Новый kia rio 2018 в россии

Технические характеристики Киа Рио 2017

Что касается подвески, ходовой части и привода, то здесь особых изменений вы не найдете. Зачем менять, то что и так работает отлично. Силовые агрегаты по прежнему будут радовать. В наличии 1.4 литровый и 1.6-литровые бензиновые 16-клапанники с цепным приводом ГРМ. В качестве коробок 6-ступенчатые механические и 6-диапазонная коробка автомат.

Новый Киа Рио оснащен уже знакомым россиянам двигателем с объемом цилиндров 1,4 литра, способным развивать мощность до 107 лошадиных сил. Такого двигателя вполне хватает в городских условиях, помня при этом о его экономичности. На скорости до 120 км/час машина хорошо чувствует трассу. На некоторых машинах, в зависимости от комплектации, можно встретить и двигатель мощностью 123 лошадиные силы. Он прекрасно показывает себя и при скорости 160 км/час. Оба двигателя идут как с механической коробкой передач, так и с АКПП. Расход топлива умеренный, динамика так же неплохая, особенно с 1.6 литровым мотором и 6-ступенчатой механикой.

Далее массово-габаритные характеристики новинки.

Размеры, масса, объемы, клиренс Киа Рио 2017

  • Длина седана – 4380 мм
  • Ширина – 1720 мм
  • Высота – 1460 мм
  • Снаряженная масса – от 1055 кг
  • Полная масса – 1565 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
  • Колея передних и задних колес – 1495/1502 мм соответственно
  • Объем багажника седан – 500 литров
  • Объем топливного бака – 42 литров
  • Размер шин – 185/65 R15, 195/55 R16
  • Дорожный просвет Киа Рио – 160 мм

Интерьер

Интерьер салона в Киа Рио 4 качественно переработан, благодаря чему внутри появились кожаные кресла, медленно, но верно приближающие авто к представительскому классу. За счет небольшого вылета увеличено пространство между передними и задними сиденья, благодаря чему пассажиры, сидящие сзади, чувствуют себя более комфортно и свободно. На заднем сиденье имеется крепление для установки детского сиденья, что еще раз говорит об ответственном подходе инженеров.

Передние сиденья регулируются не только по углу наклона спинки, но и по высоте, что очень удобно. Рулевое колесо также можно скорректировать под себя, поскольку у него регулируется не только наклон, но и вылет. Причем на руле с левой стороны располагается минипанель, позволяющая легко управлять музыкой, а также переключаться в режим громкой связи при разговоре по сотовому телефону.

Эргономичная приборная панель Киа Рио 4 не имеет ничего лишнего, что облегчает контроль за состоянием датчиков и показаний. В целом интерьер салона производит чрезвычайно хорошее впечатление своей лаконичностью и аккуратностью, поэтому находиться в нем очень приятно. Современное авто Киа Рио 4 года выпуска гарантированно оправдывает все ожидания, поскольку в нем чувствуется проработка и продуманность каждой детали.

Комплектации и цены

В отличие от Соляриса второго поколения, новая модель Kia Rio 2017 модельного года (фото) сначала дебютировала с 5-дверным кузовом хэтчбек на международном автосалоне во Франции в сентябре прошлого года, а уже затем датой выхода седана значится ноябрьское автошоу в китайском Гуанчжоу. Мотивацию понять легко, ведь у Киа Рио 2017 в новом кузове комплектации и цены (фото) будут традиционно отличаться от родственного Соляриса с прицелом на большую премиальность. Оттого и дебют новой модели состоится в Европе, а не в Азии. Главными приобретениями базовой комплектации за начальную цену следует признать улучшенные отделочные материалы и усиленную шумоизоляцию, а за доплату предложат современную мультимедиа систему с поддержками функций Android Auto и Apple CarPlay. К изменениям в технических характеристиках новой модели Киа Рио 2017 года относятся появление заряженной 180-сильной версии с индексом GT и псевдокроссоверной модификации с увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом.

У корейской новинки Киа Рио 2017 с новым кузовом дата выхода (старт продаж) в России запланирована на середину 2017 года, а начальная цена новой модели не превысит 550 тысяч рублей с учетом специального предложения у официальных дилеров Киа в Москве. Базовая комплектация Comfort будет включать в себя: электрические стеклоподъемники спереди и сзади, обогрев зеркал с электроприводом регулировок, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, регулировки руля с усилителем и водительского сиденья по высоте. Активная и пассивная безопасность представлена фронтальными подушками и системой стабилизации. За доплату к цене Kia Rio 2017 модельного года будет предложено несколько комплектаций, отличающихся базовым оснащением. В состав среднеупакованных версий войдут: алюминиевые диски, кондиционер, аудиосистема с MP3, противотуманные фары и подогрев сидений. Флагманская комплектация предложит: климат-контроль, парктроник, запуск двигателя кнопкой и мультимедиа систему с камерой заднего вида.

Киа Рио 2017 имеет некоторые недостатки

  • Дорожный просвет не изменился и составляет 160 мм. Кстати, у машин, сходящих с завода нет металлической защиты днища. Здесь стоит лишь пластиковый пыльник.
  • У воздухозаборника слишком крупные ячейки. Камешки, которые летят с дороги могут травмировать радиатор.
  • Петли крышки багажника по-прежнему выступают внутрь. У крышки багажника есть ещё недостаток. Здесь нет кнопки. То есть открыть его можно либо с брелока, либо рычажком из салона. Но чтобы подойти и кинуть какие-то вещи, так просто открыть багажник не получится.
  • Большой не доход дворников с водительской стороны. Примерно 5 – 6 см. грязи остается слева на лобовом стекле. Зимой, конечно, такая ширина слепой зоны перебор.
  • Трансформация салона так себе, потому что задние сидения откидываются не в горизонт, примерно в 15 градусов, а есть как бы «ступенька». Пролаз из багажника в салон относительно не большой. Крупный габарит не пролезет.
  • Сзади убавилось почти 4 см в высоту и рослые люди уже подпирают головой потолок.
  • Также на заднем сидении нет центрального подлокотника.
  • Опять же, корейцы сэкономили на втором кармашке на спинке водительского кресла.
  • У пассажирских стёкол нет авто режима.

Два слова о багажнике. Два, потому что мало изменился. Объем практически тот же самый – 480 л. Если сравнивать с Солярисом – чуть хуже доступ, но многие этого и не заметят. Это скорее вопрос дизайна задней части машины. В частности, изменение подвески.

Технические характеристики Киа Рио 2017

Задняя подвеска

  • Заднюю подвеску изменили. Задние амортизаторы поставили почти вертикально. Раньше они были расположены под наклоном.
  • Объём бачка стекло омывающей жидкости увеличен с 4 до 4,6 л. Это, конечно хорошо, что объём увеличился, но что мешало довести его до 5 литров, до размера стандартной канистры? Причём места под капотом достаточно, чтобы это сделать.
  • Дорожный просвет составляет 160 мм. Но штатной металлической защиты нет. Из полезного – 2 плотных контура дверных уплотнителей. Хотя, порог снизу ничем не защищён и всё-таки ноги можно будет испачкать зимой.

Двигатель 1.6 AT Premium

Моторная гамма точно такая же, как у Соляриса. Это 2 мотора (1.4л; 100л.с.; 132 Н-м.) (1.6л; 123 л.с.; 151 Н-м.). Оба агрегатируются либо с механикой, либо с шести ступенчатым автоматом корейского производства. Сами моторы, кстати, приходят из китайского завода.

  • 6 МКП 0 – 100км/ч – 10,3 сек.
  • 6 АКП 0 – 100км/ч – 11,2 сек.

Новая машина стала заметно лучше, благороднее, более по-европейски себя ведёт. Но при этом она настроена иначе, чем новый Солярис. Если Солярис буквально летит над неровностями, перелетая даже лежачие полицейские, то за рулём Киа Рио 2017, у которого более жесткие пружинные амортизаторы, нужно сбрасывать ход порой до 30 км/ч. Хотя энергоемкость хорошая. На сильно разбитой дороге пробить эту подвеску сложно.

Руль более лёгкий. В городе это скорее благо. Крутить можно буквально одним пальцем. Особенно оценят это дамы. На высокой скорости каких-либо проблем это не создаёт. Это вопрос нравится, не нравится. Привыкнуть к такому рулю можно запросто.

Двигатель 1.6 – это модернизированный прежний мотор. А 1.4 из нового семейства KAPPA. У обоих агрегатов есть фазовращатели на впуске и выпуске; изменяемая геометрия впускного тракта, а также снижена потеря на трение. И они по прежнему допускают работу на 92 бензине. Кстати, объем бака увеличен до 50 литров.

Автомат тоже обновился. У него новые соленоиды прямого управления, меньшее число управляющих клапанов, новые подшипники и более эффективный гидротрансформатор.

Передние амортизаторы

В дорогих версиях на дверных ручках установлена система Keyless Entry. Это очень удобная опция. Ваш ключ будет находиться в кармане, а машина будет сама открываться и сама закрываться, когда вы к ней подходите.

Система Keyless Entry

Несмотря на приемлемые технические характеристики kia rio 2017, главная ложка дёгтя в машине – это акустический комфорт.  Возможно так получилось, перейдя на большое количество высокоопорочных сталей в кузове, прежде всего ради безопасности и снижения веса. Может быть уменьшили количество шумоизоляции, мастик и матов. Но факт в том, что слышно всё и доминирует шум дороги. Много зависит от шин, конечно.

Чуть хуже стала вибронагруженность. Появилась небольшая вибрация на холостом ходу. На шоссе, даже на ровном асфальте каждый камешек, каждая трещинка едва едва, но на руль приходят.

Расход топлива

Если говорить о расходе топлива у Киа Рио 2017, то у мотора 1.6 он стал немного больше.

  • В городском цикле                        8,0 (7,6)         8,9 (8,5)              л/100км
  • В загородном цикле                      4,8 (4,9)             11,2                  л/100км
  • В комбинированном цикле        6,0 (5,9)           6,6 (6,4)           л/100км

В некоторых режимах разница достигает пол литра. Это можно объяснить лишь тем, что автомобиль стал тяжелее. Он весит теперь на центнер больше, чем прежняя версия.

Преимущества и недостатки

Детально рассмотрев новое авто, можно сделать выводы о его плюсах и минусах. В число сильных сторон этой машины вошли следующие пункты.

  • Вешний вид стал более современным, стильным и оригинальным.
  • Салон отличился эргономичностью и функциональностью, в нем просторно и есть все необходимое для удобства.
  • Багажник отличается вместительностью, плюс можно добавить еще места, убрав сиденья.
  • Панель приборов устроена очень просто и не вызывает затруднений.
  • Тормозная система отличается надежностью.
  • Хорошая оптика.
  • Даже базовая версия имеет в своем оснащении много интересных дополнительных функций.
  • Приемлемая стоимость для большинства покупателей и недорогое обслуживание в дальнейшем.

Что касается минусов, то они тоже имеются.

  • Шумоизоляция не слишком хорошая.
  • Пластик в отделке подвел с качеством.
  • Нет дизельной версии двигателя среди доступных вариантов.
  • Автоматическая коробка может тормозить и давать сбои.

Показатель расхода топлива

Расход топлива у kia rio 2017 года практически не изменился.

Объективные показатели расхода топлива следующие:

  1. Городской цикл.
    Расход составляет 7.2 литров для 1.4 литрового двигателя и 8.5 литров для двигателя объемом 1.6 литра при использовании механической коробки переключения передач. Эти же показатели для автомата составляют 8 и 8.9 литров соответственно.
  2. Движение за городом.
    В таком режиме автомобиль с младшим двигателем и механикой потребляет 4.8 литра на сто километров, а со старшим мотором – 5.1 литр. Автоматическая коробка переключения передач увеличивает показатели до 4.8 и 5.3 литров на сто километров пробега автомобиля.
  3. Комбинированный цикл.
    При движении в комбинированном режиме показатели младшего двигателя равны 5.7 для механической трансмиссии и 6.4 для автомата. Старший мотор в этих условиях расходует 6 и 6.1 литр соответственно.

Разница между режимами составляет примерно пол литра топлива. Такой исход можно объяснить тем, что автомобиль стал тяжелее на сто килограмм, по сравнению с предыдущим поколением. Кроме этого увеличение колесной базы и добавление новых вариантов вида также могло несущественно повлиять на расход топлива.

Салон нового Kia Rio 2017 года

В салоне Рио 2017 года можно заметить как дорогую кожаную отделку кресел, так и жёсткий пластик, который, однако, неплохо защищает автомобиль от наружного шума. Также бросаются в глаза обновлённая центральная консоль, на которой установлен 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы.

А ещё – укрупнённые кнопки управления климат-контролем, пользоваться которыми стало проще, и увеличившиеся по размеру зеркала с улучшенным обзором, подогревом и электрической регулировкой.

Рулевое колесо Киа Рио 2017 года в новом кузове легко регулируется по всем параметрам – и по высоте, и по вылету. Можно устанавливать в несколько положений и передние сиденья, которые снабжены новыми подголовниками и улучшенной боковой поддержкой. При этом даже базовая комплектация Kia Rio снабжается не только развлекательной системой, но и навигатором и неплохой магнитолой.

Технические характеристики Киа Рио в кузове 2017-2018 года

«Четвертый» Kia Rio в России оснащается двумя силовыми агрегатами:

  • Мотором 1.4 Kappa MPI мощностью 100 л.с. (132 Нм), либо
  • Двигателем 1.6 Gamma MPI с максимальной тягой 123 л.с. (151 Нм).

Оба «атмосферника» оборудованы фазовозвращателями на впускных и выпускных клапанах. Доступные варианты коробок передач – 6МКПП и 6-ступенчатый «автомат». Емкость топливного бака была увеличена до 50 литров (раньше составляла 43 литра).

Разработчики постарались чуть изменить характер Киа Рио, перенастроив его ходовую часть под более активную езду. С этой целью была модифицирована геометрия передней подвески (пересмотрены углы установки колес), подкорректирована схема задней (амортизаторы теперь стоят более вертикально), гидроусилитель заменен на электроусилитель. Машина стала немного жестче, но зато улучшилась обратная связь. Модернизации подверглась и автоматическая коробка, научившаяся гораздо адекватнее, без провалов и рывков, реагировать на резкие манипуляции педалью акселератора.

Киа Рио 2017 имеет некоторые недостатки

  • Дорожный просвет не изменился и составляет 160 мм. Кстати, у машин, сходящих с завода нет металлической защиты днища. Здесь стоит лишь пластиковый пыльник.
  • У воздухозаборника слишком крупные ячейки. Камешки, которые летят с дороги могут травмировать радиатор.
  • Петли крышки багажника по-прежнему выступают внутрь. У крышки багажника есть ещё недостаток. Здесь нет кнопки. То есть открыть его можно либо с брелока, либо рычажком из салона. Но чтобы подойти и кинуть какие-то вещи, так просто открыть багажник не получится.
  • Большой не доход дворников с водительской стороны. Примерно 5 – 6 см. грязи остается слева на лобовом стекле. Зимой, конечно, такая ширина слепой зоны перебор.
  • Трансформация салона так себе, потому что задние сидения откидываются не в горизонт, примерно в 15 градусов, а есть как бы «ступенька». Пролаз из багажника в салон относительно не большой. Крупный габарит не пролезет.
  • Сзади убавилось почти 4 см в высоту и рослые люди уже подпирают головой потолок.
  • Также на заднем сидении нет центрального подлокотника.
  • Опять же, корейцы сэкономили на втором кармашке на спинке водительского кресла.
  • У пассажирских стёкол нет авто режима.

Два слова о багажнике. Два, потому что мало изменился. Объем практически тот же самый – 480 л. Если сравнивать с Солярисом – чуть хуже доступ, но многие этого и не заметят. Это скорее вопрос дизайна задней части машины. В частности, изменение подвески.

Комплектации

На российском рынке комплектации Киа Рио 4 поколения представлены 4-мя основными и 2-мя дополнительными вариантами. Чтобы понять, чем они отличаются, дадим краткую характеристику и описание каждой из них:

  1. Classic – имеется кондиционер, электрозеркала с подогревом, система стабилизации и курсовой устойчивости, подушки безопасности. К этому также следует добавить наличие датчика давления в шинах, кондиционера и бортового компьютера
  2. Luxe – к всему, что в Classic, прибавляются также противотуманные фары, климат-контроль.
  3. Prestige — здесь можно рассчитывать на обогрев лобового стекла, установку парктроника, датчика света, а также боковых подушек AirBag. Помимо этого авто оснащается легкосплавными титановыми дисками.
  4. Premium – эксклюзивная отделка передних и здании сидений, наличие камеры заднего вида, а также установка комплекса бесключевого доступа.

Из дополнительных комплектаций выделяют Classic Audio, где автовладельцу предоставляется качественная акустическая система, а также Comfort, при котором присутствует обогрев руля и задние электростеклоподъёмники. Как можно увидеть, каждая комплектация Киа Рио 4 поколения имеет свои особенности, благодаря чему любой автовладелец имеет возможность свободно выбрать себе наиболее подходящий вариант исходя из своих предпочтений.

Новый кузов в модели 2017 года

В погоне за улучшением многих характеристик инженеры нового Киа Рио 2017 удлинили автомобиль на три сантиметра и увеличили его колесную базу. Новый кузов значительно отличается от предшественника.

Из остальных отличий, которыми обладает новая модель 2017 года, можно выделить:

  • немного раскосые фонари;
  • протяжную линию переднего капота;
  • более аккуратный и компактный срез багажника;
  • появление бумерангов светоотражателей.

Вариантов кузова в модели Киа Рио 2017 года два – седан и хэтчбэк. Компания решила не выпускать универсал и отдала предпочтение более популярным видам корпуса данной модели автомобиля.

Kia Rio 2017 года получила семь вариантов расцветки, четыре из которых не встречались ранее. В более доступных версиях автомобиля инженеры поставили простые пятнадцатидюймовые штампованные колеса.

Любители литых дисков могут обратить внимание на топовые комплектации, где красуются пятнадцати и шестнадцатидюймовое литье. Согласно отзывам реальных владельцев, пятнадцатидюймовые колеса предпочтительнее

Так, большие диски красиво выглядят, но более компактные колеса значительно лучше держат дорогу и отзываются на команды водителя.

Дизайн модели

Внешний вид автомобиля нового модельного года вполне узнаваем – в первую очередь, по привычной для производителя радиаторной решётке. Хотя отличий тоже немало:

  • передние фары, выполненные в форме скошенного прямоугольника;
  • дополнительные огни, размещённые по контуру бумеранга;
  • расположенный под небольшим углом капот с плавно уходящими по сторонам краями.

Новые особенности дизайна дополнительно подтверждает, что модели позиционируется как спортивный седан и хэтчбек. Колёсные арки модели тоже изменились, став аккуратнее, а оба бампера выглядят более массивными.

Сзади автомобиль в кузове седан немного скошен, что делает машину визуально уже, чем на самом деле. Хотя ширина транспортного средства даже увеличилась на 20 (25 для хэтчбеков) мм по сравнению с предыдущим поколением.

Впрочем, даже снаружи заметно, что даже новая Киа Рио 2017 года всё равно не позволяет с комфортом разместиться пассажирам второго ряда, несмотря на то, что размеры задних дверей увеличились.

Технические характеристики

Как уже говорилось выше, технические характеристики нового Рио значительно улучшились. В первую очередь это касается двигателей. Стоит сразу отметить, что оба агрегата работают на бензине, и могут сотрудничать как с МКПП, так и с АКПП.

Базовый мотор может похвастаться объёмом 1,4 л, и мощностью 107 лошадиных сил. Благодаря ему, автомобиль способен разогнаться с нуля до сотни за 13,4 с, и достичь предельной скорости в 190 км/ч.

Роль старшего выполняет 1,6-литровый агрегат, который способен продуцировать 123 «лошадки». Время разгона с нуля до сотни – 10,2 с, максимальная скорость – 195 км/ч.

Последние тест-драйвы показали, что двигатели вполне экономичные, но, все же не хватает дизельного мотора. Разработчики обещают это исправить в будущем.

Видео: обзор и тест-драйв Kia Rio 2017

Плюсы и минусы

Среди достоинств Kia Rio 2017 можно отметить:

  • тихую и уверенную работу двигателя;
  • быстрый набор скорости (касается агрегата с объемом 1,6 литра);
  • экономичный расход топлива;
  • эргономичный салон;
  • удачную базовую комплектацию;
  • функцию автоматического включения стеклоочистителей во время дождя.

К недостаткам относят:

  • шумную резину, которая продается вместе с автомобилем;
  • жесткую подвеску;
  • плохую шумоизоляцию;
  • неудачный катализатор;
  • долгий прогрев салона на холостых оборотах (двигатель 1,4 литра).

Пассажирам высокого роста будет неудобно на заднем ряду сидений — из-за малого размера дивана и небольшого пространства для ног.

Комплектации и цены

Реализация обновленного седана Киа Рио 3 началась 1 апреля. На сегодняшний день, компания продает автомобиль от 639 900 рублей за стандартную комплектацию. Топовый же вариант будет стоить от 891 900 рублей. Комплектация Comfort обладает наличием мультифункционального рулевого колеса и ручки управления коробкой передач с кожаной отделкой, аудиосистемы, куда входит радио, CD/MP3-проигрыватель, а также есть поддержка USB и AUX, а также кондиционера.

В комплектации Luxe будет еще наличие передних противотуманных фар, карт дверей с тканевой отделкой, функция автоматического отключения внешнего освещения, электрических стеклоподъемников на задних дверях, центрального замка с дистанционным пультом управления.

Комплектация Prestige будет иметь кроме уже упомянутого наличие колес из легкого сплава, диагональю 15 дюймов, панели приборов Supervision, отделки козырька панели приборов искусственной кожей, декоративных элементов под хром внутри машины, подлокотника промеж передних сидений, боковых подушек и шторок безопасности, климат-контроля и аудиосистемы с 6-ю колонками.

Самая дорогая модификация Premium укомплектована под завязку, как и бюджетный автомобиль. Поэтому там есть легкосплавные 16-ти дюймовые диски колес с покрышками 195/55R16, вставки черный глянец внутри машины, систему курсовой устойчивости, систему бесключевого доступа Smart Key и клавишу запуска работы силового агрегата, Блютуз и задний парктроник.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.4 Comfort MT5 639 900 бензин 1.4 (107 л.с.) механика (5) передний
1.6 Comfort MT6 709 900 бензин 1.6 (123 л.с.) механика (6) передний
1.4 Comfort AT4 729 900 бензин 1.4 (107 л.с.) автомат (4) передний
1.6 Luxe MT6 739 900 бензин 1.6 (123 л.с.) механика (6) передний
1.4 Comfort AT6 749 900 бензин 1.6 (123 л.с.) автомат (6) передний
1.6 Luxe AT6 779 900 бензин 1.6 (123 л.с.) автомат (6) передний
1.6 Prestige MT6 804 900 бензин 1.6 (123 л.с.) механика (6) передний
1.6 Prestige AT6 844 900 бензин 1.6 (123 л.с.) автомат (6) передний
1.6 Premium AT6 904 900 бензин 1.6 (123 л.с.) автомат (6) передний
1.6 Premium Navi AT6 931 900 бензин 1.6 (123 л.с.) автомат (6) передний

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Автомобиль Киа Рио 4 2018 г ничем не отличается от моделей 2017 года, поэтому говорить о рестайлинге пока рановато

Производитель в настоящее время пока активно собирает отзывы автовладельцев, чтобы в будущем принять во внимание полезные моменты для рестайлинга

По состоянию на 2018 год технические характеристики автомобиля Киа Рио 4 полностью соответствуют требованиям времени, причем авто уверенно составляет конкуренцию таким маркам в «В-сегменте», как Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Рено Логан, Ниссан Альмера и Lada Vesta. Цена новой модели у официального дилера стартует с отметки в 724 тыс. рублей за 1.4 MT Classic и достигает 924 тыс. рублей за 1.6 AT Prestige.

Подводим итоги

Конечно, после последнего обновления Южно-Корейского седана KIA Rio 3, тяжело заметить ощутимые штрихи, но они все жесть. Тем не менее, корейские специалисты смогли не испортить уже привычный успешный облик седана. Носовая часть все также выглядит стремительной, молодежной, но в то же время стильной. Сбоку есть небольшие выштамповки на дверях и аккуратные «жабры».

Корма автомобиля почти не поменялась. Теперь впереди и сзади используют светодиодную систему освещения. Внутри автомобиля довольно спокойно, все на своих местах и интуитивно понятно. Порадовала приборная панель с интересными колодцами, а также не загруженная центральная консоль с приятной красноватой подсветкой. Роскошь и изысканность тут не увидишь, но корейские производители постарались сделать все максимально комфортно и качественно.

В основном применяется материал пластика, который уже не самый дешевый, однако не самый качественный. Передние сидения удобные и имеют неплохую боковую поддержку, которая поможет чувствовать себя более уверенно при поворотах. Порадовал также массивный бардачок, где можно хранить различные вещи. На заднем диване все хорошо, но только три человека будут испытывать там дискомфорт, так как все обустроено лишь для двоих.

Багажное отделение получилось неплохим, и имеет 500 литров полезного пространства, что очень важно для Российского покупателя. Силовые агрегаты не самые мощные

Но со своими обязанностями справляются хорошо и имеют достаточно неплохой расход топлива. Есть различные системы, призванные помогать шоферу при вождении седана. Не забыли в компании об хорошем уровне безопасности, обеспечив автомобиль всем необходимым, чтобы водитель и сидящие рядом пассажиры могли чувствовать себя более уверенно и защищено.

Стоимость машины не такая большая, поэтому есть вероятность, что ее будут брать. Компания немного обновила автомобиль и надеется, что машина сможет еще находиться на автомобильном рынке и конкурировать с некоторыми седанами данного класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector