Kia mohave в россии
Содержание:
- Новшества салона
- Дизайн
- Первая премьера внедорожника
- Комплектации и цены
- Клиренс
- Интерьер Kia Mohave
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- В каких странах и где собирают Церато, заводы в России
- Динамика и расход
- Технические характеристики
- Динамические характеристики
- Интерьер
- Kia Mohave комплектации и цены
- технические характеристики
- Экстерьер Киа Мохаве
- Дизайн
- Багажник
- Мельчайшие подробности салона
- Технические характеристики
- Достоинства и недостатки
- Салон KIA Mohave 2020-2021
- Эксплуатационные проблемы
- Киа Мохаве 2019: технические характеристики
Новшества салона
Что касается внутреннего убранства или интерьера, то опять же, как утверждают разработчики, а с ними вполне соглашаются эксперты, что салон он стал абсолютно другим. При сохранении традиционной или фамильной для концерна архитектуры, почти, что все дизайнерские изменения получили более современное оформление.
Да и умные опции, типа голосового управления климатом и авто обновления карт навигации по слухам станут доступными даже в базовой комплектации внедорожника. Относительно приборки, то она оснащена крупным 12 с лишним дюймовой размерности дисплеем виртуальной визуализации приборов, а топовые комплектации помимо этого еще и 15 канальными системами аудио Lexicon.
Для россиян будут предлагаться как шести, так и семиместные конфигурации салонов. «Шестисестный», используя терминологию Лескова в «Левше», салон будет выполнен так, что средние сидения не диванные, а в виде индивидуальных кресел с повышенными уровнями комфортности.
Дизайн
Новый Mohave в сравнении с предшествующей версией стал больше напоминать классический рамный внедорожник благодаря увеличенным размерам кузова, который приобрел квадратичные очертания. В рамках плановой модернизации производитель существенно расширил радиаторную решетку, добавив в нее горизонтальные металлические планки.
Передняя оптика также стала крупнее. Теперь она разделена на 4 секции, в каждом из которых расположены светодиодные огни. В объеме вырос и передний бампер, сверху которого протянулся тонкий воздухозаборник. Более крупное вентиляционное отверстие, обрамленное металлической вставкой, располагается ниже.
По бокам переднего бампера вынесены светодиодные противотуманные фонари, вдоль которых тянутся алюминиевые планки. На корме у Mohave появилась новая оптика, тоже разделенная на несколько сегментов и соединенная между собой широкой полоской стоп-сигнала. Задний бампер практически полностью укрыт металлической пластиной, в которую встроены 4 патрубка выхлопной системы.
В салоне корейской модели полностью переработана передняя панель. Ее нижнюю часть обшили искусственной кожей, которой обиты все посадочные места. Центральная консоль в Mohave стала шире. Сенсорный монитор, расположенный сверху, объединен под козырьком с цифровой панелью приборов.
Благодаря возросшим габаритам внедорожника в нем стало комфортнее находиться на задних рядах сидений. По той же причине объем багажника достиг 350 литров. А при сложенных спинках задних сидений этот показатель вырастает до 2765 литров.
Первая премьера внедорожника
Kia Motors – корейская автомобильная компания, создана в июне 1944 года, за всю историю существования фирмой создано множество различных автомобильных марок, а миллионный авто сошел с конвейера южнокорейского предприятия еще в 1988 году.
Концерн выпускает автобусы, легковые автомобили в различных кузовах, также отдельным классом можно выделить кроссоверы.
Kia Mohave – внедорожник весьма внушительных размеров, впервые был показан на Детройтском автосалоне в 2008 году.
В России авто класса SUV продается с осени 2009 года, модель производится на калининградском заводе «Автотор».
В 2017-ом ожидается обновление корейской марки, и вполне вероятно, что в ближайшее время появится второе поколение Мохав.
Комплектации и цены
В России обновленный Киа Мохаве 2022 года представлен в трех комплектациях.
Luxe
- 3 ряда сидений, обтянутых кожей;
- электронный отопитель салона;
- полноразамерная «запаска»
- рулевой гидроусилитель;
- алюминиевые диски колес радиусом 18 дюймов;
- светодиодные фары, размещенные по кругу (в том числе и передние «противотуманки»);
- передняя оптика с функцией автоматического включения дальнего света;
- чувствительные к дождю «дворники»;
- боковые зеркала с сервоприводом и электрообогревом.
По покупке стартовой версии Киа Мохаве доступы электрорегулируемая дверца багажного отсека, мультифункциональный руль с кожаной отделкой и 7-дюймовый информационный дисплей на панели приборов. Помимо кожаных сидений за комфорт в корейском внедорожнике отвечают:
- бесключевой запуск двигателя;
- электроподогрев второго ряда сидений;
- электропривод, подогрев и вентиляция кресел первого ряда;
- бесключевой доступ в салон;
- электрический обогрев руля и лобового колеса;
- система удержания постоянной скорости;
- система слежения за состоянием водителя;
- двухзонное климатическое оборудование;
- аудиосистема с шестью колонкам;
- сенсорный монитор диагональю 12,3 дюйма;
- мультимедиа с поддержкой мобильной техники;
- камера заднего обзора;
- навигационная система;
- салонное зеркало с функцией автоматического затемнения.
В стартовой версии встречаются 7 подушек безопасности. Есть также системы антиблокировки тормозов, удержания в полосе, помощи при движении по склону, предотвращения фронтального удара, контроля курсовой устойчивости и предупреждения пробуксовки. Кроме того, по умолчанию корейская новинка комплектуется несколькими парковочными датчиками, установленными спереди и сзади.
Prestige
За вторую комплектацию в Россию просят не менее 3,96 миллиона рублей. Kia Mohave 2022 года в данном исполнении приобретает беспроводную зарядку мобильной техники и систему слежения за «мертвыми» участками. Кроме того, в этой комплектации предусматривается оборудование, которое предотвращает столкновения при движении задним ходом и предупреждает водителя и пассажиров об опасности сзади при выходе из салона.
Premium
Топовая версия корейской модели обойдется в 4,18 миллиона рублей. Kia Mohave 2022 года в этом исполнении к приведенному ранее оборудованию получает камеры кругового обзора, цифровой щиток приборов диагональю 12,3 дюйма, премиальную стереосистему с 13-ю колонками, трехзонную климатическую установку и адаптивную систему контроля постоянной скорости, способную отслеживать положение соседних автомобилей. Кроме того, в топовой версии появляются электропривод передних кресел с функцией памяти, проекционный экран, электрорегулируемый люк и колесные диски радиусом 20 дюймов.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.0 AT 4WD Luxe | октябрь 2020 — | 3549900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2959 | 8.7 | 190 | 249 (183) / 3800 | 9,9 |
2 | 3.0 AT 4WD Premium | октябрь 2020 — | 4009900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2959 | 8.7 | 190 | 249 (183) / 3800 | 9,9 |
3 | 3.0 AT 4WD Prestige | октябрь 2020 — | 3709900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2959 | 8.7 | 190 | 249 (183) / 3800 | 9,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Клиренс
Высота дорожного просвета у Киа Мохав составляет 217 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Клиренс Kia Mohave рестайлинг 2021, suv, 1 поколение, HM
Комплектации | Клиренс, мм |
3.0 AT 4WD Comfort | 217 |
3.0 AT 4WD Luxe | 217 |
3.0 AT 4WD Premium | 217 |
Клиренс Kia Mohave 2008, suv, 1 поколение, HM
3.0 CRDi AT Prestige | 217 |
3.0 CRDi AT Premium | 217 |
3.0 CRDi AT Comfort | 217 |
3.8 AT Premium | 217 |
Интерьер Kia Mohave
Внутреннее убранство салона очень переработали. Изменили много чего: другое оформление панели, 4-х спицевое рулевое колесо с множеством опциональных клавиш, другие кресла, карты на дверях. Щиток приборов такой же. Система аудио оснащена 6-ю динамиками с потрясающим звуком. «Думающая» начинка имеет большое количество прогрессивных функций. Сиденья спереди и руль имеют эл. привод регулировки.
На консоли по центру установлен 7 дюйм. сенсорный дисплей. В мультимедиа системе имеется навигационная система и большой усилитель в 0.6 кВт. Климатическая система 2-х зонная с регулировочной панелью для людей 2-го ряда. Благодаря проведенным тестам безопасность водителя и пассажиров очень высокая – при переднем и боковом столкновении эти показатели очень высокие. Любые модификации имеют весь набор активных структур. Сам остов автомобиля разработали с функцией запрограммированного деформирования при любых столкновениях, это намного снижает сам удар.
Кроме множества подушек безопасности и шторок есть деятельные подголовники. В обновленной модели большое количество управляющих устройств, сенсоров, помощников разных систем. Имеется мониторинг «мертвых зон», камеры панорамного обзора, наблюдение за рядностью и так далее. За дополнительные деньги покупатель будет иметь такие функции: электронное устройство настройки педалей, 3 вида отделки из кожи, доступ внутрь авто без ключа, автопривод 5-й двери.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.0 AT 4WD Luxe | октябрь 2020 — | 3549900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2959 | 8.7 | 190 | 249 (183) / 3800 | 9,9 |
2 | 3.0 AT 4WD Premium | октябрь 2020 — | 4009900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2959 | 8.7 | 190 | 249 (183) / 3800 | 9,9 |
3 | 3.0 AT 4WD Prestige | октябрь 2020 — | 3709900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2959 | 8.7 | 190 | 249 (183) / 3800 | 9,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
В каких странах и где собирают Церато, заводы в России
Модель KIA Cerato — достойный представитель южнокорейского бренда. Машина относится к категории среднего класса, впервые была представлена в 2004 году.
Церато 2-го поколения появилось спустя четыре года, в 2008-м. Третье поколение — в 2009-м. С момента появления новой модели, постепенно расширялась и география производства.
Авто производилось в Индии, Иране, Эквадоре, США, России, Украине и ряде других стран.
При этом изготовление было доверено ряду других стран (в том числе и России).
К работе подключился завод «Азия Авто» в Усть-Каменогорске (Казахстан), где производилась SCD-сборка.
Суть заключалась в том, что на завод поступали уже готовые комплектующие, которые собирались в течение нескольких часов работниками завода.
Динамика и расход
Несмотря на установленный мощный турбодизель большого объема, модель нельзя назвать чрезмерно прожорливой. В среднем на каждые сто километров пробега транспортное средство тратит 9,9 литра топлива. В качестве основной горючей смеси используется солярка.
Транспортное средство в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5. Что касается динамики автомобиля, то ее можно смело назвать впечатляющей, учитывая массу, а также достаточно крупные габариты и угловатые формы. До первых 100 км/ч транспортное средство разгоняется за 8,7 секунд. Также впечатляет максимальная скорость авто, которая ограничивается отметкой в 190 км/ч.
Технические характеристики
Динамические качества
Выбирая, Хендай Палисад или Киа Мохаве, большинство водителей считают, что крупные габариты сильно влияют на динамику. Однако в данном случае недостаток компенсируется установкой мощных моторов. Для первого время разгона занимает 7,7-10,5 секунды в зависимости от используемого мотора. Данные приблизительны, поскольку официальные данные пока отсутствуют в СМИ. Второй достигнет отметки 100 км/ч с места всего за 8,7 секунды. Таким образом, кроссоверы маневренны, легко справляются с обгонами на высокоскоростных трассах. Предельная скорость обоих варьируется на отметке 190 км/ч.
Управление и внедорожные характеристики
Hyundai базируется на независимых подвесках: спереди амортизационная стойка, сзади расположилась многорычажная система. Противник получил поперечные рычаги независимой подвески в передней части и аналогичное строение задней. В основе лежит рама лестничного типа с восемью виброопорами. Конечно, ремонт подобных автомобилей обойдется владельцу в круглую сумму, поэтому чрезмерный риск покорения бездорожья не всегда оправдан.
Корейские автомобили всегда отличались высоким качеством и отличными настройками. Длительное присутствие на рынке помогло разобраться в «слабых» местах и подобрать оптимальные элементы, сделать правильные акценты. В связи с этим, на «борту» появилось множество электронных систем, способных благоприятно сказываться на безопасности и комфорте поездки. После обновления, обе модели повысили управляемость.
Говорить о возможности поездок по городу стоит через призму крупных габаритов. Проблема заключается в сложности парковки, поиске свободных мест. Чтобы облегчить движение водитель получает множество систем, в том числе отслеживание препятствий сзади, камеры заднего или кругового обзора. Считается, что крупными кроссоверами могут управлять только мужчины, но среди покупателей становится все больше водителей-женщин. Из минусов городского управления еще можно назвать огромный расход топлива, но из плюсов – появление автоматической коробки передач.
Несмотря на отношение к SUV категории, премиальные кроссоверы могут задать фору некоторым внедорожникам. Им доступны путешествия по сложным участкам, преодоление препятствий и неровностей. Сравнение Хендай Палисад и Киа Мохаве показали, что последний немного проходимей, поскольку имеет больший клиренс. Для каждого предусмотрен полный привод.
Двигатели и трансмиссии
Kia приютил единственный дизельный двигатель, рассчитанный на 3,0 литра. Шестицилиндровый V-образный агрегат оснащается турбиной с непосредственным впрыском. Мощность агрегата составляет 250 л.с. Вместе с ним поставили автоматическую коробку на 8 скоростей. Отмечается, что кроссовер отличается отличными динамическими показателями и относительно низким заявленным расходом: 12,4 литра по городу и 7,6 литра за его пределами. Топливный бак вмещает 82 литра.
Моторный ряд конкурента выглядит привлекательней, поскольку помимо дизельного предлагает еще и бензиновый. Тяжелотопливный представлен с объемом 2,2 литра и 202 л.с. Он позволяет выбирать между полным приводом и передним, что отразится не только на возможностях, но и на цене. Бензиновая модель объемом 3,8 литра обеспечивает 295 л.с. Здесь также есть выбор между полным и передним приводом. Коробка предусматривает четыре ездовых режима, которые подбираются исходя из условий поездки.
Затраты на обслуживание
Поскольку обе модели относятся к премиальному классу, то сильных различий в цене обслуживания не будет. Дилеры, работающие с Южной Кореей, поставляют запчасти через одни каналы, а значит, проблем с обслуживанием крупных автомобилей не будет. Высокое качество обеспечивает беспроблемную езду на всем протяжении действия гарантии. Владелец должен быть заинтересован в сохранении автомобиля, поскольку ремонт обойдется довольно дорого.
Динамические характеристики
Зависят от модификации двигателя (приведены по нарастающей мощности):
- максимальная скорость: 190, 210 и 235 км/ч;
- разгон до 100 км/ч: 10,7, 9,1 и 7,4 с;
- расход топлива в комбинированном цикле: 7,8, 8,3 и 8,5 л/100 км.
С трансмиссией и приводом производитель не оставил выбора, во всех комплектациях коробка передач одна, 6-ступенчатый гидромеханический автомат. Зато новая коробка, помимо штатных четырех режимов, “умеет” адаптироваться под стиль управления конкретного водителя. Привод только передний.
У К5 подвеска классической схемы, сзади многорычажка, спереди привычные стойки МакФерсон. Дорожный просвет (клиренс) откровенно асфальтовый – 155 мм без нагрузки.
Теоретически, его можно немного увеличить подбором соответствующей резины, благо колесные диски предлагаются в диапазоне 16-18 дюймов, в т. ч. легкосплавные, но эта мера поможет разве что при проезде самодельных “лежачих полицейских” нестандартной высоты. Тормозные механизмы дисковые, спереди вентилируемые. Рулевой механизм с встроенным электроусилителем.
Интерьер
У Киа Мохаве салон под стать экстерьеру. Он такой же солидный. Качество отделочных материалов высокое. Четырехспицевый мультируль немного прикрывает информативную приборную панель. Презентабельная консоль, правда, в топовых вариантах, украшена цветным сенсорным монитором системы мультимедиа. Блок зонального «климата» украшен монохромной «полоской».
Салон отделан добротным пластиком, у которого приятные фактуры. Он разбавляется металлическими/деревянными вставками. Кресла могут быть облачены в кожу/ткань, исходя от комплектации.
В салоне SUV 3 ряда сидений.
Впереди — комфортабельные кресла, имеющие электрорегулировку с памятью и обладающие вентиляцией с грамотным профилем. Между ними – тоннель, на котором расположены селектор КПП, подлокотник, два подстаканника.
Средний ряд вмещает трех пассажиров. Они сидят на диване, настраиваемом в продольном направлении и по углу наклона спинки. Галерка также полноценная. Здесь спокойно разместятся два взрослых пассажира.
Kia Mohave комплектации и цены
Корейский автомобиль на российском рынке представлен в двух комплектациях – Comfort и Premium.
Даже в базовой версии Комфорт «заряженность» кроссовера впечатляет, машина оснащается:
- шестью аэрбегами;
- системами помощи водителю – на спуске, на стартовом подъеме, при экстренном торможении;
- системами EBD, ESP (курсовой устойчивости), ABS;
- литыми дисками R17;
- противотуманными фарами;
- задними парковочными датчиками;
- круиз-контролем;
- датчиком света;
- обогревом – зеркал, ветрового стекла, руля, передних кресел и задних сидений;
- системой регулирования жесткости подвески;
- электроприводами – стеклоподъемников, рулевой колонки, боковых зеркал;
- климат-контролем (две зоны);
- CD-проигрывателем с MP3 (6 встроенных громкоговорителей);
- мультирулем;
- мультимедийной системой;
- маршрутным компьютером;
- камерой заднего вида;
- сигнализацией с ЦЗ;
- иммобилайзером.
Установлены рейлинги на крыше, тонированные стекла, обод руля и ручка КПП обшиты кожей, багажник комплектуется полноразмерной запаской.
Купить Kia Mohave в российских автосалонах в 2021 году можно от 2,4 млн рублей, изготовитель дает пятилетнюю гарантию, по пробегу – 150 тыс. км.
Кроссовер в модификации Premium оснащается литыми колесами R18, кожаным салоном, в этом варианте предусмотрена пневматическая задняя подвеска, имеется электролюк, навигатор, передние фары – ксеноновые.
Двигатель здесь запускается с кнопки, есть бесключевой доступ в салон авто.
Передние кресла – с электроприводом и запоминанием положений сидений, электрозеркала складываются, цена нового Kia Mohave 2016 года в комплектации Премиум – от 2,65 млн рублей.
технические характеристики
Двигатель KIA Mohave остался без изменений. Это трехлитровая V-образная дизельная шестерка с турбонаддувом. На отечественном рынке, с целью уменьшения налогообложения, её дефорсировали до 249 лошадиных сил 3800 об/мин и 549 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 2750 оборотов коленчатого вала в минуту. Коробка передач — классический гидромеханический автомат с восемью передачами. Привод исключительно полный. Разгон с места до ста километров в час занимает 8,7 секунды, а максимальная скорость располагается на отметке в 190 километров в час. Расход топлива составляет около 9,3 литра солярки на каждые 100 километров пути в смешанном цикле движения.
Экстерьер Киа Мохаве
Машину заметили во время теста на немецких дорогах. Рестайлинговая марка в сравнении с 1-й генерацией имеет весьма привлекательные и модные формы. Крыша теперь обтекаемая, радиаторная решетка отличается от марок, которые поставляются для Европы и Азии. Как и должно быть в премиальных машинах решетка целиком хромированная. В соответствии компании фирменная эмблема стала больше. Снизу бампера установлен еще один воздухозаборник, который затянули массивной сеткой с индивидуальным рисунком. Для наших дорог это очень полезно.
Арки колес больших размеров добавляют внешнему облику внушительности. Передние фонари со светодиодами ДХО и в хромированной окантовке. Светотехника сзади авто целиком светодиодная. В задней части сменили спойлер – он нового формата. Также изменились «противотуманки». Благодаря использованию алюминия обновленная модель стала легче более ста кг. Это значит, что управляемость машиной стала очень хорошей. При боковом осмотре видны доп. изменения. Машину производят в 2-х версиях – на 5 либо 7 мест.
Дизайн
Mohave в ходе последней модернизации претерпел ряд серьезных изменений, которые коснулись дизайна кузова. Корейская модель теперь комплектуется огромными передними фарами, разделенными на несколько секций, в каждой из которых установлены светодиодные огни. Крупнее стала и радиаторная решетка, которая, впрочем, сохранила фирменный дизайн. Передний бампер был дополнительно усилен металлической защитой. По его бокам размещены дополнительные фонари, которые вынесены практически на колесные крылья. Корма у корейской новинки практически отвесная. Здесь также расположились крупные фонари с вертикально ориентированными светодиодами, соединенные между собой толстым стоп-сигналом.
Салон корейской модели предлагает комфорт класса премиум. Уже в базовой версии устанавливаются сидения, обшитые кожей. В топовых модификациях встречаются 2 12,3-дюймовых экрана, повышающих удобство управления автомобилем. Этому способствует и грамотная компоновка высокого «посаженного» трансмиссионного тоннеля и центральной консоли, на которых остались привычные многие кнопки и рычаги управления. Благодаря большой колесной базе в Mohave комфортно размещаются пассажиры всех трех рядов.
Багажник
Объем багажника Киа Мохав небольшой, он равен 350 литрам, но это лишь в том случае, когда все сиденья находятся на месте.
Задние две спинки складываются чрезвычайно просто, и в этом случае багажный отсек увеличивается до 1050 л.
Также можно сложить и второй ряд, в таком случае грузовое отделение становится очень объемным – 2765 л.
Под полом в багажнике для инструмента есть ниша, запаска крепится снаружи, под днищем автомобиля.
Для открывания багажной двери снаружи предусмотрена ручка, она расположена по центру, под хромированной накладкой.
С правой стороны находится розетка 12V, под ней имеется плафон подсветки с выключателем.
Дверца открывается и закрывается вручную, электропривода здесь нет.
Мельчайшие подробности салона
У нового седана комфортный, широкий салон с гармоничным горизонтальным зонированием и с расширенной линейкой материалов в салоне. В зависимости от комплектации в его отделке может присутствовать однотонное или двухцветное сочетание ткани, натуральной или искусственной кожи.
Передняя панель дополняется металлическими или деревянными элементами, а также диодной подсветкой с 64 вариантами цветов. Общее архитектурное решение интерьера салона вторит законам чёткой геометрии. Акустический комфорт обеспечен дополнительно проработанной шумоизоляцией. За безопасность отвечают 6 подушек.
Рычаг коробки передач удобно ложится в руку и напоминает штурвал для управления тягой с кабине самолёта.
Приятно удивляет необычное включение светильников в передней части салона, нажатием непосредственно на их корпус. Светильники, расположенные сзади активируются обычным способом – с кнопки.
В автомобиле панорамная крыша со сдвигающимся люком.
Технические характеристики
Разница в длине 5- и 7-местного кузова с межосевой базой 2,9 мм составляет всего 60 мм, соответственно 4,88 и 4,94 м. Ширина – 1,92 м, высота – 1,81 м, высота дорожного просвета – 217 мм.
- В конструкции шасси с трехрежимным полным приводом и 18-дюймовыми дисками использованы преимущества регулируемой пневматической подвески.
- Компоновка ходовой части обеспечивает стабильность путевой устойчивости на повышенных скоростных режимах и проходимость автомобиля в условиях экстремального бездорожья.
- Функционал бортовой электроники включает в себя полноценный контроль работы систем безопасности, в том числе кругового видеомониторинга, выхода из занимаемой полосы и соблюдения дистанции, безопасной парковки и противоугонных устройств.
Модель Kia Mohave 2019 изначально адаптирована к запросам американского автомобильного рынка. Уже в базовом варианте внедорожник комплектуется мощным 250-сильным бензомоторным приводом, работающим в тандеме с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Независимый тест-драйв новинки выявил умеренную динамику разгона, которая частично компенсируется экономичным расходом топливных и смазочных ресурсов.
Достоинства и недостатки
Среди плюсов Mohave можно выделить следующее:
- прочная рамная конструкция;
- высокий уровень пассивной безопасности;
- просторный и комфортный салон класса премиум;
- сравнительно невысокий расход топлива для такого автомобиля;
- множество активных помощников;
- обеспечение комфортной езды на асфальте и бездорожье.
Из минусов корейской модели выделяют:
- завышенная цена;
- отсутствие бензинового мотора;
- высокие расходы на обслуживание.
Также следует отметить, что Mohave, несмотря на свой статус, не является полноценным внедорожником в силу как раз наличия только многодисковой муфты, отвечающей за перераспределение тяги. В случае ее перегрева ремонт автомобиля обойдется в достаточно большую сумму.
Салон KIA Mohave 2020-2021
Все КИА Мохаве поставляются в 7-местных версиях с тремя рядами сидений.
Модернизированный внедорожник получил абсолютно новый дизайн салона. Несмотря на то, что в отделке используется имитация дорогих материалов (вставки “под алюминий”, красивый матовый шпон, черные глянцевые вставки, искусственная кожа), на вид и на ощупь (там где это нужно) интерьер ощущается очень достойно.
Главное место на центральной консоли отведено 12,3” сенсорному экрану новой мультимедийной системы (такая же используется на KIA K5). Она отличается отзывчивой работой и современной красивой графикой. Уже в базе есть штатная навигационная система, камера заднего вида (можно включать при движении вперед), поддержка Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема с 6 динамиками, Bluetooth и USB для подключения мобильного телефон (беспроводная зарядка начиная с Prestige). В топ версии Premium есть система кругового обзора (4 камеры) и премиальная аудиосистема Lexicon с 13 динамиками, сабвуфером и усилителем.
В блоке управления раздельным климат-контролем используются удобные качающиеся рычажки вместо вращающихся регуляторов.
Широкий центральный тоннель хорошо скомпонован: традиционный рычаг КПП с кожаной отделкой, два подстаканника с удобным расположением, круглая шайба для выбора режима движения. Центральный подлокотник с отделкой из искусственной кожи.
Приборная панель зависит от комплектации. В простых версиях это Supervision с аналоговыми шкалами и 7” экраном маршрутного компьютера. В версии Premium устанавливается цифровая приборная панель с 12,3″ экраном, которая дополнена проекцией показаний на лобовое стекло.
Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и подогревом во всех версиях. В простых версиях регулируется по высоте (механически). В версии Premium есть электрорегулировки по высоте и вылету.
Удобные передние кресла имеют обивку из натуральной кожи, электрорегулировки (в том числе поясничного подпора), подогрев, вентиляцию. Версия Premium порадует памятью кресел (также руля и зеркал) и премиальной кожей Nappa.
Второй ряд отличился простором в коленях и над головой, а также ровным полом. Задние сидения регулируются продольно (раздельно), угол наклона спинок настраивается в большом диапазоне. Из удобств для пассажиров есть откидывающийся подлокотник с парой подстаканников, собственный блок управления климат-контролем и воздуховоды на потолке и над центральным тоннелем, блок управления передним пассажирским креслом, пара USB-разъемов, розетка на 220 В, подогрев, плафоны освещения на потолке, крепления ISOFIX.
Третий ряд относительно просторный, сложенные спинки образуют ровный пол. Для пассажиров предусмотрен разъем USB и отдельный кондиционер.
Багажник в трехрядном состоянии имеет объем 350 литров. Если сложить третий ряд сидений получим 1219 литров полезного объема. Есть подсветка багажника и розетка на 12V, а под полом удобный органайзер.
Шумоизоляция заметно улучшилась. Звук мотора и аэродинамических шумов (на городских скоростях) хорошо изолирован. Основной источник шума это колесные арки – используются обычные пластиковые подкрылки, без каки-либо шумоподавляющих материалов.
Детальнее о комплектациях и оборудовании смотрите в разделе Комплектации ниже.
Эксплуатационные проблемы
Как и любой автомобиль северокорейского производителя, внедорожник не отличается высоким качеством лакокрасочного покрытия. Сколы и царапины появляются уже в первый год после начала эксплуатации даже при незначительных механических воздействиях. Есть также претензии к коррозийной стойкости кузова. Наиболее подвержены воздействию колесные арки, пороги, крышка багажника и нижняя кромка дверей. Также довольно слабым местом является передняя часть капота и область вокруг решетки радиатора.
Двигатель
На российском рынке Киа Мохав 1 поколения представлен с 3,0-литровым 250-сильным дизельным мотором, который хорошо зарекомендовал себя в процессе эксплуатации. Обладая большим запасом надежности, силовой агрегат, тем не менее, нуждается в качественном масле, замену которого необходимо производить каждые 8 – 10 тысяч километров пробега. Одним из главных преимуществ двигателя является то, что его топливная аппаратура специально адаптирована для российского топлива, которое не отличается высоким качеством, а также к особенностям эксплуатации при низких температурах. Поэтому владельцы внедорожника крайне редко могут столкнуться с какими-либо серьезными проблемами.
Еще одним плюсом мотора является цепной привод ГРМ, который также отличается высоким качеством и длительным сроком службы. При условии своевременного обслуживания замена цепи потребуется не ранее 200 – 250 тысяч километров.
Больше проблем автолюбителям доставляет не сам двигатель, а его навесное оборудование. Также нужно отметить не самое высокое качество хомутов, в результате чего владельцы часто жалуются на проблемы с утечкой охлаждающей жидкости.
Трансмиссия
8-ми ступенчатая автоматическая коробка работает вполне надежно на протяжении всего периода эксплуатации. Данная трансмиссия отличается мягкостью переключения передач и отсутствием рывков и провалов мощности в момент включения скорости. Если же данная проблема и проявляется, то решается она, как правило, путем установки нового софта блока управления АКПП. В некоторых случаях причиной некорректной работы может стать гидроблок клапанов.
Ходовая
Подвеска внедорожника отличается надежностью и при условии бережной эксплуатации вполне способна прослужить 120 – 150 тысяч километров. Даже в условиях экстремальных нагрузок ее ресурс составляет не менее 80 тыс. км. В первую очередь требуют замены ступичные подшипники и рулевые наконечники. Несколько больший ресурс имеют шаровые опоры. Долгожителями являются амортизаторы и сайлентблоки передних рычагов. В числе главных недостатков можно отметить небольшой срок службы колодок, замена которых может потребоваться уже после 20 – 30 тысяч километров. Если автомобиль часто эксплуатировался в условиях бездорожья, то у него может оказаться поведенной рама, поэтому перед покупкой необходимо обязательно проверять геометрию рамы.
Другие проблемы
Довольно часто можно слышать разные мнения о качестве сборки автомобиля. Связано это с тем, что на рынке представлены модели из различных стран. Внедорожники, произведенные в Корее, отличаются более высоким качеством, нежели российские. Довольно распространенной является проблема с проводкой климатической системы. В результате окисления контактов возможна ее некорректная работа, а также сбои в работе аудиосистемы, бортового компьютера и центрального замка.
Киа Мохаве 2019: технические характеристики
Для модели идет два варианта моторов. В Корее доступна бензиновая модификация Мохаве с 3,8-литровым двигателем, способным развить 275 лошадиных сил при 369 Нм крутящего момента. Такой внедорожник с полноприводной трансмиссией и 5-диапазонной автоматической коробкой.
В продаже у официального дилера КИА по России только 3-литровый дизель. Максимальная мощность составит 250 лошадей, а запас тяги – 549 Нм. Такая модификация получила 8-ступенчатый автомат и полноприводную систему.
Помогать Мохаве на бездорожье будет принудительная блокировка переднего моста для преодоления сложных участков. Корейские инженеры занялись доработкой подвески. Адаптивные амортизаторы и новые пружины придают маневренности, не потеряв в комфорте (см. видео тест драйв).
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
3.0D | 2959 | 250/3800 | 549/2000 | Автомат, 9-ст. | 8.7 | 9.3 |
3.8 | 3778 | 275/6000 | 369/4400 | АКПП, 5-ст. | 8.5 | 11.6 |