решетка. Остальные элементы взяты с донора, однако, российским автовладельцам вид новой Almera наверняка покажется весьма привлекательным, ведь далеко не все знакомы с праворуким Блюбердом. К тому же, в облике автомобиля отчетливо просматривается генотип легковых Ниссанов и Инфинити.

Nissan Almera 2017 внешне является однозначно интереснее Логана и способен составить достойную конкуренцию любому автомобилю В-класса. Хромированные элементы делают облик значительно «богаче». Лишь колесные диски небольшого размера — R15 – немного портят картину, но при этом остается плавность хода, а также энергоемкая подвеска из-за высокого профиля. Резина имеет размерность 185/65.

Салон Альмеры очевидно уступает современному экстерьеру: производитель в изобилии использовал материалы и решения Рено Логан. Передняя часть интерьера практически полностью скопирована: это касается руля, элементов управления печкой, клавишей стеклоподъемников, интегрированных в центральную консоль.

Салон новой Ниссан Альмера

Несмотря на исключительный минимализм салона Ниссан Альмеры, общее впечатление положительное. Более дорогие версии оснащены экраном современной автомагнитолы, что делает переднюю панель еще более интересной.

Двери открываются широко, ручка эргономичная, под естественный захват.

Пороги не выпирают. Сиденья стандартные, средней плотности. Водительское сиденье оснащено регулировкой посадки по высоте, при этом следует отметить довольно широкий диапазон регулировок. Сзади запас площади по меркам В-класса просто выдающийся. Новая Almera рассчитана на транспортировку в заднем ряду троих взрослых пассажиров. Регулировка руля выполняется только в вертикальной плоскости.

Багажный отсек довольно вместительный — его объем 500 литров. Порадует автовладельцев наличие полноразмерного запасного колеса с инструментом, а также возможность открытия багажника из салона.

Nissan Almera — обзор автомобиля

Nissan Almera / Ниссан Альмера

Новое поколение Nissan Almera создано специально для российских потребителей. Модель показана на Московском автосалоне в августе 2012 года. Экстерьер Nissan Almera 2012-го модельного года несколько «повзрослел» и приобрел более солидные линии кузова. В облике Nissan Almera можно заметить некоторое сходство со «старшеклассником» Nissan Teana, однако компактные габариты «Альмеры» сразу же разбивают это воображение. Автомобиль использует универсальную платформу, разработанную инженерами компании Renault. Дизайн интерьера нового Nissan Almera особыми изысками и оригинальностью не отличается. Все весьма сдержанно. Стоит учесть также то, что формы торпедо и большинства элементов интерьера позаимствованы у популярного Renault Logan.

На российском рынке представлены 3 комплектации Nissan Almera: «Welcome», «Comfort» и «Tekna». Наиболее «богатый» вариант комплектуется подушками безопасности водителя и пассажира, системой ABS, легкосплавными колесными дисками, противотуманными фарами, электроприводом передних и задних стекол, обогревом передних сидений и зеркал, кондиционером, аудиосистемой. Nissan Almera оснащается 1.6-литровым 102-сильным бензиновым двигателем. На выбор предлагается 5-ступенчатая МКПП либо «автомат».

О комплектациях популярного седана Nissan Almera более подробно. В базовый набор оборудования самой доступной версии Welcome вошли 15-дюймовые стальные диски, фронтальные «эйрбеги», функция электронного распределения силы тормозов, электростеклоподъемники передних дверей, обогреваемое заднее стекло, подготовка под установку аудиомагнитолы, воздуховоды обдува для задних пассажиров. Следующее исполнение Comfort получило улучшенную тканевую отделку, маршрутный компьютер, подогреваемые передние кресла, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, противотуманные огни. Промежуточная версия Comfort A/C отличается от предыдущей комплектaции наличием системы кондиционирования с механическим управлением. В составе пакета Comfort Plus дополнительно содержатся 15-дюймовые диски колес из легких сплавов, а также многофункциональная аудиосистема (4 динамика, радио, форматы CD/MP3, разъемы AUХ и USB, Bluetooth). Самая богатая комплектация Tekna снабжается электроподъемниками стекол задних дверей, медиасистемой Nissan Connect (сенсорный дисплей, разъемы для подключения смартфонов, громкая связь Hands Free), навигационной системой, рулевым колесом с кoжаной отделкой и подсвечиваемым перчаточным ящиком.

Трансмиссия

На седане устанавливается два типа трансмиссии:

  • 5-ст. «механика»;
  • 4-ст. коробка-автомат.

Автоматическая КПП Almera та же, что и на Рено Логан в комплектации с 16-кл. двигателем, но она достаточно старой разработки, хотя простая и недорогая.

В ремонте АКПП несложная и ремонтопригодная, но не слишком надежная: больше всего этот агрегат боится перегрева.

МКПП тоже не является новой моделью, это коробка передач ставилась на многие машины Renault.

В отличие от «автомата» она ломается редко, ее ресурс составляет в среднем 200000 километров по пробегу.

Согласно техническим условиям масло в КПП не должно меняться в течение всего срока службы автомобиля, но в российских условиях замену все же рекомендуется производить: на АКПП – через 60000 км, на МКПП – через 75000 км.

Управляемость

Линия автомобилей Nissan Almera, собирающихся в России, производится с учетом всех особенностей нашей страны. Всем известно, что самая главная особенность России — это плохие дороги. По этой причине, подвеска на этих автомобилей устанавливается весьма упругая. Благодаря этому, езда даже по серьезным неровностям дорожного полотна, не заставит пассажиров испытывать дискомфорт.

Спереди установлены стойки типа МакФерсон, а сзади было решено использовать торсионную балку. Заводские настройки очень близки к раллийным, это сделано в связи с плохим состоянием наших дорог. В результате обеспечивается солидная плавность хода. Большой ход подвески с уверенностью сглаживает все неровности дорожного полотна.

Передние колеса нового седана оснащены вентилируемыми тормозными дисками, а задние тормозными барабанами. Рулевой механизм, установленный на Nissan Almera 2013, не кажется слишком острым. Впрочем, его отклики ясны и своевременны, так как руль оснащен современным гидроусилителем. Так что, можно констатировать, что с управляемостью, у этого автомобиля проблем нет.

Пожалуй, самое удивительное в этом автомобиле, это то, что он имеет характеристики, схожие с 4WD автомобилями, например, с бюджетными кроссоверами. Даже при сильной загрузке клиренс не опускается ниже отметки в 145 мм, что позволяет преодолевать препятствия высотой до 30 см. Благодаря мощной защите картера и топливной магистрали, автомобиль просто уничтожает небольшие препятствия, возникшие на пути.

Кстати, в ходе проведения официального тест-драйва, Nissan Almera с легкостью преодолел трассу, предназначенную для мотокросса. Так что, можно сказать, что на данный автомобиль подходит и для загородных поездок, например, на дачу.

Поколения

  • G11 1 рест.

  • G11

  • N16

Тест-драйвы Nissan Almera

Все тест-драйвы Тест драйв 02 апреля 2015 Наш размер

Новый Nissan Almera проектировался специально для российских направлений, да и производится он на конвейере АвтоВАЗа. Мы подвергли автомобиль всесторонним испытаниям

6

Тест драйв 15 сентября 2014 Обновление «прошивки»

Год назад мы уже тестировали эту модель. После этого она претерпела изменения. Но внешне они не заметны – автомобиль остался таким же. Что изменилось в новой версии?

25

Конкурс красоты Тест драйв

Вместе с сотрудником пресс-парка Nissan мы долго ищем нужный нам автомобиль в лабиринтах подземного паркинга. Кто-то переставил его с обычного места. А-а, вот он! Гм, ошибка какая-то – это же Nissan Teana… Нет – новая Nissan Almera!

17 28 июня 2013

Домашняя работа Тест драйв

Иномарка, спроектированная специально для нашей страны и произведенная в России? Именно так – новый Nissan Almera из глобального превратился в поистине российский продукт.

8 20 мая 2013

Все тесты Nissan Almera

Все новости

Новости

У седанов Nissan Almera могут протекать задние стекла

На седанах Nissan Almera для российского рынка, собираемых у нас же на платформе В0 альянса Renault-Nissan был выявлен дефект сборки, вынудивший Nissan объявить об отзыве данной модели 26 мая 2017

Самым востребованным автомобилем Nissan в России стал седан Almera

В октябре российские покупатели приобрели почти 12 тысяч автомобилей японской марки Nissan 14 ноября 2014

В Тольятти началась сборка обновленного Nissan Almera

Спустя ровно год после выхода на российский рынок автомобилей Nissan Almera, выпускаемых на мощностях «АвтоВАЗа», тольяттинский автозавод приступил к производству обновленной версии модели 2014 года 18 апреля 2014

Все новости про Nissan Almera

Продажа Nissan Almera в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто


Санкт-Петербург

Almera 2018

545 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2018

545 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2018

790 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2017

675 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2017

369 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2017

369 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2017

715 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2017

720 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2016

596 400 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2016

250 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2015

249 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2015

350 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2015

410 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2014

590 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2014

529 579 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2014

385 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2014

557 957 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2014

435 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2012

438 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2006

277 000 ₽

Запчасти и шины на Nissan Almera

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку

Двигатель Nissan, QG15DE, Silver | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 38 000 р.

АКПП Nissan Almera QG16DE N15

Цена 20 500 р.

Двигатель Nissan, QG18DE, Silver | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 47 000 р.

Дверь передняя правая для Nissan Almera (G15) 2013>

Цена 6 000 р.

Двигатель Nissan Primera P11 1.6 GA16 1996-2002

Цена 17 990 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Almera Coupe

Отзыв о Nissan Almera, 2005
Доброго времени.
Номера закрыты так как существуют множество программ по поиску истории авто в интернет, помогать им я не хочу.
Купил машину в конце 2020 года.
Много искал не конкретно эту модель и производителя .А в целом смотрел что есть в моем бюджете .
В итоге взял ее.
Когда открываешь…

Отзыв о Nissan Almera, 2014
Красивая обертка.

Брал машину взамен логану в такси. Двигатель логана требовал ремонта. Обменялся на Алмеру с моей доплатой

Думал буду ездить как на логане с большим кузовом. Нифига подобного.
Машина технически болт в болт Логан. НО
На новой подвеске Алмера едет как на раздолбаной…

Отзыв о Nissan Almera, 2016
Всем привет!
Решил оставить здесь отзыв о своей машине. Когда выбирал, просмотрел много отзывов. Может и мой будет кому полезен.

Купил машину в салоне в ноябре 2016 года. Перед покупкой долго выбирал. До этого покупал б/у. Захотелось новую, чтоб изначально был большой ресурс и не оказалось…

Статьи о Nissan Almera

Статьи об автомобилях Nissan Almera — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Бестселлеры рынка: Nissan Almera (с 2013 года);
В конце 2012 года в России специально для внутреннего рынка началось производство седана Nissan Almera. По задумке авторов из коалиции Renault-Nissan, этот автомобиль должен был стать современным примером доступного…

Сравнительный тест Chevrolet Cobalt, Citroen C-Elysee, Hyundai Solaris, Nissan Almera, Renault Logan и VW Polo. Холивар;
Заставшие советские времена хорошо помнят, что привычного ныне деления на классы автомобилей тогда не существовало: Жигули, Волга, Москвич вот, грубо говоря, и все «классы»! Это сейчас, открыв границы и вкусив все…

Свободная программа путешествия по Алтаю;
Планировать отдых всегда приятно. Особенно в долгосрочной перспективе. Год назад мы с друзьями решили поехать на Алтай. Алтайский «Евротур», Общишник из Вегаса в Барнаул, Дикари — любой сценарий громкой поездки хорошей к…

Новости о Nissan Almera

В Таиланде представили новую Nissan Almera;
Nissan представил Almera нового поколения — в воплощении для стран Юго-Восточной Азии. Презентация новинки прошла в Таиланде, в этой же стране налажено ее производство.

Nissan Sylphy нового поколения удивил дизайном;
На автосалоне в Шанхае презентовали новое поколение компактного седана Nissan Sylphy. Предшественник дебютировал в 2012 году.

Появилось фото последней Nissan Almera российской сборки;
17 октября на заводе «АвтоВАЗ» в Тольятти выпустили последний экземпляр седана Nissan Almera в российской ипостаси.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Almera

  • Вопрос по приборной панели Nissan Almera
  • H073KK154 на алмере выкинь свои ВУ
  • Nissan almera g15
  • Almera N15 не набирает обороты
  • Амортизаторы Febest на Nissan Almera 2005

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Almera Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Альмера

Альтернативное написание: Алмера

Сводные данные по Nissan Almera Sedan

Объем двигателя Nissan Almera

Крутящий момент Nissan Almera

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Силовой агрегат

Двигатель Ниссан Альмера – бензиновый 16-клапанный, четырехцилиндровый, инжекторный, с рабочим объемом 1598 см3.

Он является единственным силовым агрегатом, устанавливаемым на этот автомобиль, и других вариантов здесь нет.

102-сильный мотор производства Renault модели K4M надежный и неприхотливый, он выпускается с 1999 года и устанавливается также на многих автомобилях Рено: Kangoo, Duster, Sandero, Logan, Scenic, Laguna, Fluence, Clio 2.

Реальный ресурс ДВС – около 400 тыс. км, во многом этот мотор схож с 8-клапаннным одновальным K7M, только движок 102 л. с. уже оснащен 16-кл. ГБЦ с двумя распредвалами.

Привод ГРМ у двигателя ременный, ресурс ремня составляет примерно 60 тыс. км. Движок K4M соответствует нормам Euro-4, работает на бензиновом топливе Аи-92.

Официальные комплектации и цены

В Nissan официально подтвержден диапазон цен, который составил 491 – 782 тысяч рублей.

Базовая комплектация Nissan Almera 2017 носит название Welcome и включает МКПП, тканевую обивку салона Welcome и аудиоподготовку. Стоимость такой версии составляет jn 491 тысячи рублей.

Стоимость комплектации Comfort при наличии кондиционера составит 547 тысяч рублей с механической коробкой передач и 602 тысячи рублей с АКПП. При наличии литых дисков R15 стоимость автомобиля с МКПП составит 692 тысяч рублей, а с АКПП — 747 тысяч рублей.

Доплата за «металлик» для любой комплектации составит 6 тысяч рублей. Все автомобили будут оснащены следующим базовым оборудованием: двумя подушками безопасности, ABS и ЕBD, иммобилайзером, дополнительным задним стоп-сигналом, передними электростеклоподъемниками, гидроусилителем руля, бортовым компьютером, антенной на крыше, подсветкой багажника, цифровыми часами на передней панели, хромированной решеткой радиатора, защитой картера и полноразмерной запаской.

I поколение N15 (1995-2000)

Представили японскую новинку Ниссан Альмера 1 поколения в 1995 году. Она получила внутризаводской индекс N15. Уже в 1998-м «японец» перенес рестайлинг. Автомобиль шел в 3 вариантах кузова и имел широкую силовую линейку, высокую надежность и небольшой ценник. Внешний вид Nissan Almera 1 получился простым и не примечательным, что отчетливо заметно по фотографиям. Отсутствуют хромированные детали внешности или оригинальные решения, за которые мог бы зацепиться взгляд.

Отметить можно наличие штамповки на передних крыльях хэтчбеков, которая является полосой, горизонтально протянувшейся на 15 см от верхнего угла фары к дверям. Некоторые отмечают схожесть новинки с моделью Nissan Primera. Версия Nissan Almera SR получила спортивный обвес, литые «катки» и базовые противотуманные фары. Высота дорожного просвета составила 140 миллиметров.

Салон Ниссан Алмера N15 также ничем особенным не выделятся. Он обладает простотой и функциональностью, которые заметны в каждом элементе. Перед водителем установили 4-спицевое серое рулевое колесо, черную приборную панель с белыми цифрами и шкалами. Размещение клавиш на торпедо очень напоминает прочие японские машины тех времен. Сиденья выглядят очень просто, поэтому дальние поездки лучше не планировать на Nissan Almera N15.

Техническая часть I поколения

Оригинальный автомобиль имел широкую линейку моторов, работающих на бензине и дизельном топливе. Бензиновый список обладает 4-цилиндровыми атмосферными силовыми агрегатами, имеющими рабочий объем 1.4-2.0 л. Они генерируют 75-143 лошадиные силы (116-178 Нм).

Дизельную сторону представлял 75-сильный (132 Нм) турбированный двигатель, получивший объем 2.0 литра. Все эти силовые агрегаты функционируют с 5-ступенчатой механической или 4-скоростной автоматической коробкой передач. Все крутящие усилия передавались только на передние колеса.

В качестве основания первого поколения Ниссан Альмера японцы решили использовать переднеприводную платформу N15, имеющую пружинную подвеску со стойками McPherson впереди и полунезависимую конструкцию системы Скотта-Рассела сзади (балка на продольных рычагах и стабилизатор поперечной устойчивости). Тормозная система имеет дисковые устройства на всех колесах.

Цена сегодня

Приобрести Nissan Almera I в наше время можно только на вторичном рынке. Стоимость начинается от 75 тысяч рублей. Интересно, что уже базовая версия оснащена гидроусилителем «штурвала», кондиционером, аудио с парой динамиков, электрическими передними стеклоподъемниками, а также ABS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector