Обзор кроссовера nissan x trail 2019
Содержание:
- Интерьер
- Комплектации и цены Ниссан Х Трейл 2020 модельного года
- Технические характеристики
- Новый кузов Nissan X-Trail 2019-2020
- Часто встречающиеся неисправности Ниссан Х Трейл
- Качество российской сборки
- Поехали!
- Технические характеристики
- Подвеска
- Краш тест
- Безопасность
- Комплектации и цены
- Конкуренты Nissan X Trail
- Модификации Nissan X-Trail T31
- Дизайн
Интерьер
Изнутри новая модель стала очень похожей на автомобили представительского класса. Такую аналогию можно провести, в первую очередь, потому, что новый Ниссан Х-Трейл 2019 модельного года стал отделываться премиальной кожей, хорошим пластиком и вставками из металла, получил замечательную мультимедийную систему, а также множество «комфортных» опций.
Оформление водительского места
На центральной консоли автомобилист не обнаружит ничего лишнего: лаконичность и при всем при том чрезвычайная аккуратность. Состоит она, по сути, из огромного дисплея мультимедиа и того, что его дополняет: нескольких дефлекторов и двух рядов физических кнопок, отвечающих за подавляющее большинство функций автомобиля.
Тоннель оформлен почти идеально: он просторен, но деталей содержит не так много, что дает возможность с комфортом использовать то, что имеется. Кроме рычагов переключения передач и «ручника», имеются подстаканники, подлокотник, несколько кнопок и выемки для работы с гаджетами и размещения небольших размеров личных вещей.
Баранка имеет весьма солидную отделку, удобно лежит в руках и просто красива. Покрывается руль той же кожей, которую используют при отделке салона, и содержит несколько металлических вставок. Естественно, есть и мультимедиа: помимо работы с музыкой и телефоном, с него можно активировать парктроник и круиз-контроль.
Что же касается щитка приборов, то он изменился мало: несмотря на солидные размеры, ничего выдающегося там нет. Экран борткомпьютера, окруженный вполне заурядными спидометром и тахометром, — и только.
Сиденья и багажное отделение
Большинство экспертов согласно с тем, что самой сильной стороной автомобиля выступают обновленные кресла. Только лучшая кожа для отделки и высококачественный мягкий наполнитель отличают все три ряда кресел машины. Спереди наличествуют достойная боковая поддержка, обилие регулировок и обогрев. Центральный ряд выполнен в виде цельного, довольно комфортного, но без дополнительных опций, диванчика, у которого можно регулировать наклон вертикальной части. Третий же ряд идеален для детей, поскольку, несмотря на хорошую отделку, кресла не отличаются высотой и глубиной, а потому способны вместить только людей не очень большого роста и комплекции.
В багажнике без проблем разместится около 500 литров поклажи. Сложив задние ряды, можно получить практически в 4 раза больше места, что наверняка порадует путешественников и любителей выездов на природу.
Комплектации и цены Ниссан Х Трейл 2020 модельного года
В начальной комплектации кроссовер довольно хорошо укомплектован. Круиз-контроль,климат-контроль, 5-дюймовый сенсорный монитор, аудиосистема, подогрев сидений и лобового стекла, полный набор подушек безопасности и электронных ассистентов. Всего в 2020 году покупателям предлагают 25 комплектаций.
Актуальный прайс смотрим далее.
- 1630 000 руб. – Nissan X-Trail 2.0 2WD MT6 XE
- 1690 000 руб. – Nissan X-Trail 2.0 2WD CVT XE
- 1795 000 руб. – Nissan X-Trail 2.0 2WD CVT SE
- 1795 000 руб. – Nissan X-Trail 2.0 2WD CVT SE Yandex
- 1850 000 руб. – Nissan X-Trail 2.0 2WD CVT SE+
- 1930 000 руб. – Nissan X-Trail 2.0 2WD CVT SE Top
- 1800 000 руб. – Nissan X-Trail 2.0 4WD CVT XE+
- 1890 000 руб. – Nissan X-Trail 2.0 4WD CVT SE
- 2020 000 руб. – Nissan X-Trail 2.0 4WD CVT LE
- 1940 000 руб. – Nissan X-Trail 2.0 4WD CVT SE+
- 2020 000 руб. – Nissan X-Trail 2.0 4WD CVT SE Top
- 1890 000 руб. – Nissan X-Trail 2.0 4WD CVT SE Yandex
- 2060 000 руб. – Nissan X-Trail 2.0 4WD CVT LE Yandex
- 2090 000 руб. – Nissan X-Trail 2.0 4WD CVT LE+
- 2130 000 руб. – Nissan X-Trail 2.0 4WD CVT LE Top
- 1935 000 руб. – Nissan X-Trail 2.5 4WD CVT SE
- 1935 000 руб. – Nissan X-Trail 2.5 4WD CVT SE Yandex
- 1980 000 руб. – Nissan X-Trail 2.5 4WD CVT SE+
- 2105 000 руб. – Nissan X-Trail 2.5 4WD CVT SE Top
- 2100 000 руб. – Nissan X-Trail 2.5 4WD CVT LE / Yandex
- 2130 000 руб. – Nissan X-Trail 2.5 4WD CVT LE+
- 2170 000 руб. – Nissan X-Trail 2.5 4WD CVT LE Top
- 1910 000 руб. – Nissan X-Trail 1.6 dCi 4WD MT6 SE
- 1910 000 руб. – Nissan X-Trail 1.6 dCi 4WD MT6 SE Yandex
- 1960 000 руб. – Nissan X-Trail 1.6 dCi 4WD MT6 SE+
- 2090 000 руб. – Nissan X-Trail 1.6 dCi 4WD MT6 LE+
Технические характеристики
Российская версия кроссовера будет отличаться от других поставок. В первую очередь, наши модели обретут обязательную систему экстренного сигнала ЭРА-ГЛОНАСС. Вместе с тем производитель решил проблему с основными недостатками: укомплектовал авто защитой картера, увеличил емкость батареи для работы при низких температурах и увеличил вместимость бачка омывателя.
Новый кузов «подрос» в размерах. Главное изменение – прибавка в длине. Итоговая габаритная длина составила 4675 мм. Благодаря этому, удалось расширить второй ряд, а также увеличить объем багажного отделения на 15 литров, достигнув 565 литров. В остальном параметры повторяют предшественника:
- ширина – 1,82 метра;
- высота – 1,71 метра;
- колесная база – 2,7 метра;
- дорожный просвет – 21 сантиметр.
Японские конструкторы долгое время работали над созданием вариатора, который бы стал альтернативой классической коробки. В итоге им удалось сконструировать систему, которая бы давала неразрывной поток мощности к колесам, что положительно сказалось на динамических характеристиках машины. Так, расход сократился и смог вытеснить АКПП.
- В качестве силовых агрегатов используют пару бензиновых двигателей. Двухлитровый способен выдать предельную мощность в 144 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Вместе с ним устанавливается 6МКПП или вариатор. На выбор предложены два типа привода: полный и передний.
- Вторым мотором, возглавляющим бензиновые агрегаты, становится 2,5-литровый двигатель с 171 л.с. и 233 Нм крутящего момента. В максимальной версии доступен привод на все колеса и только вариатор.
- Европейский рынок получит также гибридную модификацию, которую решено не выводить на рынок РФ.
- Гораздо интереснее обстоят дела с дизельным мотором. Двигатель на 1,6 литра доберется до России с 130 л.с. и 320 Нм крутящего момента.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | MT (6) |
Движок, объем в литрах | 1.6 |
Разгон от 0 до 100, с | 11 |
Клиренс, см | 21 |
Макс. скорость, км/ч | 186 |
Длина, мм | 4640 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1710 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 270.5 |
Вес автомобиля, кг | 1675 |
Мощность двигателя, л.с. | 130 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 320 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | Дизель |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 6.1 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 4.7 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 4.9 |
Новый кузов Nissan X-Trail 2019-2020
Модель третьего поколения спроектирована на новой модульной платформе CMF — Common Modular Family (на этой же платформе создан Ниссан Кашкай и Рено Колеос). Это развитие прошлой платформы “C” с учетом внедрения новых систем активной безопасности. Применение высокопрочных сталей позволило немного снизить массу.
Дизайн кузова, по сравнению с предшественником, радикально изменился. Граненые формы ушли, а вместо них пришел современный корпоративный стиль Ниссан — сочетание плавных линий кузова с резкими гранями фар и V-образной решетки радиатора. Икстрейл стал современнее и динамичнее, хотя теперь многие могут его спутать с младшим Кашкаем. Конечно, Икстрейл крупнее, но даже рестайлинг 2018 стилистически делался с оглядкой на обновленный Кашкай.
Х-Трейл получил новые передние светодиодные фары, новую радиаторную решетку и передний бампер. Сзади рестайлинговую версию выдают фонари с новым рисунком светоотражателей и бампер. Интеллектуальная дверь багажника снабжена электроприводом — чтобы открыть дверь багажника, можно провести ногой под задним бампером.
Передние светодиодные фары адаптивные, с углом поворота до 15 градусов. У более простых версий подсветка поворота происходит при помощи противотуманок.
Крупные боковые зеркала уже в базе с электрорегулировкой и обогревом. Автоматическое складывание зеркал доступно начиная с версии SE. У версий SE Top и LE Top есть панорамная крыша с электроприводом. К сожалению, двери не прикрывают пороги — в плохую погоду можно испачкаться.
Решетка радиатора. Прозрачная накладка защищает камеру системы аварийного торможения
Боковые зеркала с повторителями поворотников и камерами кругового обзора
19 дюймовые колеса (на фото евроверсия с резиной Goodyear)
Акустическое лобовое стекло со специальным шумоподавляющим слоем теперь входит в стандартное оснащение всех версий, раньше такое стекло предназначалось только для дизельных машин.
Длина кузова 4640 мм осталась неизменной по сравнению с прошлой моделью второго поколения. Ширина 1820 мм (+30 мм), высота 1715 мм (1740 мм с рейлингами). Колесная база 2705 мм — это на 76 мм больше чем у предшественника в кузове T31. Снаряженная масса — 1445 кг – 1637 кг.
Для кузова предлагается восемь вариантов окраски:
- оранжевый (новый цвет);
- оливковый;
- черный;
- серебристый;
- серый;
- белый перламутр;
- белый;
- синий.
Часто встречающиеся неисправности Ниссан Х Трейл
Изучив многочисленные отзывы владельцев Ниссан Х Трейл, мы сделали выводы и составили список наиболее частых поломок и неисправностей у данного авто:
- У многих владельцев наблюдается повышенный расход масла. Чтобы справиться с этой проблемой требуется замена колец, колпачков, цепей, башмаков и др.
- Сбои в работе датчика топливного бака.
- У некоторых владельцев на малых оборотах наблюдается сильная вибрация двигателя и кузова.
- В холодное время года перемерзает сапун, что приводит к тому, что скопившиеся газы выбивают щуп, который впоследствии теряется.
- Порой наблюдаются неисправности печки.
- Иногда наблюдается проблема с перегревом двигателя и слишком быстрым испарением тосола.
- Дребезжание спинки заднего сидения. Чтобы избавиться от проблемы нужно уплотнить фиксаторы спинки в отверстиях.
Качество российской сборки
Еще 10 лет назад, при дефиците качественных автомобилей, покупатели не были так придирчивы к качеству машин. Сегодня же клиенты, покупающие Х-Трейл, часто более требовательны, чем европейцы. При этом наш покупатель о качестве не говорит (это – необсуждаемое требование), он просто хочет машину высочайшего уровня.
Завод Nissan в России
Например, много нареканий от водителей в РФ были на зазоры между кузовными деталями у Tеana, хотя все они, согласно японским нормативам, были допустимы. Х-Трейл собирают на Российском заводе так, что от первой выпущенной модели ни одного нарекания по качеству машины от россиян не поступало. При этом конструкторы предприятия заверяют, что еще более могут ужесточить нормативы сборки, если на то будет воля покупателей.
Инженерная служба российского завода, где собирают Ниссан Х-Трейл, постоянно мониторит и учитывает мнение потребителей, анализирует гарантийные обращения и собирает статистику. Например, были приняты адекватные меры по запросу на изменение базового угла фар ближнего света у X-Trail. Даже с учетом того, что машину собирают по техническому регламенту РФ, с обязательным соответствием требованиям Nissan, пожелание клиентов удовлетворили.
Один из этапов процесса сборки на российском заводе
Благодаря анализу отзывов покупателей и владельцев X-Trail, эту марку теперь собирают с более экономичными двигателями. Кроме престижных наград за качество сборки в России подтверждают и положительные отзывы владельцев автомобиля.
Внутренние стандарты качества завода часто жестче общих стандартов компании
Поехали!
С турбодизелем 1,6 л автомобиль практически не уступает даже топовому бензиновому 2,5 л и при этом абсолютно спокойно уделывает все остальные моторы по расходу топлива. Тоже касается ощущений в плане динамики. Мотор действительно неплох. Это хорошо заметно даже на данном автомобиле, в котором установлен вариатор, соответственно на механике, всё будет ещё более внушительным.
В городе его достаточно, а на трассе мы не можем разгоняется больше 120 км/ч, соответственно не знаем, что будет дальше. До именно этой отметки Nissan Х Trail разгоняется абсолютно уверено.
Притом что общая шумоизоляция в автомобиле достаточно неплохая. Шум проезжающих по трассе иномарок нас особо не смущает, но изоляция моторного отсека оставляет желать лучшего, так как мотор практически постоянно слышно. Когда стрелка превышает полторы тысячи оборотов, и звук не очень приятный, это выдает «пролетарское» происхождение данного мотора.
Есть замечания по шумоизоляции колесных арок. Сегодня нам посчастливилось сделать тест драйв Ниссан Икстрейл под дождем, и по лужам, и, знаете, буквально каждую капельку, то есть удар этой капельки, об арки, вы постоянно слышите.
В автомобиле установлен вариатор Xtronic. В чём его главная задача? Это наверняка топливная бережливость, с которой, по заявлению производителя, тот отлично справляется. То есть на целых 18% удалось снизить расход только благодаря коробке передач. Вариатор принято считать далеко не лучшим типом коробки передач нигде, кроме как при активной езде. При переходе в спорт режим или педали в пол коробка умеет имитировать работу гидротрансформатора и, таким образом, дарит чуть больше эмоций водителю.
Система Актив Трейд в повороте притормаживает внутренние колеса и дает больше момента на внешние, чтобы справиться с недостаточной поворачиваемостью. Эта система перекочевала сюда от Infiniti M, вообще же Х-trail напичкан электронными помощниками «по самое не хочу». Это комплекс Ниссан Safety, который усталость водителя распознаёт и слепые зоны контролирует, и за полосой движения следит, и даже сам останавливает автомобиль, если вы вдруг препятствуете движению. Без этого иномарка умеет распознавать дорожные знаки и сама управляет дальним светом. Как все эти чудо системы ведут себя на дороге в Nissan X Trail 2016 смотрите в видео, которое представлено в конце статьи.
Технические характеристики
Как было отмечено ранее, Ниссан Х-Трейл 2022 года пока не получил новый кузов с России. Судя по официальным фото, последние изменения, которые производитель внес в данный автомобиль, никак не коснулись его внешности и салона. Вместо этого компания Nissan пересмотрела доступные комплектации, убрав часть из них, и повысила цены. Также производитель внес заметные изменения в технические характеристики своей модели. Но платформа у X-Trail осталась прежней.
Основу японской модели составляют передние стойки МакФерсон и задняя независимая многорычажная конструкция. Длина кроссовера достигает 4640 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1710 мм. Размер колесной базы равен 2705 мм, дорожного просвета — 210 мм.
До недавнего времени в России X-Trail комплектовался 1,6-литровым турбодизельным двигателем, который развивает до 130 л.с. полезной мощности. Но кроссовер лишился данного агрегата, сохранив только бензиновые. Теперь по умолчанию X-Trail комплектуется 2-литровым безнаддувным мотором, который выдает до 144 л.с. полезной мощности и 200 Н*м крутящего момента. В комплекте с этим агрегатом поставляются на выбор вариатор или 6-диапазонная механическая КПП. X-Trail с такой технической частью набирает первые 100 км/ч за 11,1-12,1 секунды, потребляя в среднем до 8,3 литра топлива.
За доплату с японской моделью поставляется также безнаддувный мотор на 2,5 литра. Его заявленная максимальная мощность составляет 171 л.с. при тяговом моменте в 233 Н*м. Такой агрегат сочетается только с вариатором, потребляет в среднем до 8,3 литра бензина и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,5 секунды. С каждым из приведенных двигателей опционально можно приобрести полноприводную трансмиссию, которая с помощью многодисковой муфты подключает заднюю ось.
Подвеска
Привод, в зависимости от версии, может быть на два или четыре колеса. Подвесная система спереди – это стойки МакФерсон. Сзади устанавливают «многорычажку».
Экономичность
Конечно, расход топлива очень зависит от двигателя, коробки передач и типа привода. Например, для версии с двухлитровым бензиновым мотором и вариатором цифры на100 километров пробега таковы:
- город – 9.4 л;
- трасса – 6,4 л;
- смешанный цикл – 7,5 л.
Безопасность
Подушек безопасности в любой комплектации (включая базовую) – шесть. На независимых краш-тестах по методике EuroNCAP, Икс-Трейл (правда, «европеец» и дорестайлинговый) удостоился пяти звёзд (максимально возможный рейтинг).
Краш тест
Третья серия известного автомобиля Nissan X Trail 3 появилась в мировой премьере осенью 2013 года на Франкфуртском автомобильном шоу. Уже в следующем году модель попала на тестирование к независимому еврокомитету Euro NCAP.
Забегая наперед, можно с уверенностью сказать, что тесты не заставили волноваться создателей авто, о чем красноречиво говорят 5 твердых звезд из 5 возможных
Обращая внимание на Nissan X Trail фото и видео, это хорошо заметно
Третье поколение автомобиля Nissan X Trail протестировали по базовым пунктам Euro NCAP. Туда включили «Защиту взрослого человека», «Безопасность пассажиров-детей», «Защиту пешеходов» и «Укомплектованность системами обеспечения безопасности».
Авто было подвергнуто таким испытаниям, как передний удар со скоростным режимом 64 километра в час с препятствием из деформируемого материала, боковое столкновение с тележкой на скорости 50 километров в час и боковой удар со столбом при скорости 29 километров в час.
Конструкция пассажирской области салона японского кроссовера впоследствии фронтального столкновения осталась неизменной. Водительские и пассажирские колени и бедра получили хороший уровень безопасности.
Но если говорить про грудную клетку того же водителя и сидящего впереди пассажира, то есть вероятность ее незначительного повреждения – поэтому ее защиту оценили, как «достаточная». Во время заднего столкновения сидения и их подголовники, установленные впереди, предоставляют хорошую защиту шейному отделу позвоночника от хлыстовых увечий.
Но пассажиры, сидящие на заднем ряду, получили не такую хорошую защиту от подобных травм. Во время бокового удара новый Ниссан Х Трейл 2015 года выпуска уже имел в своем «багаже» максимальное количество баллов, но при более усиленном контакте со столбом, управляющий машиной может заполучить определенные повреждения грудной клетки, невзирая на то, что другие части тела получили «хорошую» защиту.
Судя по динамическим испытаниям стало понятно, что транспортное средство во время фронтального столкновения смогло хорошо защитить 18-месячного ребенка. Вот только нагрузка на шею ребенка (3 года) была повышенной. Во время бокового контакта дети надлежащим способом удерживаются при помощи специального устройства, что понижает вероятность соприкосновения головы с элементами интерьера.
Переднюю подушку безопасности с пассажирской стороны можно отключить, а сведения о ее положении точны для владельца. Третья версия популярного в России кроссовера заработала самый высокий балл за защиту ног пешеходов при возможном ударе, а при помощи установки качественной передней кромки капота предусматривается достаточная степень безопасности в районе таза.
Плоскость капота почти по всей поверхности обладает адекватной защитой для головы пешеходов. Небольшая степень опасности остается лишь в жестких передних стойках. В роли базовой оснастки для внедорожника выступает немалое количество вспомогательных систем.
Среди них наличие системы курсовой устойчивости, технологии оповещения для 1 и 2 ряда кресел о непристегнутых ремнях и функции, которая умеет распознавать дорожные знаки. Такие технологии полноценно соответствуют нормам европейской компании NCAP.
Защита взрослых составляет 32.7 балла, что составляет 86 процентов от максимально возможной цифры. Защита пассажиров-детей была оценена в 40.7 балла, что равняется 83 процентам. Пешеходы получили оценку 27.3 балла, что соответствует 75 процентам. А системы обеспечения безопасности оценили в 9.8 балла, что сопоставимо с 75 процентами.
Безопасность
X-Trail оставил неоднозначные впечатления по результатам краш-теста. Причем, что примечательно, японская модель в определенном смысле оказалась лучше своего прямого конкурента Volkswagen Tiguan. Немецкий кроссовер не справился с «лосиным» тестом, тогда как X-Trail показал отличную устойчивость при маневрировании. Также японская модель хорошо защищает водителя и пассажиров при боковом ударе. Но при лобовом столкновении X-Trail показал плохой результат: в этом случае все сидящие внутри получают серьезные повреждения. Среднюю оценку присудили по итогам испытаний, в рамках которых исследовалась вероятность опрокидывания кузова. При этом в Nissan отметили, что уже успели внести соответствующие изменения в конструкцию машины и встроенных систем, исправив указанные недочеты.
Комплектации и цены
Нынешнее поколение Nissan X-Trail в России стартует с суммы 1,63 миллиона рублей. Это переднеприводная версия с механической трансмиссией и двигателем объемом 2 литра, мощность которого составляет 144 л.с.
Ниссан X-Trail текущего поколения
За самую доступную комплектацию с полноприводной трансмиссией и вариатором придется доплатить 260 000 рублей. Также в России можно приобрести дизельный кроссовер с механической коробкой переключения передач. Его цена стартует от 1,9 миллиона рублей.
Эксперты предполагают, что цена новинки будет выше, но, по идее, не намного. Точнее прикинуть цену можно будет после старта продаж авто в Японии.
Есть ли слабые места
Пока не ясно, есть ли у автомобиля существенные недостатки, поскольку в продаже авто еще нет.
Если судить по прошлым поколениям, автомобиль страдал повышенным расходом топлива и дороговизной обслуживания, несоизмеримой для автомобиля данного класса. Также будем надеяться, что первая партия новых японских кроссоверов позволит понять, насколько они отличаются от предшественников, соответствуют ли высоким стандартам качества и заявленным техническим характеристикам.
Конкуренты Nissan X Trail
Новый Nissan X Trail версии 2020 года — это все тот же кроссовер, но теперь с дизайном, который стал более городским и спокойным. Характеристики Ниссан позволяют ему передвигаться как по городскому асфальту, так и грунтовым дорогам, и в этом сегменте кроссоверов новый Ниссан имеет ряд конкурентов:
- Toyota RAV4;
- Honda CR-V;
- Mitsubishi Outlander:
- Nissan Qashqai;
- Kia Sorrento;
- Subaru Forester.
Младшая версия того же бренда — Qashqai, отличается меньшей ценой, но при этом и не так удобна в эксплуатации. В случае с Kia Sorrento покупатель получает большее удобство, правда уже в виде городского автомобиля из-за низкого клиренса, еще одно отличие — повышенный расход топлива.
В сравнении с Mitsubishi Outlander обновленный X Trail отличается более приемлемой ценой, а конкурент от Toyota модели RAV4 проигрывает только в количестве бонусных предложений и качестве комплектаций. Subaru Forester будет дороже, в том числе и в обслуживании, поэтому выбор Nissan X Trail в большинстве случаев — вопрос цены.
Модификации Nissan X-Trail T31
Nissan X-Trail T31 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 141/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 196/4800 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.3 |
Расход в городе, л на 100 км | 11.1 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Nissan X-Trail T31 2.0 CVT
Максимальная скорость, км/ч | 169 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 141/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 196/4800 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.3 |
Расход в городе, л на 100 км | 10.6 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Nissan X-Trail T31 2.0 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 320/2000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 8.5 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Nissan X-Trail T31 2.0 D AT
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 320/2000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.3 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.3 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Nissan X-Trail T31 2.0 D MT 173 hp
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 173/3750 |
Момент, н·м / оборотах | 360/2000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.2 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.0 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Nissan X-Trail T31 2.5 CVT
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2488 |
Мощность, л.с. / оборотах | 169/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 233/4400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.7 |
Расход в городе, л на 100 км | 11.5 |
Расход комби, л на 100 км | 9.1 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Это интересно: Nissan x trail t31 регламент то: излагаем во всех подробностях
Дизайн
Nissan X-Trail все еще выпускается с удлиненной передней частью кузова, где размещена компактная радиаторная решетка с фирменной V-образной металлической пластиной. По ее бокам вынесены крупные фары с заостренными светодиодными ДХО, которые придают автомобилю более агрессивный вид. Это подкрепляет и выступающий вперед бампер с вынесенными по сторонам вырезами, в которые встроены противотуманные фонари прямоугольной формы. На корме у кроссовера все также устанавливается крупная светодиодная оптика, на фоне которой заднее остекление выглядит компактно. Вдоль низа у X-Trail протянулась тонкая полоска пластикового защитного обвеса.
Салон у японской модели выглядит устаревшим. Это впечатление во многом обеспечивает центральная консоль с компактным сенсорным монитором, вокруг которого россыпью раскиданы физические клавиши управления и небольшие селекторы. Японская модель комплектуется спортивным рулевым колесом со скошенным низом. Устаревший дизайн немного «разбавляет» кожа, которой, помимо сидений, обшиты передняя панель, трансмиссионный тоннель и боковые двери.