Новый nissan x trail 2018

Особенности

  • ТОРМОЖЕНИЕ МОТОРОМ. При уменьшении скорости передвижения перед входом в поворот или остановкой ТС применяется трансмиссия. В результате Xtronic обеспечивает плавное торможение, как при переходе на более низкую скорость.
  • КОНТРОЛЬ ТРАЕКТОРИИ. Эта опция улучшает процесс управления транспортным средством при поворотах. Задача заключается в регулировании работы тормозов для каждого из колес (если это требуется). В результате машина лучше вписывается в поворот.
  • СНИЖЕНИЕ КУЗОВНЫХ КОЛЕБАНИЙ. В старых автомобилях при наезде на препятствия вибрации передаются пассажирам. В новом Ниссан проблема исключена, ведь система погашения колебаний контролирует и снижает момент вращения после преодоления очередного препятствия. Как результат, сила вибрации снижается.
  • ПОМОЩЬ ВОДИТЕЛЮ ПРИ ПОДЪЕМЕ. Задача опции заключается в защите транспортного средства от пробуксовки и отказа машины назад при начале движения под углом.
  • ПОМОЩЬ ПРИ СПУСКЕ. Благодаря наличию такой опции, удается быстро и безопасно съезжать с горы и улучшить качество управления авто.

Система парковки

Камера заднего вида помогает при движении назад, но она не гарантирует полный обзор во фронтальных зонах.

В автомобиле Nissan X-Trail 2018 года предусмотрена современная опция, обеспечивающая контроль «слепых» зон. Если это требуется, доступен просмотр любой из установленных камер. При этом устройства реагируют на перемещающиеся и статичные объекты.

В дверце багажника установлена камера с предусмотренной системой очистки, что придает уверенности при сдаче назад в любую погоду.

Преимущество — помощь при перпендикулярной парковке, когда требуется быстро выбрать место для комфортного выезда авто. Кроме того, система помогает найти место при дефиците пространства, когда свободное место превышает длину машины только на 0,8 метра.

Кроме того, в авто предусмотрена интеллектуальная система, обеспечивающая точную парковку в любом выбранном месте. Что остается водителю, так это управлять газом и тормозом транспортного средства.

Nissan Connect

Отдельного внимания заслуживает система Ниссан Коннект, благодаря которой в распоряжении владельца широкий выбор приложений. Управление осуществляется с помощью 7-дюймового экрана с возможностью сенсорного управления.

Немаловажный плюс — возможность интеграции устройства с телефоном владельца.

К дополнительным опциям стоит отнести:

Водительский дисплей

Одна из особенностей нового Nissan X-Trail — наличие экрана водителя, имеющего 5-дюймовую диагональ и высокий уровень четкости.

Необходимая информация находится перед глазами, что исключает отвлечение от дороги.

На экране отражаются текстовые сообщения, информация о вызовах, карты, сервисные напоминания, команды от навигационной системы и другое.

Особенности:

  • Отображение сведений, которые поступают от разных систем — контроля «слепых» зон или рядности. Водителю доступна настройка уровня звука для каждой из функций.
  • Начала проигрывания музыки путем нажатия одной кнопки. Требуется подключить проигрыватель, чтобы перечень композиций оказался перед глазами.
  • Выбор цвета. Дисплей настраивается с учетом пожеланий водителя, что снижает риск появления усталости.
  • Дублирование информации с навигационного устройства, что помогает найти правильную дорогу.

Другие полезные функции

Кроме рассмотренных опций, владельцу доступен:

  • Пуск машины без ключа (от специальной кнопки).
  • 2-зонный климат-контроль — быстрая настройка комфортной температуры в салоне.
  • Подстаканник с функцией подогрева.

Экстерьер Nissan X-Trail 2018 (фото внешнего вида)

Внешность нового Ниссан Х-Трейл 2018 года (фото ниже) после очередного рестайлинга стала ещё привлекательнее. Подтянутый корпус эффектно возвышается над землёй, отчего компактный кроссовер выглядит не только выше, но и больше.

Фронтальный вид автомобиля (фото ниже) примечателен широкой, щедро хромированной U-образной перемычкой на решётке радиатора, обрамляющей крупные ячейки. В центре решётки — также хромированная перевёрнутая трапеция, содержащая эмблему производителя.

К счастью, японские инженеры не поддались общей тенденции и не стали ослаблять «нос» Nissan X-Trail 2018 года чрезмерно открытой решёткой воздухозаборника. Элемент этот, разумеется, никуда не делся, однако закрытая конструкция и мощные продольные перемычки делают его достаточно устойчивым даже к лобовым столкновениям, не говоря о мелких происшествиях. И, конечно, владелец Ниссан Х-Трейл в любой момент может оснастить его бампер дополнительной защитой, если сочтёт это необходимым.

Противотуманные огни нового кроссовера защищены Г-образными выступами бампера и (в дополнение к ним) пластиковыми рамками. Полностью светодиодная передняя оптика автомобиля убережёт водителя от блужданий в темноте: LED-фары не только более ярки и долговечны, но и лучше выдерживают ударные нагрузки, что даёт возможность передвигаться на Nissan X-Trail 2018 года по пересечённой местности.

Вид нового Ниссан Х-Трейл сбоку (фото ниже) вряд ли удивит знатока японских автомобилей. Традиционная широкая линия боковых окон, привычно для «японцев» завершающаяся острым углом, и почти квадратные арки колёс — в кроссовере собрано всё, за что так ценят продукцию Nissan.

Несмотря на большой клиренс, боковых порожков для нового кроссовера не предусмотрено даже в качестве аксессуаров. Впрочем, это вряд ли затруднит вход в автомобиль, а широкие низко посаженные боковые дверцы нивелируют проблему.

Вид Nissan X-Trail 2018 года сзади (фото ниже) представляет собой почти идеальную трапецию. Широкая дверца багажного отделения облегчает загрузку требующих перевозки предметов, а благодаря полностью открытому заднему стеклу водитель может видеть всё, что происходит позади автомобиля.

Дополняют образ асимметричные бело-красные фары, заходящие с «кормы» на бока Х-Трейл, и широкие габаритные огни, украшающие нижнюю часть бампера. Выхлопные патрубки, скрытые под корпусом, не бросаются в глаза, а значит, не требуют и особого оформления.

В зависимости от предпочтений владельца крыша нового Nissan X-Trail 2018 года (фото ниже) может оснащаться высокими сквозными рейлингами, а также раздвижным люком или панорамной крышей с защитой от ультрафиолета и прямых солнечных лучей.

Интерьер новинки образца 2018 года

Внутренний облик автомобиля получил богатую отделку, большое количество мягкого пластика, дорогостоящей ткани и натуральной кожи. Сразу же не останется незаметным 3-ох спицевый многофункциональный руль оригинальной формы с элегантным горизонтальным срезу внизу.

Панель приборов получила вытянутую форму, аналоговые приборные шкалы и бортовой компьютер между ними, а также специальный козырек, который ее хорошо скрывает. На центральной консоли расположился 7-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, сверху его дефлекторы климатической системы, под ним – клавиши управления.

Передний ряд сидений получил обновленную удобную форму с ярко выраженной боковой поддержкой и специальными спинками удобного поясничного подпора. За счет большого количества регулировок сидений, водитель сможет подобрать оптимальное положение для того, чтобы даже самое длительное путешествие не было затруднительным и утомительным.

Разработчики тщательно продумали организацию водительского места, все необходимые кнопки, клавиши и переключатели расположились на удобном от него расстоянии. Задний ряд сидений получил больше свободного пространства за счет увеличения габаритов автомобиля и колесной базы. Благодаря изменения размеров автомобиля сидеть сзади теперь намного удобнее и комфортнее, колени не будут упираться в передние сиденья.

Nissan X-Trail 2018 — новинка на автомобильном рынке

В компании Ниссан не стали дожидаться крупного автосалона, а представили новый автомобиль (на правах генерального спонсора) перед финалом Лиги чемпионов в 2017 году.

Такой ход оправдал себя, ведь аудитория события исчислялась сотнями тысяч людей, что обеспечило узнаваемость и высокий уровень продаж транспортного средства.

Изменения затронули внешний вид, внутренний дизайн, а также техническую начинку, о чем поговорим подробнее. По сути, это Nissan X-Trail 2018 года — авто третьего поколения, но с интересными нововведениями.

Автомобиль уже доступен в Европе с конца 2017 года, а в российские и украинские автосалоны он поступил в начале 2018 года.

Производитель ожидает высокий спрос на новую модель, ведь по статистике только за первые три месяца 2018-го в РФ продано больше 18 тысяч машин марки Ниссан. Из них большая часть — Nissan X-Trail. Пик продаж новой модели ожидается на середину 2018 года.

Экстерьер автомобиля

Лобовое стекло было немного уменьшено в размерах. Теперь оно достаточно резко переходит в капот, который в свою очередь приобрел ярко выраженный рельефный вид. Передняя оптика, согласно последним модным тенденциям, стала выглядеть слегка зауженной. Это придает более резкий, спортивный и футуристичный вид даже такому классическому кроссоверу как Ниссан Х-Трейл 2018. Решетка приобрела вид буквы V. По ее краям была расположена специальная накладка, выполненная из хрома.

Передний бампер, как и вся передняя часть автомобиля в целом, по-прежнему говорит о серьезности автомобиля. Каждый, кто взглянет на него, однозначно почувствует положительные эмоции. По краям бампера находятся современные противотуманные фары, которые инженерами компании были размещены в специальных отсеках.

Отдельно стоит упомянуть про расположенную в нижней части бампера накладку, выполненную также из хрома. Это придает однообразность всей передней части данного автомобиля. Однако многие автолюбители, впервые увидев на фото этот элемент, поставили его целесообразность под сомнение. Ведь на хороших американских или европейских автомагистралях он никак не мешает, в то же время в России, которая имеет не самое высокое качество дорожного покрытия, хромированная накладка воспринимается как минус.

Сбоку новый кузов смотрится более необычно, чем спереди и сзади

Особенное внимание привлекает ровная крыша. Сегодня практически все компании делают их слегка скошенными назад, однако японский производитель не стал делать этого и остановился на классическом варианте

Также сразу привлекают внимание очень большие арки для колес, придающие автомобилю вид очень внушительного внедорожника.

Если взглянуть на Nissan X-Trail 2018 сзади, то можно увидеть совершенно уникальную оптику, которая выглядит ничуть не хуже элитных автомобилей, представляющих бизнес-сегмент. В верхней части находится большой спойлер со встроенным стоп-сигналом. Это решение в последнее время становится все более популярным, так как смотрится очень стильно.

Дверь, открывающая багажник, обладает внушительными размерами. Задний бампер не выделяется, выглядит аккуратно и солидно. На нем установлено еще несколько стоп-сигналов.

Комплектации и цены Ниссан Х-трейл 2018 в новом кузове

Доступен внедорожник в 8-ми комплектациях. Они существенно отличаются друг от друга. Среди особенностей отметим следующие моменты:

1. XE

Базовая версия за 1 194 000 рублей. Количество опций превышает показатель несколько десятков. Данный автомобиль один из самых безопасных в своем классе за счет установки самых различных систем безопасности. Стоит учитывать, что на автомобиле устанавливаются стальные диски с размером 17 дюймов.

2. SE

Имеет стоимость 1 364 000 рублей. Дополнения представлены датчики светом и дождя, а также парковочными. По салону разместили 6 динамиков, за счет чего достигается звук весьма высокого качества. Спереди есть и противотуманные фары, позволяющие увеличить степень освещенности дорожного покрытия. Внутреннее зеркало имеет функцию автоматического затемнения.

3. XE+

Обойдется в 1 369 000 рублей. За счет доплаты устанавливаются боковые зеркала с электрическим приводом, а также диски 17 дюймов.

4. SE+

Можно купить за 1 418 000 рублей. За счет доплаты проводится установка системы кругового обзора, многофункциональная мультимедийная система. Крыша также панорамная, есть электрический привод. Размер дисков был увеличен до 18-ми дюймов.

5. SE TOP

Более укомплектованное предложение, которое характеризуется панорамной крышей с электрическим люком. Цена предложения составляет 1 500 000 рублей. Диски легкосплавные, размер составляет 18 дюймов. Для головной оптики проводится установка омывателей.

8. LE TOP

Является максимальной комплектацией, которая обходится в 1 700 000 рублей. За доплату устанавливаются серебристые рейлинги, а также электрический привод для установки положения сидений в 4-х положениях. Большая часть доплаты связано с установкой панорамной крыши с электрическим люком. Для задних пассажиров установили дополнительные фонари освещения.

Разница между самым дорогим и доступным предложением в цене составляет несколько сотен тысяч рублей. Она характеризуется тем, что в дорогой комплектации на автомобиле устанавливается просто огромное количество дополнительных опций.

Комплектации, цены Ниссан Х-Трейл 2018 в новом кузове

Автомобиль будет представлен в РФ в большинстве комплектаций, которые поставляются за границу. Для России будет предложена ограниченная серия Arctic 360, рассчитанная на эксплуатации в холодном климате. Этот же автомобиль можно будет купить на территории Казахстана и Белоруссии. Стоить такая версия будет от 1,7 млн. рублей. Основной особенностью автомобиля является установленный в нем предпусковой подогреватель двигателя, значительно облегчающий его запуск в морозы. Подогреватель немецкого производства марки Eberspacher. Минимальной комплектацией считается ХЕ, она будет иметь следующие опции и характеристики:

  • Механическая трансмиссия.
  • Любой двигатель на выбор.
  • Intelligent Key, позволяющий на расстоянии запустить и прогреть двигатель.
  • ABS EBD, ESP, Brake Assist.
  • Подвеска с дополнительной системой гашения колебаний при движении.
  • Боковые подушки безопасности спереди и сзади, дополнительные шторки на окнах
  • Привод в данной комплектации доступен только передний.
  • Можно дополнить машину системой, не позволяющей откатываться, если вы хотите тронуться с горки.
  • В базовой версии есть подлокотники для заднего пассажира и подстаканники.
  • Фары имеют автоматическую систему регулировки света.
  • Авто оснащается функцией «Старт/стоп».
  • Центральный замок управляется при помощи ключа на расстоянии, закрывается автоматически при наборе автомобилем определенной скорости.
  • Регулируемая электроприводом рулевая колонка.
  • Можно пользоваться беспроводной связью, подключаясь к автомобилю любыми устройствами.
  • Климат- контроль двух зон.
  • Круиз-контроль.
  • Возможность регулировать сидение в 6 положениях. Передние кресла имеют подогрев.
  • Датчик уличной температуры.
  • Диски R17, за доплату можно поставить большего размера.

Комплектация XE+ имеет те же достоинства, но поставляется с полным приводом. Кроме этого, имеется электропривод зеркал. Комплектация SE имеет следующие особенности:

  • На нее устанавливается бензиновый 2-литровый мотор, имеющий CVT.
  • При желании можно поставить дизельный двигатель 1,6, второй вид дизеля для российских покупателей будет недоступен.
  • Можно установить более мощный бензиновый двигатель, объем которого – 2,5 литра.
  • Привод может быть как полным, так и передним (для первого варианта автомобиля).
  • Зеркало заднего вида автоматически темнеет при попадании на него яркого света.
  •  В данную комплектацию устанавливается качественная магнитола, имеющая 6 колонок, расположенных по периметру автомобиля, что позволяет добиться хорошего звучания.
  • Система Hands-free.

SE+ позволяет выбрать между МКПП и вариатором. Она оснащается всеми типами двигателей и системой кругового обзора. SE TOP имеет преимущества предыдущих комплектаций, немного отличается внешне, так как оснащается рейлингами, фары оформлены обрамлением. Имеются дополнительные лампы в салоне и подогрев сидений. LE отличается исключительно бензиновыми моторами, устанавливаются на которые только вариаторы. Автомобиль имеет полный привод. Дальний и ближний свет переключается автоматически, сидения имеют поясничную поддержку. LE+ отличается системой контроля слепых зон, системой кругового обзора и помощи при парковку. В целом опции такие же, как и у LE версии.

LE TOP является самой полной комплектацией, на которую ставится бензиновый двигатель объемом с 2.0 или 2,5 литра и вариатор. Кроме уже имеющихся опций, авто отличается возможностью регулировки пассажирских сидений в 4 направлениях и наличием панорамной крыши.

Технические характеристики Ниссан Икстрейл 2018

После рестайлинга технические характеристики Ниссан Икстрейл 2018 выглядят так:

  • комплектации с базовым мотором объёмом 2 л и мощностью 144 л.с. тратят 8,3 л (7,1 л с вариатором), имеют время разгона до сотни – 11,1 с и скорость – 183 км/ч;

  • версии с 2,5-литровым агрегатом разгон выполняют за 10,5 с, разгоняются до 190 км/ч и тратят 8,3 л бензина;

  • модели с дизельным 1,6-литровым двигателем разгоняются до 100 км/ч за 11 с, тратят 5,4 л дизтоплива и развивают скорость до 186 км/ч.

Объём багажного отделения кроссовера не отличается у разных комплектаций и оставляет 497 литров при нормальном положении второго ряда. Если кресла сложить, пространство увеличивается, позволяя поместить в багажник в 3,2 раза больше груза – 1585 литров.

Высокий уровень безопасности автомобиля подтверждается результатами краш-теста по программе Euro NCAP.

Интерьер и комфорт

Новый Nissan X-Trail 2018 года отличается продуманным интерьером, в котором нет лишних деталей. Благодаря хорошей звукоизоляции внутри создается особая атмосфера, которая не меняется на бездорожье или ровной трассе.

Отдельного внимания достойна стеклянная крыша панорамного типа, оборудованная электрическим приводом и улучшающая обзорность из салона.

На сидениях натянута кожа высокого качества, а приборная панель выполнена из мягкого пластика, реагирующего даже на незначительные нажатия.

Загадочности интерьеру Nissan X-Trail придает светодиодная подсветка и оригинальная отделка, повторяющая карбон. Достаточно глянуть на любой элемент салона, чтобы убедиться в изысканности стиля.

Производитель отдельное внимание уделил сидениям, которые стали еще комфортней, а поясничная поддержка исключает усталость при продолжительном путешествии. Инженеры компании создали идеальные кресла, которые поддерживают каждый участок тела и гарантируют безопасности положение

Инженеры компании создали идеальные кресла, которые поддерживают каждый участок тела и гарантируют безопасности положение.

Дополнительное удобство придает подстаканник, имеющий опцию подогрева или охлаждения (в зависимости от цели автовладельца).

Второй ряд сидений (задний диван) не менее комфортен, чем передние сидения. Его особенности заключаются в возможности смещения и наклона задней спинки.

Кроме того, у пассажиров имеется выбор — расширить размер багажника за счет смещения вперед или дать ногам больше пространства (в зависимости от загрузки багажного отсека).

Еще одна опция — возможность складывания задних кресел в пропорции 60 на 40, что позволяет положить крупногабаритный груз и не доставить дискомфорта для пассажиров в салоне. Для отдыха или сна можно отбросить спинку, как в салоне самолета бизнес-класса.

Эксперты отмечают удобную заднюю дверь, которая открывается под углом в 77 градусов и позволяет загрузить внутрь детское кресло, доску для сноуборда или другое габаритное оборудование, которое ранее не входило в автомобиль.

Дополнительный плюс — наличие электропривода багажной двери, а также специальная опция Hands Free, позволяющая открывать отсек дистанционно, к примеру, с помощью горизонтального перемещения ноги. При этом возможность функциональность ключа и кнопки остается неизменной.

Багажное пространство можно подстроить под свои нужды, благодаря Flexiboard. Это специальная система, позволяющая менять конфигурацию полок и багажника для максимального комфорта (с помощью одной руки).

Пространство багажного отсека имеет второе дно, что позволяет скрыть некоторые вещи от посторонних глаз. При желании можно изменить нижний уровень пола в багажнике и разместить в нем более высокие изделия.

Если опустить нижний уровень и поставить полку сверху, получается срытое от глаз пространство для размещения дополнительных вещей.

Немаловажное изменение — новое рулевое колесо, которое стало более современным и удобным в управлении. Кроме того, в Nissan X-Trail 2018 года появилась ранее отсутствующая опция подогрева руля

Она также предусмотрена в передних сидениях и заднем диване.

В целом салон Ниссан ИКС-Трейл выглядит просторным и солидным. Над головой пассажира и водителя большое пространство, что позволяет с комфортом разместиться даже крупногабаритным людям.

Наличие панорамной крыши, сдвоенная прострочка на покрытии кресел, а также дополнительные элементы для подачи воздуха в салон прибавляют ощущение роскоши в салоне.

Стоит учесть, что в минимальной комплектации электрический привод сидения водителя отсутствует. Что касается размера багажника, без сложенных сидений его объем составляет 561 литр, а в случае складывания задних сидений — 2 тысячи литров. Такого пространства хватит, чтобы загрузить вещи семейства, и еще останется место.

К особенностям Nissan X-Trail 2018 года в плане интерьера стоит отнести:

  • Оригинальное рулевое колесо с усеченной нижней частью, что упрощает посадку и придает транспортному средству спортивный внешний вид.
  • Поменялась в форме центральная консоль.
  • Увеличилось число применяемых материалов. Разработчики уделили больше внимания сочетанию разных элементов, повысилось качество применяемой отделки.
  • При создании дизайна использовался метод цветового контраста, что обеспечивает более привлекательный внешний вид.
  • На приборном щитке установлен экран высокого качества и две шкалы, смонтированные в специальных цилиндрах.
  • В центральной части установлена мультимедийная система, а слева и справа предусмотрены кнопки для управления.
  • Тоннеля между сидениями пассажира и водителя почти нет.
  • Салон просторный, а сзади легко помещается три человека.

Фото Ниссан Х-Трейл 2018

Экстерьер

Если первое и второе поколение японского внедорожника подвергались критике в первую очередь из-за сомнительного дизайна, то в текущей генерации эта проблема была полностью решена – современный Ниссан Х-Трэйл в новом кузове выглядит вполне презентабельно даже на фоне лидеров рынка из Германии. Люди, ответственные за его внешний вид, решили, что угловатость в качестве основного концепта полностью себя изжила в этом модельном ряду – и не прогадали, сделав кузов максимально обтекаемым, будто бы очерченным плавными линиями. Отсутствие острых углов позволило не только в разы увеличить визуальную привлекательность авто, что можно быстро подметить даже по фото, но и положительным образом повлиять на его аэродинамику, что, в свою очередь, не могло не сказаться на ездовых характеристиках.

Передняя оптика Ниссан Х-Трэйл использует ксенон в качестве основной технологии освещения окружающего пространства, за дополнительную цену покупатель также получит возможность дооснастить фары светодиодными элементами, что позволит увеличить яркость и радиус освещения на несколько метров. Увеличить обзорность при плохой видимости поможет использование противотуманных фар, расположенных прямиком над пластиковой накладкой на бампер.

Интересное воплощение получила решетка бампера: она визуально разделена на две части, одна из которых находится на линии фар головного света, а другая – под местом для крепления номерного знака. Фирменный логотип компании расположен на верхней решетке, всего в нескольких миллиметрах от линии капота, туда же вместе с ним помещены хромированные окантовки, окружающие эмблему сразу с трёх сторон.

Угол наклона лобового стекла оптимален с точки зрения обзорности, а также является одним из ключевых аэродинамических элементов кроссовера. На крыше расположены специальные крепления для транспортировки багажа, в богатых комплектациях становится дополнительно доступен люк.

Сбоку автомобиль в первую очередь выделяют очень массивные двери с огромными зеркалами заднего вида. Дверные ручки получили хромированную окантовку – столь незначительная, казалось бы, деталь, смогла придать дизайну определенный шарм, сделав его немного более изящным и утончённым. Внушительные колёсные арки непрозрачно намекают потенциальным покупателям на возможность установки дисков размерностью вплоть до r21.

При знакомстве с задней частью автомобиля в глаза сразу же бросается один интересный дизайнерский ход – спойлер поверх заднего стекла в виде солнцезащитного козырька, который даже оснащён стоп-сигналом. Тут же можно отметить интересное решение в части выхлопной системы – трубы спрятаны внизу и находятся на уровне подвески, что делает их незаметными для взоров обозревателей.

В целом, дизайн Ниссан Х-Трейл 2018 модельного года оставляет исключительно приятные впечатления, делая его привлекательным для разных категорий покупателей. Однако основным контингентом, заинтересованным в приобретении внедорожника, всё же скорее всего останутся люди среднего возраста и выше, предпочитающие спокойную, размеренную и комфортабельную езду.

Кузов и салон

Рубленные формы уступили место плавным линиям, из-за которых автомобиль стал напоминать хищного зверя. В то же время габаритные характеристики Ниссан Х-Трейл изменились в сравнении со вторым поколением. «Рост» вместе с рейлингами теперь составляет 1715 мм, а ширина разрослась до 1820 мм. При этом практически сохранилась длина: увеличение составило всего 5 мм (4640 мм).

Сзади в салоне все так же свободно размещаются трое пассажиров. Передние сидения регулируются в 6 позициях (задние – в четырех). Мультимедиа центр кроме уже привычных функций (навигация, сенсорный экран, круиз-контроль, просмотр видео и т.д.) обзавелся несколькими USB-разъемами для гаджетов. К тому же на приборной панели и в багажнике установлены 12В розетки.

Багажник объемом в 497 л отлично подходит для большой семьи или компании. Полностью сложенный в плоскость задний диван увеличивает это пространство до 1585 литров. При этом под фальшполом сохранилось место для запасного колеса. Модель получила бак в 60 литров.

Экстерьер

Внешне автомобиль не сильно изменился, однако сразу же бросается в глаза обновленный спортивный бампер с торчащей нижней губой и прямоугольными противотуманками. Центральная часть получила обновленную решетку радиатора с традиционным шильдиком концерна, что имеет V-образную форму. Сразу же под фальшрешеткой расположился небольшой, практически незаметный воздухозаборник. Главная оптика получила зауженные фары с линзами и угловатыми ходовыми огнями. Капот автомобиля получил большую покатую форму, а линии выштамповки прибавили автомобилю стремительности.

Крыша автомобиля оснащена рейлингами и стала практически полностью плоской, лишь слегка скошенной к задней части кузова внедорожника. Передние стойки расположены под острым углом. Линия окон расположена достаточно высоко, однако на угол обзора это никак не влияет. Спереди боковые окна большие и постепенно сужаются к корме кроссовера. Снизу двери автомобиля получили глубокие линии выштамповки, пороги оснащены хромированными вставками. Под большими и вздутыми колесными арками расположились 19-ти дюймовые диски.

Сзади новинка получила обновленные светодиодные фары пятиконечной формы. Дверь багажника большая и впирается в мускулистый задний бампер. Внизу бампера интегрированы светоотражатели, а спойлер располагающийся над стеклом двери багажника получил вмонтированный дополнительный стоп-сигнал.

Фото Ниссан Х Трейл. Дизайн экстерьера и интерьера

На многочисленных фотоснимках, размещенных в интернете, можно рассмотреть насколько изменился дизайн экстерьера Ниссан Х Трейл, сошедший с конвейера в 2018 году.

Внешний вид автомобиля существенно изменился, потому что он получил элегантную максимально увеличенную оптику заднего и переднего типа, которая снабжена светодиодными элементами.

На более престижных комплектациях имеются хромированные элементы, панорамная крыша и люк, рейлинги на крыше автотранспортного средства. Легкосплавные диски Ниссан Х Трейл реализуются в двух вариантах – на семнадцать и девятнадцать дюймов.

В интерьере автотранспортного средства марки Ниссан Х Трейл присутствуют качественные отделочные материалы – кожа, пластик, металлические и хромированные элементы. Комфортность и стиль в салоне автомобиля обеспечивается при помощи мягкого и приятного на ощупь мягкого пластика.

Для удобства водителя в наличие имеется мультифункциональное рулевое колесо, которое регулируется по высоте и по вылету. Сиденья, также, могут регулироваться при помощи электрического привода и оснащены системой подогрева. Задняя часть авто расширена только благодаря отсутствию тоннеля между сиденьями, поэтому там располагаются три человека.

Изюминкой авто принято считать объемное багажное отделение на 497 литров, которое можно открыть при помощи легкого движения ногой и увеличить до девяти сотен литров путем собранных спинок заднего дивана.

Бортовой компьютер автомобиля оснащен пятидюймовым экраном, а также, информационной системой. Авто запускается при помощи электронного ключа, дополнительными подушками безопасности и боковыми шторками.

На бюджетных авто можно будет отыскать аудиосистему с классическим дисковым проигрывателем и приемником цифрового типа, а на топовых версиях реально найти систему Nissan Connect, которая позволяет загружать карты из системы Google.

Двигатели, трансмиссии и подвеска

Производитель предлагает три типа двигателей. Выбор полностью зависит от пожеланий владельца и доступности горючего. ДВС Ниссан Х-Трейл, характеристики:

  1. Бензиновый MR20 – 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 1997 куб.см. Он обладает мощностью в 144 лошадки и воспринимается владельцами как «золотая середина» среди предложенных.
  2. Бензиновый QR – также 4-цилиндровый, но с объемом увеличенным до 2488 куб.см. ДВС легко выдает 171 л.с. и отлично подходит для активной езды между городами по трассам.
  3. Дизельный R9M – экономичный агрегат с 1598 куб.см. Меньшее из всех количество лошадок (130 л.с.) компенсируется экономичностью и хорошими тяговыми характеристиками.

Дизель получил исключительно механическую 6-ступенчатую КПП. Разгон до сотни составит 11 секунд, а максимальная скорость заявлена в 186 км/ч. В городе расход будет приближаться к 6,2 литра, а на трассе – 4,8 л на 100 километров.

MR20 с передним приводом и МКПП съест уже 11,6 литра в городе и 6,1 л на трассе, что довольно неэкономно в современной ситуации. При этом топовая скорость заявленная ниже (183 км/ч) с разгоном до сотни за 11,1 сек. Снижает расход установленный вариатор, но, честно говоря, он во всех поколениях Ниссан был самым слабым звеном в механике автомобилей. Полный привод этого двигателя медленней и больше расходует (180 км/ч и разгон до сотни 12,1 сек.), но дает лучшую управляемость.

Самый мощный агрегат QR может похвастаться пределом скорости в 192 км/ч при разгоне до сотни за 10,5 секунд. Логично, что и расход будет самым высоким – 11,3 л в городе и 6,6 л на трассе.

Х-Трейл нашпиговали множеством датчиков, которые контролируют качество вождения, состояние дорожного покрытия и множество других показателей

Однако нужно помнить, что никакая электроника не заменит опыт, мастерство и внимание водителя

Дорожный просвет – один из самых значительных среди одноклассников (210 мм). С такой подвеской можно достаточно уверенно передвигаться по проселкам и слабому бездорожью. Серьезные испытания этой модели «не по колесу». Такая подвеска определила Ниссан Х-Трейл в категорию «паркетников». Машина хорошо чувствует себя на ровной дороге и уверено входит в повороты на скорости. Однако это все, чего можно от нее ждать.

Другая езда

Эффект от всех принятых мер, определенно, есть, особенно если говорить о комфорте, который перешел на новый уровень. В салоне теперь заметно тише во всех режимах езды, да и ход стал мягче: неровности кроссовер проходит более округло, что ли

Правда, поначалу на весьма приличном на вид асфальте мне удалось ощутить некое высокочастотное подрагивание кузова, как будто у машины все колеса были перекачены, однако впоследствии я либо перестал обращать на это внимание, либо же дело и вовсе было в особенностях дорожного покрытия. А вот по плохой дороге или даже по устланному камнями проселку X-Trail бежит легко и безболезненно, демонстрируя приличную плавность хода вкупе с должной энергоемкостью

На крымских серпантинах крены не особо обращают на себя внимание — значит, замена стабилизаторов на новые (они на 18% жестче) тоже пошла кроссоверу на пользу.


Приборы четкие и лаконичные, бортовой компьютер подробен разнообразной информацией.

Приборы четкие и лаконичные, бортовой компьютер подробен разнообразной информацией.

А вот особого профита от иных настроек вариатора я не ощутил. В теории он должен более убедительно имитировать работу автомата, как будто переключаясь между виртуальными ступенями, однако выглядит это и впрямь не более чем имитацией: вариаторная сущность по-прежнему лезет изо всех щелей. Это, впрочем, не слишком напрягает — шумоизоляция-то улучшилась! А с линейностью откликов каких-то особых проблем нет: в целом управление тягой вопросов не вызывает.

С обновлением своего бестселлера (а X-Trail продается в России даже лучше Кашкая) Nissan малость затянул: американский аналог «хитрилы» под названием Rogue анонсировал фейслифт еще два с лишним года назад. Однако инженеры даром времени не теряли и банальный рестайлинг смогли превратить в основательную модернизацию, сделав кроссовер лучше по многим параметрам. На фоне масштаба изменений подросшая цена выглядит умеренной: 35 тысяч рублей по нынешним временам это вполне себе скромная прибавка.


Мультимедийка от Яндекса по всем параметрам лучше родной ниссановской системы.

Мультимедийка от Яндекса по всем параметрам лучше родной ниссановской системы.

Дизайн

Nissan X-Trail все еще выпускается с удлиненной передней частью кузова, где размещена компактная радиаторная решетка с фирменной V-образной металлической пластиной. По ее бокам вынесены крупные фары с заостренными светодиодными ДХО, которые придают автомобилю более агрессивный вид. Это подкрепляет и выступающий вперед бампер с вынесенными по сторонам вырезами, в которые встроены противотуманные фонари прямоугольной формы. На корме у кроссовера все также устанавливается крупная светодиодная оптика, на фоне которой заднее остекление выглядит компактно. Вдоль низа у X-Trail протянулась тонкая полоска пластикового защитного обвеса.

Салон у японской модели выглядит устаревшим. Это впечатление во многом обеспечивает центральная консоль с компактным сенсорным монитором, вокруг которого россыпью раскиданы физические клавиши управления и небольшие селекторы. Японская модель комплектуется спортивным рулевым колесом со скошенным низом. Устаревший дизайн немного «разбавляет» кожа, которой, помимо сидений, обшиты передняя панель, трансмиссионный тоннель и боковые двери.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector