Новый nissan x -trail 2021

Технические характеристики

Модификации 1.2 115 л.с (бензин) МT 1.2 115 л.с (бензин) СVT 2.0 144 л.с (бензин) МT 2.0 144 л.с (бензин) CVT 2.0 144 л.с (бензин) CVT 4×4
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Россия
Гарантия 3 года или 100 000 километров
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний Передний Передний Полный
Разгон до 100 км/ч 10,9 с 12,9 с 9,9 c 10,1 c 10,5 c
Максимальная скорость 185 км/ч 173 км/ч 194 км/ч 184 км/ч 182 км/ч
Дорожный просвет 200 200 200 200 200
Город 7,8 7,8 10,7 9,2 9,6
Трасса 5,3 5,3 6 5,5 6
Средний 6,2 6,2 7,7 6,9 7,3
Тип мотора бензин бензин бензин бензин бензин
Марка H5FT H5FT MR20DD MR20DD MR20DD
Мощность 115 115 144 144 144
Крутящий момент Hm 190 190 200 200 200
Степень сжатия 10,1 10,1 11,2 11,2 11,2
Используемое топливо
Тип наддува турбина турбина нет нет нет
Длина мм 4394 4394 4394 4394 4394
Ширина мм 1806 1806 1806 1806 1806
Высота мм 1590 1590 1590 1590 1590
Колесная база мм 2646 2646 2646 2646 2646
Обьём бака, литры 55 55 55 55 55
Обьём багажника, литры 430 (1585) 430 (1585) 430 (1585) 430 (1585) 430 (1585)
Масса автомобиля, кг 1420 1430 1470 1460 1505

Новый кузов Nissan X-Trail 2019-2020

Модель третьего поколения спроектирована на новой модульной платформе CMF — Common Modular Family (на этой же платформе создан Ниссан Кашкай и Рено Колеос). Это развитие прошлой платформы “C” с учетом внедрения новых систем активной безопасности. Применение высокопрочных сталей позволило немного снизить массу.

Дизайн кузова, по сравнению с предшественником, радикально изменился. Граненые формы ушли, а вместо них пришел современный корпоративный стиль Ниссан — сочетание плавных линий кузова с резкими гранями фар и V-образной решетки радиатора. Икстрейл стал современнее и динамичнее, хотя теперь многие могут его спутать с младшим Кашкаем. Конечно, Икстрейл крупнее, но даже рестайлинг 2018 стилистически делался с оглядкой на обновленный Кашкай.

Х-Трейл получил новые передние светодиодные фары, новую радиаторную решетку и передний бампер. Сзади рестайлинговую версию выдают фонари с новым рисунком светоотражателей и бампер. Интеллектуальная дверь багажника снабжена электроприводом — чтобы открыть дверь багажника, можно провести ногой под задним бампером.

Передние светодиодные фары адаптивные, с углом поворота до 15 градусов. У более простых версий подсветка поворота происходит при помощи противотуманок.

Крупные боковые зеркала уже в базе с электрорегулировкой и обогревом. Автоматическое складывание зеркал доступно начиная с версии SE. У версий SE Top и LE Top есть панорамная крыша с электроприводом. К сожалению, двери не прикрывают пороги — в плохую погоду можно испачкаться.

Решетка радиатора. Прозрачная накладка защищает камеру системы аварийного торможения

Боковые зеркала с повторителями поворотников и камерами кругового обзора

19 дюймовые колеса (на фото евроверсия с резиной Goodyear)

Акустическое лобовое стекло со специальным шумоподавляющим слоем теперь входит в стандартное оснащение всех версий, раньше такое стекло предназначалось только для дизельных машин.

Длина кузова 4640 мм осталась неизменной по сравнению с прошлой моделью второго поколения. Ширина 1820 мм (+30 мм), высота 1715 мм (1740 мм с рейлингами). Колесная база 2705 мм — это на 76 мм больше чем у предшественника в кузове T31. Снаряженная масса — 1445 кг – 1637 кг.

Для кузова предлагается восемь вариантов окраски:

  • оранжевый (новый цвет);
  • оливковый;
  • черный;
  • серебристый;
  • серый;
  • белый перламутр;
  • белый;
  • синий.

Модификации и опции в России

Возможность выбирать между моторами, коробками передач, передним и полным приводом; а также довольно большая вариативность наполнения пакетов оснащения приближают количество доступных комплектаций Ниссан Кашкая 2021 модельного года к двум десяткам.

Сориентироваться в доступных версиях японских паркетников помогают уровни оснащения, количество которых на сегодня достигает десяти:

  • XE. Самый простой и доступный Кашкай 2021 может похвастать лишь аудиосистемой (6 динамиков), обогревом лобового стекла и 17-дюймовым «литьем», которое, впрочем, доступно только для модификаций с 144-сильным мотором.
  • SE. Чуть дороже обойдется комплектация, в которую дополнительно включены задний и передний парктроники, а также система обогрева передних сидений и рулевого колеса.
  • SE Yandex. Это пакет SE, расширенный за счет предустановленной медиасистемы Яндекс.Авто, к которой прилагается камера заднего вида.
  • SE+. Еще более богатая комплектация, где предусмотрен цветной тачскрин (7”) для медиасистемы NissanConnect 2.0, а также камера заднего вида и навигатор.
  • QE. Следующая комплектация оснащения добавляет к вышеперечисленному рейлинги и светодиодную оптику.
  • QE Yandex. Аналогично пакету SE Yandex здесь к комплектации QE добавляется система Яндекс.Авто.
  • QE+. Комплектация, включающая систему распознавания движущихся объектов и панорамную крышу.
  • LE. Список самых дорогих пакетов открывает оснащение, куда входят камеры кругового обзора, кнопочный запуск двигателя, системы автоматического торможения и мониторинга слепых зон, датчик света и ряд прочих современных систем активной и пассивной безопасности.
  • LE+. В этой комплектации кроссовер получает полный набор систем безопасности, где присутствуют системы мониторинга «слепых» зон и контроля рядности движения.
  • LE Top. «Топовый» Кашкай будет включать оснащение всех пакетов плюс люксовая комбинированная (кожа/алькантара) отделка салона, черный потолок и 19-дюймовые диски.

Обзор

Трансформация нового Ниссан Жук 2021 модельного года потребовала «переезда» на новую платформу CMF-B, которая используется на родственном Renault Captur.

Отсюда идентичная архитектура шасси с несущим кузовом, полузависимой задней подвеской, реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, электроручником и дисковыми тормозами.

Салон новой модели кроссовера

Новый Nissan Juke 2021 стал легче предшественника на 23 кг., но при этом прибавил в размерах кузова. При колесной базе в 1800 мм. габариты японского паркетника составили:

  • длина – 4210 мм. (+75 мм.);
  • ширина – 1800 мм. (+35 мм.);
  • высота – 1595 мм. (+ 30 мм.)

Кузов

Новый дизайн вполне можно записать в достоинства обновленного Nissan Juke: в фирменный V-образный дизайн передка отлично вписалась двухэтажная оптика с «прищуренными» ходовыми огнями и почти круглыми основными фарами с Y-образной «начинкой».

В соответствующем агрессивном стиле выполнен и передний свес, а на корме обнаруживаются не менее оригинальные корпуса фонарей и своеобразная форма крышки багажника.

При всем этом по нижней части нового кузова проходит «внедорожная» пластиковая окантовка, слегка расширяющаяся в районе бамперов, порогов и колесных арок. В такой же контрастный (необязательно черный) цвет окрашивается и крыша, что делает более грузным нижнюю часть корпуса машины.

Салон

Главной претензией к интерьеру «первого» Ниссан Жук был явный дефицит свободного пространства в салоне.
Японские инженеры с успехом решили и эту задачу, найдя дополнительные 58 мм. между сидениями первого и второго ряда и 11 мм. для пространства над головами задних пассажиров.

Увеличился и багажный отсек – до 422 литров вместо 354-х прежних. Для преображения дизайна внутренней отделки было решено применить более качественные материалы и расширить их цветовую гамму. Предпочтение по-прежнему отдается контрастным сочетаниям обивки, что явно рассчитано на молодых и креативных автолюбителей.

Технические характеристики и начинка

Новый двигатель Nissan Frontier 2021 получил еще в прошлом году, поэтому здесь сюрпризов не оказалось. «Шестерка» объемом 3.8 литра способна выдавать 314 л. с. мощности (231 кВт) и 381 Нм крутящего момента.

Ассистентом ей назначена девятиступенчатая автоматическая трансмиссия, которая ставится и на задне-, и на полноприводные модификации японского пикапа. Стандартное оснащение версии 4х4 включает понижающую передачу, а в версии Pro-4X добавляется блокировка заднего дифференциала.

Кроме этого, самая дорогая модификация получает усиленную подвеску, защиту днища, расширители колесных арок, а также декор кузова и салона.

Экстерьер Nissan X-Trail (Rogue)

Кроссовер Mk3 Rogue представлен в совершенно новом дизайне, в его экстерьере чувствуется влияние Nissan Juke второго поколения:

  • заимствована двухуровневая схема головной оптики;
  • лицевая часть кузова имеет также слегка округлые линии, хотя в целом «Жук» обладает более обтекаемыми формами;
  • установлена фирменная радиаторная решетка в стиле V-Motion;
  • оба авто наделяются похожими воздухозаборниками переднего бампера.

От Nissan X-Trail/Rogue предыдущей генерации новый внедорожник отличается более эволюционным дизайном задней части кузова: измененным спойлером, другой формой двери багажника и «плавающей» крышей, при этом он стал на 5 мм ниже и на 38 мм короче, а колесная база уменьшилась на 2,5 мм.

К тому же авто перешел на совершенно новую платформу со значительно пересмотренной конструкцией задней оси, и как заявляет сам автопроизводитель, уменьшение габаритов поспособствовало улучшению маневренности транспортного средства при движении.

Из других особенностей внешнего дизайна стоит отметить:

  • перенос наружных зеркал на дверные панели;
  • широкое открытие боковых задних дверей на угол 85 º;
  • наличие обвеса из неокрашенного пластика по всему периметру кузова;
  • присутствие светодиодов у передней/задней оптики уже в базовой версии.

Боковой силуэт здесь не перегружен всевозможными выштамповками и острыми гранями, смотрится гармонично, да и в целом экстерьер достаточно спокойный, что подтверждает больше статус семейного автомобиля, чем спортивного кара.

В зависимости от комплектации машина может оснащаться колесами диаметром от R17 до R19.

Кроссовер предлагается в десяти различных цветовых вариантах с включением пяти новых двухцветных комбинаций.

У нового Nissan X-Trail кнопки бесключевого доступа расположены на наружных ручках не только передних дверей, но и задних боковых створок, 1-кратное нажатие позволяет разблокировать дверные замки, а 2-кратное – одновременно открыть сразу все двери.

В своих комментариях вице-президент Ниссан по маркетингу/продажам Майк Коллеран отмечает: «Модель Rogue 2021 специально разрабатывалась, чтобы удовлетворить потребности молодых семей, она выигрывает в классе среднеразмерных внедорожников своей универсальностью, комфортом, уровнем безопасности, оптимальным сочетанием выразительного экстерьера и интерьера с предложенными передовыми технологиями».

Технические характеристики

Силовой агрегат

На российском рынке для Nissan X-Trail предлагаются сразу три агрегата: один турбодизель и два бензиновых. Базовая версия авто будет укомплектована 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 144 лошадиных силы.

Весьма необычно, но для российских покупателей предлагают установить 1.6-литровый 130-сильный «движок» dCi, функционирующий на дизельном топливе. Куда более привлекательным в плане экономии топлива является четырехцилиндровый турбодизель. Имея мощность 130 «лошадей», кроссовер на 100 км пути затратит всего 5,3 литра.

Трансмиссия

144-сильный мотор дополнит 6-скоростная «механика» либо бесступенчатый вариатор CVT, полный привод или только передний.

130-сильный «движок» функционирует лишь с механической коробкой, передающий тягу на две оси. Дизель позволяет машине разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч за 11 секунд, а максимальная скорость на уровне 186 километров в час.

Внедорожник имеет фирменную технологию полного привода ALL Mode 4x4i. В стандартных ситуациях автомобиль идет с передним приводом, однако при фиксировании электроникой проскальзывания одного из колес крутящий момент начнет передаваться на задние колеса при помощи автоматизированной муфты, которая стоит в заднем мосту.

Подвеска

Автомобиль третьего поколения Nissan X-Trail работает на модульной тележке Common Modular Family со стандартной компоновкой ходовки.

Впереди установлена подвеска McPherson, а сзади стоит многорычажка. Если брать модель с передним приводом, то будет наличие полунезависимой задней подвески.

Тормозная система

В качестве тормозной системы предусмотрены дисковые тормоза, обладающие вентиляцией, АБС, EBD и фирменным усилителем тормозных усилий Brake Assist.

Габариты

Габаритные кузовные размеры новенького Nissan X-Trail следующие: по длине машина равняется 4 640 мм, по ширине – 1 715 мм, по высоте 1 715 мм, а база колёс – 2 705 мм. Высота дорожного просвета осталась на прежнем уровне – 210 мм, чего вполне достаточно, чтобы комфортно передвигаться по дорогам Российской Федерации.

Автомобиль Ниссан Икстреил комплектуют дисками колес с диагональю 17 и 18 дюймов. В качестве отдельной опции можно докупить 19-дюймовые диски колес с обновленным дизайном.

Безопасность

К пассивной безопасности внедорожника Ниссан Икстреил 3-го поколения относят наличие:

  • Фронтальных подушек безопасности;
  • Подушек безопасности пассажира с опцией отключения;
  • Боковых подушек безопасности;
  • Шторок безопасности для сидящих впереди и сзади пассажиров;
  • Дверных замков с защитой от случайного открытия детьми;
  • Креплений для детских сидений ISOFIX;
  • Передних трехточечных ремней с настройкой плечевой точки по высоте;
  • Задних трехточечных ремней с аварийной плечевой точки по высоте;
  • Сигнализатора о не пристегнутом ремне безопасности шофера;
  • Системы «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • Антиблокировочной системы;
  • Системы распределений тормозных усилий;
  • Системы помощи во время экстренного торможения Nissan Brake Assist;
  • Системы стабилизации машины;
  • Системы активного контролирования траектории движения;
  • Системы активного торможения силовым агрегатом;
  • Системы, призванной гасить кузовные колебания;
  • Иммобилайзера;
  • Круиз-контроля.

Интерьер

Внутреннее убранство нового Ниссан Х-Трейл 2022 модельного года будет довольно сильно зависеть от комплектации. При этом даже в базе машина получит достойные материалы отделки: пластик, кожу, а также вставки под металл. Уровень мультимедийной оснастки вполне отвечает современным запросам покупателей, а посадочные места без проблем позволят путешествовать на любые расстояния.

Органы контроля и управления

Торпедо автомобиля, хоть и не выглядит крупной, содержит большое количество физических клавиш в сочетании с большим экраном развлекательной системы, которым можно управлять при помощи как кнопок, так и прикосновений. Сразу под ним расположился блок управления климатической установкой. Остальное пространство занято изящными воздуховодами.

Центральный тоннель начинается с разъемов для подключения внешних источников информации, небольшой, но симпатичной технической панели и подстаканников. Под всем этим расположена ниша для хранения небольших вещей. А чуть поодаль можно обнаружить массивный подлокотник, внутри которого есть еще один бардачок, позволяющий охлаждать содержимое.

Приборный щиток имеет аналоговые датчики и крупный бортовой компьютер между ними. Отдельного внимания заслуживает руль со спортивным скосом внизу и массивной круглой центровиной, вокруг которой расположены дополнительные клавиши управления.

Посадочные места и багажник

В автомобиле будет пять посадочных мест, причем каждое содержит мягкий наполнитель и отделывается хорошей кожей. Передний ряд получит развитую боковую поддержку, обогрев и механические либо электрические настройки положения. Задний диванчик предоставляет пассажирам возможность слегка откинуть спинку и установить, в отсутствие центрального пассажира, подлокотник. Опционально подогрев может быть и здесь.

В багажном отсеке можно уместить без малого 500 литров поклажи, в случае же сворачивания спинки второго ряда этот показатель можно увеличить более чем втрое!

Комплектации и цены

В связи с тем ,что Ниссан Кикс 2021 года призван заменить неоднозначный Juke, кроссовер вышел в новом кузове. Хотя внешне автомобиль немного напоминает своего предшественника: судя по фото, он также дополняется яркими акцентами, которые украшают экстерьер. Kicks предлагается с тремя комплектациями по сравнительно доступным ценам. На бумаге по техническим характеристикам японская модель уступает своим прямым конкурентам. Однако дорожные тесты показали, что Nissan Kicks демонстрирует достаточно высокую устойчивость, что делает его одним из самых удачных кроссоверов для города.

S

Стартовая версия S оценена в минимальные 1,45 миллиона рублей. В базовой комплектации предусматриваются:

  • система автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов;
  • круиз-контроль;
  • ассистент удержания в полосе;
  • система экстренного торможения при движении задним ходом;
  • система мониторинга «слепых» зон и преград, расположенных сзади;
  • система динамического контроля автомобиля;
  • система контроля тяги;
  • головная оптика с функцией автоматической подстройки интенсивности свечения;
  • камера заднего вида, сочетающаяся с парктроником;
  • ассистент при старте с места в гору.

По умолчанию японский кроссовер оснащается стальными колесными дисками радиусом 16 дюймов. Оптика у Nissan Kicks стандартно галогенная, а внешние зеркала дополняются только электроприводом. За комфорт в японской модели отвечают:

  • кондиционер с салонным микрофильтром;
  • 4 электроуправляемых стеклоподъемника;
  • дверные замки с функцией автоматического запирания;
  • кнопка запуска двигателя;
  • ключ дистанционного открывания дверей;
  • рулевая колонка, регулируемая в двух направлениях;
  • передние кресла с механической регулировкой;
  • 7-дюймовый сенсорный монитор;
  • аудиосистема с шестью колонками и поддержкой Bluetooth.

Ниссан Кикс 2021 года примечателен тем, что кроссовер уже в базовом исполнении комплектуется сразу восемью подушками безопасности, 2 из которых коленные. Также в начальной версии встречаются индикаторы контроля давления в колесах.

Комплектации (для рынка Японии)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.2 e-Power X 2020 — Передний Редуктор 1198 4,6
2 1.2 e-Power X Two-Tone Interior Edition 2020 — Передний Редуктор 1198 4,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Экстерьер J12

В отличие от предшественника, новый внедорожник имеет более острые грани во внешнем дизайне, но в то же время автомобиль стал выглядеть более элегантно и современно.

Что еще можно увидеть снаружи:

  • спереди в области фар выбиты буквы QASHQAI того же цвета, что и кузов.
  • полностью изменились фары с ходовыми огнями: теперь они выполнены в виде двух соединительных планок и похожи на двухконечные вилки;
  • фирменная решетка радиатора в целом сохранила конфигурацию, только увеличилась в размерах;
  • задние фонари немного сузились, приближение к крыльям стало более выраженным;

Nissan Qashqai 2021 модельного года получит минимум 17-дюймовых шин, в переднеприводной версии он может комплектоваться шинами максимум R19. Размер R20 теперь доступен и в полноприводной версии.

Такие колеса практически полностью заполняют колесные арки и выглядят по-настоящему спортивно, и даже тонкий неокрашенный обвес из темного пластика по всей нижней части кузова смотрится гармонично.

Если раньше у Qashqai фары не очень хорошо светили на темной дорожке, то теперь максимального признания достойна светодиодная матричная оптика с разделенными на 12 элементов лучами, к тому же может автоматически менять яркость в зависимости от дорожных условий.

Новый автомобиль будет предлагаться в 11 различных цветах, а двухцветный кузов можно будет заказать в пяти вариантах.

Nissan Ariya 2021 — объявлены даты начала продаж в Европе

Интерьер Nissan X-Trail 2021

Салон нового кроссовера приобрел респектабельный вид. Первым что бросается в глаза – консоль, разделенная на два уровня. Сверху расположен джойстик коробки передач. Рядом находятся два подстаканника, также присутствует беспроводная зарядка для телефона.

Панель приборов включает 7-дюймовый дисплей, а дорогие комплектации оснащаются цифровой панелью Digital Dashboard на 12,3 дюйма. Информация мультимедийной системы выводится на 9-дюймовый тачскрин, с поддержкой Apple CarPlay.

Салон включает два ряда сидений и рассчитан на 5 человек. На заднем ряду предусмотрены три крепления для детских кресел. Для более удобной посадки в салон задние двери раскрываются до прямого угла.

Объем багажного отделения составит 1113 литров, а при сложении второго ряда увеличится до 2098 литров. Электрический привод позволяет открыть багажник, просто проведя ногой под бампером.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Так как речь в данном случае идет про полноценный современный внедорожник, стоит обсудить эксплуатационные моменты для города и в условиях бездорожья. Нужно понимать, что это больше городской автомобиль с повышенной проходимостью, который не имеет некоторых внедорожных качеств. Модель прекрасно чувствует себя в городе, моментально реагирует на рулевое управление, уверенно держит дорогу, а также не замечает на своем пути мелкие искусственные неровности. Также авто проявляет себя с лучшей стороны в плане динамики.

Если говорить про эксплуатацию машины в условиях бездорожья, то здесь нужно иметь в виду, что больше всего к этому приспособлены модели с турбодизелем и механической трансмиссией. Автомобили на «бензине» с вариатором не столь уверенно справляются с препятствиями на пути. Также не нужно думать, что у автомобилиста в руках находится руль от полноценного внедорожника, который преодолеет любое серьезное испытание. С некоторыми серьезными преградами данное авто справиться самостоятельно не сможет.

Комплектации и цены

Пока Ниссан Патфайндер 2021 года выпускается в прежнем обличии. Японский кроссовер получит новый кузов только после смены поколений, что, судя по опубликованным фото, приведет к масштабной переработке экстерьера. В рамках последней модернизации производитель внес некоторые изменения в комплектации и цены, расширив перечень бортового оснащения. Но технические характеристики японской модели остались прежними.

S

  • система автоматического экстренного торможения;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • система динамического контроля автомобиля;
  • система контроля тяги;
  • алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
  • светодиодные ДХО;
  • лобовое стекло с защитой от ультрафиолета;
  • зеркала заднего вида с электроподогревом, сервоприводом и LED повторителями указателей поворотов.

Уже в стартовой версии можно найти системы бесключевого доступа и запуска мотора, трехзонную климатическую систему с микрофильтром и автоматическим контролем температуры, дверные замки с функцией автоматической блокировки и рулевое колесо, которое можно регулировать в двух направлениях. За комфорт в Ниссан Патфайндер 2021 года отвечают:

  • передние кресла с развитой поясничной поддержкой;
  • третий ряд сидений, образующих с багажным отсеком ровный пол;
  • 8-дюймовый сенсорный монитор;
  • аудиосистема с 13-ю динамиками;
  • 6 USB-портов;
  • индикаторы контроля давления в колесах.

В комплекте с японской моделью предлагаются 6 подушек безопасности и боковые датчики контроля опрокидывания. Кроме того, Pathfinder дополняется несколькими программируемыми зонами деформации и энергоемкой рулевой колонкой.

SV

Вторая по списку комплектация оценена в 2,66 миллиона рублей. Данная версия японского внедорожника дополняет базовую за счет:

  • системы слежения за «мертвыми» зонами;
  • системы предупреждения столкновений при движении задним ходом;
  • интеллектуального круиз-контроля;
  • передних противотуманных фонарей;
  • адаптивной головной оптики на базе светодиодов;
  • фирменного интеллектуального ключа, позволяющего удаленно запускать двигатель.

Также в комплектации SV появляются самозатемняющееся салонное зеркало, электропривод водительского кресла с регулировками в восьми направлениях и рулевое колесо с кожаной оплеткой. В данной модификации используются улучшенные датчики контроля давления в колесах. А опционально можно приобрести сидения с отделкой из комбинации ткани и кожи с контрастной прострочкой.

SL

Версия SL предложена по минимальной цене в 2,94 миллиона рублей. За эти деньги покупатели Nissan Pathfinder 2021 года получают камеры кругового обзора, внешние зеркала с функцией автоподстройки при движении задним ходом и электропривод багажной двери с бесконтактным открыванием. Сервопривод водительского кресла в данной комплектации регулирует его положения в 10-и направлениях и запоминает выбранные настройки. Кроме того, все сидения отделаны искусственной кожей. Также в комплектации SL предусматривается электроподогрев для рулевого колеса и посадочных мест первого и второго рядов. Мультимедийный комплекс дополняется фирменной навигацией.

Platinum

Nissan Pathfinder 2021 года в топовом исполнении Platinum доступен за минимальные 3,31 миллиона рублей. Столь большую доплату производитель запрашивает за появление:

  • алюминиевых колесных дисков радиусом 20 дюймов;
  • фаркоп и систему электронного управления прицепом;
  • панорамного остекления;
  • электрорегулируемой рулевой колонки с функцией памяти положений;
  • вентиляции для передних кресел.

Все сидения в топовой комплектации обшиты перфорированной кожей. В салоне японского внедорожника появляются декоративные вставки из натурального дерева. Место стандартной аудиосистемы занимает премиальная акустика Bose с 13-ю динамиками. Мультимедийный комплекс за доплату можно расширить с помощью двух сенсорных мониторов, которые встраиваются в спинки передних кресел, беспроводных наушников и отдельного пульта управления, размещенного напротив второго ряда сидений.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 3.5 V6 2021 — Полный (4WD) АКПП 9 3498 8.5 190 284 (209) / 0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Салон Nissan X-Trail 2021

Интерьер модели вполне современный и стильный

Обращают на себя внимание качественные материалы отделки, серебристое обрамление отверстий дефлекторов и такие же по цвету вставки на центральной консоли, рулевом колесе и дверях. Руль выглядит и работает отлично, так же как и мультимедийная система автомобиля, приборы выглядят просто, но справляются с информированием водителя

Подстаканники получили вентиляцию, обеспечивающую охлаждение или подогрев напитков.

Топовые комплектации авто получили качественные передние кресла, комфортабельные и устанавливаемые в разных положениях. Места сзади достаточно для троих взрослых пассажиров нормальной комплекции и роста. Единственный заметный минус в отделке салона дорогих версий – коротковатые подушки сидений, использование которых может утомить водителя и переднего пассажира во время длительной поездки.

Статистика продаж на российском рынке

Появление в статистике продаж Х-Трейла четвертого поколения жизненно необходимо, ведь реализация предыдущего варианта сократилась в прошлом году на 9 процентов (20 915 шт.). Да и на общем спаде российского рынка новых автомобилей дела у Ниссан идут не лучшим образом. Владельцев нашли 64 974 машины, что соответствуют 20-процентной отрицательной динамике. Лучше всех себя чувствует Qashqai с 25 158 проданными экземплярами (+8%). Неплохо поживает флагманский Nissan Murano, который с результатом 3 367 штук сохранил прежний уровень и занимает 2-ое место в классе больших кроссоверов длиной более 4,8 метра.

Расходы на обслуживание

Относительно «слабый» вариатор делает X-Trail менее конкурентоспособным с Subaru Forester и рядом других кроссоверов. Японская коробка, как было отмечено, плохо переносит высокие нагрузки, из-за которых ее приходится ремонтировать примерно через 70 тысяч километров. Восстановление вариатора обойдется в сумму, превышающую 50 тысяч рублей. Более чем в 10 тысяч рублей оцениваются плановые ТО. С другой стороны, X-Trail оснащается выносливой подвеской, детали которой приходится менять не ранее, чем через 50 тысяч километров. Причем в этом случае потребуется приобрести сравнительно недорогие стойки и втулки стабилизаторов. Замена амортизаторам потребуется ближе к 150 тысячам километров. А через 2-3 года придется ремонтировать «атмосферные» моторы.

Экстерьер

До рестайлинга автомобиль сложно было назвать выдающимся внешне. Однако теперь его внешность выглядит свежо и ярко. Даже по фото можно определить, что черты новинки стали агрессивнее, обзавелись большим количеством хрома и получили новую светотехнику, а также рельеф, визуально удлиняющий машину.

Ярче всего у конструкторов получилась передняя часть модели Ниссан Верса 2021. Она выполнена в V-образном стиле и может похвастаться небольшим, сильно наклоненным капотом с приподнятой центральной частью, а также трапециевидной решеткой радиатора в широкой хромовой окантовке. Вплотную к ней прилегают стреловидные секции головных огней с неплохой галогенной либо светодиодной начинкой.

Ниже сразу расположен обвес. Его центральная часть выполнена в виде «вставки-галочки» из неокрашенной пластмассы и содержащего дополнительную прорезь воздухозаборника. Края бампера окрашиваются в цвет кузова и имеют крупные углубления под противотуманки, мускулистые аэродинамические переходы и едва заметный защитный слой внизу.

Профиль нового кузова выглядит более гармонично и вместе с тем чуть агрессивнее за счет обтекаемой формы крыши и собранных в овальную фигуру окон с интересной вставкой в виде мини-форточки в переднем стекле. От рамки заднего окна на стойку уходит интересная горизонтальная пластиковая вставка «под металл». Ниже начинается рельеф, передняя рубленая кромка которого слегка спускается вниз. Зеркала стали более округлыми и увеличенными в размерах, так же как и циркульные арки колес, в которые теперь встают увеличенные колесные диски с интересным рисунком.

Корма машины выполнена в современном стиле и содержит приподнятую короткую крышку багажника с аэродинамическим возвышением на конце. Настоящим произведением искусства можно считать стреловидные габаритные огни с интересными секциями в форме все той же буквы V. Между ними появилось крупное трапециевидное углубление под номерной знак и незамысловатый рельеф. Обвес не отличается длиной, но при этом довольно высок. Здесь можно обнаружить парктроники, черную вставку из пластмассы с противотуманными сигналами, а также защитную пластину в самом низу, окрашенную в цвет кузова.

Внешность и габариты

Решетка радиатора V-Motion получила четкую ступеньку, ее окружает раздельная “двухъярусная” головная оптика, а “парящая” крыша и корпуса боковых зеркал заднего вида могут быть выполнены в контрастирующем с основной окраской кузова черном цвете. Длина кузова нового Nissan X-Trail 2021 немного уменьшилась, потеряв 43 мм, высота также в минусе – на 53 мм. Колесная база “потеряла” символические 3 мм.

В основу кроссовера легла модернизированная платформа Nissan CMF-C/D, которая помогла сделать кроссовер более послушным на дороге. У руля теперь меньше оборотов, четыре резиновых подушки двигателя были заменены на 6 жестких опор, основательно “перебрана” задняя многорычажная подвеска. Все в угоду отточенной управляемости. Также благодаря более продуманной компоновке узлов и агрегатов, при уменьшении габаритов разработчикам удалось увеличить свободное пространство в салоне – пассажиры задней части получили дополнительные 15 мм для ног и 18 мм над головой.

А вот чего у кроссовера больше нет, так это третьего ряда сидений. Новый Nissan X-Trail 2021 строго 5-местный. Объем багажника 1034 литра – это на 79 литров меньше, чем у предшественника. Зато, со сложенными спинками второго ряда объем стал больше – 2098 литра вместо 1982. Плюс, погрузочный проем стал шире и более правильной прямоугольной формы. Но, тем не менее, объем багажника X-Trail в новом кузове 4 поколение меньше, чем у RAV4 и CR-V.

Обзор

Салон нового поколения электромобиля

Кузов

Унылый экстерьер Ниссан Лифа остался в прошлом – с выходом электрокара новой генерации машина приобрела более динамичный внешний вид, к тому же более отчетливо стала видна актуальная дизайнерская стилистика японской марки.
V-образный декор на передке, раскосые фары и симпатичная корма вместе с двухцветной окраской кузова наделяют новый

Nissan Leaf 2021 года достаточно выразительным экстерьером и более свойственной современным хэтчбекам внешностью.
Отлично вписалась в нее и новая ниспадающая крыша, имеющая эффект парящей за счет черной окраски задних стоек.

Салон

Современные электрокары часто предлагают подчеркнуто футуристические интерьеры, но в случае с Nissan Leaf мало что говорит о нахождении внутри автомобиля, передвигающегося на электрической тяге.

Обычная цифровая приборная панель с имитацией аналоговых приборов, небольшой 7-дюймовый экран мультимедиа комплекса, вполне классическая панель настройки климата, стандартный мультируль – небольшой диссонанс в эту привычную архитектуру вносит лишь шайба, которая предназначена для выбора ездовых режимов.

Столь же обыденно выглядят кресла и трехместный диван, которые, впрочем, с выходом обновленного хэтчбека получили сразу несколько дополнительных вариантов цвета кожаной обивки.

Дизайн

Внешне Magnite больше напоминает модели марки Datsun. Сходство, в частности, прослеживается благодаря многоугольной решетке радиатора с широким металлическим кантом. Но головная оптика у новинки, дополняемая в топовых версия светодиодами, оказалась очень узкой. Под ней расположились вентиляционные отверстия, по периметру которых пролегает С-образная металлическая вставка. В центре переднего бампера присутствует небольшой воздухозаборник, который перекрывает дополнительная защита днища. Сзади японская новинка похожа на другие субкомпактные кроссоверы. Здесь предусматривается большое антикрыло, под которым размещены выступающие фонари со светодиодами. Задний бампер дополняется металлический защитной пластиной. А вдоль низа кузова производитель проложил пластиковый обвес.

Салон у Magnite исполнен в минималистическом стиле. Но при этом при посадке в кроссовер не возникает ощущения дешевого автомобиля. Данный эффект нивелируется за счет современных сенсорного монитора и виртуальной панели приборов. На центральной консоли у кроссовера присутствует небольшой блок управления климатом с тремя шайбами. А кнопка запуска мотора расположилась под декоративным выступом на трансмиссионном тоннеле.

Из-за компактных размеров посадка на второй ряд сидений в Magnite не совсем комфортная. По той же причине объем багажного отсека достигает всего 336 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector